НИССАН Х ТРЕЙЛ РАМНЫЙ ИЛИ НЕТ?

Отзывы владельцев (1338) про Nissan X-Trail

Отзыв написал(а) андрей Июль 1, 2011 в 19:46.

Вот и я стал обладателем этой чудо техники, жапонской разработки. Забрал у ОД 16 июня. 2,5 + вариатор, без кожи и люка но с рейлингами.

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Пробег 500 км. До конца не прочувствовал, но, есть замечания такие как, хр…..я шумка, такая же резина, задняя дверь закрывается не с первого раза (а может слабо хлопаю??). Читаю про стук в рулевой, напрягает, так как постоянно прислушиваюсь. А вообще-то машина хорошая, нравится.

Отзыв написал(а) Дядя Саша Июнь 30, 2011 в 16:33.

Самое опасное и самое вредное для вариатора:

1.Резкие старты с места в режиме “газ в пол”. Любители городских гонок обычно покупают машину с МКПП.

2.Частые преодоления тяжелых участков бездорожья, при которых на вариатор передается высокая частота вращения двигателя. При этом еще и изнашивается сцепление. Любители поджиповать обычно предпочитают дизельные версии с МКПП, у которых максимальная мощность достигается уже при 2000 об/мин, а еще лучше для таких поездок купить рамный внедорожник с понижающим рядом передач в трансмиссии.

Все-таки Ниссан Х-Трейл не внедорожник. Это надо понимать, выбирая машину под себя. Для таких машин, как Nissan X-Trail, даже придумали новый класс, многие наверное уже встречали такое название. Его называют вседорожник. Почувствуйте разницу: ВНЕдорожник и ВСЕдорожник.

Уважаемый Олег (отзыв 30 июня в 13:16:), Вам можно только посочувствовать. Скорее всего, Вам нужна другая машина.

Я уже говорил, что у нас в семье два Nissan X-Trail, так вот на первом из них, 2007 года, пробег 75 тыс. км, я поменял за все время ТОЛЬКО два рулевых наконечника по 600 рублей за штуку (оригинал с иероглифами), и больше НИЧЕГО, ни одной резинки, ни одного амортизатора или ступицы, расходники менял вовремя по сервисной книжке. Хотя ездил не только по автобанам. Вот двери зимой мерзнут хронически, что только не делал, ползимы приходится с утра проникать в салон через заднюю 5-ю дверь, которая открывается всегда. Сначала психовал, потом привык. Всем удачи на дорогах!

Отзыв написал(а) Николай Июнь 30, 2011 в 16:32.

По поводу заднего бампера, рекомендую установить сзади защиту, стоит недорого защищает хорошо, рулевые карданчики у них действительно слабое место, но как кому повезет, на счет вариаторов с 2.5 есть конечно слабость, зато с 2.0 не слышал о проблемах. а аморы и втулки это наверное результат езды по гравийке, сам этого опасаюсь, а вообще для 106 тыс, совсем не плохо, если учитывать что конечно Ниссан Х-Трейл не настоящий внедорожник. а настоящий стоит огого! есть конечно выход, Гранд Витара, но проблем пожалуй побольше, да и расход повыше, лучше конечно Q7, или Туарег, но цена. А проблем будет мне кажется не меньше, а вот стоимость ремонта. идеала нет……………..

Отзыв написал(а) Олег Июнь 30, 2011 в 13:16.

ниссан х-трейл купил в августе 2008г. Прошел 106000км. Машина полное г..но. Кузов удлинили, получились длинные задние свесы, из-за этого порвал уже два задних бампера, поменял амортизаторы вкруговую, резиновые втулки стабилизаторов. Из-за частой езды по гравийке, поменял уже два рулевых кардана. При поездке в отпуск на 75000км пробега накрылся вариатор (коробка передач). Пришлось машину оставить за 2000км от дома у Волгоградского дилера (при чем там уже стояла машина с нашего города с такой же бедой) и добираться до дому на самолете. Ждал месяц, когда придет вариатор, а затем так же на самолете летел, что бы забрать машину. При пробеге 96000км поменял обе передние ступицы, т. к. накрылись подшипники. Причем это еще не российская сборка. Расход после 100 000км увеличился с 10л до 13-15л. В общем машина ничего, но за такие деньги могли бы уже и устранить все эти недостатки. Производители о них знают, т. к. это болячка всех х-трелов.

Отзыв написал(а) Виталий Июнь 30, 2011 в 06:53.

Мицубиши аутлендер собирается сейчас в Калуге с двигателями 2 и 2,4 с тем же вариатором. Трех литровые с автоматом перестали поставляться, их можно найти на вторичке года так 2008, но зачем такой крокодил нужен? Про Колеос знаю, что они с Иксом братья по подвеске, но лично мне внешний вид Трейла больше по душе. Вариатор, я думаю, бояться не надо, ходит он, при нормальной эксплуатации, не меньше автомата, а убить можно и механику. Просто их ремонт только осваивается у нас. А что бы Вы делали с Ауди100 с автоматом в начале 90 годов, где его ремонтировать? А сейчас — плати деньги!

Отзыв написал(а) Николай Июнь 30, 2011 в 06:26.

Согласен с дядей Сашей, Мицубиси жестче, шумка говорят не лучше а хуже и по поводу морды полностью поддерживаю, а так авто комфортный и багажник отличный. Колеос я тоже рассматривал … пока не приехал и не открыл багажник! Все желание сразу пропало, он выше по погрузке и меньше в глубину, плюс скос пятой двери уменьшает пространство, в эксплуатации не знаю не ездил, но думаю что неплохо так как имел Сценик и вопросов не было. а уж по дизайну срвнить Ниссан Х-Трейл и Колеос никак не могу… пятая дверь у меня за зиму вроде не пошла. посмотрим дальше, о вариаторе здесь много написано, у меня механика, а насчет шумки в трейле поверьте не так и страшно, я езжу не парюсь (музыкант с 40 летним стажем, слух имею, можно бы и чуть потише, но лично я дополнительную шумку делать не буду….)

Николай Ким, группа “Арамис”.

Отзыв написал(а) Дядя Саша Июнь 29, 2011 в 20:16.

Михаил Николаевич, добрый вечер. Вообще я не эксперт, а такой же счастливый обладатель Ниссан Х-Трейл, как и остальные ребята здесь, поэтому мое мнение может быть субъективным.

Итак, Мицубиси Аутлендер. Хороший внедорожник, комфортный салон, приемлемая цена. Однако, по моему глубокому убеждению, внешность его (морда) совершенно не подходит для машины такого типа. Агрессивная оттянутая вниз челюсть выглядит смешно и не к месту. Машины брутального классического вида, как Nissan X-Trail, долго будут выглядеть современно, я уже писал об этом. Для примера: одногодки Сааб-900 и Ауди-80 В3. Сравните их и увидите, что Сааб смотрится нелепо, а Ауди и сейчас выглядит современно, а всё потому, что форма кузова у неё не вычурная, а классическая. Так же точно Аутлендер через несколько лет не будет нравиться никому. И вообще, агрессивная “морда” у кроссовера — это как мужчине в возрасте напялить рэперскую кепку с огромным козырьком, ну как-то так. Мицубиси Аутлендер жёсткий, это нравится не всем.

Рено Колеос. Ну тут я даже растерялся, т. к. вообще не рассматривал его как вариант, может быть и ничего машинка, только эмблема как-то сразу ассоциируется с Логаном… Хотя ничего про эту машинку сказать не могу, ни плохого, ни хорошего, одно точно — багажник у нее ощутимо меньше, чем в Nissan X-Trail, но дорожный просвет не меньше. Вам стоит поездить в этих машинах на тест-драйве, и принять решение. Удачной покупки!

Отзыв написал(а) Михаил Николаевич. Июнь 29, 2011 в 12:06.

Господа, товарищи, граждане! Стою перед выбором приобретения автомобиля. Три варианта Рено Колеос-Аутлендер-Nissan X-Trail. Душа больше лежит к X-Trail, но читая отзывы есть сомнения по надежности вариатора, качеству покраски пятой двери и шумоизоляции? Что скажите по этим недостаткам. Как часто и через какое время или пробег это проявляется? Избавил от этих проблем обновленный X-Trail?

Всем заранее спасибо. Каково мнение Дяди Саши?

Отзыв написал(а) Николай Июнь 29, 2011 в 11:12.

Насчет рейлингов, согласен, у меня с рейлингами, смотрел, сравнивал, поначалу больше нравились без рейлингов, но потом показалось что без них он какой-то немного низковатый, сейчас на Ниссан Х-Трейл без рейлингов не согласился бы, к тому же я рыбак, езжу бывает ночью по степям и полям, а там они самое оно! Но у каждого свой вкус, ничего не навязываю, к внешности его привык и мне кажется лучше не бывает….

Написать свой отзыв о “Внедорожник Nissan X-Trail”:

Надежные японские внедорожники ищут себе хозяев. Разбираемся в преимуществах двух полноценных представителей класса «OffRoad» — NissanPathfinderи XTrail

 

У каждого свои секреты

Перед многими покупателями, решившими приобрести внедорожник Nissan, зачастую встаёт проблема – какой выбрать? Стильный X-Trail? Или внушительный Pathfinder? Прежде всего, определитесь, для чего вам нужен вседорожник. Каждый из этих представителей полноприводного семейства Nissan был испытан нами на прошлых тестах. В «лицо» мы их знаем довольно хорошо, поэтому углубляться в дизайн не будем. Несмотря на то, что оба идеально подойдут для поездок и по асфальту, и вне него, степень владения бездорожными «приёмчиками» у них всё-таки разная.

Nissan X-Trail – этакий средний вариант «вездехода» (средний – так как его проходимость выше, чем у городских «паркетников», но ниже брутальных внедорожников), прыткий, компактный, на нём можно отправиться всей семьей на пикник, с лесными тропами он справится без проблем. Вальяжный здоровяк Pathfinder обладает более серьёзными всепроходными качествами, и его стезя, скорее, охота или рыбалка. На подобном тяжеловесе уже «не поскачешь», да и в потоке особо не советуем играть в шашки. Обе модели объединяет ниссановский комфорт, но в салоне каждого «японца» имеется парочка секретов. К примеру, подстаканники у Nissan X-Trail расположены непосредственно в самой торпеде, кроме функции, отвечающей за крепление тары, они также способны охлаждать или нагревать напитки.

Из-за своих размеров перчаточный ящик X-Trail может с гордостью называться минибагажником – он глубокий и невероятно вместительный, а максимальный объём непосредственно вещевого отсека равен 1773 л. У Pathfinder другое преимущество – возможность выбора машины с третьим рядом сидений, да и багажник у него больше – при всех сложенных креслах его объём достигает 2091 л.

Обзор Nissan X-Trail

С подобным автомобилем не проблема перевезти тушку даже самой крупной добычи. В обеих машинах применяются качественные материалы отделки внутреннего убранства.

Центральная часть торпеды у массивного Pathfinder устроена немного хитрее, чем у X-Trail. Для того чтобы настроить здесь необходимую радиоволну или найти любимую композицию, придётся потратить чуть больше времени. Зато у Pathfinder имеется раздельный климат-контроль и лишних претензий от переднего пассажира в связи с комфортной для него температурой не будет. В компактном вседорожнике таких преимуществ нет – за направление обдува, температуру и скорость потока отвечают три удобные шайбы. Дублирующие кнопки на руле имеются и у того, и у другого, так что тянуться к центральной части для настройки не придется. 

Только» лишь взглянув на обновленный Nissan X-Trail, многие ценители данной модели не смогут обнаружить практически никаких кардинальных изменений. Дело заключается в том, что проведенный японским автопроизводителем опрос показал, что существующий экстерьер внедорожника абсолютно удовлетворяет всех настоящих и потенциальных его обладателей. Поэтому специалисты Nissan оставили без изменений кузов, однако внедрили серию технических перевоплощений.

Испытательный полигон для внедорожников, на котором проводился тест-драйв Ниссан Х-Трейл, обладает всевозможными канавами, рытвинами, кочками и подъемами, однако этот спектр препятствий для рассматриваемого внедорожника оказался не самой сложной задачей и не позволил выявить максимум его потенциальных возможностей. Правда, на одном из препятствий появилось впечатление, что клиренс данной модели мог быть хотя бы немного больше.

Внедорожник задел одно из бревен, которое было на трассе зарыто в землю. Увы, изменяющая просвет пневмоподвеска здесь не предусмотрена. Но следует напомнить, что позиционируется Nissan X-Trail в качестве паркетника, а точнее универсала с повышенной проходимостью. Поэтому без изменений остался двадцатисантиметровый клиренс, опустился еще ниже передний бампер, что повлекло уменьшение на 3 градуса угла въезда.

Nissan X-Trail оснащен полным приводом All Mode 4?4, а также системой стабилизации, способствующей эффективному, как показал тест-драйв Ниссан Х-Трейл, распределению крутящего момента при прохождении на скользкой дороге поворотов и преодолении больших канав и кочек, даже в ситуациях при сцеплении только двух колес с грунтом. Интегрированной электроникой подключается задний привод еще до наступления пробуксовывания передних колес посредством вычисления угла поворота руля, положения педали газа, продольных и поперечных ускорений. В функциональном спектре имеется возможность переключения на полный привод и в ручном режиме, например, аналогичные системы интегрированы на SH-AWD от Honda и X-Drive от BMW, но X-Trail контрастно выделяется среди них более низкой ценой.

Проведенный тест-драйв Ниссан Х-Трейл продемонстрировал также эффективность интегрированных в автомобиле систем, таких как Hill Descent Control, способствующей облегчению спуска с автоматическим регулированием колес для избежания опрокидывания внедорожника, и Hill Start Assist, активируемой бортовым компьютером на склонах, угол которых превышает 10 градусов.

Двигатель ведет себя достаточно резво, коробка-автомат заменена вариатором с возможностью мануала, руль оснащается электроусилителем, изменяющим в зависимости от скорости степень его жесткости.

За счет использования в отделке салона новых материалов и классической приборной панели внедорожник смотрится более солидно.

Комментарии

Обновленный X-Trail превосходен во всем: простоте управления, внешнем и внутреннем дизайне, техническом уровне, функциональном арсенале и ценовом диапазоне.

Тест-драйв Ниссан Х-Трейл (видео)

Почитайте ещё:

  • Тест-драйв» Мицубиси АСХ (видео)

    По словам представителей компании Mitsubishi, подготовка к выходу на рынок модели ASX заняла шесть лет для того, чтобы стать лучшей в своем классе. Результативности этого может дать объективную оц …

  • Экстерьер» и технические характеристики Ниссан Х Трейл

    Силуэт нового Ниссан Х Трейл остался вполне узнаваемым, но внешние изменения все-таки есть, и в достаточном количестве для того, чтобы говорить о полноценном рестайлинге. Автомобиль получил новую …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *