МОЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ОДИН АМОРТИЗАТОР НА МАШИНЕ

Езду на автомобиле, на котором установлены неисправные амортизаторные стойки, вряд ли можно считать безопасной, и степень опасности в данном случае недооценивать не стоит. Ведь поведение машины на дороге в большой степени зависит от эксплуатационных характеристик демпфирующих узлов. А следовательно, от этого зависит безопасность, как “обитателей” салона автомобиля, так и окружающих.

Назначение автомобильных амортизаторов

Производители автомобилей стараются всеми силами повышать комфорт водителя и пассажиров. В этом немалую роль играет тряска кузова, которую конструкторы стараются нивелировать всеми доступными им способами. Инженеры придумали подпружиненные сиденья, резиновые колеса, полиуретановые и резиновые сайлент-блоки, рессоры, пружины, пневмоподушки. И наверняка придумают что-то еще. Все это работает против тряски на дорогах довольно неплохо. Однако главный вопрос сейчас в том, какая роль отведена амортизаторам.

В действительности, амортизаторы в данном случае ни причем. Многие автолюбители убеждены, что роль амортизаторов – это защита водителя и пассажиров от дорожных ухабов и выбоин. Между тем, назначение амортизатора несколько иное – он выступает в качестве демпфера, т. е. его основная задача состоит в том, чтобы гасить колебания.

В подвеске современного авто без амортизаторов нельзя обойтись. Иначе просто невозможно будет ездить из-за постоянной вертикальной раскачки автомобиля, которую и призваны гасить амортизаторы.

Нюансы диагностики амортизаторных стоек

Наиболее эффективно диагностика осуществляется в автосервисе на стенде под контролем специалистов. Кстати, выглядит процесс диагностики стоек амортизаторов довольно любопытно: автомобиль фиксируют на специальной площадке и начинают во все стороны интенсивно раскачивать. Профессиональная диагностика стоек амортизаторов выдает окончательный вердикт, можно ли ездить еще на установленных амортизаторах или существует опасность при эксплуатации автомобиля.

Нужно понимать, что самостоятельно, в условиях собственного гаража владельцу автомобиля не удастся смоделировать этот тест. Конечно, можно как в автосервисе покачать машину, к примеру, за крыло, после чего наблюдать за затухающими колебаниями.

Ошибка 404

Толку, однако, от этого никакого — автомобиль будет раскачиваться только при окончательно неисправных стойках амортизаторов. Если же амортизаторы хоть как-то работают, то пройдут этот тест даже в плохом состоянии.

Если нет возможности по каким-либо причинам на такой стенд заехать, диагностировать стойки амортизаторов можно и самим ‘в полевых условиях”. Прежде всего, стойки амортизаторов надо осмотреть. Если видны на стойке потеки масла, то амортизатор уже неисправен — необходима его замена. Однако не стоит думать, что если стойка амортизатора сухая, то узел в исправном состоянии. Но дела обстоят не так уж просто, поэтому об окончании диагностики думать рано.

Для начала следует прислушаться к работе подвески. Амортизаторы могут стучать. Если в исправности подвески сомнений не возникает, то можно с большой долей вероятности сказать, что неисправен амортизатор.

Также не лишним будет оценить качество управления автомобилем. Тест этот субъективный, поскольку сложно дать какие-то универсальные рекомендации. При его проведении нужен опыт поездок именно на этом автомобиле, чтобы было с чем сравнивать. Бывалому водителю можно рекомендовать устраивать такой тест примерно раз в неделю. При этом надо оценивать предельную скорость прохождения какого-либо поворота на пустынном участке дороги. Например, по пути на работу и с работы. Как только на определенной скорости автомобиль в этом повороте начинает заносить, передние стойки амортизатора можно считать неисправными.

Неисправные стойки нужно менять в обязательном порядке

Вопрос о том, стоит ли менять вышедшие из строя стойки, носит, скорее, риторический характер. Ведь, к примеру, владелец машины меняет масло в двигателе с необходимой регулярностью или те же тормозные колодки, фильтры и т. п. Амортизаторы — тот же расходный материал, как фильтры и колодки, только с гораздо большим сроком службы.

Совершенно очевидно, что неисправные передние стойки амортизаторов могут привести к различным опасностям при эксплуатации автомобиля. Так как большинство автомобилей производятся в переднеприводном исполнении, то передние стойки амортизаторов должны быть в идеальном состоянии.

Неисправные передние стойки амортизаторов существенно ухудшают качество сцепления шин с дорогой, увеличивают тормозной путь машины, влияют на устойчивость автомобиля при торможении и в поворотах.

Почему так? Это можно довольно просто объяснить. Исправные передние стойки амортизаторов способствуют постоянному сцеплению шин с дорожным покрытием. При неисправном агрегате колеса постоянно подпрыгивают, вплоть до полной потери сцепления шин с дорогой при таких прыжках. Опасность при эксплуатации автомобиля при таких дефектах наиболее выражена во время прохождения поворотов — автомобиль может неожиданно развернуть или «выбросить» за пределы дороги, на встречную полосу.

Однако опасность при эксплуатации автомобиля с неисправными амортизаторами грозит не только здоровью, но и семейному бюджету.

Неисправные передние стойки амортизаторов совместно с даже небольшим дисбалансом колес (не бывает идеально отбалансированных колес) приводят к интенсивному неравномерному износу шин. Срок службы шин сокращается в несколько, а то и в десяток раз — в зависимости от качества передних стоек амортизаторов и степени дисбаланса колес. Вы наверняка сами знаете, сколько стоят для вашего автомобиля новые шины. Заодно поинтересуйтесь стоимостью ступичных подшипников и услугами по их замене — они также разбиваются.

Неисправные амортизаторы приводят к ускоренному износу всех деталей подвески. Например, все за несколько тысяч километров можно вывести из строя опорные подшипники передних стоек. “Мертвые” амортизаторы приводят к ускоренному износу и поломке тормозных механизмов. Дело в том, что ресурс дисков и тормозных колодок зависит, в том числе, от того, хорошо ли работают амортизаторы.

Наконец, неисправные передние стойки амортизаторов могут привести к внеплановому ремонту кузова. Следует иметь в виду, что изношенные на 50% амортизаторы значительно увеличивают тормозной путь, увеличивая опасность эксплуатации автомобиля. Несколько лишних метров могут сначала показаться незначительной величиной. Вам решать. Но имейте в виду, что эти несколько метров при аварийной ситуации могут означать разницу стоимости кузовного ремонта в разы. А часто предотвратить саму аварию, не говоря уже о здоровье и даже жизни человека.

Сколько служат амортизаторные стойки

Как уже упоминалось выше, амортизаторы являются расходным материалом, эксплуатационный ресурс которых зависит от качества изготовления, от вида и модели амортизаторов, от условий эксплуатации. Например, зимой сразу быстро ехать нежелательно. Стойки амортизаторов этим можно угробить если не одномоментно, то достаточно быстро. Желательно зимой амортизаторы хоть немного прогреть, для этого проехав с небольшой скоростью 1-2 километра. Усредненный срок службы большинства передних стоек амортизаторов составляет 30-50 тыс. км. Более 70-80 тыс. км. амортизаторы служат очень редко.

При этом стойки могут отлично проходить тест на раскачку, быть сухими, и создавать ощущение исправного механизма при спокойном стиле езды. Но могут подвести в критической ситуации, создавая опасность при эксплуатации автомобиля при неисправных передних стойках амортизаторов для себя и окружающих.

Автомобильный клуб ПРАВОМСК > Техническое обслуживание и ремонт автомобиля > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Ремонт стоек — чем это может быть плохо?

Просмотр полной версии : Ремонт стоек — чем это может быть плохо?

Вопрос к общественности сформулирован в заголовке. Знаю, что есть мнение не ремонтировать стойки, а только менять. Чем обосновано — не знаю. Поиском прямого ответа на этот вопрос не нашел.

ремонт стоек может быть плох двумя вещами (ИМХО)
— качеством ремонта
— осознанием того, что на машине стоит то, что в принципе ремонту не подлежит…

Если все же сделано толково (смотри тут пост Дуримара) и если со вторым тоже в общем-то проблем нет (считай, что стоимость машины не стала меньше, а просто сэкономил) то в добрый путь.

Вот интересный момент: выдерживаются ли при ремонте заводские параметры стоек и что будет, если они не выдержаны?

ремонт стоек может быть плох двумя вещами (ИМХО)
— качеством ремонта
— осознанием того, что на машине стоит то, что в принципе ремонту не подлежит…

Если все же сделано толково (смотри тут пост Дуримара) и если со вторым тоже в общем-то проблем нет (считай, что стоимость машины не стала меньше, а просто сэкономил) то в добрый путь.
ну ещё и расширенная гарантия имеет место быть 🙂

Вот интересный момент: выдерживаются ли при ремонте заводские параметры стоек и что будет, если они не выдержаны?
а что подразумевается под заводскими параметрами?
При ремонте происходит замена вышедших из строя уплотнений, направляшек. Плюс есть возможность навести тюнинг — сделать мягче\жёстче.

PS не забывайте что максимальный эффект будет будет достигнут при замене пружин и ремонте вышедших из строя элементов подвески (что так же можно сделать в мастерской Дуримара)

В общем-то можно и лампочку отремонтировать. Только надо аккуратно снять колбу, заменить нить накаливания, снова приклеить колбу, откачать воздух.

Лет 5 назад прокачивал стойки, через неделю снова загремели.
Для себя сделал вывод, что это развод лохов и лотерея.

PS Кустарная запрессовка сайлент-блоков — это тоже развод лохов и лотерея.

Я вот как раз собираюсь поставить эксперимент и «прокачать» стойки на второй машине, попутно заехав в оазис за кустарными сайлентами на нее же :crazy: потом отпишусь как оно…

Vega IV, в любом случае такой ремонт ненадолго. Поэтому себестоимость такого мероприятия весьма сомнительна.

Я вот как раз собираюсь поставить эксперимент и «прокачать» стойки на второй машине, попутно заехав в оазис за кустарными сайлентами на нее же :crazy: потом отпишусь как оно…
На ниву? :mocking:

Rvm, нет, на H-RV…. 🙁 ибо за одну стойку новую сейчас 5300 просят в реакторе… если не найду в адекватной цене — воспользуюсь услугой СТО «Ремонт стоек».

Vega IV, Что такой конский ценник? В екзисте смотрел?

Но считай сам.
Новая стойка проходит 30-60 тыс км.
А прокачанная 10 тыс в лучшем случае, если повезет в лотерее — невыгодно.

Понимаю, что «нам хотя бы на годик, а потом авто продам и пусть покупатель имеется дальше».

REYNOR, не на долго это на сколько?

можно ли менять амортизатор по одному?

в прошлом году где-то в сентябре прокачал передние стойки в РЕСТО. до сих пор живые.

CrOm, а у тебя были новые стойки, чтобы сравнить?

У меня на родных пробег 45 тыс км, износ 40% — я почувствовал разницу. Раньше как трамвай ехала, а теперь даже комфорт и валкость в поворотах появились.
Новый оригинальный газовый аморт 1800 руб.

Rvm, на прошлой машине покупал. на этой решил прокачать. но разные машины — разные подвески. нельзя сравнивать. а вобще про прокачанные стойки ничего плохого сказать не могу.

CrOm, съезди на диагностику.
Некоторые ездят и на совсем убитых и уверяют, что стойки нормуль.

REYNOR, дык был во взлете, правда весной.

CrOm, я тоже был во Взлете)))
То, что стойки все-таки уже слабоватые удалось выяснить только у Игоря, а диагносты сказали, что стойки исправны и можно ездить — всё.

Я планирую прокачать в Ресто две задние стойки, посмотрим как оно..

прокачанные стойки ходят реально долго, может и не супер качество, и греметь будут, может даже потекут… моя тачка третий год на таких ездит… и диагностика показывала — что не новые но еще сойдут. но конечно время пришло, вот озадачился этим вопросом.
на самом деле экономия сомнительная, но если сравнить 6000р. и 12000р. — то разница очевидна, если не собираешься на машине еще 5 лет ездить.

Новая стойка проходит 30-60 тыс км.
А прокачанная 10 тыс в лучшем случае, если повезет в лотерее — невыгодно.
Ну если бы точно знать, что новая стойка тысяч 50 пройдет, тогда можно 12000 за картриджи отдать, а если 30 тысяч и меньше, это извините каждый год стойки менять…да на жигулях дольше живут.

28.02.2010, 12:08

Лет 5 назад прокачивал стойки, через неделю снова загремели.
где?
гарантия была?

делал стойки все четыре. Честно скажу шуму от них было очень много и громыхали и «хрюкали» и «крякали». На сто где делал твердили что это не могут быть стойки, что это какие то салейнтблоки или еще что. Но настал пробег 10 тыщ на этих стойках и задние умерли просто мнгновенно! Это было незабываемое ощущение — едешь как будто на сетчатой кровати :-D! Решились все проблемы установкой новых стоек в реакторе — стало тихо, комфортно и безопасно.
P.s. Ремонтные стойки передние по гарании пер***рали 2 раза, но эффект крякания не уходил!
P.s. p.s. Ни в коем случае ни реклама реатору, потому как денег содрали шо пипец!!!
Совет! Если машина для себя и планируете ездить достаточно часто безопасно и с комфортом — не экономте на стойках, твержу по опыту!!!

Совет! Если машина для себя и планируете ездить достаточно часто безопасно и с комфортом — не экономте на стойках, твержу по опыту!!!
Ну как говорится новое есть новое, а ремонт как повезет. Я в этом году скорее всего тоже в реактор поеду за новыми, ну нафиг эти прокачивания, за год три раза приехать пришлось).

Я живой пример. Чайник 90й был. на стойках от дуримара 170т.км. За это время только одну чинили по гарантии после того как на трассе челябинск-миасское на 160 пролетел по гравийке разной высоты… После этого я про Серегины стойки только положительное могу сказать

Если по деньгам выгоднее то однозначно ремонтируй. Я делал в Ресто очень доволен. Заодно менял у них пружины.

Делал стойки в одной известной конторе, после ремонта, почувствовал явное улучшение, машина стала устойчивей, комфортней, но одно НО, стучали они что пипец, т.е. акустического комфорта не было, было одно недоумение и раздражение. Ездил пару раз разбираться, в итоге понял, что контора просто не умеет делать стойки на мою машину, я был такой не один.
В итоге поехал в Бегемот и поставил Tokico, все та же устойчивость, тот же комфорт, только он еще и акустический.
Больше ремотировать стойки я не буду.

Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Условия для самостоятельного ремонта

Передняя стойка амортизатора имеет конструкцию гидравлического амортизатора, обладающего двусторонним действием. Задняя же стойка бывает изготовлена, в основном, в виде обычной двухтрубной конструкции.

Такое различие в конструкции стоек объясняется тем, что передние стойки влияют определенным образом на управляемость автомобиля, и следовательно, на безопасность движения. Отсюда просто сделать вывод – если стойки амортизатора в полном порядке, то движение автомобиля будет комфортным и безопасным.

Мы, заботливые и предусмотрительные автовладельцы, проводим диагностику амортизаторов регулярно, и нам очень легко обнаружить их неисправность по характерным подтёкам масла в районе подвески, а иногда мы слышим стук от амортизаторов во время движения. И тогда мы решаем, что стойки амортизаторов нуждаются в ремонте, либо их нужно поменять на новые. Кто-то для этого едет в автосервис, а кто-то ремонтирует стойки амортизаторов своими руками (см. видео «Ремонт стоек амортизаторов своими руками» ниже).

Как отремонтировать стойки амортизаторов самостоятельно?

В принципе, особого труда это не составит, тем более, если стойка имеет разборную конструкцию. Если стойка не разборная, то лучше и не пытаться что-то делать самостоятельно – все равно, без специального оборудования не обойтись. Автосервисы, конечно, берутся ремонтировать не разборные стойки, но, при этом, в процессе ремонта, в конструкцию стойки неизбежно вносятся изменения. Но каковы гарантии подобного ремонта? Поэтому нужно заранее оценить целесообразность ремонта не разборных стоек – а насколько вообще это выгодно и безопасно?

Амортизаторами с разборными стойками оснащены только автомобили с задним приводом, так называемая, классика. Стойки амортизаторов у остальных автомобилей имеют не разборную конструкцию.

ПРАВИЛА РЕМОНТА

– Ремонтируют или меняют амортизаторы только парно.

– Для ремонта требуются:
1) стоечный ключ – для машин с задним приводом,
2) пружины и стяжки – для автомобилей с передним приводом.

– Для ремонта нужно установить под автомобиль «козлы».

– Демонтировать стойку с заднеприводного автомобиля просто, а вот, чтобы снять ее с переднеприводного автомобиля, нужно сжать пружину с обоих сторон стяжками, одинаково сильно. Сжатая пружина устанавливается на новую стойку после визуального контроля.

– Теперь работаем со стойкой: снимаем её с амортизатора, сливаем масло, вытаскиваем и выбрасываем старую начинку и ставим на ее место новый патрон, теперь заново собираем место стойки – устанавливаем пружину, потом опорный подшипник, и, наконец, ставим стойку на автомобиль.

– После самостоятельного ремонта стоек амортизаторов нужно обязательно отрегулировать сход-развал.

– Задняя стойка амортизатора ремонтируется по такой же схеме, и только в паре.

Как видите, ремонт стойки амортизатора своими руками не представляет особой сложности.

Видео: Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Советы по эксплуатации амортизаторов

1. Не испытывайте амортизаторы на прочность, избегайте лихих скоростей по плохим дорогам.

Можно Ли Менять Один Амортизатор

Не делайте подъем подвески с помощью установки проставок под стойки: шток амортизатора будет вынужден функционировать в зоне перемещения и очень быстро придет в негодность.

3. В холодное время года амортизаторы так же, как и резина, нуждаются в разогреве. Это значит, что, когда вы утром садитесь в свой автомобиль, начинайте ехать, примерно в течение 5 минут на небольшой скорости – это нужно, чтобы масло, которое за ночь загустело, разогрелось и не повредило тарельчатые клапаны.
Как проверить амортизаторы?
Какие амортизаторы лучше поставить на автомобиль?

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Перейти к: навигация, поиск

1. Собираем все необходимые запчасти и материалы:

2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланга и провода АБС:

3. Откручиваем верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки (нужен очень крепкий ключ!) и вынимаем стойку.

Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу», и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите, чтоб не порвался пыльник!

Вот что получается:

Вид снизу, обратите внимание сколько грязи:

Вот сама стойка:

4. Далее сжимаем пружину стяжками:

5. Сжав пружину, можно разобрать стойку (очень рекомендую сорвать и не до конца открутить шток амортизатора, пока стойка ещё не снята).

Вот разобранная стойка:

Обращаю внимание, что подшипник опоры и резинки в очень хорошем состоянии. Подшипник опоры я поставил новый Febest, а резинки пружины менять не стал (дальше вы увидите почему).

5. Собираем отбойник и пыльник штока (ох, и нелегко это было поначалу, самый удобный вариант такой, как на фото) и одеваем его на шток амортизатора:

6. Далее смертельный номер (руки до сих пор болят). Одеваем на края пружин шланг (ВАЗ-2101 — шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. Вот поэтому я не стал менять резинки. На передние пружины нужно 4 шланга.

7.

Когда надо менять амортизатор

Далее моё изобретение, по крайней мере нигде не слышал, резинки пружин сажаем на герметик! Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место (это видно):

8. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место.

ВНИМАНИЕ: на амортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! Не забывая поставить подшипник опоры, собираем стойку, наживляем гайку на штоке амортизатора и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину, и только после этого затягиваем шток амортизатора.

Вот собственно и всё.

Автор отчета: Паша (p-tone) @ lancer-club.ru
Обсуждение на форуме

Привет 👋 Друзья! В этой статье рассмотрим основные признаки неисправности амортизаторов автомобиля, по которым можно точно понять, что пора ехать в автосервис. Итак, приступим!

Основные признаки неисправности амортизаторов автомобиля

Многие водители ориентируются на свои органы чувств, предполагая, что с их помощью они смогут выявлять неисправности автомобиля. Амортизаторы и стойки подвески – одни из тех деталей, выход из строя которых сопровождается многочисленными проявлениями. Именно поэтому проведение тест-драйва является самым простым способом получить подтверждение жалоб автовладельцев.

Далее описаны 4 признака неисправности амортизаторов, на которые следует обратить внимание во время тестовой поездки, так как они явно указывают на необходимость замены элементов подвески.

Раскачка автомобиля

Пружины подвески и амортизаторы обеспечивают плавное гашение колебаний, возникающих при проезде ям и неровностей дороги. Сами амортизаторы, помогают контролировать работу пружин, что ограничивает чрезмерное перемещение колес вверх и вниз. При неисправности этих деталей колеса могут терять контакт с дорогой. Это приводит к возникновению тряски и снижению комфортности езды. Машина становиться валкой и расхлябанной, а при переезде через лежачий полицейский продолжительное время раскачивается. Это верный признак того, что амортизаторы в подвеске вытекли и не работают.

Самым простым способом проверить рабочее состояние амортизаторов, это нажать с усилием на крыло автомобиля и попробовать его раскачать вверх и вниз. Затем резко отпустить крыло. Если машина будет продолжать качаться на пружинах, то амортизаторы пора менять.

Многие автовладельцы даже не подозревают о существовании фрикционных, газовых, усиленных и двухтрубных амортизаторов. Они знают лишь то, что изношенный или неисправный амортизатор ухудшает плавность хода. Поэтому, прежде чем поменять амортизатор, изучите его характеристики, исходя из предпочтений к характеру езды, так как к примеру газовые амортизаторы, координально отличаются от масляных. Все эти нюансы отражаются на качестве передвижения.

«Нырки» передней оси/проседание задней оси

Амортизаторы и стойки обеспечивают стабилизацию кузова автомобиля при разгонах и торможениях. В случае неисправности этих деталей передняя ось может совершать «нырки» при торможении, а задняя часть авто – проседать при ускорении. Это происходит вследствие того, что неисправные детали оказываются неспособными удерживать вес автомобиля.

Владельцы часто думают, что новые амортизаторы или стойки просто улучшают плавность хода, но в действительности они делают гораздо больше, обеспечивая четкое прохождение поворотов и эффективное торможение. Сокращение тормозного пути и улучшение управляемости существенно повышает безопасность движения.

Крены кузова

Наряду с нырками и проседаниями автомобиля при разгонах и торможениях, стабилизация кузова также может страдать во время прохождения поворотов. В случае износа стоек или амортизаторов кузов начинает как бы наклоняться в сторону поворота. Это явление негативно влияет на безопасность движения, так как оно ухудшает качество торможения и рулевого управления. С вытекшими амортизаторами вы врятли удержите автомобиль при резком входе в поворот, особенно зимой.

При пробеге около 100,000 км эффективность работы амортизаторов и стоек может снизиться до такого уровня, при котором негативному влиянию подвергнется управляемость.

Можно ли поменять только один амортизатор, а не пару?

Однако, это происходит постепенно, поэтому в большинстве случаев водитель ничего не заметит. Владелец может считать крены кузова нормальным явлением. Вот почему важной частью диагностики подвески является тестовая поездка.

Посторонние шумы в подвеске

Одним из наиболее явных сигналов необходимости обслуживания подвески является посторонний шум. Изношенные амортизаторы и втулки теряют способность эффективно поддерживать вес автомобиля. При этом могут происходить пробои амортизаторов. Так называется явление, при котором происходи контакт металлических деталей, в результате которого в передней или задней подвеске слышится стук.

Повышенный или неравномерный износ шин может быть другой причиной возникновения шума в подвеске автомобиля. Неисправный амортизатор увеличивает вертикальные перемещения колеса, что влечет за собой характерный износ протектора шин в виде выступов и углублений. Езда на таких шинах сопровождается специфическим шумом, который выявляется в ходе тест-драйва.

Техническое обслуживание моего Субару Форестер

Ну и напоследок, хочу предложить вашему вниманию видео, в котором я заснял процесс ремонта подвески в своём Subaru Forester. Думаю многим будет это интересно:

На этом всё, всем удачи и до новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *