МОТОЦИКЛЫ ИЗ ИНДИИ

Индийские мотоциклы

Добро пожаловать! Множество иностранных (в том числе и индийских) железных коней перед вашими глазами только благодаря опорному труду коллектива «Все о мото». Данный байкерский веб-проект существует с одной единственной целью – информационная поддержка русских, казахов, украинцев, белорусов, молдаван (ну и прочих представителей рунета) свежими статьями о байках, а также байкерах, позволяющих полноценно освоить теорию строения и эксплуатации железных скакунов, включая типичные модели и весьма необычные двухколесные.

Мото из Индии

Индийские мотоциклы, купить которые можно и в России и в Украине – понятие весьма сложное. Классических байков в нашем понимании данная страна выпускает не так уж и много. Особенно тех, которые спроектируют сами индусы. Зато на эту большую южно-азиатскую территорию с миллиардным населением пришли иностранные мото-производители (к примеру, японские и английские).

Хотелось бы отметить особый успех подразделений японского концерна Honda, который в Индии смог создать весьма значимый для себя рынок потребителей. Причем, этот производитель продолжает впечатлять всех рекордами продаж на данной земле и наверняка будет продолжать это делать еще долгие годы. За год ведь Хонда примудряется продать почти 3 млн. мотоциклов, созданных именно в Индии. Завод вышеуказанной компании находится в западном индийском регионе. Honda, которая создала новые рабочие места в Карнатаке, Харьяне и Раджастане, получила выгоду и для себя.

Кроме того, подобными амбициями относительно юга Азии страдают и представители «Сузуки», а также «Ямахи». От японцев стараются не отставать и представители компании «Royal Enfield».

Про индийские мотоциклы

Все же в данной стране низкая байкерская культура. Мало кто из местных жителей почитает двухколесную технику, как это, к примеру, делают, американские байкеры или же отечественные любители мото. В много в Индии людей, которые позволяют себе пинать железных коней. Да и самых мини мото (скутеров, мотороллеров) в этой азиатской стране много. Порой ими укрываются целиком даже широкие дороги. Многие из вас уже ведь видели в кино сцены, где в дорожном смоге собралось немало мотопедистов и водителей рикш.

Развитию мото-культуры в обществе индусов явно не способствуют разные особенности стран третьего мира.

Мотоцикл Индия (India)

Как и во многих других бедных республиках на рынке Индии отсутствует нужное количество мото-мастерских. Индийские байки в России намного проще ремонтировать, чем на родине у вышеуказанных производителей. Индусам не хватает базовых электроинструментов, что нужны для наладки электроники. Да и сами новые запчасти купить к двухколесной технике в Индии порой совсем не просто.

Большинство железных коней и лошадок вышеуказанного рынка, в первую очередь, представлены транспортом, обладающим, отнюдь, не крупной кубатурой. Зато в центральной части городов витрины некоторых мото-магазинов украшены спортбайками, в превую очередь, производства «Хонда» в Индии.

Самое важное об индийских мото

Нередко индийские мотоциклы не нравятся местным богатым кастам населения и те, в свою очередь, останавливают свой выбор на КТМ, к примеру. Очень популярной моделью в Индии является «Hero» от «Honda». Выпускаются такие байки прямо в этой южно-азиатской стране.

Среди индийских мотоциклов достаточно популярным является еще одно детище совместного с Японией мотопроизводства –«Yamaha Enticer». Данный классический чоппер, при этом, понравится и тем соотечественникам, которые нуждаются в компактном байке.

Также отметим, что английские мото, которые присутствуют на моторынке страны индусов, вообще вне конкуренции для богатого покупателя. Royal Enfield создал такие мотоциклы, которые мало-кто из соотечественников может себе позволить купить. Радует глаза такая техника наверняка и каждого индуса, который хоть немного разбирается в железных конях. На таком не стыдно колесить любому представителю верхних каст Индии.

Bajaj Россия

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Описание двигателя один цилиндр, DTS-I , воздушно-масляного охлаждения
Рабочий объем 219.89
Максимальная мощность 19.03 л.с. при 8400 об/мин
Максимальный крутящий момент 17.5 Нм при 7000 об/мин
Система зажигания электронная
Ходовая часть
Передняя подвеска пружинная телескопическая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска маятникового типа, с двумя телескопическими амортизаторами
Тормозная система
Передний тормоз дисковый тормозной механизм с ручным гидравлическим приводом; 260 mm
Задний тормоз барабанный тормозной механизм с ножным гидравлическим приводом; 130 mm
Шины
Передняя шина Камерная ненаправленная 90 / 90 х 17
Задняя шина Камерная ненаправленная 130 / 90 х 15
Объем топливного бака 14 литров ( резерв 3,4 л)
Электрооборудование
Система зажигания DC
Аккумулятор 12В, 9 А.ч
Головной свет 60/ 55 Вт
Параметры
Колесная база 1475 мм
Дорожный просвет 169 мм
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии 154,5 кг

На данный мотоцикл возможно установить дополнительный обвес

Комплект состоит из 3-х деталей, которые делают Avenger похожим на HD Street 750.

Стоимость данного комплекта — 50000руб

Наличии уточняйте у менеджера  по т. +7 (495) 749-0581

Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 > Ремонт, обслуживание, доработка мотоциклов > Другая мототехника и общие вопросы > Bajaj street 220 AVENGER

Просмотр полной версии : Bajaj street 220 AVENGER

Прощу прощения если было
http://www.kolesa.ru/news/v-rossii-poyavitsya-novyj-dostupnyj-mototsikl

http://www.kolesa.ru/news/v-rossii-poyavitsya-novyj-dostupnyj-mototsikl

Кто что думает?
Может взять на 2017 сезон. Красив чертяка)))
Заодно запилить сравнение с юбр и апачем)))

Прощу прощения если было
http://www.kolesa.ru/news/v-rossii-poyavitsya-novyj-dostupnyj-mototsikl

http://www.kolesa.ru/news/v-rossii-poyavitsya-novyj-dostupnyj-mototsikl

Кто что думает?
Может взять на 2017 сезон. Красив чертяка)))
Заодно запилить сравнение с юбр и апачем)))
прекрасно что у россии появляется возможность протестировать еше одного азиата.европа уже занята этим грязным делом.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=202601748&isSearchRequest=true&scopeId=MB&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&makeModelVariant1.makeId=13125&makeModelVariant1.modelDescription=250&pageNumber=1

12.09.2016, 20:10

Друг катался на таком, был неожиданно доволен. Говорит что ожидал уровня типичного китайца типа Zongshen, но оказалось что мотоцкл по качеству ближе к японцам.

Ооо, это моя мечта!) Только в версии Cruise. Тяга, звук, внешний вид, надёжность…
Bajaj — это и близко не Китай. Советую просто посидеть и пощупать (буквально) ручками моты этой компании — руки сами подскажут, качество или нет.)
Кстати, в качестве информации: этот мотоцикл — это по большей части Kawasaki Eliminator, за исключением фирменного 220-кубового мотора Bajaj и мелких деталей. Просто индусы тесно сотрудничают с КТМ и Кавой и забрали себе патент на Элиминатор после его снятия с производства японцами. Это как украинский Ланос, который был корейским, а стал чисто нашим.)

По качеству bajaj много хорошего читал еще когда насчет Апача сомневался

о мапедке немного описано
http://www.kolesa.ru/article/ditja-troih-roditelej-testdrajv-bajaj-avenger-220-dtsi-2016-04-19
но я не в ответе за то чем предки мапедки занимались:)

13.09.2016, 10:13

Выглядит очень неплохо. И защита для сари имеется :thumbup: :dance:

13.09.2016, 10:31

19 сил на 150 кг веса, примерно как у юбр 250, и мотор обычный дорожный, значит должен ехать нормально 120-130 км/ч . За такие деньги очень неплохо :thumbup:

Киевлянин

13.09.2016, 11:16

И защита для сари имеется :thumbup: :dance:

индийские моты без нее никак. даже на 150-кубовом "Фазере" из мотошопа она присутствует 😀
этот как женское конское седло для англичанок :clap:

13.09.2016, 12:01

Индийские моты на дороге сразу видно. Такую же сари-решетку и на вторую сторону сделать — и можно будет любые сумки в качесте кофров вешать.

Такую же сари-решетку и на вторую сторону сделать — и можно будет любые сумки в качесте кофров вешать.
Я с помощью этой решётки на своём моте недавно шину перевозил.

МОТОЦИКЛ BAJAJ (БАДЖАДЖ)

Встала на изгиб решётки для ног замечательно, притянул стяжками и в путь. Сбоку как запаска висела.)

13.09.2016, 12:57

Я смотрю, в отличии от Китая, всегда собирающего китаесрач, индосрач не получится, будут только восторженные отзывы 😀

Киевлянин

13.09.2016, 19:14

Я с помощью этой решётки на своём моте недавно шину перевозил. Встала на изгиб решётки для ног замечательно, притянул стяжками и в путь. Сбоку как запаска висела.)

не знаю, как — кто, а я при взгляде на нее всегда о барбекю думаю… :innocent:

:baby:

может и вытеснит китайского йобра с рынка или хотя бы будет конкурент,если мощность не потеряет при евроклизме.йобр 2 лошадки потерял.
http://www.bajajauto.com/discover/Discover_125M.aspx

может и вытеснит китайского йобра с рынка или хотя бы будет конкурент,если мощность не потеряет при евроклизме.йобр 2 лошадки потерял.
http://www.bajajauto.com/discover/Discover_125M.aspx
У Баджаджа есть своя знаковая модель, которая изменила, в частности, индийский рынок — Pulsar 150. В Украине стоит около 1500 у.е. Вот Пульсар как раз и конкурент Ёбру.
http://www.bajajauto.com/pulsar150dtsi_virtual_gallery.asp#topLook
И это реально современный байк с 15 л.с., двумя свечами зажигания, автовыключением поворотников, LED-стопарями, регулировкой задних амортов etc.

Я смотрю, в отличии от Китая, всегда собирающего китаесрач, индосрач не получится, будут только восторженные отзывы 😀
Просто пока ругать не за что.:) Да и владельцев в сети немного — до уровня продаж Ёбра и его репутации в Украине индусам ещё расти и расти.
А объективно критиковать моты, конечно же, надо.

У Баджаджа есть своя знаковая модель, которая изменила, в частности, индийский рынок — Pulsar 150. В Украине стоит около 1500 у.е. Вот Пульсар как раз и конкурент Ёбру.
http://www.bajajauto.com/pulsar150dtsi_virtual_gallery.asp#topLook
И это реально современный байк с 15 л.с., двумя свечами зажигания, автовыключением поворотников, LED-стопарями, регулировкой задних амортов etc.
в колхозах по разному,в колхозе чтоб 125 катать могу быть тазоводом,а чтоб 126 и 150 катать уже нужно быть мапедистом и опять в школу ходить.

картинка нет,уже забыл,в калхоз наверно сапожник говорили:)

Чем история закончилась?

Я в итоге так и не взял.
На Honda ps250 сейчас катаю
А так то было бы интересно почитать опыт владельцев

Bajaj обновил линейку мотоциклов Avenger 220
hZv1aFA1f4E

енафелд 500 в хутар естя,а мелка мапеда в какой хутар инда будяй делай?все гаваряй,а мапед в лавка нета,дажа не ловка палучай кака абманывай.

Пол года катаю на Баджадж Пульсар НС 200-мот без проблемм и нареканий.После Юбр самолет.

а у он правилна прыска с евора4 и могет ли кушай савременна самагон?еща года 5 зада писал что для азай мапед на самагон не расчитан,тока для нафт.

У меня карбюраторный .Кушает 92 бензин .Самогон не пробовал.

13.03.2018, 14:51

У меня карбюраторный .Кушает 92 бензин .Самогон не пробовал.

Как по надежности? Сколько пробег на моте?
Ваши впечатление о мотоцикле?
Интересен мне этот мот 🙂

я узнай что надежнаст и кушай аза давно делай на заказ,кака вы будете прашай,азай ханод,бымывы,април и кытымы не плохай бегай,буджет азай 50 кусока могай без праблем бегай,какашк в 46 CO2 памещай,а нова мысыхай 125 дажа в 1,5литр и 34 CO2 памещай,вота пра bajaj неизвесна,делай она на заказа иля токай для аза отстал калхоз что палучай.

непанятна зачем индай свой мапедка от мир прятай,вродя кроме рота у он все правилна,тока рота крива,рота можна и у бымывы иля ханод адалжай.
67799hTCKRY

Как по надежности? Сколько пробег на моте?
Ваши впечатление о мотоцикле?
Интересен мне этот мот 🙂

Пробег 1000км.По качеству сборки ,комплектации- нареканий нет.Планирую поменять резину.Удобный .шустрыйюс хорошими тормозами.Очень экономный- на обкатке не более 70км/ч расход на более 2,3 литра на сотню моща 24 лошади.

14.03.2018, 10:36

Пробег 1000км.По качеству сборки ,комплектации- нареканий нет.Планирую поменять резину.Удобный .шустрыйюс хорошими тормозами.Очень экономный- на обкатке не более 70км/ч расход на более 2,3 литра на сотню моща 24 лошади.

Спасибо за инфу!
24 лошади? Везде где я смотрел 19 указывается.

Стоит система дожига топлива,4 клапана в голове,три свечи зажигания на цилиндр.Управление зажиганием бортовым компьютером.Супер навороченный выхлоп.За 2580 долларов мотик просто супер.Брал из салона -при осмотре недостатков не обнаружил за исключением -заменил болт крепления педали тормоза заднего колеса который можно было ине менять.

14.03.2018, 11:48

Стоит система дожига топлива,4 клапана в голове,три свечи зажигания на цилиндр.Управление зажиганием бортовым компьютером.Супер навороченный выхлоп.За 2580 долларов мотик просто супер.Брал из салона -при осмотре недостатков не обнаружил за исключением -заменил болт крепления педали тормоза заднего колеса который можно было ине менять.

Блин я ступил, перепутал с avenger220 🙂

vi_alex
Признаюсь ты меня удивил своим крейсером….
С самого начала я скутера мягко говоря недолюбливаю в силу специфики своих потребностей. Да и механическую КПП хоть с толкача можно завести. Ну и на скутера я вообще своё время не трачу. С тех самых пор. Но увидев такое чудо с трансформирующимся сиденьем и оригинальным носовым обвесом я был удивлён. Есть и среди скутеров интересные модели…..

Пол года катаю на Баджадж Пульсар НС 200-мот без проблемм и нареканий.После Юбр самолет.
+
Пробег 1000км.
= ____________
😀

Смешного ничего не вижу.Опыт эксплуатации, ремонта,тюнинга ,наличие парка (на данный момент имею 5 мото)мотоциклов различных производителей и классов позволяет судить о качестве и потенциале мотоцикла даже при пробеге в 1000 км.

Та я ж без зла, просто статистичних поки даних замало. Тисячу проїде,мабуть, що завгодно. Але те, що є потенціал — це добре.
"Практика критерій істини".

мене тожа интерес что гаваряй пра мапед папуас в англа,немц,япон,итал.

наканецата папуас привезла в калхоз буджет мапедай с правилн кушалка,звайся дама на нара.

ноча нашела где калхозник дажа рассказай пра папуас мапеда.
CdMorVkuW1M

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *