НЕМЕЦКОЕ БАРОККО НЕ БУДЬ КО МНЕ ЖЕСТОКО

По млечному пути / On the Milky Road
Режиссер: Эмир Кустурица
В главных ролях: Эмир Кустурица, Моника Беллуччи, Сергей Трифунович, Слобода Мичалович
Дата премьеры в РФ: 12 января

К концу Боснийской войны в 1995 году все жители уже устали от бесконечных взрывов, а некоторые и вовсе перестали обращать на них внимания, но даже в такое время нужно продолжать работать. Чем и занимается молочник Коста (Эмир Кустурица), каждый раз подвергая себя смертельной опасности. В деревне решили провести двойную свадьбу в надежде выдать его за местную чемпионку по гимнастике Милену (Слобода Мичалович), а для ее брата, военного из приюта для беженцев, похитили невесту — удивительно красивую итальянку с сербскими корнями (Моника Беллуччи), в которую молочник мгновенно влюбляется.

В начале фильма говорится, что в его основе лежат три реальных истории и много бурных фантазий. И действительно, ленту смело можно разделить на три части: военное кино, романтическую драму и песню о забвении и отрицании. Кроме прочего, эту работу можно считать триумфальным возвращением к цыганской тематике времен картин «Жизнь как чудо» и «Черная кошка, белый кот». Последние несколько минут хронометража и вовсе отсылают нас к американо-мексиканскому альманаху «Разговоры с богами» 2014 года, где в своей короткометражке Кустурица также играет монаха.

Бурные фантазии и собственноручно сочиненные фольклорные мотивы, давно ставшие клише, в который раз уже складываются в фирменный стиль Кустурицы. На экране разворачивается круговорот абсолютного безумия с пританцовывающим соколом, бешеным часовым механизмом, белоснежными гусями, купающимися в свиной крови, и даже змеей, пьющей молоко. Стоит сразу бросить попытки понять, что, как, зачем и почему там происходит — это мир Кустурицы, он здесь главный, пусть и верхом на осле.

Несмотря на очевидные несостыковки сюжета, смотреть фильм не утомительно. Львиную долю энергии в картину привносит тандем Беллуччи-Кустурица, хотя роль простачка режиссеру не к лицу. Зато прекрасная Моника показана в не совсем привычном амплуа — здесь она бегает за ослом с бидоном молока, танцует, выпивает, может даже подраться и отстреленное ухо пришить! Лирики добавляет сцена в приюте для беженцев, где она каждый день плачет во время просмотра одного и того же русского фильма про любовь, птиц и небо («Летят журавли»). И все равно создается ощущение, что Беллуччи стала главной героиней «По млечному пути» только для того, чтобы Кустурице удалось ее поцеловать. Остальные же персонажи вываливаются на зрителя невнятным скопом, внезапно исчезают и снова появляются.

В итоге мы получаем довольно предсказуемую работу режиссера, который, как в трясине, тонет в бесконечных уловках и авторских клише.

Прекрасное далёко

Узнаваемая манера Кустурицы превратилась в чехарду из надоевших визуальных ноу-хау, а что касается содержания, то вникать в него нет ни сил, ни желания. При этом под конец становится понятно, что смысл всей этой фантасмагории лежит на поверхности с вызывающей простотой, и разгадывать там особо нечего. Но не в этом ли весь Кустурица?

(http://cinemaholics.ru/author/daria/)

Ва-а-ау, Cadillac… Это магическое слово выпускает на волю бурный поток ассоциаций. Небоскребы, бесконечные хайвеи, пляжи Майами, пески Техаса, казино Атлантик-Сити и так далее. Двухсотпроцентная Америка. Гламур, простор, рок-н-ролл. Дешевый бензин и доллары пачками. Спустя некоторое время разогревшаяся фантазия выдает шаблонную картинку: вы в шумной компании несетесь под Фрэнка Синатру на огромном открытом автомобиле с белым кожаным салоном. Несетесь через пустыню из Голливуда в Вегас для того, чтобы провести незабываемую электрическую ночь в окружении крупье и одноруких бандитов. Другая жизнь, другая планета!

Стоп-стоп-стоп. Бог с ней, с Америкой. Что такое сам Cadillac? Неуемные размеры, наивная роскошь, показной шик и блеск. Шоу-бизнес с человеком за рулем в главной роли. Экстракт нарциссизма. В этом секрет его притягательности. Вот вы хотели бы прокатиться на такой штуковине? Конечно?

А зачем? Признайтесь: чтобы другие увидели и выпали в осадок. Не думаю, что вы представляете себе, как Cadillac визжит резиной в поворотах или обгоняет BMW по левой полосе. В качестве механизма Cadillac далеко не столь привлекателен: неповоротливый, неуклюжий, прожорливый. Да и вообще какой-то старомодный. Пожалуй, таково самое распространенное мнение.

А теперь взгляните-ка на новейший Cadillac CTS (Compact Touring Sedan), самую демократичную модель фирмы: от $30500 в США и от $40000 в России. По-прежнему шоу-бизнес? Очень похоже на то. Только это агрессивный шоу-бизнес начала XXI века: разафишированные доводочные испытания на Нюрбургринге, шокирующие милитаристкие формы в духе Stealth, расстрел в «Матрице». От былого вальяжного и расслабленного жизнепрожигательства – ни пылинки. У CTS никогда не будет столько воздыхателей-почитателей, как у «хвостатого» Eldorado конца пятидесятых. Но ему эти романтические сопли чужды: он настолько крут, что может наплевать, считают ли его крутым другие.

Однако смена имиджа имеет и другие последствия: этот Cadillac хочется дожать до визга резины в поворотах и повести в атаку на BMW. А ведь в дорожных дисциплинах «янки» никогда не были сильны… Но CTS технически подкован, как ни один Cadillac до него. В основе автомобиля лежит новейшая заднеприводная платформа Sigma, а каркас кузова изготавливается передовым методом гидроформовки. Весовой баланс машины между осями оптимален – 50:50. Шестицилиндровые силовые агрегаты объемами 2.6 и 3.2 л – английского производства, созданные на основе моторов от Opel Omega. В Северной Америке «младший» двигатель не предлагается, зато есть еще 3.6-литровый, а вскоре ожидается 350-сильный V8 от Corvette. Коробок передач две: механическая Getrag (полвека Cadillac не оснащал свои машины «механикой»!) и автоматическая GM HydroMatic 5L40-E, которая до последнего времени использовалась только с трехлитровым турбодизелем BMW (устанавливается на 330d, X5 и Range Rover).

В «стандарте» у CTS – климат-контроль, шесть подушек безопасности, отключаемая противобуксовочная система и система распределения тормозных усилий между задними колесами ERBP. Из интересных опций – система стабилизации StabiliTrak 2.0 и гидроусилитель TRW Speedpro переменной производительности.

Избегая научной дискуссии на тему дизайна машины – тут или любовь до гроба, или отчаянная ненависть – приступим к изучению интерьера. Задумано неплохо, сделано добротно, однако влияние «иноземной» культуры все-таки сказывается. Во-первых, роскошные кресла явно рассчитаны на упитанных людей, способных заполнить их целиком. Стройные же граждане будут ощущать нехватку поясничной поддержки и сутулиться. Во-вторых, американцы продолжают позволять себе упражняться с дешевым пластиком не только на дубовых пикапах, но и на престижных седанах. Здесь из подобного материала выполнена центральная консоль, резко диссонирующая с мягкой отделкой передней панели и дверей. В-третьих… я понимаю, что прилепить ползунок регулировки подсветки приборов к потолку – это смело, но зачем же столько оригинальности?! Еще один американизм – руль, регулирующийся только по углу наклона. Есть проблемы с обзорностью. Сильно заваленные и толстые передние стойки вкупе с низкой кромкой лобового стекла создают иллюзию управления бронетранспортером. И звучание вроде бы солидной аудиосистемы с ее шестью динамиками и сабвуфером в задней полке – не ахти.

Что, приуныли? Конечно же, Cadillac CTS не состоит из одних промахов и недочетов. Например, его совершенно заслуженно можно похвалить за грамотную организацию управлением меню бортового компьютера, музыкой, климат-контролем. Да и вообще здесь с кнопками порядок. А вращающееся колесико на руле, изменяющее громкость музыки, – вовсе гениальная находка. Очень удобно сидеть сзади. Но хочется пересесть вперед, хочется самолично ощутить, как ведет себя это создание на дороге.

Где бы ни появлялся CTS, повсюду он вызывает фурор. Первое время с этим нелегко свыкнуться, ну а затем начинаешь получать своеобразное удовольствие.

«Прекрасное барокко, не будь ко мне жестоко». Часть 2

Cadillac остается самим собой, остается звездой! Но, к счастью, CTS состоит не из одной только импозантной внешности. Этот автомобиль и дорога созданы друг для друга: он великодушно прощает ей многие изъяны, она крепко и нежно держит его, как мать дитя. Запас устойчивости в поворотах потрясающий! В пределе CTS начинает плавное скольжение боком, однако, чтобы достичь этого предела, нужно держать действительно высокую скорость. Рулевое с его довольно-таки низкой чувствительностью приятно удивило внятностью обратной связи. Запишите в актив маневренность, которую может подарить только задний привод. Резюме таково: CTS – не спортсмен, но находится в очень приличной форме и в драку ввязаться не побоится.

На трассе Cadillac чувствует себя королем: идет величественно и уверенно, прямую способен держать без помощи человека. В салоне – тишина. В общем, стремительные междугородние броски даются ему без напряга. А вот в городе стремительность не так доступна. В базовом режиме «автомат» переключается рановато, не давая двигателю расправить крылья. Режим «sport» позволяет мотору на каждой передаче показывать высокие обороты, что обеспечивает более живой разгон и респектабельный звуковой аккомпанемент. Дальнейший апгрейд динамики нереален по причине отсутствия у «автомата» секвентальной функции, но ведь машину можно заказать и с «ручкой». И гонять от души. Благо, тормоза у CTS мощнейшие.

Cadillac вернулся к нам! Пока официально в России представлены только две модели из выпускающихся сегодня семи: CTS и Seville. Но мы антипатриотично надеемся на расширение американского контингента – в первую очередь за счет легкого внедорожника SRX.

// Колеса

Cadillac CTS. Цена: 1423000 руб. В продаже: с 2007 г.
MB E-сlass. Цена: 2650000 руб. В продаже: с 2009 г.

Cadillac CTS и новая «ешка» Mercedes — почти одноклассники. Почти — потому что как только дело доходит до сравнения стоимости этих автомобилей, все сразу встает на свои места: «немец»-то едва ли не вдвое дороже «американца». Так, может быть, и переплачивать не имеет смысла? На эту тему рассуждает наш читатель Светлана Кочеганова

Светлана Кочеганова, начальник отдела продаж, ездит на MB E-class, стаж вождения 20 лет

Давайте только сразу расставим все точки над и. Я никогда не испытывала трепета перед американскими автомобилями, и уж особенно перед Cadillac. Пусть для кого-то эта марка ассоциируется с роскошью и богатством, а для меня такие машины — просто массовка в кассовом боевичке, не более. Их можно повзрывать, на них можно ринуться на таран, в них можно даже улучшить демографию, но вот ездить… Дело в том, что всю свою сознательную жизнь я провела за рулем немецких автомобилей, в связи с чем они для меня и являются эталоном. Резонно возникает вопрос: что я тогда здесь делаю? Пресловутое неудержимое женское любопытство — вот что взяло верх над здравым смыслом. Уж больно много народу утверждает: Cadillac теперь не такой, каким был прежде. Что, мол, и едет лучше, и качество на уровне, а про оснащение и говорить не приходится. Ладно, посмотрим, способен ли этот CTS хотя бы приблизиться к «ешке».

Внешний вид

Начну, естественно, с внешнего вида. Не знаю, как вам, а мне столь агрессивный облик уж как-то совсем не нравится. Есть в нем что-то театральное, напускное. Новая «ешка» ведь тоже за счет иной головной оптики чуть нахмурилась, но это ее не портит, а добавляет мужественности. От CTS же исходит неприкрытая угроза, причем как для окружающих, так и для самой себя. Это я про передний свес. Вот уж наверняка намучается с таким «подбородком» владелец этого автомобиля. Навесить бампер при развороте можно разве что над пачкой сигарет. Mercedes в этом плане тоже не эталон, конечно, но у меня при парковках с ним проблем не возникает. Не в восторге я и от оформления задней части этого автомобиля. Белесые фонари у меня лично вызывают ассоциации с китайским ширпотребом. Они не то что не добавляют, а наоборот, напрочь убивают всю солидность. Не скрою, задняя оптика у нового Е-class тоже не образец для подражания, но в ней хотя бы чувствуется стиль. А здесь… В общем, явный дизайнерский провал.

Заглянем внутрь
А вот что порадовало в CTS, так это салон. Я вам скажу, это прорыв по сравнению с тем, что мне приходилось видеть раньше! Чем обычно был заставлен интерьер «американца»? Правильно: столешница с подстаканниками вместо панели приборов, бесформенный диван вместо сидений и радиола с огромными кнопками вместо аудиосистемы. Здесь же все более или менее понятно, по-европейски. Хотя «по-европейски» — это, пожалуй, слишком. Скорее, по-японски.

немецкое барокко не будь ко мне жестоко

Уж больно много здесь прослеживается того, что вначале, как мне кажется, появилось на машинах из Страны восходящего солнца. Я имею в виду и отдельные для каждой шкалы колодцы, и плотно сбитую «бороду» центральной консоли, и даже сиденья с чересчур развитой боковой поддержкой. Все это, несомненно, здорово, но, увы, неоригинально. «Ешка» в этом плане не столь «кричащая». В ее интерьере незаметно желание «казаться». И хотя салон выглядит намного скромнее, чем у CTS, все же стати и породистости в нем больше. Да и по комфорту он намного лучше. К примеру, спинки сидений второго ряда здесь имеют куда более комфортный угол наклона, нежели у Cadillac.

Поехали
Теперь непосредственно о том, что меня долгое время смущало в «американцах», то есть о езде. Не скрою, то, с чем мне раньше приходилось волею случая сталкиваться, ни в какое сравнение с этой машиной не идет. Кто уж им помогал настраивать рулевое и подвеску, я не знаю, но CTS действительно неплохо рулится. Именно рулится, потому как проблем с ускорением у машин из-за океана никогда не было. Да и тормоза вполне адекватны. Однако до уровня Mercedes этот автомобиль все же не дотягивает. Дело в том что Е-class одинаково доброжелателен как к водителю, так и к пассажирам. То есть удовольствие получают абсолютно все. В Cadillac удовольствие получает лишь водитель. И в первую очередь виной тому оспортивленная подвеска. Любая неровность на дороге для CTS — это стресс. Любая неровность на дороге для Е-class — это просто одно из технических заданий, с которым справились еще на стадии проектирования. Именно это и подкупает меня в марке Mercedes.


Cadillac CTS
Вождение

Динамичен, неплохо рулится, однако подвеска оставляет желать лучшего. Ее характеристики явно подстроены под водителя.

Салон
Просторен, но не так удобен, как хотелось бы. Основные претензии к наклону спинки второго ряда сидений.

Комфорт
Хорошая шумоизоляция, отличная акустика, наличие телевизора и DVD-проигрывателя — все это несомненно скрасит любое путешествие.

Безопасность
На уровне конкурентов.

Цена
Несомненно привлекательна.

Mercedes-Benz E-class
Вождение

Дружелюбен к водителю и пассажирам. Позволяет расслабиться даже во время динамичной езды. Эффективность тормозов выше всяческих похвал.

Салон
Просторен и удобен.Качество отделочных материалов соответствует классу автомобиля, а консервативный дизайн подчеркивает статусность.

Комфорт
Этот автомобиль в принципе не может быть не комфортен.

Безопасность
Присутствуют все мыслимые системы.

Цена
Кого-то она может отпугнуть, вот только не стоит забывать, за что мы платим.

Мой вердикт
Как я и ожидала, Cadillac не стал чем-то, что могло бы заставить меня даже в условиях финансового кризиса пересмотреть свои приоритеты. Да, CTS дешевле, да, он неплохо оснащен, и за эти деньги в нем есть даже полный привод, его облик хоть и спорен, но, чего греха таить, запоминающийся. Однако в моем понимании он ни коим образом не может составить конкуренцию Mercedes-Benz Е-class, в котором традиции и инновации всегда шли рука об руку с респектабельностью и качеством. И я думаю, что не одинока в таком мнении.

Мнение эксперта
Что ж, на этот раз нам также не удалось «пересадить» нашего читателя с одного автомобиля на другой, пусть и значительно дешевле. Однако если над вами не довлеет груз общения с автомобилями именитых европейских брендов, я бы все же порекомендовал обратить свои взоры на Cadillac CTS. Ведь за куда меньшие по сравнению с MB E-class деньги вы получаете не только неплохо оснащенный автомобиль, но еще и автомобиль, который достаточно неплохо едет. В конце концов, не зря же его подвеску настраивали на знаменитом Нюрбургринге. Не стоит забывать и про наличие полного привода. MB E-class 4Matic ведь еще дороже.

Автор: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

 

Cadillac CTS

В конце 20 века, легковые модели, выпускаемые под американской маркой Cadillac, были переднеприводными, и только появившийся в 2002 году бизнес-седан Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) положил начало возвращению к классической заднеприводной схеме.

Платформа нового Cadillac CTS

Премьера последнего третьего поколения Cadillac CTS прошла на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году. Автомобиль сконструирован на новой платформе Alpha предполагающей продольное расположение двигателя.

50 самых странных и смешных запросов в поисковиках

Ведущие колеса задние. Даже в версиях с полным приводом они подключены постоянно. Многодисковая муфта установлена в приводе передней оси, а передача крутящего момента производится в соотношении 30х70 в пользу задней, чтобы сохранить повадки заднеприводного автомобиля.

Развесовка Cadillac CTS по осям близка к идеальной. Подвеска полностью независимая, спереди установлен МакФерсон, сзади — многорычажная.

Инженеры Cadillac и не пытаются скрывать, что в своей работе ориентируются на модели BMW, которые, по их мнению, являются лучшими в этом классе. Кстати, управлять европейскими подразделениями компании был приглашен Андреас Шааф, проработавший 19 лет в Bayerische Motoren Werke AG (Баварские моторные заводы), а президентом марки стал Йохан ди Найссен, которого переманили из Infiniti. Руководство GM гарантировало ему полную свободу действий, автономию от массовых марок концерна и два млрд. долларов на развитие бренда.

Производство Cadillac CTS

Сначала Cadillac CTS планировали выпускать только с кузовом типа седан. Однако, в 2009 появился универсал, а в 2010 к ним присоединилось купе.

Когда в 2015 году американский концерн сообщил об уходе с российского рынка и прекращении продаж Opel и Chevrolet (исключением стали Corvette, Camaro и Tahoe), реализацию моделей Cadillac было решено продолжить. При этом крупноузловая сборка моделей ATS, CTS и SRX на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом, куда она была перенесена с калининградского Автотора, была прекращена 30 июня 2015 года. С 1 июля предприятие законсервировали на неопределенный срок. Поэтому теперь реализуемые в России кадиллаки доставляются из Белоруссии, где их собирают на совместном предприятии «Юнисон» под Минском вместе с другими моделями Opel.

Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS

В настоящее время Cadillac CTS представлен на отечественном рынке только седаном поколения 2015 года, который был впервые показан покупателям в апреле 2014 года.

Всего предусмотрено четыре комплектации. Все они оснащены 2,0-литровым бензиновым мотором с прямым впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 276 л.с. а также крутящим моментом в 400 Нм. В качестве трансмиссии Cadillac CTS предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, способная работать в режимах Sport и ручного управления.

Комплектации Cadillac CTS

Для базовой версии Standart предусмотрен задний привод, подвеска с системой подержания постоянного уровня над дорогой и тормозные механизмы Brembo. Также Cadillac CTS оснащается би-ксеноновыми фарами с адаптивным освещением и аэродинамическими заслонками, скрытыми декоративной решеткой радиатора.

В слоне находятся двухзонный климат-контроль, музыкальная система Bose с установленными в разных местах 11-ю динамиками. 10 подушек безопасности и система помощи при парковке задним ходом.

Начиная с Luxuri на Cadillac CTS устанавливается уже полный привод и спортивная подвеска, а также камера заднего вида, подогрев руля, кожаная отделка салона, системы контроля «слепых» зон и непреднамеренного покидания полосы движения. О возможной опасности водитель узнает по вибрации сиденья.

В топовых версиях Cadillac CTS добавлены проекционный дисплей, навигация, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, автоматическое подруливание при параллельной парковке, уникальные варианты отделки интерьера, цифровая приборная панель и система экстренного торможения.

Гарантия Cadillac CTS

Заводская гарантия Cadillac CTS составляет три года или 100 тыс. километров пробега. Изготовитель также гарантирует отсутствие ржавчины на панелях кузова в течение четырех лет или 80 тыс. километров, а также отсутствие сквозной коррозии на протяжении шести лет или 160 тыс. километров пробега.

Технические характеристики Cadillac CTS

  • 2007 – 2013

    Увы, «Флитвуды», «ДеВили» и «Эльдорадо» остались навечно в памяти народной. Им на смену пришли совсем другие «Кадиллаки»: ATS, BLS, CTS, DLS и STS. Почувствуйте, как говорится, разницу в восприятии. Впрочем, и большинство этих «схожих до степени смешения» аббревиатур тоже уже в прошлом. Из всех «эсов» на российском рынке сегодня продается только CTS. И недавно он пережил рестайлинг. Мы выяснили, что же в нем изменилось, а заодно и сравнили хороший автомобиль с еще лучшим!

    Старинные замки французской Аквитании и новый Cadillac CTS, «американец» до мозга костей, – казалось бы, что у них может быть общего? Однако именно на фоне аристократических пейзажей достоинства этого автомобиля предстают в самом выигрышном свете

    В штанге супертяжеловесом считается спортсмен, весящий 105 кг и более. Седан Cadillac CTS в своем новом поколении стал легче предшественника на 111 кг. Как эта и прочие новации сказались на автомобиле, мы проверяли в ходе первого тест-драйва

    7 0 20 января 2014

    Виноградная лоза тянется корнями на глубину до 20 м. Корни автомобильной марки Cadillac еще глубже – они уходят в толщу времен более чем на два столетия. Путешествие во Францию, на родину человека, в честь которого назван этот бренд, мы совершили на машинах той же марки.

    7 0 23 октября 2012

  • Cadillac CTS 2.6 — 4-дверный седан с 5 местами. Система привода — RWD (задний). Начало серийного выпуска — 2004 г. Высота составляет 1441.00 мм, длина — 4828.00 мм и ширина — 1795.00 мм. Колесная база имеет длину 2879.00 мм, колея передняя — 1523.00 мм, колея задняя 1523.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1787 кг. Под капотом Cadillac CTS 2.6 установлен атмосферный двигатель объемом 2597 куб. см. Механизм изменения фаз газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров, каждый оснащен 4 клапанами. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Ход поршня составляет 79.60 мм, а диаметр цилиндра составляет 83.20 мм. Компрессия — 10.00:1.

    Прекрасное барокко не будь ко мне жестоко

    Мощность двигателя — 133 кВт / 181 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, максимальный вращающий момент 232 Нм достигается при 3400 об/мин. Система питания — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Система смазки автомобильного двигателя — мокрый картер. Ускорение до скорости в 100 км/ч происходит за 9.30 с. Коробка передач механическая, имеет 5 скоростей. Передаточное отношение последней передачи — 0.82:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.91:1. Расход топлива в городе — 13.55 л/100 км. Расход топлива на трассе (загородный цикл) — 8.15 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) — 10.18 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 68.00 л. Количество выброса CO2 — 242 г/км. Рулевое управлене — реечное с усилителем переменной производительности. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.8. Передняя подвеска — двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски — 7 x 16. Задние колесные диски — 7 x 16. Передние шины 225/55 R 16 V. Размер задних шин — 225/55 R 16 V. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

    Cadillac CTS 2.6 (2004) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

    Cadillac CTS 2.6 (2004) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Cadillac имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

    Cadillac DeVille Concours (1998)

    6.90 с

    Cadillac BLS 2.8 V-6T (2005)

    6.90 с

    Cadillac BLS 2.8 V-6T Automatic (2005)

    7.50 с

    Cadillac BLS 2.0T (2005)

    7.90 с

    Cadillac SLS 3.6L (2011)

    7.90 с

    Cadillac SLS 2.0T (2011)

    8.69 с

    Cadillac BLS 2.0T Automatic (2005)

    8.80 с

    Cadillac SLS 3.0L (2011)

    8.90 с

    Cadillac CTS 2.6 (2004)

    9.30 с

    Cadillac CTS 2.6 Automatic (2004)

    9.70 с

    Cadillac BLS 1.9 TiD (2005)

    9.80 с

    Cadillac BLS 1.9 TiD Automatic (2005)

    11.00 с

    Cadillac CTS 2.6 (2004) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

    Cadillac CTS 2.6 (2004) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

    Mercedes-Benz 450 SE W 116 (1972)

    9.30 с

    Mercedes-Benz 450 SEL V 116 (1972)

    9.30 с

    Mercedes-Benz 450 SLC C 107 (1972)

    9.30 с

    Mercedes-Benz 450 SL R 107 (1975)

    9.30 с

    BMW 530 MLE E12 (1976)

    9.30 с

    Alfa Romeo Alfetta GTV 2.6i V8 (1977)

    9.30 с

    Mercedes-Benz 380 SEL V 126 (1979)

    9.30 с

    Lancia Beta Montecarlo Series 2 (1979)

    9.30 с

    Matra-Talbot Murena 2.2 (1980)

    9.30 с

    Nissan Exa Turbo (1983)

    9.30 с

    Mercedes-Benz 300 SE W 126 (1985)

    9.30 с

    Mercedes-Benz 300 SEL V 126 (1985)

    9.30 с

    BMW 325e E30 (1985)

    9.30 с

    BMW 730i E32 (1986)

    9.30 с

    Nissan Skyline 3.0 SGLi R31 (1987)

    9.30 с

    BMW 535i SE Automatic E34 (1988)

    9.30 с

    Renault 5 GTE (1988)

    9.30 с

    Volkswagen Golf GTi 2.0 16v Typ 330 (A3) (1991)

    9.30 с

    Audi 80 2.6 E Typ 89/B4 (1992)

    9.30 с

    Honda Civic CRX ESi (1992)

    9.30 с

    Mazda Xedos 6 2.0i (1992)

    9.30 с

    Mercedes-Benz E 280 Station Wagon Automatic S 124 (1993)

    9.30 с

    Audi Coupe 2.6 (1995)

    9.30 с

    Audi A6 2.8 Tiptronic C5 (1996)

    9.30 с

    Alfa Romeo 156 1.8 Twin Spark 16v (1997)

    9.30 с

    Toyota Avensis 2.0 (1997)

    9.30 с

    Alfa Romeo Spider 1.8 Twin Spark 16v (1997)

    9.30 с

    BMW 320i Automatic E46 (1998)

    9.30 с

    Ford Focus 2.0 Zetec-E (1998)

    9.30 с

    Alfa Romeo Spider 1.8 Twin Spark (1998)

    9.30 с

    Alfa Romeo 146 1.8 T. Spark 16V (1999)

    9.30 с

    Alfa Romeo 147 2.0 Twin Spark Selespeed (2000)

    9.30 с

    BMW 320Ci Automatic E46 (2000)

    9.30 с

    Audi A8 2.5 TDI Tiptronic (2000)

    9.30 с

    Toyota Avensis Wagon 2.0 D4 VVT-i (2000)

    9.30 с

    Cadillac CTS 2.6 (2004)

    9.30 с

    carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

    cookie policy © carinf.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *