МОСКВИЧ С ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ

Здорово. Какой двигатель поставить на 412 москвич? От каких машин подходит и чтоб подгонять не пришлось? | Автор топика: Zakif

Кто что знает напишите

Sergey (Alfre) цель переделок?

Mukhammad (Edmond) Просто хочу машину для себя переделать.

Просто чтобы ездить.

Mukhammad (Edmond) Сергей, и надо ли после смены двигателя ещё что то менять? Или так надо ездить. Просто я где то читал что если двигатель менять то и коробку тоже надо менять.

Sergey (Alfre) Мухаммад, чем не устраивает заводской двигатель?

Mukhammad (Edmond) Сергей, заводской устраивает. Я передумал менять двигатель.

Mukhammad (Edmond) На заводском тоже отлично ездит.

Mukhammad (Edmond) Просто хотел как только купил тюнинговать по мелочи двигатель и коробку такие вещи поменять.

PETR (Cobbe) ну вы ребята даете! С БМВ 80Х г.

Sergey (Alfre) Мухаммад, правильное решение.оно этого не стоит.мои знакомые лет 5 назад решили на 2140 поставить мотор с бмв.начали переваривать крепления и тд.в результате раскурочили весь моторный отсек.попали на бабки.всё бросили и запороли 2140.

Mukhammad (Edmond) Сергей, понятно. Спасибо 😉

Sergey (Alfre) старые бехи тройки 70 и 80 годов. Бензиновая 1.5 л и Дизель 2.2. Двиватели подходят идеально, но мост и редуктор не выдержывает. А имено модель смотри в нете.

Ivan (Rylee) М10 но менять надо будет и каробку и мост желательно. Дешевле будет мне кажется купить старую иномарку

Mukhammad (Edmond) Иван, а мой москвич куда девать? )))

Ivan (Rylee) Мухаммад, можно оставить для души. Или сдать в металл. Но если есть время и деньги то купи м50 без ваноса 2.5 л и будет тебе счастье. Ну или 2jz. Это из мира фантастики

Mukhammad (Edmond) Иван, )))Иван,

Ivan (Rylee) Мухаммад, его кстати потом будет сложно поставить на учет да и тех паспорт надо менять тут нужны не только деньги но и связи

Sergey (Alfre) вашет сейчас двигатель идет как запчасть.

Москвич 412: Есть еще порох

и номер его ненодо. а насчёт замены двигателя моё мнение токовое иди нах с группы

Ivan (Rylee) Сергей, незнаю как у вас а у нас это переоборудование авто. Вот если поменять на такой же двиг тогда можно

Mukhammad (Edmond) Сергей, ты кого послал?

Tags: Какой дизельный двигатель можно поставить на москвич 412

ИЖ 21251-010 Dizel

Какой двигатель можно поставить на «Москвич-412» вместо «родного». | Автор топика: Диана

Борис Оригинальный двигатель 412 очень не плохой вариант. Сам посуди он 75 лошадок выдает учитывая что делать его стали раньше пресловутых дв ВАЗ 21083 Лучше родной до ума довести. Капиталка обойдется не дорого и кое какие доработки типа эл. зажигания и карба. А так машина с ним бегает чудно. и не в последнюю очередь благодаря коробке с хорошо подобранными передаточными числами. Вазовский можно воткнуть но он Елена заведомо слабее. Ко всему Москвич тяжелее Класики —думаю мысль ясна. Так что некотрый в своем роде «тюнинг» и получиться не плохой автомобиль. Хотя дело все таки твое.

Любовь Реактивный от Боинга !

Эдуард »не родной»… главное чтоб по креплениям подошел….

Валентин От БМВ 316 до 90-х годов выпуска

Жанна Любой ВАЗовский классику. Переделки минимальные Полина . Коробку тоже ВАЗовскую надо вместе с двигателем и кардан с переходником.

Вадим я смотрел на пятерку в Англии ставили движок от какой то крутой Ангельской тачки, думаю в москвич он тоже влезет

Елизавета Лучше всего поставить двигатель от хвостового винта вертолёта Ми-8 !!!
Он представляет из себя 3-х литровую V-образную 8-ку сделанную на базе двигателя москвича 412!!! У обычного 412-го мотора блок цилиндров наклонён в сторону, а у этого движка как бы добавлен ещё один блок с 4-мя цилиндрами наклонённый в противоположную сторону!! ! по посадочным он спокойно стыкуется с родной москвичёвской КПП. Я видел однажды москвичь с этим движком — это нечто!!!!

Марина От БМВ 316 до 90-х годов выпуска

Хотя я на своём просто заменил крбюратор на Жигулёвский от 2106 и стал он парезвее, но если по грязюкам и снегу кататься, то лучше с родным!!! !

Рулевое колесо от Опель кадетта подходит точно, но там малость резину на баранке надо подрезать!

Сидухи ставил тоже от Кадетта, там приваривал два уголка на 50 и на родные салазки крепил!

вопщем паизвращался, а сейчас на Аудях катаюся!! ! ))))

Катя Есть реальный пример: стоит двиг от БМВ вместе с КПП 1982 года выпуска 6 цилинровый объёмом 2.5 литра. Со слов хозяина, самая большая проблема была при изготовлении карданного вала, с большим трудом отбалансировали, потому что начало от БМВ а конец от Мэрссквича, и всё же результат есть и хозяин доволен, помимо двига, он и салон и тормозную систему вместе с дисками и суппортами переставил. Так что ищите машину донора и вперёд …

Кристина Ну делать какие то серьёзные переделки не каждый сможет по многим причинам, главная — автомобиль будет «вне закона», ни одно ГИИ не зарегистрирует и не узаконит его, да и не стоит оно того, проще довести до ума свой, родной движок. Например можно сделать кубатуру 1,6 или 1,7. Я делал 1,6. Получается «пушка».

Нина От любой машины, только надо резать, варить, подгонять.

Игорь от заза

Антон Сейчас уже никакой двигатель не родной ставить нельзя.

Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106

30-08-2018

1. Снимаем с машины воздушный фильтр. Отсоединем тросы газа и подсоса, шланги вентиляции картера – толстый и тонкий. Откручиваем 4 гайки старого карба и снимаем все вместе со всеми прокладками – остается голый впускной коллектор.

Вторая молодость «Москвича-412»: распределенный впрыск вместо карбюратора

Ставим тонкую паронитовую прокладку с овальным отверстием. По совету опытного друга, автослесаря с большим стажем, прокладки перед сборкой смазываются тонким слоем солидола – для более надежной герметизации. Вообще-то совет относился к бумажным прокладкам и этот способ позволял потом и разбирать без проблем до 3-х раз не повреждая прокладок и не отдирая их от металла, но думаю здесь тоже его можно применить.

3. Ставим толстую текстолитовую прокладку. Стоп! У нас есть шанс ее доработать! Мысль возникла на основе того, что один знакомый на своем сайте выложил статейку как доработать старичка К126. Суть сводится к тому что 2 колодца карба (первой и второй камер) резко переходят в одно овальное отверстие и ладно если б между ними не было расстояние, но оно есть! И если металлоемкий К126 позволял поиздеваться над собой абразивами и снять металл с корпуса карба чтобы сгладить ступеньку и сделать течение смеси более плавным то другие карбюраторы типа ДААЗов не дают этого сделать потому как имеют тонкие стенки. Но это позволяет сделать текстолитовая прокладка 😎 Вот над ней и поработали в этот раз абразивы – если с той стороны, которая обращена к карбу все нормально, то та, что смотрит в коллектор неоптимальна с т.з. аэродинамики (да-да!) – 2 круглых отверстия с расстоянием между ними примерно в 1 см «превращаются» в 1 овальное. Вот на том самом сантиметре между этими отверстиями и надо поработать абразивами и сделать чтобы 2 отверстия «встретились» ну или несколько «приблизились» друг к другу. Затем обработать мелкой шкуркой. Надеюсь вы поняли суть.

4. Ставим следующую тонкую паронитовую прокладку.

5. Можно водрузить карб на его место. Ставим кулисами вперед: и первая камера стоит дальше от двигателя, и тросы все подходят нормально – не меняют направления. Красота! Шпильки нужно оставить старые, потом объясню почему, хоть они и длиннее для этого карба, но корпус позволяет завернуть гайки без проблем, а свободные концы с резьбой нам будут нужны. Можно присоединять тросы и шланги.

6. Присоединяем шланг с бензонасоса к толстенькой латунной трубке наверху карбюратора, которая смотрит назад по ходу автомобиля. Шланг возможно придется удлинить – раньше подвод топлива был ближе к переду авто.

Другие статьи по теме:

 Наиболее уязвимое место «Святогора» — КПП
 Завод АЗЛК
 БЫЛ «МОСКВИЧ» — СТАЛ «СВЯТОГОР»
 Москвич: богатырь и аристократ?
 Установка Задних Дисковых Тормозов на АЗЛК 2141 (или прощай бесплатное ГТО)

Добавить комментарий:

Москвич 412 — тюнинг на взаимозаменяемости, поэтому приготовьтесь вместо родных мокрых гильз поставить сестер от УАЗ М-3312. Для того, чтобы вы смогли разобраться, потяните ли тюнинг своими руками Москвич 412, ниже приведен пример. Тюнинг салона Москвич 412 предусматривает такую возможность, чтобы в последствии вы смогли водить автомобиль в тишине, хотя бы относительной.

С мотором все просто — разбирай и собирай. Чтобы увеличить объема двигателя, проделайте обыкновенную операцию: снимите головки блока, тем самым повысив уровень сжатия до 8,4 в цилиндрах.

Тюнинг Москвич 412

Устраняются проблемы в результате срезки пружин и установки низкопрофильной резины высокого качества.

Поставил поршневую от «Волги» с напылением. Как только поймете, что пора бы инжектор поставить на своего железного коня, то приступайте к поиску донора. С помощью штриха промажьте все, кроме делений и цифр. На спидометр поставьте 2 дополнительных маленьких светодиода, а стандартную лампочку замените одним большим светодиодом. Мы с моим другом решили приобрести авто, поскольку на тот момент были у нас мопеды, и они нам как то быстро наскучили.

А было это где то в конце апреля. Стоим с другом думаем че делать, прав то нет, и у меня созрела мысля, позвонил своему другу, ему уже 20 лет, и у него своя машина. Москвич этот уже год как не эксплуатировался, по скольку дед взял себе ниву. ну все поглядели, внешне москвич был средне, зеленым цветом, задние крылья подгнившие, днище и пороге переварины недавно.

Москвич-412: тюнинг на взаимозаменяемости

Позвонили пару ребятам, и в четвером мы до толкали его с горем по полам, счастью не было придела. В окончание хочу сказать что машиной доволен, конечно она не айс, но ездить можно) по крайней мери с пивом) мащина очень крепкая, как по подвески так и по кузову. Покупай, ремонтируй, катайся, учись-безопасно, все же лучше чем что-то другое, вредное для себя и окружающих! Против увлечений ничего не имею, сам занимался на СЮТ, а за такие увлечения как у автора надо наказывать, и причем жестко.

Извиняюсь за офф топ,но может Лудше собрать 2.0 на низовом вале и получится один в один как дизель только намного дешевле,или вид топлива принципиален? По теме могу сказать что у японских грузовичков типа Тойота дюна дизель по размеру не большой и возможно что поместится в наше подкапотное. ГП — тоже просто — 3,88 с такой мощей внизу оно все равно поедет.

Оно и понятно: нехватка деталей вызвана отказом производителя от данного вида авто, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. Чтобы несколько скрасить ситуацию, воспользуйтесь специальной компьютерной программой, скачанной из интернета, которая поможет воссоздать то, что вы хотите видеть в будущем.

Как только цель намечена, часть проблем сразу исчезнуть: увидите, что обычная форсировка двигателя обязательно даст неплохие результаты. Последний прекрасно подойдет в качестве донора на коленвал. Изменения в электронном блоке управления произойдут, если установить на вашу машину 4 карбюратора от… снегохода «Рысь». Значит, и шум его уменьшиться. Заодно и рулевое управление смените: старая баранка точно не справится с резвой лошадкой, какой стала ваша машина.

Один автовладелец приобрел вышеуказанное авто 1981 года выпуска в плачевном состоянии и начал переделку. Срезал юбки и днище поршня на 2 мм (замеры проводил при помощи воды и шприца). Срезал направляющие в каналах.

Такой тюнинг позволит уменьшить холостую работу двигателя практически до 400 оборотов. Проведите чип тюнинг. В спортклубе тоже отжигают, но не пьяные, и не по улицам. В двигателе облегчил на 2 кг колено, затем поставил стационарное, с противовесами. Теперь стоит заострить внимание на мост. Стационарный вариант не проектировщиками не доработан: при резком разгоне Москвич любит «гулять».

размещено в:Праздник ⋅ Помечено:412

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *