Мощность печки автомобиля

Содержание

Дополнительный насос отопителя салона — это электрооборудование, которое призвано повысить эффективность и скорость обогрева салона и кабины автомобиля в холодное время года. Об особенностях работы насоса отопителя салона, его основных преимуществах, возможных способах его подключения, а также его роли в системе отопления салона читайте ниже в статье.

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания, а также система отопления салона представляют собой единую систему, которая одновременно защищает силовой агрегат от перегрева и направляет в салон автомобиля отводимое тепло, обеспечивая комфорт и безопасность находящихся в нем пассажиров.

Принцип работы системы отопления салона

За передней панелью автомобиля установлен радиатор отопителя салона, к которому подсоединены две трубки — по ним охлаждающая жидкость поступает в радиатор. Система эта функционирует благодаря работе водяного насоса, который заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по системе охлаждения ДВС и по системе отопления салона.

При нагревании двигателя происходит процесс теплообмена: антифриз, проходя через двигатель, охлаждает его, забирая от него тепло. После этого антифриз под давлением, создаваемым насосом, поступает в радиатор печки, который нагревается, как самая обыкновенная радиаторная батарея. Вентилятор печки в это время прогоняет через радиатор холодный воздух.

Теплообмен происходит снова, от радиатора тепло переходит в воздух, а воздух, в свою очередь, охлаждает радиатор. Далее воздух, нагретый до определенной температуры, поступает в салон, а тосол после охлаждения снова попадает в двигатель и снова его охлаждает.

В некоторых случаях работы одного водяного насоса недостаточно для того, чтобы эффективно обогревать весь объем воздуха в салоне. В такой ситуации устанавливается дополнительный насос — насос отопителя салона.

Устройство систем охлаждения двигателя и отопления салона

Эти две системы имеют ряд общих составляющих:

• радиатор охлаждения ДВС;
• нижний и верхний шланг радиатора;
• расширительный бачок;
• водяной насос (или помпа) с приводом;
• термостат;
• вентилятор охлаждения.

В свою очередь, система отопления салона также дополняется:

• отопителем салона с заслонками и радиатором;
• двумя шлангами отопителя салона;
• вентилятором отопителя;
• воздуховодами;
• блоком управления.

Роль и функции насоса отопителя салона в автомобиле

Насос отопителя салона — это оборудование, которое предназначено для обеспечения циркуляции антифриза в системах подогрева ДВС, отопления салона и кабины транспортного средства.

Дополнительный насос отопителя салона — это электрооборудование, которое подлежит установке в шланг, идущий к радиатору отопителя и стоящий после термостата. Благодаря его установке увеличивается скорость прохождения антифриза через радиатор отопителя, за счет работы которого обеспечивается прогревание воздуха в салоне.

Основная цель монтажа данного электрооборудования — это увеличение количества антифриза, проходящего за определенный момент времени через радиатор отопителя. За счет этого салон автомобиля прогревается намного быстрее, чем это было бы при работе только штатного водяного насоса. Без установки дополнительного насоса отопителя салона не обойтись и в том случае, если вы хотите установить в салон дополнительный отопитель (например, в заднюю часть кабины микроавтобуса).

Качественные насосы отопителя салона от известных производителей, которые правильно установлены, имеют следующие преимущества:

• высокую производительность;
• создание большого давления и возможность поднятия жидкости на высоту до двух метров;
• низкое энергопотребление;
• низкий уровень шума;
• надежность и эффективность.

Подключение помпы отопителя салона

Дополнительная помпа может быть подключена к электрической сети автомобиля несколькими способами. Наиболее простой — это выведение в салон дополнительной кнопки-переключателя с двумя положениями «Включено» и «Выключено».

Но более подходящим способом считается все же подключение насоса отопителя с использованием двойной системы управления:

• кнопка «включение/выключение» используется только для одноразовых активации и деактивации системы дополнительного отопления с наступлением холодов и их завершением;
• если кнопка «Включение» нажата, активация системы происходит каждый раз, как транспортное средство начинает движение. Управляющий сигнал может быть взят, например, с лампочки ручника механической коробки передач. Всякий раз, как вы будете снимать автомобиль с ручника, помпа будет автоматически включаться.

Еще в этом разделе

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа

Как устранить неисправности отопителей в автомобилях ВАЗ, рассказывают: инженер-испытатель отдела испытаний электрооборудования Жанна ПЕТРОВА; ведущий конструктор по системам отопления и вентиляции Александр СВИРИДОВ; начальник отдела теплотехнических и климатических испытаний Александр БАЛЫКИН.

Езжу на третьем по счету автомобиле «Жигули». И у всех одинаковый дефект — визг моторчика вентилятора в отопителе, с которым я не могу справиться. Такая же беда у моих знакомых. Как все-таки избавиться от этой напасти?

Виновник этого шума — подшипник скольжения (металлокерамический вкладыш, пропитанный специальной смазкой), который либо сам проворачивается в корпусе электродвигателя, либо издает неприятные звуки от контакта с вращающимся валом.

Основной поставщик электродвигателей отопителя — ОАО «КЗАЭ» (Калужский завод автомобильного электрооборудования). К сожалению, на его продукцию — МЭ-255 (2101-8101078-01) гораздо больше нареканий, чем на двигатель ДО (2105–8101078) второго нашего поставщика — ООО «МИЦАР» (Мичуринск). Пять лет назад здесь изменили профиль плоской шайбы, фиксирующей вкладыш, — она стала сферической. Благодаря этому вкладыш надежно удерживается от проворачивания.

И все же проблема остается. Она связана не только с размерами, но и материалом металлокерамического вкладыша. В современных электродвигателях, как правило, визг при низких температурах возникает кратковременно, в первые несколько минут их работы, но и это мы не оставляем без внимания.

Кстати, советы по фиксации вкладыша, известные читателям ЗР, мы не считаем правильными. Вкладыш должен иметь плавающую посадку для самоустановки, иначе в нем самом может заклинить вал электродвигателя, либо разобьется отверстие и крыльчатка начнет вибрировать. Услышав визг, лучше потерпеть, пока прогреется вкладыш. Но, к сожалению, даже такое радикальное решение, как замена электродвигателя, не гарантирует избавления от шума. Если терпение лопнуло, капните на вкладыш снятого моторчика моторное или трансмиссионное масло, сохраняющее текучесть и смазывающие свойства в диапазоне от минус 40 до плюс 90 градусов. Пластичные смазки здесь не помогут.

От редакции. «Музыкальные» отопители автомобилей ВАЗ нам знакомы уже примерно 30 лет, что говорит о необычайной сложности данной проблемы. Конечно, совет капнуть масла на вкладыш переоценить трудно, вот только добраться туда в «Жигулях», пожалуй, не легче, чем решить, наконец, проблему на уровне производства.

Салон моей «Самары» с высокой панелью могу назвать теплым только в летнее время. У соседа по гаражу VAZ 2110, новейший — а картина та же. Можно ли на деле, а не только в теории, улучшить отопление?

К сожалению, отопители этих машин тоже не без огрехов — при том, что исправно работающие системы отопления здесь более эффективны, чем у прежних «Жигулей». Косвенно это подтверждает читатель А. Павлов из Нижневартовска, который в своем VAZ 21099/»>VAZ 21099 после незначительной доработки отопителя может ездить «при минус 40°С в одной рубашке».

Все проблемы отопления переднеприводных машин системно делятся на две категории. Первая — холодный воздух проникает в салон, минуя горячий радиатор отопителя. Как правило, виноваты в этом неплотно прилегающие заслонки.

На «Самаре» прежде всего проверьте, что происходит с отопителем при переводе рукоятки управления подогревом воздуха в крайнее правое положение. Кран отопителя (находится в салоне справа под консолью) нужно полностью открыть — при этом его рычаг должен оказаться в крайнем левом положении. А заслонка управления отопителем (ее ось выступает из отопителя слева и короткой тягой связана с блоком управления) должна быть сдвинута до упора в заднее положение, чтобы не пропускать холодный воздух мимо радиатора. При необходимости отрегулируйте длину тяг.

У «десяток» первых выпусков, случалось, коробились пластмассовые заслонки. С марта 1999 года отопители этих автомобилей комплектуются алюминиевыми заслонками. Владельцам первых машин рекомендуем заменить пластмассовые заслонки алюминиевыми.

Вторая проблема — недостаточное количество тепла, отдаваемое самим радиатором.

На «самарах» это чаще всего объясняется воздушными пробками (пузырями): они собираются в почти вертикально расположенном радиаторе отопителя при перегреве двигателя, снижении уровня охлаждающей жидкости, а также при нарушениях правил ее замены. Но эта проблема может возникнуть лишь у владельцев «самар» со старым отопителем (2108–8101010). С августа 1998 года на конвейер и в запчасти поставляется только модернизированный отопитель 2108-8101010-01, лишенный этого дефекта, так как его радиатор расположен почти горизонтально. Кроме того, его канал «в ноги» выведен из зоны консоли «высокой» панели 21083, которая ограничивала подачу горячего воздуха к ногам из старого отопителя.

А как быть владельцам «самар», выпущенных до августа 1998 года? Для устранения воздушных пробок нужно заехать передними колесами на эстакаду, бугор, и т. п., чтобы передок машины поднялся как можно выше задней оси и радиатор отопителя принял при этом почти горизонтальное положение. Теперь при полностью открытом кране отопителя погоняйте двигатель несколько минут на оборотах около трех-четырех тысяч. Воздух из радиатора перейдет в рубашку двигателя, а оттуда в расширительный бачок.

Следующий момент — мала температура двигателя из-за неправильно работающего термостата. Его следует проверить и при необходимости заменить исправным.

Наконец, недостаточная теплоотдача радиатора связана с отсутствием в нем турбулизаторов — спиральных направляющих, которые закручивают жидкость в трубках для более полной теплоотдачи. Убедиться в их наличии (отсутствии) можно, определив объем жидкости, заполнившей снятый с машины радиатор. В радиатор с турбулизаторами входит не более 200 смз жидкости. Изготавливать их самостоятельно не советуем, лучше купите новый радиатор. Как его выбирать, вы теперь уже знаете.

Кроме всего прочего, у «десяток» встречаются перебои с электроникой, управляющей заслонками. Сегодня для «десятого» семейства уже разработан модернизированный отопитель. Кроме того, создается альтернативный вариант полностью ручного управления системой отопления VAZ 2110.

МЭ255-04

Характеристики: Мотор отопителя ВАЗ-2101-2107,1111,2121 с подшип,крыльчаткой КЗАЭ

Дополнительное описание

Привод вентилятора отопителя МЭ 255
– Номинальное напряжение – 12 В
– Номинальная мощность – 20 Вт
– Максимальный ток – 5,0 А
– Номинальная частота вращения – 3000 мин -1
– Масса – 0,85 кг

Применяемость: ВАЗ-2101. 07, -1111, -2121

Использована информация: ОАО «КЗАЭ»

Применяемость

Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж
ВАЗ ВАЗ-2101 Электродвигатель Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2101 Электродвигатель отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2102 Электродвигатель Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2102 Электродвигатель отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2103 Электродвигатель отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2103 Электродвигатель отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2106 Электродвигатель отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2106 Электродвигатель отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2107 Электродвигатель отопителя Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2107 Электродвигатель отопителя Кузов / Вентиляция и отопление

Где еще применяется запчасть

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ, УМЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
  • Запчасти АМАЗ
  • Запчасти ИКАРУС
  • Запчасти КАВЗ
  • Запчасти ЛАЗ
  • Запчасти ЛИАЗ
  • Запчасти НЕФАЗ
  • Запчасти ПАЗ
  • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
  • Тракторы и мотоблоки
  • Коммунальная техника
  • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
  • JCB – запчасти на спецтехнику
  • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
  • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
  • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
  • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
  • ВгТЗ (ДТ-75)
  • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
  • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
  • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
  • МКСМ, UNC, DETVAN
  • МТЗ – запчасти для тракторов
  • ОТЗ (ТДТ-55)
  • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
  • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
  • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
  • ЮМЗ – запчасти для тракторов
  • Прочая спецтехника и тракторы
  • РВД – шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ
  • Запчасти для двигателей ММЗ
  • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
  • Запчасти ВАЗ
  • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
  • Запчасти ВАЗ классика 2101 – 2107
  • Запчасти ВАЗ передний привод
  • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
  • Запчасти НИВА и полный привод
  • Запчасти Москвич, ИЖ
  • Запчасти для корейских грузовиков
  • Запчасти для Starex, H-1
  • Запчасти для Porter, H-100
  • Запчасти для HD65,72,78, County
  • Запчасти для HD120, AeroTown
  • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
  • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
  • Запчасти для корейских легковых автомобилей
  • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
  • Запчасти ИНОМАРКИ еще
  • Запчасти BMW
  • Запчасти DAF
  • Запчасти FIAT
  • Запчасти FORD
  • Запчасти HONDA, ACURA
  • Запчасти IVECO
  • Запчасти MAN
  • Запчасти MAZDA
  • Запчасти MERCEDES
  • Запчасти MITSUBISHI
  • Запчасти NISSAN, INFINITI
  • Запчасти OPEL
  • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
  • Запчасти RENAULT
  • Запчасти SCANIA
  • Запчасти SHAANXI
  • Запчасти SSANGYONG
  • Запчасти SUZUKI
  • Запчасти TOYOTA, LEXUS
  • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
  • Запчасти VOLVO
  • Прочие иномарки
  • Прицепы и полуприцепы
  • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
  • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
  • ПРИЦЕПЫ тракторные
  • ПРИЦЕПЫ легковые
  • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
  • Автозвук и навигация
  • Антенны
  • Видеорегистраторы
  • Видеотехника автомобильная
  • Карты памяти, флэшки
  • Колонки, сабвуферы, акустика
  • Комплектующие
  • Магнитолы
  • Модуляторы FM, плееры MP3
  • Навигация, системы парковки
  • Радар-детекторы, антирадары
  • Радиостанции и комплектующие к ним
  • Усилители звука
  • Автохимия, фильтры
  • Автокосметика, краски, средства по уходу
  • Автохимия, жидкости, присадки, тосол
  • Бытовая химия, газ
  • Масло
  • Смазки, жидкие ключи
  • Прочие средства и ГСМ
  • Фильтры и элементы
  • Аккумуляторы, АКБ
  • Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
  • Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
  • Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
  • Аксессуары и тюнинг
  • АвтоЛеди – товары для женщин
  • Алкотестеры
  • Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
  • Багажники автомобильные
  • Газобаллонное оборудование
  • Зеркала автомобильные и элементы к ним
  • Ионизаторы воздуха
  • Коврики салона, багажника
  • Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
  • Компрессоры, насосы, шланги
  • Кресла, подушки, адаптеры ремней
  • Литература, каталоги
  • Органайзеры, крепление багажа
  • Сигнализации, блокираторы, сирены
  • Тюнинг внешний
  • Тюнинг внутренний
  • Холодильники автомобильные
  • Цепи противоскольжения
  • Чехлы сидений, подголовников
  • Щетки и ленты стеклоочистителей
  • Вело, мото, квадроциклы
  • Велосипеды
  • Квадроциклы, мотовездеходы
  • Мотоциклы, мопеды, скутеры
  • Самокаты и скейтборды
  • Аксессуары для вело, мото
  • Запчасти, инструмент для вело, мото
  • Костюмы и защита
  • Шины, камеры вело, мото
  • Шлемы и визоры
  • Электрика для вело, мото
  • Гайки, болты, крепеж
  • Двигатели, кабины, рамы
  • Блоки цилиндров
  • Двигатели
  • Кабины и кузова
  • Платформы и надстройки
  • Рамы и полурамы
  • Инструмент, ключи
  • Бензопилы, генераторы
  • Диагностика, измерения
  • Дрели, машинки, электроинструмент
  • Кисти, валики, распылители краски
  • Ключи, отвертки, инструмент
  • Компрессорное оборудование
  • Лопаты, топоры, домкраты, тросы
  • Мойки, пылесосы, щетки
  • Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
  • Нагреватели, фены, тепловые пушки
  • Пневмоинструмент
  • Режущий и абразивный инструмент
  • Сварка, пайка, газовое оборудование
  • Сервисное оборудование
  • Строительно-отделочный инвентарь
  • Ящики для инструмента
  • Подшипники
  • Хозтовары, сувениры
  • Дача, отдых, туризм
  • Игрушки, подарки, сувениры
  • Оружие сувенирное и пневматика
  • Телефоны и зарядные устройства
  • Хозтовары и быт
  • Электротовары бытовые
  • Шины, диски, колпаки
  • Вентили, грузики, адаптеры
  • Гайки, болты колесные
  • Диски колесные
  • Камеры и ленты ободные
  • Колеса в сборе
  • Колпаки на колеса
  • Шины, покрышки
  • Электрика, приборы
  • Автолампы, переноски, стекла фар
  • Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
  • Выключатели, переключатели, кнопки
  • Генераторы и детали к ним
  • Датчики, указатели, приборы
  • Катушки, зажигание, свечи
  • Крепеж, установка, защита
  • Ксенон
  • Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
  • Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
  • Переходники, провода, клеммы, разъемы
  • Предохранители, блоки монтажные, диоды
  • Провода высоковольтные
  • Реле, регуляторы, резисторы
  • Сигналы, знаки , маяки
  • Стартеры и детали к ним
  • Фары, фонари, катафоты
  • Распродажа запчастей
  • Распродажа запчастей для Chevrolet
  • Распродажа запчастей для корейских автомобилей
  • Все запчасти от А до Я
    (173 877 запчастей на 06.08.2019)

    Автокаталог

    • Легковые автомобили
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • АЗЛК
    • ИЖ
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЛуАЗ
    • РАФ
    • BYD
    • Chevrolet
    • Daewoo
    • Geely
    • Great Wall
    • Hyundai
    • Lifan
    • Tata
  • Грузовики и прицепы
  • Автокомпонент Плюс
  • БелАЗ
  • Брянский Арсенал
  • ГАЗ
  • ЕлАЗ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • Мадара
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • НефАЗ
  • СЗАП
  • Тонар
  • УралАЗ
  • ЧМЗАП
  • BAW
  • DAF
  • DongFeng
  • FAW
  • Foton
  • HOWO
  • Hyundai
  • IVECO
  • JAC Motors
  • MAN
  • Shaanxi
  • Studebaker
  • Tata
  • ТАТРА
  • Volvo
  • Автобусы
  • АМАЗ
  • Богдан
  • ЗИЛ
  • КАВЗ
  • КамАЗ
  • ЛАЗ
  • ЛЗГМП
  • ЛиАЗ
  • НефАЗ
  • ПАЗ
  • Hyundai
  • Ikarus
  • Karosa
  • Neoplan
  • Трактора и комбайны
  • Бобруйскагромаш
  • БЭМЗ
  • ВгТЗ
  • Воронежсельмаш
  • ВТЗ
  • Гомсельмаш
  • ДКЗ
  • КЗК
  • Кировец-Ландтехник
  • Клевер
  • Красная Звезда
  • Лидсельмаш
  • ЛТЗ
  • Мозырский МЗ
  • МТЗ
  • НефАЗ
  • ПТЗ
  • Сибсельмаш
  • ТеКЗ
  • Техника-сервис
  • ТКЗ
  • ХЗТСШ
  • ХТЗ
  • ЮМЗ
  • Amity
  • CASE IH
  • Fortschritt
  • Foton
  • Lemken
  • MacDon
  • TIGARBO
  • Спецтехника
  • Автокран
  • Алтайлесмаш
  • Амкодор
  • АОМЗ
  • Атек
  • АТЗ
  • Балканкар Рекорд
  • Беловеж
  • Борекс
  • Брянский Арсенал
  • Булат
  • ВЭКС
  • ГАЗ
  • Геомаш
  • Гидромаш
  • Донекс
  • Дормаш
  • Дормашина
  • Дорэлектромаш
  • ДЭЗ
  • Ижнефтемаш
  • Канаш-электрокар
  • КЗКТ
  • ККЗ
  • КМЗ 1 Мая
  • КМЗ
  • Ковровец
  • Коммаш
  • Кранэкс
  • КЭЗ
  • ЛЗА
  • МАЗ
  • МЗИК
  • МЗКМ
  • Михневский РМЗ
  • МоАЗ
  • МТЗ
  • ОЗП
  • Онежец
  • ППС Детва
  • Промтрактор
  • ПТЗ
  • Раскат
  • ТВЭКС
  • УВЗ
  • Угличмаш
  • УЗТМ
  • ХТЗ
  • ЧЗКМ
  • ЧСДМ
  • ЧТЗ
  • ЭКСКО
  • ЭКСМАШ
  • ЮрМаш
  • Chenggong
  • Dimex
  • Doosan
  • Foton
  • H >Двигатели, КПП, ТНВД
  • Алтайдизель
  • Барнаултрансмаш
  • ВТЗ
  • ГАЗ
  • ЗиД
  • ЗМЗ
  • КамАЗ
  • ММЗ
  • СМД
  • ТМЗ
  • УМЗ
  • ЧТЗ
  • ЮМЗ
  • ЯЗДА
  • ЯМЗ
  • BAW
  • Caterpillar
  • Cummins
  • Great Wall
  • HSW
  • IVECO
  • SDEC
  • Valmet
  • Weichai Power
  • Yuchai
  • Мотоциклы и снегоходы
  • Бренд «МИНСК»
  • ВПМЗ
  • ЗиД
  • ИЖМОТО
  • ИМЗ
  • Русская механика
  • УМПО
  • Сатурн
  • CF Moto
  • Java
  • Jianshe
  • Suzuki
  • Zongshen
  • Торговые марки

    В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
    мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

    Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
    Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
    Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
    Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
    Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

    Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
    Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

    Выход из строя моторчика печки на классике – одна из распространенных проблем системы отопления и вентиляции. Но, чаще всего, автолюбители сталкиваются с тем, что электродвигатель вентилятора начинает работать со свистом, скрипом, появляется гул и другие непонятные звуки.

    В этих случаях можно на некоторое время восстановить нормальную работу моторчика. Для этого следует разобрать двигатель, промыть его от грязи, пыли и смазать втулки и другие трущиеся детали графитной смазкой. Для подшипников подойдет смазка Литол-24.

    На заметку: моторчик печки на подшипниках более надежный и менее шумный по сравнению с мотором на втулках.

    Также следует убедиться в том, что крыльчатка не задевает корпус (кожух). При необходимости слегка подточите лопасти.

    Мотор печки с крыльчаткой ВАЗ 2101-2107, Ока, Нива

    Что делать, если моторчик печки не работает (не включается, не крутятся лопасти)?

    Возможные причины неисправностей и способы их устранения:

      Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники.

    Обожмите клеммы, зачистите наконечники, замените неисправные провода.

    Зачистите коллектор или замените электродвигатель.

    Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малых оборотах

    • Сгорел дополнительный резистор, повреждены его провода или неплотно надеты их наконечники.

    Замените резистор, обожмите клеммы, зачистите наконечники, замените неисправные провода.

    Якорь моторчика вентилятора печки вращается медленно

    • Загрязнен или окислен коллектор.

    Зачистите коллектор или замените электродвигатель.

    Замените мотор вентилятора печки.

    Сколько стоит новый мотор печки?

    Моторчики обычно продаются в сборе с крыльчаткой или без. В Московском регионе (город Москва и область) цена за новый мотор печки на подшипнике с крыльчаткой для автомобилей ВАЗ 2101-07, ОКА, ВАЗ 2121 НИВА составляет около 500-600 рублей. Без крыльчатки – на 100 рублей дешевле.

    Характеристики электродвигателя вентилятора печки:

    • Номинальное напряжение 12 В
    • Номинальная мощность 20 Вт
    • Максимальный ток 5,0 A
    • Номинальная частота вращения 3000 мин -1
    • Масса 0,85 кг.

    Применяется на следующих автомобилях: ВАЗ 2101. 2107, 2121 «Нива», 1111 «Ока».

    Еще несколько советов:

    Желательно прямо в магазине проверить работу моторчика. После покупки обязательно сохраняйте чек.

    Были даже смешные случаи продажи бракованных изделий, когда моторчик печки крутил в обратную сторону, и люди жаловались на плохую работу вентилятора, причем все провода (масса, и другие выводы) были подключены верно.

    Проблема заключалась в том, что сборщики на заводе перепутали провода, припаяв их к другим щеткам. Поэтому в наше время не стоит ничему удивляться, и даже моторчику печки с вентилятором, который дует в другую сторону!

    Мотор отопителя: тепло и комфорт в салоне автомобиля

    Каждый современный автомобиль, автобус и трактор оснащается системой отопления и вентиляции салона. Один из важнейших узлов данной системы — мотор отопителя. Все о моторах отопителя, их типах и конструктивных особенностях, а также о правильном выборе, ремонте и замене моторов — рассказано в статье. а лопаток, они формируют поток воздуха, направленный от оси к периферии, воздух так движется за счет возникающих при вращении крыльчатки центробежных сил. Вентиляторы данного типа используются на большинстве современных автомобилей, автобусов, тракторов и иной технике, это обусловлено их компактностью и высокой эффективностью работы. Устройство отопителя салона осевого типа Устройство отопителя салона центробежного типа Крыльчатки центробежных вентиляторов бывают двух типов: Однорядные; Двухрядные. В однорядных крыльчатках лопасти расположены в один ряд, все лопасти имеют одинаковую конструкцию и геометрию. В двухрядных крыльчатках предусмотрено два ряда лопастей, причем лопасти расположены в рядах со сдвигом (в шахматном порядке). Такая конструкция обладает более высокой жесткостью, чем однорядная крыльчатка такой же ширины, а также обеспечивает равномерность давления воздуха, создаваемого крыльчаткой. Зачастую один ряд лопастей, располо

    Неисправности системы кондиционирования салона: выявление и возможности устранения

    Автомобильный кондиционер, как и любой другой механизм и сложная система, не застрахован от неисправностей и поломок, которые негативно сказываются на комфорте поездок. Об основных неисправностях кондиционера и его компонентов, их причинах и устранении, а также о диагностике и обслуживании системы кондиционирования салона читайте в данной статье. муфту, реле компрессора и на соответствующий предохранитель. Проще всего определить перегоревший предохранитель, так как его можно просто заменить новым. Но если это не привело к ожидаемому результату, то необходимо проверить электромагнитную муфту — это лучше всего также доверить специалисту. Отличить неисправность муфты от неисправности компрессора несложно: если при включенном кондиционере компрессор не работает, но нагревается, а приводной ремень скрипит, то компрессор можно смело выбрасывать. Каковы могут быть причины выхода компрессора из строя? Обычно это происходит вследствие понижения уровня хладагента, ведь в этом случае снижается и количество масла, поступающего в компрессор, он подвергается усиленному износу и в какой-то момент может заклинить. К такому же результату приводят засорение или полная закупорка системы. Ускоренный износ деталей компрессора наблюдается и при использовании иного, чем указано в инструкции, хладагента и масла. Компрессор кондици

    Система кондиционирования салона: комфорт в любую погоду

    Давно прошли те времени, когда автомобиль ценился только за его технические характеристики и внешний вид, сегодня очень важной составляющей машины является ее комфорт. За создание комфорта отвечает несколько систем автомобиля, в том числе кондиционер и дальнейшее его развитие — климат-контроль. Именно об этих двух системах пойдет речь в данной статье. я заслонка, заслонка приточного воздуха, заслонка рециркуляции и заслонка для подачи воздуха на стекла (для оттаивания). В системах с двумя и более зонами также присутствуют заслонки температурного регулирования. Управление заслонками, вентилятором и блоком отопителя-кондиционера осуществляется электронным блоком в соответствии с выставленными вручную желаемыми параметрами (температурой). Электронный блок ориентируется на показания датчиков, и с помощью исполнительных устройств обеспечивает необходимую температуру независимо от внешних условий. На сегодняшний день климат-контроль пока не получил столь массового распространения, как кондиционер (и, тем более, как отопитель и вентиляция), в большинстве автомобилей среднего класса и ниже данная система устанавливается опционально и за дополнительную плату. Но климат-контроль повторяет историю кондиционера — система становится все более простой и доступной, а значит, в будущем она вполне может стать штатной даже для не Все статьи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *