Nismo juke

Общие сведения: компактный кроссовер с запоминающейся внешностью

Nissan Juke Nismo — компактный кроссовер с вызывающе — экстравагантной внешностью за три года продаж завоевал симпатии значительной части водителей. Только в Украине за последние три года было продано 2969 новых автомобилей, и это в условиях общего спада продаж в отрасли. Свою роль сыграли и несомненное качество автомобилей известного японского концерна и та самая внешность, привлекающая к себе всеобщее внимание.

Теперь же за Juke взялись и дизайнеры компании Nissan Nismo. Вообще Nissan Motorsport, а именно из начальных букв этих слов и получилась аббревиатура Nismo, обычно занимается «заряжением» серийных автомобилей с точки зрения мощи и придания спортивных качеств. Однако в этом случае основные усилия были сосредоточены именно на дизайне.

В основном отзывы о Nissan Juke Nismo положительные.

Основные достоинства:

  • Приличный дорожный просвет;
  • Относительно низкие эксплуатационные расходы;
  • Очень приличная динамика, особенно в спортивном режиме;
  • Яркая запоминающая внешность автомобиля, которая не позволит вам остаться незамеченным в потоке. Впрочем, если Вы шпион, то это недостаток;

Относительные недостатки:

  • Довольно не большой объем багажника;
  • Есть незначительные вопросы по отделке салона;
  • Непривычно высокое усилие необходимое для закрытия капота.

Основные конкуренты:

  1. Fiat 500 X;
  2. Opel Mokka;
  3. Kia Soul;
  4. Skoda Yeti.

Изучаем автомобиль: высокое качество агрегатов и отделки Двигатель: турбированный бензиновый мотор 1,6 литра

Nissan Juke Nismo купить в Украине можно только с бензиновым мотором.

Два турбированных мотора объемом 1,6 литра 1.6-Turbo 6-МТ и 1.6-Turbo 7-MCVT обеспечивают мощность 200 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту и крутящий момент 250 ньютонометров в диапазоне от 2250 до 5200 оборотов в минуту. Первый мотор обеспечивает разгон до 100 км/час за 7,8 секунды и максимальную скорость 215 км/час. Второй разгоняется до сотни за 8,2 секунды и позволяет разогнать автомобиль до 200 км/час. В то время как у Fiat 500 X максимальная скорость 190км/час, а у Kia Soul – 182 км/час.

Фактически инженеры Nismo несколько форсировали двигатель обычного Juke. В недоработанной версии мотор выдавал 190 лошадиных сил мощности и крутящий момент 240 ньютонометров.

Прибавка оказалась не очень большой в абсолютных цифрах, но весьма приятной в движении.

Подвеска и трансмиссия: механическая или автоматическая КПП

Автомобили могут комплектоваться механической или автоматической коробкой передач.

АКПП от Nissan – вариатор. Ее устройство позволяет плавно изменяться передаточному числу в заданных приделах. Ступени в таких коробках отсутствуют. Вариатор позволяет максимально использовать мощь автомобиля, оптимально согласуя нагрузку с оборотами коленчатого вала. Такое решение позволяет существенно экономить топливо.

Привод автомобиля, в зависимости от комплектации передний, либо полный подключаемый. Последний вариант очень удобен для тех, кому приходится съезжать иногда на проселки, а также для любителей выездов на природу.

Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон, задняя — зависимая многорычажная.

Прочие технические характеристики Nissan Juke Nismo лучше посмотреть в таблицах на сайте.

Колеса: литые диски 18 дюймов

Шины для колес Nismo выбраны в размерности 225/45R18. На легкосплавных, разработанных специально для этой модели, дисках они смотрятся особенно великолепно.

Передние и задние тормоза дисковые.

Рулевое управление Ниссан Жук Нисма: острое, удобное, эффективное

Рулевое управление Ниссан Жук Нисмо снабжено электрическим усилителем, что обеспечивает вполне комфортное управление и позволяет достаточно легко перестраиваться как на высоких, так и на низких скоростях, а также эффективно маневрировать в ограниченных пространствах, например при парковке.

Кузов и салон: необычный дизайн, отличная отделка

Именно эти элементы автомобиля были подвергнуты основным дизайнерами Nismo наиболее значительным изменениям. Целью, естественно, являлось придание и без того футуристическому дизайну еще большего шика.

Экстерьер: шикарная запоминающаяся внешность

В результате дизайнерской работы Nismo Juke обрел собственное и весьма привлекательное лицо. Количество отличий от обычной модели такое, что буквально разбегаются глаза.

Передний бампер скошен. В нем располагаются обновленные фары на светодиодах. Сплиттер спортивного вида и дизайнерские диски на восемнадцать дюймов придают автомобилю требуемой солидности.

Понизу всего автомобиля проходит тонкая красная линия. В тот же цвет выкрашены и корпуса боковых зеркал заднего вида. Это неожиданное решение смотрится поистине шикарно, и многие владельцы Juke Nismo вначале влюбились именно в эти своеобразные «уши». Можно было бы, наверное, внедрить туда и повторители поворотов, но оставим это на совести дизайнеров.

В сравнении с обычным Juke в Nismo крышка багажника оборудована спойлером в который встроен дополнительный стоп-сигнал. Дополнительным бонусом является покрытая хромом насадка на выхлопную трубу.

Пороги автомобиля стали шире. С одной стороны это не очень удобно – сложно выйти, не задев одеждой кузов, с другой – красота дама капризная и по-прежнему требует жертв. На порогах установлены накладки Nismo. Дизайнеры, вообще, постарались не позволить забыть пассажирам о том, что это не обычный Juke, а элитная его модификация. Нужно сказать, что они имеют на это полное право — автомобиль выглядит реально шикарно.

Интерьер: отличное качество отделки

Салон автомобиля достаточно просторен, однако объем багажника 251 литр примерно на 100 литров меньше чем у Fiat 500 X и 190км/час и Kia Soul.

Сиденья: удобство и комфорт

Высокие спортивные сидения покрыты замшей и прострочены красной нитью. Прекрасный боковой подпор удерживает тело при раскачивании. Такой же замшей покрыто и заднее сидение.

Вообще за сидения Juke Nismo можно было бы смело поставить пятерку, если бы не ограниченное пространство для задних пассажиров. Однако этот автомобиль и не предназначен для постоянной перевозки большого количества людей. Тем, у кого есть в этом потребность, следует выбрать кроссовер побольше.

Отделка: высокое качество материалов

Рычаг переключения передач и рулевое колесо обшиты кожей алькантра.

Естественно и коробка передач и педали украшены логотипом Nismo.

Руль NIsmo прекрасен. Он, как и сидения, отделан красной прострочкой. В соответствии с тенденциями руль оборудован множеством кнопок управления. Замшевое покрытие не позволяет рукам водителя проскальзывать, даже если они одеты в перчатки. Рулевое управление острое и позволяет быстро перестраиваться, занимая едва наметившиеся просветы в дорожном потоке.

Панель приборов: есть вопросы по отделке

Панель приборов окружена глянцевым пластиком, на котором легко собирается пыль и остаются отпечатки пальцев, что конечно не особенно приятно.

Однако сама по себе панель весьма удобна, а красный цвет шкалы тахометра, такой же, как у самых дорогих итальянских автомобилей, заставляет простить дизайнерам этот мелкий недостаток.

Бортовой компьютер: вполне приемлемый вариант

Бортовой компьютер Nismo имеет два дисплея и обеспечивает все необходимые функции. Он подсчитывает время в пути, расход топлива, высчитывает среднюю скорость и занимается всеми положенными компьютеру делами.

Верхний дисплей сенсорный. Нижний кнопочный.

К недостаткам можно отнести достаточно невнятные сокращения в надписях, к ним придется привыкать.

Выводы

Nissan Juke Nismo отличный, но не очень большой кроссовер. Nismo обладает всеми необходимыми машине такого класса качествами. Он отлично подойдет молодым и энергичным водителям. Шикарный запоминающийся экстерьер и богатая отделка салона будет являться дополнительным бонусом, привлекающим взгляды и подчеркивающим статус владельца.

Специальное предложение

Приобрести новенький Nissan Juke Nismo по самой выгодной цене в Украине, вы можете, обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

В рамках Лос-Анджелесского автошоу, состоявшегося в ноябре 2013 года, компания Nissan провела официальную демонстрацию наиболее мощного серийного исполнения компактного кроссовера Juke, которое получило к своему названию приставку NISMO RS… До российского рынка автомобиль добрался только в апреле 2015 года – тогда и был запущен прием заказов на него.

Внешность у Nissan Juke NISMO RS практически полностью повторяет таковую у «просто NISMO» – то есть в буквальном смысле источает яркость и необычность.

Экстерьер «перезаряженного» кроссовера отличается аэродинамическим обвесом с мощными бамперами и боковыми «юбками», расширенными арками колес, приютившими 18-дюймовые легкосплавные «катки», и наличием светодиодных ходовых огней, интегрированных в воздухозаборники.

Спортивность этого «Джука», доступного в оттенках White Pearl, Silver Grey и Black Metallic, подчеркивает контрастная красная полоса, проходящая по низу кузова, а также зеркала и тормозные суппорта красного цвета.

Длина RS-версии Nissan Juke NISMO насчитывает 4165 мм, высота – 1565 мм, ширина – 1770 мм. Передняя и задняя оси удалены друг от друга на 2530 мм, а от днища до дорожного полотна у «японца» присутствует 170-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии переднеприводный кроссовер весит 1331 кг, исполнение со всеми ведущими колесами тяжелее на 118 кг.

Интерьер «экстремального» Nissan Juke по большей части копирует внутреннее убранство «гражданского» кроссовера, но определенные элементы спортивности имеет – приборная панель с расположенным на красном фоне тахометром и ковшеобразные кресла Recaro с сильно выступающими сторонами боковой поддержки.

В остальном это все тот же прикольный салон с добротными материалами отделки, удобными передними местами и тесной «галеркой».

Багажное отделение у полноприводного «NISMO RS» катастрофически мало – всего 207 литров в стандартном положении (что на 147 литров меньше, чем у переднеприводного). Максимальная вместимость отсека (+443 литра) доступна при сложенных спинках второго ряда сидений.

Под капотом самого мощного серийного Juke размещен 1.6-литровый турбоагрегат DiG-T с впрыском топлива непосредственно в камеру сгорания.

В зависимости от типа привода он выдает:

  • 218 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 280 Нм вращающего момента при 3600-4800 об/минуту на переднеприводных модификациях
  • или 214 «лошадей» при 6000 об/минуту и 250 Нм в диапазоне 2400-6000 об/минуту на машинах со всеми ведущими колесами.

Автомобиль с колесной компоновкой 4×2 комплектуется механической коробкой на шесть передач и передним дифференциалом повышенного трения. Итог этому – ускорение до первой сотни всего за 7 секунд, максимальные возможности в 220 км/ч, расход горючего в комбинированном режиме на уровне 7.2 литра.

Версия 4WD оснащается бесступенчатым вариатором M-CVT, который имеет восемь «виртуальных» передач, и электронно-управляемым полным приводом с функцией адресного распределения потенциала и хитроумной системой управления вектором тяги на заднем мосту. Благодаря таким характеристикам кроссовер развивает 100 км/ч за 8 секунд, предельно разгоняясь до 200 км/ч. В смешанном цикле у него уходит в среднем 7.4 литров бензина.

В основе Juke NISMO RS от Nissan лежит платформа от «обычного Жука», но с некоторыми изменениями: «Заряженный» кроссовер обладает усиленной силовой структурой кузова, перенастроенными рулевым управлением и подвеской.

На переднеприводных модификациях ходовая часть выражена стойками МакФерсон спереди и полунезависимой скручивающейся балкой сзади, которая на полноприводных машинах заменена на многорычажную конструкцию.

На передних колесах монтированы 320-миллиметровые диски тормозной системы, сзади – вентилируемые диски.

В России Nissan Juke NISMO RS 2015 года доступен по цене от 1 692 000 рублей (переднеприводный), а за комплектацию с полным приводом минимально просят 1 831 000 рублей.

Список базового оборудования сформирован: системой мониторинга «мертвых» зон, передними и боковыми надувными подушками, системой контроля за полосой движения, климат-контролем, би-ксеноновой оптикой фронтального освещения, камерами кругового обзора, полным электропакетом, мультимедийным комплексом и многим другим.

Отзывы

Вторая по счету, заряженная версия Nissan Juke предстала перед широкой аудиторией на международном лос-анджелесском автосалоне в 2013 году, а прием первых заказов, как и дебют на отечественном рынке, назначен только на апрель 2015. Такая модификация получила название Nismo RS и является самой экстремальной версией, заметно расширяющей целевую аудиторию. Она щеголяет серьезно модифицированной технической начинкой, интересным интерьером и довольно агрессивной внешностью. В глаза бросаются боковые зеркала, окрашенные в красный цвет, фирменная двухэтажная оптика и выпуклые колесные арки. Решетка радиатора отныне состоит из черной матовой сетки с множеством маленьких ячеек. Поверх нее расположилась V-образная хромированная накладки и логотип производителя. Передний бампер также получил увеличенный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть парочку углублений с гирляндами светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить низкие юбки на порогах, увеличенный спойлер на крышке багажника и небольшой диффузор сзади. В общем и целом, дизайнерам удалось придать нотку агрессивности и без того довольно экстравагантной модели.

Размеры

Ниссан Джук Нисмо Эр-Эс- это пятиместный спортивный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4165 мм, ширина 1770 мм, высота 1565 мм, а колесная база- 2530 мм. По сравнению с одноклассниками, клиренс у модели довольно скромный- всего 180 миллиметров. Такой клиренс позволит легче перемещаться по грунтовым дорогам, заезжать на бордюры средней величины и сохранять плавность хода на относительно неровном покрытии.

Багажник у кроссовера довольно скромный. Из-за необычной формы кузова, сзади остается всего 207 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для обыденных задач городского автолюбителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими чемонадами на борту, может вызвать непредвиденные хлопоты. При желании, задний диван можно сложить и освободить до 797 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается одним безальтернативным двигателем, шестиступенчатой механикой или вариатором, а также передним или полным приводом. БЛагодаря неплохому спектру альтернативных вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большиснтво запросов целевой аудитории.

Nissan Juke Nismo RS получил рядную турбированную бензиновую шестерку на 1618 кубических сантиметра. Она принадлежит к семейству DIG-T и может похвастаться системой непосредсвенной подачи топлива и продвинутым турбокомпрессором. В итоге, инженерам удалось выжать 217 лошадиных сил при 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 3600 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 7-8 секунд и максимально разгоняется до 200-220 километров в час. Несомтря на неплохую мощность, мотор довольно экономичный. Расход топлива с механикой составит 9,6 литра бензина на сотню в городском темпе двжиения, 5,7 литра по трассе и 7,2 литра в смешанном цикле.

Итог

Нисмо RS- новый взгляд на довольно популярную модель. У него стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего владельца и горячую техническую начинку. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргонмики, парктичности и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом последних разработок и непревзойденного японского качества. Nissan Juke Nismo RS- яркий, компактный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *