Nexia 2 салон фото

В 2016 году место прежней модели Nexia, которая являлась модернизированным вариантом Opel Kadett образца 1984 года, на конвейере занял Ravon Nexia R3 — это лицензионная версия седана Chevrolet Aveo T-250 образца 2006 года, но с измененным оформлением передней части, в котором использованы фары от хэтчбека Aveo, подретушированный бампер с галогенками ходовых огней, добавлены яркие и броские цвета кузова. Новинка оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 л.с., в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».
Самая простая комплектация COMFORT предлагается только с механической коробкой передач. С ней покупатель получает дневные ходовые огни, брызговики, стальные диски R14 с колпаками, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, воздуховоды для задних пассажиров, регулируемую по высоте рулевую колонку, тахометр, цифровые часы, подсветку багажника, аудиосистему с AM/FM радио и CD/MP3 плеером, USB/AUX. В более дорогой версии OPTIMUM предлагаются стальные диски R15 с колпаками, электрозеркала с обогревом, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер с фильтром, 4 динамика. В максимальной комплектации ELEGANT владелец может рассчитывать на легкосплавные колесные диски R15, мультифункциональный руль, передние и задние электростеклоподъемники, складывающиеся зеркала, улучшенную отделку салона в двухцветном исполнении.
Единственным доступным мотором для Nexia R3 является 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 107 л.с. Этот двигатель — вполне надежный 16-клапанник от Шевроле Кобальт с цепным приводом ГРМ, обладающий достаточно приличной надежностью. Он может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с современным 6-ступенчатым «автоматом» 6Т30 от концерна GM. Как отмечают эксперты «Дром», двигатель Nexia R3 — динамичный и неплохо настроенный силовой агрегат. Он способен разогнать автомобиль, оборудованный МКПП, с места до 100 км/ч за 12,2 секунды и до максимальной скорости 179 км/ч. С автоматической коробкой передач разгон до 100 км/ч займет 12,3 секунды, максимальная скорость — 178 км/ч. Средний расход бензина заявлен в пределах 6,5-7 л/100 км. Топливный бак Nexia R3 вмещает 45 литров.
На Ravon Nexia R3 установлена передняя независимая подвеска McPherson и задняя полузависимая. На городских скоростях new-Nexia хорошо держит прямую, обеспечивая нормальную связь по рулю (автомобиль стандартно оснащен гидроусилителем), однако на больших скоростях поведение уже нельзя назвать сбалансированным. Кроме того, автомобиль обладает неважной шумоизоляцией, это становится заметно уже на скоростях выше 80 км/ч. Кузов седана имеет следующие габариты: 4330 x 1690 x 1505 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2480 мм. Максимальная грузоподъемность — 330 кг. Багажник вмещает 400 литров (при сложенных задних сиденьях — 980 литров).
Новая Нексия сделала большой шаг вперед в плане оборудования, отвечающего за безопасность. Уже в стандартной комплектации Ravon Nexia R3 оснащен системой курсовой устойчивости ESC (ее можно отключить полностью). Кроме того, здесь имеются фронтальная подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, крепления ISOFIX, индикатор падения давления в шинах и другое оборудование. В то же время пассивная безопасность автомобиля недостаточно высока. В краш-тесте EuroNCAP 2006 года двойник Nexia R3, Chevrolet Aveo, заработал во фронтальном ударе всего лишь три балла из 16 возможных.
Динамичный и вполне надежный двигатель — главный рыночный козырь Ravon Nexia R3. Автомобиль может похвастать приемлемой ценой (даже если брать во внимание максимальную версию с 6-ступенчатым «автоматом» и кондиционером). В минусах — значительный уровень шума в салоне, отсутствие такой полезной функции, как дистанционное открытие центрального замка, и разные досадные «мелочи» вроде узких карманов в дверях и недостатка мест для хранения, не подобающие для современного семейного седана.

В салоне нексии преобладает серый цвет, а я всегда хотел чёрный салон. К сожалению, для нексии не существует оригинального чёрного салона, а значит, серый пластик надо перекрашивать или обтягивать чем-то.

Сначала я хотел собрать весь комплект пластика и отдать на покраску или обтяжку.
А потом решил поочерёдно перекрашивать в чёрный, и смотреть, как вписывается в салон чёрный цвет.

При том, что красить пластик я вообще не умею и косячу то там, то тут.
Хорошо то, что в машине уже есть штатные чёрные детали и можно сравнивать.Покрашенные детали эксплуатируются отнюдь не щадяще. Нексия – компактный седан, места в нём мало, весь пластик нижнего уровня расположения пинается ногами.Это, зачастую, не идёт ему на пользу. Краска царапается. Штатному пластику это не грозит, он был серый ещё до того, как был отлит в формы. Нексию же нам производитель сделал по принципу «Жрите, что есть и не возмущайтесь. Знали, что покупали.» Штатных чёрных комплектов нет.Думается мне, что бюджетные авто специально так сделаны, чтобы каждый раз, когда владелец садился за руль, машина как бы говорила: «тебе есть куда расти, тебе пора купить выше класс».Думаю, что и косяки салона, нестыковки пластика и дикие зазоры специально «спроектированы» или оставлены для того, чтобы напоминать владельцу, где он и кто он.Но пока можно сделать то, что хочется и с этим салоном. Собрать недостающие элементы и отдать на покраску, если к тому времени сам не научусь красить.Это не сложно, ведь нет задачи продать через год машину в стоковом виде. Всё можно сделать как хочется, для себя, без оглядки на последующую продажу.Бардачёк и крышка отсека предохранителей зафлокированы черным флоком. В нексии все средства хороши и разнородные материалы совсем не выделяются на общем фоне.Штатные решения не очень удобны и функциональны – много надо переделать. Эти фото, как отправная точка – то что было.Что-то можно взять от старших братьев и сестёр, что-то универсальное.Основная задача – это гармонично вписать нужное новое и вырезать ненужное старое.Столько полезных вещей не поставили в нексию на заводе.Ещё больше в салоне накосячено ещё заводом и сборками-разборками салона.Простор для изменений большой, нексия – такой себе конструктор, автомобиль, в котором чувствуется некоторая незавершённость.
Надо лишь начать делать.

Ravon Nexia R3 2019 года — компактный бюджетный седан, представляющий собой немного измененную версию Chevrolet Aveo первого поколения. Как следует из названия, новая модель призвана заменить на рынке устаревшую Daewoo Nexia.

В отличие от оригинального Авео, четырехдверка Равон Нексия Р3 2020 в новом кузове выделяется другим передним бампером, измененной решеткой радиатора и головной оптикой от хэтчбека Aveo, которая отличается от той, что устанавливалась на одноименный седан.

Комплектации и цены Ravon Nexia 2020

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Габаритная длина новой модели Равон Нексия R3 составляет 4 330 мм, величина колесной базы равна 2 480, ширина — 1 690, высота — 1 505, объем багажника варьируется от 220 до 980 литров (в зависимости от спинки заднего дивана), а снаряженная масса, в зависимости от модификации модели, заявлена от 1 083 до 1 105 кг.

А вот привычный седан Nexia отправился на покой, поскольку спрос на него с появлением Джентры заметно упал. Да и сам автомобиль, дебютировавший в далеком 1994 г, по сути является перелицованной версией модели Opel Kadett образца 1984 г. И с тех пор его конструкция принципиально не менялась.

Под капотом нового Равон Нексия R3 2020 разместился 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 107 л.с. (141 Нм), который доступен не только в паре с пятиступенчатой механикой, но и с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. На ускорение от нуля до сотни машине требуется 12,2 секунды, а максимальная скорость равна 178 км/ч (с АКПП эти показатели равны 12,3 сек. и 179 км/ч соответственно).

Возобновление продажи модели запланировано на сентябрь девятнадцатого, цена автомобиля варьируется от 670 000 до 748 000 рублей. В базе есть ABS и ESP, водительская подушка безопасности, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманки, датчики давления в шинах, бортовой компьютер, UBS-порт и простая музыка с двумя динамиками.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *