NISSAN GT R NISMO

Nissan GT-R 2017-2018: цена, фото

Цена: от 6 699 000 руб.

Самый быстрый автомобиль, выпускаемый серийно компанией Nissan, это многим известный спорткар Nissan GT-R 2017-2018 с большими характеристиками, который обрел достаточно большую популярность с момента своего выхода.

Один из самых популярных автомобилей, который приобретают в качестве быстрой езды по городу, так как он является дешевым и очень быстрым автомобилем.

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.

Размеры:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 105 мм.

Салон

Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.

Водительское место Nissan GT-R 2017-2018 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий.

Обновленный Nissan GT-R Nismo 2017 модельного года

Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.

Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.

Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.

Вот список того, чем может быть оборудован салон:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, а также дождя и света;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 570 л.с. 628 H*m 2,7 сек. 315 км/ч V6

Подробнее

На этот автомобиль производитель устанавливает мотор с системой Твин-Турбо, это 6-цилиндровый двигатель V6, который при объеме в 3,8 литра выдает 570 лошадиных сил.

Скоростные показатели этого двигателя выглядят впечатляюще, но на самом деле там все не так просто. Производитель заявляет, что автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды, но этот результат был получен после длительных попыток разогнаться на этом автомобиле, а заявлен был самый лучший результат. Другими словами, они много раз замеряли разгон до сотни, а сказали только самый лучший. На самом деле автомобиль разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляющие.

Такой разгон до сотни инженеры достигли путем установки на автомобиль постоянного полного привода, а также хорошо помогла трансмиссия. Коробка передач Nissan GT-R 2017-2018 расположена в задней части автомобиля, это 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач BorgWarner, она переключает одну передачу за 0,1 секунды.

За торможение данного автомобиля отвечают дисковые тормоза размером 15 дюймов – Brembo. Спереди эти тормоза имеют 6 поршней, а сзади всего 4.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Black Edition 6 199 000 Prestige 6 799 000

Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 6 699 000 рублей, а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.

Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911.

История

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Когда впервые оказываешься за рулем Nissan GT-R 2009, так и хочется воскликнуть: «Ну нифига себе!» – и глупо захихикать. Обычные машины так себя не ведут – это натуральный самолет! И дело не только в стремительном ускорении, характерном больше для авиации, чем для автомобильной отрасли.

Nissan GT-R

Двигатель и выхлопная труба с глушителем работают так ровно, что кажется, будто безумный рев вырывается не из-под капота, а раздается откуда-то с неба, где как раз пролетает реактивный истребитель. Мы уже давно слышали, что легендарный японский Skyline GT-R – это нечто невероятное, но теперь убедились в этом на собственном опыте.

Впрочем, догадаться об этом может всякий, кто хоть раз слышал о Skyline – живой автомобильной легенде под говорящим прозвищем «Годзилла». Не зря эта машина оснащена двойным турбонаддувным шестицилиндровым двигателем мощностью 473 л. с. и системой полного привода: она ездит с такой скоростью, что водителям Porsche 911 остается только кусать локти. Интересно другое: каково это – водить Годзиллу в повседневной жизни? Можно ли ездить на GT-R изо дня в день, или гоночные сверхспособности делают этот автомобиль не более чем игрушкой на пару выходных?

К счастью для наших читателей, узнать ответ на этот вопрос очень легко: недавно мы приобрели Nissan GT-R 2009 в рамках программы по долгосрочному тестированию автомобилей. Судя по нашему опыту, поладить с японским монстром на повседневной основе можно, только придется немало потрястись на неровных дорогах.

Скорость

Хотя в этой статье речь пойдет о реальной жизни, нельзя не упомянуть потрясающие показатели, которых нашему тестовому образцу Nissan GT-R удалось добиться на испытательном треке: с 0 до 97 км/ч машина разгоняется за 3,9 сек., а 400 м проезжает за 12 сек. на скорости 185 км/ч. Это гораздо быстрее, чем Audi R8, и всего на долю секунды медленнее, чем Porsche 911 Turbo. Но если учесть, что каждый двигатель GT-R собирается вручную и слегка отличается от своих собратьев, неудивительно, что другие тестовые образцы показали чуть менее впечатляющие результаты. Кроме того, из разговоров с инженерами Nissan выяснилось, что при регулярной нагрузке скорость GT-R постепенно снижается, поэтому автомобиль необходимо периодически подстраивать. Что касается торможения, то наш тестовый GT-R полностью затормозился с 97 км/ч до нуля через 33 м, а другой образец, что примечательно, – через 30 м.

С нашими любимыми горными дорогами Nissan GT-R 2009 справляется без проблем, но выдает лишь около 65 % от всей своей мощности. Для большинства водителей этого будет более чем достаточно, особенно если они не собираются путешествовать по горам или участвовать в автомобильных гонках.

Вообще, GT-R все дается легко. Система полного привода постоянно перераспределяет мощность и крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от рулевого управления, данных сенсоров рысканья и боковой перегрузки. Что это значит? Это значит, что GT-R ведет себя так, как будто бы у него есть собственное сознание – но не   зловещий искусственный интеллект из фантастических фильмов, а вполне дружески расположенный к человеку ум. На резком повороте достаточно лишь чуть сильнее отжать рычаг дросселя — и машина позаботится обо всем остальном, сделав поворот на максимальной скорости и при этом совершенно безопасно. Конечно, защиты от дурака здесь не предусмотрено, и если не уважать огромный потенциал автомобиля, можно попасть в неприятности. Но если водитель не круглый идиот, управлять GT-R так легко, что даже немножко скучно.

GT-R не менее легко водить и на повседневной основе. Четкое рулевое управление быстро реагирует на действия водителя в условиях интенсивного городского трафика, а благодаря прямо-таки реактивной тяге ехать по магистрали – одно удовольствие: так и хочется обгонять медленно ползущие автомобили. Слиться с основным потоком дорожного движения точно не получится: на GT-R в самый раз взлетать на орбиту.

Полуавтоматическая трансмиссия на шесть скоростей с двойным сцеплением и кнопками управления на руле переключается между передачами со скоростью молнии, но мы скоро обнаружили, что коробка передач прекрасно справляется с поставленной задачей и в автоматическом режиме. Она переходит от одной передачи к другой с безупречной точностью и без резких рывков, как это обычно бывает у большинства полуавтоматических трансмиссий. При легком ускорении она переключается на шестую передачу максимально быстро, пытаясь сократить расход топлива, но при столь высоком крутящем моменте и готовности в любой момент включить понижающую передачу, это не проблема. Кстати сказать, с задачей экономии трансмиссия справляется весьма успешно: GT-R тратит на 100 км 14,7 л бензина в городе, 11,2 л на магистрали и 13 л в смешанных дорожных условиях.

Удобство и комфорт

На приборной панели GT-R есть специальный рычажок «Комфорт» (Comfort), однако надпись эта скорее ироническая, чем информативная. Этот переключатель позволяет выбрать один из трех режимов подвески: «Нормальный» (Normal), «Комфорт» (Comfort) или «R» (только для гоночного трека). По умолчанию включен режим «Нормальный», но при этом средняя часть автомобиля подпрыгивает и трясется даже на девственно новом асфальте, поэтому мы обычно переключаемся на «Комфорт». Однако даже в этом режиме каждая кочка, выбоина и неровность дорожного покрытия отдается ощутимыми толчками в задней части машины.

Салон Nissan GT-R 2009 приятно поражает обилием свободного пространства для пассажиров передних сидений, а в водительском кресле будет удобно даже высоким автолюбителям. К сожалению, у кресел GT-R нет регулируемых боковых выступов, как в Infiniti G37, поэтому крупным водителям они могут показаться несколько тесными. 
Зато если уж вписаться в кресло как следует, оно становится удобнее с каждым проеханным километром.

Заднее сиденье – единственный недостаток автомобиля 2+2: там очень мало свободного места. Оно больше подходит детям, чем взрослым пассажирам, и приложив определенные усилия, туда даже можно втиснуть два детских кресла.

Мы бы с радостью рассказали, хорошо ли в салоне GT-R глушится свист ветра, но нам его не удалось услышать из-за громкого дорожного шума. На упоминавшихся выше неровных дорогах любители приятной беседы могут запросто сорвать голос.

Функции

Прелесть GT-R в том, что все его управляющие элементы аналогичны превосходным кнопкам управления кондиционером и аудиосистемой Infiniti G37, только расположены они еще удобнее – высоко под углом, ближе к водителю. Вся необходимая информация выводится на крупный ЖК-дисплей. Управление осуществляется с помощью сенсорного экрана, физических кнопок и небольшого многофункционального переключателя. Интеграция GT-R с iPod – одна из лучших на рынке, а система навигации легко программируется и позволяет получать предупреждения о пробках в режиме реального времени.

В отличие от многих других суперкаров, GT-R располагает внушительным багажным отделением, в котором прекрасно помещаются, к примеру, два комплекта снаряжения для гольфа и стандартный переносной чемодан на колесиках. Правда, дно багажника находится очень высоко от земли, что усложняет погрузку, а расположенные в задней части машины коробка передач и топливный бак сильно нагревают хранящиеся в багажном отделении продукты.

Оформление и покрытие

Салон GT-R отделан с использованием высококачественных приятных на ощупь материалов, которые применяются только в самых дорогих моделях Nissan. Здесь много кожи, красивая отделка из легкого сплава, чехлы кресел из алькантары с замшевыми вставками. Роскошным интерьер не назовешь, но и дешевым он тоже не кажется. Кто-то, возможно, посчитает, что за такие деньги можно было бы предложить и что-нибудь получше, но не надо забывать: роскошная отделка салона непременно обернулась бы сокращением мощности или резким возрастанием цены.

Кому подойдет такой автомобиль

Nissan GT-R 2009 – лучший выбор для ярых автолюбителей, мечтающих о суперкаре за полцены. Однако непременным условием покупки является наличие в ближайшей округе ровного асфальта или готовность в любой момент пожертвовать подвеской.

Премьера обновленного Nissan GT-R NISMO прошла 27 мая 2016 года в наиболее подходящем для этого месте- на 24-часовой автомобильной гонке в Нюрбургринге. Новинка получила модернизированную подвеску, парочку новых опцией и слегка доработанный дизайн. В первую очередь, хочется отметить измененный передний бампер. Он полностью изготовлен из углеволокна и обзавелся двумя небольшими лентами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела более угловатые очертания и V-образную хромированную накладку, вторящую, актуальному на данный момент, фирменному стилю японского производителя. Под усилителем можно заметить огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с ромбовидными ячейками. В глаза бросается довольно необычный сплиттер с красной каймой. Он обладает слегка вогнутой формой и перенаправляет потоки набегающего воздуха для обеспечения прижимной силы. Что касается прочих аэродинамических элементов, ревизии подверглись почти все части автомобиля: накладки на пороги, большое антикрыло на крышке багажника, диффузор на заднем бампере и даже корпуса задних зеркал. В общем и целом, модель получила ряд приятных и функциональных косметических изменений.

размеры

Ниссан Джи-Ти-Ар Нисмо- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1895 мм, высота 1370 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 105 миллиметров. Такая посадка отлично подойдет для гоночных треков или скоростных магистралей. Она дарует относительно низкий центр тяжести, позволяющий автомобилю ввинчиваться в самые крутые виражи и сохранять устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой, а также обзавелась несколькими новыми деталями. Производитель установил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Более того, шасси может похвастаться более производительными адаптивными амортизаторами от фирмы Bilstein. Они способны менять свою жёсткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима управляющей электроники. По заявлению производителя, обновленная версия проходит заводской трек на 2% быстрее, чем дореформенная модель.

Технические характеристики

Под капотом Nissan GT-R NISMO практически не произошло никаких изменений. Автомобиль оснащается V-образной бензиновой турбированной шестеркой объемом 3799 кубических сантиметров. От своего заводского аналога, он отличается спортивным впускным коллектором, модернизированной системой зажигания, более производительной выхлопной системой и увеличенным турбокомпрессором от гоночной версии GT3.

История Nissan GT-R. Эволюция Годзиллы

В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6800 об/мин и 652 Нм крутящего момента в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу на фирменную систему полного привода ATTESA-ETS, в результате чего, модель может похвастаться потрясающими спринтерскими качествами. Разгон до сотни займет всего 2,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час.

Итог

Версия NISMO предназначена для истинных фанатов автоспорта. У нее агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность своего владельца и технологическое превосходство этой модификации. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или агрессивный стиль вождения не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спорткаров является их двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного японского качества. Nissan GT-R NISMO- способен подарить массу незабываемых эмоций.

Видео

Nissan GT-R SpecV имеет систему привода AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный), кузов типа купе, 4 пассажирских места и 2 двери. Выпуск автомобиля был начат в 2009 году. Габаритные размеры: длина 4649.00 мм, высота — 1371.00 мм и ширина — 1896.00 мм. Колесная база — 2781.00 мм, колея по задним колесам — 1600.00 мм, колея по передним колесам — 1589.00 мм.

Nissan GT-R 2017-2018: цена, фото

Клиренс (дрожный просвет) автомобиля составляет 110.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 1679 кг. Под капотом Nissan GT-R SpecV установлен турбонаддувный двигатель объемом 3799 куб. см. Механизм изменения фаз газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Расположение цилиндров V-образное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Ход поршня составляет 88.40 мм, а диаметр цилиндра составляет 95.50 мм. Степень сжатия — 9.00:1. Пиковая мощность в 356 кВт / 485 л.с. достигается при 6400 об/мин, максимальный вращающий момент 587 Нм достигается при 3200 об/мин. Топливная система — впрыск. Система смазки двигателя — мокрый картер. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.27. Коробка передач автоматическая, имеет 6 скоростей. Передаточное отношение последней передачи — 0.80:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 3.70:1. Расход топлива в городских условиях (городской цикл) — 18.16 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме — 9.16 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) — 12.53 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 74.00 л. Показатель выброса CO2 — 295 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.4. Передняя подвеска — двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска. Передние шины 255/40 ZRF 20 97Y. Размер задних шин — 285/35 ZRF 20 100Y. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 390.00 мм. Задние тормозные диски — 380.00 мм.

Nissan GT-R SpecV R35 (2009) — расход топлива в городе (городской цикл) — другие модели

Информация о расходе топлива Nissan GT-R SpecV R35 (2009) в городе. Данные о других моделях Nissan имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Nissan потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Nissan Almera Tino 1.8i (2003)

9.96 л

Nissan Tiida 1.8 (2007)

10.07 л

Nissan Tiida Saloon 1.8 (2007)

10.07 л

Nissan Murano Diesel (2011)

10.07 л

Nissan Qashqai 2.0 CVT J10 (2011)

10.07 л

Nissan Almera 1.8i (1999)

10.18 л

Nissan Almera 1.8i Automatic (1999)

10.18 л

Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD F15 (2010)

10.18 л

Nissan Qashqai 2.0 J10 (2011)

10.40 л

Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel Automatic (2007)

10.51 л

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT J10 (2011)

10.62 л

Nissan Navara Double Cab 4WD D40 (2005)

10.73 л

Nissan Navara Double Cab 4WD Automatic D40 (2005)

10.73 л

Nissan Navara King Cab 4WD D40 (2005)

10.73 л

Nissan Qashqai+2 2.0 J10 (2011)

10.73 л

Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT J10 (2011)

10.73 л

Nissan X-Trail 2.0 CVT (2007)

10.84 л

Nissan Qashqai 2.0 4WD J10 (2011)

10.84 л

Nissan Almera Tino 1.8i Automatic (2003)

10.97 л

Nissan X-Trail 2.0 (2007)

11.08 л

Nissan Qashqai+2 2.0 4WD J10 (2011)

11.08 л

Nissan Navara Double Cab Automatic D40 (2005)

11.52 л

Nissan X-Trail (2001)

11.98 л

Nissan X-Trail 2.5 CVT (2007)

11.98 л

Nissan Maxima QX SE (2000)

12.31 л

Nissan X-Trail 2.5 (2007)

12.99 л

Nissan X-Trail Automatic (2001)

13.21 л

Nissan Maxima QX SE Automatic (2000)

13.54 л

Nissan Murano (2011)

14.78 л

Nissan GT-R R35 (2011)

17.03 л

Nissan GT-R SpecV R35 (2009)

18.16 л

Nissan GT-R SpecV R35 (2009) — расход топлива в городе (городской цикл) — модели других автопроизводителей

Информация о расходе топлива Nissan GT-R SpecV R35 (2009) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Nissan GT-R SpecV R35 (2009) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Porsche 911 Carrera 4 S 993 (1996)

18.04 л

Citroën XM V6 SX Break (1999)

18.04 л

Audi allroad quattro 2.7T (2000)

18.04 л

Jaguar XKR Coupe X100 (2002)

18.04 л

Porsche 911 Carrera 4S Tiptronic 997 (2005)

18.04 л

Porsche 911 Targa 4S Tiptronic 997 (2006)

18.04 л

Mercedes-Benz S 500 4MATIC W 221 (2006)

18.04 л

BMW M5 E34 (1992)

18.05 л

BMW 535i E39 (1996)

18.05 л

BMW 535i Automatic E39 (1996)

18.05 л

Audi A6 2.7 T quattro Tiptronic C5 (2000)

18.05 л

Seat Salsa (2000)

18.05 л

Alfa Romeo 147 GTA (2002)

18.05 л

Jaguar XKR Convertible X100 (2002)

18.05 л

Ssangyong Chairman Cm600L (2006)

18.05 л

Ssangyong Chairman Cm600S (2006)

18.05 л

Mercedes-Benz CL 500 Coupe C 216 (2006)

18.05 л

Mercedes-Benz S 500 4MATIC LWB V 221 (2006)

18.05 л

Mercedes-Benz SL 500 R 230 (2008)

18.05 л

Mercedes-Benz C 63 AMG with Performance Package W 204 (2011)

18.05 л

Mercedes-Benz C 63 AMG W 204 (2011)

18.05 л

Audi A6 Avant 2.7 T quattro Tiptronic C5 (2002)

18.05 л

BMW 740i E38 (2000)

18.05 л

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe C 204 (2011)

18.05 л

Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic 993 (1996)

18.16 л

Porsche 911 Carrera Targa Tiptronic 993 (1996)

18.16 л

Porsche 911 Carrera Tiptronic 993 (1996)

18.16 л

BMW X5 4.4i E53 (2003)

18.16 л

Porsche 911 Carrera 4 Tiptronic 997 (2005)

18.16 л

Mercedes-Benz E 500 Estate 4MATIC S 211 (2005)

18.16 л

BMW Z4 M Roadster E85 (2005)

18.16 л

BMW Z4 M Coupe E86 (2006)

18.16 л

Mercedes-Benz GL 450 4MATIC X 164 (2007)

18.16 л

Nissan GT-R SpecV R35 (2009)

18.16 л

Audi A8 L W12 quattro (2010)

18.16 л

Mercedes-Benz E 55 AMG 4MATIC W 210 (1999)

18.16 л

Audi S4 Cabriolet Tiptronic (2003)

18.16 л

Volkswagen Phaeton V8 (2011)

18.16 л

Alfa Romeo 166 3.0 V6 24v (1998)

18.27 л

Alfa Romeo 166 3.2 V6 24v (2003)

18.27 л

Chrysler 300C (2003)

18.27 л

Rover 75 V8 Saloon (2004)

18.27 л

Rover 75 V8 Tourer (2004)

18.27 л

Porsche Cayenne Tiptronic (2007)

18.27 л

BMW 540i E39 (2002)

18.38 л

BMW 540i Automatic E39 (2002)

18.38 л

BMW M3 GTS E92 (2010)

18.38 л

Audi A6 3.7 quattro C5 (1998)

18.38 л

BMW M3 CRT E90 (2011)

18.38 л

Mercedes-Benz SL 55 AMG R 129 (1998)

18.49 л

Volvo XC90 T6 (2002)

18.49 л

BMW 645Ci Cabrio E63 (2003)

18.49 л

Porsche Cayenne (2007)

18.49 л

Mercedes-Benz E 55 AMG 4MATIC Estate S 210 (1999)

18.49 л

Audi A8 3.7 (1996)

18.60 л

BMW 740iL E38 (2000)

18.60 л

Jaguar XJR X350 (2002)

18.60 л

Alfa Romeo GT 3.2 V6 (2003)

18.60 л

Jaguar Super V8 (2004)

18.60 л

Mercedes-Benz C 63 AMG Estate S 204 (2011)

18.60 л

Mercedes-Benz C 63 AMG Estate with Performance Package S 204 (2011)

18.60 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

cookie policy © carinf.com

600-сильный Nissan GT-R Nismo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *