НЕ ПОГРУЖНОЙ БЕНЗОНАСОС

Что такое бензонасос и его принцип работы

Бензонасос предназначен для поступления топлива из бака к двигателю автомобиля. Расскажем что такое бензонасос автомобиля, как он работает и узнаем разницу между механическим и электрическим бензонасосом.

Что такое бензонасос?

Бензонасос — подает топливо в двигатель. Он нужен потому, что двигатель и бензобак находятся в противоположных концах автомобиля. В современных авто устанавливаются два типа бензонасосов: механические и электрические. Механические бензонасосы обычно применяются в машинах карбюраторного типа, при этом топливо в карбюратор подается под низких давлением, а электрические — в топливных системах инжекторного типа с подачей топлива под давлением.

Механические бензонасосы крепятся снаружи топливного бака, а электрические бензонасосы внутри топливного бака. А в некоторых двигателях устанавливаются два бензонасоса: один, работающий на больших объемах под низким давлением, внутри топливного бака, а другой, работающий на малых объемах под высоким давлением, на двигателе или около него. Механические бензонасосы работают по принципу засасывания топлива из топливного бака в двигатель. Расстояние между карбюратором и насосом небольшое, поэтому они могут работать под низким давлением.

Устройство системы питания автомобиля и работа бензонасоса

Электрические бензонасосы как бы проталкивают топливо в двигатель. Работа электрического бензонасоса контролируется электронной системой автомобиля, которая принимает в расчет положение дросселя, соотношение воздуха к топливу и содержание выхлопов.

Так как электрические бензонасосы работают под давлением, то они довольно шумные и быстро нагреваются. Именно по этой причине их размещают в топливном баке — топливо охлаждает бензонасос и глушит шумы.

Как работает бензонасос?

Бензонасосы запускаются при помощи электродвигателя. Когда вы поворачиваете замок зажигания на включение, бортовой компьютер дает сигнал на запуск бензонасоса. В бензонасос подается электрозаряд. Мотор внутри бензонасоса начинает вращаться в течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе.

Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности.

Если в дороге сломался бензонасос

Именно в первые две секунды после запуска двигателя можно слышать работу бензонасоса.

Далее топливо засасывается в бензонасос через трубочку и выходит из бензонасоса через односторонний клапан, попадает в топливный фильтр, который задерживает грязь и мусор и далее идет в двигатель. Бензонасос работает, пока работает двигатель.

Чаще всего бензонасос преждевременно ломается по двум причинам: грязные топливные фильтры и привычка ездить на пустом баке. В обоих случаях бензонасос работает на пределе, вырабатывая ресурс быстрее, чем это было предусмотрено изготовителем. Поэтому не ленитесь чаже менять топливные фильтры, особенно если качество топлива оставляет желать лучшего.

Что ещё можно почитать

↑ НАВЕРХ

Моторчик бензонасоса Форд Фокус 2 рассчитан на пробег автомобиля свыше 150 000 км. Его замена может потребоваться раньше вследствие потребления некачественного топлива и загрязнения насоса.

При неисправности топливного насоса автомобиль начинает плохо заводиться, неровно работать на холостом ходу, глохнуть при остановке или ускорении. Среди причин неисправности бензонасоса одной из основных наравне с загрязнением фильтров является как раз выход из строя моторчика бензонасоса.

Где находится мотор бензонасоса Форд Фокус 2?

Моторчик – это основная силовая установка топливного насоса, которая отвечает за нагнетание давления в системе для подачи насосом топлива из бака в двигатель. Находится он внутри пластикового корпуса модуля бензонасоса, который расположен в верхней части топливного бака.

Стоимость моторчика бензонасоса Форд Фокус 2

Если вышел из строя моторчик бензонасоса Форд Фокус 2, купить его можно по цене от 1 500 до 2 500 рублей. Большинство автомобилистов отдают предпочтение изделию марки KRAUF (артикул 775238W).

Замена бензонасоса своими руками — видео

Оригинальная запчасть Форд популярностью не пользуется из-за высокой цены. Некоторые гаражные умельцы утверждают, что подойдет моторчик от ВАЗ 2110, но по характеристикам он всё же отличается.

Замена моторчика бензонасоса Форд Фокус 2

В автомобилях Форд Фокус, начиная со второго поколения, не предусмотрено отверстие для снятия топливного насоса под задним сидением, поэтому замена насоса или его частей производится со снятием бензобака. Логично, что такие работы производятся на яме.

Итак, чтобы заменить моторчик бензонасоса, нужно:

  • Вытащить предохранитель бензонасоса. Он расположен в блоке предохранителей под капотом.
  • Завести машину и дать двигателю поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет. Делается это, чтобы потратить оставшееся в системе топливо.
  • Далее пробуем завести машину ещё раз, чтобы проверить, точно ли закончился бензин.
  • Отсоединяем фиксаторы, шланги и трубки от топливного бака.
  • Отворачиваем гайки крепления теплозащиты к топливному баку и кузову.
  • Отгибаем теплозащитный экран.
  • Устанавливаем упор под топливный бак.
  • Ослабляем хомуты крепления, отпускаем топливный бак на упоры.
  • Отсоединяем провода и шланги от модуля топливного насоса.
  • Снимаем топливный бак.
  • Снимаем уплотнительное кольцо с горловины топливного бака.
  • Достаем модуль топливного насоса.
  • Отсоединяем провода и снимаем датчик уровня топлива.
  • Отжимаем фиксаторы топливного модуля и вытаскиваем моторчик.
  • Устанавливаем новый моторчик и собираем всё в обратной последовательности.

Работы нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, вдали от легковоспламеняющихся предметов, соблюдая все меры предосторожности, необходимы для работы с топливом.

Многие автовладельцы при замене топливного насоса и его элементов предпочитают не снимать топливный бак, а самостоятельно проделывают отверстие в корпусе автомобиля под задним сидением.

При эксплуатации автомобиля на газовом топливе иногда возникает необходимость запуска двигателя на бензине. Обычно это связано с запуском двигателя при низких температурах, когда запуск на газе затруднён. У инжекторных двигателей при этом проблем не возникает, там бензин начинает подаваться практически мгновенно, а вот у кабрюраторных поплавковая камера пуста и необходимо её заполнить. Это можно сделать вручную или крутя стартером весь двигатель. Как вы понимаете, оба варианта, мягко говоря, неудобны, особенно в мороз.

Поэтому мною было принято решение автоматизировать данную процедуру. Для этого очень хорошо подходит электробензонасос БН200-1106010-02 от Запорожца. Он используется для питания автономной бензиновой печки отопления салона.

Электромагнитный бензонасос состоит из корпуса 11, катушки электромагнита 9, пружины 12 и штока 10. К корпусу сверху прикреплена система прерывания электрической цепи катушки электромагнита. К нижней части корпуса прикреплена головка насоса с клапанами всасывающими 17 и нагнетательными 19. Между торцами головки и корпуса насоса зажата диафрагма 14. Диафрагма закреплена на одном конце штока 10 совместно с подвижным якорем электромагнита 13.

Особенностью насоса является его остановка при достижении рабочего давления бензина, но у меня на Ниве с Солексом имеется "обратка" из карбюратора в бензобак, поэтому, если его не выключить, то он будет работать постоянно. Хотя после быстрого заполнения поплавковой камеры (10-12 секунд) насос начнет продавливать бензин через клапан в "обратке" и период его срабатывания увеличивается до 2-3 секунд. По этому признаку можно определить, что поплавковая камера заполнилась и можно двигатель запускать на бензине.

Так же характерной особенностью является то, что в выключенном состоянии насос свободно пропускает через себя бензин и не влияет на работу штатного механического насоса.

Мойка из бензонасоса своими руками

Поэтому его можно врезать в тракт прохождения бензина последовательно со штатным насосом.

Я решил разместить бензонасос между штатным бензонасосом и бензиновым клапаном.
Получилась цепочка:
фильтр тонкой очистки
штатный механический бензонасос
электробензонасос
электромагнитный клапан
карбюратор

Сам электробензонасос размещен на перекладине, на которую опирается запасное колесо. Получается прямо над штатным бензонасосом в районе переднего левого угла клапанной крышки. Для крепления использован хомут из металлической полосы, под которую подложена полоса мягкой резины. Штуцера бензонасоса очень удачно направлены в нужную сторону :-). Входной — в сторону штатного бензонаоса, а выходной — в сторону электромагнитного клапана. Направление вход\выход обозначены на насосе стрелками. Бензиновый шланг менять не пришлось. Достаточно просто разрезать его в нужном месте и обжать хомутами на штуцерах. Хомуты рекомендую выбирать правильные — Нормовские.

Включение насоса осуществляется кнопкой, размещённой в свободном месте на "бороде". Кнопка на 3 положения от заднего дворника Нивы. В нижнем не фиксируемом положении включается электробензонасос, а после подкачки кнопка переключается в верхнее фиксируемое положение и включается реле через которое включается электроиспаритель газа. Работа электроиспарителя индицируется крупным красным светодиодом на панели приборов. +12 вольт взято после замка зажигания, чтобы после остановки не оставить включённым электроподогрев газа.

После установки электробензонасоса совершенно не задумываешься о том как по утру будешь заводиться в сильный мороз. 10 секунд работы электробензонасоса, эта же кнопка включает электроподогрев газа, запускаемся на бензине, пару минут работы пока выезжаешь из гаража, переключаешься на газ, не вырабатывая до конца бензин, незаметный переход на газ и можно ехать. Короче — очень удобно

Кстати, ели выйдет из строя штатный механический бензонасос, и надо ехать на бензине, то можно включить электробензоносос и продолжать движение. Его производительности хватитдля всех режимов, кроме максимальных скоростей.

Советы

Всякие там рычажки\контакты под пластиковой крышкой бензонасоса размещены в детали из хрупкой пластмассы. Поэтому надо аккуратней обращаться с торчащим из этой крышки, контактом. Я случайно уронил насос прямо на этот контактик и все внутренности рассыпались на несколько кусков. Пришлось долго и нудно, как археологу, склеивать осколочки с помощью эпоксидного клея, а потом надфилем спиливать подтёки.

В случае неустойчивой работы электробензонасоса можно на рычаг одеть резиновое колечко, вырезанное из велосипедной камеры или украденное из бигудей

Для гашения искр в контактах бензонасоса, параллельно им поставлено сопротивление. Более правильным является использование подходящего диода, только его надо правильно подключить. Катод к плюсу, а анод к минусу контакта.

По материалам сайта "jora.arh.ru"

uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Инжекторные > Погружной насос или выносной?

Просмотр полной версии : Погружной насос или выносной?

Прочитав добрую половину тредов про проблемы с перекачкой топлива из одного бака в другой и о регулярной замене сеточки погружного бензонасоса (моя оказалась полностью залеплена через 7000 км, после замены воняет в машине бензином уже почти неделю) — задумался о замене бензонасоса на выносной электрический, который крепится к раме. Возникают вопросы:
1. Не будет ли это влиять на электронику?
2. Как будет производиться забор из бака?
3. Чем измерять уровень топлива?

Электронике до лампочки,датчик поставишь с левого бака,проблемма с сеткой топливозаборника останется вместе с новой сеткой до тех пор пока не определишь какие заправки надо обьезжать.Еще проблема:место крепления выносного насоса.Тем более на гряземобиле.Получается что у тебя одна проблема-запах.Причина там одна,знаю не только по себе.Резиновое кольцо под фланцем насоса.После снятия обратно нормально не поставить\не единичный случай\Или резина не очень бензостойкая,или еще чего,но у меня лично снятое кольцо разбухло до диаметра 13см,а должно быть 11/у нового\.Назад его качественно не поставить.Стоимость нового в магазине15р/у нас\ против стоимости нового насоса плюс датчик плюс возня.Оно тебе все надо.

Не совсем понял с "оно тебе все надо" — это относится к замене бензонасоса или к его незамене? С чем проще мучаться — с заменой или с тем что есть?

Погружной бензонасос стратегически более правильное решение! Просто делать надо по-уму. В частности убрать подачу обратки в заборный стакан, чтобы бензин не кипел, тогда сеточка засираться будет меньше и вместо струйного насоса может имеет смысл поставить электрический со схемой управления от датчиков уровня топлива.

Погружной бензонасос стратегически более правильное решение! Просто делать надо по-уму. В частности убрать подачу обратки в заборный стакан, чтобы бензин не кипел, тогда сеточка засираться будет меньше и вместо струйного насоса может имеет смысл поставить электрический со схемой управления от датчиков уровня топлива.

Вряд ли смогу осуществить такое. А почему погружной насос стратегически более правильное решение?

Еще нюанс — выносной шумит чуть ли не громче двигателя…

Крепить надо на раме в самой нижней точке топливомагистрали (иначе возможны воздушные пробки) — можно зацепить за пенечек…

Вряд ли смогу осуществить такое. А почему погружной насос стратегически более правильное решение?

Осуществить такое не сложней чем переделывать систему под подвесной насос. А погружной правильней поскольку охлаждается и смазывается бензином, а значит надежней. Только нужно следить чтобы уровень топлива в баке не опускался ниже половины.

Осуществить такое не сложней чем переделывать систему под подвесной насос. А погружной правильней поскольку охлаждается и смазывается бензином, а значит надежней. Только нужно следить чтобы уровень топлива в баке не опускался ниже половины.

А что происходит когда топлива ниже половины непойму? Неужто нелья осушить бак нормально? Почему эти проблемы возникают?

А что происходит когда топлива ниже половины непойму? Неужто нелья осушить бак нормально? Почему эти проблемы возникают?

Когда топлива мало насос хуже охлаждается, а когда его ещё и горячей обраткой поливают может и перегреться.
Теоретически при исправном насосе и чистой сеточке можно осушать и до дна, но ресурса насосу это не прибавит. Поэтому желательно этого не делать. При исправной перекачке правый бак лучше держать постоянно полным, а заправляться только в левый.

Когда топлива мало насос хуже охлаждается, а когда его ещё и горячей обраткой поливают может и перегреться.
Теоретически при исправном насосе и чистой сеточке можно осушать и до дна, но ресурса насосу это не прибавит. Поэтому желательно этого не делать. При исправной перекачке правый бак лучше держать постоянно полным, а заправляться только в левый.

Ресурс левого бака у меня 32 литра, этого хватает ненадолго. После того, как топлива становится меньше половины в правом (основном) баке — машина начинает "дергаться".

Ресурс левого бака у меня 32 литра, этого хватает ненадолго. После того, как топлива становится меньше половины в правом (основном) баке — машина начинает "дергаться".

Похоже насос перегревается и/или кипит бензин. Попробуй сделать как советовали тут на форуме: заглушить снизу трубку обратки на модуле погружного бензонасоса, и в 3см от края фланца сделать пропил ножовкой по металлу. Тогда бензин будет разбрызгиваться, а не стекать обратно в стакан. Я ещё в дне стакана отверстие просверлил 8мм, на всякий случай, если вдруг потребуется под сухую вырабатывать.
Если это не поможет, то скорее всего мотор подгорел, придется заменить.

Поставь новую прокладку под насос,не заезжай на сомнительные АЗС\на форуме в"жидкостях" отзывы по аЗС были\ и радуйся жизни на разницу стоимости нового насоса,датчика и стоимости прокладки во время отведенное для работы по переделке

Похоже насос перегревается и/или кипит бензин. Попробуй сделать как советовали тут на форуме: заглушить снизу трубку обратки на модуле погружного бензонасоса, и в 3см от края фланца сделать пропил ножовкой по металлу. Тогда бензин будет разбрызгиваться, а не стекать обратно в стакан. Я ещё в дне стакана отверстие просверлил 8мм, на всякий случай, если вдруг потребуется под сухую вырабатывать.
Если это не поможет, то скорее всего мотор подгорел, придется заменить.

Не совсем понял как сделать пропил и с какого края? Схемы нет случаем или эскиза?

Не совсем понял как сделать пропил и с какого края? Схемы нет случаем или эскиза?

Какая там схема. Просто отступаешь от края фланца на два пальца и пилишь трубку до половины глубины. Изнутри пилить неудобно, поэтому естественно пропил получается с внешней стороны))

Но ведь из каких-то соображений на заводе так не делают. Может быть не все так просто? Наверняка одно лечим — другое калечим.

Вообще-то логично чтобы обратка поступала назад в приемный стакан, это гарантирует его наполненность. Думаю разработчики погружного модуля так и рассуждали, просто они не учли маленький нюанс с качеством бензина и процесами происходящими с ним при экстремальных условиях работы насоса. Проще говоря они хотели как лучше, но получилось как всегда))
Я себе пропил сделал, хуже не стало. Стало ли лучше покажет время. В планах поменять насос на ГАЗовский, с бОльшей производительностью.

А что это за насос ГАЗовский? Он насколько мощнее? Подходит ли по крепежу? Будет ли правильно показывать уровень горючки?

А что это за насос ГАЗовский? Он насколько мощнее? Подходит ли по крепежу? Будет ли правильно показывать уровень горючки?

"ГАЗовский" это из тех что на ВОЛГи и ГАЗели идут, под 406-й двигатель, т.е. "родные" для нашего 409-го. Точный каталожный номер не скажу, но видел в ГАЗовском магазине производства SIEMENS, внешне похож, но надо внимательней разъемы посмотреть.
У меня стоит BOSCH 0 580 454 035, такой:
http://www.kemp103.ru/i/6e/387438013-1-0.jpg
Используется для ВАЗ-2112. На уровень горючки никак не влияет, датчик уровня остается родной.

З.Ы. Из инструкции по ремонту УМЗ-421:
"Подача насоса пpи частоте вpащения pаспpеделительного вала 1800 мин-1 должна быть не менее 120 л/ч."

Больше года стоит волговский бак на 75л. и выносной насос. Стаит с прова на крыле, погружной уже ни когда не поставлю. Работает даже подвадой проверено ни единожды.

После двух разборок (гемор еще тот) погружного, выкинул его нах. Поставаил наружный от 10-ки. 60000 км. Полет нормальный. Что-то особого шума не заметил. А охлаждается он так же как и погружной , бензином. На скорость и мощность ни как не повлияло. Снимал один раз. Чистил сетку. Стал глохнуть. Думал причина в нем. Оказалось в другом. Съем, чистка, установка на место — 15-20 мин. С содроганием вспоминаю съем, чистку и установку погружного.

Андрей 3163

21.09.2008, 19:08

На евро 3 может стоять бошевский насос, так вот у Патриотов теперь регулятор давления в рампе бензонасоса, так что если будешь переделывать, будт готов поставить в систему регулятор давления.

Андрюха-водило

21.09.2008, 20:30

".
У меня стоит BOSCH 0 580 454 035, такой:
http://www.kemp103.ru/i/6e/387438013-1-0.jpg

."

У меня стоял такой , заменил на модуль от хантера там насос бош 0 580 454 001 в чем разница так и непонял,всмысле производительности.Кто знает где можно взять информацию по производительности насосов.

21.09.2008, 20:44

У меня стоял такой , заменил на модуль от хантера там насос бош 0 580 454 001 в чем разница так и непонял,всмысле производительности.Кто знает где можно взять информацию по производительности насосов.
обыкновенный жигулевский насос. Идет почти на все машины (всмысле, что на ренаульт, что на Ваз, Ниссаны там всякие и пр и пр… вообще в бошевском каталоге применяемость — на целую страницу.)
есть бошевский каталог, если очень интересно, то его поставлю (на 2-х двд) и скажу применяемость и часовой расход.

Обеими руками за выносной. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=12755&page=2

12.10.2008, 13:09

После двух разборок (гемор еще тот) погружного, выкинул его нах. Поставаил наружный от 10-ки. 60000 км. Полет нормальный. Что-то особого шума не заметил. А охлаждается он так же как и погружной , бензином. На скорость и мощность ни как не повлияло. Снимал один раз. Чистил сетку. Стал глохнуть. Думал причина в нем. Оказалось в другом. Съем, чистка, установка на место — 15-20 мин. С содроганием вспоминаю съем, чистку и установку погружного.

Здраствуйте!
Могли бы вы сказать какой выносной насос лучше поставить? И вообщем описать всё то . что нужно для этого сделать. Как то — куда его поставить, как топливопроводы правельно проложить, надо ли погружной снимать. Если бы ещё и фото выложили!!!

13.10.2008, 18:02

Здраствуйте!

Форумы Modlabs.net: Бензонасос вместо помпы — Форумы Modlabs.net

Могли бы вы сказать какой выносной насос лучше поставить? И вообщем описать всё то . что нужно для этого сделать. Как то — куда его поставить, как топливопроводы правельно проложить, надо ли погружной снимать. Если бы ещё и фото выложили!!!

Да легко, заглядываешь под брюхо карбовому, и смотришь как там топливный фильтр стоит и трубки идут.
Ставь не ниже рамы и все.
Обратка как есть останется. Ее не трогаешь.
Погружной хошь выкидываешь, или замещаешь чем(кусок медной трубки или шланга вполне подойдет). Но в нем клапан обратный есть, он не даст выносному обсыхать при очень малом уровне топлива в баке.
А можно от ИЖа подобрать датчик. Подогнуть там немного и один в один встает в родное гнездо датчика.

uazbuka.ru > Модели УАЗ > Буханки и Головасты > Как избавится от подкачки бензонасосом перед заводом

Просмотр полной версии : Как избавится от подкачки бензонасосом перед заводом

Когда машина постоит не заводится пока вручную бензонасосом топлива в карбюратор не накачаешь.Надоело лазить.
Может поставить дополнительно электронасос и перед стартом его пускать?

Влад С-Пб

11.12.2007, 01:06

У самого такая беда. Собственно варианта 3.
1. Тупо крутить стартером.
2. Привязать к лапке бензонасоса проволочку и вывести в салон, чтобы под капот не лазить.
3. Поставить электронасос. Только как его подключать? Последовательно, параллельно штатному? Или вообще убрать штатный?
Обдумываю 3. Сейчас 1. Опять-же двиг не на сухую заводится будет. Давление масла поднимется.
Влад.

Эта тема с двигателей — поиск рулит в данном случае обсуждалось не раз и фото там выложены. Удачи

У меня заводится без подкачки, правда поставил пекаровский бензонасос и установил фильтр тонкой очистки на самый верх. Получается, что в фильтре всегда остаётся бензин. Стоит начать крутить он из фильтра попадает в карбюратор, потом уже насос докачивает дальше.

Без установки электронасоса надо фильтр перед карбом и клапан с вазовской обраткиперед бензонасосом. Если будешь ставить насос то здесь http://www.uazbuka.ru/engfuel.htm все найдешь.

11.12.2007, 07:23

У меня стоит бензонасос пекар,тонкий фильтр и карб К126 всё нормально работает!

ДЖИПЕР-С

11.12.2007, 09:42

Значится, так- находим бензонасос от печки запорожца и ставим его в топливную магистраль перед родным бензонасосом, не забывая перед ним поставить фильтр ТОТ.Протягиваем провод с + из кабины к эл. бензонасосу, и подключаем через тумблер. Таким образом убиваем сразу двух зайцев- 1. Эл. бензонасос имеет свободную проходимость (т.е даже если он не включен, через него свободно проходит топливо). Утром пришел заводиться, чик тумблером- подкачался, выключил, и заводи. 2. Если вдруг умирает штатный бензонасос- чик тумблером- и едешь дальше. Вся установка этого насоса занимает не более получаса. Очень советую.

11.12.2007, 11:11

Еще вариант поставить ГБО, кнопочку нажал газ зашипел, ключ повернул машина завелась.

ДЖИПЕР-С

11.12.2007, 14:32

Еще вариант поставить ГБО, кнопочку нажал газ зашипел, ключ повернул машина завелась.
Не совсем согласен- в сильные холода (-25 и ниже) на газу завестись- проблема. Прошлой зимой только так таскал на лямке замерзших газелистов, забывших с вечера переключиться на бензин. Но это оффтоп, вопрос не про то..;)

11.12.2007, 14:46

Я уже второй год езжу на газу. Бензобаков нет. На всякий случай есть канистра с бензином и шланг в салоне, если что открываю канистру, и шланг в нее.
В начале прошлой зимы заводился на газу (потому что на бензине заводилась значительно хуже) потом переключался на бензин прогревался (потому что все говорят надо на бензине греться), потом снова на газ и поехал. когда температура упала до — 24 грдусов, машина отказалась переключаться на бензин, прогрел на газу, и с тех пор бензин использую только когда кончается газ.
Может я что-то делаю не так:confused:
Ну если вы считаете что это оффтоп…
Тогда надо смотреть уровень в попловковой камере. Иначе должно заводиться, не может он быстро от туда испариться. Поставить фильтр между бензонасосом и карбюратором, это будет еще один резерв бензина.
А возможно стоит заменить диафрагму в бензонасосе, может она плохо качает. особенно когда в шлангах воздух.

Значится, так- находим бензонасос от печки запорожца и ставим его в топливную магистраль перед родным бензонасосом, не забывая перед ним поставить фильтр ТОТ.Протягиваем провод с + из кабины к эл. бензонасосу, и подключаем через тумблер. Таким образом убиваем сразу двух зайцев- 1. Эл. бензонасос имеет свободную проходимость (т.е даже если он не включен, через него свободно проходит топливо). Утром пришел заводиться, чик тумблером- подкачался, выключил, и заводи. 2. Если вдруг умирает штатный бензонасос- чик тумблером- и едешь дальше. Вся установка этого насоса занимает не более получаса. Очень советую.

Тоже думал электробензонасосе, но если его ставить нужно же "обратку" делать, что б излишки топлива, которые мотор не переварил обратно в бензобак сливались, ведь у электробензонасоса производитьльность постоянная и расчитана на максимальное потребление топлива движком (т.е. на максимальной нагрузке, когда он больше всего может сожрать). Просто у меня на G мех.инжектор, там есть бензонасос электрический — он гонит бензин под давлением 5 атм и производительность его 60 л/ч (видимо больше уже Гелик съеть не может) а что мотор не доедает то по обратке обратно в бак утекает. Думаю подобную обратку и в этом случае придется городить, иначе мотор просто захлебнется и бензин из карба выливаться начнет наружу, а это уже пожароопасно :rolleyes:
з.ы. видимо у насоса печка запора как раз нужная проиводительность для карбового УАЗовского мотора

ДЖИПЕР-С

11.12.2007, 15:04

Тоже думал электробензонасосе, но если его ставить нужно же "обратку" делать, что б излишки топлива, которые мотор не переварил обратно в бензобак сливались, ведь у электробензонасоса производитьльность постоянная и расчитана на максимальное потребление топлива движком (т.е. на максимальной нагрузке, когда он больше всего может сожрать). Просто у меня на G мех.инжектор, там есть бензонасос электрический — он гонит бензин под давлением 5 атм и производительность его 60 л/ч (видимо больше уже Гелик съеть не может) а что мотор не доедает то по обратке обратно в бак утекает. Думаю подобную обратку и в этом случае придется городить, иначе мотор просто захлебнется и бензин из карба выливаться начнет наружу, а это уже пожароопасно :rolleyes:
з.ы. видимо у насоса печка запора как раз нужная проиводительность для карбового УАЗовского мотора
Ситуация выглядит так. Если говорить о электронасосе от запорожевской печки, то там никаких обраток делать не нужно, т.к. этот насос сам регулирует напор бензина, и если достигнута максимальная величина,причем совсем не "дикая", просто перестает качать, и всё. Когда давление в системе падает- начинает работать вновь. И, кроме того,- мы ведь говорим о ПОДКАЧКЕ в систему перед пуском, т.е. включил-подкачал-выключил. Так что ничего страшного. У меня стоит (насос, конечно;)),- я доволен.

15.12.2007, 23:22

Когда машина постоит не заводится пока вручную бензонасосом топлива в карбюратор не накачаешь.Надоело лазить.
Может поставить дополнительно электронасос и перед стартом его пускать?
Тут все просто . Замена бензонасоса у которого травит обратный клапан, если не помогло замена карба, второе случается очень редко

У меня стоит бензонасос пекар,тонкий фильтр и карб К126 всё нормально работает!

И у меня всё тоже самое ,и тоже работает.:razz:

МИ}{@ник

16.12.2007, 19:34

ДЖИПЕР-С, я чуть монитор не сгрыз прочитав про запоровский печной насос. ГДЕ ТЫ ЕГО ВЗЯЛ. ГДЕ?
Я уже все рынки и разборки облазил, весь и-нет. Нету их в природе больше.

Стоит ли браться за самостоятельный ремонт электробензонасоса?

Хоть зАпор покупай. Да и их тоже почти неосталось. Застрелюсь пойду.

Дачник на Буханке

16.12.2007, 23:28

ДЖИПЕР-С, я чуть монитор не сгрыз прочитав про запоровский печной насос. ГДЕ ТЫ ЕГО ВЗЯЛ. ГДЕ?
Я уже все рынки и разборки облазил, весь и-нет. Нету их в природе больше. Хоть зАпор покупай. Да и их тоже почти неосталось. Застрелюсь пойду.
Надо писать на ШААЗ http://www.shaaz.ru/ru/about/ или сюда http://www.teplee.net/index.html . У меня кстати тоже от запора стоит перед основным, но уже на всякий случай, после того как поменял бензонасос на новый пекаровский.

17.12.2007, 08:05

ДЖИПЕР-С, я чуть монитор не сгрыз прочитав про запоровский печной насос. ГДЕ ТЫ ЕГО ВЗЯЛ. ГДЕ?
Я уже все рынки и разборки облазил, весь и-нет. Нету их в природе больше. Хоть зАпор покупай. Да и их тоже почти неосталось. Застрелюсь пойду.

Слушай сгоняй на штраф стоянку!У нас там ещё есть запоры!

ДЖИПЕР-С, я чуть монитор не сгрыз прочитав про запоровский печной насос. ГДЕ ТЫ ЕГО ВЗЯЛ. ГДЕ?
Я уже все рынки и разборки облазил, весь и-нет. Нету их в природе больше. Хоть зАпор покупай. Да и их тоже почти неосталось. Застрелюсь пойду.Да зачем же стрелятся?Проблема решается просто,на любом сервисе где ремонтируют инжекторные машины просиш бензонасос который сняли из за того что он давление не развивает,и ставиш себе,необходимые 0.5 атм.он по любому разовъет.А дальше дело вкуса или мастрячить обратку,или включать на подкачку.Хотя у меня на буханке даже спустя неделю стояния запускается через 15-20 сек.прокрутки,а на патруле ключик повернул послушал как насос журчит тоже секунд 15 и пуск.Удобно конечно.Только один нюанс,насосы от инжекторных не должны работать всухую совсем,сгорят.Нужен обратный клапан чтобы всегда был в нутри бензин.

Три года ездил с дополнительным электронасосом. Очень удобен был при преодолении пробок на садовом кольце в столице нашей родины при температуре + 30 летом и зимой при запуске двигателя. Действительно лезть под капот не нужно, достаточно нажать тумблер. При стоянии в пробках напрочь отказывал штатный бензонасос. Пришлось Решать проблемму плохой подкачки путем внедрения в систему подачи топлива включением паралельного электро-насоса от Запорожца. Электро Насос паралелил со штатным путем тройничков трубочек. Включение принудительно тумблером с панели. качает он действительно столько сколько нужно и отключается сам.

Вася 3962

21.12.2007, 10:59

У меня тоже пекар и 126 карб двиг 417, без подкачек, неделю стоит и отлично заволится.

andrei с урала

21.12.2007, 19:21

Где-то (помоему в запорожевском букваре) читал, что производительность запорожевского электронасоса 5 литров в час.

Три года ездил с дополнительным электронасосом. Очень удобен был при преодолении пробок на садовом кольце в столице нашей родины при температуре + 30 летом и зимой при запуске двигателя. Действительно лезть под капот не нужно, достаточно нажать тумблер. При стоянии в пробках напрочь отказывал штатный бензонасос. Пришлось Решать проблемму плохой подкачки путем внедрения в систему подачи топлива включением паралельного электро-насоса от Запорожца. Электро Насос паралелил со штатным путем тройничков трубочек. Включение принудительно тумблером с панели. качает он действительно столько сколько нужно и отключается сам.

Я тоже только что поставил насос с ЗАЗика(печки). Все работает прекрасно! Закачал и остановился сам. Потом я его отключил. Вот возникли в прцессе вопросы:
1) Хватает его при движении если сдох родной бензонасос?
2) Зачем ты его паралелил? Прекрасно подключается перед родным насосом и здорово качает.:confused:

Преподобный

02.02.2008, 18:35

Когда машина постоит не заводится пока вручную бензонасосом топлива в карбюратор не накачаешь.Надоело лазить.
Может поставить дополнительно электронасос и перед стартом его пускать?

Пекаровский насос поставь и все будет нормуль …
перед запуском пару раз нажми на педаль и только после этого вынимай подсос .

Пекаровский насос поставь и все будет нормуль …
перед запуском пару раз нажми на педаль и только после этого вынимай подсос .

Так он самый и стоит. Но зимой не часто приходится ездить. после долгого простоя и в кабюраторе сухо. Вот и поставил насос. А так если каждый день или через день то прекрасно заводится выше перечисленным способом.:razz:

Бюджетный вариант, от ПЛМ шланг с грушей можно внедрить до насоса и вывести грушу в удобном месте пару раз нажал и заводи. Смех смехом, а схемка будет работать:).

Я тоже только что поставил насос с ЗАЗика(печки). Все работает прекрасно! Закачал и остановился сам. Потом я его отключил. Вот возникли в прцессе вопросы:
1) Хватает его при движении если сдох родной бензонасос?
2) Зачем ты его паралелил? Прекрасно подключается перед родным насосом и здорово качает.:confused:
Ответ
1)Запросто заменял собой штатный бензонасос.
2)В то время когда ставил, а было это довольно давно запаралелили его от того что небыло опыта его эксплуатации.И как показала практика и на сегодняшний день у людей от новости что можно еще один насос поставить крышу сносит.

В этой статье мы расскажем  Вам как классифицируются  электрические топливные насосы.

Итак электрические топливные насосы делятся на бензонасосы, дизельные и газовые.

В таблице мы разделили по классификации разновидностей по назначению и месту установки все электрические топливные насосы (бензонасосы)

Все топливные насосы делятся в свою очередь на категории в зависимости от места установки на транспортном средстве а также по системному давлению и производительности.

Первое, что мы хотим рассмотреть это различие между бензонасосами и дизельными насосами, как наиболее задействованными в данный момент на рынке.

По конструктиву дизельные электрические насосы  мало чем  отличаются от своих братьев -бензонасосов но все же есть два различия а именно , плотность топлива на котором они работают , возможности работы на значительно густом виде топлива и это бывает действительно в разы. Думаю многие из Вас кто знаком с дизельным топливом ,знает каким оно становится при температуре -10 при условии если это не специальное зимнее топливо. А также возможности справятся с более крупной фракцией мелкого мусора присутствующего в топливе.

Это хорошо заметно по ячейке топливной сетки на дизельном насосе (Рис-1)

Исходя из выше описанного никогда не заменяйте дизельные насосы -бензонасосами и наоборот .

Второе касается обеих видов а именно место установки: Выносные (устанавливаемые вне бака) и Погружные (устанавливаются в баке)

Выносные электрические насосы

Как правило место установки таких насосов это под днищем авто (если это автомобиль) или

рама мотоцикла. На катерах и другой строительной техники место установки очень разнообразное.

Единственное условие это установка ниже уровня бака.

электробензонасос в качестве сож-насоса

На ниже приведенной схеме вы можете увидеть схему работы выносного бензонасоса (Рис-3)

Выносные в свою очередь делятся:

Карбюраторные, работают на системном давлении до 0,3 бар с производительностью до 0,5 л/мин (Рис-4)

Подкачивающие низкого давления, работают на системном давлении от 0,1— 0,6 бар  с производительностью от 0,2 до  2,5 л в минуту (Рис-5)  

Нагнетательные высокого давления  работают на системном давлении от 1 бар до 6,5 бар с производительностью от 1 л до 3 литров в минуту (Рис-6)

Погружные электрические насосы

Устанавливаются внутри топливного бака ,либо самостоятельно ,либо в сборе с фильтром

тонкой очистки либо с регулятором давления топлива либо и с тем и другим.

Карбюраторные ,работают на системном давлении до 0,3 бар с производительностью до 0,5 л/мин и дополнительно очень часто оборудованы встроенным регулятором давления топлива ,да бы карбюратор «не залило» и Вам не пришлось выпрыгивать с горящего авто. Пример именно такого насоса на (Рис-7) Сверху вы можете увидеть регулятор давления топлива.

Подкачивающие низкого давления ,работают на системном давлении от 1,1 бар— 0,6 бар  с производительностью от 1до  2,5 л в минуту(Рис-8 и Рис-9)

Нагнетательные высокого давления  работают на системном давлении от 1 бар до 6,5 бар с производительностью от 1 л до 3 литров в минуту  (Рис-10)

Погружные нагнетательные электрические бензонасосы

в свою очередь делятся на основные и вспомогательные.

Оба рассчитаны  на высокое системное давление 3,5—5 бар и производительность 2-3л/ мин, но один работает постоянно а второй в период возможной топливной  недостаточности

 а именно в период разгона транспортного средства а также максимальных нагрузок ,  

разгона транспортного средства а также максимальных нагрузок. (Рис-11)

Газовые электрические топливные насосы наиболее приближенны к бензонасосам,

также разделяются на выносные устанавливаемый под днищем транспортного средства или погружные непосредственно в баллоне . Применяются для подачи сжиженного газа   непосредственно на топливные форсунки.

Они работают на давлении  0,8 —2,5 бар и имеют производительность 1-3л/м (Рис-12)

Исходя из выше прочитанного Вы можете сделать вывод как важно правильно подобрать электрический топливный насос

 под параметры Вашей топливной системы.

Наши специалисты с радостью помогут Вам в этом.

Звоните или обращайтесь ON LINE.

← Назад

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *