Nissan kicks 2018

Провал спорной модели Nissan Juke привел к уходу этой модели с рынка, но японский концерн, ориентированный сейчас на производство кроссоверов и внедорожников, выпустил альтернативу. Новым автомобилем стал Nissan Kicks, который создан на современной, но недорогой платформе B0. Он стал очередным компактным «паркетником», который одинаково хорош в городе и на трассе.

Новый Nissan Kicks, который поступит в продаже в России в 2020 году, стал совершенно новой моделью. Он не относится к сегменту «люкс», но может предложить своему владельцу современность и новизну, которые проявляются в разных аспектах.

Внешний вид

Экстерьер нового Ниссан Кикс достаточно простой и не претендует на звание самого красивого автомобиля. Это обычный кроссовер, который напоминает Renault Sandero и Ford Kuga, а многие детали внешности он позаимствовал у предшественника — Nissan Juke.

Передняя часть стандартна для Ниссана, в ее центре располагается массивная решетка радиатора, обрамленная толстой хромированной полосой. Решетка получила традиционный для бренда «змеиный» дизайн, который дополнен одутловатыми и достаточно крупными ореолами фар. В нижней части располагается бампер с воздуховодами, а по его бокам установлены узкие противотуманные фары.

В боковой проекции кроссовер под названием Nissan Kicks выглядит более интересно и даже спортивно. Масса плавных и острых линий проходят через весь кузов: объединяют крылья и двери, выделяют нижнюю часть автомобиля, рублеными формами создают дизайнерские акценты. Сбоку видны два окна, расположенных в дверях, а остекление задней завершается острием.

Также сбоку заметны большие колесные арки, а также небольшие колеса, резко констрастирующие со спортивным видом машины. Задняя же часть является логичным завершением внешнего вида авто. В ней смешались овальные линии крышки багажника и острые штрихи задних фонарей, которые визуально расширяют заднюю часть.

Над задним стеклом располагается козырек с дополнительным стоп-сигналом, а фонари выходят на кузов, совмещая его с крышкой багажника. Под четкой линией крышки располагается бампер с задними противотуманками и отражателями, на чем особенности экстерьера Nissan Kicks заканчиваются.

Салон Nissan Kicks

Внутри Кикс выглядит как добротный, но простой автомобиль, не претендующий на высокие позиции в мире транспорта. По водительской двери проходит волнистая линия, разделяющая зоны, а само место водителя практичное и удобное. Трехспицевый мультируль выполнен в одной цветовой схеме с остальным салоном, а панель приборов выполнена в необычном формате.

Аналоговый прибор, которым выступает спидометр, размещен в правой стороне панели, а центр и левая часть заняты служебным экраном, который имеет хорошие размеры и отображает:

  • температуру в салоне и за бортом;
  • обороты двигателя;
  • навигацию;
  • работу вспомогательных систем;
  • выбранный режим движения;
  • текущую позицию коробки передач.

Зона водителя выделена большим количеством козырьков: один относится непосредственно к панели приборов, формируя цельный короб. Выше размещен еще один козырек, он представляет собой часть торпеды.

Дополнительно! В центральной части дизайнеры разместили минимальный набор. Выше всех находятся воздуховоды, поставляющие в салон потоки холодного и теплого воздуха.

Ниже располагается мультимедийная система с сенсорным экраном, в которую встроен CD-чейнджер. Экран позволяет просматривать фото, слушать музыку, смотреть видеоролики. Также есть радио, навигация и возможность подключить смартфон. По бокам находятся горячие клавиши для включения камеры заднего вида, перехода на навигацию, включения радио.

Под мультимедиа находится блок климат контроля с небольшим монохромным экраном, служащим для отображения информации. Благодаря двум шайбам можно отрегулировать температуру и силу обдува, а клавиши предназначены для активации подогрева стекол, рециркуляции воздуха, подогрева кресел.

В машине есть также USB-разъем, AUX-вход и прикуриватель, а далее начинается тоннель. В нем присутствует кнопка включения двигателя и аккуратный рычаг управления автоматической трансмиссией. Далее по тоннелю располагается ручной тормоз, небольшое отделение для телефона и подстаканник. Место пассажира при этом никак не оборудовано, ему остается наблюдать за дорогой.

Важно! Задний ряд сидений рассчитан на троих человек, причем посередине может разместиться ребенок или очень худой пассажир. Для всех предусмотрены ремни безопасности, никаких подлокотников или дополнительных удобств не наблюдается.

Весь салон — это комбинация недорогого, но приятного на ощупь пластика, искусственной кожи и ткани.

Вокруг панели приборов даже сделана строчка в коже, которая подчеркивает уникальность Kicks, его особый стиль. Но в целом это обычный автомобиль, который слабо отличается от конкурентов как снаружи, так и внутри.

Технические характеристики

В каждой стране, где продается Nissan Kicks, его характеристики отличаются. В России старт продаж пока не анонсирован, поэтому можно только предполагать начинку. Впрочем, с оглядкой на выбор в качестве платформы B0, можно предполагать, что автомобиль получит два бензиновых мотора и один дизельный. При исполнении в 1,5 литра, к которому полагается вариатор робот, автомобиль получит около 106 лошадиных сил. В этом случае он будет разгоняться до «сотни» за 10,8 секунд, а максималка будет ограничена на уровне 169 км/ч.

Бензиновый мотор может быть двухлитровым со 143 «лошадками» на борту, в этом случае характеристика скорости будет выше, а время разгона не будет превышать планку в 10 секунд до 100 км/ч.

Интересно! Для любителей дизельных авто, скорее всего, будет представлен турбированный двигатель объемом 1,5 литра, в котором скрывается 109 лошадиных сил.

В автомобиле ожидается включение электроусилителя руля, наличие вспомогательных систем по типу ABS, а также передний привод. Паркетник Nissan Kicks будет пригоден только для цивилизованных дорог, тем более, что дорожный просвет в 210 мм не располагает к покорению бездорожья.

Это касается и габаритов, где длина авто находится на уровне 4,3 метра, ширина — 1,8 метра, а по высоте машина достаточно габаритная — этот параметр установлен на уровне 1,6 метра. Объем багажника вмещает 400 литров груза, что является средним показателем.

Комплектации и цены

Начало продаж в России еще не состоялось, поэтому информации о комплектации и ценах пока нет. Но пакеты можно разделить на три, начиная с эконома, заканчивая топ-вариантом.

Комплектация Особенности Предполагаемая цена
Базовая Центральный замок, защита от превышения скорости. Светодиодные ходовые огни, галогеновые фары. Дистанционное открывание дверей, холодильник в бардачке, противоугонная система, ABS 13,4 тыс. долларов
Средняя Легкосплавные диски на 17 дюймов, мультимедийный комплекс, противотуманные фары, камера заднего вида 16 000$-17 000$
Топовая Отделка салона натуральной кожей, светодиодные фары. Автоматические зеркала, дублирующие поворотники, кожаный руль. Круиз-контроль, бесключевой доступ, поворотные противотуманки. Эко-режим, круговой обзор, помощник подъема и спуска около 20 000$

Российским продавцам новый Nissan Kicks поступит для продажи в течение 2020 года, хотя ранее ходили слухи о второй половине 2019 года. Новые сроки попадают на весну-лето 2020 года, именно тогда японский концерн может начать продавать новую модель на российском рынке.

Конкуренты

В числе конкурентов Ниссана находятся как зарубежные паркетники, так и российская разработка. Среди «одноклассников» Кикса можно выделить:

Nissan Kicks 2020

Олимпийские игры в наши дни стали не только мировым праздником спорта, мужества и дружбы. Олимпиада в последние десятилетия стала отличным полигоном для презентации лучших достижений техники и технологий. Игры, которые принимал Рио – де – Жанейро в 2020 году были под официальным протекторатом компании Ниссан и здесь впервые был показан принципиально новый концепт Nissan Kicks 2020. Несмотря на то, что большинству автомобильных экспертов в настоящее время не удалось провести фактическое тестирование модели, однако многие заочно указывают на значительные изменения в самом подходе к созданию машины:

  • По сравнению с предшественником – Juke пересмотрены комплектация и цены, кроссовер позиционируют как перспективное направление для стран с невысокими доходами населения;
  • Модель отличается высоким уровнем практичности, надежности, классической внешностью;
  • Создание модели ориентировано на потребительский спрос Латинской Америки, Индии, Африки. Несмотря на доступный уровень цен в новом кузове покупатель получает самые лучшие технологически разработки в данном сегменте.

Общие сведения о модели

Производство концепта будет налажено в Индии на мощностях автокомпании Ниссан, что значительно снижает его себестоимость. Дата выхода на региональный рынок определена производителем на вторую половину текущего года. За основу взята платформа категории V, отлично зарекомендовавшая себя в моделях Micra, Almera.

На сегодня поступление модели в отечественные автосалоны не рассматривается, начало продаж в России не планируется. Тем не менее, специалисты предполагают появление Kicks через индийских представителей компании. Несмотря на небольшие размеры и скромный внешний вид, компакт кроссовер является достойным конкурентом более дорогих и мощных автомобилей в подобном сегменте.

Визуальная картина также достаточно привлекательна и отзывы специалистов в этой области единодушны. Инженеры и конструкторы использовали один из наиболее перспективных приемов в оформлении автомобиля. Методы современного автомобильного дизайна позволяют модели выглядеть несколько меньше, чем он есть на самом деле и это отлично видно на официальных фото. Фактические габариты следующие:

Колесная база – аналог седана см 261, 0 – 260, 0
Длина корпуса см 430, 0
Ширина см 176, 0
Высота см 159, 0

Интересным моментом является вес автомобиля, благодаря инновационной платформе его можно назвать супер легким, топ — комплект с максимальной технической упаковкой весит 1т 142 кг. Шпионские фото позволяют изучить все его прелести более подробно.

Экстерьер и интерьер

Покупатель должен быть готов к тому, что серийная модель, которая поступит в продажу, будет несколько отличаться от концепции, презентованной в знойном Рио в 2020 году. Предложение 2018 модельного года планируется быть несколько более скромным и простым кроссовером. Немного утрачена дерзость и неповторимость стиля, сходство с готовящимся к прыжку хищником. Тем не менее, сохранилась спортивная направленность автомобиля благодаря следующим изменениям:

Обновленный автомобиль получил относительно небольшую решетку радиатора, отделку хромом;

  1. Передний свет заключается в фонарях небольшого размера, расположенных на большом объемном бампере;
  2. Технические характеристики аэродинамики улучшены за счет многочисленных пластиковых обвесов, обтекаемого профиля задней части, где отлично расположились оригинальные фары, компактная дверь, изящный спойлер.

В интерьере пятиместного салона Ниссан Кикс улучшены показатели комфортабельности всех пассажиров. Покупателю топ – версии можно рассчитывать на салон, обитый натуральной кожей, цифровую панель, мульти руль спортивного типа, с запуском от кнопочного старта, мультимедиа систему с цветным дисплеем. Проведенный тест драйв показал качество опций искусственного интеллекта в контексте системы распознавания пешеходов, «серых зон», препятствий и дорожных разметок. И это все доступно даже в базовом комплекте по цене до 17 000 Евро, на российском рынке предположительно автомобиль можно будет приобрести за 1,5 млн. рублей.

Силовая система

Покупателю предлагается передне приводной вариант, но сегодня ведется работа над полно приводной версией. Последние новости о моторах обрадуют потенциального покупателя:

  • Атмосферный бензиновый вариант, объем 1,6 л. , крутящий момент 158 Нм , мощность 116 л. с.
  • Двигатель, потребляющий дизельное топливо с объемом 1, 5 литра мощностью 110 л. с. , крутящийся момент 240 Нм.

Конструкция новинки основана на базе В0, в основе которой лежит модульный принцип, бюджетной базы от совместного предприятия Renault-Nissan.

Nissan Kicks 2020 года: краткий обзор

Модель часто называют одной из самых удачных последних разработок Nissan, но автомобиль соткан из компромиссов, что неизбежно, учитывая принадлежность к бюджетному сегменту.

Nissan считает Kicks новейшей глобальной моделью. Изначально о подобном компания не помышляла, но быстро изменила свое мнение. Автомобиль проектировался для Бразилии с учетом интереса местных покупателей к компактным внедорожникам. К таковым, однако, Kicks не отнести: это просто высокий хэтчбек без полного привода. В Латинской Америке он понравился многим, что побудило японскую компанию начать продавать модель и в США, но уже в бюджетном сегменте: это один из самых дешевых кроссоверов.

Быстро пришло понимание, что на волне роста интереса к кроссоверам, особенно доступным, Kicks может оказаться востребованным и в других регионах. Так модель пришла в Азию, но изменилась при этом кардинально. В Юго-Восточной Азии – это кроссовер, обладающий технологиями высокого уровня. Примером становится рестайлинг 2020 года, и здесь стоит прояснить несколько моментов. 2020 годом обозначена американская версия, но это авто еще до рестайлинга, так что, по сути, речь идет о Kicks 2020 года. В Азии прежде этой модели не было, и Kicks 2020 года, который представили в середине мая в Таиланде – новинка во всех отношениях. Тайский вариант Kicks, который также будут предлагать в ряде стран АСЕАН – это последовательный гибрид, в котором ДВС используется для подзарядки батарей, а в движение авто приводит электродвигатель.

Установка с некоторыми доработками позаимствована у японской версии Nissan Note e-Power. Она построена на основе 1,2-литрового двигателя. Суммарная мощность составляет 127 л.с. (95 кВт), крутящий момент – 260 Нм. Kicks e-Power будет отличаться «образцовой экономичностью», хотя данных о расходе компания не привела. Несмотря на то, что гибридный Kicks по своим потребительским качествам может оказаться выше обычного, он вряд ли появится в США, причина – цена.

Если в США базовый Kicks с 1,6-литровым двигателем стоит чуть более 19 000 долларов, в Таиланде Kicks e-Power обойдется почти в 28 000 долларов. За такие деньги в США купить этот кроссовер мало кто пожелает, туманны перспективы и в Европе. Nissan сокращает европейскую линейку, и предлагать Kicks не планирует, сосредоточившись на Qashqai и Juke. Латиноамериканские Kicks почти такие же, как в США, но имеют более простые начальные комплектации. Анонсирован новый динамичный вариант для Индии с 1,3-литровым турбодвигателем. В России Kicks официально не продается и о планах компания не сообщала.

Рецепт, который позволил Kicks превратиться из локальной модели в глобальную, прост. «Кроссоверные» черты, подчеркнутые простым, но не скупым дизайном, неплохое, по меркам класса, оснащение. На этом фоне единственный 1,6-литровый двигатель, развивающий 122 л.с., отсутствие полного привода и безальтернативный вариатор оказались не такими уж большими минусами. Как городской авто Kicks на высоте, несмотря на неоптимальное рулевое управление. Настройки усилителя не самые удачные – на малых скоростях его присутствие чрезмерно, на средних – наоборот. Вариатор удачно имитирует поведение обычного «автомата», но при резком разгоне может «задуматься», что в сочетании с довольно слабым двигателем доставит неудобства, если нужно быстро влиться в поток на шоссе.

Удовлетворительным можно считать уровень расхода топлива. С 1,6-литровым двигателем, по данным EPA, автомобиль потребляет 7,6 л/100 км в городе и 6,5 л/100 км в загородном цикле. Более мощные модели могут предложить сопоставимые показатели.

Американская версия 2020 года все же имеет ряд нововведений. Среди них Apple CarPlay и Android Auto в верхних комплектациях (SV,SR), расширенный комплекс систем активной безопасности и искусственная кожа Prima-Tex в отделке приборного щитка. Оснащение можно назвать неоптимальным и даже спорным. Подогрев передних сидений (для задних он не предусмотрен) можно получить только в самой дорогой комплектации SR (в США – от 22 215 долларов), при условии установки дополнительного пакета Premium еще за 1000 долларов. На более доступных уровнях заказать его нельзя. В целом подход делает акцент на внешности и системах активной безопасности. Например, в базовой версии S уже есть легкосплавные 16-дюймовые диски и комплекс Safety Shield 360. Из плюсов в «базе» можно выделить регулировку кресла водителя по высоте, камеру заднего вида и автоматический головной свет.

Для задних пассажиров Kicks может показаться тесным из-за пространства в коленях, ширина также небольшая. Багажный отсек удобный, примерно как у Kia Soul или Honda H-RV, но в базовой комплектации нет даже шторки грузового отсека, не говоря уже о ковриках и системе креплений багажа.

Высокий потолок и сравнительно большая площадь остекления обеспечивают достойный обзор и создают ощущение просторного салона, хотя таковым он является лишь отчасти.

Различия во внешности между американской и азиатской версиями объясняются проведением рестайлинга, который пока не коснулся варианта для обеих Америк.

Nissan Kicks – все еще перспективная модель. Кроссовер создан в 2016, но статуса новинки не потерял, что можно объяснить постепенным расширением географии присутствия и созданием новым модификаций, в т.ч. гибридных. Главным плюсом, тем не менее, была и остается доступность, и если автопроизводителю удастся сохранить ее на достойном уровне, то успех будет сопутствовать Kicks еще на протяжении нескольких лет даже при условии появления более свежих конкурентов. С этим, однако, могут быть сложности, что наглядно показала цена на гибридный Kicks e-Power. Возможно, ее удастся снизить, и тогда Kicks сможет претендовать на передовые позиции в сегменте.

Итак, что же получают потребители за относительно небольшую, на первый взгляд, сумму? А в их пользование переходит ничем не примечательный по внешнему виду авто, под капотом которого находится 4-цилиндровый силовой агрегат мощностью 122 лошадиные силы с относительно небольшим пиковым крутящим моментом.

Kicks создан на платформе Juke 2020 года выпуска, поэтому у него такая же широкая колесная база, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости машиной. Во всем остальном между обеими моделями нет практически ничего общего. Радиаторная решетка стала более глубокой, а фары приобрели заостренную форму.

15 июня не стало Жанны Фриске. На ее могиле стоит красивая скульптура (фото)

Самые популярные места немецкого города Кобленц: канатная дорога Кобленц

Как появилось высказывание-«Бог помогает тем, кто помогает себе»

Низкие динамические характеристики и морально устаревший двигатель немного сглаживает неплохая отделка салона, обеспечивающая комфортный уровень передвижения. Однако не дайте себя обмануть, поскольку, покупая кроссовер с максимальной комплектацией, вы выложите не менее 27 000 долларов.

Так, например, заказ дополнительного внутреннего освещения и люка на крышу обойдется в 865 долларов, а установка рулевого колеса с кнопками управления различными функциями будет стоить еще 575 условных единиц.

А если вы захотите подлокотник, который не входит в базовую комплектацию, то будьте готовы доплатить еще 320 USD.

Общая информация

Nissan Kicks — это кроссовер начального уровня, созданный для покупателей, не обладающих существенными финансовыми возможностями или не желающих тратить большие суммы на покупку автомобиля, предназначенного для повседневного использования. Он выпускается в нескольких модификациях, стоимость которых находится в пределах от 18 870 до 21 120 долларов. Учитывая современные рыночные реалии, это вполне приемлемые цены, но, как утверждают специалисты, они завышены.

Взяла детскую кроватку и сделала из нее садовую скамью: соседка оценила

«Как модель с обложки»: новые фото дочери Олега Табакова и Марины Зудиной

Бабушкин сундук пылился в углу: сделала из него кофейный столик (фото)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *