НИССАН КАШКАЙ 2008

Клуб Nissan Qashqai > Nissan Qashqai > Общий > Стоит ли брать 2007 г с пробегом 93000 км

Просмотр полной версии : Стоит ли брать 2007 г с пробегом 93000 км

В салоне стоит кашкай 07 года с пробегом почти 100 тыщ км. Комплектация полная, 4wd, вариатор, салон кожа. Есть царапины, небольшая вмятинка на заднем крыли переходящая в бампер, руль облезший. Все ТО у дилера. Авто в хорошем состоянии. Прошла диагностику-без нареканий. Автозапуск, зимняя резина. Цена 695000.
Вообще рассматривал цивик за 600000. Кашкай дороже на сотню. Но очень охото. Стоит ли брать его таким. Потому что по деньгам вгоняю себя в не очень удобный кредит. Но если проблем нет у кашкаев с таким пробегом то возьму. Все таки мечтал о нем всегда.

Не бери.Выбери компл. проще,но моложе.

Я на вашем месте присмотрелся к Дастеру.Хороший авто,это новый.

Игорь 71

13.08.2012, 19:43

Мечты должны сбываться…ради этого и живём.:rolleyes:
Не факт,что вы должны брать за 695,я думаю,что до 20тыщ. можно торговаться(не смотря на допы).
Кредит будет более удобным,если займёте у друзей,будет совсем край,тогда в банк. Лучше в сбер,втб,машину в залог под самые малые проценты,для банка риска нет.
Цивик тоже Б.У.,авто неплохое,но уж больно низкое.
Теперь к Кашкаю.
Так как авто продаёт автосалон и если ещё и обслуживалось у них,то просите гарантию на узлы и агрегаты 1 год,как это делает например Майджор в Москве при продаже б.у.
Всё остальное можно посмотреть:тормозные диски(должны быть уже заменены),задние амортизаторы- при тестовой поездке,кондиционер,а дальше читайте форум.
Но как пишут форумчане,лучшее авто -новое или с меньшим пробегом.

Я на вашем месте присмотрелся к Дастеру.Хороший авто,это новый.

Дастер смотрел. Уж осень он внутри ущербный и дешевый. Нет климата, только кондер. Расход с кашкаем не сравнить. Да еще и он как нива джип выглядит

Всем привет. я новенький.
по теме: очень тщательно изучал цены б.у. и новых авто и пришел к выводу что выгоднее купить новый авто в кредит, нежели любой б.у. авто.
цены некоторых популярных б.у. авто 2-3 леток практически ничем не отличаются от новых автотож же марки. К примеру Mazda CX-7 2.5 2WD
И тем более CVT пробегом под сотню !!!!!????

Всем привет. я новенький.
по теме: очень тщательно изучал цены б.у. и новых авто и пришел к выводу что выгоднее купить новый авто в кредит, нежели любой б.у. авто.
цены некоторых популярных б.у. авто 2-3 леток практически ничем не отличаются от новых автотож же марки. К примеру Mazda CX-7 2.5 2WD
И тем более CVT пробегом под сотню !!!!!????

Ну а какой новый? Не говорю уж о кроссоверах под стать кашкаю. Мазда cx-7 имеет нереально огромадный расход. 22-26 по городу для меня катастрофично. На работе у двух коллег с прекрасным достатком они используются редко (как вторая машина). И все изза расхода.

Пробег, имхо, не критичный. А вот ценник не очень понятный… Почти максимум для этого года и полного привода на варике.
ТЫЦ (http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&mark_id=191&groups%5B%5D=13434&year%5B1%5D=2007&year%5B2%5D=2007&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&currency_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=3&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=3&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region=0&region_id=&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=)

13.08.2012, 22:02

Ну а какой новый?
Кашкай! Я бы лучше 2 WD и мотор 1.6 с МКПП. Если подключаемый полный привод обязательное условие, то думайте сами. Я бы не стал брать, чот как-то дорого.Для сравнения — в трейд-ин у оф. дилера Х-Трейл стоит 2008, пробег 6500, МКПП, по моему мнению "муха не сидела", не говоря уже о вмятинах-царапинах, тоже все у дилера, все доки в наличии, хотят 850 т.р.

13.08.2012, 22:03

Цена 695000.
За эти деньги я даже смотреть на эту машину не стал бы.Как минимум полтинник надо скинуть.Это моё мнение…

Игорь 71

13.08.2012, 22:28

вот вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25619878-eb29.html

Полный привод абсолютно не нужен. Требования это автомат и климат ну и хороший двигатель для обгонов по трассе

Игорь 71

13.08.2012, 22:38

вот ещё вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25619878-eb29.html

вот ещё вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25619878-eb29.html

Старенькая же. И находится в Москве

очередной "чиновник" и т.д.
всё цены поднимают! за 600т можно купить авто 08 года с пробегом в 70т!!!!!!!!!

JRN, у Кашкая, к большому сожалению, нет вообще динамики при обгоне на трассе. То есть Вы очень заблаговременно, должны будите начать уже крутить ревущий вариатор, и совершать обгон. Я считаю Кашкай хорошей машиной, мне очень нравится, но кашкай вариатор — ОВОЩЬ, неприятно опасный именно при обгонах на трассе. Всегда, конечно, можно сказать — овощь, по сравнению с чем? Но я могу сказать, что хендай гетс, от меня уходил очень прытко на трассе.

очередной "чиновник" и т.д.
всё цены поднимают! за 600т можно купить авто 08 года с пробегом в 70т!!!!!!!!!

Кроссовер? Я и смотрел за 600 цивик. Взять можно. Но увидел кашкай. Хотя понимаю почитав что лучше не брать

Старик Хэнк

14.08.2012, 09:36

…выгоднее купить новый авто в кредит… — Нет ни одной вещи, тем более авто, которую выгоднее было бы купить в кредит… В чем выгода-то? Заплатить минимум полторы цены, хотя и в рассрочку, и потом, при возможной перепродаже, потерять половину этих денег?

добавлено через 5 минут
LONG, Это о каком движке, собственно, речь? Если об 1,6 — не знаю, не ездил. Если о 2,0 — фигня полная, либо просто фантазии, либо — надо девочек менять…

Хотя понимаю почитав что лучше не брать

сколько вы бы не переубеждали нас не покупать кашкай — мы все равно его покупаем! это самый продаваемый кроссовер! ~25 000 шт в год!

это качественный авто за свои деньги и всё что с ним случается прогнозируемо и ремонтируется в отличии от вашего барахла за огромные деньги!

Старик Хэнк

20.08.2012, 18:03

…~25 000 шт в год! На самом деле 35000 шт…

вот и я в 2010 сентябре взял нового кашкая…почти два года владения—только хорошие отзывы..сейчас сижу и думаю-надо двигаться вперед и брать авто подороже..но ни как не могу подобрать вариант..мой кашкай меня во всем устраивает..не зря я его называю — КАШКАЙФ ! ! !

"2007 г с пробегом 93000 км" на моем на момент покупки пробег был чуть меньше ,86тыс.Комплектация LE+ . Взял за 500тыс.Не жалею.Есть конечно недочеты,но это ерунда.Пока справляемся =) а в целом машиной доволен на 100%. До этого был Фокус2 ,акцент , и нексус )))

Ну а какой новый?

Nissan Qashqai советы тем кто собирается покупать б/у

Не говорю уж о кроссоверах под стать кашкаю. Мазда cx-7 имеет нереально огромадный расход. 22-26 по городу для меня катастрофично. На работе у двух коллег с прекрасным достатком они используются редко (как вторая машина). И все изза расхода.
СХ-7 22литра ето турбированный вариант
2.5 литра атмосферный движок — 12 литров смешанный цикл. (проверено лично. неделю катался)
————-
Про то, что в кредит по любому не выгодно. Много букоф писать чтоб доказать.
Читайте серьёзные источники по етому вопросу.
Кароче — выгодно в кредит.
Лично меня смущает в кашкае Б.У. ~90тыс.км токо вариатор.
——
Ну а какой новый? токо 3 варианта:кашкай ручка 4ВД вне конкуренции. кашкай CVT для неспешной езды по городу.
и Мазда СХ-7 2.5 2ВД лимон 150. 150 можно уболтать остаётся лимон

В итоге взял я Кашкай с пробегом чуть меньше 50000км.Неполная комплектация,зато не под сотню пробег. Доволен это мало сказано! Обожаю её :o!

если не секрет цена? и год какой? Механика?

10.09.2012, 18:01

Все таки мечтал о нем всегда
если мечтал — бери нового, но не в максималке. Новая машина — это всегда лучше пробежавшей сотню.

Игорь 71

10.09.2012, 22:31

В итоге взял я Кашкай с пробегом чуть меньше 50000км.Неполная комплектация,зато не под сотню пробег. Доволен это мало сказано! Обожаю её :o!

В губы не целуй!:D

JRN, поздравляю 😉 климат в кашаке уже совторой комплектации снизу 😉 да и базовая комплектация далеко не пустая. Тут ниссан молодец, держит уровень

добавлено через 2 минуты
а про кредит… на всю сумму не стоит брать а догнаться 100-200 штук до желаемой комплектации можно, у меня переплата по кредиту окупилась на следующий же день после покупки — подняли цену вслед за баксом.

Полгода назад продал цивик 2009г. 82.000 пробег и сразу купил у дедка кашака 2007 г. за 510 тыс. 65.000 км. и несколько не пожалел.( искать надо, а не первую попавшую хватать).

Игорь 71

16.06.2016, 21:35

Полгода назад продал цивик 2009г. 82.000 пробег и сразу купил у дедка кашака 2007 г. за 510 тыс. 65.000 км. и несколько не пожалел.( искать надо, а не первую попавшую хватать).

только это в 12 году было.

13.10.2016, 18:02

Если машина в хорошем состоянии, то почему бы и нет

Покупали свою машину в максималке NAVI PACK 2007 года, с этим же пробегом за 565000 по моему салон сильно за нее зарядил.У нас в Екатеринбурге цены 560-620.Думаю что 695 сильно преувеличено.

Камрады, тема в 2012 году создана и в 2012 году же усохла, все уже неактуально давно!

Nissan — японская марка известная своим качеством и надежностью уже не один десяток лет выпускает просто замечательные автомобили. Недорогие автомобили продукции Nissan отлично продаются по всему миру, а некоторые модели признаны лучшими в своем классе.

Стоит ли покупать б/у Ниссан Кашкай 1.6 ?

Все компаний постоянно обновляют свои продукты, а самые лучшие продукты обновляют еще чаще, поэтому и был модифицирован именно Nissan Qashqai. Собственно новинка получилась довольно интересной, ведь в Nissan Qashqai 2012 применено огромное количество инновационных технологий.

Внешний вид Nissan Qashqai 2012.

Внешний вид автомобиля очень узнаваем, что позволяет выделить его из толпы современных серых паркетников. Плавные очертания кузова отлично переходят в довольно агрессивную решетку. Всю эту композицию венчают отличные доработанные фары. Воспользовавшись услугой тюнинг в Гомеле внешний вид можно сделать еще более безупречным. В общем, изменения коснулись бампера, капота, задних и передних фонарей а также крыльев, что улучшило и без того отличные показатели аэродинамики.

Интерьер Nissan Qashqai 2012.

Традиции дизайна кузова продолжаются и в салоне. Все одновременно спортивно и аристократично. Качество материалов впечатляет. Это конечно не премиум, но благодаря великолепной сборке, сказать, что это авто среднего класса просто язык не поворачивается. Панель приборов просто великолепная она отлично читается при любом свете и на любой скорости, что заметно повышает комфорт и безопасность. Управления всеми системами продуманно для мелочей. Вам не придётся тянуться до всевозможных кнопочек и рычагов. Все находится исключительно под рукой и именно там, где этого ждешь. Кресла просто удобны. Сев в них однажды, просто не захочешь выйти. Фото Nissan Qashqai 2012 впечатляют, но на самом деле все еще лучше.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2012.

С салоном и внешним видом все отлично, но как обстоят дела с технической точки зрения? Собственно за это всем и полюбился каждый обзор Nissan Qashqai 2012. Японцы как всегда удивляют, без чего не обошлось и в этот раз. Двигатели вещь, которой гордятся в Nissan. Модель 2012 года комплектуется на ваш выбор одним из пяти двигателей, три из которых дизельные, а оставшиеся два работают на бензине. Технические характеристики Nissan Qashqai 2012 действительно впечатляют. Дизельные двигатели имеют объем 1.5; 1,6 и 2.0 литра и выдают 110, 117 и 140 лошадиных сил соответственно, но мощность в этих двигателях не главное, а главное крутящий момент, который составляет 300, 340 и 400 ньютонов соответственно. В сравнении с конкурентами, это показатели двигателей объемом от 2 до 3 литров. Бензиновые имеют объем 1.6 и 2.0 литра, что позволяет ездить в довольно агрессивном режиме. Но конечной разницы между двигателями вы практически не заметите, но дизельные кушают до 5 литров, а бензиновые до 12 литров по городу. Разница довольно ощутима. Радует динамика, ведь разгон до первой сотни занимает меньше 9 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ час.

Подвеска полностью обновлена. Она довольно мягкая и энергоемкая. Nissan Qashqai 2012 охотно проглатывает даже самые большие ямы, а в салон проходят только самые большие из них. В поворотах авто не кренится. Что придает уверенности на самых крутых виражах.

Отдельной похвалы заслуживает и коробка передач. Новый Qashqai 2012 комплектуется не только механикой. Впервые линейку пополнила новая бесступенчатая коробка, что позволяет экономить на топливе. Не доверяете новшествам, закажите простой автомат на 6передач. В любом случае вы останетесь довольны.

Вывод.

В общем, Nissan как всегда на высоте, а обновленный Nissan Qashqai 2012 полное тому подтверждение. Цены на новинку стартуют с отметки 730 тысяч рублей, и останавливаются на 1 200 000 за самую интересную версию.

Фото Nissan Qashqai 2012:

Ошибка 404

Типы кузова
Тип кузова 5-дверный хетчбек 5-дверный хетчбек
Количество мест 5 5
Двигатель Ниссан Кашкай
Двигатель Двигатель 1.6 Двигатель 2.0
Тип Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива
Индекс двигателя HR16DE MR20DE
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Расположение цилиндров рядное рядное
Рабочий объем 1598 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня 78х83.6 84×90.1
Максимальная мощность 84 (114)/6000 86 (117)/6000 104 (141)/6000
Максимальный крутящий момент 156/4400 158/4400 196/4800
Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95 Неэтилированный бензин АИ-95
Степень сжатия 10.7 10.2
Объем топливного бака 65 65
Трансмиссия
Вариант двигателя Двигатель 1.6 Двигатель 2.0
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая Беступенчатая CVT 6-ступенчатая механическая Беступенчатая CVT 6-ступенчатая механическая Беступенчатая CVT
Передаточные числа:    
1-я передача 3.727 4.006~0.550 3.727 2.349 3.727 2.349
2-я передача 2.048 2.105 2.043
3-я передача 1.393 1.519 1.392
4-я передача 1.097 1.171 1.055
5-я передача 0.892 0.914 0.865
6-я передача 0.767 0.394 0.732 0.394
Задний ход 3.545 3.770 3.687 1.75 3.641 1.75
Главная пара 4.500 3.753 4.438 6.466 4.687 6.466
Тип привода Передний Передний
Шасси
Вариант двигателя Двигатель 1.6 Двигатель 2.0
Подвеска передняя Независимая, пружинная, на стойках МакФерсон Независимая, пружинная, на стойках МакФерсон
Подвеска задняя Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Размер колесных дисков 16×6.5JJ, 17×6.5JJ, 18×6.5JJ 16×6.5JJ, 17×6.5JJ, 18×6.5JJ
Размер шин 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18
Тормозная система Дисковые тормоза всех колес (Передние вентилируемые), с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD Дисковые тормоза всех колес (Передние вентилируемые), с усилителем, ABS включая EBD и Brake Assist
Система курсовой устойчивости Электронная система стабилизации ESP (стандартное оборудование для всех комплектаций) Электронная система стабилизации ESP
Рулевое управление Шестерня-рейка с усилителем Шестерня-рейка с усилителем
Размеры и масса Nissan Qashqai
Варианты двигателя Двигатель 1.6 Двигатель 2.0
Колесная база 2630 2630
Колея передняя 1540 1540
Колея задняя 1550 1550
Максимальный радиус поворота 10.6 10.6
Снаряженная масса мин./макс. 1297/1392 1344/1415 1356/1437 1378/1459 1415/1509 1454/1535
Допустимая полная масса 1830 1830
Максимальная грузоподъемность 415 415
Допустимая максимальная нагрузка на переднюю ось 1150 1150
Допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось 1000 1000
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами 1200 700 1400 1200
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами 685 685 740
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство 75 75
Длина 4330 4330
Ширина 1780 1780
Высота 1615 1615
Дорожный просвет 200 200
Объем багажного отделения, (VDA) 410 410
Объем багажного отделения максимальный, (VDA) 1513 1513
Динамические характеристики Nissan Qashqai
Варианты двигателя Двигатель 1.6 Двигатель 2.0
Расход топлива Ниссан Кашкай
городской цикл 8.3 8.1 10.4 10.1 10.8 10.6
загородный цикл 5.6 5.4 6.3 6.2 6.7 6.5
смешанный цикл 6.6 6.4 7.8 7.6 8.2 8.0
Выброс СО2  155 149 184 179 194 189
Максимальная скорость 178 174 195 183 193 181
Разгон 0-100км/ч 11.8 13.0 10.1 10.7 10.6 11.3

Поделитесь с друзьями

Ниссан Кашкай б/у

Особенности автомобиля Nissan Qashqai

Автомобиль Qashqai в России

Спрос на Ниссан Кашкай

Универсальный автомобиль Qashqai, созданный известной японской компанией Nissan, сразу же пришелся по душе нашим российским автолюбителям. С момента появления в продаже у официальных дилеров в России, этот оригинальный кроссовер продолжает набирать обороты по своей популярности и пользоваться большим спросом как у женского, так и у мужского населения нашей страны.

Выпуск Кашкай

Впервые автомобиль Nissan Qashqai был представлен в 2006 году на Парижском автосалоне, где был по достоинству оценен специалистами и автолюбителями. В декабре этого же года был запущен цех по его серийному производству.

В Россию компактный и стильный автомобиль Qashqai стал поставляться из Англии, европейского подразделения компании Nissan. Спрос российских покупателей на эту машину рос с невероятной скоростью. В связи с этим, производитель продолжал развивать свои мощности по выпуску Ниссан Кашкай, а также периодически делать его модернизацию.

Так, в 2008 году появилась новая 7-ми местная модель — автомобиль Ниссан Кашкай плюс 2. В отличие от 5-ти местной модели у нее длиннее кузов, больше колесная база и более вместительный багажник (при сложенных задних сидениях). Такой вариант кроссовера прозвали «семейным», так как он дополняется двумя детскими складными креслами.

Стоит ли покупать Ниссан Кашкай с пробегом и как сделать правильный выбор

Рестайлинг Nissan Qashqai

Концерн Nissan постоянно обновляет модельный ряд легковых машин и внедорожников, выпуская при этом новые модели и модернизируя старые.

Приятно удивил автолюбителей проведенный рестайлинг Ниссан Кашкай. При модернизации производитель учел все выявленные в процессе эксплуатации недостатки, которые были присуще старой модели. Форма кузова автомобиля Nissan Qashqai стала более аэродинамичней, еще более привлекательным стал ее дизайн, улучшились подвески, доработана шумоизоляция, стала красивее и удобнее приборная панель. Внутри салона использованы только качественные материалы. Для водителя улучшился обзор, его место стало заментно эргономичнее. После рестайлинга, обновленный Ниссан Кашкай 2010 получил еще большее признание, тем самым увеличил число своих поклонников и поклонниц.

Популярность Ниссан Кашкай

Почему Кашкай стал популярной и такой востребованной машиной среди наших соотечественников? Наверное потому, что эта модель имеет оптимальный показатель цена/качество, обладает стильным внешним видом, имеет хорошие технические характеристики.

Важным фактором является также то, что потенциальному покупателю предлагается приличное многообразие комплектаций.

Автомобиль Qashqai сочетает в себе неплохие качества по проходимости (большой просвет, есть модификации с полным приводом), а также отличные качества для городских дорог (маневренность, небольшие габариты, можно выбрать модель с вариатором).

Продажа Кашкай в России

К сожалению официальные дилеры Ниссан Кашкай в России предлагают нам не все модификации.

Купить авто Nissan Qashqai в России можно только с бензиновыми двигателями. Это 1.6 и 2-х литровые двигатели, мощностью 114 и 141 л.с. соответственно.

Хотя дизельный Ниссан Кашкай тоже выпускается, но к сожалению не для нас.

Особенности автомобиля Qashqai

Двигатель

Двигатели Ниссан Кашкай 1.6 л. HR16DE (заводской индекс) и 2.0 л. MR20DE отличаются высокой надежностью и износостойкостью. Цепной привод в газораспределительном механизме бензиновых 4-х цилиндровок рассчитан на внушительный срок службы. В настоящее время можно встретить экземпляры с пробегом более 200 тыс.км. в очень приличном состоянии.

Про серьезные проблемы агрегатов говорить не приходится.

Как показывает практика, у подержанных машин с пробегом более 100 тыс.км. с двигателем 2 литра увеличивается расход масла, который может составлять примерно 200-300 грамм на 1 тыс.км. Но это норма и считается хорошим показателем надежности ниссановского мотора.

Однако при агрессивной эксплуатации нижняя опора агрегата двигателя может постепенно выйти из строя после пробега 30-50 тыс.км. (особенно это касается двигателя объемом 1.6 литра). Если же на автомобиле ездить спокойно, то опора выдержит более 100 тысячный пробег.

Коробка передач

На автомобиль Nissan Qashqai устанавливается либо механическая коробка передач, либо вариатор (автоматическая бесступенчатая коробка передач).

Еще несколько лет назад кроссовер Ниссан Кашкай оснащался вариатором CVT только с 2-х литровым двигателем. Однако компания Nissan выпустила новую модификацию Кашкай CVT с двигателем 1.6 литра.

На машины с мотором 1.6 устанавливается пятиступенчатая механика, а на 2-х литровые – 6-ти ступенчатая МКПП.

Есть некоторые особенности у 5-ти ступенчатой МКПП. Здесь возможны небольшие шумы от подшипника первичного вала. Шум может исходить при движении менее 40 км/ч. Однако ресурс таких коробок достаточно большой, поэтому такую особенность автомобиля Nissan Qashqai нельзя отнести к минусам. Кстати, многие автовладельцы пытаются побороть шум путем замены масла или переборки коробки. Но это не приводит к серьезному улучшению ситуации.

Судя по данным сервисных служб, а также по различным отзывам владельцев Ниссан Кашкай, срок жизни сцепления авто при правильной эксплуатации составляет более 100 тыс.км. Но если постараться, то сцепление можно загубить гораздо раньше. Полная замена этой части обойдется в 10.000, а у официалов — более 20.000 рублей.

Заявленный компанией Ниссан ресурс вариатора составляет 200 тыс.км. На практике имелись случаи выхода из строя вариатора CVT раньше своего срока, но они были редки. Производитель рекомендует осуществлять периодическую замену масла после каждых 60 тыс.км.

Расход топлива

Экономный расход топлива Nissan Qashqai является его неоспоримым преимуществом. Машина с полным приводом и вариатором (2-х литровый двигатель) потребляет по городу 12-14 литров, по трассе – 8-10 литров на 100 км. Самый экономичный вариант авто Кашкай – это модель с 1.6 литровым двигателем, потребляющая в городе до 8л, по трассе порядка 6 л.

Износ и старение деталей

Стоит отметить высокую надежность системы полного привода, которая не вызывает у владельцев Кашкай никаких нареканий.

Самым уязвимым местом автомобиля Qashqai является подвеска. Однако после рестайлинга модели ее качество стало на много лучше.

Может появиться необходимость в замене передней ступицы при пробеге японца Ниссан Qashqai больше 50 тыс.км. После 60 тыс.км. есть вероятность постукивания и подтекания задних стоек, которые тоже придется заменить.

По информации сервисных центров наблюдались жалобы владельцев Кашкай на щелчки при езде после 70-90 тыс.км. Эти щелчки пропадали при минусовой температуре воздуха. Причина – износ опорных подшипников. Со временем в подшипниках деформируется пластмасса со стороны пружины, а при контакте вращающихся стенок обеих чашек возникают такие неприятные щелчки.

Кстати, одновременно с заменой опорных подшипников возможна замена амортизационных передних стоек, а также втулок и стоек стабилизатора. Неисправность деталей стабилизатора обнаруживается по характерным стукам и поскрипыванием автомобиля при езде по неровной дороги.

При пробеге больше 60 тыс.км. возможна необходимая замена рулевых тяг.

Что касается тормозных колодок Qashqai, то все зависит от индивидуальной манеры вождения. По усредненным данным передние колодки могут отходить до 40-50, а задние – 70-80 тыс.км.

По кузовному железу автомобиль Nissan Qashqai нареканий от Кашкаводов практически не имел.

В статье уже отмечались изменения в лучшую сторону после рестайлинга Ниссан Кашкай. Например, в салоне рестайлинговой модели Ниссан Кашкай гораздо тише, чем в старой модели. Сверчки могут возникнуть лишь после 50-80 тыс.км. пробега.

Специалисты объясняют появление такого скрипа из-за износа крепления колонок аудиосистемы и старения облицовок центрального воздуховода.

При большом пробеге может поскрипывать центральный подлокотник.

Неприятные скрипы возникают также в передней части салона машины. Они обуславливаются старением пластиковой накладки, которая находится внизу лобового стекла снаружи автомобиля.

После пробега 80 тыс.км. руль на автомобиле Nissan Qashqai может начать облезать. Это вызвано особенностью акриловой пленки, обтягивающую кожу на рулевой колонке. Акриловая пленка под воздействием солнца размягчается и со временем деформируется от рук водителя (растягивается, отслаивается).

Были случаи в необходимости замены компрессора кондиционера.

Это обычно происходило после пробега автомобилем более 100 тыс.км. Сначала при запуске кондиционера появляется треск, хруст, а затем происходит полное заклинивание компрессора.

Замена в мастерской составляет около 20.000, у офицалов – от 50.000 рублей.

Слабые стороны Ниссан Кашкай

Омыватель фар

К слабой стороне кроссовера Кашкай можно отнести большой расход омывательной жидкости. Это происходит из-за нерациональной работы омывателя фар. То есть, подавая жидкость на лобовое стекло, она автоматически расходуется на мытье фар.

А ведь хорошая омывательная жидкость стоит сейчас не дешево.

Было бы здорово, если была бы возможность отключать омыватели фар.

Лампы ближнего света

Лампы ближнего света, установленные на автомобиль Qashqai, слишком не долговечны. Лампочки быстро выходят из строя, не прожив и года. Возможно, установленные заводские лампы имеют низкое качество, так как аналоги от фирм Philips или Bosch функционируют гораздо дольше и ярче светятся.

Печка

Отмечается медленное прогревание салона печкой в холодное время года. Особенно это касается автомобиля Ниссан Кашкай с двигателем 1.6 л. Некоторые автовладельцы, для увеличения эффективности работы печки, проделывают следующую процедуру. Они снимают со стороны водителя нижнюю переднюю панель, отсоединяют разъем термодатчика, затем подключают его вновь. Говорят, что это помогает быстрее прогреть салон.

Опубликовано 31.07.2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *