Ниссан амарок

Ничего нового собственно не скажу, скорее подтвержу миллион постов о полном приводе навары.
И так! Зная болезненную систему включения полного привода и блокировки заднего дифа, в плане низкой надежности электропроводки управления соответствующими механизмами, передвигаясь в обычном режиме периодически включаю, отключаю систему полного привода, так скажем, в тестовом режиме. 4WD отлично работает: поворачиваю переключатель, пару раз моргнет иконка полного привода, потом загорается, перед подключился. Так же выключил переключатель, иконка поморгает какое то время, погаснет та часть, которая показывает раздатку и передний мост (иногда, конечно, приходится помогать отключению переднего моста переключением селектора АКПП в положение R, потом в D, иногда пару раз). Блокировка заднего дифа у меня не работала с момента покупки авто, год назад, все руки не доходили заняться поиском неисправности, как то не востребована была, хватало полного привода.
Так вот все это к чему, собрались тут на 23 Февраля с детьми по лесам покататься на Наваре, заехали в лес, едем едем по дорожке, снега нет, мороза нет, дорога начинает ухудшаться, в плане луж и грязи, думаю, пора полный привод включать, поворачиваю переключатель иии… как не трудно догадаться, ничего не происходит, поморгала иконка и пропала, загорелась желтая лампочка 4WD — неисправность! Классическая схема закона подлости! Ну да ладно, благо резина зимняя, сзади установлена пневма, то есть поездка не сорвалась и какими то казусами с буксованием не омрачилась, куда хотели, добрались и даже назад выехали! Но факт есть факт! полный привод нужно лечить! И вот на следующий день, разогнав лень, собрав всю силу воли в кулак 🙂 решил заняться поиском не исправности, пройтись по «больным» местам. Решил начать поиск сверху, как то сразу под машину лезть не хотелось. Читал на форуме, коллеги писали, что у кого то не корректно работали релюшки включения ПП (полного привода) достал, посмотрел, прозвонил, все отлично: контакты в идеальном состоянии, провода тоже, включается/выключается, все ОК. Значит придется лезть вниз к раздатке! Делать нечего — лезу! Осмотрел колодки, видимых повреждений нет, подергал провода и тут же обнаружился обрыв, всмысле сгнил провод прямо внутри, не далеко от большой колодки, которая подключается к самому сервоприводу. Особо париться не стал, откусил гнилые концы, хорошенько облудил паяльником, спаял, и заизолировал термоусадкой. Проверил — ПП заработал, УРА! Воодушевившись быстрой победой решил заняться и блокировкой заднего дифа. Лезу к заднему мосту, опять же видимых повреждений не обнаружено, фишки на месте, провода к ним подходять, подергал — обрыва нет. Отстегиваю хомут, которым пристегнута коса к маленькому кронштейну на заднем мосту, рядом с разьемами, раскрываю гофру, дергаю провода, и вот! есть обрыв! два провода из четырех в обрыве. Мудрить ничего не стал, как и в случае с ПП: откусил зелень, залудил паяльником, спаял, заизолировал термоусадкой, засунул обратно в гофру. Проверил, и О — чудо! заработала блокировка дифа!

Теперь резюмируя все вышесказанное: ситуация, как по учебнику! даже места обрывов, практически, как у большинства пользователей данного авто, почему я сразу и сказал, что ничего нового не будет в данном сообщении, еще одна, очередная констатация фактов о ПП Навары.

Ну и коротко о лампочках ПП

Система ПП не исправна:
при включении переключателя ПП в положение 4H, моргает на иконке раздатка и передний мост несколько раз, потом иконка машинки пропадает вся полностью и загорается желтая лампа 4WD. Если заглушить машину, подождать секунд 5, а потом снова завести, все повторяется.
Блокировка заднего дифа неисправна: при включении переключателя, лампочка блокировки несколько раз (2-3) моргает, и потом гаснет, соответственно, блокировка не включается.

Система ПП исправна:
при включении переключателя в положение 4Н моргает иконка машинки: раздатка (средний квадратик) и передние колеса. Загорелись — ПП включился!
Блокировка дифа исправна:
в стандартном варианте блокировка включается только в режиме 4L, соответственно, если кто забыл 🙂 переводим рычаг КПП в нейтраль, держим нажатой педаль тормоза, нажимаем! на переключатель 4WD, и поворачиваем дальше в положение 4L. Под иконкой машинки на щитке приборов моргает надпись 4L, загорелась — понижайка включена, после этого нажимаем кнопку блокировки дифа, моргает желтая лампа блокировки на щитке приборов, загорелась — блокировка включена и вместе с ней загорается желтая лампа ABS, что свидетельствует о ее временном отключении (это не неисправнось) после выключения блокировки, ABS заработает, лампочка погаснет.

Вот, как то так, всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и на бездорожьи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *