Мотоцикл урал ретро

Отзывы владельцев Ural Retro Solo

Урал Ретро Соло, 2012 г

С покупкой мотоцикла я получил два комплекта ключей, в который входят: ключ замка зажигания, ключ лючка бензобака, ключ рулевой колонки и ключ от бардачка. Урал Ретро Соло укомплектован инструментом в фирменном чехле, который положить некуда, ему самое место в коляске, двумя баночками с краской (черная и вишневая), инструкцией по эксплуатации и сервисной книжкой. Отдельное слово стоит уделить печатному материалу. Инструкция представлена на мотоцикл 2008 года выпуска, в технических характеристиках указана неверная мощность двигателя, занизили аж на 5 л.с. Бумага, на которой выполнена инструкция и сервисная книжка, похожа на вторсырье. За это ИМЗ минус. Также минус заводу можно поставить за текстовую часть инструкции, мне кажется, что текст переведен с английского языка. С виду ни один элемент Урал Ретро Соло не выдает место его рождения, т.е. нет нигде наплывов сварки, кривых сварных швов, сорванных головок болтов, сколов краски, царапин и т.д. Хотя если присмотреться, то на «поворотниках» можно увидеть гордое «Сделано в России», на спидометре по-русски написано не менее гордое «ГОСТ», а вот главная шкала в милях. Уделю несколько слов комплектации мотоцикла: японские карбюраторы Keihin, японский генератор Denso, немецкие клапанные пружины, клапана, шестерни в КПП Herchog, итальянская вилка Marzcochi, тормоза Brembo, рулевые пульты Domino, зажигание Ducati, японский бензокран с 4 положениями. Немного напрягает резина с говорящим названием Duro. Глушители выполнены из нержавейки и начинают приобретать благородный золотой цвет. Естественно есть электростартер. На момент написания данного материала мотоцикл проехал чуть более 300 км, никаких проблем мною отмечено не было кроме одной: немного стучит клапан в правом цилиндре. Может, сказывается влияние лета, проведенного на Минске, где клапана не могут стучать по определению, и стук мне просто, кажется. Также напрягает отсутствие датчика топлива, хотя 19 литровый бак позволяет чувствовать себя уверенно в дороге. По предварительным прикидкам расход топлива (АИ-92) не превышает 6 литров. Пока мотоцикл больше 80 км/ч не разгоняю, идет обкатка. Обкатка до 1500 км. Вот скоро предстоит поездка на нулевое ТО, которое дилер делает на 500 км. Хотя данное мероприятие не указано в сервисной книжке, мне рекомендовали его сделать. Гарантия на мотоцикл 1 год или 10000 км пробега. Впечатления от мотоцикла отличные: уверенный разгон, ломовая тяга на всех передачах. Отдельное слово надо сказать про тормоза. При нажатии на рычаг переднего тормоза создается впечатление, что сзади выбрасывается здоровенный якорь, который вгрызается в асфальт. Тормоза замечательные.
Достоинства: уверенный разгон. Тяга. Отличные ходовые качества. Тормоза.
Недостатки: отсутствие датчика топлива.

Михаил, Раменское

Отзывы владельцев Ural Retro

Урал Retro, 2013

«Ретро» – мой второй «Урал». Приобретение «Ретро» с коляской было полностью осознанным и целенаправленным решением, а основным его назначением, как и прежде, стали поездки по асфальту на несколько тысяч километров – «Ретро» идеально подходит для этих целей. Рулится гораздо легче, крены практически отсутствуют, прямую держит как по рельсам, а эффект правого поворота с задиранием люльки наступает несравнимо позже. Там, где на обычном «Урале» я максимально свешивался вправо, вынося пятую точку в коляску, на «Ретро» проезжаю, не отрываясь от сиденья. Управление теперь доставляет еще больше удовольствия и требует гораздо меньше физических усилий: даже после тысячи километров я не чувствую себя разгрузившим вагон угля. Другие впечатления более субъективны, но от этого не менее устойчивы. Если мой первый «Урал» казался все-таки советским мотоциклом с характерными скрипами и дребезжаниями, то «Ретро» создает ощущение какой-то иномарочной солидности и надежности. А как элегантно маячит перед глазами большая фара с замком зажигания, из которого, словно прицел, торчит ключ!
Достоинства: Возможность сольного использования, ведь он уже на заводе укомплектован всем необходимым: боковой подставкой, полным комплектом поворотников и разъемом электропроводки бокового прицепа.
Недостатки: На плохом асфальте из-за тонких колес мотоцикл ведет себя довольно нервно. Глушители я, наверное, поменяю: родные – совсем тихие.

Виталий, Москва

Необычный кастом на базе нашего родного мотоцикла Урал с коляской был создан компанией Le Mani Moto. Свою работу они назвали «Из России с любовью» в качестве отсылки на одноименный фильм о Джеймсе Бонде с Шоном Коннери в главной роли.

После того, как Гари Капоне и Скотт Эйвери из Le Mani Moto приобрели самый обычный Урал 2006 года выпуска с приводом на коляску, они решили сделать из него крутой кастом. Подвеска коляски и крыло были полностью переделаны, что позволило придать мотоциклу особый вид. Крыло теперь является частью подвески и движется вверх-вниз вместе с колесом, а значит просвет между ним и шиной можно было уменьшить до минимума.

Хвостовая часть мотоцикла была изготовлена ​​по индивидуальному заказу и напоминает кафе-рейсеры. Особо круто выглядит утопленный задний фонарь. Коляска получила измененную крышку багажного отсека с выступающим обтекателем подголовника кресла.

Стандартную подвеску заменили на новую, кастомную, а вместо переднего крыла применили фирменный кожаный грязезащитный щиток Le Mani Moto, который они ставят на все свои мотоциклы. Из других нестандартных элементов вы обнаружите сдвоенные передние фары на мотоцикле и коляске, новые передний щиток и бензобак иной формы.

Готовый мотоцикл является совершенно уникальным и не похож на те Уралы, что мы привыкли видеть на дорогах нашей страны. Потрясающая работа, которая должна быть повторена кем-то из России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *