МОСКВИЧ 3 5 5

Содержание

      Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать      Контакты

    Модельный ряд автомобилей марки Москвич

    КИМ 10-50.

    В январе 1939 года специально под мощности завода КИМ организовано производство малолитражных легковых автомобилей. Разрабатывается малолитражный автомобиль КИМ 10-50…

    КИМ 10-51.

    Модификация легкового автомобиля КИМ 10-50. Кузов имел матерчатые складывающийся тент и боковины с целлулоидными окнами. Предназначение автомобиля…

    КИМ 10-52.

    Четырехдверный кузов, получивший обозначение КИМ 10-52. Начало серийного выпуска автомобиля прервала война. Единственный из сохранившихся КИМ 10-52 находится в…

    Москвич 400-420.

    Первый Москвич-400-420 был выпущен 4 декабря 1946 года и отличался от Опеля Кадет усиленным генератором, регулировочными данными и меньшей максимальной скоростью…

    Москвич 400-420А

    В период 1949-1952 годов завод выпускал Москвичи-400-420А с кузовом седан и кабриолет. У кабриолета брезентовая крыша могла скатываться.
    С целью усиления кузова, ослабленного после удаления крыши, были внесены…

    Москвич 400-420Б.

    В 1951 году была выпущена партия автомобилей Москвич 400-420Б специально для нужд людей с ограничеными возможностями. Тот же самый автомобиль, только с ручным управлением для инвалидов…

    Москвич 400-420М.

    Автомобили Москвич-400-420М являлись медицинскими версиями базового автомобиля Москвич-400-420.
    Машина использовалась для перевозки медицинского персонала…

    Москвич 400-421.

    С 1948 по 1950 год завод намеревался выпускать автомобиль Москвич 400-421 с пятидверным кузовом типа «универсал», с использованием деревянных комплектующих…

    Москвич 400-422.

    В 1949 году был выпущен заводом фургон Москвич 400-422 грузоподъемностью 200 кг изготавливался из металла и деревянных брусьев. Использовался автомобиль в основном…

    Москвич 401.

    С 1954 года начат выпуск автомобиля Москвич-401, который в чистом виде, не считая задних дверей, был копией Опель Кадет К38 1938 года выпуска. Выпускались эти автомобили на…

    Москвич 402.

    В 1956 году был выпущен первый экземпляр Москвич-402. Серийная машина в кузове седан стала именоваться только одним индексом, что означало только двигатель…

    Москвич 403.

    Автомобиль Москвич-403 представлял собой переходную модель от Москвича–407 к Москвичу–408 и выпускался с 1963 по 1965 год параллельно с ними. Автомобиль комплектовался…

    Москвич 403Э-424Э.

    В 1949 году была построена небольшая партия автомобилей Москвич 403Э-424Э, которые имели новые навесные панели кузова и капот аллигаторного типа, но основной…

    Москвич 404 спорт.

    В 1954 году появился Москвич-404 спорт, который был специально разработан для гонок. Двигатель для него был разработан заводом совершенно другой конструкции….

    Москвич 407.

    Модернизированный автомобиль Москвич-402 превратился в Москвич-407, который начал выпускаться с 1958 года. Новый двигатель модели 407 получил новую…

    Москвич 408.

    Производство автомобиля Москвич-408 было начато осенью 1964 года, хотя проект разработки начался в 1959 году, и машина выглядела очень современно и элегантно…

    Москвич 410.

    Автомобиль Москвич-410 был создан на базе модели 402-й и был автомобилем повышенной проходимости — имел два ведущих моста и зависимою подвеску всех колес на продольных…

    Москвич 411.

    На основе автомобиля Москвич-410Н выпускался универсал Москвич-411, с кузовом от модели Москвич-423Н. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут…

    Москвич 412.

    В октябре 1967 года завод начал выпуск автомобиля Москвич модели 412. Главным отличием автомобиля Москвича-412 был двигатель УЗАМ-412, созданный на основе двигателя BMW-M10…

    Москвич 415-416.

    В 1958 году руководство автопрома решает развернуть на МЗМА производство малолитражного автомобиля повышенной проходимости. Такая задача решалась впервые и была сделана…

    Москвич 423.

    На базе Москвича-402 выпускался первый в стране пятидверный универсал Москвич-423. В его конструкции использовались те же дизайнерские решения….

    Москвич 424.

    втомобиль Москвич-403 представлял собой переходную модель от Москвича–407 к Москвичу–408 и выпускался параллельно с ними. А выпускался автомобиль…

    Москвич 426.

    В 1967 году был выпущен универсал Москвич-426 на базе Москвич-408. Впоследствии задняя дверь стала одинарной и откидывалась только вверх. Отличался…

    Москвич 427.

    В 1967 году был выпущен новый универсал — версия 426-го кузова с двигателем Москвич-412 получила обозначение Москвич-427.

Хит-парад. Нераскрученные проекты АЗЛК и ЗиЛа

После модернизации версия стала именоваться…

Москвич 430.

В 1958 году на базе Москвича-407 с применением кузовных панелей Москвича-423Н завод начал выпуск фургонов с цельнометаллическим кузовом модели…

Москвич 431.

С 1960 года вышел фургон Москвич-431 с цельнометаллическим кузовом. Задняя дверь откидывалась на левую сторону. Двери были сделаны в зависимости с устанавливаемой…

Москвич 432.

Фургон Москвич-432 выпускался на базе автомобиля Москвич-403. Помимо этого, на базе автомобиля Москвич-432 на Луцком машиностроительном заводе выпускался….

Москвич 433.

В 1966 году был выпущен фургон Москвич-433 на базе автомобиля Москвич-408. Внешний вид грузовой модификации стал приятнее, чем у машин предшествующих…

Москвич 434.

В 1967 году был выпущен фургон, кузов прежний, а двигатель от Москвича-412 и получил название Москвич-434. Пятая дверь первоначально выполнялась…

Москвич 444.

В 1957 году был собран первый опытный образец, который получил название Москвич-444. Его внешний вид и агрегаты были позаимствованы от итальянского Фиат-600, но с…

Москвич 2136.

С 1976 года начат выпуск пятидверного универсала Москвич-2136, параллельно с моделью 2137. Модели были выпущенены практически одновременно на базе модели…

Москвич 2137.

С 1976 года начат выпуск пятидверного универсала Москвич-2137, который был идентичен с автомобилем Москвич 2136 и были продолжением линейки модели Москвич-427…

Москвич 2138.

С 1976 года параллельно с автомобилем Москвич-2140, начал выпускаться автомобиль Москвич-2138, на которых устанавливались двигатели от модели…

Москвич 2139.

В 1991 году был выпущен опытный образец автомобиль Москвич-2139 Арбат в единственном экземпляре. Модель имела кузов типа минивэн на базе автомобиля Москвич-2141…

Москвич 2140.

С 1976 года параллельно с автомобилем Москвич-2138, начал выпускаться автомобиль Москвич-2140. Позже, с появлением дефорсированного двигателя М-412Д…

Москвич 2141.

С 1986 года вышел с серию новый автомобиль с передним приводом Москвич 2141 с кузовом типа хетчбэк. На экспорт он поставлялся под именем Москвич Алеко….

Москвич 2142.

Автомобиль Москвич-2142 появился в 1990 году, после решения выпускать на базе Москвича-2141 седан. Москвич-2142 "Князь Владимир" — это четырехдверный седан…

Москвич 2143.

Опытные образцы автомобилей Москвич-2143 Яуза появились в 1991 году, когда завод переживал не лучшие времена. Модель была сделана на базе все того же…

Москвич 2144.

Разработка автомобиля Москвич-2144 Истра была в свое время очень перспективной. Начата приблизительно в 1985-88 годах. Отличная аэродинамический дизайн, коробка автомат, дизельный мотор….

Москвич 2150.

Когда начали разработку Нивы на ВАЗе, в это время были возобновлены на заводе АЗЛК работы над созданием своего внедорожника и в 1973 году были построены два образца…

Москвич 2335.

Автомобиль Москвич-2335 появился в 1994 году, хотя был готов стать на конвейер раньше и представлял собой переднюю половину автомобиля Москвич-2141 состыкованную…

Москвич 2734.

С 1976 года начат пуск трехдверного фургона Москвич-2734 (грузоподъемностью 400 кг с водителем и пассажиром), который был во всем похож на модель Москвич-434, кроме нескольких…

Спортивный модельный ряд

Москвич спорт-404.

В 1954 году появился Москвич спорт-404, который был специально разработан для гонок. Двигатель для него был разработан заводом…

Москвич Г1-405.

В 1954 году появляется более совершенный верхнеклапанный двигатель с индексом 405. Его отличия в алюминиевом блоке цилиндров, двухрядной роликовой цепью для привода распредвала…

Москвич Г2-407.

Учитывая опыт построения гоночного автомобиля в 1956 году был выпущен Москвич Г2-407 на базе автомобиля Г1-405. Двигатель и подвеска полностью перешли на новый автомобиль, а вот кузов был…

Москвич Г3.

В 1961 году инженеры завода начали работать над созданием новой модели автомобиль Москвич-Г3. Двигатель был доработан, но остался прежним от серийной модели…

Москвич Г4.

В 1963 году был готов новый автомобиль с наименование Москвич-Г4. Мотор был от модели Г3, а все остальное было сделано заново…

Москвич Г5.

В 1969 году была создана модель получившая наименование Москвич-Г5 с форсированным двигателем от Москвича 412, с двумя распредвалами в головке цилиндров…

&#160 (c) moskvich2140.ru

Экспериментальные автомобили ВАЗ.

27 отечественных автомобилей, которые не вышли в серию, а могли бы изменить наш автопром

Часть 1.

Have your own car and keep the car companies? Like to dig into the engines and drives, disassemble and repair the machines? Or doing it out of necessity, because Your trough is unable to work properly? Then this section is especially for You, here is the content fully dedicated to the automotive enthusiasts. Review of new cars, as well as news of the automotive world.

The Main content of a car consists of various reviews on modern machines. Certain people buy certain cars, or take them in the car, and then demonstrate its viewers the ability of a particular machine. Such reviews will suit those who loves the bling and going to buy myself a decent car, and therefore is in the selection process. However, most of these reviews are quite subjective view, and this view is often not necessary to adopt as the truth in the last instance.

Edoumou place videos in this theme take a variety of automotive news. Here you can easily find out about new products this year. To look beautiful and exciting test drive, arranged by the creators, and a careful reading of specifications. Such content is quite pleasant and very informative. Sometimes it helps in choosing a car much better than the reviews rather questionable. though most often it commercials that touted their product, but you do have a head on their shoulders? Specifications still You can not hide.

However, the most interesting and entertaining test drive can only be race. And this kind of prosperity in this category, because the transport and race is literally inseparable things. Even seemingly unsuitable for racing conditions machine manage to participate in street racing. And sometimes a video record of these races fall into the Internet, and consequently on our page. Drive, speed, daring and riskier drivers will surprise you with its inventiveness, virtuosity and skill. However, here you can find videos from official races.

Also do not forget about the lifehacks for drivers, and various secrets that can help either repair the vehicle or prevent breakage. Browsing through such content, You can emphasize a lot of new and useful things. There are even a variety of shows for car lovers, such as bridges. Where is true master, turn a terrible machine into an excellent vehicle for movement. And generally there is a lot of interesting content for motorists.

It Can be noted and automotive humor, interesting situations on the roads, accidents and other tidbits which caught in the lens of Amateur cameras, and now flaunt in the form of videos on our website. Such rollers are ideal for discharge and set the mood.

In this section, every driver will find what he likes. This section contains really high-quality rollers, not only in terms of image, but also in terms of the informational component. We wish You a pleasant viewing experience.

Бытует мнение что русский автопром ни на что не способен и кроме выпуска уже надоевших ВАЗов ничего больше не производит. Директора заводов с гордостью показывают нам новинки отечественного автомобилепроизводства — "Приора" и "Грант", однако никогда не упоминают машины, которые пошли на конвеер, но по непонятным причинам были отозваны.

ВАЗ "Проект С".

Идейным лидером данной модели, был Владимир Каданников, директор АвтоВАЗа на тот момент. В цэху, данный автомобиль получил маркировку ВАЗ — 3116. Однако после того, как Каданников ушел на пенсию, данный автомобиль так и остался, всего лишь проектом.

С приходом "новых людей" концепцию изменили и стали работать над более компактной моделью — "Силуэт" (внутризаводской номер ВАЗ — 2116). Впервые данная модель ВАЗа была представлена в Москве в 2004 году, на ежегодном автосалоне. Спустя некоторое время, разработчики заявляли в СМИ о все новых и новых разработках данной модели, вроде как они утвердили производство ВАЗ-2116 как хэтчбека, седана и даже кроссовера.

И действительно, в 2008 году АвтоВАЗ представил миру новую модель — Лада C-Cross, которая с 2012 года должна была выпускаться на постоянной основе. Даже самые заядлые критики заявляли, что проэкт очень перспективен и даст возможность выпускать автомобили ничем не хуже чем иномарки. Однако, пока Россия развивала данный проект, мировые гиганты уже были на шаг вперед. В 2009 году официально было объявлено о закрытии "Проекта С".

Модернизация советской Волги.

Волга — это мечта любого советского человека. Но, в конце 90-х стало понятно, что модель данной мечты сильно устарела и для того чтобы завод мог развиваться, нужно вкладывать новые идеи в развитие марки. Горьковский Автозавод в 1999 году, представляет новую модель под индексом ГАЗ-3111. Все пророчили стремительный выпуск данной Волги, однако за 2000-й год было выпущено 53 автомобиля, 2001-й — 342, 2002-2004-й — около 500 единиц. Проблема заключалась в том, что "обыкновенная" Волга стояла в три раза дешевле, а за такие деньги, можно было и пригнать иномарку с Германии.

Очередной попыткой обновить модельный ряд, был автосалон в Москве в 2008-м году, где торжественно была представлена модель Volga Siber — в данном случае Волга уже превращалась из модели в брэнд. Однако присмотревшись к кузову новой Волге, все увидели давно снявшийся с производства Chrysler Sebring. Цена такой Волги приравнивалась к стоимости нового Ford Focus, что соответственно повлияло на продажи данной марки. В 2010 году Горький прекратил выпуск "мечты".

ВАЗ Classic.

В начале 21 Века, в Тольятти задумались о выпуске новых заднеприводных ВАЗах. Автосалон 2002 года в Москве, показал России ВАЗ-2151 Classic. Этот автомобиль до 2006 года должен был прийти на смену всем старым моделям и производить в год около 200 тыс. автомобилей. Изначально заявленная цена на ВАЗ-2151 Classic (4000 тыс. долларов), со временем стала дорожать. Разработчики стали вносить в конструкции много обновлений, что повлияло на цену новинки.

Не вышедшие модели Москвич

В 2004 году АвтоВАЗ все свои силы отправил на производство Калины, а про "классическую" модель забыли.

Русский джип.

Когда русский автопром понял, что одного внедорожника, под названием Нива, мало, начались вести дискуссии о создании русского джипа. Первой такой моделью в 2000-м году становиться ГАЗ-2169 Комбат, — модель с красивым дизайном и возможностями внедорожника. Автомобиль был оснащен 2.1-литровым дизелем и 110 л.с. Данный Комбат был отмечен журналом "За рулем" в номинации "Верность традициям". Однако дальше традиции на пошли, в 2006-2007 году автозавод Горький, еще пару раз пытался реанимировать эту модель, но все безрезультатно.
Русские автомобили, которые так и не увидел мир.

История создания

Семейство "Москвичи" серии 3-5 разрабатывалось с конца 1960-х годов. Изначально планировалось, что автомобили этой серии полностью заменят на конвейере завода М-408 и М-412. Всего было собрано несколько прототипов разных серий. Существовали автомобили с индексами 3-5-2, 3-5-3, 3-5-4, 3-5-5, 3-5-6. Автомобили планировалось запустить в серию в середине 1970-х годов.

Первые работы над автомобилями серии 3-5 относятся к 1967 году. Автомобили должны были занять нишу между «классическим» семейством завода ВАЗ и продукцией завода ГАЗ. Планировалось создание унифицированных моторов мощностью от 75 до 103 л.с. Часть серийных машин должна была комплектоваться автоматической коробкой передач.

В 1970 году был собран первый прототип с кузовом "седан" — "Москвич 3-5-2". По дизайну автомобиль походил на увеличенный М-408. Позднее появилась модель 3-5-4 — дальнейшая работа над версией "седан". Внешних отличий было немного: иная отделка и решетка радиатора.
Разрабатывался прототип с кузовом "универсал" — "Москвич 3-5-3". Внешне он отличался от версии "седан" мелкоячеистой решеткой радиатора.

В 1972 году был выпущен четвертый прототип — "Москвич 3-5-5". Автомобиль подвергли тотальному редизайну. Внешне для начала 1970-х машина выглядела вполне современно.

Москвичи, которые мы не увидим. История завода (обзор и фото)

Дизайн интерьера этому прототипу достался от "3-5-2". Над машиной проводились всесторонние испытания. Планировалась установка агрегатов увеличенного объема (1,7 — 1,8 л).

В 1975 году был собран последний прототип — 3-5-6. Автомобиль получил оригинальный интерьер, сохранив в целом внешний дизайн предыдущего прототипа. Изменилась головная оптика и некоторые элементы отделки кузова. На автомобиль были установлены два карбюратора Zenith мощностью 103 л.с. и автоматическая коробка передач.

Несмотря на все усилия, затраченные на разработку, ни один из прототипов не пошел в серийное производство, хотя модель для тех лет была признана передовой. Причиной послужила кадровая неразбериха в руководстве завода. В 1975 году были начаты работы над новой серией – «С». Некоторые наработки серии 3-5 позднее будут использованы на автомобилях АЗЛК и ИЖ, а из всех прототипов до наших дней доживет лишь два — 3-5-5 и 3-5-6.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *