Надежность range rover

До сих пор эксплуатирую 3,6 дизель. На пробеге в 263000 км, пока машина стояла (переделывал фары и свет дополнительный) показало ошибку (чек) проблема по левой турбине по диагностике. В итоге снял обе турбины т.к. пробег был уже серьезным решил и правую снять продиагностировать. Турбинщики сказали смысла нет покупать новые т.к. лопатки целые, валы не сточены и приемлемы еще, заменили втулки, прочистили турбины (нагара особого не было и не верили, что турбины прошли столько, они заводские еще у меня), поменяли подшипники за обе турбины отдал 25к, за одно продиагностировали выпускные коллектора, прогары были на обоих по краям, на левой сломаны были две шпильки, заменил все шпильки, прокладки, коллектора фрезеровали (за фрезеровку отдал 2к., прокладки не помню, оригинал покупал и шпильки к ним), ну и за одно из-за того что кузов отцепил от рамы, по путно заменил все жидкости, ролики приводных (ремни даже не стал менять, остались оригинальные т.к. ну в очень хорошем состоянии были), промыл все радиаторы, заменил задние аморты, поставил бильштайн и все машина едет дальше. Ну как-то так. Опыт 6 лет эксплуатации знаю ее вдоль и поперек)) Мое мнение довольно надежная машина, но требует ухода и контроля, слабое место это электрика, но все чинится довольно бюджетно у знающих ее спецов и тех у кого руки с правильного места. В электрике на мой взгляд два проблемных места-приборка и задний шлейф проводов (банально гниют, ну и провода парктроников к ним). Честно была бы новая и с таким же движком, купил бы не задумываясь, в этом же кузове, только с салоном от нового Спорта:) чтоб была такая же эргономика и плюшки. Сколько думаю, читаю изучаю, не могу альтернативу найти своему спорту, очень хорошая машина.

Разрушитель мифов

Насколько надежен подержанный Range Rover?

Колких поговорок о Land Rover (к примеру: «Если Land Rover куда-то едет, значит в сторону сервиса») можно вспомнить не менее десятка. Действительно, в истории британской марки встречались откровенно провальные модели, все преимущества которых сводила на нет низкая надежность. Но есть и удачные, как, например, Range Rover третьего поколения, с минимальными изменениями выпускавшийся с 2002 года.

Range Rover — автомобиль в некоторой степени уникальный. Не так много на свете внедорожников, обладающих одновременно высоким уровнем комфорта и отличной проходимостью. На Range Rover не стыдно показаться в высшем обществе, и в то же время на нем можно проехать по таким «направлениям», где модным современным кроссоверам делать просто нечего. Соответствует статусу и электронная начинка автомобиля — все блага, к которым уже успели привыкнуть обладатели моделей сегмента премиум, здесь, разумеется, есть. Не подкачает и динамика. На российский рынок третье поколение Range Rover официально поставляли с 4,4-литровым бензиновым двигателем, хотя в продаже можно встретить и европейские версии с дизелем 3,0 л. Оба мотора разработаны BMW, что, с одной стороны (учитывая опыт баварской компании в моторостроении), неоспоримый плюс, а с другой — повод почаще вынимать масляный щуп, поскольку уровень масла падал довольно быстро. С 2005 года, после очередной смены «хозяина», на модель стали устанавливать уже «ягуаровские» силовые агрегаты (4,2 л, 4,4 л, дизель 3,6 л), которые зарекомендовали себя очень неплохо. Собственно, высокую надежность демонстрируют и все остальные агрегаты: АКП, раздаточная коробка, редукторы… Дизель 3,6 л — оптимальный вариант для тех, кто много ездит и любит считать деньги. Он заметно экономичнее бензинового мотора 4,4 л, при этом вполне сравним с ним по тяге. Традиционных «дизельных» проблем (трудный пуск и медленный прогрев салона зимой) в Range Rover не возникает. Как и большинство моделей Land Rover, этот внедорожник уже в базовой комплектации оснащен автономным жидкостным подогревателем, который доведет до оптимальной температуры как антифриз, так и воздух в салоне.

Рестайлинг 2005 года помимо новых двигателей привнес еще и небольшие косметические изменения: новые фары, решетку радиатора, передний бампер. Был расширен и список опций, обновился дизайн колесных дисков. Однако серьезных конструктивных изменений не произошло. Может, это и к лучшему — нареканий с технической точки зрения практически не было.

Не бойтесь «пневмы»
Все Range Rover оснащены пневматической подвеской, однако в отличие, к примеру, от немецких люксовых внедорожников здесь рабочие элементы (баллоны) выходят из строя очень редко. Если дойдет дело до их замены, не обязательно покупать оригинальные. При цене 25–30 тыс. руб. за штуку они абсолютно идентичны таким же деталям от Delphi, которые стоят практически вдвое дешевле. Остальные элементы ходовой (рычаги, шарниры) без проблем выдерживают 100 000 км и более. Однако при покупке стоит все же уделить внимание полноценной диагностике подвески. Дело в том, что в силу хорошей шумоизоляции автомобиля многие владельцы элементарно не слышат стуков от изношенных шаровых или сайлент-блоков, поэтому и не подозревают, что пора бы обратиться на сервис. Они в полной уверенности в исправности ходовой, и злого умысла в этом нет.

Хоть в грязь, хоть на прием
Range Rover великолепен как на асфальте, так и на бездорожье, несмотря на отсутствие механических блокировок. Относительно ровное днище с хорошей заводской защитой агрегатов, большой (изменяемый) клиренс и умная электроника — вот залог превосходной проходимости этого без преувеличения внедорожника. Может, оно и к лучшему, что борьбу с естественными препятствиями здесь возложили на электронные системы: все-таки круг клиентов, для которого изначально был создан автомобиль, привык управлять кнопками.

Конечно, покупая Range Rover, надо понимать, что по стоимости содержания автомобиль такого класса будет недешев. Нужно быть готовым и к достаточно быстрому снижению его рыночной стоимости (дизельные версии дешевеют значительно медленнее бензиновых). Но если вы на собственном опыте решили убедиться, что внедорожники Land Rover ломаются не чаще, чем их конкуренты, эта модель отлично подойдет!

Мнение эксперта

Валентин САВЕНКО,
шеф-механик техцентра

Range Rover, выпускающийся с 2002 года по сегодняшний день (принципиально его конструкция не менялась), вполне способен опровергнуть расхожее мнение о ненадежности Land Rover. С предыдущим поколением действительно было много проблем — можно сказать, марка себя серьезно дискредитировала. Но современные Range Rover — это одни из самых надежных автомобилей Land Rover. Я бы рекомендовал остановить выбор на модели с дизелем 3,6 л: он неприхотлив, сравнительно экономичен и обеспечивает прекрасную динамику. Но будьте осторожны при покупке. Если раньше для скручивания пробега этого автомобиля требовалось менять электронный блок управления (а его стоимость сводила на нет экономическую целесообразность операции), то сегодня умельцы научились работать с данными одометра и без замены блока. Так что велик шанс купить прекрасно блестящую машину с чересчур богатым прошлым. Пневмоподвески можно не пугаться — она служит достаточно долго. Да и в случае если рабочие элементы потребуют замены, ремонт не станет разорительным.

Мнение владельца

Илья ДРЕЙЕР,
Land Rover Range Rover, 3,6 дизель, 2007, 105 000 км

Я с ужасом вспоминаю свой прежний Range Rover — модель, которую выпускали до 2002 года. Визитка службы эвакуации постоянно лежала у меня на панели приборов, поскольку ломалось в машине все что только можно. Тем не менее когда подвернулся случай приобрести у знакомого машину следующего поколения, я решил им воспользоваться. И, как оказалось, не зря. Range Rover 2007 г.в. разменял уже вторую сотню тысяч километров, но поводов для критики до сих пор не дает. За 2,5 года владения менял только расходники. Понятно, что стоимость обслуживания и ремонта выше, чем у бюджетных кроссоверов. Имею возможность сравнить расходы с затратами на содержание BMW 5-й серии, на котором ездит моя жена, — они примерно одинаковы. Так что заоблачные цены на запчасти и сервис Land Rover — не более чем домыслы не знакомых с британской маркой критиков. Уровень комфорта просто потрясающий. Много езжу по Москве, путешествовали по Финляндии — за рулем совсем не устаешь. Так что машиной доволен на все сто!

*В скобках указан наружный диаметр шин.

Регламент работ по техническому обслуживанию для Land Rover Range Rover III
Операции 6 мес.
12 000 км
12 мес.
24 000 км
18 мес.
36 000 км
24 мес.
48 000 км
36 мес.
60 000 км
48 мес.
72 000 км
60 мес.
84 000 км
72 мес.
96 000 км
84 мес.
108 000 км
96 мес.
120 000 км
Моторное масло и фильтр
Охлаждающая жидкость 10 лет *
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне
Топливный фильтр Через 240 тыс. км*
Свечи зажигания Через 120 тыс. км*
Приводной ремень ГРМ и его ролики Цепной привод
Приводной ремень балансирных валов Цепной привод
Жидкость в тормозной системе Раз в 3 года или раз в 72 тыс. км*
Масло в раздаточной коробке Раз в 5 лет или раз в 120 тыс. км*
Масло в автоматической коробке передач Раз в 10 лет или раз в 240 тыс. км*

* Проверка проводится при каждом ТО. В случае необходимости производится замена.

текст: Александр ФЁДОРОВ
фото: автор и фирма-производитель

Lexus возглавил рейтинг надежности Consumer Reports., составленный на основе независимых испытаний и анализа данных о 420 000 автомобилей

Редакция

Средняя оценка модельной линейки Lexus составила 81 балл по 100-балльной шкале, притом, что средние показатели по автомобильной отрасли в целом находятся в диапазоне от 41 до 60 баллов. В рейтинг самых надежных «Лексусов» 2020-го модельного года по версии Consumer Reports вошли модели GX, NX и GS.

Consumer Reports — независимая некоммерческая организация, основанная в 1936 году в США, которая публикует рейтинги, обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг. Для вычисления коэффициента надежности опрашиваются сотни тысяч автовладельцев, отмечаются самые проблемные места, типичные для марок и отдельных моделей, а также выводится общий уровень удовлетворенности. Кроме того, Consumer Reports имеет собственный технический отдел, который проводит независимые испытания на самом крупном и современном автомобильном полигоне в мире.

Впервые Lexus занял 1-е место в рейтинге Consumer Reports в 2013 году. При этом седан Lexus ES 300h стал одним из самых надежных автомобилей за всю историю испытаний организации.

Всем доброго времени суток. Принимайте новенького… Хотя какой я новенький, внимательно изучаю форум уже лет 5, очень благодарен за дельные советы которые я почерпнул здесь. За это время успел поездить на RXI, RXII потом пересел на BMW X5 и вот год назад взял новый RXIII. Сразу скажу, что большей ошибки при выборе автомобиля я не совершал.
Но обо всем по порядку.
Езжу я много, но в основном за городом. Средний пробег около 5т.км.в месяц, но за машинами я всегда слежу и не укатываю их, а наоборот, меняю все, как говорится «по первому требованию».
До последнего времени я был буквально зомбирован «качеством LEXUS», а когда начал анализировать ужаснулся, где же качество, итак
RXI ну здесь я попал на замену коробки. Как выяснилось позже, многие мои знакомые на RXI при пробеге около 200т.км столкнулись с тем же. Кстати на «ломучем» БМВ при пробеге в 320 т.км коробка была в идеальном состоянии, а на мерседесе Е-класса, который я брал лет 8 назад из немецкого такси, при пробеге 470 т.км. не было и намека на умирание коробки. Умеют ли столько ездить коробки Лексуса? Не уверен.
RXII это еще та песня. На «премиум» автомобиле, при пробеге 60 т.км. гремело и скрипело все, что можно. Заморачиваться с «шумкой» как на «Жигулях» не хотелось, поэтому автомобиль был продан хорошему знакомому. А зря ! К 80 т.км он начал буквально сыпаться: стойки, передние подшипники, пневма, облезание хрома и скрипы, скрипы, скрипы…
Потом был Х5 (кузов Е53) дизель. Автомобиль супер !!! 2 кризисных года ездил и радовался. Машина была из Германии и за 2 года пробег увеличился с 200 до 320 т.км. При этом никаких особых проблем не было, только колодки, масла, ну и некоторые (по мелочи) элементы подвески. Автомобиль так же был продан хорошему знакомому, который до сих пор ездит и ужасно доволен.
Зачем был куплен RXIII ? На этот вопрос я до сих пор не могу ответить. На тест драйве прокатился: вроде едет, вроде не очень шумит, вроде свежий дизайн. К тому же X5 в кузове E70 дизелей (а я хотел именно его) на вторичке было мало, а новый был значительно дороже RX. Да тут еще манагер, будь он не ладен, заманил скидками. Ну в общем взял.
А дальше сплошное разочарование.
Когда выехал из салона, поехал по трассе (а это быстрее чем на тест драйве) после Х5 жуть. После 120 км/ч машина плавает по дороге, толком не тормозит, и опять эти ужасные скрипы в салоне (забыл сказать в БМВ и после 320 т.км ничего не скрипело).
Ну да ладно, как говорится стерпится-слюбится. Попривык. Привык к скрипам, к неудобному багажнику с убогой ступенькой, к дилерским ТО через каждые 10 т.км, на которые при моих пробегах, я ездил как на работу (вообще ТО через 10 т.км это тоётовский маразм, утешает что на тоётовских дизелях ТО через 5 т.км.) Привык к неудобной посадке, неудачному расположению некоторых кнопок и еще много к чему. В общем наездил почти 50 т.км.
Но вот осенью я попал в жуткое ДТП. На загородной трассе молодой джигит на ВАЗ 2105 вылетел мне прямо в лоб. Поскольку он выскочил из-за встречной фуры, я даже почти не успел среагировать. Т.е. удар был на скоростях под 80 км/ч (быстрее на тот момент не позволяли дорожные условия, и хорошо). Когда приехали спасатели, вырезали джигита из «таза», отправили в больничку и я начал понемногу приходить в себя, понял, что Лексус подкинул мне еще одну свинью. НИ ОДНА ИЗ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НЕ СРАБОТАЛА. Об хваленую коленную подушку я конкретно коленкой и ударился (Наверное она потому и называется «коленной» чтобы в неё коленями ударятся). Гаишники, оформлявшие ДТП, долго удивлялись такому. Кстати, предвидя вопрос многих читателей, пристегнут я был, а то было бы хуже. А так в общем, можно сказать легко отделался.
Машина в тотал. Сейчас пока разбираюсь со страховой.
Написал претензию производителю и продавцу.
Продавец, как положено, провел «независимую» экспертизу. И выдал мне официальное заключение, что «направление удара было спереди-назад, но удар был с незначительным перекрытием, поэтому подушки и не должны были сработать.» Вот такое «качество LEXUS». Оказывается в аварии надо попадать правильно, четко как в краш тестах. Иначе вся эта лабуда, за которую кстати берутся немалые деньги, не работает.
Производитель упрямо промолчал и на мое письмо не ответил. И правда, нафига ему, машина продана, бабки получены, а дальше не его забота.
Но разборки с производителем и с продавцом (дилером) это тема отдельного рассказа, который я постараюсь найти время, и написать в ближайшее время. Но там история будет длинной, поскольку сейчас занимаюсь подготовкой иска к тоёте и дилеру. Очень не хочется все это так оставлять.
Спасибо всем кто дочитал до конца.
Берегите себя. Удачи на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *