НАВИГАТОР ШТУРМАН ЛИНК 500

6 лет назад 5 июля 2012 в 19:02 118

«Что в имени тебе моем?» – спрашивал давным-давно великий Пушкин. Не будем тревожить Александра Сергеевича, а перенесемся в наше неугомонное время и зададим более конкретный и злободневный вопрос: «Должно ли электронное устройство своим названием определять свое назначение? Или просто носить красивое и благозвучное для уха простого «гомункулуса электроникуса – кривоэректуса» наименование. Примеров можно привести множество, скажем, «ай-телефон», «ай-дощечка», «карманный навигатор», «е-книжка», «штурман»… Кстати, о последнем из списка. Shturmann – это, как вы могли догадаться, портативный навигатор.

Один из корифеев предсказывал, что скоро все автомашины будут похожи друг на друга, как две капли воды. Не знаю, как там с тачками, но для автонавигаторов такое время уже наступило. Позволю себе нарисовать этакий усредненный образ «проводника».

Отзывы SHTURMANN Link 500

Плоский черный корпус (приветствуется наличие антифрикционного слоя), сенсорный экран размером около 5″, кнопка включения (чаще наверху коробочки), гнездо мини-джек, слоты под флэшку и симку (желательно).

Аксессуарами нас не балуют – обязательная присоска с кронштейном для крепления на лобовое стекло, шнур питания от прикуривателя и все. Несмотря на типовой внешний вид, наш герой выделяется из нави-сообщества количеством приложенных кунштюков. Нам предлагается в дополнение к стандартному набору еще дата-кабель, стилус, чехол, и SIM-карта с бонусными 50 руб. от одного московского оператора.

А что это за герой такой, спросите вы. Это, друзья, автомобильный и одновременно карманный навигатор Shturmann Link 500. Ладно скроенный, хорошо оснащенный, приятный в общении (маленько забежал вперед). Да что там говорить, включаем его!

И сразу попадаем на главный экран с возможностью выбора дальнейших наших действий. Самая крупная иконка, изображающая компас, отправляет нас к фирменной «штурмановской» навигационной программе, к которой, впрочем, я еще вернусь. С этого же «стола» можно попасть в настройки громкости, подключения к оператору, получить доступ к входящим SMS-сообщениям и посмотреть, как там дела в космосе, сколько спутников GPS в зоне видимости. Это я описал верхний ряд вспомогательных значков, нижний же обозначен более крупными иконками, как бы подчеркивая их большую значимость.

Первым номером идет доступ к медиаконтенту, который может быть доступен как с microSD-карты объемом до 8 Гбайт (маловато будет по нынешним-то временам), так и с внутреннего файлохранилища. Послушать музыку поможет предустановленный плеер с простейшим управлением, но, тем не менее, с эквалайзером, в котором помимо традиционных предустановок доступен пользовательский режим с десятью частотными полосами для ручной регулировки. Без просмотра фильмов вы тоже не останетесь, ибо видеопроигрыватель здесь также есть.

Мой вам совет: сразу ужимайте киношку до наименьшего размера, карта ведь не резиновая. А ухудшение качества вы вряд ли заметите на столь маленьком экране. Но на этом дисплее с разрешением 800 х 480 никто не запрещает смотреть и «большое» видео, лишь бы процессор справлялся. Поностальгировать по недавнему отдыху, стоя в пробке, можно, разглядывая свои отпускные фотографии, – это ли не счастье? Как вы поняли, и сие удовольствие вам доступно. Как и возможность почитать книгу с дисплея. Все эти возможности предсказуемы, поскольку аппарат базируется на операционной системе Windows CE net 6.0 Core.

Для особо богатых и неторопливых в «Штурмане» присутствует браузер для путешествий по Всемирной паутине. По 1 руб. за мегабайт. Как говориться, «велком ту торренты» – Сеть юзать только в случае крайней необходимости.

Далее следует крайне полезная опция, которой частенько не хватает в навигаторах конкурентов. Она пригодится, если батарейка вашего телефона внезапно села, а позвонить жизненно необходимо. Да и просто сказать друзьям: «Утром, часов до десяти звоните мне в машину» – это круто. Плюс к этому входящий звонок сразу доступен в режиме громкой связи, и руки остаются свободными. Минус – никакой конфиденциальности и личной жизни.

Самые пытливые наши читатели догадались, что речь идет о работе Link 500 в режиме телефона, со своей телефонной книгой, памятью на входящие и исходящие звонки, SMS-услугами в полном объеме. Служба SMS скрыта под отдельной иконкой на «Рабочем столе» и включает показ входящих, исходящих, отправленных сообщений, а также черновиков и «Корзины». Отсюда же эсэмэски и пишутся. Последним пунктом идут всевозможные настройки аппарата.

Здесь есть регулировка уровня подсветки и громкости, выбор языка (пиктограмма изображает реальный язык с губами – вспомните рот Rolling Stones) и установка времени, а также калибровка экрана. Можно указать путь к сторонней навигационной программе, если предустановленная вам не по душе. Дозволительно запрограммировать верхнюю кнопку (она расположена рядом с главным включателем) на вызов определенной софтины. По умолчанию она пробуждает к жизни телефон.

Ну а теперь перейдем к обзору той функции Shturmann Link 500, ради которой этот аппарат и произведен. Навигация. Как я уже говорил выше, здесь используется программа собственной разработки. Карты взяты у признанных корифеев картографии – фирмы Navteq (www.navteq.com). В семпле было охвачено десять стран, но в товарном образце будут доступны три: Россия, Украина и Финляндия. Согласитесь, и это немало.

Если покупать карты поштучно, то сумма выйдет едва ли не больше, чем стоит сам навигатор с полным картографическим комплектом. Ну что ж, сказано немало, пора выезжать.
Включение навигатора занимает чуть более 2 мин. За это время успевает загрузиться непосредственно навигационная программа, карта местности, где вы находитесь в данный момент, а также происходит подключение к интернету для загрузки дорожной обстановки и обнаруживается ваше местоположение (если в зоне видимости находится хотя бы три-четыре спутника GPS). Такой скорострельности мы обязаны установленному в аппарате шустрому процессору SiRF Atlas V.

Интерфейс удобен и нагляден, не перегружен лишними кнопками. Все настройки доступны из меню. Индикаторы состояния сети, видимости спутников, загруженности дорог и уровня заряда аккумулятора и сигнала сотовой связи расположились узкой полоской по верху экрана. Они же являются кнопками доступа к аналогичным функциям, в которые попасть пальцем при вождении не всегда удается. Дороги и строения показаны крайне схематично, полная нумерация домов предлагается только начиная с масштаба 1:50, до этого обозначено только одно здание.

Впрочем, такой подход не сильно нагружает процессор и обеспечивает достаточно высокую скорость прорисовки карты. На ней можно дополнительно включить отображение объектов POI (Points of Interest), причем выбрать, какие именно пойнты вас интересуют. Особенно порадовала возможность настраивать поиск АЗС по названию, наличию нужного вам топлива и способу оплаты.

В режиме следования по маршруту, справа от карты отображаются путь следования по развязке, расстояние до нее, дистанция до пункта назначения и приблизительное время прибытия. Прокладка ведется по кратчайшему либо оптимальному алгоритму с возможностью исключения магистралей, платных дорог и паромов. При отключении отображения заторов на дорогах (информация предоставляется сервисом «Яндекс.Пробки») информация о них в расчет не принимается. UP

  • Устройство: Shturmann Link 500
  • Тип: портативный навигатор
  • Процессор: SiRF Atlas V 533 Мгц
  • ОС: Microsoft Windows CE net 6.0 Core
  • Оперативная память: 128 Мбайт
  • Встроенная память: 2 Гбайт
  • Карты памяти: microSD / SDHC
  • Экран: TFT, 5″, 800 x 480 пикс., сенсорный
  • Батарея: Li-Pol, 1500 мА·ч
  • Габариты: 136 х 85 х 14 мм
  • Вес: 262 г
  • Подробности: www.shturmann.com
  • Благодарность: устройство предоставлено ООО «Контент Мастер» (www.shturmann.com)

Dgart08.07.2012

Оценка:1

За: Внешний вид,хорошо собран,экран не бликует.

Против: Предустановленная навигация на мой взгляд очень плохая.В первую же поездку,сразу после покупки завис.Попытался перегрузить ,но он больше не включился вообще,пришлось ехать путем — язык до Киева доведет

alexandr18.06.2012

Оценка:3

Через 12 дней вернулся обратно в магазин. За это время успел пожить в Рязанской, Тульской, Калужской и Тверской областях. Многократные зависания на маршруте. Пробки — судя по всему он грузил Московские в зависимости от времени суток, при действительном минимальном движении. Игрушка на 1-3 дня. За такую цену можно найти экземпляр и поинтереснее. Кстати в некотором далеком прошлом был навигатор Оустерс, купленный тысячи за три (без пробок), так вот Москву и область знал — как бомбила со стажем =)

За: = Красивый, практичный дизайн. = Камеры, знаки, ограничения и в реальном времени показывает засады ИДПС (очевидно по солидарным сообщениям очевидцев)

Против: = Не понятный принцип работы, можно даже сказать, что он живет своей жизнью. Прописываешь маршрут, он задумывается и … выдает или не выдает — "улыбается" и ждет повторения команды. Ладно, повторили, маршрут просчитал, потом начал грузить пробки (так же неохотно), при том маршрут он уже не меняет, так и прет, как первоначально выбрал не взирая на дорожную ситуацию. Судя по всему функция пробок там чисто для информативности, обновляются они только вручную. = Установленная карта не знает поселков и деревней подмосковья, вбить вручную не дает, так же как и поставить метку на карте тоже. = Менять прошивку судя по отзывам с различных форумов — опасно — может не завестись. Правда нам повезло, мы поменялись на самую последнюю (как заявлено с сайта производителя) и даже работаем, к нам загрузились карты Скандинавии, Финляндии, Уругвая и какие-то еще, что несомненно очень актуально для столичного жителя. = Так же как и в первой версии не запускаются друзья, ни в какой вариации. = С комплектной симки звонить не возможно.

binary16.05.2012

Оценка:1

Смело Удаляем ПО Штурман, за которое переплатили 1000 руб, и Ставим Яндекс пробки для WinCE и Навител 5.1, всё будет работать и показывать пробки. Что бы навигатор не зависал, нужно выполнять следующий правила: 1) Не использовать USB переходники, которые дают максимум 1 ампер — этого устройству мало, оно очень прожорливое 2) Отключить в Навителе и МЯК синхронизацию времени по GPS и коррекцию часового пояса, в ПО Штурман это отключить нельзя — поэтому он будет зависать 🙂 3) Прежде чем запустить навигационную программу, дождитесь окончания установки GPRS соединения, не нагружайте процессор устройства лишними задачами, это так же вызовет его зависание Внимание! Данное устройство является абсолютным аналогом Prology iMap-552AG, только надпись на экране другая. Ни чего общего с качественными продуктами Link 300 и Link 500 у этого устройства нет. Мне не понятно зачем компания Shturmann портит себе имидж, продавая такое устройство.

За: Экран 5 дюймов. GPRS модуль. Симка МТС с тарифом 99коп за мегабайт.

Против: Зависает при электропитании ниже чем 1.5 ампера. На 1000 рублей дороже своего абсолютного аналога Prology iMap-552AG.

DarkLeo16.04.2012

Оценка:5

Надёжность прибора покажет время, а теперь то что смог нарыть за один день использования. В режиме тестирования был включен/выключен раз 40 не меньше. Яндекс карты рулят и педалят хоть и глухонемые 🙂 http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=37808 качаете саму программу на флешку, запускаете. Затем вытаскиваете флешку и закачиваете в папку cache карты предварительно скаченные там же по ссылке или здесь http://ymm.sytes.net/ymm.asp?rubr_id=266 Тем кому неймётся обновить прошивку, ОБЯЗАТЕЛЬНО курим этот пост http://forum.shturmann.com/default.aspx?g=posts&t=2034 Поставил на него Igo Primo, Про Город и Яндекс карты. Всё летает. Конечно не iPhone, но и не адский тормоз. После смены навигационных программ, тормоза исчезли. Как итог, после хорошего запила, аппарат выполняет свои функции на все 90%. Почему 90, а не 100%. Потому что чувствительность экрана могла бы быть и получше.

За: -Качество сборки хорошее. Нет люфтов, скрипа и отваливающихся деталей и заглушечек. -Открытая (не залоченая) Windows 6.0 CE. Ставьте любую навигацию, какая только подходит к этой операционке и хватает совести на использование взломанной навигационной программы 🙂 -Разрешение 480×272, что для моего отца является преимуществом, нежели недостатком. При разрешении 800×480 конечно больше помещается на карте, но названию улиц становятся мельче. — Наличие GSM модуля. -Действительно хорошая симка от МТС с дешёвым тарифом. Халавней только безлимит. Одно но. Трафик всегда округляется до 1 мегабайта… — выход зарядки находится справа, что упрощает установку устройства в левой части передней панели авто. -Спуники ловит хорошо. Дома в метре от окна ловит 3-4. на улице минимум 6 спутников -Моментально ловит спутники. В рабочее состояние (спутники + поиск GSM) занимает меньше минуты. — Тянет флешку на 16Гб Transcend "TS16GUSDHC4" класс 4

Против: -Качество предустановленной навигации. -Постоянно виснет если работать с навигацией штурман. -Невозможность соверщать звонки и писать смс с комплектной симки от МТС. Ставьте любую другую и будет Вам счастье. -Не очень отзывчивый сенсор, но есть стилус. -Геморрой с обновлением прошивок и карт. Опять же я штатную навигацию использовать не собираюсь, но по прошествии пары часов знакомства с штатным ПО, оно порядком поднадоело глюками или наглухо вешало аппарат. -Сильно греется. Спорный минус ибо по другому быть не может при наличии в комплекте зарядки от прикуривателя на 2Ампера. И всё же если держать аппарат в руке во время зарядки, хочется взять его за левый край. Правый слишком горячий. -Не хватает чехла в комплекте. Быстро поцарапается. Наверное 🙂 -Хлипенькая резиновая "крышечка" отсека сим карты.

BRAiN storm11.03.2012

Оценка:1

Нив коем случае не покупайте этот прибор. Тех. поддержка отсутствует, либо пытаются склонить к платному ремонту. Пользоваться устройством я смог максимум минут 40, после этого он начал зависать и больше ни разу не работал. Цена за эту вещь завышена.

За: Форма приятная, пластик на ощупь не дешёвый, подогнан хорошо. Есть автокоррекция яркости

Против: Очень плохая связь по GPRS, либо тариф, на котором СИМка работает ну уж совсем маленький, либо приёмник практически не работает. Пробки обновляется в лучшем случае один раз из пяти. Постоянные зависания прибора. Обновление прошивки убивает внутреннюю программу навигации. При установки програмы навигации вновь, она не работает из-за того, что не активирована. Решить вопрос с повторной активацией через Тех. поддержку пока не получилось.

Benvolio21.02.2012

Оценка:1

Также как и в 500,карты Москвы устарели до 3 лет давности. Уверяю установил последнюю версию, многих домов, даже мкр.районов нет. Многие улицы давно поменяли направление. Не хотят работать специалисты Навтег. Звонил в техподдержку, говорят та версия которая у меня, последняя. Сам им скидывал на почту не точности и указывал на отсутствие домов.

За: Симпотичный,на первый взгляд удобный

Против: Постоянно зависает, Карты старые. Вернул в салон без проблем вернули деньги. Говорят я не первый.

BuYaN21.02.2012

Оценка:2

Скажу сразу — навигатор получил в подарок. Из достоинств отмечу быстрое нахождение спутников (менее 30 сек) и работу с яндекс пробками. Достоинства на этом заканчиваются. Недостатков много и на мой взгляд существенных: 1. Постоянное зависание навигатора. Зависает часто и без причины, вывести из этого состояния можно только кнопкой reset. Особенно это раздражает когда едешь незнакомой дорогой — приходиться парковаться и перезагружать устройство. 2. Навигация на развязках. Развязки отображает очень мелко и на более или менее сложных развязках лучше ориентироваться по уличным указателям — по навигатору не понятно ничего. Из-за этого несколько раз сворачивал не туда. 3. Плохое позиционирование. Очень часто (особенно на узких улочках) сбивается с маршрута и считает, что вы едете по соседним улицам и в соответствии с этим тут же пересчитывает маршрут. Очень неудобно! Настроить привязку к дороге нельзя. 4. Обновление пробок. Пробки закачивает не всегда (возможно это связано с тем, что не везде базовые станции сотовиков поддерживают 3G). Частота обновления пробок не настраивается — приходиться закачивать пробки вручную в процессе поездки — очень не удобно. Вывод: на мой взгляд устройство очень сырое и своих денег не стоит — лучше купить что-нибудь поприличней.

За: работа с пробками

Против: постоянное зависание.

Отзывы SHTURMANN Навигатор Link 500SL

Отвратительная навигация на развязках. Плохое позиционирование.

Diary26.01.2012

Оценка:5

За: Я приобрела этот аппарат в белом цвете, очень мне нравится, что не стандартный черный! Большой яркий экран, меню очень удобное, пробки действительно подгружает. Очень довольна покупкой!

Против: быстро разряжается, конечно… но я так поняла, что это относится ко всем навигаторам.

BanditRostov08.01.2012

Оценка:3

В процессе использования обнаружил проблемы с зависаниями. В результате попытки обновить прошивку столкнулся с большой кучей проблем. С трудом все удалось восстановить. криворкуость программеров Штурманна дает о себе знать. На форуме Штурманна есть подробности: http://forum.shturmann.com/default.aspx?g=posts&t=1839 Родное ПО сразу заменил на Прогород и Автоспутник. Не могу сказать, что аппарат стоит своих денег, т.к. ПО заменил. По сути для меня это просто железо, которое можно было брать любое и подешевле.

За: симпатичный внешне. отсутствуют люфты и скрипы.

Против: аппарат не блещет скоростью. батарея держит час максимум. частенько подвисает при подключении/отключении от сети. родное ПО бедноватое. микроСд карта легко вынимается в результате носки в кармане.

cole02.01.2012

Оценка:2

Приобрел данную модель как подарок на НГ. Пробные включения дома и первая пробная поездка обнаружи-ла все указанные выше достоинства и недостатки. Связка "навигатор" — "gprs от мтс" — "yandex" не работоспособна. При продолжительности поездки около 40 мин, обновление пробок получилось дождаться только на середине маршрута. Дисконнекты примерно каждые 5 минут. При установленной связи принудительное обновление пробок выдает ошибку соединения с сервером. Где слабое звено не понятно. После праздников повезу в сервис. Приобретать данную модель не рекомендую. p.s. Всех с Новым Годом!

За: — качество сборки не плохое: не скрипит, места стыковки деталей подогнаны хорошо; — работа на аккумуляторе чуть больше часа — совпадает с заявленным временем; — хорошая инструкция; — хороший держатель навигатора, надежная фиксация.

Против: — на балансе сим карты не было обещанных 50 рублей; — очень долго устанавливается соединение с сервером через gprs (до получаса); — при установленном соединении с сервером пробки не всегда обновляются как в автоматическом режиме, так и принудительно; — тормозной интерфейс, частые зависания. Помогает только reset; — присутствуют не все номера домов на карте. Кому интересно, попробуйте Москва, Шипиловский проезд 41 корп. 3. Дому более 40 лет, а карта его не знает.

ColdPlay26.12.2011

Оценка:1

Разочарован. Буду сдавать и брать другой.Отписался на форуме штурмана, ответа так и не последовала, пришлось звонить.

За: — подрубает много спутников — внешний вид — сим карта в комплекте

Против: — При выключении, включении зажигании уходит в спящий режим и не возвращается из него. Только перезагрузка. Посоветовали перепрошить. После перепрошивки стало ещё хуже. Как будто слетели дрова на видеокарту и он стал 8-ми битным. Служба поддержки сказала, скорей всего дело в экране, нужно менять. И это на 2-й!!!!! день эксплуатации.

broman23.12.2011

Оценка:5

При покупке навигатора моим главным критерием был цвет!!! Очень уж не хотелось черный. Выбрав беленький SHTURMANN Link 500SL, выдвинулась в магазин, так сказать по щупать, по нажимать… Продавцу я как и всегда задала куча вопросов: «А какой бы вы выбрали? А если не это, то какой? А если большие/меньшие деньги?» Зашла во второй магазин и там те же вопросы)) Оба твердили БЕРИТЕ -SHTURMANN !!! Ну и как обычно я поддалась мнению профессионалов. И пока не пожалела))))

За: Все отлично.

Против: -Режим Hands-Free- работает только с Симкой которая идет в комплекте( -Иногда долго отключается (тупит)

chudakru21.11.2011

Оценка:2

Выбрал взамен модели Shturmann Play 500BT, т.к. напрягал постоянный ритуал включения блютуза и коннекта навигатора с телефоном. По большому счету может быть модель и неплоха, но пока сырая.

За: — хорошая навигационная программа "Штурман" — внятные маршруты с учетом объезда пробок — наличие сим-карты в комплекте

Против: — не коннектится с компьютером (пробовал на работе и дома, выдается одна и та же ошибка), посоветовали установить windows mobile device centre, попробую. Напрягает, что предыдущий навигатор коннектился без проблем (Play 500BT). — постоянно зависает: при включении, выключении, подкючении шнура, обновлении пробок. Также посоветовали перепрошить, но я не для этого брал навигатор, чтобы сразу же с ним геммороиться

 1   2   3 

Общие характеристики SHTURMANN Link 500SL
Тип портативный
Дополнительно SHTURMANN Link 500SL
Операционная система Windows CE 6.0
Элементы питания собственный Li-Ion
Сабвуфер SHTURMANN Link 500SL
Габариты (ШхВхГ) 135x86x13 мм
Особенности GPRS-интернет, слот для sim карты
Дополнительная информация SHTURMANN Link 500SL
Комплектация навигатор, крепление на стекло, стилус, автомобильный адаптер, usb-кабель, руководство пользователя, гарантийная карточка, SIM-карта
Экран SHTURMANN Link 500SL
Тип экрана LCD-цветной
Диагональ экрана 5 дюйм.
Разрешение экрана 480×272 пикс.
Сенсорный экран есть
Подсветка экрана есть
Интерфейсы SHTURMANN Link 500SL
Слот Micro SD
Функции SHTURMANN Link 500SL
Мультимедиа MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео
Режим Hands-Free есть
Загрузка пробок есть
Питание SHTURMANN Link 500SL
Емкость аккумулятора 1450 мА*час
Подключение внешнего источника питания (12 В) есть
Возможность зарядки аккумуляторов есть
Основное SHTURMANN Link 500SL
Область применения автомобильный
Программное обеспечение Navteq
Встроенная карта есть
Возможность загрузки карты местности есть
GSM/GPRS-модуль есть
Функция расчета маршрута есть
Голосовые сообщения есть
Технические характеристики SHTURMANN Link 500SL
Разъем для наушников есть
Интерфейс SHTURMANN Link 500SL
Подключение USB
Процессор и память SHTURMANN Link 500SL
Частота процессора 500 МГц
Размер оперативной памяти 128 Мб
Характеристики устройства SHTURMANN Link 500SL
Название чипсета SiRF Atlas V
Размер встроенной памяти 2 Гб
Тип антенны внутренняя

Еще отзывы

Отзывы покупателей о Garmin eTrex 20x универсальный, ПО: Garmin, 2.20", GPS+ГЛОНАСС, фото, USB, 3788Мб памяти

Отзывы покупателей о Garmin eTrex 10 универсальный, ПО: Garmin, 2.20", GPS+ГЛОНАСС, USB

Отзывы покупателей о Garmin GPSMAP 64ST универсальный, ПО: Garmin, 2.60", GPS+ГЛОНАСС, Bluetooth, компас, фото, USB, 8192Мб памяти

Отзывы покупателей о Garmin GPSMAP 64 универсальный, ПО: Garmin, 2.60", фото, USB, 4096Мб памяти

Отзывы покупателей о Garmin eTrex 30x универсальный, ПО: Garmin, 2.20", GPS+ГЛОНАСС, компас, фото, USB, 3788Мб памяти

Достоинства:

Качественная сборка, современный дизайн, возможность загрузки пробок, дешевый тариф на GPRS траффик.

Недостатки:

Слабая подсветка экрана, нет блокировки экрана, тормозит видео с нормальным разрешением.

Комментарий:

В целом, аппаратом я вполне доволен. К железу тут действительно никаких претензий нет. Дизайн корпуса современный, не маркий, достаточно тонкий, легкий. Добротно собран, не скрипит, не люфтит, все работает. Экран одинаково чувствителен в любой точке, сразу установлена защитная пленка.А вот подсветка экрана слабовата. Еще не хватает возможности блокировки экрана и регулировки подсветки экрана с корпуса. Функцию блокировки вполне можно было бы завести на клавишу "М".Что касается самой навигации от Штурмана, то я бы не сказал, что она так уж безнадежна. Но все-таки советую попробовать альтернативное ПО. Как говорится, почувствуете разницу. Благо, для установки альтернативных программ здесь нет никаких ограничений. Я сразу купил карточку на 8Гб. Залил на нее Navitel 5.0.0.693, iGO Primo v9.2, City Guide 5.0.401.

Инструкция SHTURMANN Link 500 — GPS навигатор

Все отлично работает. Собираюсь еще протестировать Автоспутник 5 и ПроГород.Видео советую конвертировать в формат 400х240. При большем разрешении, к сожалению, тормозит. Действительно непонятно, зачем ставить экран с разрешением 800х480, если процессор не тянет.До этого я пользовался garmin nuvi 205w. Рассматривал вариант покупки 1410t. Неоспоримым преимуществом Гарминов всегда был очень яркий, не бликующий экран. Даже в самый солнечный день на Гарминах достаточно 60-70% подсветки экрана, чтобы вообще не напрягать глаза. У Штурмана с этим похуже. При 100% подсветке на солнце видно далеко не идеально. Хотя, как я понимаю, это еще не самый плохой вариант. Но экран — чуть ли не единственное преимущество Гарминов. А недостатков куча: урезанная донельзя функциональность, заточенность только под родную навигационную программу (далеко не самую лучшую на рынке), весьма приблизительные для матушки России карты, довольно дорогой и невразумительный сервис.Короче говоря, с выбором я не ошибся. Аппарат очень достойный. И советую пользоваться несколькими навигационными программами в зависимости от того, куда вы едете. Желаю всем удачи на дорогах!

18 Февраля 2014 года

Достоинства:
Качество сборки материалов

Недостатки:
Как навигатор бесполезен

Комментарий:
Купил навигатор по рекомендации, сборка отличная материалы тоже, дисплей плохой для современных дисплеев, но это не главное: главное что постоянно зависает в нужный момент, карты… Подробнее на Яндекс.Маркете

иванов сергей

25 Января 2014 года

Достоинства:
Пробки. Быстро думает.

Недостатки:
Недостаточная громкость оповещения.

Комментарий:
Железо своих денег стоит. Есть одно большое НО. Программа штурман… Подробнее на Яндекс.Маркете

26 Ноября 2013 года

Достоинства:
Яндекс пробки

Недостатки:
Эти же яндекс карты не прокладывают маршрут с учетом пробок! Постоянно вис на протяжении… Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

Mironov Vanchik

10 Сентября 2013 года

Достоинства:
прост в обращении, стабильно держит спутники, очень шустрый, без глюков и зависаний.

Недостатки:
в некоторых поселках нет нумерации… Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

Обухов Леонид

30 Августа 2013 года

Достоинства:
Нет

Недостатки:
Он просто не работает

Комментарий:
Подарили мне его на ДР. Включил — не работает. Человек пошел поменял на такой же. Сначала работал, потом я решил обновить… Подробнее на Яндекс.Маркете

kotov kot

9 Августа 2013 года

Достоинства:
очень не плохой апарат

Недостатки:
не замечал хотя работаю в режиме такси

Комментарий:
С покупкой была целая история,сначала я взял Shturmann Link 500 перезагружал его уже через час или около того за сутки раза 4-5 точно буквально через два дня вернул, от прикуривателя очень сильно грелся, я подумал что как не как солнце да и машина черная но когда приехал домой прочитал инструкцию что перед началом работы нужно его полностью зарядить где то 5 ч короче, через пол часа он настолько стал горячим что я его выключил и на… Подробнее на Яндекс.Маркете

кузьмин Александр

3 Июня 2013 года

Достоинства:
яндекс пробки

Недостатки:
постоянно отклеивается крепление,плохо ловит GPS

Комментарий:
Сперва хотел взять гармин,но продавец переубедил меня взять штурман,говорил что один из лучших,чем и поплатился,во первых ловит только в Москве и то не всегда,GPS ловит плохо,но написано Россия,Украина и Финляндия,ехал домой с Москвы в Мордовию,в Рязанской области он просто начал тупить… Подробнее на Яндекс.Маркете

Епифанов Вячеслав

1 Июня 2013 года

Достоинства:
можно писать смс

Недостатки:
глючит виснет постоянно требует перезагрузки пробки врет безбожно карты старые в хлам экран бликует фильмы тормозят камеры…

Автонавигатор Shturmann Link 500SL: по течению

Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

13 Мая 2013 года

Достоинства:
внешний вид

Недостатки:
глюки с первого дня покупки! Карты штурман — более менее только в Москве. Постоянно глючит и зависает — перегружать приходится в среднем раз в 5 минут. Отвратительный сенсор: по краям экрана не нажимается, в остальном — чтобы нажать нужно прямо четко и точно нажимать на экран — что делает работу с ним просто убийственной. Через 2 мес. использования- вышел из строя GPS модуль — навигатор отказывается ловить больше 2 спутников. Прошивка ничего не исправила. Поддержки как таковой нет вообще. З запроса- ответ идет по сей день (уже 3 неделя пошла) Не стал даже ремонтировать этот GPS так глюки с сенсором, общей тормознутостью аппарата, (мягко сказано) — делали общение с данным навигатором… Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

Авров Кирилл

7 Мая 2013 года

Достоинства:
наличие SIM карты

Недостатки:
собственное программное обеспечение нерабочее

Комментарий:
Возможно не самая лучшая модель, но можно неплохо пользоваться, если купить карту памяти на 8 гигабайт и установить на нее стороннее программное обеспечение. Это вероятно правильно для всех недорогих навигаторов… Подробнее на Яндекс.Маркете

Shturmann Link 500SL навигатор

Интерактивный навигатор Shturmann Link 500SL – многофункциональное навигационное устройство, заключенное в стильном корпусе, которое поможет водителю сориентироваться как на городских улицах, так и на незнакомой местности в дальних поездках.  Новейший процессор SiRF Atlas-V с частотой 500 Мгц обеспечивает высокую производительность, сниженное энергопотребление и стабильную работу без единого разрыва.

Большой сенсорный дисплей 5 дюймов с разрешением 480Х272 точек удобен в обращении и позволяет водителю без усилий сверяться с маршрутом.

Gps навигатор SHTURMANN Link 500

GPS/GPRS-модуль, встроенный в навигатор, превращает его в настоящий телефон, с возможностью обмена сообщениями и получением такой информации как пробки от Яндекс.Пробки, места парковки, засады, ямы от РосЯмы, находящиеся в зоне маршрута автомобиля.

В комплект входит SIM-карта от МТС со специальным тарифом  на GPRS-соединение.  Встроенная батарея Li-Ion 1450 mAh позволяет использовать навигатор вне автомобиля при отсутствии питания. Кроме основных функций, навигатор обладает целым набором полезных мультимедийных возможностей: Web-браузер, почтовый клиент OutLook, просмотр изображений, видео и прослушивание аудио.  Навигатор Shturmann Link 500SL – отличный выбор современного водителя.

Основные:

Тип: портативный

Область применения: автомобильный

Программное обеспечение: Navteq

Встроенная карта: есть

Возможность загрузки карты местности: есть

GSM/GPRS-модуль: есть

Функция расчета маршрута: есть

Голосовые сообщения: есть

Экран:

Тип экрана: LCD-цветной

Диагональ экрана: 5 дюйм.

Разрешение экрана: 480×272 пикс.

Сенсорный экран: есть

Подсветка экрана: есть

Характеристики устройства

Название чипсета: SiRF Atlas V

Частота процессора: 500 МГц

Размер встроенной памяти: 2048 Мб

Размер оперативной памяти: 128 Мб

Операционная система: Windows CE 6.0

Тип антенны: внутренняя

Функции:

Мультимедиа MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео

Режим Hands-Free: есть

Загрузка пробок: есть

Питание:

Элементы питания: собственный Li-Ion

Емкость аккумулятора: 1450 мА*час

Подключение внешнего источника питания (12 В): есть

Возможность зарядки аккумуляторов: есть

Интерфейсы:

Подключение: USB

Слот: Micro SD

Разъем для наушников: есть

Дополнительная информация

Комплектация: навигатор, крепление на стекло, стилус, автомобильный адаптер, usb-кабель, руководство пользователя, гарантийная карточка, SIM-карта

Габариты (ШхВхГ): 135x86x13 мм

Особенности: GPRS-интернет, слот для sim карты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *