Ниссан альмера бензин

Nissan Almera Classic – популярный в России и странах бывшего СНГ автомобиль. Его производитель – один их крупнейших мировых концернов, японская компания Nissan. Именно эта модель производилась с 1995 по 2018 год. В том числе в различных модификациях, а также под другими брендами.

Выбор антифриза

При самостоятельной замене встает вопрос, какой антифриз заливать. Для Ниссан Альмера N16 и Классик производитель рекомендует Nissan Coolant L248 Premix. Ранее он назывался Coolant L250 Premix. Жидкость имеет зеленый цвет.

На российских заводах Ниссан-Рено заливают Coolstream JPN, поэтому эта жидкость тоже подходит на замену. Также всем допускам соответствует Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX или Concentrate.

Какая бы жидкость ни была выбрана, она должна соответствовать требованиям Japanese Industrial Standards.

А вот выбирать по цвету (желтый менять на желтый, красный на красный и т.д.) не следует. Потому что никаких стандартов касательно окрашивания ОЖ не существует. Ее цвет никак не соотносится с характеристиками.

Сколько антифриза требуется на замену? В Ниссан Альмера Классик объем составляет 6,7 литра. В N16 с разными типами бензиновых двигателей – столько же. Для дизельного 1,5 – 7,2 л ОЖ, для дизеля 2,2 – 8,7 л.

Инструкция

Заменить охлаждающую жидкость можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. С этой модели автомобиля антифриз сливается не сложно, главное, знать расположение узлов системы. Похожей схема будет для следующих автомобилей:

  • Ниссан Альмера Классик;
  • Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
  • Самсунг СМ3 (Samsung SM3);
  • Рено Скала (Renault Scala);
  • Ниссан Альмера Н16.

Разница будет, разве что, в объеме заливаемой жидкости и некоторых нюансах.

Сливная пробка

Слив охлаждающей жидкости

Перед проведением замены антифриза необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и дать двигателю полностью остыть. Затем:

  1. У Nissan Almera N16 снять защиту двигателя. У «классики» не нужно.
  2. Подставить тару под сливное отверстие. У классической Альмеры есть специальный краник, у 16-й нужно снять патрубок внизу радиатора со стороны водителя.
  3. Снять крышечки с расширительного бачка и радиатора.
  4. Часть жидкости обязательно останется в расширительном баке. Поэтому его лучше всего снять и промыть.
  5. Затем нужно слить ОЖ с блока двигателя. Для этого открутить пробку возле защитного кожуха коллектора.
  6. На корпусе термостата открутить клапан для выхода воздуха.

Эти манипуляции позволяют максимально освободить систему от охлаждающей жидкости. После этого нужно не забыть поставить все заглушки и пробки на места.

Промывка системы охлаждения

Даже путем всех проведенных манипуляций, что описаны выше, нельзя полностью слить охлаждающую жидкость. Какая-то ее часть обязательно останется в системе. Она смешается с новой жидкостью и ухудшит ее качества. Или не смешается – если, к примеру, после силикатной будет залита карбоксилатная. Поэтому рекомендуется делать промывку. Особенно это важно при переходе на другую марку или другой тип антифриза.

Осуществить промывку просто. Необходимо поставить на место все заглушки, крышки и патрубки, убранные при сливе. Залить в радиатор и расширительный бак дистиллированную воду, закрыть их тоже. Завести двигатель, прогреть его, затем слить воду. Повторить так несколько раз, пока вода не перестанет менять свой цвет и не станет чистой и прозрачной.

Заливка

Перед заливкой нужно оставить открытым отверстие над термостатом. Затем провести следующие действия:

  1. Залить антифриз в горловину расширительного бака. Она должна находиться на уровне примерно между отметками максимума и минимума. Закрыть крышку.
  2. Начать медленно заливать жидкость в радиатор.
  3. Когда из отверстия над термостатом польется антифриз, закрыть его.
  4. Залить радиатор доверху и закрыть крышкой.

После проведенных действий необходимо запустить мотор и прогреть его при оборотах 3000. Затем дать ему остыть и проверить уровень ОЖ как в баке, так и в радиаторе. При необходимости долить.

Такая схема должна избавить от появления воздушных пробок. Проверить, есть они или нет, легко. После прогрева патрубки, которые идут к радиатору, должны быть горячими, а печка – выпускать горячий воздух. Если воздух все-таки есть в системе, необходимо оставить перепускной клапан радиатора открытым. Можно вставить под него скрепку. Затем немного проехать, погазовать. После этого пробка выйдет, можно убрать скрепку. И проверить уровень ОЖ.

Периодичность замены

Первая замена в машинах этой марки осуществляется спустя 90 тыс. км пробега, или 6 лет. Все последующие разы менять следует каждые 60 тыс. км пробега, или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Также необходимо смотреть по ситуации. Интервал замены зависит также от условий эксплуатации, изношенности оборудования, качества и типа охлаждающей жидкости.

Таблица объема антифриза

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Альмера Классик бензин 1.6 6.7 Nissan Coolant L248 Premix
Самсунг СМ3 Coolstream NRC
Рено Скала RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

Основные проблемы

Система охлаждения в автомобилях Ниссан Альмера считается надежной, продуманной, поэтому какие-либо проблемы в ней случаются редко и определяются в индивидуальном порядке. Возникающие протечки обычно вызваны износом патрубков, уплотнителей. К ним, в свою очередь, может привести использование некачественной жидкости, образование отложений, либо просто временной износ.

Такие детали как помпа, термостат, датчик температуры со временем приходят в негодность, выходят из строя. Их поломка тоже приводит к нарушениям в работе системы охлаждения. Но это естественный процесс. За работой деталей нужно следить и не забывать вовремя производить замену.

Места утечек чаще всего возникают на стыке элементов. Если найти протечку или обнаружить проблему самостоятельно не получается, либо есть сомнения, следует обратиться в сервисный центр. Там не только грамотно проведут диагностику, но и исправят поломку.

***

Заменить охлаждающую жидкость в Ниссан Альмера самостоятельно несложно. Однако в первый раз лучше делать это с кем-то, кто уже имеет подобный опыт. А также досконально изучить информацию.

При покупке автомобиля, первое, что волнует автолюбителей – расход топлива Шевроле Кобальт на 100 км. Данный автомобиль был в числе самых ожидаемых презентаций 2012 года. Этот седан II поколения предназначен заменить своего предшественника — Шевроле Lacetti (производство данной модели остановилось в 2012 году, декабрь). Сейчас эта модель по праву занимает прочные позиции на рынке автомобилей.

Чтобы узнать реальный расход топлива на Шевроле Кобальт – нужно испытывать его в реальных, а не лабораторных условиях. Только в этом случае мы получим достоверные данные, близкие к среднестатистическим.

О параметрах автомобиля

В комплектацию Кобальта входит четырёхцилиндровый бензиновый двигатель. Его объём составляет 1,5 литра. Он способен развить мощность до 105 л.с. Коробка передач варьируется между пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматом, что зависит от ответвления модели и цены. Передний привод Шевроле, количество дверей: 4. Топливный бак объёмом 46 литров.

О «прожорливости» автомобиля

Данный автомобиль можно назвать «золотой серединой». Это обусловлено комфортом и низкой ценой в купе с экономией на бензине, ведь расход не очень большой. Сейчас такое далеко не редкость, но в 2012 году такое было чем-то запредельным. Технические характеристики расхода топлива Шевроле сбалансированы с мощностью под стать экономным водителям. Средний расход топлива на Chevrolet Cobalt в городе находится в рамках 8,5-10 литров, не превышая этого значения. Затрата топлива зависит от стиля езды, резких торможений и частоты остановок.

Нормы потребление топлива у Шевроле Кобальт на трассе находятся в рамках 5,4-6 литров на 100 километров. Но не стоит забывать, что показатели расхода при зимней езде увеличатся, но не значительно. Смешанный цикл потребляет 6,5 литров на 100 км.

О самом автомобиле

Машина довольно удобна в использовании, известна своей низкой затратой топлива при любых условиях. Такой расход топлива на Chevrolet Cobalt уже ни для кого не является чем-то удивительным, к тому же этот автомобиль не предрасположен к частому посещению СТО. Почему Кобальт стал выбором многих автолюбителей? Всё просто, ведь он:

  • имеет средний расход топлива (что с сегодняшними ценами на бензин просто спасает положение);
  • не требователен к бензину (можно заливать 92-й и не забивать голову);
  • не требует больших затрат на содержание.

Такой себе бюджетный вариант с повышенной комфортностью, который является очень практичным приобретением.

Максимальная скорость автомобиля – 170 км/ч, разгон до сотни км/ч достигается за 11,7 секунд. При подобной мощности двигателя, удивительно, что расход бензина на Шевроле Кобальт имеет такое низкое значение. Машина имеет большое количество положительных отзывов, как о серии МКПП, так и АКПП. Почти все отзывы автолюбителей сходятся в том, что потребление горючего Шевроле Кобальтом крайне скромное, что даёт возможность неплохо сэкономить в условиях роста цен на топливо.

В целом, все, кто сталкивался с данной моделью авто, оставались очень довольными. Шевроле очень простой в эксплуатации и радует возможность выбора: МКПП или АКПП. Автоматика, разумеется, имеет немного другие затраты топлива на Кобальте — ниже, чем на механической коробке передач. Тем не менее, расход бензина на тех и других коробках передач относительно низок, поэтому вы будете заметно меньше платить за бензин, чем другие автовладельцы.

Шевроле в 2012 году стал одним из самых продаваемых автомобилей на данном сегменте рынка. И это неспроста, ведь опытные водители сразу видят выгодную альтернативу их старому транспортному средству.

Предупреждение:

Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95. Применение бензина с меньшим октановым числом может привести к неисправности двигателя.

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.
Примечание:

Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в бензине осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества бензина. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за статического электричества.

1. Пробка топливного бака расположена на левом заднем крыле под откидной крышкой.

2. Для открытия крышки люка топливного бака нажмите на рычаг привода замка крышки люка топливного бака и крышки багажника, расположенный на полу слева от сиденья водителя. При этом крышка приоткроется под действием пружины.

3. Откройте полностью крышку люка топливного бака.

4. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

Предупреждение:

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

5. Снимите пробку топливного бака.

6. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

Для заправки автомобиля необходимо вставить пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

Примечание:

Для заправки Nissan Almera Classic из канистры вам потребуется специальная воронка для горловины топливного бака, имеющая сужение, которое исключает заправку этилированным бензин.

У наконечников заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) был увеличенный диаметр. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.
После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться. Закройте крышку люка наливной трубы и удалите потеки бензина ветошью.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Шевроле Кобальт появился в продаже в 2004 году и успешно выпускался до 2010 года. Машина изготовлялась в 2 кузовах: седан и купе. Модель часто появлялась в различных гоночных играх, и, поэтому, приобрела большую популярность среди молодежи. В 2011 году было принято решение возродить модель, правда существенно изменив ее внешний вид и технические данные.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT 105 л.с. (механика) 8.4 5.3 6.5
1.5 AT 105 л.с. (автомат) 10.4 5.9 7.6

1 поколение

До 2010 года Chevrolet Cobalt комплектовался тремя видами бензинового двигателя. Самым маленьким является двухлитровый мотор. Благодаря турбокомпрессору он выдает мощность в 205 лошадиных сил и скорость в 250 километров в час. Разгоняется до 100 км за 5.4 секунды. Коробка передач только механика, имеющая пять режимов работы. Расход топлива на 100 км обозначен в 10 литров по городу и 7.5 на трассе. Второй мотор имеет объем 2.2 литра. Его мощность равняется 147 лошадиных сил. Максимум с таким двигателем можно разогнаться до 225 км в час, а до первой сотни за 6.2 секунды.

Расширился выбор трансмиссий. Покупателю теперь также доступен четырехступенчатый автомат. Расход такой комплектации составляет 7.4 литра в смешанном режиме. Самым большим мотором является версия на 2.4 литра. Имея мощность 174 лошадиные силы, он обладает самыми слабыми скоростными показателями. Максимальная скорость – 190 километров в час, а разгон до 100 – 7.1 секунды. Выбор трансмиссии идентичен версии с 2.2 литровым мотором. Расход по паспорту составляет 9 литров.

«Вдохновившись играми про гонки, решил приобрести эту модель. Так как люблю быструю езду, то взял самый мощный мотор. Что я могу сказать. Во-первых, так как я и рассчитывал, мотор просто дикий, на трассе испытываю нереально удовольствие от вдавливания педали. Но вот салон как-то слабоват. Материалы простоваты, функций маловато. Но для меня это не важно. Хотелось бы коробку автомат, но не судьба. Особенно меня поразил расход. В городе тратится всего 11 литров», — пишет Максим из Смоленска.

А это отзыв Артема из Вологды:

«Купил автомобиль несколько лет назад. Внешний вид не нравится, зато за такую стоимость начинку лучше не найти. Езжу часто, пару раз был в ремонте, но там были несущественные повреждения. Расход выходит литров 11 в смешанном режиме с мотором 2.2 на автомате».

«Выбирал автомобиль для себя с прицелом на будущую семью. Изначально Шевроле Кобальт показался мне маленьким, но когда я оказался в салоне, то поменял свое мнение. Жалко, что функций маловато, но комфорт от этого не страдает. Для меня главное, чтоб был кондиционер и печка с подогревом сидений. Мотор зверский. Стоит только моргнуть, а на спидометре уже сотня. При этом, ест он очень мало – всего 8 литров по трассе и 11 в городе», — так отзывается Андрей из Курска.

2 поколение

В 2011 году модель была возрождена, но от прошлой версии ничего не осталось. Серьезно поменялся дизайн, а также принято решение об отказе от версии купе. Значительные изменения пережила и линейка двигателей, которая представлена только одним мотором. Его объем — 1.5 литра, а мощность достигает 105 л.с.. Покупателю доступен выбор трансмиссии между шестиступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой. Максимум, который можно выжать из мотора – 170 км в час, а разгон до 100 занимает 12 секунд. Расход составляет от 6.5 литра до 7.6, в зависимости от коробки передач.

«Купил новый Кобальт 2 года назад. За все время проблем обнаружено не было, едет нормально, обслуживание дешевое, салон комфортный, появилось много интересных функций. Конечно, хотелось бы мотор мощнее, как на прошлой версии, но чего нет, того нет. Зато топлива он ест мало, моя норма расхода – 7 литров в смешанном режиме. Зимой из-за подогрева и печки доходит до 9», — пишет Александр из Москвы.

«Данная модель является моим первым автомобилем. Досталась она мне в подарок, так что жаловаться на что-то не имею права. Но все-таки хочется отметить некоторые отрицательные моменты. Во-первых, скудный дизайн, из-за которого автомобиль даже современным назвать сложно. Во-вторых, слабый мотор. Стоит только нагрузить машину, как она начинает работать чуть ли не на последнем дыхании. А если ездить налегке, то вполне хватает. Из плюсов – комфортный салон, обладающий всеми полезными функциями, такими как навигация, кондиционер, мультимедиа и другие. Положительной стороной также является расход. при езде по городу тратится только 8 литров, а по трассе – всего 6. Коробка механическая», — отмечает Владислав из Екатеринбурга.

«На этом автомобиле езжу меньше года, но уже успело сложиться вполне положительное мнение. По соотношению цена к качеству он явно будет на лидирующих позициях. Больше всего нравится то, что обслуживание стоит копейки. Что касается расхода, то мой автомобиль с автоматической коробкой потребляет примерно 10 литров бензина», — это уже отзыв Кирилла из Костромы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *