Москвич 407 403 фото

История создания

Модернизированная версия модели «Москвич 402» выпускалась с 1958 по 1963 год. Модернизации в первую очередь подвергся силовой агрегат автомобиля. Несущественно изменился дизайн кузова. В 1959 году автомобиль получил четырехступенчатую коробку передач, а в 1961 гипоидный задний мост. Стоит отметить, что много «Москвичей 407» шло на экспорт во многие страны мира. Существовали раллийные версии модели.

Дизайн

Автомобиль в целом сохранил внешность модели «Москвич 402». Для экспортной модели был разработан специальный дизайн. Автомобиль получил иную решетку радиатора, воздухозаборники-«жабры» на передних крыльях и модные красные задние фонари. Стоит отметить, что из-за оригинальной решетки радиатора экспортную модификацию в народе прозвали «Щелкунчик».

Двигатель

Силовой агрегат являлся главным отличием от модели М-402. Двигатель М-402 был нижнеклапанным, что считалась устаревающей технологией. Для М-407 был разработан новый, верхнеклапанный силовой агрегат объемом 1,3 литра и мощностью 45 л.с. Максимальная скорость выросла до 115 км/ч, а расход бензина был на уровне 10 литров на 100 км в смешанном цикле.

Модификации

«Москвич 407-купе» — двухместная версия, изготовленная для гонок

Москвич 402/403/407

Обзор

Производитель

МЗМА

Производство

1956–1965

Кузов и шасси

Класс

Компактный автомобиль

Тип кузова

  • 4-дверный седан
  • 5-дверный универсал
  • Доставка 3-дверного седана

Макет

Макет FR

Связанный

Москвич 410

Трансмиссия

Двигатель

  • 1.2л МЗМА-402 И4 (402)
  • 1,3 л МЗМА-407 И4 (403 и 407)

Передача инфекции

  • 3-ступенчатая механическая (1956-1960)
  • 4-ступенчатая механическая (1960-1965)

Размеры

Колесная база

2370 мм (93,3 дюйма)

Длина

4055 мм (159,6 дюйма)

Ширина

1540 мм (60,6 дюйма)

Снаряженная масса

910 кг (2006 фунтов)

Хронология

Предшественник

Москвич 400-420

Преемник

  • Москвич 408 (для 402/407)
  • Москвич 412 (для 403)

Москвич-423

МОСКВИЧ 402 представляет собой компактный автомобиль производства бывшего Советского автомобильного производителя МЗМА , впервые введенные в 1956 году в качестве второго поколения серии Москвича. По сравнению со своим предшественником Москвич-401 , модель М-402 отличалась множеством улучшений, включая независимую подвеску с двойными поперечными рычагами, телескопические амортизаторы, 12-вольтовую электрооборудование, более прочный и удобный кузов, более современный багажник, обогреватель, стандартную комплектацию. автомагнитола, более широкий диапазон обзора для водителя и т. д.

дизайн

Стиль Москвич-402 следовал моде, установленной на автомобили аналогичного размера того времени, такие как Hillman Minx , FIAT 1100 , Ford Prefect 100E , Jowett Javelin и Ford Consul Mk1 , а также на более крупную ГАЗ-21 Волга. , конструкторы которого принимали участие в создании этого автомобиля. М-402 был первым Москвичем, созданным в Советском Союзе и не основанным на какой-либо зарубежной модели. Он использовал рядный четырехцилиндровый двигатель с плоской головкой мощностью 35 л.с. (26 кВт ; 35 л.с. ) объемом 1222 куб. См (74,6 куб. Дюймов), созданный на основе 1074 куб. См (65,5 куб. Дюймов) его предшественников. Максимальная скорость составляла 88–90 километров в час (55–56 миль в час), что немного больше, чем у серии M-401, в основном из-за значительного снижения массы тела; он мог достигать 9 л / 100 км (26 миль на галлон ‑US ; 31 миль на галлон ‑ имп ). В 1958 году, среди прочих изменений, двигатель был заменен на двигатель MZMA OHV, который позволил автомобилю развивать максимальную скорость до 115 километров в час (71 миль в час) и значительно снизил уровень шума. При общем 4055 мм (159,6 дюйма) он был на 200 мм (7,9 дюйма ) длиннее, чем 401. Хотя переключение передач было перенесено на рулевую колонку , коробка передач была той же трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Электрика была изменена с шести вольт на двенадцать, и это изменение уже было сделано в Соединенных Штатах . Радио, прикуриватель и демистер были стандартными в то время, когда в Соединенном Королевстве демистер не применялся .

Недвижимости (402-423) появился в 1957 году, с откидными задними сиденьями и 250 кг (550 фунтов) полезной нагрузки. Предлагаемые трехдверные модели поставки и седан не производились.

Экспортированный в несколько западных стран, M-402 в Норвегии имел преимущество перед Ford Anglia или Prefect , будучи более доступным и менее облагаемым импортными пошлинами .

Ограниченное производство полноприводных вариантов М-402 (седан М-410) строилось в 1957–1958 годах с раздаточной коробкой и осями рулевого управления ГАЗ-69 и » Победа» . Его характеристики были хорошими: дорожный просвет такой же, как у ГАЗ-69, 220 мм (8,7 дюйма); он мог пересекать воду глубиной 300 мм (12 дюймов); подняться по склону 33 °; и достичь 56 километров в час (35 миль в час).

Последний Москвич-402 был произведен в июле 1957 года. всего 94 080 штук (в том числе 18 019 на экспорт).

М-407

С новым двигателем с верхним расположением клапанов серии М-407 мощностью 45 л.с. (34 кВт ; 46 л.с. ) объемом 1358 куб. См (82,9 куб. Дюйма) в 1958 году М-402 стал Москвич-407 . Четырехступенчатая коробка передач с синхронизатором появилась в декабре 1959 года вместо трехступенчатой.

M-407 предлагался как универсал (407-423N), доставка (407-430), модель медицинской бригады (407B) и такси (407T). При поставке просто не были вырезаны задние окна универсала и приварены задние двери; это было доступно только официальным группам.

M-407 занял третье место в своем классе на ралли 1000 озер в 1957 году.

Как и M-402, были полноприводные M-407, начиная с M-407-410N в июне 1958 года и M-407-411N в августе. Сначала у них были трехступенчатые, а в 1960 году они были заменены на четырехступенчатые. Всего к концу производства в январе 1961 года было построено 11890 полноприводных автомобилей 402 и 407, в результате чего Москвич не смог угнаться за ними. со спросом на его основные М-407.

В 1961 году M-407 был дополнительно модернизирован с еще более мощным двигателем M-407D1-D2 (позволяющим работать на четвертой скорости на механической коробке передач), саморегулирующимися тормозными цилиндрами и гидравлическим приводом сцепления, улучшенной передней подвеской для облегчения вождения. , и полностью реструктурированная панель управления . Эта модель, выпускавшаяся как Москвич 403 , служила переходным звеном между Москвичем второго и третьего поколения, дебютировавшим в 1964 году, с механическими компонентами Москвич 408 (который еще не появился) и кузовом М-402. М-403Э и М-403ИЕ предназначались для экспорта. В 1963 году появился универсальный вариант 424 (с экспортной моделью 424E). М-403 просуществовал только до июля 1965 года, всего было построено 133 523 машины (50 612 на экспорт).

Производство M-402 было прекращено к августу 1959 года, а производство M-407 закончилось в октябре 1963 года (построено 359 980 штук, 120 903 на экспорт).

М-407 был первым советским автомобилем, который был по-настоящему успешным на Западе. До половины всей продукции М-407 в течение ряда лет экспортировалось, в основном в страны Восточного блока , Норвегию, Финляндию и Францию. В некоторых частях Западной Европы компания была переименована в Elite, чтобы избежать конфликта с Peugeot , чьи товарные знаки начинались с нуля в середине. Большое количество автомобилей, проданных в Западной Европе, было собрано компанией Sobimpex (известной как Scaldia с 1965 года) в Сенеффе , Бельгия. Компания Scaldia, принадлежащая бельгийцу румынского происхождения Джозефу Бехерману, была первой, кто собирал советские автомобили на ЭЭГ . Чтобы идти в ногу с западными стандартами скорости и экономии топлива , Beherman также предлагал дизельный двигатель Perkins 4.99 объемом 1,6 л и мощностью 43 л.с. (32 кВт), который был лишь немного медленнее, чем модель с бензиновым двигателем, но значительно более экономичен. Автомобили получили бельгийские шины, а модели Deluxe были оснащены интерьером европейского производства и хромированной отделкой. Пробное производство началось в 1962 году, а полное серийное производство началось в марте 1964 года. Производство продолжалось M-407 и M-423, хотя более новые M-403 поступили на некоторые рынки.

Москвич-402 и 407 можно рассматривать как первый шаг в истории советского и российского автомобилестроения к производству адаптированных к потребителю комплектаций для различных целей. В то время как M-407 обеспечивал больший комфорт вождения при более высоких затратах, другие уровни отделки салона включали универсал M-407-424, доступный для широкой публики, пикап / автомобиль скорой помощи M-431 и даже 410/411 попытка создания внедорожник основанное седан / универсал.

Отделка салона и фасоны кузова

Москвич-402Москвич-403 (вид сзади). Ранние модели Москвича-408 , выпускавшиеся с 1964 по 1969 год, сохранили аналогичную конструкцию задней части.Москвич-407 (полицейская машина)

  • Москвич 402 — оригинальная серия, выпускалась с 1956 по 1958 год.
    • Москвич 402Б — модификация 402 для инвалидов
    • Москвич 402М — медицинская транспортная версия 402
    • Москвич 402Т — версия такси 402
    • Москвич 410 — первый советский кроссовер , производился непродолжительное время с 1957 по 1958 год. Создан на базе 402-го.
    • Москвич 423 — универсал второго поколения (после Москвич 422-422К), выпускался с 1957 по 1958 год.
    • Москвич А9 — прототип минивэна на базе 402, выпускался в 1957 году.
    • Москвич 429 — прототип грузового пикапа на базе 402, отмененный в пользу 430.
  • Москвич 407 — той же серии с доработанным двигателем и передней решеткой радиатора, выпускался с 1958 по 1964 год.
    • Москвич 407Б — модификация 407 для инвалидов
    • Москвич 407М — медицинская транспортная версия 407
    • Москвич 407Т — версия такси 407
    • Москвич 410Н — модернизированный 410 с двигателем 407, выпускался с 1958 по 1961 год.
    • Москвич 411 — кроссовер-универсал, созданный путем совмещения кузова 423 с шасси 410Н, выпускался с 1959 по 1961 год.
    • Москвич 423Н — модернизированный вариант 423 с двигателем 407, выпускался с 1958 по 1963 год.
      • Москвич 423Ю — вариант 423Н для более теплого климата
      • Москвич 423Е — экспортный вариант 423Н
    • Москвич 430 — двухдверный фургон в версии 423Н. Выпускался с 1958 г.
    • Москвич 431 — прототип кроссовера версии 430. Выпускался в 1960 году.
  • Москвич 403 — улучшенная версия 407-го с примечательным внутренним убранством. Выпускался с 1961 по 1965 год.
    • Москвич 403Б — модификация 403 для инвалидов
    • Москвич 403М — медицинская транспортная версия 403
    • Москвич 403Т — версия такси 403
    • Москвич 403Э — экспортный вариант 403, выпускался с 1962 по 1965 год.
    • Москвич 424 — модель 423 модернизирована, чтобы иметь конвертируемый пассажирский / грузовой задний отсек, возможна унификация моделей 423 и 430, выпущенных с 1963 по 1965 год.
      • Москвич 424Ю — вариант 424 для более теплого климата
      • Москвич 424Е — экспортный вариант 424-го, выпускался с 1962 по 1965 год.
    • Москвич 424Е — вариант универсал 424 на экспорт.
    • Москвич 432 — автофургон модификация 403
      • Москвич 432Е — экспортный вариант 432
  • Москвич 407 купе (Moskvitch 409) — спорткар на базе 407, 1962 года выпуска.

Ноты

Викискладе есть медиафайлы по теме Москвич 402/403/407 .

«Москвич — 407»

Москвич-407 — советский легковой малолитражный автомобиль, усовершенствованная версия » Москвич-402″ с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускавшаяся с мая 1958 по декабрь 1963 год. Всего выпущено 359 980 экземпляров.

Первые (1958-60) выпуски модели можно было отличить от «Москвича-402» только по уменьшенной высоте «гребенки» над задними дверьми и надписи «Москвич» на капоте под эмблемой. Еще в начале 1959 года к Москвичам прилагалась инструкция от 402-го с вкладышем «Двигатель модели М-407» У 407-го, аналогично «Москвич-402», цифры «425» в обозначении кузова, на его чертежах сохранились, хотя из торгового обозначения исчезли.

«Москвич-407» был значительно дороже своего предшественника. «Москвич-407» стоил 25000 рублей а «Москвич-402» — 15000 рублей.

«Москвич — 407»

На 407-й модели установили новый верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 1360 см3 и имощностью 45 лошадиных сил, вместо устаревшего нижнеклапанного силового агрегата мощностью всего 35 лошадиных сил. Мотор получил новую алюминиевую головку цилиндров с верхними клапанами. Появлению подобного двигателя предшествовала долгая работа. До запуска в серийное производство верхнеклапанные моторы устанавливались только на заводских спортивных машинах, которые участвовали в первенствах страны и показали на соревнованиях блестящие результаты. Эти успехи подвигли заводских конструкторов И. И. Окунева, И. А. Гладилина и Я. В. Горячего на создание верхнеклапанного двигателя для серийного «Москвича».Идея, легшая в основу создания «нового» двигателя была очень проста. Конструкторы старались достичь компромисса между имевшимся оборудованием (замена всех станков не входила в планы МЗМА) и прогрессивной новой конструкцией. Альтернатива нашлась: блок цилиндров двигателя 407-го «Москвича» стали изготавливать на уже имеющихся на заводе станках. Принципиальной новинкой в моторе оказалась только алюминиевая головка цилиндров с верхним расположением распределительного вала. Первую сотню 45-сильных моторов изготовили в 1957 году, а с мая 1958-го ими стали комплектовать серийные автомобили.

По наследству от предыдущей модели «Москвичу-407» достался ряд новаторских особенностей конструкции: гнутые (панорамные) ветровые и задние стекла, телескопические амортизаторы двойного действия спереди и сзади, бесшкворневая подвеска передних колес. В стандартную комплектацию автомобиля входил двухдиапазонный шестиламповый радиоприемник А-17. Ветровое стекло защищалось от запотевания теплым воздухом от встроенного отопителя. Сиденья в салоне раскладывались в ровное спальное место, а водительское к тому же получило способность быстрой продольной регулировки с помощью фиксирующего рычажка. Даже по европейским меркам, такое оснащение считалось богатым.

Из приборов в машине был спидометр, одометр, амперметр, указатели количества бензина, давления масла и температуры воды. А вот контрольных ламп вначале было всего две — маленькая синяя дальнего света на спидометре (проградуированом до 140км/ч) и белая включения вентилятора отопителя в его полупрозрачной круглой ручке управления с тремя скоростями. Включение же указателей поворотов отслеживалось по положению маленького белого рычажка на рулевой колонке. Лишь в 1961году на щитке приборов появилась лампочка с красным рассеивателем для контроля за работой указателей поворотов. Капот открывался ручкой под «бардачком» у двери правого переднего пассажира, а багажник — ручкой под задним сидением справа. Таким образом, чтобы полезть в багажник, нужно было сначала открыть правую заднюю дверь. Рычаг ручного тормоза был под передней панелью справа от руля. При необходимости можно было отключить ручник одним быстрым ударом руки, в отличие, скажем, от «Жигулей», где нужно нажать пальцем на кнопку и опустить рычаг. Привод стеклоочистителя был механический, от двигателя.

С декабря 1959 года на «Москвич-407», впервые в отечественном легковом автомобилестроении, стали устанавливать новую четырехступенчатую коробку передач вместо трехступенчатой. Это улучшило динамические и эксплуатационные свойства машины, особенно на грунтовых и горных автодорогах.

В декабре 1960 года шумный редуктор главной передачи с прямозубыми коническими шестернями уступил место более тихой и надежной гипоидной передаче.

Внутренняя обивка кузова «Москвич-407» выполнена из обивочной ткани и кожзаменителя. В частности, нижние части дверей, центральные стойки кузова, стенка под задним сиденьем и полка сзади него, а также части подушек и спинок сидений обиты кожзаменителем. Окрашивается кузов синтетическими автомобильными эмалями, причем для автомобилей типа «Люкс» применяется двухцветная окраска. Передний и задний предохранительные буферы — штампованные, хромированные, составной конструкции, без клыков. Для удобства ремонта кузова его передние и задние крылья сделаны съемными. На полу кузова и в багажном помещении уложены резиновые коврики. На задних стойках боковин кузова закреплены крючки для одежды.

После постановки автомобиля «Москвич-407» в серийное производство, вместо полноприводной модели «Москвич-410» была выпущена полноприводная модификация «Москвич-410Н» с двигателем, коробкой передач и кузовом от «Москвича-407». Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено (при этой силовой диапазон трансмиссии вырос с 8,25 до 8,9),В общей сложности до 1960 года АЗЛК изготовил 9340 автомобилей модели «410Н» . Годы выпуска – 1958 -1960. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х из-за недостатка у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы базовой модели «Москвич-407». Сами «Москвичи-410Н» на экспорт не поставлялись.

Параллельно «Москвичу-410Н» на основе тех же узлов выпускался универсал «Москвич-411», с кузовом от модели «Москвич-423Н». По одной из версий, появление этих автомобилей связано с попыткой устранить такой недостаток «Москвича-410Н», как слабость конструкции. Не имея возможности полностью переработать конструкцию несущего кузова «Москвича-407», конструкторы МЗМА предложили использовать 423-й кузов, являвщийся более прочным в силу своей геометрии. Всего было выпущено 1515 экземпляров данной модели.

В 1958 году на базе «Москвича-407» с применением кузовных панелей «Москвича-423Н» начался выпуск фургонов с цельнометаллическим кузовом модели «Москвич-430» грузоподъемностью 250 кг. В боковинах фургона не прорубались двери и окна, за передними сиденьями появилась перегородка, отделяющая грузовой отсек. У ранних «Москвичей-430», как и у универсалов «Москвич-423Н», водосточный желобок был изогнутым. Задняя дверь откидывалась на левую сторону и при этом могла быть двух типов — либо остекленная, либо «слепая». Двери устанавливались в соовтетствии с устанавливаемой перегородкой между салоном и грузовым отсеком. Глухая перегородка устанавливалась вместе с глухой задней дверью, а «полуперегородка» или перегородка со смотровым окном устанавливались на автомобилях, комплектовавшихся остекленной задней дверью.

С 1961 года выпускалась более простая версия кузова фургон с цельным бортом, угловатыми подштамповками на месте окон и цельным водосточным желобком вдоль всей крыши.

В 1962 году гарантия на автомобиль была увеличена с 10 000 до 15 000 километров пробега, а в 1963 году — до 20 000 километров.

Успехи Московского завода малолитражных автомобилей в освоении новой продукции не прошли незамеченными и вскоре были оценены по достоинству: в марте 1960 года за создание автомобиля «Москвич-407» МЗМА был награжден Дипломом ВДНХ СССР первой степени. Также 407 получил Золотую медаль на Всемирной выставке в Брюсселе.

Несколько лет подряд более 50% выпуска «Москвичей-407» уходило на экспорт в Францию, Бельгию, Канаду, Скандинавию, Финляндию, Англию, Мексику, Грецию и другие страны. Выпускались праворульные модификации для массового экспорта в страны с левосторонним движением. Экспортные версии отличались чаще встречавшейся двухцветной окраской и доработанным экстерьером. Именно ради наращивания экспортной программы «Москвича-407» с конвейера были сняты полноприводные модели М-410Н и 411. Бельгийская фирма Scaldia занималась сборкой «Москвичей» из машинокомплектов и продавала их под свои брендом. Всего на экспорт было поставлено 120 903 машины.

«Москвич-407» немало способствовал развитию автомобильного спорта в СССР. Многие гонщики выступали на нем в кольцевых и ипподромных гонках, ралли. Автомобили оснащались форсированными двигателями (до 67л. с. при 4800 об/мин), стабилизаторами поперечной устойчивости и более жесткими пружинами задней подвески. Всего на машинах этой модели было одержано 12 побед на чемпионатах СССР.

В октябре 1956 года Центральный автомотоклуб СССР был принят в члены Международной автомобильной федерации (ФИА). Советский автоспорт получил представительство в международном органе, регулирующем этот технический вид спорта. Советские гонщики вышли на международный уровень. Уже в августе 1958 года наши спортсмены дебютировали на «Москвичах-407» на международном соревновании — ралли «1000 озер» в Финляндии. Спортсмены ехали практически на серийных, не доведенных до спортивного уровня машинах, да и раллийного опыта у советских гонщиков почти не было. Но до финиша дошли все четыре заводских экипажа! В течение следующих четырех лет «Москвичи» успешно штурмовали зарубежные трассы, благодаря чему престиж и, соответственно, экспорт советских автомобилей увеличился в несколько раз.

Осенью 1959 года, во время встречи Никиты Сергеевича Хрущева с президентом США Эйзенхауэром, у них зашла речь об автомобилях. Президент высказался о том, что можно произвести пробу продажи автомобилей «Москвич-407» на американском рынке и добавил, что когда он уйдет в отставку, то будет рад иметь на своем ранчо такой автомобиль. В результате на заводе получили задание: весьма срочно сделать в экспериментальном цехе три автомобиля с полной гарантией качества и с улучшенной отделкой. Окраска автомобилей должна быть желтой, зеленой и вишневой с тем, чтобы облегчить выбор. Организуется круглосуточная работа, отбираются на конвейере три автомобиля и потом обычные разборка, проверка, отделка, сборка, регулировка и опять проверка на автомобиле всех узлов. Кузова заново рихтуются, шлифуются, красятся, обиваются дорогими материалами, оборудуются нестандартными деталями и изделиями атрибутов отделки и комплектации. Через десять или двенадцать дней уставшие, но довольные результатами работы специалисты сдали приемщикам три отличных автомобиля. Но автомобили не попали к Эйзенхауэру. Вскоре американский летчик-разведчик Пауэре на самолете-шпионе «У-2» был сбит над территорией нашего государства, а министр торговли США еще до этого инцидента объявил в печати и по телевидению о том, что он примет все меры к тому, чтобы советский автомобиль «Москвич» не смог попасть на рынки США.

С декабря 1962 года параллельно начался выпуск переходной модели с индексом «Москвич-403». Он уже имел переднюю подвеску новой конструкции, иное рулевое управление, сцепление с гидравлическим приводом и подвесные педали.

Изменения в конструкции и внешнем виде по годам:

  • 1958 год, 1 августа — карбюратор К-59 вместо К-44М
  • 1958 год, октябрь — стали устанавливать реле стартера РС-24Б.
  • 1959 год, февраль — с шасси №119700 редуктор главной передачи 4,62.
  • 1959 год, декабрь — четырехступенчатая коробка передач
  • 1959 год — бамперы без канавки
  • 1960 год 8 февряля — изменена полярность (на «массу» соединен отрицательный полюс)
  • 1960 1 марта — устанавливается радиоприёмник А-17 (вместо А-8М)
  • 1960 год, март — кузова подвергаются бондернизации (оброботке металлической поверхности кузова подогретым раствором фосфорнокислых солей)
  • 1960 год, июль — передний диван устанавливается на подвижные салазки (для регулировки вперед, назад)
  • 1960 год, сентябрь — новая облицовка радиатора (решётка вместо «шара» как на идентично модели Москвич-402) и двухсекционные задние фонари.
  • 1960 год, октябрь — реле-регулятор РР-102 (вместо РР-24Б
  • 1960 год, ноябрь — новый привод дроссельной заслонки (тяги вместо тросика) и карбюратор К-59А, гипоидная главная передача с передаточным числом 4,55.
  • 1960 год, декабрь — изменено передаточное число в приводе к колодкам тормозов с 3,3 до 4,7
  • 1960 год, 21 декабря — с кузова № 224811 введено покрытие нижней части кузова грунтом методом окунания
  • 1960 год — задние фонари с 3 (ранее — с 3) рассеивателями, отличавшиеся лучшей герметичностью и более высокими светотехническими данными;
  • 1961 год, январь — металлическая «капля» на капоте (ранее — красный флажок)
  • 1961 год — антикорозийная обработка внутренних полостей порогов
  • 1962 год, февраль — исчезли клыки с бампера
  • 1962 год — применили резиновые плотнители дверей вместо велюровых

Модификации «Москвич-407»

  • 407 — базовая машина;
  • 407Т — такси, модификация дополнительно оборудована таксометром и зеленым огоньком, имевшая соответствующую окраску кузова;
  • 407Б — автомобиль с ручным управлением, специально для людей с ампутацией или параличом ног. Имел ручное управление сцеплением, тормозом и дроссельной заслонкой.;
  • 407М — медицинский. Модель была оборудована отличительными знаками, аптечкой и внутренней обивкой кузова из легко моющегося кожезаменителя;
  • 407Ю — экспортный вариант для жароких стран;
  • 407 купе — специальный спортивный автомобиль для кольцевых и ипподромных гонок конструкции И. А. Гладилина и Л. М. Шугурова. Его двухместный кузов был легче и посажен относительно колес ниже, чем у серийной модели. Крыша серийного кузова 407-й модели у них была укорочена, из четырех остались лишь две передние двери, отсутствовали декоративные элементы, шумоизоляция и обивка, боковые окна были сделаны из плексигласа. Вместо серийных сорока пяти сил мощность двигателя М-407 удалось довести до 76 л. с. «Москвич-407-Купе» спортсмены окрестили «циклопом». На этих автомобилях гонщики МЗМА завоевали немало призов в ипподромных гонках, а на «кольце» в 1962 году — бронзовую медаль чемпионата страны. Изготовлен в двух экземплярах в 1962 г. До наших дней не сохранились;

  • 410Н — полноприводная модификация с двигателем, коробкой передач и кузовом от «Москвича-407». Годы выпуска 1958 -1960гг, изготовлено 9340 автомобилей. Производство было свернуто в пользу увеличения выпуска экспортных модификаций базового седана;

  • 411Н — полноприводный автомобиль с кузовом «универсал». Годы выпуска 1958-1960 гг.

  • 423Н — универсал на базе «Москвича-407». Сложив задние сидения этого автомобиля, можно было перевезти груз массой 250 кг. Годы выпуска 1958 -1963гг.,изготовлено 1515 автомобилей;

  • 423Ю — модификация 423Н, предназначенная для южного климата;
  • 423Э — модификация 423Н, экспортный;
  • 430 — фургон с цельнометаллическим кузовом, на базе «Москвича-407» с применением кузовных панелей «Москвича-423Н». Предназначен для перевозки мелкопартионных грузов весом до 250 кг при одном пассажире и водителе. Кабина была отделена от грузового отсека перегородкой с небольшим окном. Производился с 1958 по 1964 г. ;

  • 430Ю — модификация «Москвич-430» предназначенная для южного климата;
  • 430Э — экспортная модификация «Москвич-430».
  • 431 — Опытный фургон, представляющий из себя кузов «Москвич-430» на полноприводном шасси «Москвич-410Н». В 1960 году был построен единственный опытный образец.

Габаритные размеры «Москвич-407»

Технические характеристики «Москвич-407»

Модель 407 423Н
Год выпуска 1958 1958
Число мест (включая место водителя) и вес перевозимого груза, кг 4 4+100 (2+250)
Вес автомобиля, кг:
— сухой 910 950
— в снаряженном состоянии без нагрузки 990 1030
— в снаряженном состоянии с полной нагрузкой:
— общий 1290 1430
— на переднюю ось 645 630
— на заднюю ось 645 800
Габаритные размеры, мм:
— длина 4055 4055
— ширина 1540 1540
— высота 1560 1600
База, мм 2370 2370
Колея передних и задних колес, мм 1220 1220
Низшие точки (клиренс), мм 200 190
Наименьший радиус поворота, м 6 6
Углы свеса (с полной нагрузкой):
— передний 33° 33°
— задний 19°30′ 19°30′
Наибольшая скорость, км/час 115 105
Наибольший расчетный угол подъема на первой передаче 16° 14°
Глубина преодолеваемого брода, м 0,3 0,3
Путь торможения на сухом горизонтальном участке асфальтированного шоссе с полной нагрузкой от скорости 30 км/час до полной остановки (не более), м 6 6
Применяемое топливо Бензин автомобильный с октановым числом не менее 72 Бензин автомобильный с октановым числом не менее 72
Расход топлива (контрольный) летом, для исправно прошедшего обкатку автомобиля, с полной нагрузкой при постоянной скорости 30-50 км/час, на горизонтальном и ровном шоссе 6,5 7,5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *