МОСКВИЧ 412 РАЛЛИ

Выберите рубрику:

Как построить авто для ралли?

Главная » Про Ралли » Вопросы и Ответы » Как построить авто для ралли?

Как построить автомобиль для ралли?

Вам понадобится:

— гражданская версия автомобиля

— каркас безопасности

— компоненты для двигателя и трансмиссии

— колеса 

— сварщик

— ручной инструмент

Инструкция.

1.       Подготовительный этап.

Сперва необходимо определиться с базовой моделью автомобиля, который ляжет в основу Вашего будущего раллийного болида. Машина должна быть конкурентоспособной и не дорогой в обслуживание, а запчасти на нее должны доставаться легко и в кратчайшие сроки. Поэтому, оптимальными вариантами считаются: Ford, VW и Honda. Расскажем на примере Ford Fiesta.

Дальше выбираем класс (группу), в котором будет соревноваться автомобиль. От этого зависят вложения и уровень доступных мероприятий.

Как подготовить автомобиль к ралли

Машину можно сделать в соответствии с правилами местных серий («Лужский Рубеж»), где требования минимальны, либо – «по высшему разряду», вплоть до класса WRC (здесь уже бюджет будет космический). Мы возьмем правила РАФ (КиТТ 2015)

 

2.       Безопасность.

Какой бы раллийный регламент Вы не взяли, всегда будет необходим каркас безопасности в том или ином виде. Для всех автомобилей международных и национальных групп каркасы безопасности должны отвечать требованиям ФИА (п.8 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА) и Приложения 14 к КиТТ 2015. В ралли-спринтах в СЗФО допускается наличие болтового (съемного) каркаса, во всех остальных соревнованиях – только вварной! Так же он должен иметь омологацию (шильду с датой и кодом на трубах), без неё Технический Инспектор не пропустит на соревнования.

Есть два варианта установки каркаса: сварить самому, купив необходимые детали в специализированном автоспортивном магазине (за рубежом), либо отдать автомобиль в лицензированную фирму. Перед тем как вваривать каркас необходимо вытащить из машины весь салон, что бы остались «голые стены».

Еще пара моментов для безопасности: необходимо сделать систему пожаротушения (продается в магазинах) либо установить огнетушитель, и закупить пятиточечные ремни, так же с действующей омологацией.

3.       Начинка.

Если Вы еще не достигли вершины мастерства управления раллийным автомобилем, то уделять большое внимание «наворотам» и наращиванью мощности машины нет смысла. Вам в первую очередь необходимо совершенствовать мастерство на почти стоковом авто. А вот когда настанет момент, что Вы не сможете больше на этом болиде улучшать свое время на трассе, тогда постепенно надо вносить изменения в оснастку. Базовые изменения, которые следует внести в дорожный автомобиль – это установить защиту картера, закрепить аккумулятор крепко-накрепко, убрать всё лишнее из салона и поставить спортивный руль без airbag. Еще потребуются «ковши» — спортивные сидения из карбона, и вывести «ключ массу» наружу в районе капота. Конечно, надо осуществить базовое ТО: заменить все жидкости, фильтры, почистить двигатель, проверить выхлопную систему и трансмиссию.

Если же Ваш уровень мастерства высок, то можно «поиграть» с настройками машины. Со стандартного двигателя Fiest-ы при грамотной настройки можно снять дополнительных 20 лошадиных сил. Дальше перебираем подвеску, устанавливаем спортивные амортизаторы и пружины, можно увеличить ее ход. Меняем тормозные диски и колодки. Коробку выкидываем и ставим секвентальную либо кулачковую. Но тут надо понимать, что расходы на обслуживание сразу возрастут, а запчасти придется искать долго и усиленно.

 

4.       Амуниция и снаряжение.

Помните, Вас в команде двое: пилот и штурма, поэтому комфортно должно быть всем. Расположение переговорного устройства, стропорезов и кнопки пожаротушения должно быть оптимальным для обоих. Сидение штурмана всегда находится чуть ниже и в глубине машины, чтобы иметь максимальную защиту при аварии.

Пилоту необходимы: спец. обувь, комбинезон несгораемый, белье, шлем, ханс (гибрид)(не всегда) и перчатки. Штурману почти тоже самое, плюс: тетрадь для записей, канцелярия и сумка для документов. Вся экипировка обязательно должна иметь действующую омологацию!

 

5.       Наводим марафет

На автомобиле должны быть специальные наклейки: стрелочки указывающие на проушину и на «ключ массы», а так же обязательные наклейки организаторов, их Вам выдадут на регистрации перед гонкой. Не забываем про резину! Для грунтовых трасс продается специальная резина с глубокой шашечкой, для асфальта – слики, а для снега и льда – зимние с «боевым» шипом.

 

Внимание!

При постройке автомобиля обязательно консультируйтесь со специалистами, всегда сверяйтесь с актуальными регламентами и правилами, не пытайтесь «скостить» или «наколхозить» — автоспорт смертельно опасен! Правильный автомобиль – залог Вашей безопасности.

uazbuka.ru > Общий > Обсудим автомобили > РАЛЛИЙНЫЙ «МОСКВИЧ»

Просмотр полной версии : РАЛЛИЙНЫЙ «МОСКВИЧ»

Вот такой вот 412 «Москвичёк».
http://vkontakte.ru/video-6179002_82387327

Ты думаешь, что все «в контакте» зарегистрированы?

26.06.2009, 19:13

Вот такой вот 412 «Москвичёк».
http://vkontakte.ru/video-6179002_82387327
Спасибо. Оч.позновательно!

игорь514

26.06.2009, 20:34

А у меня таких два было:D И третий 2140 Ни с одним горя не знал.

26.06.2009, 21:22

Зарегился и посмотрел. Хороший аппарат. Спасибо. В Союзе много гонок они выигрывали. Сейчас их особо за машину не считают, а под спорт больше ВАЗы 08, 09 пошли. Но для ралли 412 прочнее.

Вот такой вот 412 «Москвичёк».
http://vkontakte.ru/video-6179002_82387327

Не открыват, требуется регистрация.

Тот же самый ролик (если не ошибаюсь) на Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=755mHDfsdhU

А вот книга написанная человеком, который готовил к спортивной жизни эти «Москвичи».
http://moskvich1500.narod.ru/sing.htm

Машина — класс! Жаль, сейчас таких не делают…

Зарегился и посмотрел. Хороший аппарат. Спасибо. В Союзе много гонок они выигрывали. Сейчас их особо за машину не считают, а под спорт больше ВАЗы 08, 09 пошли. Но для ралли 412 прочнее.

Разьве ВАЗы круче?;)
http://www.youtube.com/watch?v=lfPGzoKSm7E&feature=related

Дома есть замечательная книжка про то как наша команда на Москвичах участвовала в трансконтинентальном ралли по Америке. Вечером попробую выложить.

Вот эта книга Москвичи на «Москвичах» Клеманов Ю.А. : http://menelay.narod.ru/book.html

01.07.2009, 09:13

Разьве ВАЗы круче?;)
http://www.youtube.com/watch?v=lfPGzoKSm7E&feature=related

Я не компетентен в таких машинах, просто факт привел. Поэтому хочу мнения знающих насчет крутости ВАЗов и Москвичей послушать.
ИМХО Для ралли Москвич выносливее.

Я не компетентен в таких машинах, просто факт привел.

Как подготовить свой автомобиль к гонкам и соревнованиям?

Поэтому хочу мнения знающих насчет крутости ВАЗов и Москвичей послушать.
ИМХО Для ралли Москвич выносливее.

Ну я сам раньше свою «ОДУ» ковырял:)
Мотор «УЗАМ» из 1.7 в 2.0 переделал, каналы в ГБЦ и впускной коллектор отшлифовал и совместил каналы, облегчил шатуны, поршни и маховик. Всё по массе на электронных весах подогнал.
Импортное сцепление поставил «LUK» вроде — оно тоже на 1 кг легче штатного.
«Фокус 1.6» со светофора рвал легко. Только вот ещё и свою КПП рвал тоже постоянно:D а до установки «волговской» или «БМВ» руки не дошли…
Продал машинку.
А сейчас вот думаю, не прикупить ли 412 или 2140 и вторую жизнь в него вдохнуть.

Ну я сам раньше свою «ОДУ» ковырял:)
Мотор «УЗАМ» из 1.7 в 2.0 переделал, каналы в ГБЦ и впускной коллектор отшлифовал и совместил каналы, облегчил шатуны, поршни и маховик. Всё по массе на электронных весах подогнал.
Импортное сцепление поставил «LUK» вроде — оно тоже на 1 кг легче штатного.
«Фокус 1.6» со светофора рвал легко. Только вот ещё и свою КПП рвал тоже постоянно:D а до установки «волговской» или «БМВ» руки не дошли…
Продал машинку.
А сейчас вот думаю, не прикупить ли 412 или 2140 и вторую жизнь в него вдохнуть.
У Штурмана спроси. Он все равно про него забыл. Жизнь в него уже вдохнута… 🙂

игорь514

01.07.2009, 16:24

Я не компетентен в таких машинах, просто факт привел. Поэтому хочу мнения знающих насчет крутости ВАЗов и Москвичей послушать.
ИМХО Для ралли Москвич выносливее. А че слушать то,нормальные машинки.Не для форсу конечно.У меня было 3 москвича. Ни с одним проблемм не знал.Ходовая крепкая,моторы не совсем гоночные но везут сколько не навали.ВАЗы они пошустрее на разгон а так купив после москвичей особой разницы и не почувствовал. В обслуге не прихотливы.Только вот коробка ,с тягами этими иногда мозг парит.Первый купил в 99 г и был он аж 1971г выпуска:D Мотор был раздолбан,в сапун дымил как паровоз:D В городе на светофорах остановишся и снизу дым как с подбитого танка:D И на этом жрущем масла больше чем бензина движке отъездил больше 100 000! Все денег на ремонт не было.Потом сделал и ездил дальше.Делать этот движок проще простого.Потом купил дедушкин вариант м 2140.Почти новье! Единственное что сделал-сразу поменял всю тормозную систему так как у дедушки он долгое время в гараже стоял.И ездил я потом на этом москвиче три года не заглядывая.Работал в то время в карелии и мотался на нем туда сюда и ни разу не встал нигде.Потом у меня его родственник забрал и ездил долго и счастливо.А мотор от него и по сей день ездит и еще не делался. Так что вполне надежная трудовая лошадка.Кстати заявленную заводом максималку в 145 км/ч набирал легко.Пробовал больше но становилось как то страшновато,поведение машины как то менялось не в лучшую сторону.Кстати 412е помягче чем 2140. На ВАЗе наездил тоже прилично и тоже без проблемм. Но в москвиче за рулем удобнее чем в ВАЗовской классике.Вобщем нормальная машина,простая,неприхотливая и без наворотов всяких. Мне лично нравилась.Иногда думаю мож прикупить опять?

01.07.2009, 17:32

Разьве ВАЗы круче?;)
http://www.youtube.com/watch?v=lfPGzoKSm7E&feature=related

УАЗы круче! Вне конкуренции.

Грустно. 🙁
http://www.youtube.com/watch?v=l9QKchZgmLY&feature=related

А у меня есть 2140 в отличном состоянии!!!

А у меня есть 2140 в отличном состоянии!!!

Деньги вложил? 🙂

а музея то уже нет, жалко. вообще такой завод угробил урод один при помощи другого. сам был владельцем 2140, отличный аппарат надежный и неприхотливый.

Музея нет больше?
А экспонаты что, по богатым коллекционерам разошлись?

Музея нет больше?
А экспонаты что, по богатым коллекционерам разошлись?

незнаю но помоему с аукциона пустили, врать небуду это уровень слухов в инете

01.07.2009, 18:09

Тут человек где-то в «Отдам в добрые руки» отдавал 2140 в неплохом состоянии (судя по фотке). Бери-не хочу :))

Вот только не понял про ЦЕПЬ ГРМ на 408 моторе:confused: Там ведь как в 402 — 417 — 421 шестерёнчатый привод ГРМ.
А качество конечно было отличное!

Вот интересный » МОСКВИЧ-412″:D

http://www.my-photo.ru/g0/b/594/594355JVWM.jpg

10.07.2009, 09:30

Разьве ВАЗы круче?;)

Ответ на похожий вопрос читателя в журнале Maxi Tuning:
(цитирую) -Моторы тех же «девяток» имеют несравнимо больший потенциал для доработок, чем капризные уфимские.
-К тому же «ВАЗ» ощутимо легче «Москвича», а его кузов более устойчив при испытаниях на жесткость и кручение.
-При прочих равных условиях, тюнинг тольяттинских авто менее затратен и сложен, а это и являеться решающим фактором при выборе автомобиля.
Что скажете? Вроде как МаксиТюнинг самый авторитетный журнал в данной области.

10.07.2009, 12:02

-Моторы тех же «девяток» имеют несравнимо больший потенциал для доработок, чем капризные уфимские.
-К тому же «ВАЗ» ощутимо легче «Москвича», а его кузов более устойчив при испытаниях на жесткость и кручение.
-При прочих равных условиях, тюнинг тольяттинских авто менее затратен и сложен, а это и являеться решающим фактором при выборе автомобиля.

Ну так нашли с чем сравнивать — с зубилами… Уж тогда с классикой — там кузов более хлипкий чем «412-й». А кузовные работы сложнее на Москвиче, особенно 408-412 из-за округлостей и красивостей всяких, которых лишены «копейки» и уж тем более 05-07. Кроме того, доступ к движку удобнее все же у Жигулей. О форсировании не скажу — не имел дела…

10.07.2009, 12:47

москвич форева!!!! Катался на таких авто, великолепно!

:)вот это касмиченоГ ;))
http://foto.mail.ru/list/sup4ik/415/891.html

10.07.2009, 16:36

честно говоря хочу себе прикупить 2140, поставить туда пятиступку и рассекать иногда:)

Трактор 488

10.07.2009, 16:49

честно говоря хочу себе прикупить 2140, поставить туда пятиступку и рассекать иногда:)

+1000….,был у меня стоварищами…..412-й….Ласточка..!!!!!

мотор был свежий тыщ 15 отсилы с переборки….естесено на нем гоняли по дворам и на гонки….Гоняли да еще как…..как только появился не мог даже восьмерку со светофора обойти….настроили карб…подмазали….перебрали тормоза и подвеску….облегчили….зажигание отрегулировали….

стала маленькая зажигалка…..тазы все в топку тутже…..начали с тюнеными гоняться…..кстати на 2-й 110-115 км/ч набирал….отличная машина был…..

Жаль его!!!….стоял во дворе…шпана сожгла!

http://www.moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=engine
Вот, немного про то, как «УЗАМ» человек до ума доводил.

Ещё вот немного о «МОСКВИЧЕ».
http://www.youtube.com/watch?v=t1-1PqfSUeU

Подготовка машины для ралли. Создание с нуля или покупка?

В нашей статье продолжим цикл материалов — «Автоспорт СССР». Сегодня у нас на подиуме всем известная «копейка», ВАЗ 2101.

Специфика заключалась в следующем:
— переделка стандартных автомобилей происходила по заказу «сверху»
— предназначались эти машины прежде всего для автоспорта.

Появление автомобилей ВАЗ 2101 в 1971 году открыло новую эпоху советского автоспорта. Юркие автомобили произвели много «шума» на кольцевых автогонках, выходя победителями из противоборства с «Москвичами», затем вовсе вытеснили АЗЛК с «кольца».

Что же представляли собой кольцевые болиды ВАЗ 2101 — 11?

Всем понятно, что для постройки настоящего спортивного автомобиля необходимо значительное количество специальных, нестандартных узлов и запчастей, но где их было взять в условиях всеобщего дефицита? Каждый «крутился, как мог» – Совтрансавто нелегально привозило из Германии распределительные валы «Shrick», заводские вазовские гонщики, пользуясь мощной технологической базой, снабжали своих коллег специально изготовленными ГБЦ, усиленными толкателями клапанов, способными выдержать более жесткие клапанные пружины.

Многие сами изготавливали запчасти для своих болидов: распредвалы, широкие облегченные колеса из магниевого сплава. Сами гоночные Жигули строились обычно из серийной машины.



Готовящаяся LADA 1600 VFTS

Соскабливалась шумоизоляционная мастика, снималась вся обивка, даже проводку упрощали. Больше возможностей было у вазовских пилотов – их машины строились с «голого» кузова» – кузов не покрывался анткоррозийным покрытием, отдельные кузовные детали штамповались из более тонких листов металла, не устанавливались некоторые внутренние усилители кузова. В результате вес гоночной «копейки» составлял 800-850 кг.


Двигатель тоже основательно «перетряхивали». Устанавливался «драгоценный» распредвал с широкими фазами, глубоко модернизировалась головка блока цилиндров, питание осуществляли сдвоенные горизонтальные карбюраторы «Weber» с четырехдроссельным впуском, настроенный выпуск – «прямоток» выводился под переднюю дверь.

Подготовка к ралли

В результате всех переделок с одного литра объема снимали около 100 л.с. Мощность мотора в 1300 «кубиков» составляла 130-135 сил, 1500 выдавал 145-150, а 1600 – все 160 сил.

Одна из российких команд, под названием СитиМоторСпорт, выступившая на гонке классических автомобилей в Нюрнбургринге копию гоночного ВАЗ 2101 1974-75 года. Заняла на «копейке» первое место в своем классе, обойдя на круг ALFA ROMEO JULIA 1600.

По материалам: belretro.com
Фото: photo.qip.ru

ТЕГИ:ссср

С 2007 года в Нижегородской области действует программа «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области», в рамках которой предусмотрено строительство ФОКов в каждом районом центре области.

В 2010 году между Правительством Нижегородской области и ЗАО «Волга-Спорт» были заключены три концессионных соглашения на финансирование, проектирование, строительство и эксплуатацию физкультурно-оздоровительных комплексов в Павловском, Краснобаковском и Лукояновском районах Нижегородской области сроком на 11 лет.

Для целей организации финансирования проекта в апреле 2011 года ЗАО «Волга-Спорт» были размещены документарные неконвертируемые процентные облигации серии 01 на сумму 1,4 млрд. рублей со сроком погашения 11 лет, основными приобретателями которых выступили негосударственные пенсионные фонды из числа крупнейших участников рынка пенсионных накоплений. Организатором финансирования выступило ЗАО «Лидер» (Компания по управлению активами пенсионного фонда).

В 2011 году через 11 месяцев строительство всех трех комплексов было завершено. Проведена приемка и государственная регистрация объектов, осуществлен ввод в эксплуатацию.

В 2011 году Правительство Ульяновской области приняло решение о подаче заявки на проведение Чемпионата мира по хоккею с мячом в 2015/2016 г. в Ульяновске. Для подготовки необходимой инфраструктуры было принято решение о реконструкции стадиона «Труд» и строительстве нового спортивного комплекса с крытой ледовой ареной с использованием механизмов государственно-частного партнерства.

В 2012 году между Правительством Ульяновской области и ЗАО «Волга-Спорт» заключено концессионное соглашение на финансирование, строительство, оснащение оборудованием и эксплуатацию Спортивного комплекса с искусственным льдом на 5 000 мест (Ледового дворца) в г. Ульяновске сроком на 12 лет.

Для целей организации финансирования проекта в ноябре 2012 года ЗАО «Волга-Спорт» были размещены документарные неконвертируемые процентные облигации серии 02 на сумму 1,9 млрд. рублей, основными приобретателями которых выступили негосударственные пенсионные фонды из числа крупнейших участников рынка пенсионных накоплений.

Как подготовить автомобиль к ралли?

Организатором финансирования выступило ЗАО «Лидер» (Компания по управлению активами пенсионного фонда).

В 2014 году строительство Ледового дворца было завершено. Проведена приемка и государственная регистрация объекта, осуществлен ввод в эксплуатацию. В апреле 2014 года состоялось торжественное открытие.


Москвич 1500 «Ралли»

Спортивная модель, которая обогатит текущую производственную программу Московского автозавода имени Ленинского комсомола, была представлена в честь Олимпийских игр в 1980 году. У нас была возможность поближе познакомиться с «Москвичом» с широкими надписями «SR» (советское ралли) на задних дверях, а также сфотографировать его, на Постоянной экспортной выставке СССР на Фридрихштрассе в Берлине. За предоставленную нам поддержку мы благодарим директора Виктора Александровича Аверьянова.
Поводом для появления «горячей» версии стали респектабельные победы «Москвичей» на ралли в 1978 году, в частности, в Швейцарии. Малая «олимпийская» серия будет собрана в течение следующего года — определенно, до начала Игр в Москве. Возможности экспорта не обсуждались на момент написания этого материала.

Черный вместо блестящего
Чем отличается «Москвич 1500 SR»? У него такие же двигатель, трансмиссия и подвеска, как и у серийной модели. Однако, мы заметили другой рычаг коробки передач, который — как нам объяснили — есть внешний признак переделанной, более точно работающей схемы.
Оборудование машины существенно отличается от оборудования стандартного седана. Лобовое стекло тонировано с возрастающим кверху затемнением. Все блестящие и хромированные детали исчезли под слоем специального затемняющего лака или изначально были выполнены в черном цвете. Бамперы получили черные пластмассовые уголки (как у ВАЗ-2106). В носовой части обращают на себя внимание пластиковый спойлер и прямоугольные галогенные противотуманные фары. Линзы основных фар можно очищать во время движения с помощью моющей системы (два бачка для воды с электронасосом — для лобового стекла и омывателя фар).

Обогрев заднего стекла
Корма автомобиля доработана установкой задней противотуманной фары. Заднее стекло с подогревом.
«Москвич 1500 Ралли» «обут» в бескамерные радиальные шины советского производства (размеры 165 S R13), рисунок протектора которых позволяет обеспечить хорошее сцепление с дорогой. Колесные диски украшают раллийные колпаки. В передних колесных нишах не только брызговики, но и подкрылки выполнены из алюминиевого сплава. Это должны уменьшить восприимчивость передних крыльев к коррозии.

Цветная обивка
Различные детальные улучшения в салоне создают более уютную атмосферу. Способствуют этому, в частности, обивка сидений с цветными полосами и новые решетчатые подголовники. Благодаря такой форме, видимость для пассажиров на задних сидениях кажется менее ограниченной, хотя, в принципе, это только до тех пор, пока никто не занял переднее место.
Руль и подголовники изготовлены из травмобезопасного пластика(?), который при смоделированной аварии оказался чрезвычайно стабильными, но в то же время и упругим. Панель приборов с круглыми шкалами декорирована привлекательной пленкой «под дерево». В ходе беседы мы узнали, что в салоне варианта «SR» «Москвича 1500» стало заметно тише благодаря новой внутренней обивке потолка, текстильным сиденьям и некоторым другим целенаправленным мерам по снижению внешнего и внутреннего шума.
Вольфрам Ридель

1 и 2. Спойлер утоплен посередине так, что воздушный поток может использоваться для охлаждения масла в двигателе. Здесь спойлер представляет скорее модный спортивный атрибут, чем устройство, необходимое для повышения устойчивости при движении…
3. Обозначение модели «SR» сразу бросается в глаза. То, что цвет может делать привлекательнее, доказывает также раллийный колпак.
4. За высоким подголовником, который, однако, предоставляет задним пассажирам достаточный обзор вперед, можно видеть часть новой шумопоглощающей обивки внутренней поверхности крыши.
5. Механизм натяжения ремней безопасности едва ли препятствует посадке на задние сиденья.

Как построить авто для ралли?

Через открытую заднюю дверь видно, что напольные коврики выполнены из кожзаменителя.
6. «Кокпит» «Москвича-Ралли» оставляет приятное впечатление. Из привычных рамок выпадает обивка сидений в разноцветную полоску. Хорошо виден новый рычаг переключения передач.
7. Двигатель аналогичен серийной модели. Второй бачок для воды с электронасосом снабжает фароочиститель.
8. Взгляните ниже обогревателя заднего стекла: красочный образец обивки сиденья делает привлекательным и заднюю часть салона автомобиля.
9. Профиль новой советской радиальной шины «подходит» к общей спортивной оценке «Москвича-Ралли». Конечно, это должно доказать его пригодность к ралли.
10. Светлый наконечник выхлопной трубы и стандартная противотуманная фара под почерневшим задним бампером. Наверное, можно ожидать, что кроме яркого светло-зеленого цвета Московский автозавод представит и более броские варианты окраски этой особенной модели «Москвича». Только светло-зеленый точно не останется.

http://rcforum.ru/showpost.php?p=1956366&postcount=1747

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *