Москва 412

А вот и более точный перевод подъехал от https://vk.com/cars_up_to_50hp
про 800-сильный УЗАМ. Плюс продолжение в черновом варианте.
Ну что тут сказать? Сток валит!!!
«Фактически, долгое время двигатель «Москвича» был одним из самых технически совершенных двигателей советского производства: его алюминиевый блок давал ему множество приемуществ перед чугунными аналогами.
«У двигателя Москвич действительно не так много слабых мест. Первое, что приходит на ум, — это поршневая группа. Я заменил её на ту, что была у двигателя Volvo B18, при этом себестоимость поршневой группы как расходника осталась примерно такой же», — говорит Оксанен.
Поршневую группу пришлось несколько облегчить, чтобы получить подходящее давление для турбонаддува. Далее, нужно было придумать, что поставить между блоком двигателя и ГБЦ, ведь обычная прокладка никак не отвечала требованиям, необходимым для достижения нужного количества л.с.
«Я так или иначе обдумал этот вопрос и решил вообще не использовать прокладку, а заменить её на специальный герметик», — говорит Оксанен.
Степень сжатия при этой конфигурации составляет 7:1.
Возникает вопрос: каким образом конструктор собирается эксплуатировать авто вне трека, ведь ресурс двигателя сильно уменьшился?
По словам Вилле, в этом нет необходимости: если узлы в двигателе выходят из строя, на авто сразу ставится другой двигатель, потому что быстрее и дешевле заменить двигатель полностью, чем ремонтировать старый, поскольку в гараже Вилле постоянно есть запасные двигатели и запчасти для них.
Также следует отметить, что шатуны, клапаны, пружины клапанов, а также коленчатый и распределительный валы остались оригинальными, в двигателе замене подверглись только поршни.
Впускной и выпускной коллекторы сделаны Вилле самостоятельно. Оригинальный карбюратор был снят заменен системой управления двигателем Hestec, которая позволяет точно настраивать работу двигателя с помощью компьютера».
А продолжение перевода требует доработки. Черновой вариант
«Конечно, сцепление и коробка не оригинальные, потому что оригинальные не очень хорошо выдерживают мощность. Сцепление — двухдисковое, с прямым переключением передач, четырехступенчатое, без хронографов. Карданный вал изготавливается своими руками. Мост Toyota Hiace с блокировкой дифференциала miude
Последнее, что приходит в голову при езде на этом сумасшедшем 1,5-литровом двигателе, — это задние колеса. Это акселераторные покрышки Микки Томпсона ET Street, без которых невозможно было бы приручить фантастические Москвича на трассе. Оригинальные концевые рычаги используются спереди, но оси, тормозные диски и седла от Fiat.
Самое главное, что делает Moss супер-турбосистемой Mosse_on. Это последовательно соединенные двойные турбины, которые являются одной из немногих действительно функционирующих так называемых последовательных систем в Европе. Используется Holset turbo, дверь больше, а дверь тише, а большая так называемая горячая часть или турбинная камера изготавливается самостоятельно!
Почему такая сложная система и зачем самому изобретать велосипед?
Вилле говорит: «Я решил в пользу системы секвенирования именно из-за очень большой перегрузки (три штриха).
почему горячую часть сделал сам? Потому что нигде не было подходящей горячей детали, да и к тому же это было бы очень дорого.
Горячая часть самодельного турбо имеет специальные форсунки для направления выхлопных газов на лопатки турбины, что увеличивает КПД. Обычные турбины их не имеют.
Вся турбо-система и радиаторы охлаждения (для охлаждения как воды, так и турбонаддува) были перемещены туда, где оригинальный Моссель находился на заднем сиденье. На это есть две причины: во-первых, для них не будет места под капотом, а во-вторых, это улучшит распределение веса (как можно больше веса будет падать назад).
Все виды газовых клапанов, трубопроводов и т. Д. Производим сами, и для выборки было выбрано немногое. Создается впечатление, что все намеренно построено методом топора, но все дает результат
При взгляде на машину видно, что это Москвич, хоть и по бокам формы кузова вырезаны формы, заменен капот, опущена крыша. В случае с корпусом конструкция тоже не разработана, насечки просто протыкают сваркой, без отделки. «Видно, у меня нет чувства прекрасного, я просто инженер», — смеется Вилле.

Москвич 412 подготовленый в зачет стандарт
Ковши, ремни, тахометр, датчик масла.
двигатель 1.7
ГП 4.55
усиленая подвеска
развареные диски
резина грунт — НИИШП ралли 2000 ну или что в гараже валяется с грунтозацепами по больше
зима — снежина на тренировочном шипе 200шт. на колесо
остальное полный сток! Небольшой тюнинг
настоящий ралийный танк!

Участие:
сентябрь 2009 ралли Санкт-Петербург (резина не очень)
шли первые в зачете — итог крыша (есть видео!)))
вытянули крышу, отрихтовали кузовню, заменили крыло и фару и дальше
ноябрь 2009 ралли Светогорск (ужасное грунтовое покрытие с дубовыми ямами — ожидали снег, но он расстаял( пробито 2 колеса
на прописки вырвали задние амортизаторы, на гонке вырвало еще и передний амморт + карб оставил только 2 камеру — итог доехали, но грустно.
февраль 2010 ралли Светогорск
резина Снежинка по 200 шипов 1.5мм на колесо
завареный редуктор (на ралли не очень)
итог отличный ход и заявка на 3 место — на предпоследнем допе сход с трассы.
без повреждений, когда вылез в сугроб провалился по пояс! откапывали 2 часа и вытаскивали ККР джипом на гвоздях!
май 2010 ралли Пикник
шли хорошо проблемы с перегревом карбюратора
СУ-9 сход по технике — приземлились на непрописаный камень и пробили картер
сентябрь 2010 ралли Санкт-Петербург
Собрали машину в последнюю неделю до гонки, мотор завели первый раз за сутки до прописки — итог на старте первого су- пропала масса и москвич не завелся!
Массу нашли только к 3 секции — вне зачета естественно!
Вывод — готовь машину заранее
Ралли — спринт «Хвойное» — новый штурман новые достижения!
Прикатились — списались — финишировали!

// РФПИ поставит в октябре вакцину «Спутник V» в Беларусь для клинических исследований // 1,4 тонны мусора, 6 городов, больше сотни волонтеров. Завершилась республиканская Cleanup-акция // Поликлиника, арендный дом и новый торговый центр. В Ольшанке и Грандичах продолжаются большие стройки // Украина разрешила въезд для иностранцев // На крытых теннисных кортах в Гродно смонтировали воздушный купол // Климатологи: прошедший август стал четвертым самым теплым на планете // Эстафета олимпийского огня стартует 25 марта 2021 года // В Беларуси утверждены нормы расходов на ЖКУ на 2021-2023 годы // COVID-19 в Беларуси: сформированы команды, врачи-инфекционисты работают совместно с анестезиологами-реаниматологами // Команда ГрГУ имени Янки Купалы стала победителем республиканского чемпионата военных факультетов по стрельбе из штатного оружия // В Лиде отпраздновали 10-летие со дня открытия Ледового дворца // Материалы на конкурс «Крепка семья — крепка держава» принимаются до 1 октября // Сезонные овощи и фрукты, саженцы. В Гродненской области проходят сельхозярмарки // В Гродно откроется первый в стране Центр реставрации и исследований // В Гродно на одного безработного приходится более 3 вакансий // Авиасообщение между Беларусью и Россией возобновлено //

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *