НИССАН КАШКАЙ СБОРКА

Вопрос сборки будущего железного коня весьма важен для российского покупателя. Все-таки наши клиенты дилеров с огромным трепетом относятся именно к заграничной сборке (но только не китайской). Считается, что такой авто надежнее и совершеннее. Да и продажа его на вторичном рынке проще и выгоднее.

Место сборки Nissan Qashqai

В отношении чрезвычайно популярного в России кроссовера этот вопрос важен вдвойне.

Для поклонников иностранной сборки будет отрадно знать, что Nissan Qashqai собирается в Великобритании, а точнее, на заводе в городе Сандерленде. Такое решение не случайно, ведь поставки авто оттуда в Европу намного менее затратные и длительные, чем из Японии. В Россию кроссовер везут тоже из Англии. Звучит это очень гордо – собран в Объединенном Королевстве.

Сам завод работает с 1984 года. На нем оборудованы 2 линии сборки, причем Nissan Qashqai скручивается на первой. Работают там высококвалифицированные специалисты, а собранные авто проходят строгий контроль качества.

Планы на будущее

Но постоянно собирать Nissan Qashqai только в Англии не планируется. Причина в том, что мощностей предприятия на это не хватает – кроссовер стал слишком популярным. Достаточно сказать, что в начале производства линия рассчитывалась на 130 000 автомобилей ежегодно, тогда как в первый же год, из-за ажиотажного спроса, планы пришлось пересмотреть. В результате всего было собрано 170 000 автомобилей. Со временем объем выпуска увеличили до 300 000 авто ежегодно, но даже такие показатели не могли удовлетворить спрос.

Именно поэтому представители компании огласили намерение запустить на заводе Nissan в России, помимо остальных 3-х моделей (Teana, X-Trail, Murano) еще и выпуск Qashqai.

Nissan Qashqai российской и английской сборки: в чем разница?

Такие планы концерна на 2014 года вполне осуществимы. С другой стороны, никакой информации относительно того, сколько же Nissan Qashqai будет собираться в РФ ежегодно, пока что нет.

Качество сборки

В целом владельцы отзываются об этой модели положительно. Сборка очень качественная, зазоры ниточные, металл оцинкован, поэтому о ржавчине нет и речи, двигатели мощные и экономичные, настройки подвески и рулевого управления филигранные. Новое поколение стало заметно тише предшественника. Во всем остальном мнения однозначны – авто точно стоит денег, что за него требуют.

Но есть и недоработки. В этом отношении отмечается некорректная работа омывателя фар, который расходует слишком много жидкости. Дело в том, что он срабатывает всякий раз, кода подается жидкость на лобовое стекло. Притом функции отключения омывателя не предусмотрено.

Также имеются нарекания на недолговечность ламп ближнего света, которые зачастую не выхаживают и года. Но такая проблема решается заменой на изделия компаний Bosch или Philips. Кроме этого, водители сетуют на слишком медленный прогрев салона зимой. Но это касается только автомобилей с моторами в 1,6 литра. Также бывают перебои в работе магнитолы во время запуска двигателя, но это единичные случаи.

А еще жалобы сыплются на шумную механическую коробку передач, но это технологическая особенность авто и неисправностью она не является.

Nissan Qashqai — отзыв 1

Красивый внешний вид.богатая комплектация за разумную цену.прекрасная шумоизоляция.мягкая и плавная ходовая часть.отличная новая печка.удобная посадка за рулем.отделка салона на неплохом уровне.высокий клиренс позволяет проезжать неровности без ожидания удара нижней частью кузова о землю.двигатель 1.6 с таким весом автомобиля едет бодро . читая форумы ,и не разу не проехав на обновленном кашкае можно нечаянно сделать неверный выбор при покупке нового автомобиля,сам чуть не повелся при выборе при ознакомлении с отывами о ранних кашкаях. Совет-покупать не сомневаться,не слушать никого,а проехать

Отзыв о Nissan Qashqai — 2010 г.в.

Привет всем интересующимся данным авто. Пишу потому, что сам пережил много сомнений и переживаний. А дело было так… Ездил я на Х-Трейле — автомобиль обалденный, и не думал продавать, но так случилось, что продал. В шутку подал объявление, цену назначил высокую — очень! И ведь купили сразу.
Я в шоке на следующий день с деньгами бегу салон, на новый Х-Трейл полной комплектации не хватает, Теана смущает — отвык от седана — Кашкай! Полный фарш, только привод передний, и то узнаю об этом, когда оформляю документы))). Наступает следующий день, я протрезвел от произошедшего, эйфория отошла.
Сажусь в машину — тошнит от всего — маленький, прыгучий, как козёл, хоть и 2 литра — не бежит, головой упираюсь в ребро стеклянной крыши, ручка у вариатора выглядит глупо, сзади сидушка маленькая, какая-то прямоугольная, в багажник ничего не положишь, ягодицы упираются в ребра боковой поддержки и т.д., и т.п. И думаю, что ж я наделал — дурак!
Сегодня машине 2 месяца, перечитал, наверно, все отзывы на всех форумах (у знакомых Кашкая не было, и сам о нем не имел никакого представления). Езжу достаточно много, накатал 7 тысяч, всё встало на свои места — кайфую от машины, ни одной "детской болячки" не вылезло, нигде не скрипит, движок разошелся, как подменили — рвет! Боюсь на педаль сильно давить, маневренный, проходимый, климат работает отлично — в морозы в рубашке катался.
Радует всё — высокая посадка, материал панели мягкий, прорезиненный, расход топлива снизился на трассе до 6.5 л на 100, проверял работу компьютера на трассе на 600 км.

Отличия Nissan Qashqai российской сборки от английской версии

От заправки до заправки, заправляя до отсечки, ну в общем, формула понятна… Акустика из штатных динамиков на твёрдую 5. Внешний вид, дизайн — просто красопет! 18 дюйм, рестайлинговый фейс!
Уже и бездорожья хапнул по полной (относительно, конечно) — сел разок, купил лопатку — полезно для опыта (ни Патрол всё же) — не лезь, куда не попадя! Телефон по блютузу тоже не мешает, один еду, подключаю (можно сказать, сам подключается, только на мобильном блютуз вкл.) — удобная штука. А ведь уже объявление давал на продажу. Скоро на всё лето на моря! Никому не продам "след кочевника" — его люблю.

Отзыв о Nissan Qashqai (2007 г.в.)

Купил Кашкай в 2008 г. Долго примерялся, сравнивал с другими моделями. Хотелось кроссовер до 900 т.р. Остановился на Кашкае — полный привод, вариатор, 2 литра, предпоследняя комплектация. Начал прозванивать салоны — очередь везде жуткая. Всё же нашел то, что хотел, привезли быстро, за месяц, но 2007 г.
На сегодня мнение об авто уже сложилось устойчивое — все-таки 3 года и 60 000 км. Это авто стоит тех денег, которые я тогда за него заплатил. Сейчас за 1 160 тыс. или около того — вряд ли бы приобрел, а тогда за 860 тыс. было самое то.
Минусы уже все описывали — слабая ходовая, на сегодня по гарантии поменяли 3 амортизатора, шумоизоляция колесных арок не очень, задние сиденья не для дальних поездок. Печка — отдельная песня. Грела в холодные зимы не очень. Правда проблема решилась без значительных сложностей — написал претензию дилеру и в представительство Ниссан, пригрозил судом и все, позвонили, заменили бесплатно. Сейчас греет нормально, зимой было тепло.
При покупке поставил сигналку с автозапуском у дилера. Оказалось, что данная функция в моделях, заводящихся без ключа, работает со странными особенностями. Так, надо было один комплект ключей прятать в салоне, чтобы в машине срабатывал автозапуск — мол, необходимо сигнал с брелка считывать. Это меня естественно не устроило — делать такой подарок угонщикам (хотя об угонах этих моделей слышать не приходилось), опять же если что, страховщики требуют предоставить оба комплекта ключей. Пришлось обратиться в суд — возместили стоимость сигналки и установку. Так что автозапуском не пользуюсь.
Собственно, о машине. Вариатор работает замечательно. Резко набрать скорость — не проблема, без каких-либо рывков. На светофорах вырваться вперед легко (правда первые 10-15 сек., потом более мощные авто догоняют). Расход — приемлемый: по трассе 8 л., в городе 10,5-11 летом, 11-12 зимой. Трассу держит отлично, в повороты входит ровно, даже на высоких скоростях. Правда кочки и ямки ощущаются уж больно явственно. К жесткости быстро привык, но ведь за счет этого и устойчивость.
Мощности двигателя хватает. Хотя 90% времени я езжу один. Полный привод вещь удобная, но пользуюсь им крайне редко — как-то не было желания лезть в глубокий сугроб или грязь. Но когда случалось — выбирался легко. Хотя последняя снежная зима показала все преимущества даже в городе. Опять же парковаться удобно — можно и в снег заехать без опаски застрять там.
Салон. Кожа, конечно, не очень. Пластик хороший, мягкий. Ничего не гремит. Очень удобная вещь — беспроводная связь телефона, по работе много звонков — удобно разговаривать, не отвлекаясь от процесса езды. Только собеседники жалуются — говорят, что слышно как будто из бочки. Багажник средний — детская коляска влезает и ладно. Со сложенными сиденьями я даже умудрился мотоблок туда запихать с колесами и плугом.
Обслуживался у дилеров каждые 15 тыс. До 30 тыс. вообще ничего не менял, кроме расходников. А после третьего ТО — замена амортизаторов, стоек и еще чего-то из ходовой. Меняли по гарантии, быстро, запчасти всегда в наличии. Передние колодки поменял на 40 тыс., задние — на 55 тыс. Вообще обслуживание дилеров, по моему мнению, на высоте. Быстро, качественно.
Минусы можно найти в каждой машине. Но идеальных машин нет. Соотношение цена-качество в этой модели самое то. Никаких иных моделей за такие деньги со схожими характеристиками не было. Так что, Кашкай меня вполне устроил. Конечно, следующую буду брать классом выше, но ведь и денег отдам больше…

Qashqai — отзыв 4.

Машина юркая, легко управляема, не прожорлива (загород 5-6 литров; город 7-9; в жутких пробках до 11 литров), двигатель 1,6 вполне приличен, при желании позволяет довольно резво ездить (раскручиваю двигатель, втыкаю первую передачу разгоняюсь до 40 км/ч (4000 об/мин), переключаюсь на вторую и разгон до 60 км/ч (5000 об/мин), весь процесс занимает считанные секунды, затем сразу пятая или накатом на нейтралке до следующего светофора.

Вообще движение на нейтралке (накатом) реально экономит топливо в среднем процентов на 10. Правда для объективности надо сказать, что слабость 1,6 (115 л.с.) двигателя и 5 ступенчатой механики все-таки ощущается при обгонах после 120 км/ч, кстати, огромный диапазон 5 передачи (от 60 до 180 км/ч) немного напрягает.
Очень нравятся большие, высоко посаженные зеркала заднего вида, на прежних машинах дальний свет от сзади идущих машин отражаясь от боковых зеркал, просто заливал глаза, теперь такого нет.
Управление – на 5+, слов нет – манёвренная и устойчивая машинка! Очень хорошая коробка передач, переключение плавное и в тоже время чёткое.
Машину легко парковать (по габаритным характеристикамм), не раз влезал в места куда боялись сунуться например фокусы.
Салон авто очень нравиться считаю его дизайн на 5. Сидеть удобно, как спереди, так и сзади (хотя хотелось бы видеть регулируемую спинку заднего сиденья). Недостатки отдельных элементов салона смотри ниже.
Электронная начинка на 4 (субъективно в ожиданиях и реалиях комплектации SE+), недостатки смотри ниже. Кстати радует радиоприёмник, он уверенно ловил сигнал FM-диапазона. Что вызывает зависть многих автолюбителей, т.к. ни на тайотах, ни на фордах ни на ВАЗах ни на пежо или рено и т.д. и т.п. приёмники на том же расстоянии не принимают.
Кузов Кашкая по дизайну очень нравиться, стиль настоящего кроссовера, на 5-. Минусом здесь считаю передние фары. В ночи, они выглядят солидно, но при свете дня похожи на фары от «ГАЗели», по-моему, у них — суицидальный дизайн.
Багажник на 4 (огромная запаска в нём и пенопластовые вставки – обидно съедают его объём).
Подвеска на ухабах – на 4. Чисто по ощущениям.
Проходимость за городом на 4. (Все-таки его стихия город, а не деревня). По городу же отличная проходимость. Залезает на практически любой городской поребрик, лежачие полицейские и городские колдобины проходятся на «ура».
Большой бензобак. Это радует.
Народу машина нравится, ОЧЕНЬ нравится. По крайней мере равнодушных не встречал.

Nissan Qashqai — отзыв 5.

Выбрал этот авто только из-за высокой посадки. Там, где я живу, 0.5 км грунтовка до трассы, зимой колея. По трассе исключительно себя ведет, особенно на поворотах, а вот по грунтовке без слез не проедешь. Задняя подвеска стучит, машину болтает (как УАЗ), как будто амортизаторов вообще нет.
Салон так себе, есть плюсы и минусы. Двигателя хватает, правда, в последнее время при движении в "натяг" на 2 передачи, при резком нажатии педали газа, появляется вибрация по кузову, раньше не было. Не нравится постоянно включенные фары. Дверь багажника и капот как у всех, на изоленте (стуки хорошо слышно по грунтовой дороге).
При пробеге 12000 км заменил по гарантии: два задних амортизатора; ступицу переднюю в сборе (зашумел подшипник), ждал полтора месяц. Слышал, что задние амортизаторы подходят от Х-Тrail. Говорят, что все проблемы с задней подвеской, решают. Авто заметно идет мягче и не болтает.
В общем, не стоит он таких денег, моя личная оценка этому автомобилю три с плюсом!

Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *