Модификация УАЗ патриот

История УАЗ-Патриот

Основой для модели послужил УАЗ-3162 «Симбир».
Первоначально модель называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев косметические изменения УАЗ-31622-100

Один из первых тестов в журнале За Рулем. На борту отчетливо видно, что машина называется «Симбир»

На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162. Из интервью с Вадимом Швецовым на выставке: Обновленный Симбир пойдет в серию в 2003 году и будет продаваться за $9000—12000. А к 2005 году объем выпуска достигнет 50—60 тысяч в год.

Но жизнь распорядилась несколько иначе — в 2003 году автомобиль только лишь был показан на выставке MIMS в Москве (уже как УАЗ-3163), а в серию автомобиль был запущен только в августе 2005 года.

Зато сразу же были введены понятия «комплектация», доселе «неизвестные» на УАЗе.
Первоначально их было две: Classic и Comfort. Затем добавилась третья Limited. В минимальной комплектации УАЗ-Patriot стоил 385000 рублей или 13800$

Салон на всем протяжении истории модели модернизировался.
Начиналось все с УАЗ-3162 Симбир

Потом УАЗ Патриот 2005 года

Характеристики УАЗ-Патриот (UAZ-Patriot)

Размеры и масса
Длина,мм 4647
Ширина, мм 2080
Высота, мм 1900 / 2000 (с дугами на крыше)
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Дорожный просвет, мм 210
Угол въезда, град. 35
Угол съезда, град. 35
Снаряженная масса, кг 2070 2170
Полная масса, кг 2670 2770
Грузоподъемность, кг 600 600
Вместимость 5 (9) человек
Дигатель
Тип бензиновый, ЗМЗ-409.10 дизельный ЗМЗ 51432
Рабочий объем, л 2.7 2.3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4400 об/мин 113 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 2500 об/мин 270 (27.5) при 2500 об/мин
КПП
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Трансмиссия
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Рулевое управление
травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа
Колеса
Шины 225/75 R16 или 245/70 R16
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 150 135
Расход топлива, л/100 км пути:
Загородный цикл 10.4 9.5
Городской цикл 14.5 12.5
Емкость топливных баков, л 87
Топливо АИ-92 дизельное

Комплектации УАЗ-Патриот

В настоящий момент доступны четыре вида комплектаций: Стандарт, Комфорт, Привилегия, Стиль.

Рестайлинг УАЗ-Патриот

2005

Выпуск совершенно новой модели УАЗ — УАЗ Патриот

Буклет с описанием УАЗ Патриот 2005 года в формате PDF

Технические характеристики УАЗ Патриот 2005 года в формате PDF

2006

По сравнению с моделью прошлого года ставят другой генератор, другой стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. В замках появились металлические пальцы, от чего они стали шумнее. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные, как на жигулях. От чего сложилось впечатление большего простора для широкой обуви. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Плюс к этому в ней вварен типа штуцера, закрытого болтом под шестигранник, верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки.

Календарь на 2016 год с УАЗ Патриот

Буклет с описанием линейки автомобилей УАЗ на чешском языке. 2006 год. в формате PDF

2007

У бензинового двигателя ЗМЗ новый блок управления Микас-11, он герметичен и расположен под капотом. В стандартное оборудование UAZ Patriot ’07 вошел иммобилайзер. А главное — впервые автомобиль УАЗ будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего, 8-го поколения. В максимальной комплектации Limited (Лимитед) АБС входит в стандартное оснащение. А главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель фирмы Continental Teves призваны снизить усилие на педали тормоза и повысить информативность привода. Благодаря настройке привода сцепления вдвое сократилось усилие нажатия на педаль. А еще Патриот 2007 модельного года отличается улучшенной шумо- и виброизоляцией.

В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели — индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора заимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А задние сиденья теперь имеют раздельную регулировку по углу наклона.

С сентября внедорожники УАЗ Патриот получили рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сaами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.

В 2007году завод увеличил межсервисный пробег с 4000 до 10000 км.

См. так же фото доработок УАЗ-Патриот 2007 года

2008

UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.

Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.

Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, «мягкий» пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери — металлическая «пятка». Зато в стандартной комплектации перестали ставить «хабы» (муфты выключения передних колес.)

В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A, который разработан моторным подразделением Fiat — Fiat Powertrain Technologies

2009

Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено — обновление внутреннего интерьера, новая светотехника, измененная пятая дверь.

Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением «болезней»: чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.

За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.

Некоторые аспекты доработок 2009 года можно узнать из статьи ЗР «Лычка на погон»

2010

В июне 2010 года вышла укороченная версия — УАЗ Патриот Спорт. (УАЗ-3164)
Колесная база стала меньше на 360 мм., общая длина на 300мм, масса сократилась на 50 кг. Это дало улучшение геометрической проходимости: радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; радиус поворота уменьшился на 60 см.
Внешние отличия — спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенные задние пассажирские двери — видимо от УАЗ-3160. Снят с производства в 2011г.

2011

В сентябре 2011 г. Ульяновский автомобильный завод отметил юбилей. В честь 70-летия была выпущена Юбилейная серия УАЗ Патриот

Гарантия на автомобиль увеличена с 1 года до 3 лет.

2012

В 2012 году вышла рестайлинговая модель УАЗ-Патриот
Первоначально, в сентябре 2011 года было озвучено, что будут «секретные» изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.
В феврале 2012г просочились фотографии новой панели приборов. Однако, на сайтах «подконтрольных» заводу эта информация опровергалась.
И вот в мае 2012г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2012 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.

Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
Поверхность приборной панели, выполненна из мягкого пластика. Исключен поручень пассажира.
Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30%, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.
Новый, более травмо-безопасный четырех-спицевой руль от известного немецкого производителя Takata-PetriAG.
2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, и имеет функцию громкой связи, что позволяет принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.
Интерьер выполнен в новой двух-цветовой гамме. Основной колор выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет.
Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.
Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN.
Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).
Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха.
Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.
Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic.
Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.

Описание и фотографии УАЗ-Патриот 2012 года представлены на отдельной странице

2013

В 2013 году УАЗ Патриот обзавелся новой раздаточной коробкой фирмы DYMOS с электрическим управлением. Соответственно стал короче задний кардан и он лишился промежуточной опоры.
В УАЗ Патриот 2014 модельного года стали устанавливать новую обивку потолка, новый бокс между сидений, новые подрулевые переключатели. Кнопки управления стеклоподъемниками перехали на дверь. Появилась возможность заказать Зимний Пакет как опцию.

Полное описание изменений УАЗ-Патриот 2014 модельного года на отдельной странице

В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию УАЗ в стиле Трофи

В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию УАЗ Патриот в стиле Arctic

Рекламный буклет об УАЗ-Патриот 2014 модельного года.

Фотографии интерьера и экстерьера УАЗ Патриот 2013 года (модельный ряд 2014 года)

2014

В начале 2014 года стали устанавливать новые сидения, отечественные.
В феврале запущена линия катафорезного грунтования, что повысило коррозионную стойкость кузовов до 10-12 лет.
С мая 2014г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения
Внедрена цифровая мультиплексная система управления электропакетом.
С мая 2014г устанавливается новая аудио система со слотом для SD карты, USB-входом и поддержкой формата МР3.

В июне 2014 г. завод выпустил ограниченные серии UAZ Patriot Expedition и UAZ Patriot UnLimited

Летом 2014 года на УАЗ Патриот стали устанавливать новый ГУР, изготовленный по лицензии немецкого производителя ZF Lenksysteme, а так же применены более надежные шланги ГУР.

1 октября 2014 года Завод анонсировал новую версию УАЗ Патриот 2014.
Все, что было запланировано: фейслифтинг внешности, новая оптика, включая противотуманные фары, вклеенные стекла, бампера с креплением к кузову, стабилизатор в задней подвеске, необслуживаемуя карданная передача, предпусковой подогреватель, многофункциональный дисплей с функцией тач-скрин и навигацией воплотились в Новом УАЗ Патриот.
Более подробно в статье

7 октября Новый УАЗ Патриот 2014, после презентации, встал на главный конвейер завода

Фотографии УАЗ Патриот 2014 в отдельной фотогалерее

Первая презентация УАЗ Патриот 2014 года в Москве, компанией Техинком, 7 ноября 2014 года

2015

Планы на 2015 год

Что реализовано в 2015 году. (Премьера УАЗ ПАТРИОТ на Международной выставке внедорожников «MOSCOW OFF-ROAD SHOW» 2015).

Буклет об автомобиле УАЗ Патриот 2015 года в формате PDF

Буклет об автомобиле УАЗ Патриот 2016 модельного года в формате PDF. Он же но на французском языке.

Начало производства новой, переходной, модели Патриота

2016

К 2016 году переход на Евро-5, повышение крутящего момента двигателя до 300-350 Нм и увеличении мощности до 150 л.с. Прорабатывается вопрос установки турбины.
Обновленный УАЗ Патриот получит единый топливный бак, систему стабилизации, климатическую установку.
Будет новые передняя панель и руль, несколько подушек безопасности.

— небольшие внешние изменения: новая решетка радиатора и эмблема, увеличенного размера
— появились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В связи с этим
— обновилась панель приборов (торпеда)
— установлены передние парктроники
— улучшена система кондиционирования, появился климат-контроль
— новые подрулевые переключатели
— рулевая колонка теперь имеет возможность регулироваться по вылету
— новый многофункциональный руль. На нем появились кнопки управления аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем. Есть опция обогрева руля
— внедрена система ESP
— вместо двух бензобаков установлен один на 68 литра
— возможность установки задней межколесной, 100% блокировки Eaton
— только бензиновый мотор. Дизель перестали ставить.

Планы на 2016 год

Буклет УАЗ Патриот 2016 на английском языке

Буклет УАЗ Патриот 2016 в формате PDF

Буклет с комплектациями УАЗ Патриот 2016 на французском языке

Фотообои с УАЗ Патриот 2016

Обзор УАЗ Патриот 2016 года

Продолжение обзора УАЗ Патриот 2016

Версии Трофи и Экспедишн сняты с производства. Вместо базовой версии Классик теперь будет Стандарт, а вместо Лимитед будет Привилегия.

В ноябре 2016 года объявлено о новой спецверсии УАЗ Патриот World of Tanks Edition

Цены на УАЗ Карго 2016 года в формате PDF

2017

У второго поколения Patriot (Патриот 2016) появится дизельная версия. Эту модификацию внедорожника планируют выпускать для продажи за рубеж.

Новый двигатель ЗМЗ ПРО

Выход новой модели УАЗ ПРОФИ:
Промтоварный фургон УАЗ ПРОФИ с одинарной кабиной, привод 4×2;
Многофункциональный фургон УАЗ ПРОФИ с полным приводом и пятиместной кабиной;
Бортовая платформа УАЗ ПРОФИ с приводом 4×2 и однорядной кабиной;
УАЗ ПРОФИ с двухрядной кабиной, с приводом 4×2;
УАЗ ПРОФИ с однорядной кабиной, трехместный, с приводом 4×2;
УАЗ ПРОФИ с гидроподъемником;
Авторефрижератор УАЗ ПРОФИ с приводом 4×2,
УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой,
УАЗ ПРОФИ 2017 школьный автобус,
УАЗ ПРОФИ 2017 скорая помощь.

Буклет с аксессуарами УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT GENUINE ACCESSORIES)

Буклет со всеми изменениями автомобиля УАЗ Патриот, которые произошли к 2017 году.

Цены на УАЗ Патриот 2017 года в формате PDF

2018

Автоматическая коробка передач перенесена на 2019 год

Новая раздаточная коробка от индийской фирмы Divgi-TTS (Получено ОТТС ТС RU Е-RU.МТ02.00328)

Вышла спецверсия УАЗ Патриот Экспедиция

Анонсирована новая спецверсия УАЗ Патриот ФУТБОЛ

Что изменилось в УАЗ Патриот 2019 модельного года.

Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на итальянском языке в формате PDF (NUOVA UAZ PATRIOT) www.uazitaly.it

Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на немецком языке в формате PDF (UAZ PATRIOT KOMFORTABEL AUF JEDEM WEG)

Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT)

Буклет с аксессуарами УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT GENUINE ACCESSORIES)

Новый передний мост УАЗ Патриот с измененными поворотными кулаками.

Цены на УАЗ Патриот 2018 года, на январь 2018г. в формате PDF

Цены на УАЗ Патриот 2018 года, на октябрь 2018г. в формате PDF

Цены на УАЗ Патриот 2018 года в Германии. в формате PDF

2019

Цены на УАЗ Патриот 2018 года, на январь 2019г. в формате PDF

Презентация переходной модели УАЗ — кроссовер с несущим кузовом

УАЗ Патриот получит АКПП бельгийской компания Punch (хотя контрольный пакет уже у Китайцев). Автоматическая коробка 6L50 является совместной разработкой компании Punch Powertrain и концерна General Motors.

Вышла спецверсия УАЗ Патриот Life Style

В июле 2019 года были поставлены первые двигатели ЗМЗ-409051 на конвейер УАЗ

На конец августа-начало сентября запланирован выход УАЗ Патриот с АКПП. Каталожные номера автоматической коробки.

УАЗ Патриот с АКПП поступил в продажу.

Из базы Федерального института промышленной собственности стали известны некоторые детали интерьера УАЗ 2020.

Буклет с характеристиками УАЗ Патриот 2019 года

Буклет с аксессуарами УАЗ Патриот 2019 года в формате PDF

Интервью Гендиректора УАЗа Адиль Ширинова о перспективах Завода и его автомобилей.

Интервью исполнительного директора ООО «УАЗ» Алексея Спирина: Вся правда о новом Патриоте, ржавых УАЗах, надёжности «автомата» и турбомоторе

2020

Цены на УАЗ Патриот 2019 года, на январь 2020г. в формате PDF

Цены на УАЗ Патриот 2019 года, на июнь 2020г. в формате PDF

Цены на УАЗ Патриот 2019 года с АКПП, на январь 2020г. в формате PDF

Цены на УАЗ Патриот 2019 года с АКПП, на июнь 2020г. в формате PDF

Первые сведения о характеристиках УАЗ-3170. (июнь 2016г)
Кроссовер УАЗ на основе новой платформы. Новый SUV станет первым авто «УАЗ» с несущим корпусом, получит богатый набор дополнительного оборудования, а в модельном ряду компании встанет выше чем нынешний флагман Patriot. УАЗ в 2018 году отказался от разработки кроссовера 3170

Анонсирована ограниченная серия УАЗ-Патриот Antarctic Edition

Ждем УАЗ Патриот 2020 с новой ходовой частью. — отложили

В 2020 году должны появиться новые двигатели ЗМЗ:
турбированный ЗМЗ-223002.10 объемом 2,3 л., мощностью 150 л.с., момент 330Нм при 2000 об/мин ;
атмосферный ЗМЗ-225002.10 объемом 2,5 л., мощностью 145 л.с., момент 240Нм при 2400 об/мин
Вместо реальных моторов появились их фотографии в базе Роспатента.

2021

Новая платформа УАЗ-Патриот

Sollers, с 2005г. занимается поиском новой платформы для автомобилей УАЗ
Первым образцом стал УАЗ-Патриот на базе SsangYong Musso построенный в 2005г
Дальнейшее развитие этой идеи — УАЗ Патриот на платформе SsangYong Rexton
Затем была идея сделать кроссовер УАЗ-3170, от которой отказались в 2018 году.
Вместо УАЗ-3170 решено делать абсолютно новый гибридный автомобиль.

Дополнительные данные УАЗ-Патриот

  • Размеры автомобиля УАЗ-Патриот
  • Размеры узлов каркаса автомобиля УАЗ-Патриот
  • Галерея УАЗ-3163
  • Галерея УАЗ-3163М
  • Галерея УАЗ-Патриот Лимузин
  • Галерея УАЗ-Патриот Спорт
  • Галерея перспективного УАЗ-Патриот 2006года, который так и остался концептом
  • Комплектация и оснащение автомобилей UAZ-Patriot (сентябрь 2007года). Файл XLS упакован в ZIP
  • Видеоролик с первым УАЗ-Патриот собранным во Владивостоке и купленным премьер-министром Италии Сильвио Берлускони
  • Фотографии УАЗ-Патриот с выставки ММАС2010
  • Тест-драйв УАЗ-Патриот Пикап 2012г
  • Фотообои УАЗ Патриот, УАЗ Пикап

наверх

Данная модель является архивной . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Внедорожник российского производства является признанным лидером сегмента полноприводных отечественных внедорожников. Рамник Патриот (UAZ 3163) способен решать любые задачи в сложных ситуациях, как на асфальтовой трассе, так и на грунтовом бездорожье. При высоком дорожном просвете и рамной конструкции, блокируемом заднем мосте и полном приводе этот автомобиль готов к покорению любых преград на российских дорогах.

В ноябре 2016 года дилерские автосалоны УАЗ в Москве начали продажу обновленной модели UAZ Patriot 2017 модельного года, которая характеризуется отличным набором функционала системы активной безопасности, что по итогам продаж позволило существенно потеснить импортные аналоги.

Теперь UAZ 3163 нового поколения стал по-настоящему современной, безопасной и комфортной машиной. Новые материалы отделка салона, электронные помощники курсовой устойчивости, торможения, движения на подъеме, датчики парковки, климат-контроль, мультимедиа с Handsfree, камеры заднего вида, — сделали обновленный автомобиль конкурентоспособным с импортными аналогами, при этом по цене это лучшее предложение в своем классе!

Хорош автомобиль и на магистрали. Новейшие типы бортового оборудования Patriot’а 2017 года совместно с качественно обновленным интерьером создают для пассажира и водителя повышенную безопасность и комфортабельность. Машина предназначена для любого путешествия по бескрайним дорогам России и зарубежья.

Характеристики

  • Геометрия и масса
  • Двигатель и трансмиссия
  • Подвеска, тормоза и шины
  • Скорость и экономичность
Стандарт Комфорт Привилегия Стиль
Количество мест 5
Длина, мм 4750 4785
Ширина (с / без учета зеркал), мм
2110/1900
Высота, мм 1910 2005
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600 1610
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера, мм 372
Высота заднего бампера, мм 378
Угол въезда, град 35
Угол съезда, град 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) 650/1130/2415
Снаряженная масса, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525

Двигатель

бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4

Топливо

бензин с октановым числом не менее 92

Рабочий объем, л

2,693

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

134,6 (99,0) при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м

217,0 при 3900 об/мин

Колесная формула

4×4

Трансмиссия

механическая, 5-ступенчатая

Раздаточная коробка

2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)

Передаточное отношение главной пары

i=4,625

Привод

Система подключаемого полного привода (Part-Time)

Передние тормоза

дискового типа

Задние тормоза

барабанного типа

Передняя подвеска

зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости

Шины

225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18

Модернизированный УАЗ Патриот (UAZ 3163) по своим важнейшим показателям шагнул на предельный уровень мировых стандартов. Особую привлекательность для покупателей представляют новейшие технологии, которые использованы в производстве автомобиля.

Показатели проходимости

UAZ Patriot 3163, являясь представителем нового поколения автомобилестроения, не утерял ни одного своего прежнего преимущества. Благодаря этому на нём можно пускаться в любое путешествие по труднопроходимым районам российских окраин. Ведь при дорожном просвете в 210 мм он имеет максимальный уклон въезда в 35° и уклон съезда в 30°.

Рамная конструкция автомобиля делает его надёжным и жёстким при преодолении самых тяжёлых участков бездорожья. Раздаточная коробка Dymos, имея передаточное число 2,542 и жёстко подключаемый привод на все колёса, позволяет водителю легко выбирать оптимальный режим движения на каждом отдельном участке движения.

В текущем году к комплексу параметров высокой проходимости добавилось кнопочное управление блокировкой заднего моста. Блокировочное устройство Eaton совместимо с любой комплектацией и значительно повышает проходимость. Лёгким нажатием одного пальца в салоне осуществляется блокирование заднего дифференциала.

Дизайн и комфорт

Обновлённый внедорожник концентрирует в себе такие качества, как надёжность, комфорт и повышенная проходимость. Безопасность и универсальность (применимость модели только в качестве городского паркетника) также усовершенствованы. На новом кузове установлена радиаторная решётка, которая сделана в обновлённом стиле. На ней крепится увеличенный логотип завода-изготовителя в окружении хромированных элементов дизайна.

Фары современной конструкции, оснащённые светодиодными ходовыми огнями, придают внешности автомобиля яркую выразительность и оригинальность. Также светодиодными повторителями оснащены боковые зеркала увеличенного размера. Противотуманные фары изготовлены из износостойких материалов, имеют рассеиватели из чистого стекла.

Дополнительные светодиодные тормозные сигналы обозначают новый UAZ Patriot-3163 в бурном потоке движения по нагруженным магистралям. Также сзади автомобиль выгодно выделяется оригинальным контейнером для запаски. На футляре колеса оригинально выполнена яркая надпись PATRIOT, а внизу кузовной панели установлены современные габаритные огни с указателями поворотов.

Производитель предлагает клиентам модельный ряд 2017 года в семицветном выражении. К такому выбору цветов надо добавить легкосплавные диски на 16″ и 18″. Размер колёс зависит от выбранной комплектации.

Акустический комфорт салона автомобиля обеспечивается усовершенствованной шумо- и виброизоляцией кузовных деталей. К имеющимся элементам шумоизоляции добавлена оклейка специальным материалом переднего щитка, багажного отсека и дверей.

Приборная панель

Дизайнерское бюро завода УАЗ разработало для внедорожника оригинальный дизайн приборной панели и руля. Трёхспицевый руль стилен и оснащён удобными для пальцев водителя блоками управления. К тому же он имеет красивую кожаную отделку.

Сенсорный экран магнитолы расположен на новом месте с учётом эргономических соображений. Располагаясь на одном уровне с приборным щитком, он не заставляет водителя лишний раз бросать взгляд вверх или вниз. Комбинация приборов окаймлена хромированным пояском и оснащена достаточно яркой белой подсветкой.

Теперь блоки управления кондиционером и отопителем салона находятся в самом центре консоли торпеды, а снизу — удобный карманчик для вещей небольшого размера смартфона.

По желанию покупатель может выбрать модель автомобиля с кожаной отделкой сидений, которая перфорирована в центральной части. Вдобавок могут быть отделаны высококачественной кожей рычаг переключения скоростей, руль и рычаг стояночного тормоза.

Значительные габаритные размеры машины предоставляют пассажирам и водителю предостаточно салонного пространства. Багажник имеет вместимость более 1000 литров. При складывании задних сидений он может быть увеличен до 2400 литров для перевозки крупногабаритного багажа.

Все детали салонного интерьера хорошо сбалансированы и удачно сочетаются по цвету друг с другом. Хромированным кантом обрамлены панель управления климат-контролем и панель управления раздаточной коробкой.

Меры безопасности

Дополнительно в UAZ Patriot 2017 модельного года установлены подушки безопасности пассажира спереди и водителя. Ими оснащены все комплектации автомобилей. Безопасность задних пассажиров обеспечивается трёхточечными ремнями безопасности. Также имеются ремни безопасности кресел для детей модели ISOFIX.

Безопасность пассивного уровня обеспечена усилителями каркасного днища автомобиля. Изготовлены дополнительные кронштейны соединения рамы с кузовом. Безопасность водителя дополнительно обеспечивается складной энергопоглощающей конструкцией системы руления.

Безопасность активного уровня обеспечивается устройством курсовой устойчивости ESP совместно с антиблокировкой тормозов. Приборы курсовой устойчивости при создании приходили испытания на европейских дорогах. С учётом российских дорожных особенностей зимние испытания проводились в Швеции, а в Германии — полномасштабные летние испытания.

Даже при начавшемся резком заносе устройство курсовой устойчивости позволяет автомобилю сохранить начальную траекторию своего движения.

Управление мощностью мотора и системой тормозов для езды без пробуксовки осуществляется системой контроля усилия тяги.

Контрольный комплекс СВС позволяет при экстренной остановке равномерно распределить тормозные моменты по всем колёсам. Для остановок на рыхлых дорогах нажатием кнопки включается специальный режим Off-Road.

Камеры заднего обзора совместно с парковочными датчиками позволяют безопасно парковаться в условиях ограниченного парковочного пространства. Включение этих камер обзора происходит в автоматическом режиме при движении задним ходом.

Патриот или Пикап? Оба внедорожника от Ульяновского автомобильного завода достойны самого пристального внимания. Да и, по большому счету, Пикап – это модификация УАЗ 3163 Патриот. Отличная проходимость, привлекательная стоимость, качество заводской сборки и исключительная ремонтопригодность – вот лишь неполный список достоинств и той, и другой модели. Они идентично укомплектованы, но отличаются габаритами и строением кузова, а потому слегка разнятся и области применения автомобилей.

Немного истории

УАЗ Патриот был презентован в 2005 году. Внедорожник сразу завоевал доверие автомобилистов и показал отличный уровень продаж. Но некоторые отмечали недостаток пространства, и потому в 2008 году крайне обрадовались появлению Пикапа. Эта модификация представляет собой внедорожник с полноценной пятиместной кабиной и вместительным грузовым отсеком. При этом сохранены главные преимущества прародителя – высокая проходимость, клиренс 21 см и полный привод.

Пикап незаменим в сельской местности, для перевозки грузов, а также его по достоинству оценили охотники и рыболовы. С таким автомобилем не нужно ограничивать себя в количестве перевозимых вещей – УАЗ Пикап легко увезет снаряжение, провизию и другой нужный груз. Но в некоторым моментах все же стоит отдать предпочтение Патриоту. В каких? Читайте ниже!

Отличия в конструкции кузова

После того, как стала понятна востребованность УАЗ Патриот, настала пора представить более вместительную версию. Внедорожник использовали для перевозки не только людей, но и всевозможного багажа, ведь проходимость и надежность позволяли это делать. Не хватало только одного – полноценного грузового отсека. Владельцы часто пытались обустроить его собственноручно, но кустарные варианты не показывали достаточной эффективности. Поэтому и был разработан УАЗ Пикап с увеличенной до 3000 см колесной базой. Таким образом, отпала необходимость в самостоятельной переделке кузова Патриота, а популярность линейки значительно возросла.

Длина УАЗ Пикап составляет 5125 мм, ширина – 2110 мм, высота – почти 2 метра. Модель имеет грузовой отсек с габаритами 1400х1500х650 мм, который может быть накрыт специальным тентом (для этого предусмотрена система креплений), либо пластиковой крышкой с амортизаторами (в новых вариациях). Присутствует задняя дверь для удобства погрузки и выгрузки. При этом в кабине размещаются 5 человек, как и в УАЗ Патриот. Кузов имеет 4 двери, что обеспечивает комфорт для всех пассажиров.

Новая модификация дополнительно имеет несколько отличий от первоначального варианта УАЗ Патриот:

  • звукоизоляция кузова;
  • корейские сиденья;
  • немецкое оборудование (трансмиссия, сцепление, тормозная система).

Как и прародитель, Пикап выпускается с бензиновым (от 800 тыс. руб.) или дизельным (от 900 тыс. руб.) двигателем в трех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт» и «Лимитед». Также можно выбрать вариант с возможностью дооборудования по желанию покупателя. Немаловажно, что купить УАЗ Патриот Пикап можно примерно за ту же сумму, что и Патриот: автомобили имеют один диапазон цен.

Так что же выбрать?

Стоит отметить основной аспект – удлинение колесной базы практически не сказалось на проходимости автомобиля. Но, конечно, есть некоторые неудобства при маневрировании, парковке и хранении машины в гараже – это то, чем приходится «расплачиваться» за повышенную универсальность. У Пикапа есть и еще несколько минусов:

  • уменьшение пространства в задней части кузова, т. е. пассажиры испытывают некоторое стеснение;
  • кнопки управления обогревом сидений и стеклоподъемниками расположены между передними сиденьями;
  • на заднем ряду кресел спинки не имеют функции регулировки.

Поэтому можно сделать вывод, что основное предназначение УАЗ Пикап – транспортировка грузов, тогда как на Патриоте можно с комфортом перевозить пассажиров. Именно исходя из этого и стоит делать выбор, ведь все остальные характеристики остаются неизменными.

Вернуться к списку статей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *