Мотоцикл российского производства

К началу нового мотосезона эксперты «Авито» выяснили, что популярность байков растет: предложение за год увеличилось на 11,2%, а спрос — на 35%. Несмотря на такой рост интереса к мотоциклам, их средняя цена радует стабильностью: за год они подорожали только на 1% — до 169 199 рублей. Любимой маркой в стране остается Honda, а самым популярным типом — классические дорожные мотоциклы.

В рядах байкеров в 23 крупнейших российских городах ожидается пополнение: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на мотоциклы вырос в диапазоне от 8,6% в Саратове до 81,2% в Новосибирске. В свою очередь, предложение за год выросло только в восьми городах: от 0,3% в Барнауле до 21% в Красноярске. В 15 городах количество доступных мотоциклов за год снизилось: от незначительных -0,2% в Воронеже до -19,2% в Москве. В целом по стране спрос увеличился на 35%, а предложение — на 11,2%.

Любимым типом мотоциклов в России являются классические дорожные — на них пришлась половина всего спроса. Второе место заняли спортивные модели (23,6%), близко к которым расположились кросс и эндуро. Наименее популярны чопперы и кастом-байки.

Наиболее популярной маркой мотоцикла в России является Honda, которая стоит в среднем 247 035 рублей (+5% за год). Эта марка заняла первое место по спросу в 14 городах. В пяти лидером стала Yamaha, в двух — Kawasaki, в Волгограде — Suzuki, а в Барнауле — Racer.

Под торговой маркой Stels продаются мотоциклы, скутеры, велосипеды и квадроциклы, изготавливаемые холдингом «Веломоторс». Годом основания компании является 1996-й, а свой первый завод она построила в 2003 году в городе Кубинка (Одинцовский район Московской области). Общая площадь цехов здесь составляет 8 тысяч кв. метров.

Невысокая цена и приемлемое качество выпускаемой продукции заслужило устойчивый спрос, поэтому руководство «Веломоторс» запланировало увеличение производственных мощностей.

В конце 2006 года вместе с фирмой «Велотранс» холдинг начал строительство второго завода в станице Крыловская Краснодарского края. Следующий год компания завершила, выпустив более 980 тысяч единиц техники, в том числе велосипедов и мотороллеров марки Stels. В 2008 году в Белоярском районе Свердловской области началось возведение третьего завода.

В 2009 году компания расширила свой ассортимент, выпустив линейку квадроциклов Stels, изготовленных по лицензиям таких азиатских компаний, как Kazuma, Buyang и Dinli.

Четвертая производственная площадка «Веломоторс» — это Жуковский мотовелозавод в Брянской области. Эти мощности раньше использовались для производства велосипедов «Десна», однако к концу 90-х завод обанкротился. Компания «Веломоторс» выкупила производственные площади и организовала изготовление велосипедов и квадроциклов, выпускаемых под торговой маркой Stels.

Чтобы повысить качество производственных процессов и выпускаемой продукции, с 2013 года «Веломоторс» провела работы по сертификации. На заводах внедрены автоматизированные производственные конвейерные линии, на которых работу выполняют роботы, управляемые компьютером. Холдинг «Веломоторс» тесно сотрудничает с китайским производителем мототехники, корпорацией China Qianjiang Group. На ее заводах, расположенных в Поднебесной, ежегодно производится около 1,2 миллиона единиц мотоциклетной техники для известных брендов. Экспорт осуществляется во все страны мира.

China Qianjiang Group владеет известным итальянским производителем мототехники Benelli с почти вековой историей. Его покупка, по мнению руководства китайского мотопроизводителя, положительно отразилась на качестве и дизайне выпускаемой продукции, в том числе и под маркой Stels. Одной из сильных сторон China Qianjiang Group является собственное производство двигателей, которыми комплектуются мотоциклы многих марок Италии, Германии, США и других стран.

Модельный ряд мотоциклов Stels можно включает мини-скутеры, скутеры стандартных размеров, мотоциклы.

Одним из первых мини-скутеров, выпущенных под маркой Stels, стал Skif 50, который дебютировал в 2007 году. Он комплектовался одноцилиндровым мотором с воздушным охлаждением, объем которого составлял 49,8 куб. см. Двигатель работал в паре с вариатором.

Stels Skif 50 (2007 год)

В 2010 году появляется дорожный мотоцикл Stels Gryphon Orion 125 A. Его отличали 17-дюймовые колеса, высокий клиренс, пружинно-гидравлические амортизаторы, телескопическая вилка, удобный руль и надежные тормоза. Внешность мотоцикла изобиловала хромированными деталями. Gryphon Orion 125 A комплектовался одноцилиндровым мотором объемом 120 см куб., который развивал до 7 л.с.

Stels Gryphon Orion 125 A (2010 год)

Стремясь расширить диапазон моделей, компания «Веломоторс» выпускает в 2011 году мотоциклы эндуро. Одним из представителей класса стал Gryphon Orion 160 Supermoto Pro, который выпускается по сей день. Объем мотора равняется 160 см куб, а максимальная мощность — 10 л.с. Двигатель агрегатируется с четырехступенчатой механической коробкой передач. Длина мотоцикла — 1 670 мм, высота — 1 030 мм, масса — 70 кг. Он предлагается в трех цветах: черном, красном и белом, и может похвастаться бесконтактной системой зажигания с электронным управлением, телескопической вилкой на передней подвеске с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами и маятниковой вилкой — на задней подвеске, удобным сиденьем и общей эргономикой, облегчающей длительную езду.

Stels Gryphon Orion 160 Supermoto Pro (2014 год)

Stels 400 Cruiser, поступивший в продажу в 2013 году, стал стилистическим и технологическим экспериментом марки в выпуске чопперов. Он оснащался четырёхтактным карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением объемом 399 см куб., который развивал 30 л.с. Выполненный согласно классическим канонам чопперов, он получил изящные изгибы руля, крупные фары, спинку пассажирского сиденья. В длину мотоцикл достигал 2 240 мм, в высоту — 1 110 мм, высота по седлу равнялась 760 мм, снаряженная масса — 194 кг. Плавность хода обеспечивалась телескопической подвеской. Переднее колесо получило дисковые тормоза, а заднее — барабанные.

Stels 400 Cruiser (2013 год)

Сейчас под маркой Stels выпускаются мотоциклы, мотороллеры, квадроциклы, спортивные мотоциклы, вездеходы и снегоходы. Китайский партнер «Веломоторс» активно работает над созданием инновационных моделей, в том числе мототехники, работающей только на электрической тяге. Появление подобных новинок анонсировано и на российском рынке.

Купить мотоцикл в Москве

Мототранспорт от современных производителей – это динамичная и надежная техника, которая может быть использована как в условиях городской среды, так и в небольших путешествиях за город. Компания Major-Moto предлагает сделать выбор из широкого ассортимента моделей. На сайте представлена продукция зарубежных партнеров, пользующаяся популярностью во всем мире – BMW, Honda, Kawasaki, Ducati, Suzuki. Обратите внимание на старейшие бренды — британский Triumph, австрийский KTM.

Как выбрать мототехнику?

Мотоциклы представлены в различных вариантах исполнения. Покупателям доступны традиционные классические варианты, родстеры – для активных городских жителей, супер спорт – для любителей скорости, универсальные модели эндуро. Поэтому выбор транспортного средства часто вызывает некоторые затруднения. Чтобы не допустить ошибок, рекомендуется учитывать следующие факторы:

  • предпочитаемый стиль управления;
  • особенности среды, в которой будет использоваться мототехника;
  • тип силового агрегата, его мощность, объем. Если вы собираетесь приобрести первый мотоцикл, отдайте предпочтение тем моделям, которые оснащаются двигателями с небольшой мощностью;
  • тип трансмиссии, тип тормозов;
  • объем бака для топливного средства;
  • параметры по скорости и нагрузке.

Немаловажной станет и комплектация мотоцикла, наличие дополнительных элементов и аксессуаров. Для некоторых моделей возможна доукомплектация, например, крыльями, для других — нет. Если у вас возникли вопросы, рекомендуется задать их представителю компании, который поможет с подбором.

Major-Moto: покупайте качественные мотоциклы

Компания сотрудничает с надежными и проверенными брендами, известными на мировом рынке и успевшими зарекомендовать себя в сфере. Для покупки модели потребуется сделать заказ на сайте, либо обратиться в салон, перечень которых представлен ниже. Компания предоставляет покупателям перечень дополнительных услуг: сервисная гарантия, страхование техники, покупка в кредит. Возможно приобретение: как новых моделей, так и мотоциклов с пробегом.

Отечественное мотостроение пережило несколько этапов своего развития, был и пик популярности в советское время, и спад производства, в девяностых годах, но сейчас всё возвращается на круги своя и на самом деле всё не так уж плохо.

Конечно же, в настоящее время производится самый популярный мотоцикл Урал. Ирбитский завод обновил модель, она современна и надежна. Несмотря на это, спросом у российских байкеров Урал не пользуется, возможно из-за высокой цены, 800 000 рублей. Почти 90% выпускаемой продукции идет на экспорт.

Более свежий бренд имеет название Стелс. Его производство началось в 1996 году. В настоящее время он выпускается на нескольких заводах, разбросанных по всей территории Российской Федерации. Некоторые комплектующие спортивного мотоцикла из Японии и Китая.

На одном из заводов, построенном для производства военной продукции, выпускают мотоцикл ЗиД. С виду он напоминает хорошую, бюджетную копию Ducati. Приобрести его можно за 100 000 рублей.

Предприятие Балтмоторс, которое было основано в Калининграде, занимается производством мотоциклов, квадроциклов и другой мототехники с 2004 года. В производстве модели Мotard 200 используются китайские и японские технологии, как по производству отдельных деталей и агрегатов, так и сборки узлов. Байк нисколько не уступает модели Стелс. Цена начинается от 120 000 рублей.

  • Премиальный подход к практичности. Тест-драйв Volvo V90 Cross Country

Смотреть все фото новости >>

По статистике каждый второй молодой парень или мужчина постарше мечтает стать обладателем собственного мотоцикла. В этой статье мы расскажем сколько стоит самый дорогой мотоцикл в мире и приведем рейтинг топ-10 самых дорогих мотоциклов в мире.

Самый дорогой мотоцикл в мире – цена, фото и характеристика

Фото самого дорогого мотоцикла Ecosse Spirit ES1

Самым дорогим мотоциклом в мире признан Ecosse Spirit ES1. Его разработкой и изготовлением занималась фирма «Ecosse Moto Works Ink» и немаловажную роль в него внесли конструкторы и инженеры Формулы 1. Они постарались оснастить байк по максимуму.

Благодаря наличию новейших эргономичных приспособлений у них получилось добиться наименьшего сопротивления воздуху. А установленная надежная электронная система отвечает за контроль функционирования других систем. Цена самого дорогого мотоцикла очень высокая.

Цена самого дорогого мотоцикла 3,6 млн долларов

Улучшить всю тормозную систему у них получилось с помощью установки керамического тормоза на первое колесо. Что касается веса мотоцикла, так он на удивление не сильно тяжелый, всего 120 килограмм и оснащен V-образным четырехтактным двигателем, мощность которого составляет 200 лошадиных сил, а крутящийся момент – 189,84 Нм. Такой мощный двигатель в теории дает возможность развиться мотоциклу аж до 400 км/ч. Но еще и свою лепту внес сам корпус. Так как он не стандартный, то ноги автогонщика при езде вообще невидны.

Несмотря на то, что максимальная скорость мотоцикла 400 км/ч, на практике самый дорогой спортивный мотоцикл может разогнаться только до 370 км/ч из-за электроники, устанавливающей такое ограничение.

Самый дорогой мотоцикл в мире – «его цена баснословная”, – отмечают многие мотоциклисты и мотогонщики и равняется она $3 600 000. В первые партия Ecosse Spirit ES1 на моторынке появилась в 2009 году и состояла она из 10 байков. Несмотря на заоблачную цену, этот спортивный агрегат был раскуплен практически сразу. Эта модель представлялась в двух вариантах. Первый предназначался для опытных гонщиков благодаря специальным колесам, а второй был просто спортивным байком.

Не удивительно, что за такую громадную стоимость покупатель получает не просто крутой мотоцикл. Главное преимущество заключает в том, что у нового владельца есть возможность подогнать его дизайн под себя с помощью лучших разработчиков команды «Формула – 1».

Самые дорогие мотоциклы – рейтинг ТОП 14 с фото и ценами

В предыдущем пункте мы рассмотрели возможности, характеристики, цену и фото самого дорогого мотоцикла в мире Ecosse Spirit ES1. Теперь приведем рейтинг самых дорогих мотоциклов в мире, стоимость которых гораздо выше средней.

Harley-Davidson Cosmic Starship – $3 млн

Этот мотоцикл создал художник Джек Армстронг, который в своих работах придерживается конкретного стиля – космический экзистенциализм (Cosmic Extensionalism). Это единственный байк, который был расписан мастером вручную, что и сказывается на его первоначальной цене – 1 млн. долларов.

При этом с каждым годом стоимость его только увеличивается и не известно на какой границе она остановится в итоге, но на данный момент она достигла отметки в 3 млн. Увеличение цены в 3 раза обусловлено заявлением Джека Армстронга. Он дал понять, что это первый в своем роде расписанный мотоцикл и больше он такого повторять не намерен.

1954 AJS Porcupine – $750 000

Всего 4 гоночных мотоцикла «Porcupine» (Дикобраз) – прозван из-за шипов на ребрах охлаждения) было выпущено британскими мастерами из AJS.

Перваый мотоцикл «Porcupine» позволил AJS и гонщику Лесли Грэму выиграть пальму первенства на послевоенных британских гонках и завоевать гран-при чемпионата мира Moto GP в 1949 году.

1954 AJS не был мотоциклом массового производства, как и остальные, они были сделаны только для гонок GP.

«У него длинная запутанная история, – говорит гонщик Дейв Ропер. «Он был спроектирован во время второй мировой войны для запуска с нагнетателем. После войны запретили нагнетатели, поэтому они были переработаны. Без нагнетателя он выиграл первый чемпионат мира после войны, в 1949 году. Первоначально цилиндры были горизонтальными и имели на себе эти острые небольшие плавники, поэтому он получил название Porcupine. Затем они подняли цилиндры на 45 градусов и потеряли эти острые плавники, но не потеряли название.

Dodge Tomahawk V10 Superbike – $550 000

Он был представлен широкой публике еще в 2003 году и запомнился своей необычной конструкцией. Дизайнеры из DaimlerChrysler решили, что каждое их новое творения должно ввергать почтенную публику в состояние восхищения.

Передние и задние колеса сдвоенные, между обеими есть небольшое расстояние в несколько сантиметров и у каждого своя независимая подвеска.

Такая конструкция потребовалась, чтобы принять крутящий момент от десятицилиндрового двигателя объемом 8,3 литра. В результате мощность байка составила 500 л.с., а до 96 км/час разгон происходит за 2,5 секунды.

Счастливый обладатель теоретически может разогнаться до 480 км/час, что пока никто не осмелился проверить на практике.

Yamaha Roadstar BMS – $500 000

Второе название этого мотоцикла – Золотой Чоппер и обусловлено оно наличием на его корпусе настоящих золотых пластин.

Коллекционная Yamaha Roadstar была создана из стандартной модели Road Star Warrior командой Broward Motorsports с инженером Sam Nehme.

От старой модели практически ничего не осталось. Вместо стандартной передней вилки, кастом получил конструкцию «с одним плечом», которое удерживает колесо только с одной стороны. Вилка может быть наклонена на 40-70о при помощи пневматических амортизаторов. Помимо этого Broward Motorsports установили автоматическое сцепление, которое работает при переключении передачи.

Сзади имеется 360 мм. шина, которая шире чем у авто Dodge Viper. Большой бензобак поделен на 2 отсека, в одной части находится топливо, а другой предназначен для электроники чоппера. Запуск осуществляется стартером, аккумулятор спрятан внутри корпуса.

Сверхъестественной начинкой Yamaha Roadstar не обладает, ее цена зависит именно от своеобразного дизайна и золотых пластин. Мотоцикл объединил в себе произведение искусства и чудо техники.

British Vintage Black

Легендарный, не самый быстрый, но один из дорогостоящих мотоциклов в мире. Главная его особенность, которая и напрямую влияет на его ценник – это его раритетность, он считается не просто легендой, но и частью истории, поэтому приобрести его будет интересно владельцу тюнинговой мастерской или коллекционеру старинных байков. Его стоимость варьируется от 400 до 600 тыс. долларов.

Ecosse FE Ti-XX-Titanium Series (Титановый Еретик) – $300 000

Титановый дорогостоящий и роскошный агрегат, выпушенный известной компанией , занимающейся . Несмотря на то, что вышла эта модель совсем недавно, она уже успела стать одной из популярных и дорогих. Купить ее можно примерно за 300 тыс. долларов. Главное преимущество этого байка заключается в его титановом корпусе, поэтому он весит мало, но на прочности это не отражается. Двигатель у него 2,4 литровый, а лошадиных сил в нем 225.

Эта модель, по праву считающаяся одним из самых дорогих мотоциклов в мире, выпущена компанией Ecosse Motor Works, специализирующейся производством самых дорогих байков в мире и на выпуске небольших партий мотоциклов ручной сборки, обладающих уникальными характеристиками.

Главное отличие от предыдущих изделий фирмы – титановый корпус, обеспечивающий сочетаний жесткости и легкости. Некоторые из деталей мотоцикла являются уникальными. Всего было выпущено 13 таких аппаратов. Купить ее можно примерно за 300 тыс. долларов. Главное преимущество этого байка заключается в его титановом корпусе, поэтому он весит мало, но на прочности это не отражается. Двигатель у него 2,4 литровый с мощностью 225 «лошадок».

Ducati Testa Stretta NCR – $225 000

Этот мотоцикл создан в 2007 году итальянской компанией «Nera Concept Bike». Причем его разработчики утверждают, что в ближайшем будущем эта модель будет выпущена целой серией.

По ее внешнему виду сразу заметно, что дизайнеры приложили не мало усилий, чтобы облик был с футуристической наклонностью и в тоже время с соблюдением веяний модных тенденций.

Главное преимущество мотоцикла заключается в его прочном каркасе, изготовленном из карбона и титана. Ценник этого самого дорогого спортивного мотоцикла установлен на границе 225 тыс. долларов.

Мощность двигателя в 185 л. с. при весе в 135 кг и хорошей аэродинамике теоретически позволяет развить скорость в 370 км/ч. Несмотря на то, что в первый раз он был представлен публике ещё в 2003 году, и сейчас он выглядит очень современно.

MTT Turbine Streetfighter – $175,000

В год выпускают всего пять таких мотоциклов. Мощность 420 л.с. при 52 000 об./мин., газотурбинный движок Rolls Royce-Allison, двухступенчатая коробка передач, изображение заднего вида выведено на цветной ЖК-монитор. Вес 227 кг. Скорость 402 км/ч.

Icon Sheene Superbike – $172,000

Мотоцикл Icon Sheene Superbike был разработан дизайнером Andrew Morris, который посвятил его легендарному гонщику Барри Шину. Выпущено 52 экземпляра, что соответствует количеству прожитых Шином лет. Мотор – рядная четверка, которая выдает на гора аж 250 лошадиных сил. Объем мотора – 1,4 литра. Двигатель вдобавок еще и турбированный. Максимальная скорость – 320 километров в час.

Harley-Davidson и Безвтулочный кастом – $150 000

Разработанный и выпущенный небольшой тюнинговой фирмой из Нью Джерси «Howards Killer Customs», которая в свое время стала обладателями многих наград в конкурсах мотоциклов.

При его создании была поставлена цель не только выпустить необычный и запоминающийся байк, но и предоставить его будущему владельцу достаточно быстро на нем передвигаться. Наибольшая скорость, на которую он может разогнаться составляет 160 км/ч.

Стоимость его составляет 150 тыс. долларов и обусловлена такая величина ее длительность создания – 4 тыс. часов, а на замену только одной шины придется потратить не менее 4 часов.

Hildebrand & Wolfmuller – $150 000

это не просто первый в мире двухколесный мотоцикл, но и обычное транспортное средство. Несмотря на то, что особо не удивляет своими размерами или внешним видом, он на сегодняшний день еще в хорошей сохранности. До недавних пор им владел американский частный коллекционер, поэтому в сети представлено так мало его реальных фотографий. Сегодня этот винтажный агрегат продается за 130 – 150 тыс. долларов.

Уникальный мотоцикл, использовавшийся в последний раз в 30-х годах прошлого века, принадлежит американской семье. Он был собран в 1895 году в Мюнхене и является одним из 800 выпущенных экземпляров. Раритетный образец оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1488 кубических сантиметров с водяным охлаждением.

Его мощность составляет 2,5 лошадиные силы, которые достигаются при 240 оборотах в минуту. Максимальная скорость мотоцикла составляла 48 километров в час.

Мотоцикл был разработан и запатентован в 1894 году немецкими конструкторами Генри и Вильгельмом Хильдебрандом в сотрудничестве с известным инженером и пионером авиастроения Алоисом Вольфмюллером, а также работавшим на него механиком Гансом Гисенхофом. Производство таких мотоциклов было прекращено в 1897 году.

Сохранившиеся до наших дней экземпляры мотоцикла Hildebrand & Wolfmuller в настоящий момент находятся в основном в музеях — в Музее Генри Форда в Детройте, Научном музее в Лондоне и немецком музее двухколесных транспортных средств в Некарсульме.

Harley-Davidson Rocker – $130 000

Этот мотоцикл выпущен известной во всем мире компанией Harley Davidson. Ценник на эту модель значительно увеличился, так как в ее создании приняла участие немецкая тюнинговая фирма «House of Thunder».

Именна этот мотоцикл изготавливался специально для продажи в комплекте с яхтой, размеры которой достигают 45 метров. Этот чоппер не только идеально сочетается по цветовой гамме с судном, но и имеет эксклюзивную раму и необычный дизайн. При его создании даже был учтет тот момент, что агрегат нужно будет регулярно переносить на яхту, поэтому к нему и приделали две боковые ручки.

Стать обладателем полного «джентельменского набора» можно за 22 млн. долларов, а только мотоцикла за 130 тыс. долларов.

Coventry Eagle Flying 8 – $120 000

Этот байк уже многие считают ветераном мотоциклетного движения. Впервые мир его увидел в 1928 году. Конечно на сегодняшний день его характеристики очень скромны: объем двигателя – 980 сантиметров кубических, мощность лошадиных сил – 8.

В свою эпоху это был самый быстрый мотоцикл, развивающий скорость вплоть до 130 км/ч, что в те года встречалось очень редко. Купить его можно за 120 тыс. долларов.

Neiman Marcus Limited Edition Fighter (C120 Renaissance Fighter) – $110 000

Этот мотоцикл разрабатывался сразу двумя компаниями: Confederate Motors и Neiman Marcus. Во всем мире такой модели насчитывается всего 45 штук и она отличается экстравагантным дизайном, мощным двухцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 1966 сантиметров кубических и пятиступенчатой коробкой передач.

При изготовлении корпуса использовалась высококачественная нержавеющая сталь, а шасси – алюминиевый сплав. Стать его владельцем можно за 110 тыс. долларов.

Заключение

В этой статье примеры самых дорогих мотоциклов на планете, их стоимость, характеристики и особенности. Не каждый из них предназначен для участия в гонках. Некоторые просто можно хранить как ценный артефакт, который в будущем может гораздо увеличиться в цене.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *