Мультивен т6

Новый Volkswagen Multivan дебютировал в апреле 2015 года, на подмостках специального мероприятия, прошедшего в Амстердаме. Модель получила внутризаводской индекс T6, фирменную техническую начинку, перекроенный интерьер и освеженный дизайн. Хоть Мультивен и является грузопассажирской версией Transporter, но он получил много отличительных черт и расширенный список опций. Отличить новинку не сложно, в первую очередь, хочется отметить спокойные, слегка угловатые, фары головного освещения с четырьмя прямоугольными блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально сливается с оптикой в одну линию и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер, поверх которых расположились две тонкие хромированные накладки и логотип производителя. Передний бампер оформлен в похожем стиле. Он оборудован вытянутым воздухозаборником и двумя маленькими секциями противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил сдержанный и стильный дизайн, подходящий как для личного, так и для коммерческого использования.

размеры

Фольксваген Мультивен- это минивэн с семиместной посадкой. Его габаритные размеры составляют: длина 4904 мм, ширина 1904 мм, высота 1970 мм, а колесная база- 3000 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 193 миллиметра. Такая посадка позволяет штурмовать бордюры средней величины и, благодаря длинным ходам, сохраняет плавность хода, даже при движении по разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси оснащается винтовыми стальными пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

По умолчанию, Multivan способен принять на борт до семи пассажиров. По два человека на переднем и среднем ряду и три на заднем. Стоит отметить, что благодаря рельсовой системе, трансформировать салон под свои нужны или полностью демонтировать кресла для перевозки крупногабаритных грузов.

технические характеристики

На отечественном рынке, минивэн оборудуется, в общей сложности, семью различными двигателями, а также механическими или фирменными роботизированными коробками переменных передач с двумя сцеплениями. Привод, по умолчанию, передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать версию с системой 4MOTION, в основе которой лежит многодисковая муфта Haldex.

Дизельные Volkswagen Multivan получат рядную двухлитровую турбированную четверку с системой Common Rail. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 102-204 лошадиные силы и 250-450 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составит 9,9-17,9 секунды, а максимальная скорость- 157-203 километра в час. Расход топлива, при спокойной манере езды находится в диапазоне от 6 до 8,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле вождения.

Бензиновые двигатели также представлены в виде двухлитровых турбированных четверок с непосредственной подачей топлива. Они развивают 150-204 лошадиные силы и 280-350 Нм момента. Разгон до отметки в сто километров в час займет 9,5-12,5 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 182-202 километра в час. Расход топлива составит 9-9,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

оснащение

Volkswagen Multivan обладает длинным списком опций. Он может оборудоваться двумя передними и двумя боковыми подушками безопасности, климатической установкой с тремя зонами работы, адаптивной подвеской, полностью светодиодной оптикой головного освещения, передними и задними парковочными датчиками, продвинутой аудиосистемой, подогревом передних сидений, а также датчиками света и дождя.

Ну вот, 8 тысяч долларов — и его покупают…

Для России — это только стоимость растаможки данного автобуса с двигателем 1.6 — с тем двигателем, с которым большинство из них ездит сейчас в других странах (если ещё ездит…), в оригинале же двигатель 1.6 никогда не ставился на Т1.
К этим 8 тысячам надо прибавить ещё и документы, причём я думаю, это ооочень дефицитный товар в Украине, хоть и тесно общаюсь с ретро-бусоводами бывшего соцлагеря, насколько мне известно, в Украине их НЕТ (в России — есть доки под Т1) . А какие-либо другие документы — уже не оригинал, не ценится. Ну допустим, нашёл новый хозяин документы, и обошлись они ему в 2-3 тысячи долларов, с хозяином доков в России не разговаривал, но дешевле он ТОЧНО не отдаст.
Итого 11 тысяч долларов.
А есть ещё один, самый интересный пунктик — реставрация этого чуда… Это может выйти от 10 тысяч долларов до плюс бесконечности… У меня на КАЧЕСТВЕННУЮ (как я вижу её) реставрацию ушло в долларовом эквиваленте порядка 17 тысяч долларов, и это притом, что это НЕ Т1, и даже НЕ т2, А Т3! и притом, что салон у меня был комплектный и в очень хорошем состоянии, практически всё работало, и двигатель стоял на машине, хоть и пришлось его перебирать.
Я не знаю, даже примерно, во сколько оценивается КАЧЕСТВЕННАЯ реставрация в Украине, но по своему опыту реставрации — в России, в Москве я бы смело закладывал на такую машину 20 тысяч долларов МИНИМУМ и два года.

А теперь давайте посчитаем. 31 тысяча долларов — это только ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ конечная стоимость данного проекта БЕЗ первоначальной стоимости автобуса, но в данном случае мы аккуратно опускаем этот пунктик, так как дело происходит не в России, а в Украине.

В Америке реставрацией Т1 занимается специальная контора — они находят Т1 и доводят их до абсолютно стокового состояния, цена варьируется от 22 тысяч долларов — фургоны и пассажиры до 30 тысяч долларов — кемперы.
Даже если прибавить к этому стоимость растаможки и доставки (которая, между прочим, будет меньше 8 тысяч долларов со стоковыми движками), то мы выигрываем каких-то 1-2-3 тысячи долларов, притом вкладывая неимоверные затраты времени и усилия по поиску запчастей и кузовным работам.

Я уже не говорю о вполне приличных экземплярах в Финке и прибалтийских странах, которые стоят меньше.

Так что покупать вот такие вот автобусы (я бы даже КУЗОВ на колёсах) в России или странах бывшего соцлагеря, да ещё в таком состоянии по цене ВЫШЕ 2-3 тысяч долларов я считаю абсолютной глупостью.
Хотя мало кто бы отказался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *