НЕДОРОГОЙ КРОССОВЕР С АВТОМАТОМ

ТОП-25 самых экономичных дизельных кроссоверов

Внедорожники – это «шкафы на колесах», с 6- или 8-цилиндровыми прожорливыми «желудками» под капотом. Именно таково расхожее предвзятое мнение об этих автомобилях. Однако современные кроссоверы, все чаще оснащенные 4-цилиндровыми дизельными турбодвигателями, доказывают обратное: смотрите нашу подборку ТОП-25 самых экономичных дизельных кроссоверов.

Mercedes GLK 200 CDI

Расход топлива: 5,5 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,1 л и мощностью 143 л.с.

Цена: от 37 069 евро

Mitsubishi ASX 1.8 Di-D+ 2WD

Расход топлива: 5,4 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 150 л.с.

Цена: от 22 990 евро

VW Tiguan 2.0 TDI 81 kW

Расход топлива: 5,3 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 110 л.с.

Цена: от 26 975 евро

Kia Sportage 1.7 CRDi 2WD

Расход топлива: 5,3 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,7 л и мощностью 115 л.с.

Цена: от 24 890 евро

Hyundai ix35 1.7 CRDi 2WD

Расход топлива: 5,3 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,7 л и мощностью 116 л.с.

Цена: от 24 170 евро

Peugeot 4008 HDi 115

Расход топлива: 4,9 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с.

Цена: от 32 250 евро

Toyota RAV4 2.0 D-4D 4x2

Расход топлива: 4,9 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 124 л.с.

Цена: от 25 990 евро

BMW X1 sDrive16d

Расход топлива: 4,9 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 116 л.с.

Цена: от 29 600 евро

Range Rover Evoque Coupé eD4 2WD

Расход топлива: 4,9 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с.

Цена: от 34 500 евро

Audi Q5 2.0 TDI 110 kW clean diesel

Расход топлива: 4,9 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с.

Цена: от 36 500 евро

BMW X3 sDrive18d

Расход топлива: 4,7 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с.

Цена: от 37 600 евро

Dacia Duster dCi 90 4x2

Расход топлива: 4,7 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 90 л.с.

Цена: от 14 090 евро

Ford EcoSport 1.5 TDCi

Расход топлива: 4,6 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 90 л.с.

Цена: от 19 990 евро

Mazda CX-5Skyactiv-D 150 FWD

Расход топлива: 4,6 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с.

Цена: от 26 090 евро

Jeep Renegade 1.6 MultiJet 2WD

Расход топлива: 4,6 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с.

Цена: от 23 600 евро

Volvo XC 60 D4

Расход топлива: 4,5 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 181 л.с.

Цена: от 38 400 евро

Honda CR-V 1.6 i-DTEC 2WD

Расход топлива: 4,4 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с.

Цена: от 26 655 евро

Suzuki SX4 S-Cross 1.6 DDiS 4x2

Расход топлива: 4,2 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с.

Цена: от 21 690 евро

Fiat 500X 1.6 MultiJet 2WD

Расход топлива: 4,1 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с.

Цена: от 23 440 евро

Opel Mokka 1.6 CDTI

Расход топлива: 4,1 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 136 л.с.

Цена: от 24 685 евро

Mercedes GLA 180 CDI

Расход топлива:4,0 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с.

Цена: от 30 553 евро

Peugeot 2008 e-HDi 92

Расход топлива: 4,0 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с.

Цена: от 19 450 евро

Nissan Qashqai 1.5 dCi

Расход топлива: 3,8 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с.

Цена: от 22 040 евро

Renault Capture dCi 90

Расход топлива: 3,6 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 90 л.с.

Цена: от 17 290 евро

Citroën C4 Cactus e-HDi 92 ETG6

Расход топлива: 3,5 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с.

Цена: от 20 240 евро

Источник

Недорогой паркетник или седан?

cryo 20-01-2008 03:20

Такой вот глупый вопрос у меня.. В-общем, после года поездок на девятке 98 года выпуска буду ближе к весне брать новую. Бюджет изначально планировался до порядка 500-600тр, т.е. есть что выбрать. Легковушка. Полазив по сайтам, неожиданно для себя обнаружил, что паркетники начинаются сейчас от 650тр (тот же тушкан). Надо сказать, что поездив пассажиром в паркетничке, проникся надолго — нравится высокая посадка, дорожный просвет, с которым можно колдобин не особо бояться. Ибо в девятке своей по таким ямам приходится пробираться иногда, что ужас.. В-общем, душа лежит Ездить в основном приходится по городу, летом дача, проселочная дорога, по говнам пока не планирую, поэтому полный привод не обязателен, а вот акпп не помешала бы. Тут уже цены меняются, тушкан 2.0 с акпп — 725. А с полным приводом еще больше. Это при том, что он полный до 30км/ч только.. Аутлендер 2.0 — только ручка. Китайцев не рассматриваю. Старая Санта с автоматом — порядка 750 кажется, да и внешне не очень. Кашкая по ряду причин не рассматриваю. И собс-но все, далее цены под 800. Это уже слишком — сотню я еще могу докинуть в автобюджет (да и то, еще страховка, и прочие доп расходы), а за 800 и выше — не потяну. Короче, в итоге выбор паркетников ограничивается только тем самым тушканом. Но с другой стороны, за эти деньги можно взять вполне неплохую легковушку. ВОт и мучаюсь… Что вообще посоветуете поглятеть за сумму не выше того же тушканчика? хотелось бы — надежную, не особо угоняемую, с хорошим клиренсом, автомат, ну полный привод — это наверное не получится (форестер — очень нравится, но дорого, suzuki sx4 — полный привод и автомат у них несовместимы). Ждать полгода в очереди тоже не хочу, лучше старую проверенную модель. Подержанную брать не буду.

Коловрат 20-01-2008 03:22

Сколько человек в машине кататься будет?

cryo 20-01-2008 03:31

По максимуму пока трое

Коловрат 20-01-2008 03:33

Вот что вам надо. 550 тыс в максимальной комплектухе (автомат, кожа). Рама, мосты, подключаемый полный привод. По городу замечательно (компактная и высокая) и за городом по проходимости поспорит с Нивой.

cryo 20-01-2008 03:39

Машинка неплохая, конечно, но есть сомнения, что получится засунуть в нее трех человек и кучку хлама на дачу..

Автолюбитель 20-01-2008 03:44quote:Originally posted by Коловрат:
http://www.sim-suzuki.ru/jimny/description/

Вот что вам надо. 550 тыс в максимальной комплектухе (автомат, кожа). Рама, мосты, подключаемый полный привод. По городу замечательно (компактная и высокая) и за городом по проходимости поспорит с Нивой.

А попа не устенет на ней по городу скакать? Короткобазный рамник на мостах — ни разу не паркетник.

Коловрат 20-01-2008 03:49quote:Машинка неплохая, конечно, но есть сомнения, что получится засунуть в нее трех человек и кучку хлама на дачу..

"Куча хлама" в начальных условиях не указана. Впринципе её можно транспортировать в прицепе (что лучше, чем возить с собой неиспользуемое пространство по городу). Три человека, не толстых — влезают в Джимни вполне нормально.

quote:А попа не устенет на ней по городу скакать?

Меня катали одно время на такой. Ничего не уставало, да и подвеску я бы жесткой не назвал. Обычная такая подвеска.

Коловрат 20-01-2008 03:50

Если же перевозки "куч хлама" будут преобладать, то тогда всё банально — Фокус универсал.

чёрт 20-01-2008 11:19quote:Originally posted by Коловрат:

Вот что вам надо.

…выпал в осадок…
Коловрат, а у тебя у самого, какая машина?(кто-то говорил, что ты-теоретик?)Влад123 20-01-2008 11:57quote:паркетники начинаются сейчас от 650тр (тот же тушкан)
только передний привод за эти деньги
Хотя у меня именно такой, только в другой комплектации, для Москвы+дача хватает. Тушкан хорош салоном — везде просторно, но багажник мал. Жрет 13-15л\100км при ПП, 2л моторе и ркпп.
Коловрат 20-01-2008 15:18quote:Коловрат, а у тебя у самого, какая машина?(

Кадиллак ДеВилль

quote:…выпал в осадок…

С чего там выпадать в осадок? Совершенно нормальная машинка для двух-трех человек.

quote:кто-то говорил, что ты-теоретик?

Говорят, быков доят…

Mr. Grin 20-01-2008 15:50quote:Originally posted by Коловрат:
http://www.sim-suzuki.ru/jimny/description/

Вот что вам надо. 550 тыс в максимальной комплектухе (автомат, кожа). Рама, мосты, подключаемый полный привод. По городу замечательно (компактная и высокая) и за городом по проходимости поспорит с Нивой.

Кстати кто что хорошего скажет об Ignis?
Нормально ли тянет автомат на 1,5л? Есть ли полный привод для этого авто и стоит ли с ним заморачиваться?

Автолюбитель 20-01-2008 16:26quote:Originally posted by Mr. Grin:

Кстати кто что хорошего скажет об Ignis?
Нормально ли тянет автомат на 1,5л? Есть ли полный привод для этого авто и стоит ли с ним заморачиваться?


http://www.carexpert.ru/models/suzkig.htm — тут посмотрете, может что интересное есть(сам не читал).cryo 20-01-2008 16:56

Полного привода+акпп нет, насколько я знаю, ни у игниса, ни у sx4 Автомат идет с передним приводом.

Manitu 20-01-2008 18:25quote:Originally posted by cryo:
Полного…

Берите Спортедж либо Тушкан. Спортедж немного дешевле с автоматом так как принудительного "полного" в нем нет.

Спортист 21-01-2008 11:07

убейте меня об стенку, но никогда не пойму моноприводных джипов. А тут человек готов купить, прикольно. на мой глупый взгляд самая бестолковая машина — с виду джип, но в грязи тонет, на трассе менее устойчив чем седан, жрет всяко больше, прыгать в машину высоко — на фига? хотя видимо спрос есть…

botanik 21-01-2008 11:17

Топикстартер, может быть, лучше минивэн Вам присмотреть какой-нибудь? как варианты — опель-зафира, опель-мерива.

Какой кроссовер самый надежный и экономичный, недорогой?

Такое не интересует?

Михаил HORNET 21-01-2008 11:35

на самом деле все нормально. 2вд не дают, конечно, проходимости в грязи и т.п. условиях, но зато с геометрией все более-менее. а геометрия по нашим дорогам и снегу важнее, вы же не в лес собрались, еще про понижайку вспомните . да, в глубокий снег на лесной дороге вам дорога заказана, но надо ли?

а тушкан — это просторный салон, удобство погрузки, удобство посадки-высадки по сравнению с седанами — садишься просто открыв дверь, без нырка вниз, устойчивости во вменяемых режимах достаточно, ну а повороты на 150 оставьте "шумахерам". ну и багажник "маленький" вполне условно, поболее почти любого седана. Машина выше и тяжелее седана гольф-класса — безопаснее, обзор лучше, что опять же безопаснее.
у меня родственник купил такой тушкан, 706 тыс, РКПП.

учтите, что за 650-700 тыс на самом деле машины — практически только гольф класса, правда в фарше (но он такой у них убогий…). исключений д-класса немного — форд мондео в самой простенькой комплектации с 1.6, пежо 407 тоже простенький и Ниссан Премьера.
нормальные седаны начинаются от 850, а реально 1 млн

ездить на авто гольф класса, простите… потом возникнет чувство потерянного времени…

Llandaff 21-01-2008 13:16

насчет джимни: нахера человеку рама и мосты, если он выбирает между паркетником и седаном?

Я за паркетник, но только с 4вд. В наших неевропейских краях это дает гораздо большую свободу передвижения, по сравнению с седаном.

Manitu 21-01-2008 13:58quote:Originally posted by Спортист:
убейте меня об стенку, но никогда не пойму моноприводных джипов. А тут человек готов купить, прикольно. на мой глупый взгляд самая бестолковая машина — с виду джип, но в грязи тонет, на трассе менее устойчив чем седан, жрет всяко больше, прыгать в машину высоко — на фига? хотя видимо спрос есть…

С удовольствием.
Вопрос, а часто полноприводные "джипы" да что там тонут, грязь видят?

Еврей 21-01-2008 14:03quote:Originally posted by Llandaff:
насчет джимни: нахера человеку рама и мосты, если он выбирает между паркетником и седаном?

Я за паркетник, но только с 4вд. В наших неевропейских краях это дает гораздо большую свободу передвижения, по сравнению с седаном.

согласен, хоть сам и катаюсь на хетче, но не хватает возможности как минимум залезть на бордюр, т.к. у дома мест парковочных почти нет, а джипы и паркетники приспокойно тусуються на бордюре, парковка это только один из ньюансов, минусы конечно есть, во-первых стоимость авто и иногда расход топлива, хотя расход вроде одинаков

Спортист 21-01-2008 16:13quote:Originally posted by Manitu:

С удовольствием.
Вопрос, а часто полноприводные "джипы" да что там тонут, грязь видят?

у меня видят

dms-sv 21-01-2008 21:26

А мы решили служебного тушкана завести, вместо волги, будет ездить по Москве, привод передний.

Влад123 21-01-2008 22:35quote:А мы решили служебного тушкана завести, вместо волги, будет ездить по Москве, привод передний.
они есть в наличии почти везде!cryo 21-01-2008 22:39

Ну насчет того, зачем паркетник без полного привода — все просто.. худшее, что его ждет — дорога на дачу. Там и девятка проезжает. Ездить по говнам просто не собираюсь. То есть полный привод мне может и понадобится раз в год, но стоит ли оно того? Тушкан с полным и акпп будет уже в районе 800 тр. Опять же, у тушкана он полный только до 30км/ч, если не ошибаюсь? Далее, зачем паркетник. У меня даже при выезде со двора ямища такая, что машина с низким обвесом просто все себе снесет. Периодически приходится карабкаться на бордюры. Припарковаться опять же, или вот недавно заперли на стоянке съезд ремонтной бригадой, пришлось через бордюр. На девятке пока днище не царапал, но временами стремно. Сегодня ехал с шефом на бэхе. Парковаться было только одно место, передними колесами на тротуар. Испытанное чувство, когда он шкваркнул днищем — жутко неприятное… вот и хочется клиренс нормальный. А где его взять, как не у паркетника? Ну sx4, который фиг купишь еще. И все собс-но из относительно недорогих.

Минивэн — тоже уже посматриваю. Что-то в этом есть ..

шишига 22-01-2008 01:13

Додж калибер посмотри)) у него и клиренс повыше седана.. и комплектация более менее за эти деньги…
но на самом деле.. ради прикола посмотри новые пикапы от Мазды… вт-50… дешево и сердито кмк)))

Gnom S 22-01-2008 01:41

Оригиналлы постед бы шишига:
Додж калибер посмотри)) у него и клиренс повыше седана.. и комплектация более менее за эти деньги…
но на самом деле.. ради прикола посмотри новые пикапы от Мазды… вт-50… дешево и сердито кмк)))

Вот зачем Калибер советовать?
Сама ездит на Кашаке, а советует Калибер.
Кашак смотри, он намного лучше. Тестил и то,и то.
Кашак понравился.
Друг купил Калибер, еще до выхода Кашака.
Сейчас жалеет, что не подождал.

xwing 22-01-2008 08:22

Оригиналлы постед бы шишига:
Додж калибер посмотри)) у него и клиренс повыше седана.. и комплектация более менее за эти деньги…
но на самом деле.. ради прикола посмотри новые пикапы от Мазды… вт-50… дешево и сердито кмк)))

Крайслер в полной заднице, качество ниже плинтуса, денег у компании нет и поетому надеятся на качество их изделий — сложно. Тем более что последняя относительно надежная дэсевая легковакя машина у Крайслера была "К-car" во времена царя гороха. все последуюшее легковое 4-х цилиндровое у них — дерьмо ломучее. С чего етому быть хорошим.

шишига 22-01-2008 10:16quote:Originally posted by xwing:

С чего етому быть хорошим.

Дык а что из перечисленных автомобилей можно назвать ХОРОШИМ?! Все действительно хорошее начинается от ценника 1000000))) А Додж сказала посмотреть только из соображений удобства и комфортности… под заявленные требования подходит.. а с точки зрения ломучести.. гарантия рулит… Если надежды на гарантию нет.. я бы на месте покупателя обратила внимание на подержанные авты.. но повыше классом Под его требования идеально подходит Мицу аутлендер)) но в моноприводе есть только американский.. а поэтому рассматривается только как б/у вариант))

Главная▲▼

10 самых экономичных кроссоверов

Специфика авто с АКПП

Сейчас мы познакомимся с автомобилями класса "кроссовер" в том варианте, когда они оснащены автоматической коробкой передач. Кроссоверы с автоматической коробкой передач — это удобно, не нужно задумываться о выборе режима движения: передачи будут переключаться прибором в зависимости от условий вашей езды и степени нажатия педали "газа".

Однако за удобство всегда приходится платить: кроссоверы автомат стоят дороже аналогичных с механикой. В среднем бюджетные модели обойдутся в миллион рублей, конечно, плюс-минус 50-100 тысяч. Более дорогие будут отличаться размерами, опциями, степенью надежности и безопасности. Их стоимость колеблется от полутора миллионов рублей до нескольких миллионов.

Лучшие внедорожники с АКПП

Немецкие автомобили традиционно пользуются заслуженной популярностью. Кроссовер Volkswagen Tiguan — это автомобиль надежный, практичный, удобный, еще и экономичный. Кроме АКПП в комплектацию входят несколько различных опций, включая двухступенчатый климат-контроль, обогрев передних сидений, электронные системы стабилизации и блокировки дифференциала, 6 подушек безопасности и прочие функции, которые обеспечивают безопасность.

В качестве недостатков внедорожника владельцы отмечают маловатый объем багажника и не очень удобные дворники.


Завидной востребованностью отличается ŠKODA Yeti с АКПП. Данный кроссовер весьма экономичен в эксплуатации. ŠKODA Yeti — качественно выполненный автомобиль, он имеет замечательные ходовые характеристики, опции, важные для комфорта и безопасности.

Для российских условий важно, что автомобиль легко заводится зимой, однако следует учесть, что ремонт в случае поломок будет довольно дорогим.


Пожалуй, лучшим большим кроссовером можно назвать Toyota Land Cruiser 200. Внушительные размеры, мощный двигатель, японское качество — именно за это ценится автомобиль в России. Выпускаются бензиновая версия и дизельная. Конечно, в таком авто присутствуют практически все функции для обеспечения безопасности и высокого уровня комфорта движения. Комплектация с автоматом обойдется почти в 3 500 000 рублей.

Высокая цена с лихвой компенсируется не менее высокой надежностью. Toyota Land Cruiser не подведет в любых условиях. А вот для езды по городу автомобиль все же великоват.

Немного о бюджетных внедорожниках с коробкой-автоматом

Автоматическая коробка передач заметно удорожает автомобиль, поэтому бюджетными считаются кроссоверы с АКПП, которые укладываются в 950 тысяч рублей.

Заслуживает внимания Opel Antara с "автоматом" — довольно доступный по цене вариант. В базовой комплектации имеются ABS, ESP, 6 подушек безопасности, климат-контроль, электростеклоподъемники и другие опции для удобства и безопасности.

Автовладельцы отмечают недостаточную "внедорожность" Opel Antara.


Чуть более миллиона рублей стоит Chevrolet Captiva, оснащенная АКПП.

Какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива? Рейтинг кроссоверов 2017-2018 года

Ее комплектация и характеристики, как и у Antara, хотя расход бензина чуть меньше.

К недостаткам Chevrolet Captiva можно отнести не очень надежную пластмассу в багажнике и на порогах дверей, недостаточно стойкое лакокрасочное покрытие.

Китайские кроссоверы с коробкой-автомат

Конечно, невозможно обойти вниманием китайские кроссоверы с АКПП. К примеру Great Wall H5. Удобный, достаточно просторный автомобиль, оснащенный ABS, подушками безопасности водителя и пассажира, электроподъемниками для всех стекол, системой климат-контроля. В комплектации с автоматической коробкой передач оборудован дизельным турбомотором. Стоимость в таком варианте может уложиться в 900 000 рублей.

Great Wall H5 не отличается быстрым набором скорости. Еще один недостаток — сервисное обслуживание не назовешь дешевым.


Еще один китаец — кроссовер Changan CS35. В комплектации Luxe оборудован четырехступенчатой АКПП. Автомобиль имеет отличную динамику, хорошую проходимость, поэтому подходит для российских дорог. Двигатель во всех вариантах комплектации бензиновый, привод передний.

При выборе этого автомобиля следует учесть жесткость подвески и то, что Changan CS35 не очень любит морозы.


Выбор кроссоверов с автоматической коробкой передач несколько меньше, чем с механической. Некоторые производители пока вообще не оснащают автомобили такого класса автоматами. Однако с каждым годом эта опция становится все более популярной и все более востребованной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *