Нексия 150

Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2018 год и за это время в линейке моторов было всего 4 штуки. Двигатели на нексии как и сам автомобиль имеют немецкие корни, а именно опелевские и принадлежат концерну General Motors. В этой статье Вы узнаете какие двигатели ставились, какой двигатель лучше, а также их фото и характеристики.

В целом двигатели устанавливаемые на Нексию являются достаточно неприхотливыми и надежными, учитывая мелкие недостатки. Например, клапан ЕГР немного душит мотор на низах, и загрязняет впуск двигателя снижая его ресурс. Поэтому чтобы избежать этого, многие отключают клапан. Еще один недостаток двигателя заключается в его текучей прокладке клапанной крышки, эти статьи Вы можете прочитать на нашем сайте.

По теме:

Заглушить клапан ЕГР на нексии

Замена прокладки клапанной крышки

Средний ресурс двигателя Daewoo Nexia без вмешательства в его работу примерно 200-250 тысяч километров, что вполне неплохой результат.

Какие двигатели бывают на нексии

Всего в линейке четыре мотора. До 2008 года было два двигателя оба они были объемом 1,5 литра, но имели разное количество клапанов. A15MF был с 16 клапанами, а второй двигатель G15MF всего 8 клапанов.

После 2005 года Уз Дэу добавили двигатель A155MS 1,5 литра с 8 клапанами. Чуть позже стали устанавливать двигатель F16D3 – объемом 1,6 литра 16 клапанный. Так что легко запомнить всего 4 двигателя и только один с объемом 1,6 литра.

  • Какой двигатель на нексии самый неприхотливый?

На самом деле все двигатели нексии имеют свои достоинства и недостатки, выявить конкретно лучший сложно. Но стоит учитывать что у двигателей 16 клапанных гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а 8 кл не гнет.

  • Какой самый экономичный двигатель?

По расходу все двигатели «кушают” примерно плюс минус литр, полтора на сто километров, поэтому искать машину под этот параметр не стоит. Но экономичнее как ни странно будет двигатель самый мощный в линейке 1,6 16 клапанный, так с мощностью в 109 лошадиных сил автомобиль увереннее набирает скорость, поэтому нет необходимости сильнее жать педаль, в отличии от своих младших собратьев.

Фото двигателей нексии

двигатель 1.5 8 кл нексиядвигатель 1.5 16 кл нексиядвигатель 1.5 8 кл нексия A155MSдвигатель 1.6 16 кл нексия

Технические характеристики двигателя Нексии

Ниже приведены краткие технические характеристики двигателей, такие как объем, мощность, количество клапанов, крутящий момент, степень сжатия.

Как видно из приведенной таблицы, самый энергоемкий получился последний двигатель, который к слову устанавливался на Шевроле Авео, Круз и Лачетти.

Седан Daewoo Nexia — простой и дешёвый автомобиль. На наших дорогах он присутствует более пятнадцати лет и, судя по всему, не собирается их покидать. Первый пятиместный переднеприводной Daewoo Nexia был выпущен в 1995 году. Автомобиль был разработан на основе Opel Kadett. Только семь лет спустя производитель решился на незначительные изменения первого поколения: так появился автомобиль Дэу Нексия второго поколения, который сегодня пользуется большой популярностью.

Автомобиль Daewoo Nexia

Внешний вид Дэу Нексия непримечательный: дизайн автомобиля ассоциируется с 90-ми годами прошлого века, несмотря на все изменения и переход на новое поколение. С другой стороны, лаконичность форм позволяет снизить себестоимость производства, что очень важно для бюджетной марки. Тем не менее некоторые детали экстерьера выделить можно: привлекательная оптика и современный капот с красивыми рельефными штампами. Одна из отличительных особенностей автомобиля — вместительный багажник на пятьсот тридцать литров, однако проём достаточно узкий, что затрудняет погрузку. Салон простой, но оформлен со вкусом.

Второе поколение автомобилей Daewoo не имеет недостатков, присущих её предшественнику: исчезли зазоры и щели, для отделки использовался более дорогой пластик, качество крепления деталей стало заметно выше. На передней панели преобладают овалы и прямоугольные формы. Элементы расположены удобно, имеют подсветку, некоторые из них, в частности кнопки электропакета, можно найти на двери водителя. Панель приборов также подсвечивается, что существенно приближает её к современным стандартам. Улучшена звукоизоляция салона. Из этой общей приятной картины выделяется заднее сиденье: оно не очень удобное и не складывается.

Салон автомобиля Daewoo Nexia

Характеристики Daewoo Nexia

Безусловно, первое, что интересует водителя, выбирающего автомобиль — это технические характеристики Дэу Нексия. Линейка двигателей для седана не так обширна, как у конкурентов — два четырёхцилиндровых бензиновых силовых агрегата.

Двигатель A15SMS

Этот агрегат, известный по Chevrolet Lanos, с объёмом 1,5 литра способен при 5600 об/минуту развить до 80 л. с. мощности. Двигатель оснащён электронным блоком управления и системой распределенного впрыска топлива. Благодаря этому машина одинаково хорошо едет и на бензине АИ-80, и на АИ-95. На каждый цилиндр предусмотрено по два клапана. Они управляются одним верхним распредвалом. Дэу Нексия разгоняется до 100 км/час примерно за 12,5 секунды.

Экономичным двигатель A15SMS назвать нельзя: при движении в городе расход топлива составит 8,5 литра. Езда за городом обойдётся вам в 7,7 литра на сотню.

Двигатель F16D3

Старший двигатель при объёме 1,6 литра развивает уже 109 л. с. мощности. Оснащение мотора уже другое: используется система ГРМ типа DOHC, два верхних распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. С таким двигателем Дэу Нексия чуть больше чем за 10 секунд легко разгоняется до 185 км/час.

Увеличенная мощность требует соответствующего расхода топлива: 9,3 литра в городе, 8,5 — на трассе.

Что находится под капотом у Daewoo Nexia

Оба двигателя находятся спереди, поперечно и связаны с пятиступенчатой механической коробкой трансмиссии. Передачи довольно длинные, в некоторых ситуациях это достоинство, так как избавляет водителя от частых переключений в городе. Сама коробка передач работает легко и понятно. Несмотря на то что оба двигателя соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Заводские амортизаторы мягкие и комфортные, но хватает их не более чем на тридцать тысяч километров. Передняя подвеска к Дэу Нексия полностью независимая, пружинная. В задней части используется конструкция с пружинами и торсионной балкой. Тормоза удовлетворяют своей эффективностью. Рулевой механизм реечный, усилитель в стандартную комплектацию не входит, но разработчики предусмотрели место под его самостоятельную установку. Поведение подвески на российских дорогах нельзя назвать идеальным. Технически несовершенная конструкция, недорогие комплектующие и плохие настройки напоминают о себе при каждой поездке. Как показывает тест-драйв Дэу Нексия, машина ведёт себя лучше, чем классическая Lada, но уступает Приоре, Калине и Гранте.

На видео тест-драйв автомобиля Daewoo Nexia:

Комплектация и цены

В России Daewoo Nexia можно купить в трёх версиях.

Начальная комплектация

Low Cost — это практически «голый» автомобиль с базовым набором оборудования: инерционные ремни безопасности, регулируемые подголовники передних сидений, обогрев заднего стекла, часы на панели приборов и задняя полка, электрический корректор фар. Стоимость Дэу Нексии в начальной комплектации составляет 244 000 рублей.

Базовая комплектация

В этой версии автомобиль оснащён электростеклоподъемниками, полноразмерной запаской, CD-магнитолой и кондиционером. Цена Дэу Нексия в стандартной комплектации стартует с 294 000 рублей с младшим двигателем и 321 000 рублей с более мощным мотором.

Максимальная комплектация

Daewoo Nexia «Люкс» в дополнение к вышеперечисленному имеет декоративные колпаки, центральный замок, гидроусилитель руля, противотуманные фонари, солнцезащитную полосу на лобовом стекле, окраску бампера в цвет кузова, повторители поворотов на боковых зеркалах. Люксовая версия авто с 1,5-литровым двигателем предлагается по цене от 335 000 рублей, а за двигатель мощностью 109 л. с. придётся раскошелиться на сумму не меньше 346 000 рублей.

Daewoo Nexia — плюсы и минусы

Тюнинг автомобиля Daewoo Nexia

Безусловно, Дэу Нексия заслуживает внимания. Бюджетный автомобиль нравится многим. Тем, кто задумывается о покупке Daewoo, будет полезно знать достоинства и недостатки этого авто.

Плюсы Дэу Нексии

Кроме привлекательного внешнего вида, в этой машине есть всё, что необходимо простому водителю:

  • Машина хорошо держит дорогу даже на высокой скорости, что актуально для родной резины.
  • Большой клиренс, благодаря которому можно без особых трудностей преодолевать бордюры и незначительные препятствия.
  • Бампера изготовлены из прочного пластика, при повреждении ремонт не потребует больших расходов.
  • Техническое обслуживание Дэу проводится по доступным ценам.
  • Свет приличный, возможна регулировка по высоте.
  • Из салона открывается замечательный обзор.
  • Есть кнопки открытия люка топливного бака и багажника, а также отопитель с четырьмя режимами обогрева.
  • Пыльник под капотом не даст двигателю сильно загрязниться.
  • Хорошая аудиосистема и удобное расположение всех элементов в машине.

Недостатки Дэу Нексии

При всех плюсах Daewoo Nexia имеет и минусы:

  • Большой расход топлива — около двенадцати литров на сто километров по городу. После обкатки эта цифра уменьшается до девяти.
  • В зимнее время замки рекомендуется смазывать, чтобы предотвратить их замерзание. Автолюбители отмечают и проблему с зеркалами, которые достаточно хрупкие.
  • Зимой Нексия страдает от дорожного рассола, причём большая часть повреждений приходится на электрооборудование. Срок эксплуатации определённых деталей можно предположить с точностью до полугода.
  • Если машина оснащена электростеклоподъёмниками, придётся периодически менять моторчики в дверях. Проблемы начинаются по весне: стекло не двигается, но после постукиваний появляются признаки жизни.
  • Трапеция «дворников» проживёт два года, затем она начинает работать с перебоями.
  • Раз в три года потребуется ремонт генератора и стартера.
  • Небольшой проём багажного отделения и отсутствие возможности сложить задние сиденья не позволят перевезти груз нестандартной длины.

Видеообзор автомобиля Daewoo Nexia:

После анализа плюсов и минусов Daewoo Nexia возможно только одно резюме: автомобиль отличается оптимальным соотношением цены и качества, нельзя не отметить и невысокие эксплуатационные расходы. Этот конструктивно несовершенный автомобиль по уровню надёжности и долговечности ниже современных иномарок, но выше отечественных моделей.

Заканчивая обзор Дэу Нексия, можно отметить следующее: с самого начала производства и по настоящее время уровень продаж Daewoo Nexia остаётся на высоком уровне и его снижение не ожидается. Это обусловлено отличными характеристиками и недорогой эксплуатацией. Немаловажное значение имеет комфорт при вождении. Многие, даже более дорогие модели Дэу не могут похвастаться подобным удобством.

Дэу Нексия — комфортабельный седан, который в нашей стране является одной из самых популярных иномарок. Это объясняется практичностью и динамичностью машины, её лаконичным дизайном и доступной ценой. Надёжность этого автомобиля, хорошая управляемость и устойчивость обусловлены работой мощного двигателя с пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того, Daewoo Nexia отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасности авто. Вместительный салон позволяет каждому пассажиру разместиться с комфортом и обладает всеми необходимыми системами и приборами.

Общая информация о модели

Daewoo Nexia – компактный седан от корейского производителя . Компания Daewoo начала выпуск этого автомобиля еще в 1986 году.

Nexia оснащается бензиновыми моторами объемом 1,5 и 1,6 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач. В настоящее время автомобиль производится на заводе Uz-Daewoo, в узбекском городе Асака.

Производство модели на этом заводе было запущено в 1996 году.

История Daewoo Nexia

Прототипом Daewoo Nexia стал немецкий Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 по 1991 год.

Вначале автомобиль был известен под названием Daewoo Racer. В Канаде модель продавалась под именем Pontiac LeMans.

Заняв свою нишу в ряду комфортабельных недорогих автомобилей, Daewoo Nexia за долгие годы выпуска менялся и внешне, и в плане оснащения. Автомобиль продавался в кузове седан, а также трех- и пятидверный хетчбек. Но наибольшее распространение получил именно седан.

В Россию до 1996 года Daewoo Nexia в небольших количествах ввозили из Южной Кореи. Затем производство наладили в Ростове, избавив этим автолюбителей от бремени таможенных пошлин. Nexia значительно подешевела и начала стремительно завоевывать популярность. Качество автомобиля оставалось прежним − на заводе «Красный Аксай» осуществляли только крупноузловую сборку машин.

В создании современного образа Daewoo Nexia приняла участие английская дизайнерская компания

В 1992 году в Узбекистане создается компания «УзДЭУавто», которая занимается сборочным производством легковых автомобилей. К 199 6 году было налажено серийное производство, включающее изготовление кузовов. Узбекские Nexia быстро вытеснили с рынка автомобили из Ростова. И в Ростове, и в Узбекистане Нексию выпускали только в кузове седан.

Руководством успешной «УзДЭУ» было решено приобрести торговые марки Daewoo Nexia и Daewoo Matiz . В мае 2007 года было подписано стратегическое соглашение между правительством Узбекистана и компанией GM DAT. В нем предусматривалось право модернизации приобретенных брендов, локализация производства и выпуск новых моделей на «УзДЭУ».

Уже через год после заключения стратегического соглашения создается новое предприятие GM Uzbekistan.

В 2008 году Nexia пережила рестайлинг. Кузов остался прежним, однако изменилась передняя и задняя оптика, бамперы, в дверях появились усиливающие балки , обновился салон. На автомобиль стали устанавливать более современные, отвечающие новым экологическим нормам двигатели.

В 2012 году объемы производства Нексии начнут постепенно снижаться. В ближайшее время на смену модели придет новая – Cobalt.

Технические особенности

Daewoo Nexia оснащалась базовым 8-клапанным двигателем, объем ом 1,5 литр а и мощностью 75 л.с. Динамика автомобиля была умеренной, но достаточной для городской езды. Начиная с 2002 года Nexia оснащался 16-клапанной силовой установкой, объемом 1,5 литра и мощностью 85 л.с.

Глобальный рестайлинг Daewoo Nexia получил в 2008 году. В этом виде автомобиль выпускается по сегодняшний день. В создании современного образа Daewoo Nexia приняла участие английская дизайнерская компания Concept Group Intenational. Кардинально изменилась передняя и задняя часть кузова седана. U-образную решетку радиатора украсило хромированное ребро, пересекающее ее по горизонтали. Осовременились фары головного света — они обзавелись линзами. Более привлекательным стал передний бампер с трапециевидным воздухозаборником и противотуманными фарами. Заметно изменилась багажная дверь автомобиля. Задний бампер украсил солидный выступ и трапециевидная выштамповка в нижней части. Задние фары приняли дугообразную форм у и уменьшились в размере.

Появились и новые моторы: на Нексию стали ставить двигатели от моделей Lanos и Lacetti . Их мощность составляет 80 и 108 л.с. соответственно.

Статистика утверждает, что именно Daewoo Nexia становится первой иномаркой, приобретаемой российским автолюбителем после владения автомобилем отечественного производства

Произошли изменения и в интерьер автомобиля. На приборной панели появились новый спидометр, комбинированный блок датчиков и тахометр. Центральная консоль, как и прежде, объединена с приборной панелью и развернута к водителю. Передние кресла имеют широкие подушки и спинки с достаточной боковой поддержкой

В настоящее время существует несколько вариантов комплектаций Daewoo Nexia. В бюджетных вариантах нет тахометра, гидроусилителя руля и кондиционера. Отсутствует также обивка багажника. Расширенная комплектация предусматривает электропакет, акустическую систему, противотуманные фары, центральный замок , антиблокировочную систему, кондиционер и т.д..

Интересные факты и цифры

Достижения Daewoo Nexia заключаются в устойчивой популярности и больших объемах продаж. Только за первые 5 лет существования «УзДЭУавто» было произведено и продано 250 тысяч экземпляров этой модели. В настоящее время эта цифра превышает 500 тысяч. Только в России компанию представляют 5 дистрибьюторов. Это позволяет Daewoo Nexia сохранять лидирующие позиции в сегменте бюджетных авто .

Седан популярен не только в России. Он лидирует в продажах в своем классе в странах Закавказья, Молдавии и Украине. Секрет успеха заключается в эксплуатационных качествах автомобиля и доступности.

Статистика утверждает, что именно Daewoo Nexia становится первой иномаркой, приобретаемой российским автолюбителем после владения автомобилем отечественного производства .

Плюсы и минусы Daewoo Nexia

Основные конкуренты Daewoo Nexia – это автомобили производства ВАЗ (такие как Приора), а также Renault Logan и Chevrolet Lanos.

Неоспоримое преимущество Нексии перед ними – огромный багажник с удобным проемом для погрузки , мягкая и энергоемкая подвеска и хорошая шумоизоляция .

К недостаткам можно отнести отсутствие возможности сложить спинку заднего сидения, маленький бардачок, склонность к ржавлению и не очень большой срок службы задних пружин.

Тем не менее, за долгие годы существования Дэу Нэксия подтвердила свою надежность. Кроме того, сеть обслуживания Дэу хорошо развита в России, запчасти всегда можно найти в наличии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *