Mv agusta f4

Итальянская мечта или сказ о том, как не стоит покупать мотоцикл.
Успешно закончив сезон на белом дьяволе и оттараканив его в Красноярск товарищу, пришла зима и поиски новой ракеты на следующий сезон. Мысли об итальянской технике не покидали меня с тех пор как я впервые сел за руль мотоцикла, но на то время за них просили значительную валюту в районе миллиона. Но шли годы и цены становились более адекватными, тем временем в Красноряске, после CBR 1000RR был приобретен BMW S1000RR 2009 моим другом детства Дмитрием, и решение оставалось за мной, поскольку на лето был запланирован нереальный прохват из СПб в Крым, который несколько лет подряд откладывался, но не в этот раз.
И вот снежинка за снежинкой заваливала декабрь, вспыхнула как с куста спичка и сердце забилось чаще, я увидел настоящее произведение искусства MV Agusta F4 1078 312R в Мск за 440 000, не долго думаю, с мыслью живем один раз, по двум фотографиям была приобретена она.
Правило 1. Никогда, никогда не покупайте технику по фотографиям.
Долгий разговор с продавцом и просмотр детальных фотографий, деньги улетели в Мск и началось ожидание. Мотоцикл должны были погрузить в фургон и через пару дней отправить в СПб. Шел день, второй, третий, по одному начали выпадать волосы, мот не погрузили, потому что сломалась коробка в фургоне, ну вот и покатался, подумал я. Но тем временем продавец подсуетился и нашел другой фургон, в котором и поехала итальяночка ко мне.

MV Agusta F4 поражает своим дизайном созданным в 1998 году и по сей день она выглядит намного лучше всех остальных спортивных мотоциклов. Рядная 4ка 180 л.с. на 192 кг, выхлопная система Arrow, тормоза Brembo, электроника Magneti Marelli, диски Marchesini.
Солнце начало приходить в Питер всё чаще и пришло время опробовать все эти 180 л.с. После Джиксера К3, Агуста совсем как табуретка, сидение очень жесткое, руль неудобный, от выхлопа горит зад, но после дня прохватов мнение абсолютно меняется на противоположное, хотя зад по прежнему горит, поскольку трубы выведены прямо под сидением, а про пассажира и говорит не стоит, он уже сгорел, но об этом позже. Первый выезд длился примерно час, мотоцикл просто заглох, открутилась клемма, подумал я, но нет.
Правило 2. Никогда, никогда не отдавайте свою технику в первый попавшийся сервис.
Начались поиски сервиса, ранее как-то мне доводилось заглянуть в один сервис на Энергетиков 55, по просьбе товарища посмотреть Ducati 1098 c целью приобретения, который там обслуживался, переговорив там с Александром, более известен как Боб, решено было пригнать мот ему, на обследование. Судя по симптомам, в мотоцикле засел коротыш, справой стороны сгорели предохранители 15А (именно 15А должны стоять справа все, если у вас стоят выше, то ждите когда высохнет проводка и тогда придется менять не только предохранители), искали они его месяц, целый месяц и в итоге решили, что коротыша нет, а виной всему севший аккумулятор AGM (отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора) с которого вытек электролит и за это мега открытие запросили 5000.

После мотоцикл на эвакуаторе был доставлен на Ггрузинскую 3, к хорошему мастеру Сереге Ландик, но ребята специализируются больше на японской технике и порекомендовали обратиться непосредственно к гуру итальянской кухни Игорю Телову, он же Игорь Триумф, что на Железнодорожном проспекте 40д.
И так где же сидел коротыш, а сидел он соответственно в проводах, которые были ранее не грамотно проложены и рассохлись (смотреть правило 2) от высокой температуры. Проблема с высокой температурой характерна для всех спортивных итальяшек, поскольку мотоцикл не предназначен для города, так и говорят сами производители. Чтобы решить этот вопрос на MV Agusta F4 вырезается часть пластика снизу и всё тепло от двигателя выходит не через верх, а выдувается в стороны, как и должно быть. За 10 дней и 30 000р была проложена новая проводка. Обув итальяночку в новые Michlen Pilot Power (отличный держак и ресурс), я забрал ее на тест.
И вновь зазвучала 4х ствольная выхлопная система Arrow, 1я и мот сразу начинает вставать на заднее, 2я, опять 180 л.с. отрывают переднее колесо от дороги, невероятная тяга по всему диапазону оборотов, переключаться на пониженую совсем не обязательно, как на японских мотоциклах, просто больше газу и ракета взлетает. Управление очень легкое, помогает в этом рулевой амортизатор, руки и спина не устают, сидение пассажира находится выше водительского и тем самым удерживает зад водителя при разгоне. До 200 за считанные секунды набирает Агуста и управление при этом очень-очень комфортное.
Спортивный мотоцикл можно сравнить с машиной под капотом у которой от 700 л.с. и соответственно без опыта на такой новичку очень опасно будет ездить. И водитель должен понимать где можно превысить, а где нет. Именно поэтому мотоцикл считается наиболее опасным видом транспорта.
Правило 3. Соблюдай скоростной режим.
Откатав на S1000RR месяц, Дима пересаживается на новый S1000RR 2017, который оказывается по всем параметрам лучше прежнего, и мы начинаем подготовку к прохвату СПб – Мск – Сочи – Крым.
А я тем временем еду опять в сервис, Агуста начала троить, после диагностики Игорь приговорил катушки, новые по 15 000 (б/у по 5 000) + свечи NGK CR9EKB, а с ними и форсунки, масло кстати по заводу заливается только Agip Eni 10w60. Еще одна беда F4, пропадает задний тормоз, из-за тормозной машинки, которая находится возле выхлопной системы, жидкость выкипает и тормоза пропадают, лечится прокачкой. Сейчас мотоцикл полностью излечился и ждет своего нового хозяина.
MV Agusta F4 как ожившая картина, можно смотреть на нее вечно, а обладать ей бесценно.
Прохват так и не состоялся…12 августа друг сменил асфальт на облака, мотоцикл от столкновения вспыхнул и сгорел.
Берегите себя и своих близких

MV Agusta F4 / МВ Агуста Ф4
MV Agusta F4 — воплощение самых последних достижений итальянской фирмы. Работа двигателя мотоциклов этой серии контролируется продвинутой электроникой по единому цифровому каналу данных. Многочисленные датчики и гироскопы позволяют учитывать наклон байка, а также стабилизировать работу систем для достижения максимальной устойчивости и безопасности.
Дисковые тормоза мотоцикла MV Agusta F4 оборудованы моноблоками Brembo M50, обеспечивающими отличную обратную связь и точное замедление. Вся конструкция базируется на решетчатом стальном каркасе, устойчивому к кручению. Электронная начинка подвески Ohlins EC Nix позволяет легко регулировать демпферы на отбой и сжатие в зависимости от предпочтений моторайдера.
Четырехтактный мотор мотоцикла MV Agusta F4 управляется электронной системой MVICS и оснащен дросселями Mikuni. Агрегат сопряжен с шестиступенчатой кассетной КПП через мультидисковое масляное сцепление с радиальным насосом Brembo. Байк оснащен антиблокировочной системой, оригинальной оптикой и современной панелью управления с читабельным дисплеем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *