МЗКТ 500200

05.02.2016

Полноприводный автомобиль МЗКТ-500200 с колесной формулой 4х4, созданный на базе серийного шасси и доработанный для перевозки боевого расчета миномета «Сани», боеприпасов и вооружения, показал свою высокую проходимость и надежность на соревнованиях «Мастера артиллерийского огня-2015».
Эти соревнования стали удобной площадкой для комплексной оценки характеристик МЗКТ-500200: после их проведения специалисты Volat скрупулезно проанализировали, имевшие место неисправности, провели необходимые доработки машины.
Для надежной и долговременной работы в условиях плохих дорог или полного бездорожья конструкторы ОАО «Минский завод колесных тягачей» усилили раму и платформу МЗКТ-500200, в результате чего длина платформы увеличилась до 6000 мм, а снаряженная масса автомобиля возросла до 6400 кг.
Доработанная кабина МЗКТ-500200 получила дополнительные улучшенные эргономические опции. Появились дополнительные места для хранения личных вещей экипажа, документации, инструмента, а также кронштейны для крепления оружия.
Госкомвоенпром Республики Беларусь

120-ММ ВОЗИМЫЙ МИНОМЁТНЫЙ КОМПЛЕКС 2С12 «САНИ»

Автомобиль предназначен для оперативной доставки личного состава (21 человек) или грузов общей массой до трех тонн по всем типам дорог и разведанной местности.

Потомком ГАЗ-66 заинтересовались в странах Азии и Африки

Белорусский внедорожник оснащен:
— дизельным двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-53452 мощностью 158кВт (215 л.с.) с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха;
– механической синхронизированной коробкой передач;
— независимой пружинной двухрычажной подвеской всех колес;
– ведущими мостами с центральными редукторами и межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой;
– колесами размерностью 1100х400 -533 (Кама-401) с интегрированной системой регулировки давления воздуха в шинах и новой каркасно-панельной, металлической отапливаемой кабиной.
Максимальная скорость автомобиля составляет 95 – 100 км/час, дорожный просвет – 400 мм, минимальный радиус поворота машины не превышает 10 м. Угол преодолеваемого подъема – до 58%. Глубина преодолеваемого брода – 1,8 м, длина транспортного средства – 5800 мм.
Новинка Минского завода колесных тягачей завершает формирование нового семейства высокоунифицированных шасси МЗКТ-5001(4х4), 6001 (6х6) и 6002 (8х8), предназначенных как для перевозки личного состава, так и для транспортировки грузов или установки разнообразного оборудования.

Впервые опытный образец белорусского внедорожника был представлен в Минске 3 июля 2013 года на параде по случаю празднования Дня Независимости – он возглавлял колонну техники оборонного сектора экономики.
Завершились государственные испытания опытного образца шасси МЗКТ-500200, разработанного в рамках выполнения ОКР «Создание шасси дорожного габарита военного назначения повышенной проходимости с независимой подвеской» (шифр «Застава-МЗКТ»). Как сообщила пресс-служба Госкомвоенпрома Республики Беларусь, 30 мая 2014 года комиссия под председательством начальника управления системных проектов и реализации государственных программ Госкомвоенпрома Юрия Краевского подписала акт приемки результатов ОКР «Застава-МЗКТ».
На автомобильном полигоне члены комиссии и приглашенные представители Госпогранкомитета смогли убедиться в отличных эксплуатационных характеристиках шасси МЗКТ-500200 в условиях бездорожья и преодоления естественных преград, а также поучаствовать в тест-драйве новинки, разработанной специалистами ОАО «Минский завод колесных тягачей».
Машина снаряженной массой 5800 кг и грузоподъемностью 3000 кг была создана по заказу Госпогранкомитета с целью обновления автопарка органов пограничной службы.
На ОАО «Минский завод колесных тягачей» начата подготовка к постановке на серийное производство. Поставка первых 25 автомобилей заказчику спланирована в 2014 году.

27 февраля 2015 года с филиала «АЗ Неман» предприятия ОАО «Минский завод колесных тягачей» в Лиде была произведена отгрузка первой серийной партии новых грузовых автомобилей МЗКТ-500200 с колесной формулой 4х4 по заказу Государственного пограничного комитета Республики Беларусь (ГПК РБ). Девять автомобилей были поставлены в город Дзержинск (Минская область) для проведения эксплуатационных испытаний. В дальнейшем МЗКТ-500200 будут направлены на различные пограничные заставы Белоруссии.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса снаряженной машины, кг 5800
Грузоподъемность, кг 3000
Длина транспортного средства – 5800 мм
Дорожный просвет – 400 мм
Двигатель дизельный ЯМЗ-53452 с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Мощность двигателя 158 кВт (215 л.с.)
Максимальная скорость 100 км/час,
Минимальный радиус – 10 м,
Глубина преодолеваемого брода – 1,8 м,

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ БЕЛОРУСИ
МИНСКИЙ ЗАВОД КОЛЁСНЫХ ТЯГАЧЕЙ (VOLAT)

Тяжелые грузовики весом 8 и более тонн в американской армии используются в основном для тех же целей, что и автомобили средней категории: для перевозок грузов, в качестве самосвалов и тракторов. Они тащат боевые машины, цистерны, инженерное оборудование, как например, землеройную или планировочную технику, оружейные системы, боеприпасы, продовольствия, топливо и другие материалы.

МЗКТ-500200 — только один пример колхозного идиотизма. Но скоро покажут ещё один….

Их эксплуатируют как дальнобойный транспорт из портов к театру военных действий, а на местном уровне – для тактических передвижений.

Традиционно тяжелый автопарк армии США включает в себя грузовики, которые были предназначены для решения тактических задач, а также грузовые автомобили, такие как седельные тягачи серий М-911, М-915, основанные на коммерческих проектах и затем адаптированные для использования в военных целях. Состоящий на вооружении до середины 80-ых годов M911 C-HET – тяжелый транспортер-тягач 8х6, оснащенный двигателем Detroit Diesel V8 8V92TA 430 л.с., буксирующей нагрузки до 53 тонн с максимальной скоростью 70 км/ч.

Первоначально тяжеловесные машины были не более чем средством для перемещения грузов определенного объема и веса с одного места в другое, в качестве кузова, прицепа или полуприцепа. Последние тенденции требуют намного больше в связи с тем, что армией США и Морской пехотой были приняты высокотехнологические SCM – системы управления цепочками (Supply Chain Management) предварительной сортировки и палетизации грузов, электронного прослеживания и управления перевозок, минимизирующие расходы и риск. Такие современные системы как OshkoshPLS  и LVS, например, включают поддонные стеллажи, краны, пульты дистанционного управления, мультифлит системы и другие повышающие логистическую эффективность комплексы. Они также являются безопасными и надеждными военными транспортными средствами. Один из этих монстров, PLS A1, оснащен кабиной, защищенной термостойкой броней, двигателем 600 л.с., шестискоростной трансмиссией и независимой подвеской на передних положениях оси, увеличивающей маневренность и устойчивость в бездорожных условиях.

Другой гигант современной американской военной техники – HEMTT-A3, обладает грузоподъемностью 13 тонн и максимальной скоростью 105 км/час. Он способен одолеть 60% наклон с нагрузкой 10 тонн. Различные модели серии HEMTT используют для тушения пожаров, перевоза воды, в качестве тягачей для противоракетных, ракетных систем и систем очистки воды.

Самый военный автозавод: что сегодня выпускают на МЗКТ

Грузовик МЗКТ 500200 Волат пришел на смену ГАЗ66

С новым Volvo FH компания Volvo Trucks расширяет горизонты возможностей грузового автомобиля премиум-класса. Топливная экономичность, надежность, эргономичность, улучшенная управляемость, активная и пассивная безопасность и функции, сокращающие время нахождения в пути. Volvо FH создавался с заботой о нуждах водителя и о том, как увеличить рентабельность транспортных компаний.

Топливная экономичность сегодня, без сомнения, является одним из главных приоритетов деятельности транспортных компаний. Разумеется, этому направлению уделялось особое внимание в ходе разработки нового Volvo FH.  Силовой привод, соответствующий стандарту Euro 5, который и ранее отличался низким показателем расхода топлива, сейчас стал еще более экономичным. В то же время, Volvo выпускает совершенно новый двигатель стандарта Euro 6, в котором значительно снижен уровень выбросов отработавших газов. Более того, новая система I-See позволит сэкономить еще около 5% топлива.

Осенью 2013 года Volvo выводит на рынок новый силовой привод I-Torque, который станет настоящим технологическим прорывом и позволит еще больше сократить расход топлива и улучшить ходовые качества грузового автомобиля: эти новинки облегчат работу как водителям, так и компаниям-перевозчикам.

Система I-See сокращает расход топлива на подъемах.

Эта функция — пример технологического решения, облегчающего жизнь водителю и повышающего топливную экономичность.

«Система I-See — это программное обеспечение для автоматической коробки передач I-Shift. Она аккумулирует данные о подъемах по маршруту движения грузовика. В следующий раз, когда автомобиль проходит по этому маршруту, система I-See регулирует педаль акселератора, управляет коробкой передач и тормозами, чтобы обеспечить максимально возможное экономичное движение», — объясняет Клаэс Нильссон, президент Volvo Truck Corporation.  «Благодаря системе I-See транспортные компании могут экономить с каждого грузовика до 5% топлива», — продолжает он.

Еще 5% можно сократить за счет нового топливного пакета Fuel Package от компании Volvo Trucks. Пакет включает обучение и ежемесячную поддержку — Fuel Advice. Eе цель — снизить расход топлива за счет изменения стиля вождения и получения специальных знаний, обеспечивающих наивысшую топливную экономичность.

Новый экономичный силовой привод, соответствующий новому стандарту Euro 6

Компания Volvo Trucks осенью 2013 года выпустит на европейский рынок свой новый силовой привод I-Torque, соответствующий экологическому стандарту Euro 6, и таким образом поможет водителям экономить еще больше топлива.

«Силовой привод Volvo I-Torque сокращает расход топлива до 4%. В сочетании с системой I-See и другими небольшими усовершенствованиями потенциал экономичности составляет до 10%. Что соответствует 4100 литрам топлива в год с каждого грузового автомобиля», — комментирует Клаэс Нильссон.

Беспроводная связь обеспечивает продолжительную безотказную работу

Грузовой автомобиль приносит прибыль, только если он постоянно в работе. Компания Volvo предлагает самую длительную безотказную работу. Данное обещание Volvo Trucks выполняет за счет внедрения новой технологии беспроводной связи, обеспечивающей постоянный контроль за износом основных компонентов, а также общего состояния автомобиля.

«Специалисты сервисного центра со своего компьютера могут на расстоянии проверить состояние различных частей грузового автомобиля. Если деталь начинает изнашиваться, специалисты центра могут заранее связаться с транспортной компанией и назначить новую дату технического обслуживания в удобное для клиента время», — объясняет Клаэс Нильссон.

Превосходная управляемость в мире грузовых автомобилей

Нет необходимости в чтении инструкции, чтобы понять, что новый Volvo FH — это гигантский шаг вперед. Достаточно просто сесть за руль.

«Новый Volvo FH предлагает исключительную управляемость. Как будто вы за рулем легкового автомобиля. Мы думаем о будущем и потому устанавливаем на грузовые автомобили независимую переднюю подвеску. Это — прецедент во всей мировой автомобильной промышленности», — говорит Клаэс Нильссон.

Совершенно новый грузовой автомобиль

Главным преимуществом Volvo FH является его превосходная управляемость, однако, Volvo Trucks оснастила свой новый грузовой автомобиль множеством других функций в различных системах и компонентах.

«Новый Volvo FH меняет систему представлений о грузовом автомобиле. Это становится особенно заметным если вы посмотрите, как мы используем систему беспроводного онлайн взаимодействия автомобиля с сервисным центром», — говорит Клаэс Нильссон.

Новая технология также увеличивает автономную безопасность грузового автомобиля, обеспечивает более экономичный силовой привод и трансмиссию, а также поддерживает высочайший уровень безотказной работы.

«Создав все это, мы не можем гарантировать максимальную отдачу только за счет технологии. Чтобы прочувствовать все преимущества, люди должны не только знать, как ее использовать, но и применять знания на практике. Поэтому мы предприняли множество усилий, чтобы создать грузовой автомобиль, полностью ориентированный на водителя», — объясняет Клаэс Нильссон.

Эргономичный дизайн и интуитивно понятное управление

Рабочее место водителя является великолепным примером нашей работы. За счет усовершенствованного сидения водитель может лучше видеть дорогу, в том числе благодаря увеличенной зоне обзора в кабине и инновационной конструкции зеркал. Переключатели и рычаги управления расположены в порядке приоритетности. Рядом с водителем сейчас находятся наиболее важные функции управления. В общей сложности, эти изменения обеспечивают водителю более качественную обзорность и эргономичность.

Мы улучшили положение водителя, сделав его более универсальным. Например, рулевое колесо обладает новой уникальной функцией — отклоняемой рулевой колонкой, аналогов которой нет в мире. Удобное положение во время движения — залог того, что водитель будет меньше уставать, а значит лучше выполнять свою работу.

Различные способы обеспечения безопасности

Совершенно новая конструкция кабины нового Volvo FH делает грузовой автомобиль еще более безопасным. Никогда прежде наши автомобили не проходили столь серьезных и углубленных тестов на безопасность кабины. Обзорность, улучшенная не в последнюю очередь благодаря более тонкому корпусу зеркал заднего вида, также вносит свой вклад в обеспечение безопасной рабочей среды.
Более прямые вертикальные стойки обеспечивают дополнительный кубический метр внутреннего пространства. Что означает еще 300 литров вещевых отделений и высокий комфорт во время поездки.

«Кабина оптимально подходит как для работы, так и для отдыха. Улучшенная спальная полка, интегрированный автономный охладитель, новое освещение, низкий уровень шума и другие функции позволяют получить качественный отдых и спокойный ночной сон. В свою очередь, это позволяет водителю меньше уставать, а значит быть более внимательным на дороге», — говорит Клаэс Нильссон.

Привлекает лучших водителей

Профессиональные водители, у которых есть возможность работать с максимальной экономичностью, увеличивают прибыльность транспортной компании. Volvо FH, созданный с учетом пожеланий водителя, позволяет транспортным компаниям привлекать лучших из них.

«Уже сейчас в Европе развернулась нешуточная борьба за профессиональных водителей, а в будущем конкуренция станет еще жестче. Я убежден, что популярные среди водителей модели способствуют тому, что профессионалы пойдут работать в компании, где эксплуатируются эти грузовики. Вот почему новый Volvo FH за счет множества различных функций в будущем поможет компаниям-перевозчикам увеличить рентабельность их бизнеса», — говорит Клаэс Нильссон.

Производство нового Volvo FH для европейского рынка начнется весной 2013 года.

В апреле 2010 года в конкурсе «Лучший грузовик года России», прошедшей в рамках Международной специализированной выставки «КОМТРАНС – 2010», тягач МАЗ-5440А9 был признан победителем. Это звание можно расценить как «лучший среди лучших», ведь этот тягач уверенно обошел грузовики всемирно признанных производителей грузовых машин, среди которых Scania, Mercedes, Volvo, КамАЗ. На протяжении своей многолетней истории завод МАЗ ни разу не терял лица, его авторитет среди партнеров и покупателей упрочнялся из года в год.

Группа компаний «Грузсервис» – официальный дилер МАЗ. У нас отлично налаженные партнерские отношения с этим знаменитым заводом. Своих клиентов мы снабжаем надежной грузовой, коммунальной и строительной техникой. Идеальное сочетание качества, цены и надежности является отличительной особенностью грузовиков МАЗ.

Автопроизводитель не останавливается на достигнутом, его инженеры и дизайнеры постоянно ведут работу по улучшению технических характеристик и дизайна выпускаемых машин. Широкий модельный ряд прицепной техники представлен многофункциональными прицепами и полуприцепами, надежность и качество которых делают эту технику привлекательной для покупателей. Нашей компанией осуществляется продажа автомобилей МАЗ со всеми преимуществами для клиента:

  • выгодная цена.
  • предоставляемые дилером скидки.
  • возможность лизинга.
  • фирменное сервисное обслуживание.
  • оригинальные запчасти.

Отличительной особенностью техники МАЗ является ее высокое качество и исключительная надежность. Однако время от времени ломается даже самая надежная техника. Компаний «Грузсервис» совершается не только продажа автомобилей МАЗ, но и ремонт проданных нами автомобилей.

МЗКТ-500200

Обеспечение оперативного и качественного сервисного обслуживания является одной из приоритетных сторон работы компании. В наших сервисных центрах вы без труда получите необходимое обслуживание. Мы проведем:

  • компьютерную диагностику
  • ремонт трансмиссии и подвески грузовой техники
  • ремонт топливной аппаратуры
  • ремонт электрики
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание МАЗ
  • при необходимости сделаем установку дополнительного оборудования

Наши клиенты уверены в высоком качестве проведенных работ и безопасности дальнейшей эксплуатации автомобиля. Мы используем только оригинальные запчасти. Строго соблюдаем установленные сроки.

Именно по этой причине большинство крупных отечественных предприятий и индивидуальных предпринимателей предпочитают технику МАЗ. Эти машины оптимально адаптированы к российским условиям, что обеспечивает эффективность, высокую выносливость и снижение затрат на ремонт.

Читайте также в новостях:

  • — КАМАЗ продлил акцию по запчастям
  • — КАМАЗы будут собирать из немецких комплектующих
  • — В России представили колесный самосвал Scania 10×4
  • — КАМАЗ запустил производство газовых грузовиков
  • — В России собран первый Unimog
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *