Neoline x cop 9700

К комбо-устройствам, соединяющим радар-детектор и видеорегистратор, автомобилисты уже давно привыкли, предложений на рынке много. Привыкли также считать эти комбо-устройства компромиссом, ибо каждая из функций скорее теряет, а не приобретает от подобного совмещения. Однако компания NEOLINE стоит особняком от остальных производителей – ее гибриды позиционируются как устройства нового класса с возможностями, недоступными обычным регистраторам и радар-детекторам. Сегодня мы расскажем о новом гибриде этого производителя – NEOLINE X-COP 9700.

Разработчикам удалась не только высокотехнологичная начинка, но и экстерьер X-COP 9700: приятный на ощупь матовый пластик, обрамление объектива из чернёной стали, плавные обводы и минимум декора. Кстати, стиль гаджета оценили и эксперты в области дизайна, присудившие устройству престижную премию Red Dot Award: Product Design. Гибрид NEOLINE оказался в хорошей компании: в разные годы награду за сочетание эргономики, функциональности и стильного внешнего вида присуждали продуктам Adidas, LG, Audi, Nokia и других международных брендов. В то же время, NEOLINE X-COP 9700 стал первой российской разработкой в области автоэлектроники, которая сумела «отхватить» Red Dot Award. Есть чем гордиться!

NEOLINE X-COP 9700 создавался группой отечественных и корейских инженеров. При производстве каждое устройство проходит четырехступенчатую проверку качества, а затем оптимальным образом настраивается: в итоге пользователю не нужно тратить время на то, чтобы привести гибрид в рабочее состояние. Можно достать из коробки, включить, вставить карту памяти, и можно ехать.

У гибрида Х-СОР 9700 широкоугольный объектив из шести стеклянных линз, который захватывает до пяти полос движения и обочину, а запись ведётся с разрешением FullHD (1920 х 1080p) – этого достаточно, чтобы зафиксировать самые мелкие детали дорожной обстановки (например, номера соседних машин). Детализация не зависит времени суток: на программном уровне реализована система ночной цветокоррекции, поэтому даже в темноте картинка получается контрастной и чёткой.

«Писем счастья» с X-COP 9700 тоже можно не бояться: гибрид обнаруживает все известные полицейские радары и камеры контроля скорости, включая практически неуловимую «Стрелку», а также «Автодорию», которая не излучает радиосигналов. Чувствительность гаджета в автоматическом режиме X-COP регулируется в зависимости от скорости: чем она выше, тем точнее устройство определяет радары в радиусе километра. Уведомления о полицейских камерах могут быть текстовыми или звуковыми: если водитель тащится в пробке, гаджет будет оповещать о радарах только индикацией на дисплее, но как только автомобиль начнет двигаться быстрее, в ход вступят звуковые и голосовые подсказки.
У NEOLINE X-COP 9700 практически нет аппаратных кнопок – всё управление осуществляется через сенсорное меню на большом встроенном 2,8-дюймовом экране. Интерфейс Easy Touch+ интуитивно понятен, с настройкой и управлением справится даже новичок. Во время движения на экране (помимо дорожной «картинки») отражается информация о скорости автомобиля, ограничениях на текущем участке дороги, расстоянии до ближайшего полицейского радара.
Ещё одна важная особенность новинки – крепление Smart Click для лобового стекла и торпедо (возможны оба варианта установки). С одной стороны, конструкция позволяет установить или снять гаджет буквально одним движением, а с другой надёжно фиксирует устройство. Вибрация при движении по ухабистым дорогам практически исключена.
У NEOLINE получился действительно интересный автогаджет: удобный, функциональный и стильный. Он адресован тем, кто ценит комфорт и безопасность за рулем, и для кого внешний вид автомобильной электроники стоит не на последнем месте.

Neoline X-COP 9700 – стильное гибридное устройство, совмещающее в себе функции радар-детектора и видеорегистратора. Единый интуитивно понятный интерфейс позволяет без труда осуществлять управление устройством. Мощная техническая начинка гарантирует видео высокой четкости и надежную фиксацию всех типов полицейских радарных комплексов.
Neoline X-COP 9700 способен распознать все виды существующих полицейских радаров и камер, включая «Автодорию». Встроенная GPS-база включает комплексы контроля скорости из 45 стран и постоянно пополняется новыми точками.
За четкую и детализированную съемку в устройстве отвечает мощный и производительный процессор Ambarella A7, матрица от Sony и оптическая система из 6 линз. Встроенная система светокоррекции позволяет устройству выдавать отличное качество съемки в ночное время. Угол обзора 137 градусов позволяет зафиксировать дорожную обстановку на пяти дорожных полосах и обочине.
Разработанный специалистами Neoline автоматический режим изменяет чувствительность обнаружения радаров в зависимости от текущей скорости, предусмотрено 4 режима оповещения:
— «Тишина» – скорость от 1 до 30 км/ч (оповещение только на дисплее, максимальный режим фильтрации)
— «Город» – скорость от 31 до 60 км/ч (максимальный режим фильтрации)
— «Трасса» – скорость от 61 до 90 км/ч (повышенная чувствительность обнаружения)
— «Турбо» – свыше 91 км/ч (чувствительность радиомодуля 100%)
Уникальное крепление SmartClick и миниатюрная присоска к лобовому стеклу делает процесс снятия и установки гибрида максимально легким и удобным для ежедневного использования.

Warning: Use of undefined constant type — assumed ‘type’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0260287/data/www/superg.ru/wp-content/themes/smart-mag/functions.php on line 1493
Warning: Use of undefined constant url — assumed ‘url’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0260287/data/www/superg.ru/wp-content/themes/smart-mag/functions.php on line 1498
Warning: Use of undefined constant type — assumed ‘type’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0260287/data/www/superg.ru/wp-content/themes/smart-mag/functions.php on line 1501
Warning: Use of undefined constant color — assumed ‘color’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0260287/data/www/superg.ru/wp-content/themes/smart-mag/functions.php on line 1501
Warning: Use of undefined constant type — assumed ‘type’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0260287/data/www/superg.ru/wp-content/themes/smart-mag/functions.php on line 1493

Warning: Use of undefined constant url — assumed ‘url’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0260287/data/www/superg.ru/wp-content/themes/smart-mag/functions.php on line 1498
Warning: Use of undefined constant type — assumed ‘type’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0260287/data/www/superg.ru/wp-content/themes/smart-mag/functions.php on line 1501
Warning: Use of undefined constant color — assumed ‘color’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0260287/data/www/superg.ru/wp-content/themes/smart-mag/functions.php on line 1501
Warning: Use of undefined constant type — assumed ‘type’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0260287/data/www/superg.ru/wp-content/themes/smart-mag/functions.php on line 1493

Современный автомобиль можно нашпиговать кучей разных гаджетов. Видеорегистратор, радар-детектор, навигатор, транспондер, Bluetooth-трансмиттер — всё эти устройства делают жизнь проще и безопаснее. Однако и торпеду авто они знатно так захламляют. Выход простой — купить Neoline X-COP 9700s. Дорого, конечно, зато получаешь всё и сразу.

Муки выбора

Пару лет назад я тестировал видеорегистратор Thinkware Dash Cam H50. У девайса было много недостатков, но один оказался непростительным — отсутствие дисплея. В таком устройстве без него никуда.

Thinkware Dash Cam H50

Недавно я тестировал Neoline G-TECH X37 — приятный регистратор с весьма приличным качеством записи видео и, разумеется, со встроенным экранчиком. У него даже был GPS, правда, использовался он только для привязки авто к местности и расчёта текущей скорости — был задействован не на полную.

У видеорегистратора Mio MiVue 786 качество картинки было похуже, однако GPS в нём использовался для определения камер, треног и прочих разных стрелок с кардонами. База регулярно обновляется, можно и самому добавлять кое-какие точки, но для полноценной защиты от штрафов этого мало. И вот почему.

Mio MiVue 786

Не забываем про мобильные комплексы фотовидеофиксации. О них никакая база GPS не сообщит, ибо такая точка регулярно меняет своё местоположение: то встанет сразу после «белого знака», то разместится перед выездом из населённого пункта. Именно поэтому нужен активный радар-детектор.

Однако не покупать же его отдельно и складировать всё это дело на торпеде своего авто, нарушая и без того не самый лучший обзор. Нужно устройство всё в одном. И такое есть! Называется Neoline X-COP 9700s.

Характеристики Neoline X-COP 9700s

Официальное название нашего героя — гибрид радара с видеорегистратором и фильтром Z-сигнатур Neoline X-COP 9700s. Попросту гибрид.

Ниже под катом подробно ключевые характеристики.

Скрытый текст Развернуть>

В арсенале Neoline есть предыдущая модель — X-COP 9700 (без «S»). Она стоит дешевле (16 990 рублей), однако и отличий у него целая куча. Ключевые: только GPS (без поддержки Глонасс), нет фильтрации Z-сигнатур, отсутствует ночной режим записи (повышение детализации) и нескольких других функций. Другими словами, 9700s — это эволюционное продолжение линейки.

Комплектация

Поставляется устройство в небольшой коробке с качественной полиграфией фирменного бело-голубого цвета.

Комплект у Neoline X-COP 9700s под стать устройству и цене за него:

  • крепление на стекло на двустороннем скотче (одноразовое — переклеить в другое место уже не получится)
  • карта памяти Toshiba Exceria Micro SDHC на 32 ГБ U3 10 класс
  • адаптер для карты памяти формата SD + USB картридер
  • кабель 3 метра для протяжки по салону с проприетарным штекером на одном конце и стандартной автомобильной зарядкой на другом (в прикуриватель)
  • крепления для кабеля на двустороннем скотче — 8 штук
  • шнур питания к бортовой сети автомобиля Neoline Fuse Cord 3 Pin (DC 12 В ∼ 24 В)
  • чехол для переноски

Последнее — это вещь, которую точно не ожидаешь встретить, распаковывая регистратор. Тем не менее, такую дорогую игрушку, как X-COP 9700s не стоит оставлять в машине на видном месте.

Пронырливые злоумышленники знают, сколько он стоит, а потому могут запросто разбить стекло и украсть регистратор. Потому X-COP 9700s лучше класть в перчаточный ящик, попутно спрятав его в чехольчик. Поверхность у регистратора глянцевая, пластиковая, а потому отлично царапается.

Дизайн и управление

У X-COP 9700s действительно необычный дизайн. Не зря на самой упаковке красуется надпись, что девайс удостоился премии Red Dot Award.

Точнее, её в 2015 году получил предшественник — Neoline X-COP 9700 с точно такой же внешностью. А вообще, что только не удостаивалось этой награды: и мебель, и автомобили, и всякие инсталляции, а если применительно к нашей тематике, то в своё время её получили умные часы Xiaomi Huami Amazfit Watch, Apple iPad Pro и куча других гаджетов.

Первое, что меня смутило — как будет смотреться 9700s на моём, по сути не таком уж и большом ветровом стекле? Не будет ли он ухудшать обзор, а заодно отвлекать от дороги? Всё-таки Mazda 3 это не тоже самое, что Land Cruiser 200.

Опасения оказались напрасными. После установки крепления, регистратор на лобовом стекле смотрится, словно всегда там стоял. От дороги совершенно не отвлекает, даже несмотря на свои достаточно внушительные габариты.

Кстати, гибрид можно разместить и вверх тормашками, прямо на торпеде. Встроенный акселерометр поймёт это и развернёт картинку под новый угол обзора. Как всё это провернуть — читайте инструкцию. Там, кстати, достаточно много полезной информации, в том числе и для всех автомобилистов.

На переднем плане у нас… нет, не кнопка «аварийки». Это экстренная запись. Когда регистратор подключён к питанию, то по нажатию на неё стартует запись минутного ролика, который хранится в отдельной папке на карточке памяти. Причём, 50 секунд будут записаны после нажатия на кнопку, а 10 до. Обычно уже становится поздно, пока ты сообразишь нажать на кнопку. Но только не с 9700s.

При отключённом питании нажатие на эту клавишу сопровождается снимком экрана в разрешении 1920 x 1080 Мп. И сразу несколько примеров.

На самом видном месте 2,8 дюймовый экранчик с разрешением 320 x 240 пикселей. Всё-таки перед нами не смартфон, в котором мы зависаем по 2-3 часа в день, поэтому таких характеристик достаточно.

Единственное, что не понравилось — сенсорный ввод. Экран тут не ёмкостного, а резистивного типа.

От этого мы все уже давно отвыкли. На экран нужно слегка надавливать, простого прикосновения недостаточно. Помните, как во времена КПК, коммуникаторов и прочих подобных штуковин. Тут тоже самое.

Это не очень удобно, особенно за рулём, когда отвлекаться на то, нажал ли ты на экран или нет, не с руки. С другой стороны, переключать на ходу понадобиться разве что запись звука. Всё остальное настраивается раз и навсегда ещё во время парковки. Лазать постоянно в меню особой надобности нет.

Как работает радар-детектор?

Если коротко, то хорошо. Даже более чем.

Обычно в радар-детекторах два режима: «город» и «трасса». В первом случае устройство устанавливает меньшую чувствительность, чтобы отсечь ложные срабатывания на раздвижные двери торговых центров, заправок и прочие атрибуты современного города.

Режим «трасса» увеличивает чувствительность сенсора, в результате устройство может выхватывать не только камеры контроля скорости, но и различные частотные помехи от всего, чего угодно. Да и скорости за городом выше, поэтому фиксировать всё это нужно сильно заранее — метров за 500-600.

В нашем же радар-детекторе производитель пошёл дальше и добавил ещё пару режимов: Турбо (при движении от 110 км/ч) и X-COP. Последний — это интеллектуальный сценарий, который автоматически переключает «Город», «Трассу» и фильтрацию Z-сигнатур. Лично я предпочёл остаться на нём. В городе ещё ни разу не было ложных срабатываний, а за его пределами вкупе с GPS-позиционированием не пропустил ни одного действительно работающего радара.

Кстати, фильтрация Z-сигнатур — это фирменная технология Neoline, при помощи которой гибрид блокирует ложные сигналы от датчиков слепых зон в автомобилях, от автоматических дверей в торговых центрах, высоковольтных ЛЭП и так далее.

Фильтрация работает всегда, за исключением лишь одного режима — Турбо, когда ты движешься по трассе со скоростью свыше 110 км/ч.

Радар-детектор работает сообща со встроенным модулем GPS и Глонасс.

Производитель утверждает, что в память закачаны базы полицейских радаров и камер аж для 45 стран. Если что, их можно обновлять самостоятельно.

В нужный момент, как правило, сильно заранее, на дисплей выводится тип конкретного радара, что обнаружил детектор. Это может быть Стрелка, Робот, Кордон, Арена и даже система «АВТОДОРИЯ», которая состоит из двух точек, рассчитывающих среднюю скорость движения. Кроме того, прямо под видом радара указывается его супер способность. Например, фотофиксация «в спину» или «езда по обочинам», или «контроль перекрёстка» и так далее. Про все нюансы и типы радаров рассказывать смысла нет — их много и обо всех 9700s знает. Если что, в меню можно вручную отключить отдельные точки GPS, например, посты ДПС, муляжи или конкретный вид радара. Чтобы не смущали.

Вообще, различных настроек очень много. Многие я оставил выставленным по умолчанию, ибо из коробки всё настроено оптимально.

Ко всему прочему, тут есть зоны, которые добавляются вручную. Например, опасную зону стоит добавить в места, где можно встретить патрульную машину. В следующий раз регистратор напомнит, что ты приближаешься к той самой опасной зоне.

Ложную зону можно добавить, когда радар-детектор спешит сообщить о камере или радаре, но её на самом деле нет.

Качество видео

Гибрид пишет видео в стандартные MP4-файлы. Они легко открываются и на компьютере, и на смартфоне. На последний файлы можно оперативно перекинуть при помощи карты памяти. Разумеется, если мобильный девайс их поддерживает. Если нет, то минимальный функционал обеспечит и сам регистратор. Благо у него есть внешние динамики, функция перемотки и даже приближения отдельных кусков видео по необходимости.

Что касается качества видеороликов, то тут всё становится понятно по примерам видео ниже.

С ночной записью всё ожидаемо — качество заметно падает. И если в городе номера машин всё же различимы на расстоянии метров 5 от капота…

… то на трассе, где внешнего освещения практически нет, а скорость движения высокая, видео практически бесполезно. С точки зрения распознавания госномеров, конечно.

Однажды я столкнулся с проблемой. Ездил себе весь день по городу — всё в порядке вещей. Пришёл вечером домой, воткнул Micro SD карту в компьютер и обнаружил, что все видеоролики испорчены и выглядят так.

Думал, что загрязнился объектив, но на деле он оказался чист, как слеза младенца. В общем, это был программный глюк, который решился сбросом настроек до заводских.

Ситуация неприятная, ибо можно ездить вот так дни напролёт и не знать о проблеме.

Нюансы

С основными функциями гибрида разобрались. Теперь пробежимся по дополнительным.

Контроль полосы

Гибрид может похвастаться системой Lane Departure Warning System или LDWS. Автоматика видит в кадре полосы и, если машина отклоняется от курса, то сразу же срабатывает звуковое сопровождение. Штука полезная и даже работает вполне себе приемлемо.

Разумеется, на дороге крайне желательно наличие чёткой разметки. Если с этим проблемы, а также в сложных погодных условиях, LDWS практически бесполезна.

Встроенный аккумулятор

Внутрь регистратора установлена несъёмная батарейка ёмкостью 220 мАч. Этого хватит, чтобы быстренько найти и просмотреть какой-нибудь видеоролик и немного покопаться в настройках. Рассчитывать даже на 30 минут автономности не стоит, к тому же регистратор не записывает видео в автономном режиме — только фото по нажатию на кнопку «аварийки».

Подключение 9700s к электросети автомобиля

Очень полезная штука для режима Парковки. Последний предназначен для отслеживания движения перед объективом гибрида или при срабатывании датчика G-сенсора от удара или встряски.

Самое главное для режима парковки наличие постоянного напряжения на розетке авто (в прикуривателе) или же при подключении к бортовой сети. Встроенный аккумулятор тут не играет никакой роли. У меня прикуриватель глохнет вместе с двигателем автомобиля, поэтому единственный вариант испробовать режим — подключить гибрид к сети автомобиля.

К сожалению, не удалось протестировать регистратор в режиме постоянного подключения к сети авто. В моей Mazda 3 настроить такую связку не так уж и просто. «Спасибо» производителю, который додумался разместить блок предохранителей в крайне недоступном месте.

Проблемы

За исключением внезапно испортившейся картинки, видеорегистратор умудрился пару раз зависнуть на ровном месте, а точнее, пока я лазал в настройках. В процессе видеозаписи такого ни разу не случалось, что радует.

Решение предельно простое — кнопка Reset. Не зря она на видном месте.

Итог

Гибрид Neoline X-COP 9700s порадовал кучей действительно полезных функций: большой дисплей 2,8 дюйма, радар-детектор, закачиваемые и обновляемые базы камер GPS/Глонасс, функция контроля полосы и, конечно, записью видео. Самая сильная сторона видеорегистратора в наличии всех этих функций в одном устройстве.

Покритиковать можно только два момента. Первый — разрешение видеороликов могло бы быть и повыше, как, например, в Neoline G-TECH X37 с записью в 2K. Второе — хотелось бы видеть в таком, по сути премиальном устройстве, дисплей ёмкостного типа, а не резистивного. Всё-таки на дворе без пяти минут 2018 год, а не 2009-ый.

Цена Neoline X-COP 9700s действительно удивляет — 19 990 рублей. Казалось бы, очень дорого. Даже за устройство всё-в-одном.

Однако постарайся вспомнить, сколько потрачено денег на штрафы за последние два-три года. Да-да, именно за такой промежуток времени, ибо такой агрегат, как X-COP 9700s покупается точно не на один сезон. Возможно, ты успеешь сменить пару автомобилей, но гибридом продолжишь пользоваться. Думаю, в таком случае сумма будет варьироваться в промежутке между 10-15 тысячами рублей. А теперь прибавь к этому стоимость хотя бы средненького видеорегистратора. В конечно счёте получаем примерно те же 20 тысяч рублей. Только в данном случае ты ничего никому не должен. Отдал деньги один раз и пользуешься.

Уже в продаже Цена: 19 990 рублейВыражаю благодарность компании ООО «Неолайн РУС» за предоставленное устройство на тест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *