МОСКВИЧ 412 ТЮНИНГ

Тюнинг Москвича 412: преображение автомобиля

Тюнинг автомобиля "Москвич"

Москвич тюнинг появился довольно давно, еще во времена процветания Московского автозавода и широкого спроса на продукцию этого предприятия. Уже тогда владельцы "Москвичей" задумывались над тем, как изменить внешний вид и внутреннее устройство своего "железного коня". Результаты этих попыток выделиться из толпы зачастую современному человеку кажутся жалкими — настолько они незначительны. Однако нередко автолюбители доходили в своих технических изощрениях до небывалых для Советского Союза высот. Сегодня дело кулибиных продолжают их российские потомки, желающие дать "Москвичам" вторую жизнь.

В этом материале речь пойдет о моделях 408, 412 и 2140, так как они базируются на одной платформе и схожи по строению. Современный тюнинг авто Москвич может развиваться в трех направлениях: классика, ратлук и спорт. Иногда они смешиваются, и тогда, например, под капотом автомобиля с классическим кузовом оказывается усовершенствованный движок с отличными техническими характеристиками.

Стилизация

При классик-тюнинге стараются сохранить первозданную красоту автомобиля или же оформить автомобиль в духе времени, когда его выпускали. После таких работ автомобиль в большинстве случаев дублирует себя самого "в молодости". Дополнениями могут стать различные хромовые накладки на фары, пороги или бампера. Обязательной атрибутикой такого оформления являются хромированные колпаки, крепящиеся на дисках, и чем раньше их выпуск — тем больше ценится автомобиль. Шины украшают белыми накладками (вайтволлами), которые придают автомобилю дух 60-70-х.

"Ретроводы" никогда не заклеивают окна тонировкой, так как считают, что им нечего скрывать. Максимум, что можно увидеть на стеклах таких авто, — это маленькие наклейки в уголках с названиями ретро-клубов или советской символикой.

Однако существует и другой вид классического тюнинга.

Тюнинг Москвич 412

Некоторые автолюбители стараются придать своему автомобилю черты более ранней или более редкой модели. Для этого они ищут и выкупают отдельные запчасти. Например, особо ценными для владельцев "Москвичей" являются:

  • "четырехглазая" решетка радиатора на 412 и 408 модели (ставилась только на импортных и первых авто на заводе АЗЛК);
  • хромированная решетка радиатора с квадратными фарами (ставилась только на некоторые 412-е "Москвичи", выпускаемые АЗЛК);
  • "шильдик" ИЖ с кольцами, как у Юпитера (ставился только на ранние 412-е);
  • пластиковые бампера на 2140 и увеличенные задние блоки фар (стоят только на экспортных моделях, отмеченных как AZLK SL).

Кроме них существует еще множество других, не менее редких деталей, которые с усердием ищут многие "ретроводы".

Приверженцы ратлука в отличие от любителей классики намеренно стараются состарить свое авто. Машины Москвич тюнинг такого типа практически обошел стороной — чаще всего такой "боевой раскрас" можно встретить на ВАЗовской классике (2101 — 2107). В процессе проведения тюнинг-процедур детали кузова намеренно ржавятся, а фары разбиваются или заклеиваются крестами из изоленты. Кроме того, отличительной чертой ратлука являются багажники на крышах авто с набросанным на них старым хламом.

Если "Москвич" покупают с целью собрать "корч" или спортивный автомобиль, то его детали часто трансформируют или вовсе заменяют. В процессе спорт-тюнинга авто нередко лишают бамперов и впоследствии приваривают более низкую и широкую переднюю губу. На багажник устанавливают спойлер, а стекла покрывают тонировочной пленкой. Некоторые мастера заменяют фары. Особо увлеченные тюнингом заходят еще дальше, трансформируя кузов с помощью болгарки и сварочного аппарата до неузнаваемости.

Еще один легендарный советский автомобиль — ГАЗ 24, известный в народе под название "Волга". Фотографии тюнинга этого авто вы можете посмотреть здесь. Варианты усовершенствования ГАЗ 21 приведены здесь.

Тюнинг салона

Приверженцы классики стараются сохранить или восстановить салон, а сторонники ратлука — сознательно его состаривают, устанавливая "убитые" детали интерьера или подвергая заводские элементы дизайна частичному разрушению. Однако несмотря на диаметрально противоположные направления тюнинга, у любителей классики и ратлука есть и несколько общих черт. К примеру, и те, и другие в обязательном порядке снабжают ручку КПП самодельной "розочкой", а с руля снимают старую оплетку.

При спорт-тюнинге "Москвич" зачастую облегчают за счет удаления из салона "ненужных" вещей. Чаще всего страдают кресла и диван, на смену которым приходят "ковши", а также торпедо, которое заменяют на более простой металлический вариант.

Двигатель и ходовая

Тюнинг автомобильной ходовой приверженцами стилей "ратлук" и "спорт" сводится к ее усовершенствованию и улучшению. Базовый вариант — установка в 408-ую модель двигателя 412-ой.

В "Москвичи" любят ставить двигатели от ВАЗа с инжектором и 16-ю клапанами как более новые и тяговитые. Кроме этого, некоторые автоманьяки переделывают систему выхлопа и впуска стандартных двигателей, благодаря чему становится возможной установка двух карбюраторов.

Саму ходовую тоже модернизируют: заваривают дифференциал или устанавливают на него блокиратор, ставят другие КПП с более короткими передачами и усиленные карданы для того, чтобы автомобиль смог выдержать более высокие нагрузки.

Подвеска и тормоза

Подвеска — немаловажный нюанс в тюнинге. Сторонники классик-тюнинга и ратлука на своих автомобилях передвигаются мало, поэтому они часто ограничиваются подрезкой пружин и установкой проставок между задним мостом и рессорами. "Спортсмены" более серьезно подходят к решению этой задачи: впереди монтируются усиленные пружины, а задние рессоры разбираются и устанавливаются в такой последовательности, чтобы автомобиль опустился, но не потерял своей устойчивости.

Последователи стилей "спорт и "ратлук" отличаются от любителей классики еще и тем, что меняют настройки подвески и выводят колеса в отрицательный угол развала, а также устанавливают дисковые тормоза взамен барабанных на все колеса. При выполнении последних модернизаций стандартные ступицы заменяются на детали с более распространенной разболтовкой (4х100). Устанавливаемые диски могут быть литыми, а могут быть "разваренными", то есть собранными из двух частей с целью увеличения полки.

Москвич 412: история легендарного автомобиля.

Тюнинг Москвич 412

Дата: 18.12.2012
Просмотров: 13780

Если вы хотите сделать своими руками тюнинг Москвича 412, будьте готовы к разным трудностям. Помните, при большом желании и упорстве в стремлении сделать из него конфетку, вы получите классный автомобиль!

Первой и, пожалуй, главной проблемой, с которой сталкивается каждый, кто решил сделать тюнинг 412го Москвича – это дефицит на его детали. Вызван этот дефицит банальным прекращением производства данного автомобиля. Понятное дело, что и цена на запчасти из-за этого порядком выше, чем на распространенные машины. Поэтому, первым решением будет являться поиск взаимозаменяемых деталей для качественного тюнинга. Конечно, прежде чем приступать к работе или поиску нужных деталей, лучше всего прибегнуть к виртуальной помощи специальной программы, которая поможет воссоздать будущую модель Москвича 412 в тюнинге. Скачать такую программу не проблема. Поможет в этом любая поисковая система. Тюнинг двигателя Москвича 412.

Как ни странно, но в данном вопросе проблем меньше всего. Простая форсировка двигателя дает хорошие результаты. Все, что требуется для увеличения лошадиных сил – это правильно увеличить крутящий момент до максимума. Как правило, такой результат достигается за счет установки на Москвич 412 турбонаддува. Возможен и более простой вариант – монтирование стандартного приводного нагнетателя. Знайте, придется прибегнуть к взаимозаменяемости некоторых деталей. Так, к примеру, вместо штатных москвичевых мокрых гильз отлично подойдут гильзы от распространенного УАЗ М-3312. От этого же авто отлично подходит и коленвал. Для увеличения объема двигателя можно проделать простую операцию. Если снять головки блока, то можно повысить уровень сжатия с 7,2 единиц до 8,4 в цилиндрах, что даст прирост рабочего объема на целых 300 кубиков.

Следующее, что можно улучшить – распредвал. Для начала меняем высоту кулачков. Ставим на впуске ровно 11,7 мм, а на выпуске на 1 мм меньше, то есть 10,7. Используя разрезанную шестерню, мы можем вручную отрегулировать фазы газораспределения москвича. Впечатляющих результатов показателя работы двигателя можно достичь, с помощью чип тюнинга дизельного двигателя, если внести изменение в электронный блок управления двигателем, узнать подробности можно на сайте http://bood.ru или установить на Москвич 412 четыре карбюратора от проверенного снегохода Рысь отечественного производства. Это позволит сократить холостую работу двигателя до четырех сотен оборотов, что позволит уменьшить его шум. Так же такой тюнинг москвича 412 даст прирост оборотов до 5,5 тысяч. Такой мощности хватит, что бы машина могла развернуться, стоя на месте.

Полноценный авто тюнинг Москвича 412 предполагает и модернизацию его ходовой. Это вполне разумно, ведь, увеличив мощь автомобиля, нам нужен полноценный его контроль на дороге. Тут нет ничего сложного. Все, что связано с валкостью и креном автомобиля во время движения устраняется путем срезания пружин и установки высокого качества низкопрофильной резины. Единственное, на чем стоит заострить внимание, так это мост Москвича 412. Заводской его вариант не достаточно хорош, поэтому при резком разгоне машина может «гулять». Так как усилить его вряд ли как-то можно, лучше всего снять и выбросить, установив при этом новый стабилизатор, от иномарки.

Очередным шагом будет подвеска.

Тюнинг Москвич 412 (18 фото)

В данном случае тюнинг москвича 412 ИЭ предполагает установку независимой подвески, имеющей редуктор на задней части. В первую очередь, это объясняется повышенной стойкостью при разгоне, хотя и потребует определенных вмешательств в конструкцию автомобиля. Обязательно смените тормоза. Будь то барабанные с вакуумным усилителем или, как вариант, дисковые. С ездой разобрались. Теперь самое время для таких мелочей, как звучание. Для того, чтобы машина пела, а не рычала, лучше установить спортивную систему выхлопа. Кроме того, обязательным будет замена рулевого управления, ведь старое вряд ли будет справляться с такой резвой лошадкой. Правда, тут придется разбирать салон целиком. Но ведь это не беда, так как тюнинг салона Москвича 412 тоже будет неотъемлемой частью его превращения.

ПредыдущееГлавная страницаСледующее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *