Nhtsa краш тесты

Страхово́й институ́т доро́жной безопа́сности (англ. Insurance Institute for Highway Safety , англ. IIHS ) — американская некоммерческая организация, финансируемая автомобильными страховыми компаниями, основанная в 1959 году в округе Арлингтон, штат Виргиния. Деятельность организации направлена на уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, ущерба, а также тяжести травм, полученных в авариях. Институт осуществляет исследования, составляет рейтинги безопасности популярных пассажирских автомобилей, а также потребительских товаров, имеющих отношение к безопасности на дороге, таких как автомобильные детские удерживающие устройства.

Проводимые тесты

Фронтальный краш-тест

Фронтальные тесты с частичным перекрытием

Фронтальный краш-тест, проводимый институтом, отличается от аналогичного теста, проводимого американским правительственным агентством NHTSA «Программа Оценки Новых Автомобилей», в той его части, которая касается смещения деформируемого препятствия относительно передней части автомобиля. Если быть точнее, при проведении этого теста деформируемый барьер перекрывает только 40% передней части тестируемого автомобиля, движущегося на скорости примерно 40 миль в час (около 64 километров в час). Именно из-за того, что препятствие встречают только 40% передней части автомобиля, этот тест точнее показывает конструкционную прочность автомобиля, в отличие от теста NHTSA, в котором с препятствием встречается вся передняя часть автомобиля. Страховой институт дорожной безопасности начал проводить этот вид тестов в январе 1995 года.

Многие реальные столкновения с препятствиями сопровождаются смещением. Однако, тест с полным перекрытием, проводимый NHTSA, показывает большее значение ускорения внутри салона автомобиля. Таким образом, можно утверждать, что тесты с полным перекрытием более предпочтительны для оценки пассивных систем безопасности, таких как ремни безопасности и подушки безопасности.

Результаты тестов Страхового института дорожной безопасности и NHTSA разнятся. Например, на тестах NHTSA Chevrolet Venture (известный также под торговыми наименованиями Oldsmobile Silhouette и Pontiac Montana/TransSport) получил 4 из 5 звёзд (5 звёзд — наилучший результат, 1 звезда — наихудший), но институт присвоил только оценку «Плохо» за низкую структурную целостность, проявившую себя в полной мере на тестах со смещённым препятствием. Этот минивэн явился одним из худших протестированных автомобилей начиная с 1995 года. Сходные результаты показал Ford F-150 1997-2003 модельных годов выпуска.

Анализ, проведённый Страховым институтом дорожной безопасности, показывает, что уровень смертности в автомобилях, получивших от организации оценку «Хорошо», на 46% ниже, чем в автомобилях, получивших оценку «Плохо». Для автомобилей, получивших оценку «Приемлемо» и «Предельно», эта цифра составляет 33%.

Страховой институт дорожной безопасности даёт оценку по шести различным категориям, которая может принимать значения «Хорошо», «Приемлемо», «Предельно» и «Плохо», прежде чем вынести итоговую оценку по результатам фронтального краш-теста.

Важно заметить, что, как и в случае с фронтальными краш-тестами NHTSA, результаты этого теста не могут быть сопоставлены напрямую для автомобилей разных весовых категорий. Это связано с тем, что, как правило, более тяжёлый автомобиль имеет преимущество, если происходит столкновение с более лёгким автомобилем или в случае, если в столкновении участвует только один автомобиль. Страховой институт дорожной безопасности продемонстрировал эту разницу, проведя три краш-теста с участием среднеразмерного седана с одной стороны и микролитражки с другой, причём все автомобили, участвовавшие в тесте, имели оценку «Хорошо» по результатам предыдущих тестов. По результатам этого специального теста, все микролитражки были оценены «Плохо», в то время как среднеразмерные автомобили получили оценки «Хорошо» или «Приемлемо».

50-летний юбилей организации

В 2009 году Страховой институт дорожной безопасности отмечал свой пятидесятилетний юбилей, и по этому случаю был проведён фронтальный краш-тест Chevrolet Bel Air 1959 года, двигавшегося на скорости 40 миль в час (около 64 километров в час), и Chevrolet Malibu 2009 года с 40%-ным перекрытием лобовой части автомобилей. В результате столкновения салон Bel Air подвергся значительным повреждениям. Усугублённые отсутствием современных средств безопасности, таких как подушки и ремни безопасности, результаты, зафиксированные датчиками манекена для проведения краш-тестов, показали высокую вероятность получения смертельных ранений живым водителем в случае попадания в аналогичную ситуацию. Этот автомобиль (Chevrolet Bel Air) показал даже худшие результаты, чем II поколение печально известных минивэнов GM (Pontiac Trans Sport Montana, Opel Sintra, Vauxhall Sintra, Chevrolet Venture, Oldsmobile Silhouette, Buick GL8), которые до этого случая держали первенство по наихудшим результатам краш-тестов, проведённых институтом. Салон же Chevrolet Malibu в результате столкновения не пострадал, и продвинутая система безопасности оберегла водителя от получения потенциально серьёзных травм. Датчики манекена, располагавшегося в салоне Chevrolet Malibu, показали лишь потенциальную возможность получения водителем автомобиля лёгких травм стопы.

Фронтальные тесты с малой зоной перекрытия

14 августа 2012 года институт представил публике результаты нового, более строгого, краш-теста с частичным перекрытием фронтальной зоны автомобиля. Новый тест, проводимый в дополнение к тесту с 40%-ным перекрытием, представленным в 1995 году, проводится при 25%-ном перекрытии препятствием фронтальной части автомобиля, движущегося на скорости скорости примерно 40 миль в час (около 64 километров в час). Новый краш-тест гораздо более требователен к структуре транспортного средства, нежели тест с 40%-ным перекрытием. По результатам первого цикла краш-тестов большая часть протестированных автомобилей показала плохие результаты, и только три автомобиля получили оценки «Хорошо» и «Приемлемо».

Система оценки результатов этого краш-теста в целом схожа с системой, применяемой в тестах с 40%-ным перекрытием, однако имеет несколько принципиальных отличий: оценки повреждений бедра/бедренного сустава, а также нижней части ноги и ступни заменили оценки повреждений ног и ступней. Таким образом высокие оценки по результатам этого теста не могут быть достигнуты в случаях неполного раскрытия передних подушек безопасности и шторок безопасности (из-за сильного бокового ускорения, возникающего в результате проведения теста).

Исследования Медицинского колледжа Висконсина показали увеличение вероятности появления травм головы, грудной клетки, позвоночника, бедренного и тазового суставов в случае попадания в ситуации, сходные по условиям с проводимым институтом тестом с малой зоной лобового перекрытия. Такой тип столкновений характерен для дорог с двумя полосами движения, где отсутствует разделительное ограждение или разметка между полосами. Как правило, на ДТП, в которых участвует лишь один автомобиль, например столкновение со столбом или деревом, приходится до 40% столкновений с препятствием с малой зоной фронтального перекрытия. Согласно информации, распространённой институтом, 25% смертельных случаев при лобовых столкновениях приходится на аварии с малой зоной лобового перекрытия, когда машина принимает точечную нагрузку от столкновения через переднее колесо, в отличие от случаев с распределением ударных сил по всей структуре автомобиля в случае центрального столкновения с препятствием.

Боковые краш-тесты

При боковом краш-тесте, проводимом институтом, в автомобиль, закреплённый на стапеле, попадает тестовая балка, изображающая автомобиль класса SUV или пикап . Этим он отличается от теста, проводимого NHSTA, в котором в тестируемый автомобиль ударяет более низкорасположенная балка, имитирующая обычный легковой автомобиль. Это связано с тем, что в США автомобили с высоким расположением бампера занимают примерно 25% от общего числа продаваемых автомобилей. На результаты этого вида краш-тестов большое влияние оказывают как структурная целостность тестируемого транспортного средства, так и работа боковых подушек и шторок безопасности. Работа ремней безопасности влияет на результаты этого теста меньше. Из-за разницы в проведении боковых краш-тестов, большинство автомобилей, протестированных NHTSA, получают по 4-5 звёзд (к тому же NHTSA не учитывает травмы головы), а автомобили, протестированные IIHS, вовсе не дотягивают до хороших оценок.

Как и в других проводимых тестах, институт присваивает автомобилям оценки «Хорошо», «Приемлемо», «Предельно» и «Плохо» в девяти категориях, прежде чем вынести итоговую оценку результатов бокового краш-теста.

Страховой институт дорожной безопасности начал проводить этот вид тестов в 2003 году. Информация, собранная институтом, показывает, что водители, управляющие автомобилями, получившими оценку «Хорошо», на 70% реже погибают при ударе их автомобиля с левой стороны, чем водители за рулём машин с оценкой «Плохо». Разница между смертностью водителей при боковых ударах в автомобилях, оценённых «Плохо», и в автомобилях, оценённых «Приемлемо» и «Предельно», составляет 64% и 49% соответственно.

Оценка безопасности подголовников

Этот тест направлен на оценку эффективности такого элемента безопасности, как подголовник водительского сидения. Водительское сидение закреплено на салазках, движущихся на скорости около 20 миль в час (примерно 32 километра в час), движение которых симулирует столкновение на низкой скорости, например удар между автомобилями в пробке. Такие столкновения, как правило, не опасны, однако весьма распространены. Результаты анализа более 5000 случаев травм шейного отдела позвоночника показали, что водители за рулём автомобилей, оценённых «Хорошо», получают такие травмы на 24% реже водителей, управляющих автомобилями с оценкой «Плохо».

Оценка прочности крыши

В США переворот автомобиля является причиной 25% смертей пассажиров в ДТП. Такие автомобильные системы, как электронный контроль устойчивости и система слежения за полосой движения уменьшают риск переворота автомобиля. Чувствительные к перевороту боковые шторки безопасности также призваны уменьшить негативные последствия в случае опрокидывания автомобиля. Страховой институт дорожной безопасности начал проводить оценку прочности крыш в марте 2009 года .

Оценка систем предотвращения столкновений

Страховой институт дорожной безопасности начал оценивать системы предотвращения столкновений в 2013 году.

Вручаемые награды

Top Safety Pick — это ежегодная награда, которой удостаиваются автомобили, показавшие за год наилучшие результаты в тестах.

Start typing a make and/or model, and a list of choices will appear. You can specify a year too.

Award winners

Browse the safest vehicles

Current models

Search for a vehicle by size/type

About our tests

Learn how we conduct the tests that form the basis for our ratings.

How to buy a safe new or used vehicle

Buying a new or used vehicle? Learn how to compare car, minivan, pickup and SUV models on safety.

Choosing the best vehicle for your teen

Rear crash prevention

Other ways to compare

Compare loss information for hundreds of vehicles under six types of coverage for damage, injuries and theft.

We’ve computed the number of drivers killed in crashes per million registered vehicle years for more than 150 models.

End of main content

Broadcast-standard video and info for the media

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

Start typing a make and/or model, and a list of choices will appear. You can specify a year too.

Browse the vehicles that perform best in our evaluations

Award winners

Browse the vehicles that perform best in our evaluations

Highway safety topics

Explore key highway safety issues

News from the Institutes

Pedestrian deaths rising on freeways, too

Four automakers meet AEB goal ahead of time

IIHS announces 2020 awards criteria

More news

Explore key highway safety issues

End of main content

Broadcast-standard video and info for the media

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

Audi может гордиться превосходством своей технологии LED-фар. В то время как лазерные фары лишь изредка появляются в ограниченных модификациях самых дорогих моделей Ауди, светодиодные фары доступны уже даже в низших эшелонах модельного ряда компании. Благодаря им новый седан Audi A3 прошел краш-тест IIHS с максимальным рейтингом безопасности Top Safety Pick +.

Новая Audi A3 Sedan прошла пять стандартных краш-тестов IIHS. По итогам данных испытаний все системы предотвращения аварии получили оценку advanced и superior, то есть, «успешно» и «превосходно». С такими результатами, для получения Top Safety Pick + новой Ауди А3 в кузове седан достаточно было набрать «приемлемую» оценку за LED-фары.

LED-фары появляются в Audi A3 Sedan в комплектации Prestige (вместе с системой автоматического переключения дальнего света фар на ближний). При этом в IIHS также протестировали ксеноновые фары из стандартной комплектации седана, назвав их недостаточно эффективными. Так что если вы подбираете самый безопасный автомобиль в классе, то вам определенно стоит обратить внимание на Audi A3 Sedan с LED-фарами. Далее видео и фото с краш-теста IIHS.

Видео | Краш-тест Audi A3 Sedan от IIHS

Фото | Краш-тест Ауди А3 Седан от IIHS

Салон Audi A3 Sedan после краш-теста IIHS
Манекен для краш-тестов в салоне Audi A3 Sedan
Седан Audi A3 прошел краш-тест IIHS на Top Safety Pick +
Краш-тест Audi A3 Sedan от IIHS

По материалам: .

Международная организация Euro NCAP, оценивающая автомобили с точки зрения пассивной безопасности, впервые в своей истории не поставила машине ни одной звезды из пяти возможных по итогам краш-теста. Антигероем рейтинга оказался хэтчбек Fiat Punto.

Для теста была выбрана 1,2 литровая версия с механической коробкой передач.

Эксперты Euro NCAP, справедливости ради, отметили, что Punto появился на рынке еще в 2005 году и с тех пор не претерпел особых изменений. А вот требования организации к безопасности автомобилей постоянно росли. Например, отсутствие системы контроля скорости или предупреждения о непристегнутых ремнях на заднем ряду сейчас априори лишает машину возможности получить высокий балл.

Устроители краш-теста Fiat Punto также признали неудовлетворительной защиту и взрослых пассажиров, и детей, и пешеходов. При фронтальном ударе у пассажиров высок риск получить серьезную травму грудной клетки, а при ударе сзади нет защиты от хлыстовых травм.

Помимо Fiat Punto, Euro NCAP разбил еще ряд машин. Например, Alfa Romeo Giulietta, Dacia Duster, Ford C-Max получили по три звезды, а Hyundai Kona, Jaguar F-Pace, Toyota Yaris и BMW 6 Series GT — максимальные пять звёзд.

У меня есть план: 26 мая этого года мы с друзьями забронируем столик в браухаусе, закажем три литра пива, шесть бокалов, тридцать девять сосисок — и ровно в пять двадцать вечера поднимем тост за BMW 520i. Потом еще один в 5:23 пополудни. И еще пару — в 5:25 и 5:28. Потому что именно в этот день 25 лет назад BMW впервые показала миру четыре версии седанов новой, пятой серии с кодом E39. Однако у меня есть повод начать праздновать уже в феврале, ведь на одометре моей собственной «пятерки» только что зажглось число 300000.

«Последний настоящий BMW». Давайте начистоту — вы верите в такие мифы? В то, что автомобили когда-то были «настоящими», а потом — вжух! — и их словно сглазили. Неважно, BMW это, Mercedes, Saab или Москвич, — у каждой марки есть грустная притча с подобным сюжетом. У некоторых — не одна. Но я всегда посмеивался над этими баснями. Сколько людей — столько и последних настоящих. Кто-то считает, что Мерседесы кончились после W126, а кто-то — что после W140. Для кого-то «пятерка» BMW E34 — вершина совершенства, а кто-то молится на «семерку» E38. Среди моделей BMW конкурс на это звание вообще самый высокий: в очереди стоят и «трешки» E36 и E46, и самый первый X5 (E53), и, разумеется, E39.

Но я подыскивал себе машину, совершенно не задумываясь о таких сантиментах. Даже, наоборот, побаивался одиозного статуса позапозапрошлой «пятерки». Вы же в курсе, что культ E39 цветет в основном на территории Восточной Европы, Турции и Северного Кавказа? А в Западной Европе и в Америке легендой считается только М5, но не обычные машины.

В начале 2000-х такой BMW 530i автоторовской сборки стоил в России чуть более 50 тысяч долларов, то есть три миллиона рублей по нынешнему курсу. Сегодня новый калининградский BMW 520i серии G30 обойдется минимум в 3,1 млн

Вот и я когда-то думал именно так. Но похоже, продолжительная езда на автомобиле без катализатора и с повышенным угаром масла как-то ­по-особенному влияет на кровоснабжение головного мозга. Так что приготовьтесь прослушать лекцию о том, почему E39, без сомнений, тот самый автомобиль, который разделил историю на до и после.

Все началось с магазина фирменного музея BMW в Мюнхене, где в канун юбилейного года не оказалось ни одного артефакта, посвященного «тридцать девятке». Ни модельки, ни футболки, ни брелочка. Полный игнор. Аналогичная картина и на официальном пресс-сайте, где я рассчитывал найти как минимум альбом-трибьют с винтажными кадрами. Тоже ноль, хотя BMW любит подборки в духе «30 лет E30». Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

В центре испытаний ФГУП «НАМИ» провели краш-тест седана премиального бренда Aurus. Видео испытаний опубликовал телеканал «Звезда». Момент аварии показан на 12-й минуте ролика. Для проверки на прочность инженеры создали ситуацию, при которой автомобиль врезается в преграду на скорости 64 километра в час.

В момент аварии в салоне роскошного седана находились два манекена. В результате столкновения автомобиль получил серьезные повреждения. Подушки безопасности при этом сработали должным образом. В результате испытания признали успешными.

На данный момент линейка российского бренда Aurus представлена двумя серийными автомобилями — седаном Senat S600 и лимузином Senat L700. Они оснащены гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8, действующего вместе с компактным электрическим агрегатом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность агрегатов — 600 лошадиных сил. Стоимость таких автомобилей стартует с отметки 18 млн рублей.

Позже линейка бренда пополнится внедорожником Komendant, минивэном Arsenal, а также дорожной модификацией парадного кабриолета, который впервые появился на Параде победы 9 мая 2019 г. на Красной площади.

Уже в этом году на мощностях НАМИ планируется собрать около 200 автомобилей Aurus. В 2021 г. компания рассчитывает выйти на выпуск более 500 премиальных машин и постепенно, по мере увеличения спроса, нарастить производство до 5000 автомобилей разных модификаций.

  • Очень странные краш-тесты. Посмотрите, что делают с машинами
  • «Большая куча рублей». Что думают о седане Aurus иностранцы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *