МОСКВИЧ 2141 ПИКАП

ОбзорХарактеристики

Легковой пикап АЗЛК-2335 «Москвич» был создан в начале 1990-х годов. У взятого за основу хэтчбека «Москвич-2141» удлинили на 120 мм колесную базу, оставили переднюю часть кузова, а сзади к двухместной кабине присоединили цельнометаллическую грузовую платформу. Задняя подвеска была заменена на зависимую на двух продольных рессорах от «Москвича-2140», а передаточное отношение главной передачи было увеличено.

Ради сохранения жесткости кузова, лишившегося части крыши, его структура была дополнительно усилена. Грузоподъемность «Москвича-2335» составляла 640 кг, у грузовой платформы была предусматрена возможность установки тканевого тента. Кроме того, специально для использования в паре с пикапом на АЗЛК разработали одноосный прицеп, внешне повторявший дизайн «тягача».

Пикап Москвич-2335, 1994–2001

На «Москвич-2335» устанавливались моторы УЗАМ-331.10 (1,5 литра, 72 л. с.), УЗАМ-331.17 (1,7 литра, 85 л. с.), УЗАМ-248 (2,0 литра, 89 л. с.) ВАЗ-2106 (1,5 литра, 76 л. с.) и дизель Ford XLD объемом 1,8 литра и мощностью 60 сил. Все версии комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.

Первоначально производство «Москвича-2335» планировалось начать в 1991 году, однако для организации мелкосерийного производства автомобиля потребовалось еще несколько лет.

Крутой тюнинг Москвича (28 фото)

В 1997 году пикап получил новое оформление передка, как у модели «Святогор». В 2001 году сборка машин была организована на Омском машиностроительном заводе.

Пикап Москвич-233521, 2001

В 1997 году был показан созданный в единственном экземпляре «Москвич-2335Е1» с электромотором. В 2000 году был разработан вариант 233521 с удлиненной кабиной: у нее было две двери (удлиненные по сравнению с обычной моделью) и четыре места в салоне. Таких машин было сделано совсем немного. Тогда же в качестве эксперимента на заводе изготовили вариант четырехместного пикапа «Москвич-2344» с постоянным полным приводом.

Производство пикапов завершилось в 2001 году, после окончательного закрытия завода.

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Эту страницу ищут по запросам: цена Москвич-2335, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Москвич-2335.

Популярное на сайте

Тюнинг иж 2715 фото

Главная    Переоборудование микроавтобусов, автобусов и минивэнов

Переоборудование микроавтобусов, автобусов и минивэнов

Предлагаем Вам провести профессиональное дооборудование или переоборудование микроавтобуса, автобуса или минивэна по индивидуальному проекту.

Помимо данных работ мы можем сделать индивидуальный дизайн проект (например мобильный офис, передвижная мастерская) с учётом Ваших пожеланий.

При работе используется качественные современные материалы.

Переоборудование микроавтобусов, автобусов и фургонов, тюнинг микроавтобусов, переделка микроавтобусов, фургонов
Компания «Фирма «Автокомплект-К» производит профессиональное переоборудование и тюнинг  микроавтобусов. Наша компания работает на рынке в данной сфере уже много лет.

Лековые пикапы (СССР)

Среди наших клиентов есть частные лица, а также крупные юридические лица. За многие годы работы наша компания осуществила большое количество проектов по переоборудованию цельнометаллических фургонов, пассажирских, туристических и грузопассажирских автобусов различной сложности. Мы осуществляем как полный, так и частичный тюнинг салона микроавтобуса, учитывая все желания клиента и максимально адаптируя  автомобиль под потребности заказчика Кроме стандартного переоборудования микроавтобуса, возможна профессиональная переделка салона автобуса по индивидуальному проекту с использованием эксклюзивного оборудования и отделочных материалов.

Наша компания работает с такими марками автомобилей как   Volkswagen Transporter, Volkswagen Multivan, Volkswagen  Crafter,Volkswagen Caravelle,Mercedes SprinterMercedes Vario, Mercedes Viano, Chevrolet Express, Ford Transit, Renault Master, FIAT Ducato, Citroen Jumper , Peugeot Boxer,  и многими другими.

По каждому проекту переделки и переоборудования салона микроавтобуса, автобуса или фургона  осуществляется оформление пакета документов, предоставляются все необходимые сертификаты на переоборудование и комплектующие

Наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, касающимся переоборудования микроавтобусов по тел.: 8 (963) 657-05-95, 8 (495) 232-20-03.

Наши статьи:

— Переоборудование фургона в грузопассажирский

— Переоборудование грузового микроавтобуса в пассажирский

— Переоборудование микроавтобусов, фургонов в туристические микроавтобусы

"Москвич" (нынешнее имя АЗЛК) — Московский автосборочный завод.

История автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) началась в ноябре 1930 года, когда завод приступил к сборке легковых и грузовых машин "Ford". До 1933 г. выпускал автомобили "Форд-А"и "Форд-АА". В декабре 1930 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться "Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве".

Тюнинг Москвич 412 (18 фото)

Начало сборки грузовых автомобилей "ГАЗ-АА" (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом произошло в 1932 году.

В 1933 году автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и полностью перешёл на выпуск автомобиля "ГАЗ-АА".

В соответствии с приказом Наркомсредмаша в 1939 году автосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое "Московский автомобильный завод имени КИМ".

В 1940 году завод переключился на производство малолитражек КИМ, а с начала войны переориентирован на военную продукцию.

В мае 1945 года принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей "Москвич" и о наименовании завода "Московский завод малолитражных автомобилей" (МЗМА).

Через два года начался серийный выпуск легковых малолитражных автомобилей "Москвич-400" по образцу "Opel Kadett K38".

С апреля 1948 года положено начало экспорту автомобилей "Москвич".

Выпуск модернизированной модели автомобиля "Москвич-401" освоен в 1954 году, а в 1956 с главного конвейера сошел последний "Москвич-401". Тогда же начат выпуск "Москвича-402", таким образом, с конвейера стали сходить машины собственной конструкции.

В июле 1958 начался выпуск автомобиля "Москвич-407" с верхнеклапанным двигателем, а уже в августе на Всемирной автомобильном выставке в Брюсселе автомобили "Москвич-407" и "Москвич-423" отмечены золотыми медалями.

Выпуск переходной модели "Москвич-403" начался в 1963 году, после того, как сошел с производства последний автомобиль "Москвич-407".

В 1964 году начат выпуск автомобилей "Москвич-408", а в мае 1967 состоялся юбилейный выход миллионного автомобиля "Москвич-408".

Октябрь 1967 года — выпуск первой партии автомобилей "Москвич 412", а уже через год появляются модификации этой модели: "Москвич-427" с кузовом "универсал" и "Москвич-434" с кузовом "фургон".

В октябре 1968 года МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

В сентябре 1971 года образовано автомобильное производственное объединение "Авто-Москвич".

В 1974 году с главного конвейера завода сошел двухмиллионный автомобиль "Москвич-412".

С декабря 1975 года начато производство новых автомобилей "Москвич-2138" и "Москвич-2140".

25 августа 1980 года с конвейера сошел трехмиллионный автомобиль "Москвич-2140".

17 сентября 1986 года с конвейера сошел четырехмиллионный автомобиль "Москвич". В том же году завод перешел на переднеприводную модель, которая с рядом изменений выпускается до сих пор. Фирменная эмблема — буква "М", стилизованная под зубец кремлевской стены.

В 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе 2141 и прицепа.

Выпуск грузового автомобиля "Москвич-2335-пикап" и прицепа мод. 8135 начался с 1992 года, а с 1994 совместно с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели "Москвич-2901".

Возрождение завода после более чем годового простоя состоялся в январе 1997 года. Тогда освоен выпуск новой модели "Юрий Долгорукий" с двигателями ВАЗ и Рено. В июне того же года начался выпуск модели "Князь Владимир" с двигателем Рено.

В августе 1997 года на базе серийных автомобилей "М-2141" и "М-2335-пикап" разработаны модели электромобилей (экологически чистые). Несколько месяцев спустя начато производство новой модели автомобилей "Святогор" с двигателем "Рено" и импортными комплектующими узлами.

В 1998 году (февраль-март) организован рекламный пробег "Москва-Омск-Новосибирск-Москва" на автомобилях "Святогор" и "Князь Владимир" протяженностью 7500 км.

Вскоре модельный ряд пополнил автомобиль новой модели "Калита" с двигателем Рено, а в ноябре 98-го разработана полноприводная модель автомобиля "Калита".

В декабре 1998 года с конвейера ОАО "Москвич" сошел 5-и миллионный автомобиль "Князь Владимир".

К марту 1999 года разработаны модели "Дуэт-1" и "Дуэт-2".

В 2000 году предприятие резко снизило темпы производства. Более того, рассматривается вопрос о прекращении серийного изготовления модели «Святогор», на долю которой приходится около 80% всего выпуска. Предпочтение отдается машинам более высокого класса, цена которых намного внушительнее. Естественно, о прежней производительности говорить не приходится. Поможет ли подобная политика заводу, и так работающему в убыток, стабилизировать положение — покажет недалекое будущее.

Интернет сайт : www.azlk.ru

Фото Москвич

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *