МОТОЦИКЛ ГОЛД ВИНГ

Краткий обзор Honda GL 1800 Gold Wing

Honda GL 1800 Gold Wing — туристический мотоцикл класса «люкс». Представляющий собой венец развития линейки Gold Wing, выпускаемой уже много десятков лет, он совершенно оправданно считается одним из лучших в своём классе. Из объективных минусов этой модели можно упомянуть разве что высокую стоимость этого мотоцикла, которая, впрочем, не выше, чем стоимость аналогичных мотоциклов других производителей.

Заменив в 2001 году на конвейере своего полуторалитрового предшественника, Gold Wing 1800 представляет собой логичное развитие этой модели, разве что ещё более мощное, технологичное и способное сделать мотопутешествие по-настоящему комфортным. Так, топовая комплектация GL 1800 комплектуется даже подушкой безопасности для водителя. О таких вещах, как встроенная навигация, подогревы рук и сидений, аудиоподготовка, пневмоподвеска, задний ход и прочее можно даже не упоминать.

Пятнадцать лет на сборочном конвейере — долгий срок для другой модели, и то, что Honda Gold Wing 1800 выпускается до сих пор, говорит о том, что модель востребована и популярна. Все её предшественники (GL 1100, GL 1200, GL 1500) продержались значительно меньше, уступая место новым, более совершенным моделям, а Gold Wing 1800 с 2001 по 2010 год не модернизировалась вообще, за исключением различных мелочей. В 2012 году место сборки было перенесено из США в Японию, а мотоцикл получил рестайлинг — новый пластик (особенно касается кофров), новую приборную панель, другие системы навигации и аудио).

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture
  • Harley-Davidson Electra Glide
  • Victory Vision Tour
  • Kawasaki VN1700 Voyager

Технические характеристики Honda GL 1800 Gold Wing

  • Годы выпуска: с 2001
  • Класс: туристический
  • Рама: ромбовидная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный
  • Объём двигателя, куб.

    Технические характеристики Honda Gold Wing GL1800

    см.: 1832

  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 117 л.с. (при 5000 об/мин)
  • Крутящий момент: 167 Нм (при 4000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: карданный
  • Передняя шина: 130/70-18
  • Задняя шина: 180/60-16
  • Передние тормоза: комбинированные; 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта, АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза: комбинированные; 1 диск 316 мм, 3-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с системой антиклевка
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 25
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
  • Сухая масса, кг: ~362

Плюсы и достоинства Honda GL 1800 Gold Wing

  • Полный набор опций, делающих путешествие максимально комфортным
  • Удобная посадка
  • Великолепная ветрозащита
  • Задний ход позволяет легче парковаться
  • Отличные тормоза
  • Доступный уже с низких оборотов отличный крутящий момент
  • Впечатляющая динамика
  • Большой запас хода

Минусы и недостатки Honda GL 1800 Gold Wing

  • Высокая стоимость как самого мотоцикла, так и его обслуживания, а также многих запчастей
  • Нелегко самостоятельно обслуживать мотоцикл из-за сложной конструкции
  • Большой вес

Honda Gold Wing

Хай! Цена, отзывы, фото с описанием и техническими характеристиками мотоцикла Honda Gold Wing 1800 указаны на этой странице Все о мото. Мы подготовили для вас самые важные данные для того, чтобы каждый соотечественник знал о лучшем японском байке класса турер. Причем корону серия GL удерживает несколько десятилетий подряд. Выпускаются ведь такие двухколесные уже больше 40 лет.

Описание Голд Винг от Хонды с фото

Купить такого железного коня сможет не каждый, ведь его цена составляет около 25 тысяч американских долларов. Люксовый байк не просто создан для длинных путешествий сразу двух людей. Он способен во многом заменить даже комфортный автомобиль. На высокую мощность двухколесного указывает цифра 1800 в его названии. Существенная кубатура в дороге лишней не бывает.

Само по себе название линейки "GL" в наше время начало ассоциироваться с высоким уровнем надежности мото техники, а также ее впечатляющих силовых показателей. В свет вышло не так уж и много высококачественных японских туристических мотоциклов. Купить Honda Gold Wing 1800 фото которого вы видите стоит для того, чтобы заполучить высоко-технологического представителя одной из лучших мировых линеек байков, что постоянно и с умом модернизировалась. Касается это аудио двухколесного, а также его системы вентиляции и дорожной безопасности, не говоря уже о высокой производительности движка стального скакуна.

Выпускать вышеуказанный байк начали намного позже, чем других представителей серии "ГЛ" — в 2001 году. На то время все исследовательские работы по созданию громадного турера были закончены с успехом. Новенький железный конь заполучил сложное шасси в виде мощной алюминиевой рамы с коробчатым сечением. Высокопродуктивный шести цилиндровый мотор почти двухлитрового мото установлен особым образом для предания двухколесному максимально низкого центра тяжести. В итоге, японские разработчики смогли достигнуть удивительного уровня устойчивости байка на дороге при любых скоростях и маневрах.

Качество сборки у данного легендарного туристического мотоцикла — очень высокое.

Honda GL1800 Gold Wing

По уровню надежности ему сложно подыскать конкурентов. Будучи самым свежим представителем серии GL Хонды, данный стальной конь собрал чуть ли не все современные новшества мото-инженерии. На железного скакуна установили добротную антиблокировочную тормозную и эргономичную аудио-системы. Удивит вас данный японский байк наверняка и своей впечатляющей грузоподъемностью.

Отзывы о Honda Gold Wing 1800

Купить вышеуказанный мотоцикл смогут себе позволить лишь редкие соотечественники. Тем не менее, отзывов о GL 1800 в сети имеется немалою. Так, двухколесный туристический мото в своем богатом функционале радует многих. Байкеры отмечают удивительно высокий уровень устойчивости железного коня и на низких, и на высоких оборотах движка. По словам владельцев, байк превосходно справляется, как с прохождением извилистых горных дорог, так и насыщенных транспортом улиц мегаполисов. Ездить на таком мобильном турере — одно сплошное удовольствие.

Некоторые отзываются о японском двухколесном очень лирично, называя уходящую далеко за область горизонта дорогу родной стихией стального скакуна. Положительно владельцы относятся к качеству работы системы впрыска топлива японского мото. Эта часть байка способствует идеально ровному и размеренному ходу мотоцикла.

Долго рассказывать можно о похвалах в сторону дизайна Хонда Голд Винг 1800, цена которого высока в том числе по причине прекрасной эстетики "японца". Описать красивый облик железного скакуна можно одним лишь словом "премиум" или же "люкс". Людям по душе все продольные линии кузова, удачно связывающие перед и задок двухколесного. Такая элегантность мало-кого из любителей байкерского движения оставит равнодушным. Создается впечатление индивидуальности стального коня, не смотря на то, что он серийный.

Отзывы также указывают на высокое качестве ветровой защиты байка. Сразу видно, что мото долго тестировался японцами в аэродинамической трубе. Модернизированный передний обтекатель очень важен при длительных путешествиях, где непогода просто-таки неизбежна. В задней же части мотоцикла размещены воздухоприемные отверстия, благодаря работе которых и достигается столь высокий уровень устойчивости мото. А вот просторные кофры вышеуказанного GL вообще способны вызывать восторг. Они легко вмещают 150 литров груза.

Honda Gold Wing 1800 технические характеристики

Тип мотора — четырехтактный, шестицилиндровый (имеет по два клапана на каждый) с оппозитным расположением цилиндров, SOHC и системой жидкостного охлаждения.
Объем движка составляет 1832 куб.см.
Диаметр цилиндра достигает отметки в 74 мм.
Ход поршня этого японского двухколесного — 71 мм.
Показатель компрессии в цилиндрах — 9,8 к 1.
Мощность байка — порядка 118 лошадок.
Максимальный крутящий момент мото — 167 Нм.
Объем масляного бака составляет 4,6 литра.
Объем бензобака данного GL составляет 25 литров.
Показатель расход топлива впечатляющий и достигает 6,56 литра на 100 км. пути.
Тип зажигания байка — цифровой с компьютерным контролем и электростартером.
Тип сцепления — гидравлическое.
Длина/ширина/высота мото составляют соответственно 2630/945/1455 мм.
Колесная база мотоцикла достигает 1690 мм.
Высота байка по седлу — 74 см.
Дорожный просвет этого Голд Винг от Хонда — 12,5 см.
Снаряженная масса железного коня достигает 413 кг.
Шины — передняя R18, задняя R16.
Тормозная система — спереди двухдисковая, сзади вентилируемая одно-дисковая.
КПП — 6 ступеней.
Передаточные числа КПП:
— на первой 2.375;
— на второй 1.454;
— на третей 1.068;
— на четвертой 0.843;
— на пятой 0.686.

Александр ВОРОНЦОВ,
фото из архива редакции

       Строго говоря, для путешествий подойдет любой мотоцикл — от 50-кубовых скутеров до скачущих с континента на континент «блэйдов» и «эрок». Но в пути хочется удобств… Итак, заказываем. Двигатель — с запасом мощности. Энергоемкие подвески с регулировками. Большой обтекатель — защититься от ветра и грязи. Кофры для поклажи. Навигационная система. Музыкальный центр. Плюс интерком. Перина, сауна, массаж?.. Обойдетесь.

       Если душа взыскует комфорта любой ценой, берите люкс-турер (см. их обзор в «Мото», № 6-2006) — он идеально приспособлен для дальнобоя. Но только для него. Более универсальны спорт-туреры. Эти менее помпезны, в том числе размерами, а потому более приятны в вождении. Они содержат даже некую спортивную нотку. И подходят и на роль «мотоцикла на каждый день» — тем более что у подавляющего большинства моделей кофры съемные, а без них лавирование в городской толчее труда не составит.

       Современные спорт-туреры разнообразны. На одном полюсе — те, что вплотную примыкают к люкс-турерам. Таков BMW R1200RT ($26 500). Его оппозитный 2-цилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. оборудован снижающим вибрацию балансирным валом и датчиком детонации. В стандартную комплектацию входят боковые багажные кофры (емкостью по 32 л), интегральная тормозная система с АБС, иммобилайзер. По заказу мотоцикл можно укомплектовать подвесками с электронными регулировками характеристик, подогревом рукояток руля и седла, навигационной и противоугонной системами, музыкальным центром, задним багажным кофром емкостью 28 или 49 л. В R1200RT широкие возможности регулировки высоты ветрового стекла (в пределах 140 мм) и седла (диапазон, с учетом заказа седла пониженной высоты, — от 780 до 840 мм).

       Практически те же «надстройки» в другой баварской модели — BMW K1200GT ($29 400). Но «механика» здесь совершенно другая — рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.с., установленный поперечно в диагональную алюминиевую раму.

       Мало в чем уступает по оснащению немецким турерам японская Yamaha FJR1300A ($21 000). Рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 143,5 л.с. размещается в диагональной раме из алюминиевого сплава, привод на колесо — карданом. В стандартное оснащение входят интегральная тормозная система с АБС, боковые багажные кофры. Высота седла изменяется в пределах 20 мм, руль передвигается вперед-назад, высоту ветрового стекла можно отрегулировать в диапазоне 120 мм. На модификации FJR1300AS ($23 000) применена электронная система автоматического выжима сцепления — с нею передачи переключаются нажатием кнопок на руле.

       «Свежая» версия «упакованного» спорт-турера из Италии — Moto Guzzi Norge 1200 (от $20 800). Как и у всех мотоциклов этой марки, 2-цилиндровый V-образный двигатель установлен продольно в стальную дуплексную раму, привод — карданным валом. В оснащение входят интегральная тормозная система с АБС, подвески с регулировкой предварительного поджатия пружин спереди и сзади (задний амортизатор снабжен еще и регулировкой гидравлики отбоя). Машину выпускают в четырех вариантах оснащения. У базового «Т» — регулировку высоты ветрового стекла проводят вручную, у модификации «TL» — электроприводом. Версия «GT» оборудована более надежной защитой от ветра и грязи, подогревом рукояток руля. Топ-модель «GTL» укомплектована спутниковой навигационной системой и верхним кофром.

       Вторая группа спорт-туреров — мотоциклы, в которых «спорта» уже больше, чем «туризма». Как правило, у них более спортивная посадка водителя, обтекатель уменьшенной лобовой площади, привод на колесо не карданом, а цепью, багажные кофры входят лишь в заказную комплектацию. Одна из самых популярных моделей этой группы — Honda VFR ($18 000). В его конструкции немало интересных технических решений: V-образный 4-цилиндровый двигатель мощностью 109 л.с., относительно скромный (782 см3) рабочий объем которого компенсирован системой «переключения» числа клапанов (на малых оборотах двигатель работает как 2-клапанный, дополнительная же пара включается в работу на высоких оборотах), крепление маятника задней подвески — к картеру силового агрегата, консольное крепление заднего колеса. Мотоцикл оборудован интегральной тормозной системой, по заказу — АБС.

       BMW R1200ST ($21 700) — фактически облегченный вариант турера R1200RT. У него тот же 110-сильный двигатель и столь же широкий список заказного оснащения (в том числе система электронной регулировки подвесок и навигационная). Разница — в нем гораздо более компактный обтекатель и поскромнее базовое оснащение (скажем, АБС только по заказу), за счет чего меньше не только цена, но и масса машины — на целых 24 кг.

       Представитель итальянского авангарда — Ducati ST3 ($17 800). У машины 1000-кубовый 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 107 л.с., передняя вилка — Showa перевернутого типа, с регулировкой поджатия пружины, полностью регулируемый амортизатор задней подвески Sachs. У модификации ST3s ($19 600) — полностью регулируемая вилка Showa с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана, амортизатор задней подвески — Ohlins, тормозная система — с АБС.

       В племени спортбайков две категории машин также можно причислить к спортивно-туристическим. Прежде всего, это «пожиратели пространства» — гипербайки. Правда, некоторые знатоки ехидно утверждают, что к «туристическим» их причислит лишь тот, кто сам на них никогда не ездил. Нечего язвить: многие владельцы «гиперов» накатывают на них по несколько десятков тысяч км за сезон (даже за такой короткий, как у нас).

       Прародителя всех «гипер» — модель Honda CBR1100XX Super Blackbird ($17 000) — запишем в «туристы» безо всяких оговорок. На редкость практичный и универсальный мотоцикл! 152-сильный двигатель, снабженный двумя балансирными валами, работает мощно и плавно, безусловно хороша и комбинированная тормозная система.

       Сильна туристическая составляющая и у BMW K1200S ($27 500). Собственно, от «чистопородного туриста» K1200GT эта «единокровная» машина отличается не так уж и сильно, разве что водитель здесь сидит не столь расслабленно, да обтекатель дает меньшую защиту от ветра. Зато движок помощнее (167 л.с.).

Honda Gold Wing

А всяческое туристическое оборудование, типа багажных кофров, подогрева рукояток руля и навигационной системы, можно установить за доплату.

       Suzuki GSX1300R Hayabusa ($19 600) и мощнее (175 л.с.), и быстроходнее — до 300 км/ч. Но в нем все же больше удали, чем практичности. Считать его мотоциклом, приспособленным к дальним вояжам, можно лишь с натяжкой.

       Гораздо сильнее туристическая доминанта в Kawasaki ZZR1400 ($22 200). Нынче этот мотоцикл — рекордсмен по мощности среди массовых моделей: 190 л.с. (и все 200 л.с. с учетом инерционного наддува). Необычная форма обтекателя создана с учетом результатов продувок в аэродинамической трубе. Версия, укомплектованная тормозной системой с АБС, стоит на $1100 дороже.

       И наконец, экземпляр, который когда-то записали чуть ли не в экстремальные спортбайки, но по нынешним меркам это то, на чем можно и попутешествовать. Речь идет о Honda CBR600F ($13200). В свое время от него отпочковался более спортивный CBR600RR, a F законсервировали в техническом развитии. Что, впрочем, благоприятно отразилось на цене и практичности.

       К спорт-турерам тесно примыкают туристические эндуро. Им мы посвятим отдельный материал.

       BMW R1200RT по комфорту и роскоши оснащения вплотную приблизился к люкс-турерам.
       BMW K1200GT — новейшее «издание» баварского спорт-турера.
       Yamaha FJR1300AS— единственный спорт-турер с автоматом выжима сцепления.
       Moto Guzzi Norqe1200 — «дальнобойщик» итальянской школы.
       Honda VFR спорт-турер, но в нем «спорта» больше, чем «туризма».
       Honda CBR1100ХХ Super Blackbird мощный и практичный.
       Suzuki GSX1300R Hayabusa создан для очень быстрого передвижения.
       Honda CBR600F — спортбайк, ставший эталоном практичности.
       BMW R1200ST — «оспортивленная» версия туристической машины.
       Ducati ST3s — элегантный «итальянец».
       BMW K1200S — спортбайк для дальних рейсов по автобанам.
       Сейчас Kawasaki ZZR1400 самый мощный мотоцикл массового производства.

Сводная техническая характеристика

Модель

Цена,$*

Сухая масса, кг

Объем б/бака, л

База, мм

Высота по седлу, мм

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем, см3

Макс, мощность, л.с./об.мин

Макс. крутящий момент, Н.м/об.мин

Число передач

Главная передача

Передняя шина

Задняя шина

BMW K1200GT

кард, вал

BMW K1200S

каоп.вап

BMW R1200RT

В2

кари. вал

BMW R120QST

В2

кард.вал

Ducati ST3

98,1/7250

цепь

Ducati ST3s

98,1/7250

цепь

Honda CBR1100XX Super Blackbird

цепь

Honda VFR

цепь

Honda CBR600F

цепь

цепь

Moto Guzzi Norge 1200

кард, вал

Suzuki GSX1300R Hayabusa

цепь

Yamaha FJR1300A

143,5/8000

134,4/7000

каод.вал

Yamaha FJR1300AS

134,4/7000

кард.вал

* Приведены ориентировочные цены.

Honda Gold Wing

Хай! Цена, отзывы, фото с описанием и техническими характеристиками мотоцикла Honda Gold Wing 1800 указаны на этой странице Все о мото. Мы подготовили для вас самые важные данные для того, чтобы каждый соотечественник знал о лучшем японском байке класса турер. Причем корону серия GL удерживает несколько десятилетий подряд. Выпускаются ведь такие двухколесные уже больше 40 лет.

Описание Голд Винг от Хонды с фото

Купить такого железного коня сможет не каждый, ведь его цена составляет около 25 тысяч американских долларов. Люксовый байк не просто создан для длинных путешествий сразу двух людей. Он способен во многом заменить даже комфортный автомобиль. На высокую мощность двухколесного указывает цифра 1800 в его названии. Существенная кубатура в дороге лишней не бывает.

Само по себе название линейки "GL" в наше время начало ассоциироваться с высоким уровнем надежности мото техники, а также ее впечатляющих силовых показателей. В свет вышло не так уж и много высококачественных японских туристических мотоциклов. Купить Honda Gold Wing 1800 фото которого вы видите стоит для того, чтобы заполучить высоко-технологического представителя одной из лучших мировых линеек байков, что постоянно и с умом модернизировалась.

Касается это аудио двухколесного, а также его системы вентиляции и дорожной безопасности, не говоря уже о высокой производительности движка стального скакуна.

Выпускать вышеуказанный байк начали намного позже, чем других представителей серии "ГЛ" — в 2001 году. На то время все исследовательские работы по созданию громадного турера были закончены с успехом. Новенький железный конь заполучил сложное шасси в виде мощной алюминиевой рамы с коробчатым сечением. Высокопродуктивный шести цилиндровый мотор почти двухлитрового мото установлен особым образом для предания двухколесному максимально низкого центра тяжести. В итоге, японские разработчики смогли достигнуть удивительного уровня устойчивости байка на дороге при любых скоростях и маневрах.

Качество сборки у данного легендарного туристического мотоцикла — очень высокое. По уровню надежности ему сложно подыскать конкурентов. Будучи самым свежим представителем серии GL Хонды, данный стальной конь собрал чуть ли не все современные новшества мото-инженерии. На железного скакуна установили добротную антиблокировочную тормозную и эргономичную аудио-системы. Удивит вас данный японский байк наверняка и своей впечатляющей грузоподъемностью.

Отзывы о Honda Gold Wing 1800

Купить вышеуказанный мотоцикл смогут себе позволить лишь редкие соотечественники. Тем не менее, отзывов о GL 1800 в сети имеется немалою. Так, двухколесный туристический мото в своем богатом функционале радует многих. Байкеры отмечают удивительно высокий уровень устойчивости железного коня и на низких, и на высоких оборотах движка. По словам владельцев, байк превосходно справляется, как с прохождением извилистых горных дорог, так и насыщенных транспортом улиц мегаполисов. Ездить на таком мобильном турере — одно сплошное удовольствие.

Некоторые отзываются о японском двухколесном очень лирично, называя уходящую далеко за область горизонта дорогу родной стихией стального скакуна. Положительно владельцы относятся к качеству работы системы впрыска топлива японского мото. Эта часть байка способствует идеально ровному и размеренному ходу мотоцикла.

Долго рассказывать можно о похвалах в сторону дизайна Хонда Голд Винг 1800, цена которого высока в том числе по причине прекрасной эстетики "японца". Описать красивый облик железного скакуна можно одним лишь словом "премиум" или же "люкс". Людям по душе все продольные линии кузова, удачно связывающие перед и задок двухколесного. Такая элегантность мало-кого из любителей байкерского движения оставит равнодушным. Создается впечатление индивидуальности стального коня, не смотря на то, что он серийный.

Отзывы также указывают на высокое качестве ветровой защиты байка. Сразу видно, что мото долго тестировался японцами в аэродинамической трубе.

Honda Gold Wing (Голд Винг) GL 1800 — идеальный спутник для длительных путешествий

Модернизированный передний обтекатель очень важен при длительных путешествиях, где непогода просто-таки неизбежна. В задней же части мотоцикла размещены воздухоприемные отверстия, благодаря работе которых и достигается столь высокий уровень устойчивости мото. А вот просторные кофры вышеуказанного GL вообще способны вызывать восторг. Они легко вмещают 150 литров груза.

Honda Gold Wing 1800 технические характеристики

Тип мотора — четырехтактный, шестицилиндровый (имеет по два клапана на каждый) с оппозитным расположением цилиндров, SOHC и системой жидкостного охлаждения.
Объем движка составляет 1832 куб.см.
Диаметр цилиндра достигает отметки в 74 мм.
Ход поршня этого японского двухколесного — 71 мм.
Показатель компрессии в цилиндрах — 9,8 к 1.
Мощность байка — порядка 118 лошадок.
Максимальный крутящий момент мото — 167 Нм.
Объем масляного бака составляет 4,6 литра.
Объем бензобака данного GL составляет 25 литров.
Показатель расход топлива впечатляющий и достигает 6,56 литра на 100 км. пути.
Тип зажигания байка — цифровой с компьютерным контролем и электростартером.
Тип сцепления — гидравлическое.
Длина/ширина/высота мото составляют соответственно 2630/945/1455 мм.
Колесная база мотоцикла достигает 1690 мм.
Высота байка по седлу — 74 см.
Дорожный просвет этого Голд Винг от Хонда — 12,5 см.
Снаряженная масса железного коня достигает 413 кг.
Шины — передняя R18, задняя R16.
Тормозная система — спереди двухдисковая, сзади вентилируемая одно-дисковая.
КПП — 6 ступеней.
Передаточные числа КПП:
— на первой 2.375;
— на второй 1.454;
— на третей 1.068;
— на четвертой 0.843;
— на пятой 0.686.

Вот уже 30 лет все те, кто стремится расширить границы привычного мира, не боится тягот дальних странствий, но всё же хочет совершать их с удовольствием и комфортом, являются верными поклонниками чуда, созданного компанией Honda — японского мотоцикла Honda «Gold Wing». Под таким названием в далёком 1975-м году с конвейера сошла первая концептуальная машина, не просто превратившаяся в легенду, а ставшая основателем нового класса — «Touring». К 2005-му году компания выпустила юбилейную серию «золотокрылых», украшенных тремя памятными табличками, расположенными на приборной панели, боковых кофрах и заднем багажном ящике.

От ранее выпускавшейся модели японских мотоциклов Gold Wing эта модификация отличается лишь улучшенным материалом обшивки сидений с использованием карбоновых вставок и новыми современными цветовыми вариациями окраски. На суд искушенных эстетов предложили рубиново-красный, серебристый и насыщенно-синий металлик.

От ранее выпускавшейся модели эта модификация отличается лишь улучшенным материалом обшивки сидений с использованием карбоновых вставок и новыми современными цветовыми вариациями окраски. На суд искушенных эстетов предложили рубиново-красный, серебристый и насыщенно-синий металлик.

И всё же, несмотря на столь длинную историю, список стандартного оборудования «Золотого Крыла» всё ещё способен приятно удивить своих поклонников. АБС с функцией самодиагностики, круиз-контроль, антиклевковая система передней подвески, аудиосистема, дисковые вентилируемые тормоза, легкосплавная диагональная рама — это далеко не полный перечень достоинств этого дорожного монстра.

Его сильный и отзывчивый 1800-кубовый шестицилиндровый двигатель выдаёт мягкую и контролируемую мощность на заднее колесо с помощью карданной передачи. Невероятно, но факт, что при сухой массе 363 кг его совсем нетрудно удержать, благодаря идеально рассчитанной развесовке, позволившей занизить тяжести и перенести часть нагрузки на переднее колесо. Мало того, при выходе из поворотов мотоцикл стремится сам принять вертикальное положение, что положительно сказывается на управляемости.

В лучших традициях этого класса больше уделено внимания комфорту как водителя, так и пассажира. Огромное ветровое стекло имеет регулировку по высоте и наклону, способствуя созданию аэродинамической ямы для седоков независимо от скорости движения.

Больше фотографий нового Honda Gold Wing 2018 года

На этой модели применено уникальное решение: теплый воздух от расположенных под углом радиаторов подаётся непосредственно в эту яму, создавая микроклимат.

Можно без преувеличения сказать, что данная модель является олицетворением своего класса, его эталоном. И не случайно, наверное, именно в Японии, на родине этого потрясающего творения гениев мотостроения, златокрылый дракон был символом силы духа и мужества. Ведь оседлать «Gold Wing» как геpoй легенд, подчинить эту мощь и вместе с ним отправиться на покорение пространств способен только настоящий мужчина.

Журнал «BIKE FREAK», №08/январь-февраль/2005

Все публикации о Honda

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *