Ниссан альмера отзывы

Добрый день, уважаемые читатели ДРОМа. Хочу добавить отзыв о своём автомобиле, который в данный момент уехал за 1,5 тыс км, т. к. сегодня я его продал.
Владел я данным аппаратом без малого 5 лет. Вообще это автомобиль жены, но я на нем накрутил не мало километров, так что есть о чем рассказать.
Были у меня и Вазы (до Тольятти-то 80 км, у нас тут у всех вазы были))), и автомобили иностранного производства — Японки, Европейки, разные короче. Только прулем владеть не приходилось, хотя я в общем-то совсем не против правого руля.
До Ниссана у жены была Ваз 2108 ярко-зеленого цвета, и пересаживаясь на Альмеру у жены, да и у меня (я на тот момент на десятке ездил), ощущения были, что едим мы как минимум на майбахе. А на восьмерке с того момента и до сих пор ездит моя любимая теща, причем она еще не развалилась до сих пор (восьмерка всмысле))). Только аэрографию жена добавила. Шли годы, я вырвался из тазоводов в приличные люди и первоначальную радость от вождения данного транспортного средства я естественно подрастерял. Зато теперь, по прошествии пяти лет, могу трезво оценить все плюсы и минусы данного автомобиля.
Итак плюсы:
Невысокая цена содержания авто. Это касается и бензина и запчастей.
Надежность (ступичные подшипники, стойки и рычаги впервые поменял при пробеге около 95000 км)
Комфорт — в машине есть все, что должно быть в недорогом добротном автомобиле. Сиденья, регулирующиеся в 2х положениях — достаточно удобны, руль, регулирующийся в 1м положении — достаточно удобен. Педали достаточно удобны. Ноги не устают. Это не автомобиль экстра класса, даже не королла, это действительно бюджетный автомобиль, простой как кирзовый сапог и надежный, как танк. При этом он гораздо приятнее, чем Киа Рио 1 (имелся такой во владении), и на порядок приятнее калино/приор (у друга приора была, пока не продал и не вздохнул спокойно).
Двигатель цепной. Цепи по мануалу должно хватать минимум на 200 тыс пробега, так что в двигатель я не лазил ни разу. Масло от замены до замены грамм 100, не больше.
Просторный багажник — мы с женой любители съездить на природу. Палатка, спальники, мангал и много чего еще влазит без труда. Жена у меня художник, так что ко всему природному скарбу частенько добавляются еще и кисти/краски/мольберты и еще черт знает что! Все это поглощает с виду небольшой багажник, если конечно задние сиденья разложить.
Высокий клиренс и короткая база — по каким только пердям мы не лазили, везде проезжали без труда.
Про внешний вид писать ничего не буду, ибо у каждого свой взгляд на прекрасное, но нам нравится этот автомобиль, прозванный женой «Лягухой».
Из минусов основной это жесткость подвески. Амортизаторы у автомобиля очень маленькие, тоненькие и короткоходные. Некоторым нравится жесткая подвеска, но по мне это перебор. Купил резину с профилем повыше — частично решил проблему.
Маркий салон — обивка сидений не облезла и не протерлась за 7 лет, но светлые цвета пачкаются «на раз». Не закрыл окно в дождь на на спинке сиденья пятно. За годы владения 3 раза делал химчистку салона. Помогало.
Огромный минус — машина «ниедет». Совсем. 1.5 литра это очень мало. А если включить кондиционер, то на трассе лучше никого не обгонять. Но это опять же мое субъективное мнение, ибо у меня в авто 2,5 литра и 6 горшков. Так что смотря с чем сравнивать. Есть Альмеры и с двигателями 1,8 но о них часто слышны негативные отзывы, якобы масла они поедают больше чем бензина. (не путать с двигателями, собранными в Японии, установленными на праворукие машины. Масло жрут только «Англичане» )
За время эксплуатации были поменяны:
ступичные подшипники передение (оригинал)
Стойки вкруг (Kayaba) с пыльниками, отбойниками и опорами
Рычаги (TRW)
Амортизаторы крышки багажника
Подушки ДВС
Рулевая рейка в сборе с наконечниками (TRW). Здесь остановлюсь подробнее. У Альмеры несколько болячек — одна из них рулевая рейка. Она потекла на 50.000 км пробега, после года доливания жижи в бачок, я-таки решился на замену сальников. Не помню точно, во сколько мне это обошлось, где-то в районе 13000 вместе со снятием и установкой. В итоге не прошло и года, как верхний сальник опять потек. Посмотрев цену новой рейки, понял, что дешевле купить её.
Фары — опять «Альмерная» болезнь — желтеют линзы, после чего даже установка ксенона не помогает. Поставил Depo – стоят копейки, на вид не отличить.
Цены на запчасти я принципиально не указываю, т. к. работаю в оптовой компании по продаже запчастей для иномарок, соответственно беру все по закупке. Могу сказать только, что новая рейка мне обошлась дешевле ремонта старой.
Подводя итог могу сказать, что автомобилем мы с женой вполне довольны, он отслужил нам верой и правдой долгие годы и надеюсь послужит новой хозяйке не меньше. (опять девушка ездить будет). За 5 лет эксплуатации один серьезный ремонт по ходовке, несмотря на отсутствие дорог в Самаре, я считаю, что это очень достойно. А пока новый хозяин гонит автомобиль домой в Курган в подарок на день рождения своей супруге, мы с женой поднимем по бокалу вина и пожелаем ему счастливого пути и безпроблемной эксплуатации!
Чего я кстати желаю и всем вам!
П.С. видео с участием данного авто и моей ненаглядной можно посмотреть тут:

Хэтчбек Nissan Almera выпускалась в период с 1995 по 2006 год, данная модель являлась одной из самых массовых в Европе среди транспортных средств С-класса. Такая высокая популярность является вполне заслуженной, так как автомобиль обладает большим количеством достоинств, которые предлагаются по доступной, конкурентоспособной стоимости.

Среди преимуществ хэтчбека в первую очередь следует отметить его обширное базовое оснащение. В его состав вошла система Brake Assist, ABS, антиблокировочная система Bosh, кондиционер с несколькими автоматическими режимами работы, электрический привод окон. Устанавливаемые на борт двигатели экономично расходуют топливо, полностью соответствуют требованиям экологической безопасности. Машина обладает несколько агрессивным обликом, имеет обтекаемые формы, на корме выделяются листовидные блоки стоп-сигналов. Место водителя оформлено не только оптимально и удобно, но и стильно, клавиши управления смонтированы таким образом, что формируется оригинальный рисунок.

Экстерьер

На капоте Nissan выполнен хорошо различимый радиус закругления плавной волной восходящей к крыльям, радиаторная решетка Almera состоит из двух компактных листовидных секций, узкие блоки фронтального света овальной формы расширяются к бортам. Нижняя половина бампера наклонена под небольшим отрицательным углом, этот участок используется под размещение крупных частей воздухозаборника и противотуманных огней. На верхней кромке бампера присутствуют узкие декоративные накладки находящие свое продолжение на боковых поверхностях корпуса. Крыша наклонена под 25-градусным углом к широким задним стойкам, под аналогичным углом к стойкам восходит линия подоконника. На дверях багажника выполнены фигурные вырезы под установку стоп-сигналов, еще один вырез имеется на кормовом бампере. За счет него занижается высота погрузочной площадки багажного отсека. Машина обладает габаритами 4197/1706/1448 мм, величина колесной базы — 2535 мм. Диаметр разворота — 10,4 метров, передняя/задняя колея — 1470/1455, собственная масса — 1170 кг, допустимая — 1710 кг, типоразмер шин — 185/65 R15 или 195/55 R16.

Интерьер

Внутренний интерьер Nissan отделывается тканью или велюром различных оттенков, полимером, разбавленным декоративными вставками, в подлокотники дверей Almera встроены кнопки сервопривода стеклоподъемников. В карты дверей гармонично вписаны карманы и динамики автозвука, между рядами сидений оставлено более 70 сантиметров свободного пространства. Селектор трансмиссии установлен на отдельной клинообразной площадке, на которой так же содержатся пара подстаканников. В центр переднюю панель встроена крупная консоль, в ее верхней части присутствует накрытая крышкой ниша, в которой «прячется” дисплей навигационной системы. Под ним располагаются дефлекторы обдува, клавиши управления бортовыми системами и автозвуком, панели кондиционера и автомагнитолы. Под консолью сформирована небольшая ниша, напротив места переднего пассажира имеется 25-литровый бардачок.

Технические характеристики

Бензиновая модификация Ниссан Альмера поставляется с 98-сильным двигателем объемом 1497 см3. Он развивает ускорение до сотни за 12,8 секунды, максимальный крутящий момент — 136 Нм, предельная скорость — 177 км/час, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 6,6 литров. Под капотом дизельной версии хэтчбека устанавливается 136-сильный агрегат с крутящим моментом 304 Нм, его рабочий объем составляет 2184 см3. С этим мотором динамика разгона составляет 9,2 секунды, средний расход солярки — 5,9 литров.

Все минусы Ниссан Альмера 2017-2018

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Из недостатков отмечу следующее:

1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили H11,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Ниссан Альмера 2018 фото и цены, характеристики

Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *