НИССАН КАШКАЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Nissan Qashqai 2015 2го поколения — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв

Nissan Qashqai 2.0 CVT — оффроад, 5 дверей, 5 мест для пассажиров, привод — FWD (передний). Выпуск автомобиля стартовал в 2006 году. Кузов автомобиля составляет 1783.00 мм в ширину, 4315.00 мм в длину, 1606.00 мм в высоту. Колесная база имеет размер 2630.00 мм, задняя колея — 1551.00 мм, передняя колея — 1540.00 мм. Масса (снаряженная) равна 1378 кг. Под капотом Nissan Qashqai 2.0 CVT установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1997 куб. см. Газораспределение — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра составляет 84.00 мм, ход поршня – 90.10 мм. Степень сжатия — 10.20:1. Двигатель выдает максимальную мощность 104 кВт / 143 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 196 Нм при 4800 об/мин. Смазочная система — мокрый картер. Автомобиль способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 10.70 с. Передаточное отношение последней передачи — 0.39:1. Расход топлива в городе — 10.40 л/100 км.

Тест-драйв Nissan Qashqai 2014 в обновленном кузове

В загородном режиме расход топлива составляет 10.40 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) — 8.03 л/100 км. Вместимость топливного бака — 65.00 л. Показатель выброса углекислого газа (CO2) — 192 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска. Передние шины 215/65 R 16. Размер задних шин — 215/65 R 16. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Nissan Qashqai 2.0 CVT (2006) — максимальная скорость — другие модели

Максимальная скорость Nissan Qashqai 2.0 CVT (2006). Данные о других моделях Nissan имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Nissan Skyline 2.0 GL (1986)

176 км/ч

Nissan X-Trail (2001)

176 км/ч

Nissan Micra C+C K12 (2005)

177 км/ч

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT (2006)

178 км/ч

Nissan Juke 1.6 (2010)

178 км/ч

Nissan Fairlady Z Sports (1979)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 GT-E R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 GT-EL Hardtop R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 GT-EL Hatchback Coupe R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 GT-EX R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 GT-EX Hardtop R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 GT-EX Hatchback Coupe R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 Hardtop R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 RS Hardtop R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 RS Sedan R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 Turbo GT-E R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 Turbo GT-EL Hardtop R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 Turbo GT-EX Hatchback Coupe R30 (1982)

179 км/ч

Nissan Silvia RX-E Coupe S12 (1983)

179 км/ч

Nissan Silvia Turbo RS-X S12 (1983)

179 км/ч

Nissan Bluebird Maxima V6 Turbo XV (1984)

179 км/ч

Nissan Skyline 1800 TI-EX R30 (1984)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 GT-EL R30 (1984)

179 км/ч

Nissan Liberta Villa 1500 SSS Turbo (1985)

179 км/ч

Nissan President D (1985)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 Turbo RS R30 (1985)

179 км/ч

Nissan Skyline 2000 Turbo RS Hardtop R30 (1985)

179 км/ч

Nissan Leopard (1988)

179 км/ч

Nissan March Super Turbo K10 (1989)

179 км/ч

Nissan Primera 1.6LS (1990)

179 км/ч

Nissan Sentra (1995)

179 км/ч

Nissan Almera Tino 2.2 dCi (2003)

179 км/ч

Nissan Qashqai 2.0 CVT (2006)

179 км/ч

Nissan Grand Livina 1.6 Acenta (2007)

179 км/ч

Nissan Livina 1.6 Acenta (2007)

179 км/ч

Nissan Livina 1.6 Visia (2007)

179 км/ч

Nissan Laurel 2000 GX Hardtop (1968)

179 км/ч

Nissan Micra 1.2 DIG-S (2011)

179 км/ч

Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel Automatic (2007)

181 км/ч

Nissan Maxima QX SE Automatic (2000)

182 км/ч

Nissan Micra 160SR K12 (2005)

182 км/ч

Nissan Note 1.6 (2005)

182 км/ч

Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel 4WD Automatic (2008)

182 км/ч

Nissan Qashqai 2.0 CVT (2006) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Nissan Qashqai 2.0 CVT (2006). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Mercedes-Benz 250 2.8 W 114 (1970)

179 км/ч

Mercedes-Benz 250 2.8 5-speed W 114 (1970)

179 км/ч

Triumph GT6 Mk III (1970)

179 км/ч

Renault 17 TS (1971)

179 км/ч

Alpine A110 85 Tour de France (1972)

179 км/ч

Toyota Corona 1900 SL Hardtop (1972)

179 км/ч

Mercedes-Benz 250 C 2.8 W 114 (1973)

179 км/ч

Mercedes-Benz 250 C 2.8 5-speed W 114 (1973)

179 км/ч

Porsche 914 1.8 (1973)

179 км/ч

Alfa Romeo Alfetta 1.8 (1973)

179 км/ч

Renault 30 TS Automatic (1975)

179 км/ч

BMW 520i E12 (1975)

179 км/ч

Peugeot 604 SL (1975)

179 км/ч

Lancia Beta HPE 2000 (1975)

179 км/ч

Lancia Beta Berlina 2000 (1976)

179 км/ч

Citroën CX 2400 Pallas Injection C Matic (1976)

179 км/ч

Lancia Gamma Berlina 2000 (1976)

179 км/ч

Isuzu 117 XC Coupe (1977)

179 км/ч

Isuzu 117 XE Coupe (1977)

179 км/ч

BMW 520 E12 (1977)

179 км/ч

Mitsubishi Colt Galant GTO 2000 GSR (1977)

179 км/ч

Mitsubishi Colt Galant GTO 2000 SL-5 (1977)

179 км/ч

Chrysler Cordoba (1977)

179 км/ч

Opel Monza 2.0E Automatic (1977)

179 км/ч

Chrysler Newport Hardtop (1977)

179 км/ч

Chrysler Newport Sedan (1977)

179 км/ч

Chrysler New Yorker Brougham Hardtop (1977)

179 км/ч

Chrysler Town and Country (1977)

179 км/ч

Fiat Mirafiori Sport (1978)

179 км/ч

Opel Senator 2.0E (1978)

179 км/ч

Isuzu 117 1950 XE Coupe (1979)

179 км/ч

Seat 131 2000 Abarth (1979)

179 км/ч

Mercedes-Benz 230 E W 123 (1979)

179 км/ч

Toyota Celica 2600 XX-S Liftback (1979)

179 км/ч

Toyota Century D (1979)

179 км/ч

Buick Century Turbo Coupe (1979)

179 км/ч

GAZ Chaika (1979)

179 км/ч

Toyota Corona GT Sedan (1979)

179 км/ч

Cadillac De Ville Coupe Series 6C (1979)

179 км/ч

Pontiac Firebird Trans Am (1979)

179 км/ч

Cadillac Fleetwood Brougham (1979)

179 км/ч

Alfa Romeo Giulietta 1.8 (1979)

179 км/ч

Pontiac Grand Prix Hardtop Coupe (1979)

179 км/ч

Dodge Magnum XE (1979)

179 км/ч

Buick Skylark Coupe (1979)

179 км/ч

Oldsmobile Toronado Brougham Coupe (1979)

179 км/ч

Fiat X1-9 (1979)

179 км/ч

Mercedes-Benz 230 CE C 123 (1980)

179 км/ч

Volvo 244 GLT (1980)

179 км/ч

Lancia Delta 1600 GT (1980)

179 км/ч

Fiat 131 Racing (1981)

179 км/ч

Mazda Cosmo L RE SE-GT Coupe (1981)

179 км/ч

Mazda Cosmo RE GT Coupe (1981)

179 км/ч

Mazda Cosmo RE SE-Limited Coupe (1981)

179 км/ч

Alfa Romeo 1600 Spider (1982)

179 км/ч

Audi 80 CD (1982)

179 км/ч

Opel Ascona 1.8 Automatic (1982)

179 км/ч

Opel Ascona 1.8 Fastback Automatic (1982)

179 км/ч

Lancia Beta Coupe 2000ie (1982)

179 км/ч

Opel Commodore Berlina (1982)

179 км/ч

Rolls-Royce Phantom VI (1982)

179 км/ч

Caterham Super 7 (1982)

179 км/ч

Ford Thunderbird V8 (1982)

179 км/ч

Lancia Trevi Berlina 2000 IE (1982)

179 км/ч

Volvo 740 GLE (1983)

179 км/ч

Alfa Romeo Alfasud 1.5 Ti QV (1983)

179 км/ч

Toyota Corolla 1600 GT (1983)

179 км/ч

Toyota Corolla 1600 SR (1983)

179 км/ч

Mitsubishi Tredia 1600 Turbo (1983)

179 км/ч

Nissan Qashqai 2.0 CVT (2006)

179 км/ч

nissan-zone.ru не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

© nissan-zone.ru

Nissan Qashqai 2.0 4х4 2007

Внешне новый кроссовер Nissan сохранил черты, обычно свойственные внедорожникам. Высоко посаженный кузов явно цитирует стилистические мотивы престижного Murano, в качестве опции присутствует система полного привода. В то же время представители японской фирмы настойчиво продвигают внеклассовый имидж новой машины. Дескать, это уже не хэтчбек гольф-класса (хотя по длине вполне подходит для данного сегмента), но еще и не представитель племени компактных внедорожников, в котором у Nissan представлен хорошо известный X-Trail. Чем же на самом деле является новый Qashqai?

Статусная вещь
Для меня сомнений нет — это самый настоящий компактный внедорожник. На улицах Барселоны, где проводился тест-драйв, он возвышался среди обтекающих его малолитражек с превосходством полноценного представителя клана "4х4". Как ни убеждай, но дорожный просвет в 20 см отнюдь не является типичной чертой легковой машины. Чтобы сесть в Qashqai, не надо аккуратно "заносить" свое тело в прижатый к земле салон, как приходится водителям обычных автомобилей. В этот Nissan ты садишься, словно в любой другой компактный внедорожник: почти не сгибаясь вошел, приземлился на широкое сиденье — и уже за рулем…

По мнению фирмы-производителя, среди покупателей Qashqai будут и те люди, которые до сего момента вовсе не собирались приобретать автомобиль марки Nissan. Ведь это уникальное в своем роде предложение: по цене среднестатистического двухлитрового хэтчбека или седана гольф-класса вы получаете почти настоящий внедорожник. "Почти" — потому что за эти деньги доступен только переднеприводный Qashqai и только с мотором 1,6 л мощностью 115 сил.

Nissan Qashqai: Ново. Дельно!

Двухлитровая модель, естественно, обойдется в более крупную сумму, да и за систему полного привода придется солидно доплатить. Но в любом случае по соотношению цены и "количества" предлагаемого автомобиля Qashqai выделяется на рынке. Даже если оснастить его по высшему разряду, то и тогда цена нового Nissan дотянется лишь до нижней планки стоимости других компактных внедорожников японских марок. Получить стильный компактный внедорожник уважаемого бренда из Страны восходящего солнца за такие деньги раньше было нереально. Только корейские Hyundai Tucson, Kia Sportage да американский Dodge Caliber предлагали схожее соотношение цены и качества. Поэтому Qashqai, несомненно, ждет более чем теплый прием на рынке. Давайте посмотрим, что можно получить, променяв обычный хэтчбек на этот "полувнедорожник".

По-моему, главное, что будет льстить владельцам Qashqai, — это уважение со стороны соседей по уличному потоку. Как-никак, автомобиль обладает внешностью типичного джипа. А уж когда Qashqai в наиболее дорогой комплектации, на литых дисках, сверкает ксеноновыми фарами, — тут почтения к нему проявляется, пожалуй, не меньше, чем к его старшему брату Murano. За "баранкой" обычной машины гольф- или даже среднего класса подобного отношения не дождешься.

Конечно, невысокая стоимость обуславливает свои особенности. Пластик в салоне довольно мягок, но вообще-то у компактных внедорожников бывает отделка и получше. Дизайн интерьера не банален, но и яркой оригинальностью не блещет. За исключением, пожалуй, овального окошка в комбинации приборов, в котором высвечиваются данные бортового компьютера и указатели запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости. Их показания, задвинутые на самые края экранчика, воспринимаются с большим трудом. Очень нетривиальное решение… Впрочем, дизайн интерьера Qashqai вряд ли будет играть решающую роль для покупателей модели. Главное здесь — комплектация.

Любой каприз — за ваши деньги
Окинув взглядом салон Qashqai, обнаруживаешь в нем массу интересных вещей: отделанные кожей сиденья, систему запуска двигателя (равно как и доступа в автомобиль) без ключа зажигания, автоматику включения света и "дворников", круиз-контроль, навигатор, двухзонный "климат", систему стабилизации курса и камеру заднего обзора — большинство этих опций наверняка окажется и на российских топ-версиях модели. Причем если заявленные представительством Nissan цены останутся на прежнем уровне, то плата за подобный набор дополнительного оборудования выглядит вполне умеренной. Единственное, чего точно не будет на машинах в салонах наших дилеров, — это огромного стекла почти во всю длину крыши, закрываемого шторкой с электроприводом. Эксперты Nissan не исключают, что оно может треснуть от тряски на отечественных дорогах и серьезных температурных перепадов. Мое личное мнение: ну и не надо. Смотреть на небо через грязные разводы на стеклянном потолке — удовольствие так себе, а в загазованных и запыленных российских городах другого варианта нет.

Зато наблюдать за впередиидущими машинами с высоты внедорожной посадки и клиренса в 20 см — приятно и для безопасности полезно. А вот с заявлениями, что Qashqai способен доставить такое же удовольствие от езды, как обычный хэтчбек гольф-класса, представители Nissan немного погорячились. Для внедорожника Qashqai едет неплохо — но не более того. К тому же заметно зажатая ради улучшенной управляемости подвеска ощутимо потряхивает экипаж на мелких неровностях. Причем даже это решение не наделило Qashqai манерами легкового автомобиля чистых кровей. Как ни крути, он высок, слегка замедлен в реакциях, а на приличных скоростях электроусилитель берет рулевое колесо под слишком навязчивый контроль. Направляющее усилие на "баранке" есть, и весьма осязаемое, на виражах — даже чересчур. Но нет в нем естественной прогрессии, когда по нарастанию сопротивления ты чувствуешь, на сколько надо повернуть колеса. Qashqai словно старается вернуть тебя к спокойной езде, давая понять: "Я не спортивный автомобиль, расслабься, все остальное я сделаю сам".

То же самое с системой "4х4". Она имеет три варианта работы: езда на переднем приводе, автоматическое подключение задних колес и режим блокировки межосевого дифференциала. В последнем случае крутящий момент распределяется в пропорции 57:43. Ни о каких внедорожных способностях здесь, конечно, речь не идет. Полноприводная трансмиссия используется лишь как подстраховочный элемент. В режиме "Auto" задняя ось подключается лишь по факту проскальзывания передних колес, получая команду с датчиков АБС. Например, если машина едет по льду или снегу. А жесткая блокировка межосевой муфты пригодится, когда машину надо вызволить, допустим, из глубокого сугроба. Разумеется, на Qashqai все же можно позволить себе легкую вылазку на укатанную грунтовую дорогу. Но лучше этого не делать.

В городских джунглях
Qashqai — автомобиль в первую очередь городской. Недаром команда внедорожных экспертов компании Nissan, всегда готовившая для тест-драйвов полноприводных машин экстремальную трассу "off-road" с жуткими косогорами, буераками и бродами, в этом случае осталась не у дел. За всю поездку покрышки моего Qashqai ни разу не коснулись грешной сырой земли. Среда обитания этой модели — отшлифованный асфальт мегаполисов.

Взяв на следующий день обычный переднеприводный Qashqai и двинувшись в самостоятельный тур по улицам Барселоны, я ни разу не пожалел, что между передними сиденьями отсутствует круглая ручка переключателя режимов полноприводной трансмиссии. Жалел о другом — что в компании с удивительно приятным по моментной характеристике двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. на тестовой машине не оказалось чертовски удобного в городской толчее "автомата". В принципе водить по кулисе рычаг обычной шестиступенчатой "механики" не слишком затруднительно, благо что мотор, достигающий солидной тяги уже с 2000 об/мин, позволяет не слишком заботиться о своевременном переключении передач… Но бесконечные вереницы барселонских светофоров способны доконать самого невозмутимого водителя. Только разогнался, проехал сотню метров — и опять стоишь. А ведь "автомат" для двухлитрового Qashqai предусмотрен — и даже не привычная гидромеханическая коробка, а клиноременный вариатор. Причем помимо плавной бесступенчатой смены передаточных отношений он способен по вашему желанию обеспечить шесть фиксированных передач, которые можно менять в ручном режиме. Увы, на тестовых машинах вариатора не было, как не было и 1,6-литрового бензинового мотора, который поставляется исключительно с пятиступенчатой "механикой".

Зато все прочее оборудование присутствовало в полной мере. Например, система "Mild Flow", сочетающаяся как с обычным кондиционером, так и с продвинутым двухзонным климат-контролем. Суть ее проста: это как бы еще более экономичная разновидность привычного режима "Auto", которая включается отдельной клавишей. "Mild Flow" обепечивает равномерное и бесшумное охлаждение салона посредством дефлекторов под лобовым стеклом.

Можно еще упомянуть непривычно большой охлаждаемый "бардачок", способный вместить до 15 небольших алюминиевых банок с напитками. В этом смысле Qashqai переплюнул еще один неординарный Nissan — компактный Note, совмещающий достоинства обычной легковой машины и компактвэна. У Note в перчаточный ящик помещалось "всего" 13 банок. А по объему обычного багажника Qashqai стоит как раз посередине класса компактных внедорожников — 410 л. Это не много, но и не мало. Кстати, примерно такая же вместимость у универсалов гольф-класса, поклонников которых по идее и должен уводить Qashqai. Интересно, клюнут ли потребители на маркетинговый ход Nissan? Вот вы сами — отказались бы купить внедорожник по цене гольф-класса?..

«Клаксон»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *