МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ БЕЗ ТУРБИНЫ НА ДИЗЕЛЕ

Содержание

JEEP-FORUM.RU — ДЖИП-ФОРУМ.РФ — Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели > Дизель 2,1 если убрать турбину

Просмотр полной версии : Дизель 2,1 если убрать турбину

Дорогие, многоуважаемые жиповоды :ah: объясните тупому: движок дизель 2,1 л с турбиной 100 л.с., без 86 л.с. вопрос: турбину тупо снимаю и получаю атмо 2,1 86 л.с.

Спанчбоб

11.05.2010, 20:54

Нее, мил человек!!! Топливная аппаратура разная с турбиной и без. У турбированных подача топлива больше. Если ТНВД заменишь, то получится, а так будет куча дыма и ноль тяги.

Спанчбоб дело говорит..!))))

Дорогие, многоуважаемые жиповоды :ah: объясните тупому: движок дизель 2,1 л с турбиной 100 л.с., без 86 л.с. вопрос: турбину тупо снимаю и получаю атмо 2,1 86 л.с.

Получишь в раойне 70 л.с.

Нее, мил человек!!! Топливная аппаратура разная с турбиной и без. У турбированных подача топлива больше. Если ТНВД заменишь, то получится, а так будет куча дыма и ноль тяги.
Не совсем так…
Подача топлива увеличивается в зависимости от давления турбины.
В режиме же полного газа без давления турбины показатели насосов под нее и без нее практически одинаковы… Поэтому ехать она будет.
А вот в обратном случае — когда стоит простой ТНВД на турбированном моторе — ехать не будет, а если накрутить, то поедет с черным дымом:ad:

Здесь еще надо поинтересоваться, одинаковые ли размеры кулачков распредвала и диаметр клапанов на таком же НЕтурбированном моторе. Если память не изменяет — то одинаковые… В противном случае результат получится хуже, чем у нетурбированного мотора…

дядявадя

11.05.2010, 23:50

готов поделиться впечатлением от работы движка без турбины…буквально на днях соскочил плохо закрепленный шланг от интеркуллера , движок работал ровно ,но в движении и под нагрузкой еле тянул(ощущение что еду на двух цилиндрах) и дымил динамики практически никакой,хорошо вовремя заметил…

Спанчбоб

12.05.2010, 07:39

готов поделиться впечатлением от работы движка без турбины…буквально на днях соскочил плохо закрепленный шланг от интеркуллера , движок работал ровно ,но в движении и под нагрузкой еле тянул(ощущение что еду на двух цилиндрах) и дымил динамики практически никакой,хорошо вовремя заметил…

Для чего турбина?:bn: Для того, чтобы загнать в цилиндры больше воздуха!
Нафига это надо? Чтобы спалить там больше топлива и получить большую мощность.:ay:
Насколько понимаю, на 2,1 тд стоит ТНВД, там объем подаваемого топлива зависит от характеристик плунжерной пары внутри него, она у турбодизеля и атмосферника РАЗНЫЕ! И как не настраивай насос, нормального распыла в четко положенное время не получишь, если насос под турбину, а ее нету и наоборот!:al:

там объем подаваемого топлива зависит от характеристик плунжерной пары внутри него, она у турбодизеля и атмосферника РАЗНЫЕ!

На 90 процентах двигателей, выпускаемых в двух варианта — турбо и атмосферник, плунжерные пары топливных насосов ОДИНАКОВЫЕ!!! Мало того — плунжер под одним номером используется еще во многих ТНВД других двигателей разного литража с надувом и без.
ТНВД этих 90 % отличается только верхней крышкой с вакуумным регулятором, который в зависимости от давления во впускном коллекторе сдвигает ограничитель подачи топлива, тем самым его добавляя в нужном количестве.

Можно ли ездить на автомобиле без турбины

Иногда различаются высотой подъема кулачков кулачковой шайбы.
Так как я около двух десятков лет как раз и занимаюсь профессионально ремонтом этих ТНВД, то еще раз сообщу — если распредвалы и клапана в двух вариантах двигателя (турбо и атмосферном) одинаковы (а на многих двигателях это так), то получим нормально работающий атмосферный движок.
Если интересно, то завтра на работе на компе посмотрю параметры регулировки и номера плунжеров ТНВД в двух вариантах двигателя.
Если и у Вас установлен Bosch ESI Tronic (на домашнем его не держу), то посмотрите сами…

Спанчбоб

12.05.2010, 21:58

Возможно, с буржуйскими моторами дела не имел, но отечественные моторы, с которыми сталкивался по этому поводу, при снятии турбины начинают нормально работать только после замены плунжерных пар на детали от атмосферника ( Бычок, ТДТ 55, ЕТ 18) Может просто не везло с опытом.

Вот, не поленился выложить картинки…
Так как на чирках атмосферник вроде не ставился, то возьмем двигатель Рено J8S 2,1 атмосферник и турбо другого авто и смотрим номер применяемого ТНВД.

http://i082.radikal.ru/1005/3c/9535a6c859f6.jpg (http://www.radikal.ru)http://s16.radikal.ru/i190/1005/3e/e024d5936d68.jpg (http://www.radikal.ru)

Затем смотрим конструкцию насосов и применяемые в них плунжерные пары и кулачковые шайбы — они ОДИНАКОВЫЕ, как в прочем и почти все остальные части, кроме крышки. Диаметр плунжера у обоих 9 мм, на что указывает цифра после дроби в типе насоса VE…. По документам плунжер имеет название "корпус распределителя".

http://s41.radikal.ru/i094/1005/10/7473e1cd295d.jpg (http://www.radikal.ru)http://s58.radikal.ru/i159/1005/99/dbcbd0e05964.jpg (http://www.radikal.ru)

А затем смотрим тест-планы.
Вкратце поясню, что производительность турбо насоса без подачи давления на верхнюю крышку практически одинакова производительности атмосферного ТНВД.

http://s46.radikal.ru/i111/1005/19/3446ce294ad9.jpg (http://www.radikal.ru)http://s004.radikal.ru/i207/1005/cd/755553c28a02.jpg (http://www.radikal.ru)

На картинках можно увидеть и мощность обоих моторов.
Как временный вариант изъятие или заглушивание (чтобы не переваривать выхлоп) турбины на ремонт вполне возможно и машина будет ехать. Другое дело, что даже в варианте турбо мне не хватало динамики (люблю быстро разогнаться).
Также добавлю, что давление на форсунка в обоих вариантах по 130 бар.
На других моторах давление на турбо больше, чем на атмосферном.

Распредвалы и клапана не смотрел, поскольку меня это не сильно интересует.

Вот так как-то:bf:

а блоки у них разные я купил от микроавтобуса не турбированого и он мне не подшел на нем нет форсунок и еще пару отверстий в блоке не хватает

а блоки у них разные я купил от микроавтобуса не турбированого и он мне не подшел на нем нет форсунок и еще пару отверстий в блоке не хватает

В данном случае разговор идет не о том, как из атмосферника сделать турбо дизель…

.

чоэто было?:ai:

чоэто было?:ai:
Не врубился сначала :ag:
Что разговор идет о масляных форсунках в блоке…

Для чего турбина?:bn: Для того, чтобы загнать в цилиндры больше воздуха!
Нафига это надо? Чтобы спалить там больше топлива и получить большую мощность.:ay:

Первое верно, второе нет. Воздуха накачивают больше, что б повысить начальное давление в цилиндрах. Даже если впрыснуть топлива как на нетурбированом движке, все равно КПД будет значительно выше.
У меня был дизельный Форд Скорпио, атмосферник. Продал его товарищу. Он поставил туда другие кольца (на турбированном такие ставились), поставил турбину, настроили на станции и машина поехала значительно резвее. Никакой копоти и прочих негативов в работе не наблюдалось.
С другой стороны. Когда подыхает турбина, опять таки никакого повышения копоти не замечается, хотя воздуха в цилиндры попадает значительно меньше.

Если вам необходимо достаточно быстро и срочно скачать файлы больших размеров или необходимо на время увеличить скорость передачи файлов по домашнему интернету, тогда можно просто воспользоваться услугой «Турбокнопка» от мтс.

Благодаря тому, что есть такая услуга, как «Турбокнопка», теперь можно очень просто и в самые короткие сроки получить данные в рамках использования «Домашнее телевидение» и «Домашний интернет». Какой период действует услуга? Период — два часа с момента активации, и подключить ее не составит труда.

Как подключить услугу «турбокнопка» от МТС

Подключается опция турбо кнопка только в том случае, если вы являетесь пользователем таких услуг, как «Домашнее телевидение» и «Домашний интернет». Если этот шаг у вас выполнен, тогда необходимо приступить к выполнению следующих шагов:

1. Сначала нужно зайти в личный кабинет абонента мтс, в разделе «Регистрация услуг» есть опция «турбокнопка». Выбираем эту услугу.
2. Теперь необходимо ознакомиться с условиями договора и принять их.
3. Выбираем профиль ускорения скорости (речь идет об увеличении скорости на два часа).
4. Подтверждаем заказ данной услуги.

Как видите, подключение турбо кнопки не займет у вас много времени. И с этого момента услуга включена, то есть трафик по домашнему интернет-каналу мтс увеличен. Что касается времени до окончания услуги, то посмотреть, сколько осталось можно в разделе «Турбокнопка». Когда срок действия ускорения закончится, тариф автоматически станет прежним.

Сколько стоит подключить турбо кнопку от мтс

Стоимость функции турбо кнопки на два часа всего 30 рублей. То есть всего за 30 рублей вы получаете увеличенный трафик для передачи файлов больших размеров. В стоимость уже включены все налоги, поэтому вы заплатите только 30 рублей и все.

Как проверить, увеличился ли трафик после подключения услуги

Если вы заплатили 30 рублей и подключили турбо кнопку, а скорость не увеличилась, то в таком случае необходимо просто проверить телефонную линию. И сделать это можно при помощи специального измерителя скорости доступа к интернету. Есть специальные сайты, на которых есть такие измерители.

Если интернет вас не устаревает, а вернее его скорость, то вы можете очень быстро отключить услугу. Так, опция «Турбокнопка» деактивируется в первые 15 минут использования услуги. Для этого необходимо нажать кнопку «Отказаться», которая размещена на страничке в вашем личном кабинете. После этого, перед вами откроется окно, где будут перечислены причины отказа. Команда мтс будет вам благодарна, если вы укажите свой вариант, ведь ваше мнение очень важно.

Только при отказе от услуги, вы должны понимать, что ближайшие 10 календарных дней, данная опция будет для вас недоступна. При этом 30 рублей будут возвращены вам на лицевой счет. Если же на протяжении 15 минут отключение не произошло, то кнопка «Отказаться» со страницы личного кабинета просто исчезает.

Как подключить «Турбокнопку» на телефон

Интернет прочно вошел в нашу жизнь и без него мы уже не можем представить свое существование. Ведь интернет есть уже и на мобильных телефонах. Поэтому операторы предлагают разные опции для мобильного интернета, однако главный недостаток всех – ограниченный трафик. И здесь на помощь спешит опция турбокнопка от мтс.

Такая опция, как турбокнопка дает возможность продлить действие своего пакета на определенное количество мегабайт.

Итак, мтс предлагает своим клиентам подключить такие услуги:
— турбокнопка на 50 мб, 100 мб, 500мб;
— турбокнопка на 1 гб, 2 гб, 5 гб.

Турбо кнопка 50 мб

Чтобы получить данную услугу и получить 50 мб, необходимо просто набрать на телефоне *111*05#. Стоимость услуги турбо кнопки 50 мб можно, позвонив оператору.

Турбо кнопка на 100 мб

Чтобы подключить эту услугу, необходимо отправить USSD–команду на номер *111*284#. После этого нужно еще отправить смс с текстом 05 на номер 5340. Так вы получите трафик объемом 100 мб. Пакет на 100 мб, как и на 50 мб, будет действителен на протяжении суток.

Так ли страшна турбина? Как правильно ездить с турбомотором и сколько может стоить ремонт

Мало того, если 100 мб трафика вы используете быстрее, то действие услуги остановят.

В каком случае данный пакет будет актуальным? К примеру, когда вы мало используете интернет, то и приобретать большой объем не имеет смысла. Также если на телефон у вас подключены такие опции, как «Супер БИТ», «Супер БИТ smart» или «БИТ smart». Чтобы отказаться от услуги «БИТ смарт» можно, отправив смс с текстом 8649 на номер 111.

Турбо кнопка 500 мб на телефон

Получить дополнительный трафик на 500 мб можно, если подключить услугу турбо кнопки 500 мб. Для подключения нужно отправить USSD–команду на номер *167# или *111*167*1#. Затем отправляете смс на номер 5340 с текстом «167». После этого 500 мб будут доступны к пользованию. Если у вас возникло желание отключить опцию турбо кнопки 500 мб, то она отключается самостоятельно. Этот пакет идеален для тех, у кого подключена услуга «smart+» или «smart». Так, тариф смарт+ включает 5 гб трафика, а тариф смарт 1 гб.

Турбо кнопка 2гб

Отправив команду на номер *168# и смс с текстом «168» на номер 5340 вы получите дополнительный трафик в размере 2 гб. Период действия — 30 календарных дней. Прекращается действие услуги автоматически после окончания периода действия или после исчерпания трафика.

Также на телефон можно подключить такую услугу, как турбо ночь. Соответственно, чем больше мб или гб вы покупаете, тем стоимость пакета будет выше. Если вы захотите экономно использовать интернет, то необходимо покупать пакет с большим трафиком. В итоге 1 мб будет стоить намного дешевле, если сравнивать с пакетом меньшего объема трафика. Более того, в зависимости от региона страны 1 мб трафика будет иметь разную цену. Поэтому для того, чтобы не оказаться в неприятной ситуации, необходимо предварительно позвонить оператору мтс. Оператор расскажет, как подключить, отключить опцию и какова стоимость.

Как можно проверить остаток трафика

В случае, когда у вас подключена услуга турбо кнопка 500 мб, то в таком случае знать диапазон трафика очень важно. Чтобы проверить остаток необходимо набрать на телефоне *111*217#. Через несколько секунд вы узнаете о состоянии своего трафика на интернет. Однако стоит учитывать тот факт, что действие услуги турбо кнопка распространяется только в домашнем регионе. В роуминге учет трафика будет выполнен по базовой тарификации.

Категория: Интернет

Как заглушить турбину на дизельном автомобиле?

Турбированный двигатель: описание, ресурс, преимущества и недостатки.

В России в последние годы значительно увеличилась продажа транспортных средств, оснащенных бензиновыми и дизельными турбированными двигателями, например двигатель TFSI или TSI. А ведь первые турбонаддувы использовались во время Второй мировой войны на самолетах-истребителях. После очень долгое время данный вид двигателя был невостребованным и применялся только к грузовикам.

Можно ли ездить без турбины?

А уже в 70-е годы 20-го века  турбированные моторы стали  использовать и для легковых машин.

Что такое турбированный двигатель?

Турбированный мотор – это двигатель внутреннего сгорания с турбиной – специальным внешним насосом, который активно подает воздух в цилиндры, создавая там давление выше атмосферного.

Ресурс турбированного двигателя.

При сравнении турбированного двигателя с атмосферным, разными экспертами были выявлены следующие результаты. Атмосферный двигатель, неважно дизельный или бензиновый, имеет срок ресурсной эксплуатации в сотни тысяч километров пробега. Даже известны такие факты, когда турбированные двигатели выхаживали даже по 500 000 километров без капремонта. Нередко встречались и такие моторы, которые пережевали транспортное средство, то есть авто сгнивало, а мотор способен был работать еще и устанавливался на другую машину.

Такие возможности турбодвижка связаны с тем, что атмосферный двигатель имеет более простую конструкцию и лояльно относится к качеству заправляемого топлива, что нельзя сказать о моторе с турбонаддувом. При этом даже если двигатель повреждается некачественным топливом, то восстановление атмосферника обходится гораздо дешевле, чем аналогичного турбированного мотора (опять же из-за из конструктивных особенностей).

К слову, последний имеет гораздо меньшую массу и более высокую мощность при  езде на гористой поверхности, а также выигрывает у первого в динамике.

Преимущества.

  1. Большая мощность: если взять два двигателя, один стандартный, атмосферный, а другой турбированный, то при одинаковом объеме последний будет выдавать большую мощность (процентов на 70) и более высокий крутящий момент.
  2. Экологичность: сгорание горючего в цилиндрах турбодвижка проходит более эффективно, нежели в обычном моторе.
  3. Меньшая шумность: в сравнении с атмосферником турбированный двигатель работает значительно тише.
  4. Возможность установки  на любой автомобиль: как на бензиновый, так и на дизельный.

Недостатки.

  1. Повышенный расход топлива – обусловлен использованием для работы мотора большого объема воздуха, и, соответственно, большого объема горючего.
  2. Сложность эксплуатации: турбодвижки очень чувствительны не только к качеству топлива, но моторного масла.
  3. Более короткий срок службы масла и масляного фильтра.
  4. Дорогостоящий ремонт турбины – стоит порядка 50 000 – 80 000 рублей.
  5. Необходимость охлаждения турбины, из-за которой после длительной поездки двигатель нельзя сразу же глушить, нужно чтобы он поработал на холостых оборотах еще пару минут.
  6. Высокая стоимость: турбированные моторы на 10-20 процентов дороже своих атмосферных «собратьев».

Как правильно эксплуатировать турбированный двигатель?

Для того, чтобы ваш турбодвижок, будь он бензиновый или дизельный, доставлял вам больше радости нежели хлопот, его нужно правильно эксплуатировать, то есть соблюдать следующие основные правила:

  • использовать только качественное топливо и моторное масло;
  • постоянно контролировать уровень последнего;
  • не допускать длительной работы мотора (30 минут и более) на холостых, повышенных или пониженных оборотах, придерживайтесь их средних показателей;
  • после запуска двигателя давайте ему пару минут «согреться» и только после этого начинайте движение;
  • по окончанию поездки движок сразу не глушите, дайте немного остыть турбине, оставив машину гудеть еще 1-2 минуты;
  • своевременно проводите техническое обслуживание своего автомобиля.

Видео

Рекомендую прочитать:

Дата последнего обновления: 13 Октябрь 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Автоазбука

Признаки неисправности турбины дизельного двигателя

Форум Touareg Club > Volkswagen Touareg и Touareg GP > Техническое обслуживание и эксплуатация > Восстановленная турбина

Просмотр полной версии : Восстановленная турбина

ребята,а кто нить сталкивался с востановленной турбиной? или все таки лучше новую покупать?
говорят ,что ходят востановленные так же ,как и новые? вранье или нет?

ребята,а кто нить сталкивался с востановленной турбиной? или все таки лучше новую покупать?
говорят ,что ходят востановленные так же ,как и новые? вранье или нет?

ходят как новые…..

ходят как новые…..

есть опыт или с чьих то слов?:hi:

есть опыт или с чьих то слов?:hi:

опыто пално не не на своей дизель не люблю, на технике горной испытано поищи поиском ремонт турбин здесь и ссылку давал….

СЕРГЕЙ 2

30.11.2008, 03:01

Про ремонт турбин знаю не по наслышке, делал на своих машинах в НАМИ, сам снимал и отвозил. Делают быстро, с горантией на год, ездил 3, нареканий небыло. Сей-час предстоит ремонт турбины на R5, подсерает, при заводке даёт сильный выброс белого дыма в течении 10сикунд, потом в норме. Звонил, говорят за 9т.р.сделают, по думаю договарится за 5-6. делают грамотно и давно.

Воостановленная турбина как новая, так как меняются все основные ответсвенные узлы. По сути остается только корпус.
Был опыт использования восстановленных турбин, и он положительный.

Воостановленная турбина как новая, так как меняются все основные ответсвенные узлы. По сути остается только корпус.
Был опыт использования восстановленных турбин, и он положительный.

Меняются все уплотнительные элементы, втулки и подшипники. Грубо говоря та часть которая находится между улиткой компресора и горячей частью.

01.12.2008, 10:19

Меняются все уплотнительные элементы, втулки и подшипники. Грубо говоря та часть которая находится между улиткой компресора и горячей частью.

Есть конторка по турбинкам, могу адресок кинуть в 2007 на Мимс с ними познакомился. Цены привлекательные. Не реклама, если чесно с ними еще не работал. Кстати они мне и номерок дилерский присвоили. Недавно письмо прислали письмо в мыло, мол мы с вами все еще сотрудничаем и т.д.

ruslan33, Адресок ремонтников турбин дайте плиз и если можно ,что там по дисконту вашему, можно воспользоваться?:hi:

Подскажите в какой конторе меняется механизм изменяемой геометрии ,лепестки ,опорные ролики ?
То что меняется катридж турбины ,а улитки переставляются -нормальная практика интересует именно ремонт турбины дизеля ..:hi:

Ремонтировал турбину на Пассате в "Турбомоторсе" это дружественный сервис
Пассат-Б5 клуб. Качеством и ценой доволен.

Скоро выложу в барахолке свои старые турбины от V10, кому надо можете уже сейчас писать в личку , турбины 100% рабочие.По словам всех ремонтников механику турбины сделать проблем почти нет, в случае с V10 чаще проблема возникает в сервоприводах изменения геометрии, а этот девайс отдельно не продается.Приходится брать узел в сборе.

18.05.10 Выложил в барахолке http://www.touareg-club.net/forum/sh…ad.php?t=23394

Карп, поробуй сюда обратится "Диас — Турбо" Котляковская ул. д.4 тел. 507 20 10. мы с ними работаем по грузовым турбинам.:hi:

Где можно в Санкт Петербурге отремонтировать турбину?

18.07.2010, 14:41

Есть подозрение что моя турбина засвистела и ей приходит конец. В общем на малых оборотах в натяг стрегочит как сверчек или кузнечик потом при увеличении оборотов пропадает. У кого было такое? Тубина такая ремонтируется?

Предстоит ремонт турбины на R5, подсерает, при заводке даёт сильный выброс белого дыма в течении 10сикунд, потом в норме.

таже тема, только стартовый выброс, но летит через три машины))
маслицо литра на 5т.км. по городу и где-то на 4т.км. по трассе, если поливать.
звать хирурга или в морг?:helpz:

Редактировано:
Выброс дыма — сальники клапанов, турбина все ок.

17 тысяч пробежал на отремонтированной турбине. Делал в ТурбоОст. Без нареканий.

19.07.2010, 08:30

Losik, А какие симптомы были? На каком пробеге?

на А6 1.8Т реставрировал турбу, 15тык полет нормальный, дует лутше чем до ремонта.

для Питера

http://www.turbolider.ru/index.php?page=ustanovka_i_ekspluataciya

у меня уже 30тык. на отреставрированой, полет нормальный.

Всем здравствуйте!
Был на сервисе, поставили диагноз, что турбина начала поджирать масло и требуется замена на новую на сервисе был совсем по другой причине.
Подскажите, какие признаки при таком диагнозе, сам не каких изменений не вижу, есть подозрение, что просто разводят на ремонт.
Есть такой грешок за этими товарищами.

20.05.2011, 00:17

boba12, если нет в комп. ошибок по турбине, а масло расходуется в пределах нормы и турбина не шумная, то на такой турбине иногда можно проехать больше, чем на новой.:rolleyes:

olegsudarev, Спасибо за ответ,:hi: а еще вопрос? какого характера шум турбины при неисправности, как его различить?

20.05.2011, 22:52

boba12, лёгкий свист, переходит в грубый, а потом – воет.:hi:

И еще вопрос??? Показывает ли комп, то, что турбина жрет масло, если да то какой код ошибки выдает.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
boba12, лёгкий свист, переходит в грубый, а потом – воет.:hi:

Ну это реально слышно, или нужно иметь музыкальный слух?

20.05.2011, 23:05

boba12, по маслу комп. не показывает ошибки.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
boba12, реально.

olegsudarev, спасибо вам огромное!!!:hi:

20.05.2011, 23:24

boba12, Удачи.:vawe:

boba12, лёгкий свист, переходит в грубый, а потом – воет.:hi:

у теня тоже такая фигня масло не хавает а вот свист и вой походу турбине капут пробег 240тыс что делать менять или ездить??

02.10.2012, 19:38

serg89, масло не хавает а вот свист и вой походу турбине капут пробег 240тыс что делать менять или ездить??

Если турбина воет, так что…. это всем уже заметно,:biggrin: то надо менять, или реставрировать, по любому, ей осталось жить не долго.:hi:

В недалеком прошлом у меня был сервис по грузовым и тракторам, ну вот там мы практически на все модели производили ремонт турбин, особенно пользовались спросом на иномарки. Скажу что бывало отреставрированные турбины иногда ходили дольше новых и еще очень часто в своей торговой сети еще у новых, только пришедших с завода, уже устраняли дефекты.
Совет: ремонтируйте свои турбины!:hi:

17.05.2013, 18:18

Доброе время суток. Турбина на малых оборотах при движение начала свистеть немного и так сказать не сразу набирает ход, а чуть тормозит перед тем как ускорится . Пока еще что точно не знаю, но на всякий случай если есть адресок в Перми хороших спецов по ремонту турбины , а так же спецов по дизельным турам, просьба написать координаты, как так завтра уже переезжаю работать в Пермь на долго. Заранее благодарю за помощь:hi:

15.07.2013, 22:16

Парни,подскажите!!! В интеркуллере за 6000 км слилось примерно 100гр масла. (Проверили на 62000км и теперь на 68000км,правда на трассе поливал периодически резво!)
Турбина НЕ свистит,не воет. Мастер попробовал крыльчатку-говорит,что болтается и скоро турбине капец. За ней,на задней стенке движка,масло вроде подтекает,НО гворит,что с турбины. Я не могу понять-если тихо все работает,нет свистов-воев,а в трубках интеркуллера масло-пипец тогда?!
3,0 TDI BKS движок,69000 пробег.:eek: 😮 😮

Такой же двигатель, тоже есть масло на задней стенке и на трубках которые к турбине подходят снизу. пробег 156000.

И у меня BKS, и масло на задней стенке и трубках , покупал автомобиль новым с самого начало так было, пробег уже 230 000 км проблем нет

16.07.2013, 14:06

Парни,подскажите!!! В интеркуллере за 6000 км слилось примерно 100гр масла. (Проверили на 62000км и теперь на 68000км,правда на трассе поливал периодически резво!)
Турбина НЕ свистит,не воет. Мастер попробовал крыльчатку-говорит,что болтается и скоро турбине капец. За ней,на задней стенке движка,масло вроде подтекает,НО гворит,что с турбины. Я не могу понять-если тихо все работает,нет свистов-воев,а в трубках интеркуллера масло-пипец тогда?! :

Масло может попасть и через голову (или вентиляцию картера).
А вот то, что есть люфт — через него, собственно, масло и выливается. В случае с турбиной люфт — это разбалансировка (а обороты там десятки тысяч в минуту) и в конце концов выход из строя. Может и не выть при этом.
Турбина может гнать масло в две стороны — в выпуск или во впуск (или в оба вместе 🙂
Во впуск — самое гадкое, потому что засираются форсунки и датчики.

16.07.2013, 21:37

Сам разбирал свою турбину , гнала масло 1л на 500км, купил на ебее рем-комплект правда с двигателя AXE, снял турбину раскрутил все почистил заменил картридж собрал уже проехал 10000 все нормально, расхода масла нет:good:

07.10.2014, 16:55

Камрады, а кто подскажет где в Ростове-на-Дону можно качественно отремонтировать турбину BKS?

Мастер год назад приговорил турбину и поменял на новую, но чует мое сердце, есть шанс ее спасти и оставить на будущее. А поскольку "на будущее" не предусматривает немедленную установку, то и срок гарантии бессмысленен. Поэтому кто уже делал где и результат отличный — дайте знать плиз…

Знаю кто в мск чинит

Про ремонт турбин знаю не по наслышке, делал на своих машинах в НАМИ, сам снимал и отвозил. Делают быстро, с горантией на год, ездил 3, нареканий небыло. Сей-час предстоит ремонт турбины на R5, подсерает, при заводке даёт сильный выброс белого дыма в течении 10сикунд, потом в норме. Звонил, говорят за 9т.р.сделают, по думаю договарится за 5-6. делают грамотно и давно.

Дым при старте это маслосъемные колпачки, турбина если дымит то всегда.

Добавлено через 11 минут 30 секунд
Знаю кто в мск чинит

Кинь в личку, на будущее, чёта мне низы не нравятся.

Одноклубники, всем добрый день!
Кто-нибудь сталкивался вот с такой проблемой: если ехать с постоянной высокой скоростью (т.е. свыше примерно 100км/ч) в момент нажатия на педаль газа происходит отключение мощности, т.е. машина едет, разгоняется, но ооооочень медленно и долго.

Такой эффект происходит при езде по КАД почти всегда, иногда и в городе. Если заглушить двигатель и завести снова, то всё работает и так до следующего раза.

Был у дилера, есть код ошибки, которая выдаёт ошибку наддува. Их рекомендация — замена турбины.

Но вот что странно, разве турбина может "глючить"? Масло она не есть, дыма нет и при езде по городу почти всегда всё в порядке…Ну не верится, что подобные симптомы свойственны турбине. Или я ошибаюсь? Не во всём я доверяю дилеру, если честно.

Есть на форуме владельцы Туров, которые сталкивались с похожей проблемой? Как решали?
Заранее благодарю за ответ…

Одноклубники, всем добрый день!
Кто-нибудь сталкивался вот с такой проблемой: если ехать с постоянной высокой скоростью (т.е. свыше примерно 100км/ч) в момент нажатия на педаль газа происходит отключение мощности, т.е. машина едет, разгоняется, но ооооочень медленно и долго.

Такой эффект происходит при езде по КАД почти всегда, иногда и в городе. Если заглушить двигатель и завести снова, то всё работает и так до следующего раза.

Был у дилера, есть код ошибки, которая выдаёт ошибку наддува. Их рекомендация — замена турбины.

Но вот что странно, разве турбина может "глючить"? Масло она не есть, дыма нет и при езде по городу почти всегда всё в порядке…Ну не верится, что подобные симптомы свойственны турбине. Или я ошибаюсь? Не во всём я доверяю дилеру, если честно.

Есть на форуме владельцы Туров, которые сталкивались с похожей проблемой? Как решали?
Заранее благодарю за ответ…

Есть. В "поиск"

Так кто что скажет, думаю скоро предстоит ремонтировать турбину, сегодня была уже ошибка потерли заслонку компом разработали сейчас ошибок нет, но сказали что скорее всего придется ее ремонтировать, где в Москве можно это сделать.

23.11.2015, 22:16

http://turbotechsnab.com.ua/
Вот тут делали, может кому пригодится. Раньше в Харьков ездили теперь у нас филиал есть. Как объяснили турбины востанавливают на заводе.
Гарантия 1 год на востоновленну.
Свою мертво им сдаю, беру востоновленнуЮ 20р. Доплачивать за ориг.
А у меня турбина не гудела перед "смертью" просто жрал масло, выкидывал в выхлоп и интеркулер и дымок белый был 15 сек после запуска начало и длился 1-2минуту:russian_ru:
А и не каких ошибок не выдавала, только когда комп подключили

Добавлено через 2 часа 44 минуты 44 секунды
Так кто что скажет, думаю скоро предстоит ремонтировать турбину, сегодня была уже ошибка потерли заслонку компом разработали сейчас ошибок нет, но сказали что скорее всего придется ее ремонтировать, где в Москве можно это сделать.

По моей ссылке пройди там тоже филиал есть, но за него не ручаюсь. Москва дело тонкое:biggrin:

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Одноклубники, всем добрый день!
Кто-нибудь сталкивался вот с такой проблемой: если ехать с постоянной высокой скоростью (т.е. свыше примерно 100км/ч) в момент нажатия на педаль газа происходит отключение мощности, т.е. машина едет, разгоняется, но ооооочень медленно и долго.

Такой эффект происходит при езде по КАД почти всегда, иногда и в городе. Если заглушить двигатель и завести снова, то всё работает и так до следующего раза.

Был у дилера, есть код ошибки, которая выдаёт ошибку наддува. Их рекомендация — замена турбины.

Но вот что странно, разве турбина может "глючить"? Масло она не есть, дыма нет и при езде по городу почти всегда всё в порядке…Ну не верится, что подобные симптомы свойственны турбине. Или я ошибаюсь? Не во всём я доверяю дилеру, если честно.

Есть на форуме владельцы Туров, которые сталкивались с похожей проблемой? Как решали?
Заранее благодарю за ответ…
Датчик управления турбиной, вакуумный, при открытии капота слева стоит около пробки омывателя. На экзисте стоит 2500 помоему:hi:

Так кто что скажет, думаю скоро предстоит ремонтировать турбину, сегодня была уже ошибка потерли заслонку компом разработали сейчас ошибок нет, но сказали что скорее всего придется ее ремонтировать, где в Москве можно это сделать.

В прошлом году бате делали на 2.0 ТД,тоже с геометрией турбина, на пересечении МКАДа и Каширки (п.Развилка),Турботс по-моему,больше года на чипе прошло,летает нормально.

Как и многие другие детали автомобиля, турбина не может постоянно работать исправно. Периодически возникают поломки, которые влияют на работу турбокомпрессора и ухудшают его эффективность. Существуют мелкие поломки, которые не несут значительного ущерба, но остальные могут привести к необратимым последствиям. Если на них не обращать внимания – устройство может окончательно прийти в негодность.  Далее мы разберемся в причинах неисправностей турбины, а также выясним, что можно сделать с поломанным устройством.

Признаки неисправности турбокомпрессора

Существует несколько основных признаков, свидетельствующих о поломках турбины. 

  • Самый очевидный признак – выход из выхлопной трубы отработанного газа синего цвета. Особенно это заметно при высокой скорости движения авто (но при работе двигателя на постоянных оборотах явление исчезает).

    Клуб GALLOPER.RU ГАЛЛОПЕР.РФ Хендай

    Причиной синего дыма является сгорание масла, которое попало в цилиндры двигателя вследствие утечки из турбины. К этому же приравнивается и черный густой дым из выхлопной трубы. Его причиной может стать сгорание обогащенной смеси по причине утечки воздуха в магистралях нагнетателя или интеркулера. Дополнительно, причиной появления черного густого дыма может стать поломка в системе управления турбокомпрессора. 

  •  Появление белого дыма из выхлопной трубы тоже признак неисправности турбины. Причиной этого явления может стать засорение маслопровода нагнетающего устройства.
  •   Если автомобиль начал потреблять больше масла, а на трубах вблизи турбины заметны потеки – еще один признак поломки нагнетателя. Это свидетельствует о засорении канала подачи воздуха, засорении маслопровода или закоксованности оси турбокомпрессора.
  •   В перечисленных случаях водитель может отметить, что скорость разгона, резвость и мощность автомобиля несколько ухудшились. Снижение динамики машины может свидетельствовать о многих проблемах, но проверить турбину ну будет лишним. Поломка этого элемента значительно ограничивает поступление кислорода в двигатель, снижая его мощность и повышая расход топлива. Повышение потребления топлива и увеличение токсичности отработанных газов также указывает на поломку турбины.
  •   Если при езде или при холостой работе двигателя появился посторонний шум – это следующий признак неполадки в работе турбокомпрессора. Причиной этому может стать утечка воздуха на отрезке между двигателем и нагнетателем.

    Вместе с шумом можно услышать скрежет, гул и другие неестественные для работы автомобиля звуки. Подтвердить неисправность турбокомпрессора можно с помощью поверхностного осмотра. Если на трубах турбины видны трещины, деформации, слышно биение лопастей о корпус – такое устройство нужно заменить. Игнорирование этой проблемы может привести к более серьёзным поломкам авто.

  Поломка турбины – неприятная ситуация, которая требует быстрого решения. Но мы не советуем проводить ремонт самостоятельно – при неаккуратном и неумелом вмешательстве можно нарушить балансировку ротора, что приведет к еще более серьезным последствиям.

 Что делать с б/у турбиной?

  Если у вас есть неисправная или просто бывшая в употреблении турбина, и вы не знаете что с ней делать – компания МосРемТурбо окажет вам помощь. Мы предлагаем ремонт или выкуп б/у турбин в Москве. Мы предлагаем купить у вас турбину на самых привлекательных условиях. Просто обратитесь к нам по форме обратной связи, и мы расскажем, что нужно, чтоб продать турбину б/у.

  Для продажи обратитесь к специалистам нашей компании. Они проведут поверхностный осмотр, подтвердят или опровергнут факт работоспособности устройства и оценят его стоимость. Вам больше не нужно искать, где отремонтировать поломанную турбину. Также не нужно думать, что делать с турбиной, если она вам больше не нужна. МосРемТурбо купит устройство по хорошей цене – мы получим интересующий нас товар, а вы освободите место в вашем гараже. 

  • Телефон: +7 (929) 642-85-65
  • Поддержка: mosremturbo@yandex.ru
  • Адрес: г. Москва, Ильменский проезд, д. 8, корп. 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *