НЕДОРОГИЕ МАШИНЫ АВТОМАТ

Самые дешевые машины с автоматом: что можно купить в 2018 году?

16 марта 1936 года первый серийный экземпляр отечественной легковой машины, получившей название ГАЗ-М-1 (также известная, как «Эмка»), сошел с конвейера Горьковекого автомобильного завода. 17 марта 1936 года два первых экземпляра серийного автомобиля ГАЗ-М1 отправили в Кремль. В Кремле автомобили осматривал лично И.В. Сталин вместе с товарищами В. М.

Топ-10 самых доступных автомобилей с АКП

Молотовым, К. Е. Ворошиловым, Г. К. Орджоникидзе.

«Эмка» считается первым массовым советским легковым автомобилем. Ставший легендарным в годы Великой Отечественной войны, автомобиль серийно производился до 1948 года. За основу ГАЗ-М-1 был взят кузов американского Ford Model В 1934 года. Автомобиль выпускался на Горьковском автозаводе в соответствии с договором, заключённым с американской компанией Ford. Первые опытные образцы ГАЗ-М-1 завод выпустил в феврале 1935 года.

В первых Эмках был применен двигатель с рядным расположением цилиндров. В отличие от Форда, который имел версию с 8 цилиндрами, ГАЗ-М-1 сделан по четырёхцилиндровой версии. Знать, каков порядок работы цилиндров двигателя вашей машины совсем не лишне. Осведомлённость о расположении и количестве цилиндров двигателя, а также конструкции коленвала, иногда могут помочь сэкономить усилия, деньги и время при несущественных неполадках в автомобиле.

В дальнейшем, в ходе адаптации машины к нашим эксплуатационным условиям, инженеры и конструкторы Горьковского автомобильного завода фактически спроектировали новый автомобиль. Главным нововведением получившегося автомобиля, без сомнения, можно назвать цельнометаллический кузов. Правда, нужно отметить, что в начале кузов машины получил верхнюю часть крыши сделанную из дерматина.

В итоге от американского прототипа Ford Model В советскую ГАЗ-М-1 многое отличало. «Эмка» получила мощную, заново спроектированную раму. Изменение рамы было вызвано радикальным изменением подвески автомобиля. Подвеска была сделана на четырёх продольных рессорах. А у «Форда» она была на двух поперечных. «Эмка» получила шины низкого давления, а вместо спицованных колёсных дисков — штампованные.

Двигатель было решено использовать от немецкой модели европейского варианта Форда В — он уже был адаптирован к нашим специфическим климатическим условиям. Детали для производства двигателя были полностью советского производства.

Кроме этого некоторые незначительные изменения были внесены и в дизайн: были заново переделаны передние крылья автомобиля, а металлические детали в салоне отделали под дорогие сорта дерева. В результате наши инженеры получили современный автомобиль для того времени, превосходящий даже автомобили Форда.

В дальнейшем на базе ГАЗ-М-1 было выпущено несколько модификаций «Эмки»: во-первых, пикап ГАЗ-М-415 (выпускался с 1939 по 1941 годы); во-вторых, ГАЗ-11-73 (это седан) (производился с 1940 по 1941 годы и с 1945 года по 1948 год); в-третьих, ГАЗ-61-73 (выпускался с 1941 года по 1945 год), а также был произведён лёгкий бронеавтомобиль БА-20. Всего с 1936 по 1942 годы Горьковским автозаводом было выпущено более 62 тыс. автомобилей ГАЗ-М-1.

ГАЗ, инфо, ретро

На российский рынок вышла новая комплектация народного Volkswagen Polo, которая получила яркое название Drive.

За динамичным именем скрывается гармоничная «начинка» немецкого седана, делающего машину уникальным предложением для тех, кто умеет считать деньги и любит богатую комплектацию. Преимущества новинки уже оценили клиенты Фольксваген Центр Брянск — автомобиль пользуется большой популярностью у покупателей. Давайте разберемся, что же так понравилось брянским любителям немецкого качества.

Кузов

Polo обзавелся эксклюзивным фирменным цветом «Белый Silver». Кроме уникального цвета, Polo Drive может похвастаться зеркалами заднего вида с расположенными на них поворотниками, стильно дополняющими экстерьер автомобиля, а также подогревом, электроскладыванием и электрорегулировкой.

Если отвлечься от эстетики, то надо сказать, что кузов Polo полностью оцинкован и изготовлен с применением технологии лазерной сварки, а значит устойчив к нашим суровым условиям, уверенность в этом подкреплена двенадцатилетней гарантией от производителя на сквозную коррозию.

Семь самых дешевых машин с «автоматом»

Кроме того, автомобиль имеет подготовку к российским дорогам — дорожный просвет у Polo составляет 163 мм.

Комфорт

Теперь перейдем к комплектации специальной версии. Уже в базе Polo Drive имеет полноценную мультимедийную систему с большим цветным дисплеем и камерой заднего вида. Кожаный руль новинки исполнен в стилистике спортивной R-серии, а обивка сидений выполнена тканью с ромбовидной прошивкой. Владельцам автомобиля доступны электроприводы зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев сидений и лобового стекла (опционально), причем, обогревается здесь вся поверхность, а не только область стеклоочистителей. Передние сиденья разделяет комфортный подлокотник, а задний диван можно при необходимости сложить в пропорциях 60/40.

Под капотом

Производитель предлагает на выбор несколько вариантов двигателей и трансмиссии. Это атмосферный агрегат 90 л.с. или 110 л.с. и турбированный двигатель 125 л.с., который хорошо известен по другим моделям Volkswagen. Все варианты достаточно экономичные и вам остается лишь выбрать агрегат согласно своим запросам и манере вождения. К вариантам двигателя предлагается четыре варианта трансмиссии — это классическая 5 и 6-ступенчатая механическая коробка передач и два «автомата» 6-АКП, либо 7-АКП, в зависимости от того, какой двигатель вы выберете.

По отзывам клиентов Фольксваген Центр Брянск, особенно приятно, что Polo Drive имеет специальную подготовку к нашим суровым условиям, о которой мы говорили немного выше. Сюда еще стоит добавить усиленную подвеску автомобиля и возможность запуска при температуре воздуха до -36 °C.

Цена

Цена на Polo Drive начинается от 664 900 рублей*. Это почти на 100 000 рублей выгоднее, чем покупать опции отдельно, комплектуя базовую версию Polo. К специальной версии есть несколько пакетов, приобретая которые вы можете, например, обзавестись оригинальными литыми дисками или спойлером. Но даже в базовом исполнении автомобиль уже имеет все необходимые опции для комфортной эксплуатации.

В итоге

Завершая обзор, напрашивается только один вывод — Polo Drive готовый вариант и по комплектации, и по дизайну, и по цене. Проще говоря, модель изготовлена таким образом, что вы получаете ряд опций в базе и вам не приходится доплачивать за них, собирая, как конструктор, начальную версию автомобиля. Производитель уже позаботился и объединил в спецверсии все самое необходимое, предоставив выгодную цену своему покупателю. Поэтому стоит присмотреться к новинке и, как минимум, попробовать ее на тест-драйве у Официального Дилера Volkswagen — Фольксваген Центр Брянск по улице Советской, 77, телефон 8 (4832) 77-77-70 www.bryansk-vw.ru, где Вы сможете узнать еще больше интересных фактов об автомобиле.

*Указанная стоимость достигается при покупке нового автомобиля Volkswagen Polo в готовой комплектации Drive (Драйв) 2017 и 2018 г. выпуска в период с 01.04.2018 по 30.04.2018 за счет предоставления официальным дилером Volkswagen специальной цены и выгоды за сдачу предыдущего автомобиля в зачет стоимости нового (трейд-ин). Предложение действительно при условии, что сдаваемый в трейд-ин автомобиль был в собственности покупателя не менее шести месяцев к моменту сдачи. Предложение ограничено. В акции принимают участие не все дилерские центры. Подробности узнавайте в отделе продаж официального дилера Volkswagen — Фольксваген Центр Брянск.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *