Москвич полноприводный

История создания

«Москвич 410» — полноприводная модификация модели М-402. Серийно автомобиль производился с 1957 года, позднее, в 1968 году появилась его обновленная версия, базировавшаяся уже на узлах М-407. Он получила обозначение М-410Н и производилась до 1961 года. В середине 1950-х годов правительство СССР искало решение, при котором население страны может быть обеспечено проходимыми, но в тоже время экономичными автомобилями. Выход был найден в строительстве полноприводных версий уже имеющихся автомобилей. Разработка не занимала много времени, кроме того автомобили могли комплектоваться уже использующимися двигателями, что давало им необходимую экономичность в сравнении, например, с ГАЗ 69.

Дизайн

Автомобиль в целом сохранил внешность модели «Москвич 402». Дорожный просвет был сильно увеличен и составлял 220мм. Машина также получила усиленный кузов и рычажные амортизаторы взамен телескопических.

Двигатель

В модели М-410 использовался двигатель номинальным объемом 1,3 литра и мощностью 35 л.с. от М-402. Максимальная скорость снизилась до 85 км/ч.
Модель М-410Н получила новый силовой агрегат от М-407 мощностью 45 л.с.

Особенности

Рулевой механизм этой модели достался от ГАЗ-М20. Изначально предполагалась разработка автомобиля ГАЗ М73, как полноприводного автомобиля для бездорожья. Однако затем проект передали на МЗМА и он подвергся переработке.

Модификации

«Москвич 410Н» — модификация на узлах модели «Москвич 407».
«Москвич 411» — версия универсал, кузов от модели «Москвич-423Н»

Москвич-3-5-6

Начиная с конца 1960-х годов, на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) начались работы над перспективной машиной, которая встала бы модельном ряду на ступеньку выше седана «Москвич-412». Первые автомобили экспериментальной серии 3-5 были, по сути, «растянутыми» вариантами серийной модели, а завершал линейку седан «Москвич 3-5-6» образца 1973 года, серьезно отдалившийся от исходника.

Автомобиль имел оригинальный кузов, по сравнению с моделью 412 были увеличены и длина, и ширина колеи, и колесная база. По размерам «Москвич 3-5-6» должен был занять промежуточное положение между «Жигулями» и «Волгой». Интерьер был полностью новым, с современно выглядящей передней панелью.

Ходовая часть «Москвича 3-5-6» была в целом заимствована у 412-й модели, но на прототипе была внедрена пружинная зависимая задняя подвеска. А самым главным новшеством экспериментальной машины стал силовой агрегат. Серийный двигатель УЗАМ «расточили» до объема 1,8 литра и оснастили двумя английскими карбюраторами, что позволило увеличить мощность до 103 л. с. В паре с ним работала автоматическая коробка передач Borg-Warner.

В случае запуска модели в серию на нее предполагалось устанавливать не только 1,8-литровый мотор и «автомат», но также двигатели объемом 1,6 и 1,7 литра, созданные на основе серийного силового агрегата УЗАМ-412, в паре с механической коробкой передач.

«Москвич 3-5-6» был призван продемонстрировать все возможности завода по созданию новых моделей, однако одобрение на запуск производства автомобиля так и не было получено — «Москвич-412» еще не успел устареть, и запуск новой машины был признан нецелесообразным.

© 2009–2020 Другие разделы: Каталог авто | Новости | Статьи | Видео | Контакты | Платные услуги | О проекте | Партнеры | Политика конфиденциальности
На нашем сайте Автобазар Украины представлена широкая автопродажа подержанных, б у и новых машин. Купить авто или продать авто желаемой марки, вы с большой вероятностью можете в крупных региональных центрах приведенных в следующем списке:
Автобазар АР Крым Автобазар Винница Автобазар Днепропетровск Автобазар Донецк Автобазар Житомир Автобазар Запорожье Автобазар Ивано-Франквск Автобазар Киев Автобазар Кировоград Автобазар Кривой Рог Автобазар Луганск Автобазар Луцк Автобазар Львов Автобазар Николаев Автобазар Никополь Автобазар Одесса Автобазар Полтава Автобазар Ровно Автобазар Сумы Автобазар Тернополь Автобазар Ужгород Автобазар Харьков Автобазар Херсон Автобазар Хмельницкий Автобазар Черкассы Автобазар Чернигов Автобазар Черновцы
Автобазар Украины б у автомобилей довольно обширен в выборе, поэтому перед покупкой или продажей авто рекомендуем ознакомится с каталогом наших статей, где Вы сможете найти много полезной информации о том как правильно и быстро продать авто, как выбрать и купить машину, как найти нужный автомобиль.
купить диски титановыe на москвич 2141 куплю машину бу недорого масквичи продажа б.у титановых дисков продажа авто бу москвич в луганской области продать авто в луганской области москвич продажа титановых дисков на москвич титаны на москвич куплю куплю москвич 2140 в луганске купить машину москвич двухмостовый в луганской обл купить москвич луганская область куплю москвич,г.луганск куплю автомобиль б у москвич луганская область купить диски титановые на москвич подержанные москвичи авто в луганской обл. купить москвич в луганской обл.
Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт (www.cargid.com.ua — не закрытая для индексации поисковыми системами) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам автосайта www.cargid.com.ua»
Разработка сайта — Леонид Шевцов

В мае 1958 года на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) началось производство автомобиля «Москвич-407» — модернизированного варианта модели «402» образца 1956 года. Машины были практически идентичны, но «четыреста седьмой» оснащался другим силовым агрегатом. Вместо устаревшего нижнеклапанного мотора объемом 1,2 литра (35 л. с.) он получил усовершенствованный 45-сильный двигатель с увеличенным до 1,4 литра рабочим объемом, алюминиевой головкой цилиндров и верхним расположением клапанов. В 1959 году на автомобиль начали устанавливать новую четырехступенчатую коробку передач вместо трехступенчатой.

В некоторые годы более половины выпущенных «Москвичей-407» уходило на экспорт не только в социалистические страны, но и в Западную Европу. У экспортных версий часто была двухцветная окраска кузова и улучшенная отделка интерьера. В Бельгии даже велась сборка «Москвичей» из советских машинокомплектов, этим занималась фирма Scaldia, продавашая эти машины под своей маркой.

Также в модельном ряду были универсал «Москвич-423Н» и фургон «Москвич-430». В небольших количествах с конвейера МЗМА сходили полноприводные версии седана — «Москвич-410Н» и универсала с индексом «411».

Всего до 1963 года было выпущено 360 тысяч автомобилей «Москвич-407» и его модификаций. Начиная с 1962 года завод приступил к производству переходной модели «403» — с кузовом и двигателем «Москвича-407» и некоторыми узлами и агрегатами перспективного «Москвича-408».

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *