МОСКВИЧ 2141 ОТЗЫВЫ

Содержание

Автомобильный клуб ПРАВОМСК > Форумы с лояльной модерацией > Приобретение автомобилей и мототехники > Ваз 2106 VS Москвич 2141 VS старый ипонец

Просмотр полной версии : Ваз 2106 VS Москвич 2141 VS старый ипонец

18.07.2011, 14:50

И так господа… имеем на рассмотрении три авто ВАЗ 2106 (95 г.в.), москвич 2141 (97 г.в.) и старый попонец (неизвестного г.в.), интересует мнение большинства, что лучше по качеству, надежности, расход, безопасность, комплектации, насколько дорогие запчасти и где лучше обслуживаться. 🙂

Ксюховод

18.07.2011, 14:51

жесть выбор.
p.s. как всегда))

18.07.2011, 14:52

жесть выбор.
ну я надеюсь что они не из жести 🙂

p.s. как всегда))
что как всегда? шкода?

ВАЗ

шостер и без вариантов

Ксюховод

18.07.2011, 14:55

меня вот что смущает. покупка вслепую?
(неизвестного г.в.)

18.07.2011, 14:57

меня вот что смущает. покупка вслепую?
да я просто не представляю насколько это лохматый год, в такой бюджет)))

Был на форуме один человек, который считал что ископаемый японец лучше чем ВАЗ, долго он следовал своему убеждению на смотря на все заверения, в итоге он купил жигуар и радуется, спросите сами у sergomsk

жигуар

18.07.2011, 14:57

шостер и без вариантов
обоснуйте

18.07.2011, 14:58

voronaff, Страшно признаваться ,но 06 рулит..

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Был на форуме один человек, который считал что ископаемый японец лучше чем ВАЗ, долго он следовал своему убеждению на смотря на все заверения, в итоге он купил жигуар и радуется, спросите сами у sergomsk

Сэр, опередили. Не, ископаемый японец можно, если его эксплуатировать спокойно, а не в качестве развозного авто. Королла кстати тоже помирать начала, когда "Авторай" открылся

Van Diesel

18.07.2011, 14:59

Если бюджет японца равен бюджету шостера 95 года выпуска то вы задаете риторический вопрос… З.Ы. Космич в качестве авто рассматривают только садо-мазо или фанаты или еще какие абнормалы… Абсолютно неремонтопригоден по сравнению с шостером, а ломается меж тем в разы чаще…

все три экремпляра сжечь!

18.07.2011, 14:59

sergomsk, видел твою гонку, нет сомнения рулит.

sergomsk, З.Ы.

свечи на 7А-ФЕ какие посоветуешь? мона в личку плиз 🙂

обоснуйте
а че тут обосновывать, з/ч на шостер можно в любой булочной даже ночью купить, чинится при помощи молотка, пассатижей и такой-то матери.

Van Diesel

18.07.2011, 15:00

sergomsk, Ну дык, Как говорит капитан Очевидность — машина должна ездить а не в серванте стоять)

Выбирай по состоянию кузова. Остальное можно отремонтировать

18.07.2011, 15:01

все три экремпляра сжечь!
сожги ниссан свой с рулем в бардачке 😀

все три экремпляра сжечь!
а чо купить-то?

пачиму не рассматривается альтернатива в лице немцев лохматого года?

18.07.2011, 15:06

sergomsk, видел твою гонку, нет сомнения рулит.

sergomsk, З.Ы. свечи на 7А-ФЕ какие посоветуешь? мона в личку плиз 🙂
Ну в эти гонку стока вложено, зато ездит ине парить мозг, ставиться тока оригинал или лучше. В отличии от старого японца.

sergomsk, Ну дык, Как говорит капитан Очевидность — машина должна ездить а не в серванте стоять)

Ну к сожалению они иногда ломаются ,или козлы какие нибудь тормозтьб не умеют и тогда начинается веселье

Выбирай по состоянию кузова. Остальное можно отремонтировать

Не всегда… хотя кузов в этих годах главное наверное. Хотя на том же 06 поправить его не составляет огромных денег

18.07.2011, 15:06

пачиму не рассматривается альтернатива в лице немцев лохматого года?
предложите альтернативу? опель?

Если бюджет японца равен бюджету шостера 95 года выпуска то вы задаете риторический вопрос… З.Ы. Космич в качестве авто рассматривают только садо-мазо или фанаты или еще какие абнормалы… Абсолютно неремонтопригоден по сравнению с шостером, а ломается меж тем в разы чаще…

Позвольте не согласиться.
У тестя 1994 г.в. Москвич 21412, с 1,5 двигателем 412.
Пробег около 120, но по прежнему ездит на нем в Казахстан, на Алтай. Не боится, ибо не ломается.
За все время крупные ремонты — это перебрали коробку. Ну и подвеска неоднократно, разумеется.
Я на нем 2 года отъездил сам — впечатления только положительные.

У отца было 2 служебных 2141. Один прошел 280 тыс, один около 200.

Сам я также владел 2106. Чуть менее года, 1993 г.в. Денег она высосала у меня гораздо больше чем Москвич за 2 года.

Если выбирать между 2106 и 2141 в равном состоянии — то я выберу второго. Ибо ездил на обоих, могу сравнивать.

Конечно, это ИМХО.

18.07.2011, 15:09

Sklif, Едиственная проблема москвича это запчасти более редки.. и идиски поставленый мотор. И космос цена на кузовуху.. ибо редкость.

с рулем в бардачке

это с какой стороны смотреть)))

3110 31029

18.07.2011, 15:11

3110
большая слишком, и жрет как конь

а чо купить-то?

жучку, а из сильно старых японцев только что нить маркообразное долгоживущее

и жрет как конь
а может проездной?

и жрет как конь

а сколько конь обычно жрет?

18.07.2011, 15:13

а из сильно старых японцев только что нить маркообразное долгоживущее
и сразу отвезти на свалку?)))

и сразу отвезти на свалку?

хочешь на своей прокачу? сразу передумаешь на свалку)))

тут у нас лаврик есть 97 года пробег более 300 тыщ
работает тихо, баланс по циллиндрам идеальный…

Van Diesel

18.07.2011, 15:15

Sklif, А я и не собираюсь спорить. Это вам повторит любой мастер: который занимается подвеской, электрикой, движками. Москвичи абсолютно неремонтопригодное авто по сравнению с шохетом. К примеру снять коробку надо полдвижка разобрать да и прочие ньансы. Проездил на шохете (копендосе) 7 лет и в это время чинил оба авто — у соседа по гаражу такой же. Чинили машины вместе. Когда приходила пора чинить космич матерились оба. Вы не путайте понятия ездить на авто и владеть авто. Особенно приводя в пример гаражные авто. Попонятнее если трахать Анжелину Джоли <> содержать и жить с Анжелиной Джоли

Sklif, Едиственная проблема москвича это запчасти более редки.. и идиски поставленый мотор. И космос цена на кузовуху.. ибо редкость.

Только с кузовухой согласен. Цена космос.
Поэтому и рекомендую смотреть на состояние кузова.

У меня тесть в пороги через крылья отработку заливал — так ни намека на ржавчину в порогах, крыльях и дверях.

По запчастям и ремонту — есть СТО Ильшар в Порт-Артуре. Специализируются на Москвичах. И на хитром магазин Москвич. Так там все можно купить.
Я этого Москвича там обслуживал.

Идиотски поставленный мотор? Ну этож по образцу БМВ 1937 года сделанный мотор. 😉
По другому как продольно с наклоном не поставишь. Но зато доступ есть со всех сторон — морда то длинная.

18.07.2011, 15:16

хочешь на своей прокачу? сразу передумаешь на свалку)))

Коля, у тебя корытко явно поболее стоить чем у ТС денех есть.. у него денег на что типа марка 87 года и подобного..

Sklif, А я и не собираюсь спорить. Это вам повторит любой мастер: который занимается подвеской, электрикой, движками. Москвичи абсолютно неремонтопригодное авто по сравнению с шохетом. К примеру снять коробку надо полдвижка разобрать да и прочие ньансы. Проездил на шохете (копендосе) 7 лет и в это время чинил оба авто — у соседа по гаражу такой же. Чинили машины вместе. Когда приходила пора чинить космич матерились оба. Вы не путайте понятия ездить на авто и владеть авто. Попонятнее если трахать Анжелину Джоли <> содержать и жить с Анжелиной Джоли

ИМХО.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
3110 31029

Кстати да. Только расход впечатлит.
А в целом равнозначный вариант за эти деньги, даже более свежий годом получится взять.

у тебя корытко явно поболее стоить чем у ТС денех есть.

все все… ухожу ухожу…..

18.07.2011, 15:24

ИМХО.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд

Кстати да. Только расход впечатлит.
А в целом равнозначный вариант за эти деньги, даже более свежий годом получится взять.
Если газ поставить, то не настолько разорительно..

все все… ухожу ухожу…..

Да не надо…. просто ценники сравнивай 🙂

Eric Cartman

18.07.2011, 17:47

все три экремпляра сжечь!

а Лаурель?

18.07.2011, 17:48

а Лаурель?
а лаурель сдать в клуб сатанистов

18.07.2011, 18:03

Ну этож по образцу БМВ 1937 года сделанный мотор. 😉
а разве в москвичах 2141 не шоховский мотор?

MrToshik, есть шоховский, есть реношный

18.07.2011, 18:09

реношный то получше будет?

Я бы шестерку взял. Она спереди на БМВ похожа))

а яп запарожца взял, он спереди на мустанг похож)))

Константин

18.07.2011, 18:55

З.Ы. Космич в качестве авто рассматривают только садо-мазо или фанаты или еще какие абнормалы… Абсолютно неремонтопригоден по сравнению с шостером, а ломается меж тем в разы чаще…
ЭЭЭ ммммм….http://travel.drom.ru/15678/ — тут правда 412 Москвич, но отчёт я на одном дыхании прочитал.

Сори, если повторюсь. Всю тему не читал.

Моё мнение — 6-ка.Запчасти не дорогие, проста в обслуживании. При случае, можно в гараже пол машины перебрать. Расход бензина терпимый. Москвич как-то с детства сарайчик напоминает. Неуклюжий какой-то. Ипонец лохматого года, подвеска скорей всего убитая, подушки стрелянные, на вряд-ли в ней будет комфортней, чем в той-же шестёрке.+ запчасти и обслуживание дороже. Ну как — то так.

Van Diesel

18.07.2011, 19:26

ЭЭЭ ммммм….http://travel.drom.ru/15678/ — тут правда 412 Москвич, но отчёт я на одном дыхании прочитал.
Вы действительно считаете отдельный отзыв отдельного человека основопологающим фактором оценки? Хотите на спор найду не хуже отзыв и про запорожец и про волгу ну я не знаю — про любой авто… А то что если авто изначально весь перебрать потом следить за ним, зная все его слабые места — то оно будет бегать, будь оно самым неудачным и ненадежным. Речь не идет о том что космич не авто. Шестерка, повторюсь, более ремонтапригонда и проста в обслуге нежели косматыч. Скажу как ИМХО так и подтверждено это имхо большинством мастерами по ремонту авто…

18.07.2011, 19:33

У меня был с 18 до 21 года Москвич 2141, у товарища тоже…только у меня 91 г.в.

Москвич 2141 движок ваз 2106

у него 96…и 1,5 против его 1,7….так вот где-то по три года мы с ним на них и проездили…не сказал бы что слишком требовали ремонта…
Van Diesel, про коробку не надо свистеть…выжимной меняли за 1 час…вдвоем…все там ремонтопригодно, в подкапотном можно наркоту в мешках перевозить, места на еще один движек!!!
так что я за М2141…
Пы сы…при чем по непонятным причинам моя полторашка ехала немного веселей 1,7)))) и жрала меньше, порядка 7-8 литров)

Van Diesel

18.07.2011, 19:35

veteromska, Ну если у 412 там подругому чем у 2141 то возможно я не прав. У 412 весь вечер уходил только на то чтобы ее снять

18.07.2011, 19:40

veteromska, Ну если у 412 там подругому чем у 2141 то возможно я не прав. У 412 весь вечер уходил только на то чтобы ее снять

совершенно разные машины…ты чегооо :crazy:

Ну вот и выяснилось. Мы ему про Анджелину Джоли, а он нам про Надежду Бабкину.
2141 — совершенно другая машина.

http://www.avtorinok.ru/news/pics/15388.jpg
http://img2.autonavigator.ru/carsfoto/800/3710/47032/Moskvich_2141.jpg
Во-первых передний привод.
Во-вторых реечное рулевое.
В-третьих коробка уже как на ВАЗах 2108-2109 идвигатель поперек стоит, а не продольно как на 412 Москвиче.
В-четвертых печка мощнейшая и воздуховоды иду к ногам задних пассажирова. 2141 гораздо теплее 2106 для задних пассажиров.
В-пятых — багажник отличный, хетчбек все же.
В-шестых — единственный российский автомобиль с нормальной аэродинамикой, испытания проводили в аэродинамической трубе. Самый низкий коэффициент лобового сопротивления для машин тех годов выпуска.

Ну и двигатели стоят — 412-й, 2106, Рено (от 1,5 до 2.0 литров).

А 412-й — это да. Ужас на 4-х колесах. Одна коробка передач чего стоит — амплитуда движения рычага полметра.

18.07.2011, 20:14

В-четвертых печка мощнейшая и воздуховоды иду к ногам задних пассажирова.

кстати ооочень важный фактор для нашего климата…у меня вообще ташкент был) вообще 41ый очень теплый…

Был и 412 и шоха, после первого вторая космолетом казалась. Классика из того что выбираем как-то более адекватно смотрится и по передвижению и по ремонтопригодности.)
По поводу печки кстать сначала уплотнители на 412 ставили с жиги, один фиг холодно. Потом вторую печку зафигачили (с ЗИЛ-а 130-ого), потеплело.

18.07.2011, 20:15

412

речь про 2141!!!

печка мощнейшая
То-то зимой эти барсы с запотевшими стеклами ездят.

2141 слизан бил с Simca-Chrysler насколько это возможно, так чта почти франзуский-америкос)))

В-третьих коробка уже как на ВАЗах 2108-2109 идвигатель поперек стоит, а не продольно как на 412 Москвиче.
это где это в космиче двигатель стоит поперечно? также продольно

это где это в космиче двигатель стоит поперечно? также продольно

Вот по моему тоже продольно.

Saint Anger

18.07.2011, 21:39

шестилапа без вариантов

18.07.2011, 21:42

Sklif, В-третьих коробка уже как на ВАЗах 2108-2109 идвигатель поперек стоит, а не продольно как на 412 Москвиче
ошибаетесь батенька стоит как на классике повдоль
Если руки из нужного места то однозначно 21412,цены на запчасти на 20-30% выше чем на классику,в мотор не лазил вообще(мотор 412),менял сцепление диск коробка скидывается на раз,заменил подшипники гены,кстати гену и стартер не надо валяться под машиной снимать все снимаеться из под капота, по трассе 160 км*ч идет как влитой,владел 2141- 2 года перетрес ходовку цена ремонта как у жигулей гранаты дороже на 30 %,кузова практически у всех гнилые -это заводская опция такая у 41 ,но если брать из под хозяина то нормуль а если походившую по рукам то труба дело

Оооо, Москвич 2141, мой первый машин!)) Ездил на нем плотно около года. Был 93года, сильно ржавый (куплен тыщь за 20ть вроде)). Так вот, параллельно иногда катался на ВАЗ 2106 зятя. Сравнение явно не в пользу последнего. В жиге просто неудобно сидеть за рулем (рост у меня 180 см), тяжелее руль, педали. В Москвиче очень удобно ездить. По ремонтопригодности — мотор (был 1,5ка УЗАМ) — разбирается в одно лицо до состояния голого блока за 1 день. Капиталится тоже проще жиговского (не надо точить цилиндры, меняешь гильзы и все). В коробку не лазили, меняли только сцепление. Подвеска у Москвича простейшая, но довольно недолговечная (шаровые, сайленты, опоры стоек, гранаты) Запчасти стоят дороже жиговских, а по качеству, в основном, не айс — много китайских. НО!- при всем при этом машина мне до сих пор нравится. Может быть, даже прикуплю второй в семью (по хоз. делам двигаться), а то на Матизе много не увезешь))) Вот только живых в продаже все меньше — внимательно смотреть надо, особенно кузов.
З.Ы. Извините за много букав!)))

18.07.2011, 22:54

а еще при сложенных задних сиденьях холодильник бирюса входит

а особенно весело будет искать кузовщину на 2141…

купил недавно ф-2106. Доволен по самые уши))

19.07.2011, 00:00

а особенно весело будет искать кузовщину на 2141…
Дак аккуратней нужно будет к авто относиться а кузовщина не проблема китаисы делают фсе

Saint Anger

19.07.2011, 00:01

sky-007, нормальный шестилап. Едет бодренько,старый хозяин хвасталсо 🙂

Sklif
ошибаетесь батенька стоит как на классике повдоль

Да, точно. Ошибся. 😉 Приношу свои извинения.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
sanya55,
SONNI, ребята вы бы хоть читали внимательно. Речь о 2141 а не о 412.

А то судя по вашим ответам для вас все Москвичи (от 401 до Святогора) одинаковы.
Хотя вы ездили только на 412.

Волгу на газу можно еще рассмотреть

2141 слизан бил с Simca-Chrysler насколько это возможно, так чта почти франзуский-америкос)))

http://origo.no/-/cache/image/1694617_hc4c0b34a13d73b8f97e2_v1299580398_650x650. jpeg

Точно, похож.

Вот еще один Рено. Мордой вылитый москвич, или москвич вылитый рено.

П,С, Тот который справа.:) Фотал в Стамбуле.

19.07.2011, 15:20

а слева это не москвич?))))

странно ставится задача… ТС пусть скажет скока есть денюх… оттуда и танцевать надо…. остальное все болтология

А денег нет. 😉

19.07.2011, 15:47

А денег нет
да денег ужо нет 🙂 sergomsk свечи привез))))

20.07.2011, 02:08

Москвич минусы: гниет, название некрасивое, ходовка слабовата, проблема с некоторыми запчастями
плюсы: места как в волге, бенз нюхает(хорошая аэродинамика), передний привод, печка, ну и как это бы глупо не звучало более современная модель

С двигателями Оде крепко неповезло

регулятор холостого хода ваз 2114

Именно из-за отсутствия подходящего движка передний привод зарубили ещё на стадии первых образцов. Всё на что могли расчитывать разработчики — это устаревший 412 двигатель образца 1967 года. И хотя с самого начала

запотевают стекла в машине из гаража

обогрев машиного стекла купить

С двигателями Оде крепко неповезло. Именно из-за отсутствия подходящего движка передний привод зарубили ещё на стадии первых образцов. Всё на что могли расчитывать разработчики — это устаревший 412 двигатель образца 1967 года.

И хотя с самого начала было ясно, что этот двигатель недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя для нового автомобиля не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор.

Очень необычными были взаимоотношения между тремя заводами АЗЛК, УЗАМ и ИЖ. АЗЛК — это автомобильный завод и всегда им был, поэтому принадлежал Министерству автомобильной промышленности СССР. Ижмаш — это оборонный завод, который производил продукцию для вооружённых сил, поэтому принадлежал Министерству обороны СССР.

УМПО — это завод по производству авиационных двигателей, поэтому принадлежал Министерству авиационной промышленности. Вроде три абсолютно независящих друг от друга завода.

Так было до середины 60-х, когда в связи "с ростом потребностей советского человека и недостатком автомобилей для личного пользования" было решено организовать автомобильное производство на базе мощного предприятия Ижмаш. Новое предприятие должно было выпускать автомобиль Москвич-408, потому что других, доступных простому человеку, в союзе тогда не было. С 1966 года началось производство из московских комплектующих.

С 1967 года на АЗЛК начали выпускать новую модель, с очень современным двигателем, Москвич-412, поэтому УМПО обязали освоить производство нового двигателя для двух заводов

сцепление valeo

Но сымым интересным было то, что конструкторы, испытатели и доводчики двигателей жили в Москве, а технологи и производственники в Уфе и подчинялись разному начальству. Москвичи предлагали новые модели, модернизировали старые, чтобы улучшить динамические качества своих машин, а уфимцы успешно отвергали все разработки, т.к. для них никакой пользы от этого не было! В Ижевске проектировщиков двигателей вообще не было. То есть получается что АЗЛК — владелец чертежей, разработчик двигателей — их не производит.

Иж — не делает моторы и не имеет конструкторов, а УЗАМ выпускает моторы но не имеет службы проектирования. Поэтому при проектировании Иж-2126 конструкторы не могли вносить изменения в двигатель и машина строилась под двигатель образца 1967года!

Между прочим этот двигатель был довольно современен для своего времени. Почему? Потому что был слизан конструкторами АЗЛК с BMW-1500 образца 1961 года. Достоинства этого мотора: традиционная живучесть, возможность использования масла худшего, по сравнению с двигателями ВАЗ качества, и "спортивный" подхват после 4000 оборотов. В общем и целом — совершенно неудовлетворительный мотор для семейной машины.

АЗЛК искал пути модернизации. Для спортивных целей еще в 1969 году им была спроектирована головка цилиндров с двумя верхними распределительными валами: такими головками оснастили 22 мотора.

Отзывы владельцев Москвич 2141 — Опыт эксплуатации Moscvich 2141

Они нашли применение на гоночных "москвичах" — машинах, подготовленных заводом для участия в ралли (в частности, "Туре Европы" 1974 г.). Оборудованный серийными впускной системой (карбюратор, воздушный фильтр) и глушителем, этот двигатель был на 17% мощнее серийного.

Увы, на конвейер он так и не попал. И это еще не все. Ведущий конструктор И. Окунев плодотворно работал над двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Были готовы все чертежи и по ним сделана значительная часть деталей для опытного образца, но в 1972 году эти работы свернули.

Были многочисленные попытки модернизации мотора путем увеличения объема, однако предложения АЗЛК упирались в реальные или мнимые технологические проблемы Уфимского завода. В частности, из-за ограниченных возможностей оборудования для обработки коленчатых валов Уфа отказалась в свое время выпускать двигатель 1800см3. Увеличить рабочий объем и мощность, изменив диаметр цилиндра, также не удавалось: никто не брался поставлять поршни увеличенного диаметра и кольца к ним.

Двигатель УЗАМ-412 всё-таки модернизировали, когда разрабатывали Москвич-2141, но все изменения были направлены не на повышение мощности, а на снижение высоты двигателя, потому что капот нового Москвича получался очень высоким и обеспечить хорошую аэродинамику не получалось. Новый двигатель получил название УЗАМ-331.10.

Двигатель УЗАМ-412 (слева):
1- крышка головки цилиндров;
2 — ось коромысел;
3 — крышка маслозаливной горловины;
4 — распределительный вал;
5 — патрубок отбора картерных газов;
6 — кран отопления кузова;
7 — карбюратор;
8 — впускной трубопровод;
9 — блок цилиндров;
10 — маслоизмерительный стержень;
11; 14 — подушки передней опоры двигателя;
12 — маслоприемник;
13 — поддон картера;
15 — выпускной трубопровод;
16 — головка блока

Двигатель УЗАМ-331.10 (справа):
Изменениям подверглись следующие узлы:
1- Головка блока цилиндров получала впускные каналы переменного сечения с вихревым движениме горючей смеси.
2- Изменилась конфигурация впускного коллектора, он стал чуть ниже для того, чтобы опустить карбюратор и уменьшить общую высоту двигателя.
3 — Новые поршни получили камеру сгорания в днище и выемки под клапаны.
4 — Измененная опора двигателя.
5 — Измененный масляный картер.
6 — Измененный маслоприемник с заборной трубкой.

Как видно, объем модернизации невелик, рабочий объем оставлен фактически тем же, а опущенный впускной коллектор привел даже к уменьшению мощности. Этот двигатель и стал первым двигателем серийного Иж-2126.

И вот пришла пора рыночных отношений: более мощный мотор для Москвича-2141 стал проблемой номер один в условиях падения спроса

какой кроссовер лучше выбрать за 1200000

замена выжимного подшипника ваз 2109

Тогда-то уфимские технологи нашли резервы у оборудования для обработки коленчатых валов, отыскали в Болгарии завод, который может поставлять кольца нужного размера, нашли, где делать поршни — дело закрутилось. Свои предложения УЗАМ сформулировал в ноябре 1993 года, и АЗЛК, как головной разработчик, их поддержал. В январе 1994 года модернизированные двигатели прошли сертификационные испытания и уже летом началось серийное производство двигателя УЗАМ-3317.

В чем же заключается модернизация?

Диаметр цилиндра увеличен с 82 до 85 мм, и, как следствие, при неизменной толщине стенок гильзы выросли по диаметрам ее наружные размеры. Соответственно больше стал и диаметр отверстий, расточенных в блоке цилиндров под гильзы. А это означает, что прежние блоки и гильзы невзаимозаменяемы с новыми.

Ход поршня в моторе УЗАМ-3317 увеличен с 70 до 74,9 мм. Размеры коренных подшипников остались прежними, шатуны сохранены от УЗАМ-331.10. Чтобы не трогать шатун, пришлось изменить конструкцию поршня. Его палец смещен вверх на 4,9 мм, изменены диаметр, конфигурация днища.

Как следствие, в головке цилиндров стала иной камера сгорания — в ней теперь должна размещаться головка поршня увеличенного диаметра.

В свою очередь, изменение формы камеры сгорания, пусть небольшое, повлияло на рабочий процесс в цилиндре

регулировка холостого хода карбюратора ваз 2107

Чтобы сделать его оптимальным, увеличили на 1,5 мм диаметр тарелки впускного клапана, скорректировали форму впускных каналов (они более не придают потоку смеси вихревого движения, как на 331.10), несколько изменили форму внутренней полости впускного коллектора. Соответствующие поправки внесли в характеристики распределителя зажигания и карбюратора. Увеличение рабочего объема, изменение форм камеры сгорания и днища поршня привело к понижению степени сжатия на целую единицу.

Теоретически это означает некоторое снижение термической эффективности, но практически не отражается на экономичности, зато делает мотор менее чувствительным к детонации. Вспомним, как охотно детонировал двигатель УЗАМ-331.10 на определенных режимах работы.

Весь этот объем переделок, небольших на первый взгляд, но довольно существенных, если принять во внимание консерватизм технологии, принес следующие результаты. Рабочий объем двигателя возрос на 221куб.см., или на 15%; увеличились максимальные мощность (на 18%) и крутящий момент (на 23%), практически не ухудшилась экономичность. На графике красным цветом показана внешняя скоростная характеристика 3317, зелёным — 331.10.

Как уже было сказано двигатель разрабатывался под Москвич-2141, Иж-2126 не учитывали потому, что в 1993-94 г.г. производство Ижей было ничтожно. Когда производство стало набирать обороты в Уфе начали разрабатывать для Ижа свой двигатель, в то время в Уфе уже появилось собственное конструкторское бюро. Конструкторы посчитали, что Иж легче Москвича и поэтому ему нужен двигатель послабже. В 1994-95 г.г. был разработан РОДНОЙ двигатель для Иж-2126 — УЗАМ-0102 обьёмом 1,6 литра.

Конструкторы УЗАМа считали эту модель наиболее удачной. В самом деле максимальную мощность — 80 л.с. мотор развивает при 5500 об/мин, а крутящий момент 120 Н*м уже при 3400 об/мин (для сравнения у ВАЗ-2106 1,6 л.; 76 л.с. при 5400; 115 Н*м при 3000 об/мин). Насколько мне известно РОДНОЙ двигатель Иж-2126 никогда на ИЖ-2126 серийно не ставился.

Парадокс…

С 1997 года на Иж-2126 начали установку двигателя УЗАМ-3317 и продолжают поныне (модель 020).

В 1995-1996 г.г. были разработаны два двигателя обьёмом 1,8 литра — УЗАМ-3313 и -3318. Первый — дефорсированный (степень сжатия 7,2), расчитан на бензин А-76

гидроручник

Второй со степенью сжатия 8,5 работает на АИ-92. "Разжатый мотор немного слабее форсированного, но у него в России неоспоримое преимущество — дешевое низкооктановое топливо.

УЗАМ-3313 теперь также серийно устанавливается на Иж-2126 (модель 023).

В 2000 г. началось серийное производство автомобилей с двигателем ВАЗ-2106 (модель 030) и коробками передач ВАЗ-21074. В последствии коробку правда заменили на омскую. Такая модель бесспорно оживила интерес покупателей к Ижу.

как правельно мерять плотность в акомкляторе

обогрев машиного стекла купить

киа спектра зима запуск

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Автоновости 4179 просмотров

Рейтинг: +284Голосов: 876

Автор, e-mail: ,
город: СЕРГИЕВ-ПОСАД

дата
: 19.02.2004

Информация о владельце
Рост: 176, вес: 78, возраст: 34
Это автомобиль
: ЛИЧНЫЙ
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ-2101
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: УДОБНЫЙ САЛОН, ДОСТУПНОСТЬ УПРАВЛЕНИЕМ ОПЦИЯМИ, РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ (в дальней дороге все может случиться)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: не рассматривал других
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: просто: "ХОЧУ 2141"

Год выпуска: 1992, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 7
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 370000
Общий пробег автомобиля, км: 400000

Комплектация: салон: ткань,

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 76
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика неплоха. Этот пункт я бы вообще не рассматривал. Сиденья хороши, удобны, но не очень крепки крепления. Через 3 месяца эксплуатации сломалось устройство регулировки наклона спинок передних сидений. Оказалось, что основа устройства выполнена из каленого металла, а исполнительная часть из "СЫРОГО". Сами посудите, что при этом происходит. Мои пассажиры первыми начали ЛОЖИТЬСЯ. Педали удобны. Но все зависит от того, какое стоит сцепление и вакуумный усилитель. Было установлено на автомобиле российское сцепление (производителя не назову) и педали очень жесткие. Хоть двумя ногами нажимай. После установки сцепления Чешского производства почувствовал ощутимую разницу. Педаль стала мягкой. Ну прямо одно удовольствие ехать. Рычажки и кнопочки тоже на месте, хотя на заводе не продумали вариант перспективного развития моделей. ( Вот вам четыре кнопки и все на этом). А как же электростеклоподъемники, кондиционер и т.д. Куда ставить органы управления? Не плохо было бы все иметь в заводской конфигурации. В общем по европейскому стандарту. Сигнализация, центральный замок, кондиционер, подушки безопасности и т.д.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность прекрасная. После "классики" даже не пришлось привыкать к машине. Просто сел и поехал. На работу стеклоочистителей и свет фар жаловаться не приходится. Все работает как надо. а вот с точки зрения эстетики можно было бы сделать все поаккуратней.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор ВАЗ-2106. Коробка родная. Двигатель прошел 400000, может быть, и больше. НО ВСЕ УЗЛЫ ПОКА ЕЩЕ В НОМИНАЛЕ. Может быть, потому что провожу периодическое и своевременное обслуживание. Когда говорю, что стоит такой двигатель с таким пробегом и его не растачивали, поршневая номинальная, коленвал родной, то слышу в ответ , что такого быть не может. ВАЗовские двигатели столько не живут. А у меня живет, и до сих пор его мощности хватает, чтобы разогнать машину до 150 км/ч или иногда приходится у тещи в деревне, перевозить урожай в объеме 250 кг и 5 пассажиров одновременно. Вот такой двигатель мне попался. КПП — ничего не скажу плохого. Переключения мягкие, удобные. Чувствуется рука "БУРЖУЯ" изобретателя.
Средний расход топлива: 6 л\100 км-трасса, 8,5\100 км-город

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость великолепная. Хотелось бы попробовать с гидроусилителем. Думаю, конструктора перед выпуском следующей модели позаботятся об этой опции. Плавность хода зависит, по моему мнению, только от водителя. Если ехать нормально — будет плавно. А если вообразить себя ШУМАХЕРОМ то — соответственно. Эта машина не любит негативного к себе обращения. Подвеску тоже в отличие от заводской всю переделал. Все резинки родные долго не ходят.Поэтому где то от ГАЗ-24,где то от ГАЗ-53, 66. Про тормоза сказать плохого ничего не могу.

Авто отзывы владельцев Москвич 2141 — подержанные авто Moscvich 2141

Однажды приключилось так, что "потерял" большой контур. Спасибо конструкторам — сделали двухконтурную систему. Домой доехал без приключений на малом контуре. С другой точки зрения, можно было бы отказаться от двух задних мягких тормозных шлангов и сделать все на одном. Как у ВАЗов. Колодки задних тормозов почему-то приходится постоянно перед установкой подпиливать ( в смысле, язычок, который вставляется в тормозной цилиндр). Иначе просто не установить тормозной барабан. У передних тормозов один недостаток- гремит весь набор-суппорт, колодки, рамка.

Резина летняя (производитель, размер):
Резина зимняя (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона. Ранее уже отмечал достоинства багажника. Хорошая емкость для груза.

Достоинства. Удобный салон. Удобное управление.

Недостатки. Если бы кузова серийных автомобилей делали также хорошо как и на заказ, обивка салона и все пластиковые панели не были бы "вырублены топором" , подсветка салона была бы яркой — тогда Москвич был бы настоящей народной машиной. И россияне не так засматривались бы на иномарки.

Усовершенствования/тюнинг. Вместо обычной системы зажигания поставил транзисторную систему. Т.к. изначально на двигателе ВАЗ-2106 стояло контактное зажигание, то приходилось частенько заглядывать под капот и проверять контактную группу. Установив вышеуказанное устройство — забыл, что такое контакты.

Ремонт, техобслуживание. Все делаю сам. Автосервисам не доверяю. Хватило одного обращения в подобную "КОНТОРУ". Зря выброшенные деньги.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Всего не рассказать. Если бы конструктора завода хоть иногда оглядывались на народ, эксплуатирующий данный автомобиль, то все ошибки производства были бы исправлены. И такое клеймо, как Автомобиль-конструктор, или, Сделай сам, забылось само собой.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 

Автомобиль Москвич-2141

Автомобиль Москвич-2141 — базовая модель семейства. Машина имеет пятидверный кузов типа хетчбэк и переднеприводную компоновку. Двигатель расположен продольно, в отличие от многих конкурентов. Как результат — достаточно длинная передняя часть кузова и свес. Но в свою очередь, это способствует обеспечению хорошей пассивной безопасности.

Машина имеет достаточно неплохой для своего возраста коэффициент встречного сопротивления (0,35). Отметим, что этот показатель лучше всех остальных советских моделей, вплоть до появления ВАЗовской "десятки". Однако, до сих пор существуют споры по поводу правдивости указанного значения коэффициента лобового сопротивления "сорок первого". Но все же, говоря об аэродинамике автомобиля Москвич-2141, упомянем удачную форму пятой двери, позволяющую исключить использование стеклоочистителя — стекло попросту не загрязняется.

Как недостаток, стоит отметить недостаточную коррозионную стойкость кузова и нестабильное качество окраски машин разных годов выпуска. Однако, стоит отметить, что этими качествами не могут похвастать почти все отечественные ровесники автомобиля АЗЛК-2141.

Автомобиль Москвич-2141: двигатель и его узлы

Автомобиль Москвич-2141 изначально комплектовался двумя типами двигателей. "Родной" уфимский УЗАМ был доработан для установки на новую модель (УЗАМ-331.10). Машины с таким силовым агрегатом называются Москвич-21412. Базовый двигатель не обеспечивает необходимой динамики машины в связи с ее значительным весом. Как альтернативный вариант на авто устанавливали также слегка модернизированный двигатель ВАЗ-2106. Именно эта модификация и именуется Москвич-2141.

В 1990 году была произведена модернизация автомобиля, в ходе которой было доработано 29 узлов и агрегатов. Наиболее значимые из них — модернизация главной передачи, опор передних амортизационных стоек, главного тормозного цилиндра. После усовершенствования к обозначению модификации стали прибавлять индекс "01". Все автомобили Москвич-2141 комплектовались карбюраторами "Солекс", которые в 1992 году заменили на "Озон". В 1993 году двигатели получили бесконтактную систему зажигания.

А в июле 1994 года Уфимский завод начал поставку на АЗЛК новых двигателей, разработанных на основе старого 412-го. Они имели объем 1,7 л (УЗАМ-3317) и 1,8 л (УЗАМ-3318), мощностью 85 и 80 л.с. соответственно. Модификация машины с первым из них именуется Москвич-214122, со вторым — Москвич-214123. Также было выпущено некоторое ограниченное количество машин с дизельными двигателями ФОРД XLD418, объемом 1,8 л, мощностью 60 л.с. (модификация Москвич-214110).

Для установки на автомобиль Москвич-2141 на АЗЛК была впервые в Советском Союзе создана пятиступенчатая КПП достаточно удачной конструкции. Она без изменений устанавливалась на автомобиль на протяжении всего периода его выпуска и зарекомендовала себя достаточно надежным агрегатом. Именно благодаря удачной трансмиссии машина с устаревшими и слабыми двигателями обладала приемлемой динамикой. Технические характеристики Москвич-2141 были на уровне с конкурентами.

Тормозная система автомобиля АЗЛК-2141 в целом достаточно надежна. Передние тормозные механизмы — дисковые, задние — барабанные. Такого сочетания вполне достаточно для обычной езды.

Подвеска автомобиля Москвич-2141

Передняя подвеска автомобиля Москвич-2141 — типичный пример конструкции McPherson. В ее основе — амортизационная стойка с витой пружиной.

TUNING SPORT Форум: Москвич 2141 с двигателем 1.6 (ВАЗ 2106) — TUNING SPORT Форум

В конструкции один поперечный нижний рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости. Форма последнего напоминает букву "П". Такой изгиб избран для возложения на стабилизатор еще и функции продольных реактивных тяг. Однако, имеет данная конструкция и "минус" — стабилизатор крепится к основанию кузова далеко за передней осью. В результате при резком наборе скорости или остановке он передает значительные нагрузки на кузов машины.

Задняя подвеска автомобиля АЗЛК-2141 — зависимая. В ее основе лежит U-образная балка из низколегированной стали, внутри которой размещен торсион. Также в конструкцию входят рычаги, поперечная реактивная тяга, витые пружины и амортизаторы. Стоит отметить характерную конструктивную особенность — последние размещены отдельно друг от друга. Рычаги, одним концом приваренные к балке, принимают на себя продольные нагрузки, тем самым закручивая торсион балки. Последняя ,в свою очередь, выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости. Расположенная позади балки поперечная тяга (ее еще называют тягой Панара), принимает на себя поперечные нагрузки. Конструкция задней подвески также имеет один недостаток — при вертикальном смещении заднего моста, он также сдвигается в поперечном направлении относительно кузова.

В целом подвеска автомобиля Москвич-2141 обладает хорошей комфортабельностью и без проблем отрабатывает все неровности и изъяны наших дорог. Но в то же время, она хорошо держит авто в крутых виражах и на связках поворотов. Однако в результате обеспечения комфортности, подвеска обладает несколько сниженным ресурсом. Хотя, если применять импортные комплектующие, то этот показатель можно повысить.

Салон и багажник автомобиля АЗЛК-2141

Салон автомобиля Москвич-2141 является собственной разработкой конструкторов АЗЛК. Внутреннее пространство машины достаточно просторно. Здесь могут удобно усесться пять пассажиров. Рабочее место водителя позволяет разместиться даже высоким людям. Эргономика водительского места также на достаточно неплохом уровне. Панель приборов предоставляет достаточно информации. Помимо стандартного набора, она снабжена такими необходимыми приборами как тахометр и эконометр. Салон машины отделан либо кожзаменителем, либо тканью (комплектация S-люкс). Последний вариант более приемлем, ввиду большей износостойкости и прочности. Отопитель салона обладает достаточной производительностью и хорошо прогревает достаточно большой салон в любую погоду.

Багажник автомобиля АЗЛК-2141 обладает достаточно неплохим полезным объемом (370 л). К тому же его можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. В некоторой степени значительный объем багажника обусловлен специфически, "по-французски" расположенным запасным колесом — снаружи под полом. Такое решение имеет свои "плюсы" и "минусы". С одной стороны при загруженном багажном отсеке можно без труда достать запасное колесо, а с другой — это может быть затруднено по причине коррозии крепежного болта. Также багажное отделение имеет большую погрузочную высоту, что создает неудобства при погрузке-разгрузке. Однако это характерно для всех отечественных машин того времени.

Положительные и отрицательные качества автомобиля Москвич-2141

Благодаря переднему приводу и реечному рулевому управлению автомобиль Москвич-2141 обладает хорошей управляемостью и устойчивостью, в том числе и на скользком покрытии. Способствует этому и достаточно большой вес авто. Положительным качеством рулевого управления является высокое место расположения рулевых тяг, исключающее попадание дорожной грязи.

Итак, можно выделить "плюсы" и "минусы" автомобиля АЗЛК-2141. К положительным качествам можно отнести:

  • Вместительный и удобный салон;
  • Комфортабельная подвеска;
  • Хорошая пассивная безопасность;
  • Удачная форма задней двери;
  • Удобное рабочее место водителя;
  • Вместительный багажный отсек;
  • Надежное рулевое управление.

Недостатки автомобиля:

  • Низкая стойкость против коррозии и качество лакокрасочного некоторых партий машин;
  • Слабые двигатели УЗАМ-331.10 и ВАЗ-2106;
  • Невысокий ресурс подвески;
  • Недолговечность обивки салона из кожзаменителя;
  • Коррозия крепежного болта "запаски" при длительном периоде неиспользования.

Стоит отметить, что некоторые недостатки и конструкторские недочеты были со временем устранены в рестайлинговой модификации Москвич Святогор.

Поиск по сайту

Характеристики Москвич (Moskvich) 2141 214122 5 дв. хэтчбек 5МКПП 1994-1999 г. Технические характеристики москвич 2141

Технические характеристики Москвич (Moskvich) 2141 214122 5 дв. хэтчбек 5МКПП 1994-1999 г.

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13; &#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13; &#13;
Начало производства: январь 1994
Окончание производства: январь 1999
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 1699
Объем двигателя, л.: 1.7
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 85
Достигается при об.

в мин.:&#13;

5300

&#13;

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

&#13;

130/3200

&#13; Максимальная скорость, км/ч:

&#13;

160

&#13; Время разгона до 100 км/ч, сек.:

&#13;

14.9

&#13; Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

&#13;

7.9

&#13; Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

&#13;

10.2

&#13; Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

&#13;

6.1

&#13; Компоновка двигателя:

&#13;

Спереди, продольно

&#13; Система питания:

&#13;

Карбюратор

&#13; Система газораспределения:

&#13; &#13; Диaметр цилиндра, мм:

&#13;

85

&#13; Ход поршня, мм:

&#13;

75

&#13; Выхлоп CO2, г/км:

&#13; &#13; Коэффициент сжатия:

&#13;

9.5

&#13; &#13; Тип привода:

&#13;

Передний

&#13; &#13; Коробка передач:

&#13;

МКПП

&#13; Количество ступеней:

&#13;

5

&#13; &#13; Передняя подвеска:

&#13; &#13; Задняя подвеска:

&#13;

Винтовая пружина

&#13; &#13; Передние тормоза:

&#13;

Дисковые

&#13; Задние тормоза:

&#13;

Барабанные

&#13; &#13; Длина, мм:

&#13;

4350

&#13; Ширина, мм:

&#13;

1690

&#13; Высота, мм:

&#13;

1400

&#13; Колесная база, мм:

&#13;

2580

&#13; Колея колес спереди, мм:

&#13;

1440

&#13; Колея колес сзади, мм:

&#13;

1420

&#13; &#13; Количество мест:

&#13;

5

&#13; Размер шин:

&#13; &#13; Снаряженная масса, кг:

&#13;

1080

&#13; Допустимая масса, кг:

&#13;

1480

&#13; Объем багажника, л:

&#13; &#13; Объем топливного бака, л:

&#13;

55

&#13; Диаметр разворота, м:

&#13; &#13; Гарантия от коррозии, лет:

&#13; &#13;

Для чего делают оклейку автомобиля

Подробности Опубликовано: 01.02.2017 09:18 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 3079 &#13;

Ни для кого не секрет, что распространить любую продукцию или услуги без рекламы невозможно. Именно рекламные компании обеспечивает возможность быстрее и эффективнее продвигать его среди потенциальных покупателей. На улицах наших городов уже давно много баннеров и прочих рекламных атрибутов, в том числе и брендированный транспорт. Реклама на автомобилях позволяет охватить разные категории людей, независимо от возраста, социального положения. Кроме непосредственно рекламных целей наклейка на авто виниловой пленки также хорошо защищает его от воздействия негативных погодных условий.

&#13;

&#13;

Очень часто брендированию подвергаются корпоративные автомобили, таким доступным и недорогим способом можно легко отыскать покупателя на услуги или товары компании.

&#13;

Большим спросом пользуется оклейка автомобилей, в частности кузова карбоновой пленкой, этот способ позволяет обновить старый автомобиль и добавить креатива новому. Некоторые умельцы даже стараются самостоятельно оклеивать собственное авто этой пленкой. Производители предлагают разные цветовые вариации этой пленки.

&#13;

Большим спросом на рынке пользуются антигравийные пленки из винила и полиуретана. Полиуретановые более прочные, защищают кузов от царапин, сколов, при этом они пропускают солнечные лучи, а значит, заклеенные и незаклеенные части не будут отличаться по цвету, что так же очень важно, так как многие через определенное время все-таки решают снять пленку, например для продажи.

&#13;

Виниловая пленка – она более доступна по цене, поэтому чаще используется для оклейки кузова авто. Это обычная прозрачная пленка разных цветов, она достаточно хорошо защищает кузов от царапин ветками и мелких неглубоких повреждений при мойке. Ее недостатками являются быстрое выцветание при постоянном пребывании под УФ-лучами, а также она приобретает желтоватый оттенок от действия химреагентов. В отличие от полиуретановой она достаточно легко рвется, поэтому при глубоких повреждениях приходится переклеивать весь элемент, на котором она находилась.

Комментарии:

2141. Краткий обзор автомобиля, фото, технические характеристики

&#13; &#13; Главная| Автострахование| Автоновости|&#13; Марки автомобилей| Американские &#13; автомобили| Английские автомобили| &#13; Итальянские автомобили| Корейские автомобили| &#13; Немецкие автомобили| &#13; Российские автомобили |Французские автомобили| &#13; Японские автомобили &#13; Москвич — 2141.

Москвич-2141 — отзывы

Краткий обзор автомобиля. &#13; &#13;

Москвич 2141 (переднеприводный автомобиль с кузовом хэтчбек) начали &#13; производить в 1986 г. Двигатели на Москвич — 2141 рабочим объемом 1600 &#13; см. куб., 1700 см. куб. и 1800 см. куб. поставлял завод ВАЗ — 2106 — &#13; 70, а рабочим объемом 1500 см. куб. — уфимский УЗАМ-331 (позже были &#13; заменены на 1700 см. куб. и 1800 см.куб.).

На экспорт автомобиль поставляли под названием Москвич Алеко. Для этого &#13; были выпущены следующие модификации: М 2141-10 и М 2141-136 с дизельными &#13; моторами рабочим объемом 1800 см. куб. зарубежного производства.&#13; Последним двигателем, предлагаемым для этой модели стал инжекторный &#13; мотор автомобиля Renault F3R272 (2000 см. куб.).

Эта модель Москвича обладала более обтекаемой формой кузова, благодаря &#13; чему сопротивление воздуху было меньшим и поэтому заднее стекло не загрязнялось. &#13; Результатом этого стало отсутствие стеклоочистителя сзади.

Автомобили этого семейства характеризуются вместительным салоном и багажным &#13; отделением, которое увеличивается за счет складывающегося заднего сиденья, &#13; легким рулевым управлением и отоплением салона. Также эта модель обладает &#13; хорошей проходимостью по загрязненным и заснеженным дорогам.

В 1998 &#13; г. автомобиль был снят с производства, а вместо него стали выпускать &#13; модернизацию авто Москвич 214122 (Москвич &#13; Святогор). &#13; В дальнейшем &#13; на основе этой модели был создан седан Москвич 2142.

&#13; &#13; Фото Moscvich 2141

Технические характеристики Москвич — 2141

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

Цена
Тип кузова: Хэтчбек
Длина 4350 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1400 мм
Модельный год 1986
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 370 литров

Модификации Москвич — 2141

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

&#13;

Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Москвич 21412 — 01 1.5 150 км/ч 18.0 с 1478 см. куб. 72 л. с. 7.9 л
Москвич 2141-01 1.6 158 км/ч 15.0 с 1569 см. куб. 76 л. с. 7.9 л
Москвич 2141-22 1.7 160 км/ч 14.9 с 1699 см. куб. 85 л. с. 7.9 л
Москвич 214101 1.6 155 км/ч 15.5 с 1569 см. куб. 76 л. с. 7.8 л
Москвич 21412-136 1.7 160 км/ч 17.0 с 1699 см. куб. 85 л. с. 7.9 л

Главная ->>> Российские &#13; автомобили ->>> Москвич (Moskvich) ->>> &#13; Все модели Moskvich ->>> Москвич — 2141 (Moscvich 2141)

какой двигатель лучше? | Автор топика: Tilman

данная тема создана для решения вопроса о том, какой двигатель на наших Москвичах более пригоден для постоянной эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Sergey (Khaterah)&#8195;если не брать рено.

то оптимальный- УЗАМ 1, 7

Dmitry (Vada)&#8195;УЗАМ-хорошо, но Сергей обслуживание его проблемматично, я посмотрел и многие пишут, что за этот двигатель ремонтировать никто не берется.
Я согласен насчет F3R, но посмотрев ценники на его з/ч сильно задумался.
06-й слабоват

Pavel (Berdina)&#8195;из наших двигов оптимальней будет 06….тут надо искать плюсы и минус…он не прихотливый и в обслуживании прост…

Pavel (Berdina)&#8195;на счет F3R, если его поставить, ну перед этим перебрав, если есть сомнения в нем, то к нему реже надо будет запчасти покупать…чем на наши…а динамика…просто супер…надо сразу брать машину с таким двигом, переделка под такой двиг кропотливая работа…игра не стоит свеч…

Pavel (Berdina)&#8195;у моего брата мосик с уфимским движком, но купили перевертышь, чтоб поставить двиг06, нормальная машина…

Pavel (Berdina)&#8195;хотя у нас в свое время у бати был мосик с расточенным уфимским движком…там и лошадей было за 80, и бензин Аи80, ни че, номально все было))

Dmitry (Vada)&#8195;У меня у самого 06-й, однажды на трассе оборвало шкиф помпы, Камаз дотащил нас до города и в авто-лэнде на Кирилке был приобретен новый шкиф и в течении 15 минут заменен. Не хочу сказать ничего плохого про УЗАМ или F3R, но врядли обладатели этих двигателей смогли бы приобрести з/ч к своему двиг так быстро случись у них какая-нибудь поломка в дороге. Это говорит о том, что Москвич изживает свое…

Sergey (Khaterah)&#8195;Единственный выход искать ремкомплект УЗАМ. По ценам прошлого года- 6500-7000 р. Подходит для 1, 5 и 1, 7 УЗАМ.

Dmitry (Vada)&#8195;В общем и целом поддерживаю Димона Арбузова…
Двиган лучше тот, который выпускаеца в настоящее время, доступны запчасти, в том числе и по цене… Дрыгатель ВАЗ в этом смысле идеально подходит, но думаю, что менее 1, 7 Мосе не есть гуд…
От Нивы, объёмом 1, 8л. — в самый раз.

Pavel (Berdina)&#8195;Блин, мужики, подкапотное пространство москвича позволяет установить практически любой двигатель…вопрос в балке и коробке…

Dmitry (Vada)&#8195;Ну, да, Паша — ты в точку попал 🙂
И, насколько мне извесно, в бибики снятые с производства можно впихнуть любой дрыгатель, не превышающий по мощности того, который по паспорту стоит.
Можно приколхозить хоть от Ауди, хоть от Мерина — лишь бы всё встало гуд и мощностью не больше 🙂

Sergey (Khaterah)&#8195;А если у меня по ПТС 72 л.с.? От ВАЗика ставить?

Dmitry (Vada)&#8195;любой можешь пихнуть не более 72 кобыл, лишь бы всё "срослось" 🙂

Dmitry (Vada)&#8195;… подозреваю, что можно впихнуть и большей мощности, но с последующей заменой ПТС.

Dmitry (Vada)&#8195;…это у юристов нужно раскурить, для большей точности, ясности 🙂

Sergey (Khaterah)&#8195;понял, сенькаю!

Pavel (Berdina)&#8195;читал статью в инете, давно было, не помню источник…так в чем суть:один русский мужик(бизнесмен), денег много, поставил себе задачу-делать иномарины на русской машины(зад драть иномаркам), для этого он выбрал 41 москвич, воткнули в него мотор от ауди 6 цилиндровый, переделали подвеску(усилили) ну еще чего то там…так он утыкает иномарки, и владельцы не верят в то данный 41 способен на такое…

Pavel (Berdina)&#8195;у меня 112 лошадей, следовательно можно впихнуть мотор и за сотню))

Roman (Shiblom)&#8195;Когда-то в журнале "За Рулем" была статья — там как раз сравнивали уфимский и вазовский движок на Святогорах. Самое интересное, что шестерочный оказался даже шустрее, правда совсем ненамного — максималка больше на 0, 4км/ч, разгон до сотни тоже разница десятые доли секунды. Ну то есть, грубо говоря, в плане динамики двигатели сходны. Ну а про обслуживание и прихотливость тут уже достаточно написано.
P.S.: у меня самого УЗАМ, проблем особых вроде нет =)

Tags: Какой двигатель можно поставить на москвич 2141 с иномарки

москвич АЗЛК 2141 с ДВС ваз 2111 1.5.

Какой двигатель с КПП Сергей может подойти на москвич 2141 | Автор топика: Михаил

я вот слышал что КПП от ауди какой то подходит а двиган …от какой машины Вячеслав может подойти КПП и двигатель

Руслан&#8195;Рядная четверка вместе с КПП от переднеприводной Ауди и встанет к Азлыку под капот.
А вообще, из импортных штатно для Азлыка рЫно F3R

Олег&#8195;Если хочеш поставить движок с ИНОмарки то те прейдёться много чего попутно менять, потому какрасположение двигателя на 2141 таково что не так просто поставить туда другой движок, потому- что он стоит вдоль, а на переднеприводных иномарках в основном стоит двигатель поперёк, и крепления там совершенно по другому принцыпу, так что канешно сделать это можна но оно того не стоет . Лудше тогда поставь двигатель с ВАЗ 06 Иван , на некоторых москвичах 2141 шли движки с ВАЗ 2106, и они полудше чем москвичёвские . Так — что задумайся .

Наталия&#8195;ауди 80-100

Артур&#8195;Ауди 80-ка, 100-ка. Но такой силовой агрегат будет стоить б/у около 1000у. е. Плюс инсталяция его в мосика. У меня двиг москвич, но расточен под 1.7, м-спорт колено, м-спорт распред вал, облегченный маховик. коробка родная 2141. заканчиваю обкатку, но уже ауди остаются сзади. цена вопроса та же 1000 у. е.

москвич 2141 с двигателем ваз 2106 отзывы

но за всё. Делал сам.

Марина&#8195;100 ауди.

Юлия&#8195;Ставят на 2141 ДВС от старых заднеприводных тайот. Немецкие ДВС дорогие во всем, в том числе в обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *