НИССАН ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

История Nissan (Ниссан)

Краткая справка о компании:

Название марки: "Ниссан" (Nissan)
Страна: Япония
Специализация: Выпуск легковых автомобилей и внедорожников

Nissan это единственная фирма, которая вышла на рынок с уже рекордными продажами – около 20 тысяч машин в год.

История Nissan берет свое начало в далеком 1911, когда Масухиро Хасимото открывает автомобильный завод Kwaishinsha Co. Немного спустя, выходит Dat Car, авто похожее на коробочку, со скоростью всего 32 км/ч. В переводе с японского Dat означало «живой» или «проворный». Но официально компания была открыта только спустя 22 года, а президентом компании был назначен г-н Йошисуке Айкава. Летом следующего году компанию переименовали в Nissan Motor Co, авто начали транспортировать в Америку.

Первым автомобилем обновленной компании «Ниссан» стал Datsun японской сборки. К тому же, компания приняла первую символику означающая солнце и небо.

Сразу после войны, восстановленная компания успевает выпустить несколько легендарных моделей, после чего переезжает в Токио из-за остановки заводов. Из кризиса «Ниссан» выходит, выпустив уже известный Datsun, а после, использовав военные знания, и полноприводной Patrol по мощности схожий с Willis Jeep.

После нескольких лет плодотворной работы, в копании наступила 100 дневная забастовка рабочих. Это послужило открытию союза работников Nissan Motors, а через 5 лет компания начала благополучно экспортировать свои авто в США и принимать участие в Australian Mobil Gas Trial Rally, где и завоевала титул чемпиона. Появился и высококлассный Datsun Bluebird, который позволял легко управлять им даже хрупкой женщине. Именно он объединил в себе три «кита»: надежность, привлекательность и долговечность. После первых продаж в США, через два года открывается официальное представительство Nissan Motor Corporation USA (NMC) в Калифорнии.

Успешно покорив Америку, Nissan начинает утверждаться и экспортировать машины на европейский рынок и, переходя под покровительство «Prince motor company», выпускает свои Skyline и Gloria, а после трехлетней работы и 240Z – который становиться самым продаваемым автомобилем 70-х годов. Когда настал энергетический кризис, «Ниссан» подарил людям полезную «обновку» — Nissan Sunny, который был высоко экономным в расходе топлива. Через семь лет совокупный экспорт всех машин достигнет 10 млн. автомобилей в год!

История автомобилей Nissan / Ниссан

Компания продолжает развиваться на мировом рынке, открывая все новые представительства и получая награды королевского типа Nissan Motor Manufacturing (UK) за вклад в экспортную деятельность.

С самого начала Nissan заботился об окружающей среде, этому свидетельствует награда Global Environmental Award 94 года. Поэтому, начиная с 1997 года, разрабатывается экологически чистое топливо для машин «Ниссан». А через год компанию охватил кризис, но, благодаря подписанию договора о Глобальном Альянсе с Renault была создана четвертая по величине авто-компания и разработан план по возобновлению компании «Nissan Revival Plan». Новое дыхание привело компанию в движение, которое продолжается и сегодня.

Модельный ряд:

  • 350Z
  • ALMERA
  • ALMERA CLASSIC
  • MICRA
  • MURANO
  • NAVARA
  • NOTE
  • PATHFINDER
  • PATROL
  • PRIMERA
  • QASHQAI
  • TEANA
  • X-TRAIL
  • TIIDA

Сайты для поклонников марки:

www.nissan.ru
www.club-nissan.ru

Истории других марок автомобилей:

История Peugeot
История Porsche
История Renault

Нажмите "Нравится" чтобы читать Auto-Infosite.ru
на Facebook

Японская автомобильная компания с богатой историей и прекрасным положением на рынке сегодня продолжает развиваться, кооперируясь с мощными мировыми производителями.

История марки Nissan

Концерн Nissan стал одним из мощнейших японских производителей машин, предлагая клиентам автомобили в разных класса и с различными техническими характеристиками. Компании Ниссан также принадлежит бренд Datsun, который стал известен для российских автомобилистов в 2014 году. На рынке появился бюджетный седан этого бренда, собирающийся на заводе в Тольятти.

Компания Ниссан не стремится предоставить своим покупателям исключительно японские автомобили. Это позволяет строить сборочные заводы по всему миру и производить машины непосредственно в тех регионах, которые необходимо охватить продукцией. Такой подход к производству делает машины компании дешевле для конечного потребителя и выгоднее для самой корпорации.

Последние годы развития корпорации Ниссан

Конечно, заводы корпорации Ниссан присутствуют фактически на каждом континенте, но российского потенциального покупателя интересуют именно те производства, которые могут предложить автомобили на российском рынке. В данном случае речь идет о четырех предприятиях.

Наиболее продуктивные и технологичные заводы по производству автомобилей Ниссан находятся в японском городе Йокогама и английском Сандерленде. Именно из Англии к нам привозили Ниссан Кашкай в прошлом поколении. В Японии же производят все наиболее дорогие автомобили корпорации, производительные внедорожники. Есть и российское предприятие, выпускающее модели Ниссан по таким принципам:

  • полный цикл сборки автомобилей с соблюдением отличного заводского качества машины;
  • постоянное расширение модельного ряда на заводе под Сантк-Петербургом;
  • внедрение передовых технологий для продуктивности работы предприятия в России;
  • непрекращающиеся инвестиции в обновление завода, в улучшение качества сборки;
  • наращивание количества выпускаемых автомобилей и прочие принципы работы мировой корпорации.

В конце прошлого года компания в России пережила ряд судебных тяжб, которые фактически остановили работу сборки автомобилей. Но на фоне общего падения спроса на первичный транспорт это выглядело вполне логичным решением руководства компании.

Если с самого начала на российском сборочном заводе Nissan собирали только бюджетные модели, то сегодня производится сборка таких автомобилей, как Teana и X-Trail. А в ближайшем будущем планируется также провести наладку линий для сборки нового Кашкай. Это сделает стоимость автомобилей для российского рынка оптимальной.

Кооперация Ниссан с другими мировыми компаниями

Международное сотрудничество компания начала еще в середине прошлого века, когда привела в Японию корпорацию Volkswagen. Пожертвовав частью своих мощностей, Ниссан получил огромную прибыль от кооперации с немецким монстром автомобилестроения.

Компании до сегодняшнего дня поддерживают партнерские отношения.

С 1970-х годов начинается рецессия предприятия Ниссан, что приводит к спаду производства, значительному понижению качества изготовления автомобилей. Решение проблемы корпорация находит в кооперации с успешным концерном Renault, который на сегодняшний день владеет более 40% акций. Шаги, предпринятые Рено для спасения Ниссан были следующими:

  • во главу компании был поставлен европеец с четким пониманием кризис-менеджмента;
  • вливались астрономические суммы средств в продвижение и улучшение качества производства;
  • началось постоянное обновление технического арсенала производственных цехов;
  • компания начала привлекать японских гениев технической мысли, перехватывать кадры у других предприятий;
  • основная ставка была сделана на экспорт автомобилей, что работает и до сегодняшнего дня.

На внутреннем рынке компания Nissan достаточно сложно продвигается из-за наличия невероятно сильных конкурентов. А в других странах путем снижения стоимости и повышения функционала своих автомобилей компания продвигает все предложения модельной линейки. В сегодняшних условиях Ниссан является одним из наиболее перспективных концернов Японии.

Тем не менее, конкуренты постоянно настигают корпорацию и заставляют двигаться вперед. В России машины японской корпорации стали более популярными на вторичном рынке, ведь новые авто активно растут в цене, что не нравится покупателям. Но популярность у компании все равно осталась достаточно высокая, благодаря нестандартным решениями модельной линейки.

Основные акценты модельного ряда корпорации Ниссан

В предложении компании есть бюджетные модели, такие как Almera или Sentra. Это вполне приличные автомобили, которые продаются большими партиями и не служат для поднятия имиджа корпорации. Они весьма простые, обладают лишь необходимыми технологиями в комплектациях и предлагают самые нужные системы безопасности и не более того. Но их доступная цена привлекает покупателя в экономичном сегменте.

Также в предложении компании есть премиальный транспорт, который представлен, к примеру, представительским седаном Teana и большим кроссовером Murano. Это позволяет компании рассчитывать на благосклонность клиентов в разных ценовых категориях.

Кроссоверы представлены бюджетным Terrano и традиционным проходимым X-trail, но самое активное внимание привлекают следующие представители модельной линейки:

  • Juke — компактный паркетник с невероятно смелым дизайном, который стал удачным экспериментом компании;
  • Qashqai — один из самых популярных представителей класса компактных кроссоверов с отличной ценой;
  • Pathfinder — настоящий внедорожник с хорошими техническими характеристиками и комфортным салоном;
  • Patrol — легендарный внедорожник, который был возрожден несколько лет назад и обрел высочайшую популярность;
    GT-R — спортивное купе, предлагающее невероятный двигатель, высокую мощность и отличный дизайн;
    Navarra — один из самых больших в своем классе пикапов-внедорожников с функциональной техникой.

Как видите, модельный ряд компании достаточно широкий, что позволяет бренду продвигаться в разных сегментах. Большинство автомобилей корпорации радуют своих покупателей высокими технологиями и достаточно качественным внутренним миром, отличными материалами и удачной их компоновкой. Машины максимально современны и отвечают самым изощренным требованиям покупателя.

Конечно, далеко не все предложения компании Ниссан воспринимаются покупателями хорошо. Среди предложений корпорации есть автомобили, которые не оправдали своих надежд. К примеру, бюджетный седан Almera после обновления в 2012 году должен был стать одним из самых популярных в своем классе, но он не смог побороть сильную конкуренцию со стороны европейских седанов.

Предлагаем посмотреть тест-драйв нового Ниссан Сентра со всеми его плюсами и недостатками:

Подводим итоги

Японская корпорация Ниссан обладает интересной историей и предлагает покупателям прекрасные автомобили. Практически все модели, вышедшие из-под крыла этой компании, можно называть породистыми и необычными. Серди наиболее заметных общих характеристик последних моделей производителя присутствуют отличные формы, приятный дизайн, хорошие материалы и высочайший комфорт поездки. Даже если речь идет о простых бюджетных машинах.

Компания не гонится за ценой на свои автомобили, предлагая более демократичные ценники, чем основные конкуренты. Это один из главных факторов, который заставляет многих потенциальных покупателей серьезно взглянуть на представленные машины. Как лично вы относитесь к концерну Ниссан и его современной модельной линейке?

Социальные комментарии Cackle

Август 24th, 2012 admin

Многогранный кроссовер Nissan Murano не страшится бездорожья и всевозможных препятствий, возникающих на его пути .

оздатели Nissan Murano столь тщательно старались построить идеальный кроссовер, что в результате создали прекрасный продукт премиум-класса.

Даже при очень тесном общении с этой машиной обнаружить в ней хотя бы один изъян просто невозможно, кроме разве что весьма скромного прайса: внушительный Murano выглядит гораздо дороже своей истинной цены. Крупные колеса, на которые натянуты раздутые арки кузова; хромированная «расческа» решетки радиатора, повешенная между вычурными передними фарами; массивная задняя стойка кузова — этот Nissan Murano точно знает, как обратить на себя внимание окружающих.

Пожалуй, этот автомобиль — самый экстравагантный из кроссоверов, самая выразительная и изысканная модель в своем классе. салон автомобиля производит ничуть не меньшее впечатление, чем его «внешность». Но не дерзостью дизайна, нет — на фоне яркой внешности он выглядит довольно-таки сдержанно. А вот материалы отделки действительно вызывают уважение: качественная кожа, благот родный мягкий пластик, декоративные вставки, убедительно изображающие полированный алюминий — салон автомобиля премиум-класса привлекает своей элегантностью и функциональностью. Богатство оснащения еще больше укрепляет веру в перфекционизм японцев: панорамная крыша, электропривод двери багажника, биксеноновые фары — все здесь. такой кроссовер прекрасно подходит людям открытым и свободным, способным широко мыслить, любящим брать от жизни максимум.

Бесстрашно заступив одной ногой в премиум, демократичный Murano оказался в полушаге от дорогих Infiniti.

История компании Ниссан

К слову сказать, Nissan обучен ездить ничуть не хуже своих именитых сородичей. Надежнейший V6 заслуженного семейства VQ водит дружбу с вариатором, который по своим характеристикам может заткнуть за пояс даже самые продвинутые автоматы. и, между прочим, именно у автомобилей Infiniti наш Murano позаимствовал удивительную краску Anti Scratch Paint. суть этой технологии состоит в том, что в состав эмали, которой окрашен кузов, входит специальный полимер, отвечающий за эластичность покрытия. Зачем?

Если машину случайно поцарапать, то через некоторое время царапина сама рассосется как ни в чем не бывало! Конечно, речь идет не о серьезных ссадинах, когда краска содрана до самого металла, а лишь о незначительных потертостях. тем не менее и это дорогого стоит: все же приятно сознавать, что автомобиль способен сам зализывать раны.

История Ниссан

История компании Ниссан

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *