МОСКВИЧ 2141 ТЮНИНГ

Есть много всякого барахла от 41-го, в основном элементы салона и электрооборудование, если кому чего интересно пишите что нужно, буду смотреть что есть, чего нет…

Москвич 2141 Какие импортные сидушки подходят?

все почти даром…

правое зеркало, ручки пассаржирские с креплением (к крыше которые)…..если тормоза лукас, возьму бачок(дорого)…

12.7.2010, 0:13

бампер задний, глушитель основной, промежуточная труба (если не дырявые)))

Привет!:)) а мне нужны 2 ручки стеклоподъемников! остались???

12.7.2010, 0:53

Цитата(~alians~ @ 12.7.2010, 1:48)

Привет!:)) а мне нужны 2 ручки стеклоподъемников! остались???

может я чего-то не понимаю, но в магазине по 15р новые))

в каком???))) где не спрашивал — нигде нет!) может не повезло?))

12.7.2010, 1:13

Цитата(~alians~ @ 12.7.2010, 2:02)

в каком???))) где не спрашивал — нигде нет!) может не повезло?))

итак: Автомиры, Псковский рынок палатка Аккумуляторы. Старый рынок, магазин Аккумуляторы и ещё один магаз, который слева от хозмага. Магазин напротив ТЦ Русь на Б.С-Пб. там есть по москвичам дофига чего
бывает дюралевые по полтосу, зачётные. увидишь — бери такие

хорошо, спасибо!!!:) москвичеводы выручают друг друга… месяц назад руль сломался (сама баранка)… все разборки объездил, ели нашел… а в магазинах и подавно нету…по шлицам ни один руль не подходит…. ретро-автомобиль

12.7.2010, 10:36

Цитата(~alians~ @ 12.7.2010, 2:31)

хорошо, спасибо!!!:) москвичеводы выручают друг друга… месяц назад руль сломался (сама баранка)… все разборки объездил, ели нашел… а в магазинах и подавно нету…по шлицам ни один руль не подходит…. ретро-автомобиль

ой простите за офтоп…
итак: по шлицам подходят: Волга ГАЗ 3110, Опель Вектра А и вроде какой-то Сааб
новые рули на М-41 в автомире на Псковской видел по 1тыс руб. и в аккумуляторах на Старом

короче если ещё чего — пиши в тему http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=159868. всё подскажем

апнем

АП

ап

Цитата(vorchun @ 9.7.2010, 20:15)

правое зеркало, ручки пассаржирские с креплением (к крыше которые)…..если тормоза лукас, возьму бачок(дорого)…

завтра поеду гляну и отпишу…

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Актуальный тюнинг Москвича 2141

Для бывалого автомобилиста не секрет, что такая недорогая и простая в конструкции машина, как Москвич 2141, является отличным объектом для экспериментов со скоростным апгрейдом и тюнингом. В результате можно добиться того, что Москвич 2141 не только приобретет невиданную мощь, но и внешне превратится в болид, которому позавидует любой мастер «стрит-рейсинга». Перед тем, как на практике применить «секреты», составляющие основные принципы тюнинга данного авто, рекомендуется посетить такой автосалон, в котором можно не только приобрести основные узлы и фирменные комплектующие, но и получить грамотную консультацию по их совместимости (например, «ЯМ — Логистика» — запчасти для Mercedes).

Как правило, глобальный тюнинг Москвича начинается с замены уфимского мотора на 16-клапанный двухлитровый (F7RD) агрегат от Renault Megane Sport Coupe. Это влечет за собой целый комплекс переделок. В частности, приходится переносить на новое место аккумулятор и бачек омывателя лобового стекла, а также определять на новое место гидроусилитель рулевого управления от Audi.

Затем устанавливается фильтр пониженного сопротивления. И это делается не только для того, чтобы добавить «лошадок». Найти иной вариант проблематично, поскольку для обычного фильтра при новой компановке подкапотного пространства просто нет места.
Далее «варится» «паук» выхлопной системы, адаптируясь под работу с новым мотором. Систему венчает прямоточный глушитель. Впрочем, если могучий рев утомляет хозяина, глушитель можно заменить на более подходящий.

Мощь и динамика такого «Москвича» заставляет задуматься об остальных жизненно важных системах автомобиля. Нелишним будет замена передних тормозов на более надежные — Волговские, а подвеска станет жестче за счет спортивных амортизаторов, укорачивания всех пружин подвески на один виток и проточки стабилизатора для измененения продольного угла наклона стоек.

Чтобы добиться полной гармонии основных узлов, осталось заменить коробку передач на аналогичную от Audi и установить задние дисковые тормоза.

Спортивный руль на Москвич 2141

Кстати, колеса на Москвич можно поставить диаметром 15 дюймов (вместо стандартных четырнадцати). Чтобы не цеплять ими арки, используются оригинальные пластиковые крылья. Пластик присутствует и в оформлении экстерьера: обвес от LIT Company также подвергается доработке. Пороги можно оставить нетронутыми, а вот с передним и задним бампером можно повозиться.

Последний штрих в создании нового имиджа «Москвича» — обтекаемые зеркала от Audi или аналогичные японские, которые можно приобреси в фирменном центре автозапчасти Mitsubishi. Параллельно преображается и интерьер машины: «торпеда» и солнцезащитные козырьки с зеркалами от Opel, подрулевые переключатели от ChevroletNiva, оригинальные накладки на педали, рукоятка рычага коробки передач и рулевое колесо спортивного типа. Вместо стандартных передних сидений — UNP, которые, как и штаттные задние, перешиваются кожей. Потолок обтягивается карпетом, все стойки — флоком, а двери — винилом.

В двери набираются из листов фанеры подиумы, для динамиков Morel вместе с твитерами на стойках, представляющих фронт бортовой аудиосистемы. Кроме них в систему входит головное устройство Clarion, сабвуфер Hertz и усилитель Soundstream и Hifonics. Разумеется, столь серьезная система потребовала мощной аудиоподготовки. Шумоизоляционными материалами проклееваются все поверхности: днище, двери, потолок, багажник.

Установка на Москвич-2141 и Святогор фар от Audi 80

Часто владельцы Святогоров сталкиваются с проблемой поиска фар к автомобилю при повреждении штатных. Достаточно редкой деталью также является родной капот. Потому вместо стандартных фар Святогора, очень часто устанавливают узлы от модели Audi 80. При этом капот Святогора заменяют на деталь от АЗЛК-2141. Стоит отметить, что такие изменения положительно сказываются на внешнем виде авто, потому их часто осуществляют любители тюнинга. Владельцам Москвич-2141 и вовсе можно заменить лишь оптику, не касаясь капота.

Поскольку владельцам Святогоров приходится делать намного больше переделок, остановимся именно на тюнинге оптики этой модификации. Для осуществления переделок потребуется приобрести фары Audi 80 В3 до 1992 г.в., стандартный капот Москвич-2141, панель дворников, трапецию, решетку радиатора нового типа от этой же модификации.

Замена капота Святогора на деталь АЗЛК-2141

Первое, что нужно осуществить для замены капота Святогора — это смонтировать его замок на капот Москвич-2141. Для этого его придется немного доработать. Напильником нужно расширить оба левых отверстия в противоположные стороны друг от друга и одновременно ближе к центру. Правое верхнее отверстие остается неизменным, а нижнее сверлится в месте отверстия стандартного замка капота Москвич-2141.
Далее нужно просверлить отверстие диаметром 1,5 см в капоте Москвич-2141 для направляющей пружины нового замка. После этих переделок, замок капота Святогора должен успешно прикрутится на капот 2141 на три гайки. Отметим, что четвертая гайка останется невостребованной.

Далее можно устанавливать капот Москвич-2141 со смонтированным замком на Святогор. При этом придется также несколько подрезать ручку открывания капота и посадить ниже ответную часть замка, прикрепленную на кузове. Для этого крепежные отверстия напильником опускаются вниз на 5 мм. Кроме того, придется несколько подпилить напильником держатель троса. После таких доработок капот Москвич-2141 должен четко встать в проем капота Святогора и нормально закрываться/открываться.

Далее необходимо осуществить замену панели дворников и трапеции на узлы от АЗЛК-2141. Дело в том, что Святогоровская панель и «сорок первый» капот образуют очень большую щель, сильно портящую внешний вид. А родная трапеция имеет короткие оси дворников и после установки панели от 2141, установить их не получится. Потому заменяют и трапецию.

Замена фар Святогора на детали Audi 80

Далее можно переходить непосредственно к замене фар Святогора. С оптики Audi 80 нужно отпилить все штатные крепления. С родных фар нужно вынуть провода с разъемами, предварительно разобрав узел. Разъемы нужно немного подогнать, чтобы они легко заходили в отверстия оптики Ауди и закрепить их там при помощи холодной сварки. Отметим, что фары Audi 80 отлично подходят для установки на Москвич-2141, так как они не имеют никаких разъемов, провода проведены прямо к лампам. После этого нужно из достаточного по толщине метала изготовить по три кронштейна на каждую фару и закрепить их при помощи заклепок. Далее нужно при помощи двух предварительно подготовленных кронштейнов, прикрепить к каждой фаре соответствующий поворотник.
По завершению этой операции, фары готовы к монтажу. Отметим, что для монтажа левой фары нужно вырезать лишний кусочек металла с верхней панели кузова и подогнуть саблю (фото слева). Правая фара должна встать на место без доработок. Крепление осуществляется в штатных местах стандартных фар.

И последний шаг – установка решетки радиатора.

Установка гидроусилителя руля на АЗЛК 2141

Модернизированную деталь от Москвич-2141 (фото слева) нужно разделить на две части (она разборная). Для установки понадобится нижняя ее часть. Чтобы она вошла на место Святогоровской детали, ее придется несколько подогнать. Ну и конечно, самый последний этап – это покраска всех вновь установленных деталей кузова.

Вот и вся технология замены фар Святогора на узлы от Audi 80. Как уже говорилось выше, владельцы Москвич-2141 могут обойтись лишь заменой самой оптики, не касаясь капота и других деталей. Ниже представлены изображения автомобилей после модернизации.

Поиск по сайту

Москвич 2140 2.5 turbo

Москвич 2140 1986 года выпуска был приобретен в 2007 году. Но отсутствие в автомагазинах запчастей и устаревшая, сама по себе, конструкция заставили владельца заняться доработкой машины. Модернизация началась с коробки передач, так как кулиса имела очень большой ход. Поиски донора привели к BMW E36 CUPE, напрочь разбитой об столб. Немного поразмыслив, глядя на немецкое авто, владелец понял, что хочет от него всё!

В планах было создать автомобиль на каждый день, поэтому сразу возник вопрос «Как это все узаконить?» Тогда, чтобы создать трехмерные эскизы, конструктору пришлось освоить компьютерную программу 3ds Max. После этого, уже ни что не могло его остановить, и работа закипела. Поиск, встречи, консультации и решение проблем разного рода заняли полгода, после чего разрешение на переоборудование машины все-таки было получено.

Теперь стало возможным заменить штатный двигатель Москвич 412 на двигатель от Toyota 1JZ (мощность – 280 л.с., объем – 2.5 л) вместе с коробкой.

Оплетки на руль Москвич 2141

Для установки более тяжелого японского мотора пришлось менять передние лонжероны на лонжероны BMW, которые давали возможность достижения достаточной жесткости и прочности передней части кузова. Кроме этого, теперь можно было установить в сборе от BMW подвеску, рулевое управление и тормозную систему.

Задняя часть кузова была усилена за счет переноса назад средней стойки и заварки двух задних дверей. Крыша изменила свою форму, топливный бак перенесен под заднее сидение, на клеевой герметик заменен резиновый уплотнитель ветрового и заднего стекла. Для доступа к задним пассажирским сидениям в салоне установлены передние складные кресла. Задние барабанные тормоза заменили на дисковые.

Повышение устойчивости автомобиля было достигнуто путем замены штатной задней подвески с мостом и рессорами на подвеску независимого типа с пружинами, редуктором с шарниром равных угловых скоростей (ШРУС) и со стабилизатором поперечной устойчивости. Для этого в заднюю и нижнюю части автомобиля вварины места для крепления новых узлов. А для установки колесных дисков от БМВ применены новые ступицы.

Кастом Москвич 2140 / Фото

3D тюнинг Москвич 2140 турбо / Эскизы

 Вентилятор печки М-2141 в Ниве
 Автор Car

В эти выходные провел модернизацию печки: заменил родной осевой вентилятор на центробежный от М-2141. Вставил на тоже место. Результат (измерения проводил органолептически):
1. На малых оборотах дует заметно лучше и шум намного ниже. 
2. На больших в салоне ураган, шум вроде меньше, но не уверен. 
Недостаток: на больших оборотах задирает юбку у передней пассажирки.

Предисловие: делал за 101 км, поэтому ощущал недостаток в материалах и комплектующих.

Так было (справа со снятым родным вентилятором и дефлектором): 

А вот москвичевский центробежный с одной турбиной (вторую надо снять):

Это родной осевой вентилятор (слева) и москвичевский:

Слева — москвичевский 90 Вт двигатель, справа — родной 20 Вт:

У москвичевского двигателя (МД) необходимо отрезать одну консоль вала. Я удалил противоположную от щеток. Вал кален до дури, ножовка не взяла, поэтому я подключил МД к АКБ и при вращении отрезал болгаркой.

Обязательно нужно смазать подшипники МД чем-нибудь хорошим и незамерзающим. Я сначала этого не сделал, пришлось еще раз снимать печку и смазывать, т. к. в тепле МД не пищал, а в машине при — 10 Со визжал, как поросенок.

Затем я удалил ножовочным полотном трубу крепления штатного двигателя (первый рисунок справа) до плоскостей, за которые цеплялись плоские пружины. Сами плоскости необходимо оставить.

Дальше начались приключения. Ничего подходящего для крепления МД под рукой не оказалось. Пришлось взять линейку и идти в сельпо. Местный народ падал в обморок, когда видел, что я покупаю консервы, предварительно измеряя их линейкой. В результате я купил банку горошка Бондюэль (это не реклама, просто она диаметром несколько больше, чем наша сгущенка, тушенка и пр. горбуша) и банку неразделанной селедки в алюминиевой конической банке. Размеры не записал, поэтому забыл, но о них можно судить по фотографиям.

У банки от горошка оба дна удалил, по месту подогнул ее до легкой эллипсности и закрепил к корпусу печки 4 потайными винтами М5 с гайками:

Надел на вал МД турбину (важно: турбины РАЗНЫЕ по направлению вращения, надо ставить ту, стрелка на которой совпадает с направлением вращения МД), вставил все это в банку и накрыл штатным дефлектором. Перемещая МД в банке, а турбину вдоль вала МД, подобрал положение, при котором верхний край турбины совпал с верхним краем дефлектора. Эти положения на корпусе и валу МД пометил маркером.

Вытащил МД и установил его по меткам на прозрачный герметик, предварительно пропустив провода в щель между МД и банкой (здесь эллипсность пошла на пользу):

Из селедочной банки изготовил кольцевую заплатку на дефлектор (режется обычными ножницами).

Руль на москвич 2141

Поставил дефлектор на место и по месту закрепил заплатку (на фото — блестит) небольшими саморезами:

Как сейчас выяснилось, надо было еще и на герметик, так как на большой скорости вращения турбины заплатка иногда дребезжит.

Теперь о зазорах. Зазор между заплаткой и турбиной я старался выдерживать около 1,5…2 мм. Чем жестче закреплен МД в корпусе печки, тем зазор может быть меньше. Верхний край заплатки подогнул пассатижами так, чтобы он был вровень с верхним краем турбины.

Затем необходимо вырезать в нижней (подвижной) крышке печки отверстие под МД. Я поленился ее открутить для точной примерки, поэтому высверливал в несколько приемов, в итоге получилось не очень аккуратно:

Последняя операция — подключение проводов. Черный от МД — на массу, т. е. соединил с тем черным проводом, который откусил от штатного двигателя. Провод от гасящего резистора подсоединил к переключателю — малая скорость вращения (т. е. как было в штатном варианте). Ко второй клемме гасящего резистора подключил два провода: еще один от переключателя — большая скорость вращения и красный от МД.

Далее все собирается как обычно.

Все кроме монтажа на машине делалось в тепле возле печки.

Пока готовил материал, появились соображения, которые можно или нужно реализовать.

1. Бондюэль следует разрезать вдоль и крепить МД не на герметик, а двумя большими хомутами. Провода пропустить в просверленное отверстие.

2. Для увеличения жесткости всей конструкции между Бондюэлем и корпусом печки установить четыре дополнительных опоры из алюминиевых трубок внутренним диаметром 4…6 мм (в них можно закрутить саморезы). Возможно применение стальных или медных, но тогда внутри них придется нарезать резьбу М4…М6. Опоры надо располагать перпендикулярно существующему креплению.

3. Заплатку на дефлектор для увеличения жесткости выполнить из более толстого материала.

Дополнение от 18.04.06.

Недельная эксплуатация модернизированной печки показала, что на кочках турбина задевает за заплатку дефлегматора. Турбину стало жалко (она пластмассовая), поэтому снял печку и сделал следующие доработки:

1. Снял МД, разрезал Бондюэль вдоль.

2. Установил две трубчатые опоры (большее количество ставить некуда, да и не надо — получилось очень жестко). То, что не перпендикулярно — мешают ребра на нижней крышке, часть из них подрезал.

3. Установил МД в Бондюэль и закрепил мощным винтовым хомутом:

4. Заплатку на дефлегматор поставил на герметик и саморезы.

Испытательная поездка (40 км по сибирскому бездорожью + 120 км по сибирскому же «асфальту») нареканий от печки не вызвала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *