МОСКВИЧ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ФОТО

Москвич модельный ряд

Эти автомобили разрабатывались советскими инженерами, но, ни по дорогам Советского Союза, ни по дорогам нашего времени — им кататься не суждено.
Этот автомобиль, одна из наиболее интересных разработок, когда-то популярного АЗЛК, проект носит название «Истра» (АЗЛК 2144), разрабатывался с 1985 по 1988 годы.


По тем временам, эта машина намного превосходила своих предшественников. В этом автомобиле имеется коробка автомат, дизельный мотор, который потреблял малое количество топлива, кондиционер шёл в комплектации по умолчанию. Самое главное, автомобиль обладает хорошими аэродинамическими функциями. Но этот проект, так и остался проектом. Сегодня макет данного автомобиля хранится на пустом заводе АЗЛК.

Макетный образец построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 г. Единая боковая дверь открывалась вверх. Заявленный расход топлива с дизелем — 2,2—3,5 л/100 км.

Модели Москвич


АЗЛК 2143 «Яуза», опытный Образец 

Машина опережала свое время. И даже сейчас салон выглядит весьма современно.

АЗЛК 3733 «Москвич», опытный Образец 1991г.

в конце 80-х – начале 90-х годов завод совместно с Братиславским автомобильным заводом (Чехословакия) провел разработку семейства переднеприводных коммерческих автомобилей — фургон М-3733 грузоподъемностью 1 т. и восьмиместный микроавтобус на его базе.

в конце 80-х – начале 90-х годов завод совместно с Братиславским автомобильным заводом (Чехословакия) провел разработку семейства переднеприводных коммерческих автомобилей — фургон М-3733 грузоподъемностью 1 т. и восьмиместный микроавтобус на его базе. Параллельное производство этих автомобилей предполагалось организовать на упомянутом Братиславском автозаводе и на Красноармейском заводе по производству автомобилей и сельскохозяйственных машин «Красноармейскавтосельмаш» (г. Красноармейск Саратовской области), включенном в состав ПО «Москвич» в конце 80-х годов. Однако в виду серьезных финансовых проблем, испытываемых объединением с начала 90-х годов, оба этих проекта реализованы не были. Выпущено три опытных образца.

АЗЛК 2142 «Москвич», опытный Образец ‘1990-95г.
Симпатичный седан этого семейства делать не стали. Виноват развал СССР.

Ну, и напоследок, подолью масла в огонь: АЗЛК 2141 КР «Москвич», прототип ‘1988
Двигатель УЗАМ 412, 5-ступенчаая коробка передач. На нём стоял двигатель модели «412» рабочим объёмом 1995 см3 и мощностью 175 л.с, снабжённый двумя сдвоенными карбюраторами Weber. Машина весила 890 килограммов и развивала скорость до 200 км/ч.

Конструкцию разработала молодёжная бригада заводского КБ: С. Иванов, А. Корюкалов, Д. Логинов, А. Манжуло, П. Михейкин, А. Потапов. «Москвич-2141 КР» предназначался для участия в ралли, но интерес завода к спорту к тому времени уже угас, и дальнейшие работы по спортивным машинам и автомобилям типа «большой туризм» прекратились.

Подумать только — этот прототип советских инженеров 1988 года мощнее моей старушки BMW 320i(спорт.седан) 1994г. мощностью в 150 лошадиных! То есть, стоишь такой на светофоре, как фраер — в тёмных очках в зимнее время при пасмурной погоде, наслаждаешься рычанием шести цилиндров BMW-шного двигателя, как с тобой ровняется советское "корыто", загорается зелёный свет, и через 5 секунд ты уже отстаёшь на два корпуса.

Стоит лишь на момент представить ситуацию: Нью-Йорк, наше время, по Манхэттену едет машина, идущий мимо американец тыкает пальцем и восторженно говорит "это же АЗЛК"!

АЗЛК не смогло получить соответствующую государственную поддержку, за чем последовало банкротство и все эти автомобили, которые могли нас радовать, останутся на страницах истории.

Компания Renault предприняла ряд действий, направленных на восстановление одного из популярных советских брендов.

7 октября текущего года представители ЗАО «Рено-Россия» подали в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков, ранее принадлежавших АЗЛК.

Всего российское отделение французского автопроизводителя рассчитывает получить в свое распоряжение восемь обновленных логотипов.

Завод «Москвич» прекратил свою деятельность девять лет назад, и по завершении сроков прекращена патентная защита его символики. На данный момент эмблема в виде зубца кремлевской стены и другие изображения, украшавшие радиаторную решетку советских авто, оказались не востребованы.

По отдельным позициям патентная защита закончилась в 2004 году еще до окончательного закрытия предприятия.

Компания Renault является в некотором роде преемником автозавода, французы выкупили все акции у его основного собственника Московского правительства. Автоконцерн, по мнению экспертов, за счет возрождения данной торговой марки стремиться повысить престиж собственной.

Успешные примеры такого маркетингового хода имеются это и Datsun, и Bugatti, и Mini, которые вновь обрели популярность после длительного забвения.

Планы автоконцерна и спорные моменты

Французский автопроизводитель известен не только своими легковыми моделями, но и микроавтобусами.

Модельный ряд автомобилей марки Москвич

В нашей стране довольно много дилеров предлагающих коммерческий транспорт купить в лизинг, одним из крупнейших среди них является компания Альфа-Лизинг. Предприятие в числе прочих реализует и популярные в нашей стране модели данного производителя.

Возвращаясь к истории с торговой маркой «Москвич », следует отметить, что отдельные логотипы на данный момент имеют владельцев. Так, Фольксваген в свое время купил неимущественные права на экспортные названия продукции АЗЛК, но так и не использовал их в течение трех лет.

Данное обстоятельство в случае судебного разбирательства значительно усилит позиции французского производителя.

В планах руководства Рено наладить выпуск следующих моделей Duster, Logan и Sandero с использованием возрожденной марки. Такой ход позволит увести собственный бренд из сегмента дешевых автомобилей и в целом повысить престижность своих автомобилей более высокого класса. Впрочем, вполне возможно французов вдохновил на такие действия альянс Ниссан и АвтоВАЗа восстановивших марку Datsun.

Дата публикации: 13.11.2015

Автомобили Москвич: все модели, фото, характеристики

Модели Moscvich / Москвич

Все модели Moscvich 2018 года: модельный ряд автомобилей Москвич, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Moscvich, история марки Москвич, обзор моделей Moscvich, видео тест драйвы, архив моделей Москвич. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Moscvich.

Седан  Хэтчбек 

Архив моделей марки Moscvich

История марки Moscvich / Москвич

В 1930 году КИМ — Коммунистический Интернационал Молодёжи, так кратко в это время назывался автозавод «Москвич», выпускал легковые и грузовые автомобили американской марки Ford-A и Ford-AA. Выпуск отечественных авто ГАЗ-А и ГАЗ-АА завод КИМ начал в 1933 году, когда стал филиалом ГАЗ. В 1940 году автозавод начал выпуск малолитражного автомобиля КИМ-10. В 1945 году КИМ получил имя МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей, и в 1947 году с конвейера сошел Москвич-400. Базой для этой модели послужил немецкий Opel Kadett. После модернизации появился в 1954 г. Москвич-401.

Москвич-402 был разработан в 1956 году, а через два года эту модель модернизировали. Усовершенствованная версия получила имя «Москвич-407». Следующая 408-я модель «Москвича», появившаяся в 1964-м году, сохранила ряд архаичных технических решений. Конструкторы понимали, что этому автомобилю скоро потребуется достойная замена, т.к. многие узлы и агрегаты 408-го уходили корнями в 1930-е годы. Так появился новый Москвич-412, ставший одним из самых массовых и востребованных авто в СССР. В 1968 году сошли с конвейера Москвич-412 с кузовом универсал и Москвич-412 фургон. Неплохие результаты Москвич-412 показал в спортивных соревнованиях «Лондон-Сидней».

В 1968 году МЗМА реформирован в АЗЛК — Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. 2-х миллионный «Москвич» сошел с конвейера АЗЛК в 1974 году – это была 412-я модель. 3-х миллионным автомобилем стал Москвич-2140, появившийся в 1976 году. Десять лет спустя с конвейера завода сходит абсолютно новая модель Москвич-2141 «Алеко», которой удалось оживить спрос и поднять престижность марки АЗЛК на внутреннем и экспортном рынках. Разработке этого автомобиля конструкторы АЗЛК посвятили около 10 лет. Это был первый «Москвич» с передним приводом. Новинка отличалась передовым для своего времени дизайном и современной конструкцией, но устаревшие двигатели, плохо адаптированные для этого автомобиля, вызывали частые проблемы с его обслуживанием и ремонтом. Параллельно с производством Москвич-2141 на заводе выпускались устаревшие модели Москвич-2138 и 2140 – 17 сентября 1986 года с конвейера завода сходит 4-миллионный «Москвич».

Начало 90-х годов сулило АЗЛК хорошие перспективы, разрабатывался и готовился встать на конвейер седан М-2142. Но развал экономики после распада СССР загнал АЗЛК в тяжелый кризис. Первый раз конвейер автозавода был остановлен в 1996 году. В 1997 году стал выпускаться Москвич-Святогор, который сходил с конвейера четыре года, но из-за дороговизны импортных узлов был снят с производства. Была сделана попытка выпуска малыми сериями дорогих машин «Юрий Долгорукий», «Калита», «Князь Владимир» и «Дуэт». Но АЗЛК не был приспособлен к выпуску мелкосерийных «люксов». В 2001 г. конвейер АЗЛК был окончательно остановлен, а ОАО «Москвич» в 2006 году стало банкротом. В сентябре 2010 года ОАО «Москвич» было полностью ликвидировано. На территории бывшего завода в настоящее время располагается технополис «Москва».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *