Nfs трейлер

Рецензия к фильму Need for speed: Жажда скорости

Практически все фильмы такого жанра и со схожим сюжетом всегда демонстрировались зрителю как невероятно крутой гоночный боевик, от которого сразу хотелось сесть за руль авто и отправится в путь. От просмотра этой кинокартины впечатление ничуть не хуже. Бодрые автомобили, разборки, полиция, сумасшедшие, в хорошем смысле, гонщики – в кинокартине присутствует каждая деталь, необходимая жанру такого рода. Кроме прекрасно изображенных гонок и авто, в киноленте Need for speed: Жажда скорости есть прямой сюжет, развивающийся постепенно, не вгоняя в ступор зрителя, не уловившего в конце киноленты основную суть. Гармоника преобладает в данной кинокартине практически во всем. Драма перехлестывается с захватывающими событиями, любовные отношения показаны режиссером довольно-таки не нудно, а вполне агрессивно: в стиле гоночных приключений. Выделить одного актера очень трудно, потому что постарались на славу все — никто не переигрывает, все смотрятся на экране уверенно и достаточно выдержано.
Можно долго с восхищением говорить о превосходной музыке, играющей в этой энергичной киноленте и о великолепных кадрах съемки, которые просто как магнит прижимают глаза к экрану.

Criterion Games официально подтвердила, что уже работает над следующей частью в гоночном сериале Need for Speed. Разработчики не поделились деталями будущей игры, но отметили, что намерены привнести во франшизу уникальное видение студии, беспрецедентные игровые ощущения и высококачественные инновации, которые направят серию в новое светлое будущее.

В то же время EA объявила о сворачивании поддержки Need for Speed: Heat. Уже завтра для игры выйдет финальное обновление, которое добавит в числе прочего функции кроссплея между Origin, Steam, Xbox One и PlayStation 4. После установки апдейта в меню Find Players появится соответствующая опция, включив которую геймеры смогут играть вместе с товарищами с других платформ, кооперируясь через новую вкладу EA Friends. С полным списком особенностей нового пачта можно ознакомиться .

«Поскольку мы в Criterion меняем курс на будущее, полностью сфокусировавшись на разработке следующей Need for Speed, это будет последнее обновление для NFS ​​Heat. С момента запуска игры и и по мере того, как игроки продолжали разрывать Палм-Сити, мы прислушивались к тому, что вам понравилось в этом опыте, и что, по вашему мнению, может стать еще лучше. Благодаря этим идеям у нас есть потрясающая основа для создания самой выразительной, самой социально-ориентированной и насыщенной экшеном игры для фанатов Need for Speed ​​и не только».

Кроме этого, уже 16-го июня NFS: ​​Heat станет доступна подписчикам EA Access и Origin Access Basic, а 18-го числа в рамках презентации EA Play Live компания поделится новостями, связанными с NFS и Steam. Сейчас пользователи платформы Valve могут купить Need for Speed: Heat c 60% скидкой за 1,599 рублей.

Трансляция стартует в ночь с 18 на 19 июня в 02:00 по Моксве.

На игровой выставке Gamescom 2019 компания Electronic Arts показала первый геймплейный трейлер своей будущей гоночной аркады Need for Speed: Heat.

Новый видеоролик демонстрирует разделение игры на дневной и ночной геймплей. В первом случае в городе Палм-Сити, который скопировали с Майами, проходят официальные гонки Speedhunters Showdown. Здесь игроки зарабатывают деньги на новые автомобили, а также их модификации. С наступлением темноты на улицах Палм-Сити проходят нелегальные уличные гонки, где гонщики зарабатывают репутацию, что нужна для открытия самых лучших улучшений. Правда, в темное время суток геймерам придется столкнутся с агрессивным полицейскими, а обычная гонка способна превратиться в опасное преследование.

Создатели обещают, что избавились от лутбоксов, но в игре будет платный контент в виде наборов машин и разнообразных платных DLC. Будет и специальный пакет Time Save Pack, который поможет сэкономить время и укажет на места всех коллекционных предметов в игре.

Новая гоночная аркада Need for Speed: Heat выходит уже 8 ноября 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Подписчикам EA Access или Origin Access дадут поиграть с 5 ноября. На игру уже можно сделать предзаказ.

Под лучами палящего солнца плавится асфальт. Воздух раскален до предела, на кузовах машин обтекает краска… Два спорткара с эмблемами «Мира фантастики» на крышах на бешеной скорости проносятся мимо поста ДПС. На хвосте у гонщиков пять полицейских автомобилей с логотипом «Игромании». Машины из общего потока — грузовики, «скорые», простые легковушки — тоже выглядят очень странно. На капотах и дверях мелькаютизображения известных актеров и певцов…

Сегодня мы научимся перерисовывать «винилы» для всего автотранспорта NFS: Most Wanted.

Основы рестайлинга

Зайдите в корневую папку игры. В первую очередь нас интересует каталог \CARS, в котором хранится информация обо всех транспортных средствах. В нем находится несколько подпапок: большинство соответствует названию машин, например \350Z, но в некоторых хранятся трехмерные детали сразу для всего автопарка. В каталоге \WHEELS собраны колеса, в \BRAKES — следы торможения, \SPOILER — это хранилище спойлеров, \ROOF — крыши машин.

Обратите внимание, что в папке \CARS ряд директорий отвечает за городской транспорт. В папке \TAXI хранятся данные о такси, в \TRAFMINIVAN — параметры мини-фургончиков, в \TRAFFIRE — все о пожарных машинах, \TRAFGARB отвечает за мусоровозы, а \TRAFPIZZA — за машины для доставки пиццы. Большинство каталогов, отвечающих за автомобили, формирующие трафик, начинаются с буковочетания «TRAF».

В любом подкаталоге директории \CARS обычно лежит три архива: GEOMETRY.bin — геометрия модельки, TEXTURES.bin — текстуры, VINYLS.bin — автотатуировки, или так называемые «винилы», наносимые на корпус. Отдельного упоминания заслуживает архив TEXTURES.bin, расположившийся в корне \CARS. Он отвечает за логотипы различных транспортных компаний (отображаются на стеклах авто).

Вернитесь в корневой каталог Most Wanted и загляните в директорию \TRACKS. В ней находятся различные игровые трассы. В первую очередь нас интересует каталог \L2RA, в котором собраны арты для мини-карты, а также изображения маршрутов (показываются перед стартом любой гонки).

Еще раз вернитесь в корневую директорию игры и отыщите среди множества файлов и папок каталог \LANGUAGES. Он содержит все игровые тексты на множестве языков, кроме русского. К сожалению, локализовать Most Wanted мы не сможем: утилиты для этого пока не вышли, хотя, очень вероятно, что через месяц-другой появятся. Зато никто не помешает нам откорректировать файл LanguageTextures.bin с текстурами всех игровых шрифтов.

Импорт текстур в Photoshop. Теперь можно дать волю фантазии и начать творить.

MWtex — с помощью этой крохотной утилиты можно извлечь практически всю графику из игры.

Видео

Чтобы выдернуть из игры видеоролики, вам понадобится утилита NFS: MW Movie Extractor, которую вы, как и прочие, упомянутые в статье программы, можете взять снашего DVD из раздела «Игрострой». Установите утилиту и зайдите в ее корневой каталог. Отыщите среди файлов vp6_decoder.exe и запустите его — начнется инсталляция специального декодера, используемого в роликах MW. После его установки загляните в корневую директорию NFS: MW, найдите папку \MOVIES и скопируйте ролики в директорию c NFS: MW Movie Extractor.

После этого запустите файл командного сценария с именем Convert и подождите несколько минут, пока конвертер переведет игровые заставки в формат *.avi, с которым может работать большинство современных медиапроигрывателей.

Дизайн автомобиля

Для изменения внешнего вида автомобилей и некоторых элементов города нам понадобятся следующие утилиты:

MWtex — крохотная программа для извлечения текстур из игровых архивов и добавления в них самодельных артов. С файлами моделей и прочими bin-архивами она работать не умеет.

DDS plugin (direct draw surface) для Adobe Photoshop — плагин, позволяющий загружать и сохранять изображения в формате dds.

Adobe Photoshop — комментарии излишни.

Запустите утилиту MWtex. Щелкните правой кнопкой мышки по пустой области таблицы, в контекстном меню выберите пункт Load. Откройте файл VINYLS.bin из любой подпапки директории \CAR — например, \BMWM3. На экране появится множество «винилов», каждый из которых сопровождают две картинки: непосредственно изображение, наносимое на корпус машины, и его маска (альфа-канал), которая определяет прозрачность некоторых областей картинки.

Menu Tweak — программа для изменения меню NFS: Most Wanted.

Выберите любой «винил», скажем, BMWM3_FLAME01, и его маску — BMWM3_FLAME01_MASK. Извлеките элементы из архива: щелкните правой кнопкой мыши по выбранной строке таблицы и в выпадающем меню выберите команду Export.

Когда изображение и альфа-канал разархивируются, откройте dds-файл с помощью Photoshop. Но сначала требуется «прикрутить» к нему DDS plugin. Скопируйте файл плагина dds.8BI в корневую директорию Photoshop, а все файлы из папки Dlls поместите в каталог \Windows\System32. Теперь наш графический редактор готов к работе! Откройте файл BMWM3_FLAME01.dds и перерисуйте его так, как вам захочется. Если в голову не приходит ничего оригинального, то навскидку можем предложить вам следующие варианты — украсить корпус спорткара изображением флага, какого-нибудь животного или абстрактного тату (таких изображений много на сайтах по татуажу).

Обратите внимание, холст с «винилом» состоит как бы из двух частей, на каждой из которых располагается один и тот же арт. Причем картинка, изображенная на нижней половинке, должна быть симметричной относительно арта сверху. Если проигнорировать этот, казалось бы, пустяковый момент, то в игре готовьтесь увидеть не шикарный «винил», а полную абракадабру: смазанное пятно или набор треугольников.

Стильный черный фон Empty black screen with reflections.

Когда рисунок будет завершен, выберите пункт меню File\Save As. В поле Format установите значение DDS и нажмите кнопку Сохранить. Перед вами появится дополнительное окно, в котором нужно обозначить специфические параметры DDS-файла. В поле Mip Maps поставьте галку напротив пункта No Mip Maps. Выберите из списка Save Format значение 8:8:8:8 ARGB (32 bit) и щелкните по кнопке Save. По аналогии перекроите маску изображения — файл BMWM3_FLAME01_MASK.dds. При изменении альфа-канала не забывайте, что белые участки маски соответствуют видимым частям «винила», а черные, наоборот, невидимым. Оттенки серого цвета позволяют делать плавные переходы.

Изображение перерисовано, теперь надо импортировать его в игровой архив. Вернитесь к утилите MWtex и откройте в ней исходный bin-архив (если, конечно, вы его закрывали). Отыщите в списке изображение, которое вы видоизменяли (в нашем случае это BMWM3_FLAME01), и кликните правой кнопкой мышки по элементу, в выпадающем меню выберите пункт Import. Укажите путь к обновленному «винилу», проделайте аналогичную операцию с альфа-каналом. Перекройка остальных изображений (картинок мини-карты, текстур) проводится точно так же.

Обратите внимание, что не во всех bin-архивах игры (в особенности это касается файлов с картами) используется формат P8. При сохранении через Photoshop перерисованного изображения вам необходимо указать тот формат, который имел арт до коррекции.

Ferrari 360 Spider

За всю историю серии NFS разработчики не выпустили ни одной утилиты для изменения игрового контента. Создатели, напротив, стараются максимально затруднить геймерам доступ к графике, музыке и скриптам. Несмотря на все эти ограничения, народные умельцы всегда находили лазейки. Утилиты для видоизменения автомобилей существуют подо все игры серии, кроме… NFS: Most Wanted. Но, судя по всему, эта недоработка будет исправлена в самом ближайшем будущем. Немецкий модостроитель с ником Arushan недавно импортировал в NFS: MW модель Ferrari 360 Spider.

Пока в интернете доступны лишь скриншоты машины, но Arushan собирается в течение месяца выложить полноценную модель, а чуть позже и самодельные утилиты, с помощью которых видоизменять тачки в игре сможет любой желающий.

Твиканутое меню

Надоело стандартное игровое меню? Хотите его изменить? В этом вам поможет программа NFSMW Menu Tweak. Утилита позволяет сменить стандартный фоновый рисунок игры на один из встроенных в Most Wanted бэкграундов: Car Lot, Career SafeHouse, Customization Shop или Customization Shop — Backroom. Но, пожалуй, самым интересным вариантом оформления является черный экран с отражениями — Empty black screen with reflections. Если ни один из вариантов вас не впечатлил, то вы всегда можете вернуться к исходной версии «задника» Original (platform crib).

* * *

Мы разобрались, как перерисовывать изображения на кузовах авто, но никто не мешает вам проделать то же самое с картинками на стенах домов, плакатами и другим игровым артом. Принцип работы — точно такой же, только хранятся соответствующие изображения в папках с другими названиями.

Я провел на улицах Need For Speed Heat около 12 часов, открыл 18 машин, выиграл пару десятков гонок, научился дрифтовать, был трижды арестован полицией, дважды разбивал свою машину в хлам и провел около 5 часов в гараже, занимаясь тюнингом. За столь короткий игровой опыт я далек от полноценного обзора игры и совсем не уверен, что хочу его делать.

Need For Speed Heat выглядит красиво, особенно ночью в неоновых фонарях. Еще лучше она выглядит в дождь в центре города или районе порта. В сельской местности скучно, особенно когда твой заниженный Nissan 350Z летит по болоту, незначительно потеряв в скорости. Физика и реализм, как вы понимаете, не были включены в финальный билд.

Парад безвкусицы #PS4share pic.twitter.com/3rwnP3HbCh

— Илья (@iamKacnep) November 6, 2019

Ради эксперимента я разогнался до 244 км/ч и на полной скорости вошел в стену дома. Повреждения? Нет. Тотал машины? Тоже нет. Убралось около 5% шкалы «Здоровья». Поэтому в гонках я просто раскидывал соперников налево-направо и вырывался вперед. Победить на легком уровне не составит проблемы даже новичку серии.

Победить на среднем тоже легко — особенно, если к финальной трети гонки вы сохраняете позицию в лидерах. Ощущение, что в этот момент ИИ просто отключается и начинает умышленно тормозить. Я не финишировал лидером лишь в первой своей гонке и последней, когда проскочил контрольную точку — пришлось возвращаться, пропустив вперед пару соперников. На хардкоре сложнее, но тоже реально. Для понимания ситуации: в гонках с рекомендованным уровне 160+ можно уверенно быть в числе лидеров с показателями в районе 140-150.

#NeedforSpeedHeat #XboxShare BMW M3 E30. Lovely starter car. Loving Palm City! pic.twitter.com/PDb90MIBpL

— Collin Ray Phillips (@BlightwakeCore)

И это совсем не зависит от типа машин. Маслкар, стартовый Nissan 180sx, немецкая классика или итальянский спорт-кар — никакой разницы. Я выиграл гонку у тюнингованных машин на базовой комплектации Audi. И это огромный булыжник в огород разработчиков, потому что я не ощутил разницу между машинами и управлением. Вариантов много, но все ездят одинакового и управляются двумя кнопками и стиком.

Сюжет скользит где-то мимо, не цепляя ничем интересным, кроме роликов с симпатягой Аной (к сожалению, не де Армас). Съезди туда и научись, победи тех и стань круче, загляни к дилеру, давай поставим тебе закись азота. Это все скучно и лишь ухудшает ситуацию, связанную с гонками — помимо того, что в них нет вызова, трассы не впечатляют. Я для себя выделил лишь одну трассу-спринт, которая проходит через большую часть игрового мира: с подъемами, резким перепадом высот, извилистой проселочно дорогой и затяжными разворотами.

#NeedforSpeedHeat #NeedforSpeed #NFS
Design inspired by @The_Kyza pic.twitter.com/OuTbgVEH9b

— Y U U Y A (@Yuuya930)

А так есть лишь два развлечения: ночные покатушки с копами и тюнинг. Второе — прекрасный способ проявить свою фантазию, показать, что не зря смотрел «Тачку на прокачку» с Икзибитом и The Grand Tour на Amazon. Ну а погонять против копов, уйти от погони и эффектно разбить пару прокаченных тачек с мигалками — это святое. Классика серии.

Что еще можно делать в игре:

  • собирать граффити
  • разбивать рекламные щиты
  • совершать затяжные прыжки
  • ломать полицейские тачки
  • сбивать пальмы

Обратите внимание на последний пункт. Почему-то это регулярно делаю не только я во время гонок, но и мои противники. Они легко едут по разделительным, не замечая мелких препятствий. В итоге красивая улица становится некрасивой — по ней промчались уличные гонщики.

#NeedforSpeedHeat #XboxShare pic.twitter.com/RrJFJodLPk

— けんゆう (@ken_you01)

Что можно ломать:

  • заграждения
  • деревья
  • кусты
  • заборы
  • сараи
  • строительную технику

Во что лучше не врезаться:

  • в машины
  • в фонтаны
  • в здания

#NeedforSpeedHeat ???? pic.twitter.com/3K3x3pxujR

— N????te (@DramaticReplays)

Я не готов рекомендовать Need For Speed Heat или выносить финальный вердикт. Моего времени в онлайне недостаточно для этого, но за 10 с лишним часов я понял, что не особо хочу продолжать. Единственное, чем сейчас меня привлекает новая часть серии, это тюнинг, возможность поиграть с декалями и цветами. Вчера я провел около 30 минут просто катаясь по городу вместе с другими гонщиками: мы просто ездили тусовкой, иногда дымили шинами и дразнили копов. Такое вот «развлечение».

Хотите веселья? Вас ждет Mario Kart или Crash Team Racing: Nitro-Fueled. Если нужны эффектные фотографии в красивом окружении, последняя Forza Horizon и ее Британия в вашем распоряжении. За реализмом и качественными гонками лучше идти к Assetto Corsa, GRID или DiRT Rally.

Возвращаться в NFS Heat стоит разве что из ностальгии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *