Модернизация машины

Фото: espreso.rs

Считается, что водитель в автомобиле должен быть собранным, сконцентрированным на дороге, а пассажиры не должны его отвлекать. В реальности все, конечно же, не так и во время движения водитель и пассажиры ведут себя достаточно свободно и расслабленно. Однако всё же есть вещи, которые категорически нельзя делать в машине.

Ноги с панели убери!

Для некоторых пассажиров, в частности девушек особым шиком считается ехать в автомобиле, закинув босые ноги на приборную панель. Некоторые даже высовывают ноги в открытое окно. Видимо, это должно производить какое-то впечатление на окружающих. Делать так очень опасно, так как в случае резкого торможения такой пассажир рискует получить серьёзные травмы, которых можно было легко бы избежать. Если же автомобиль попадёт в аварию, то сидящему вверх ногами пассажиру уже грозит смертельная опасность.

Шлёпки сними!

Летом довольно часто можно увидеть водителей, которые ездят в машине в шлёпанцах. Несмотря на то, что этот тип обуви уместен только в душевой, многие предпочитают выходить в этом на улицу. Садясь в шлёпках за руль, водитель подвергает себя серьёзной опасности, такая обувь может в любой момент слететь с ноги, помешав нормально нажать на педаль тормоза.

Фото: xalqinfo.az

Ты и так красивая!

Не секрет, что девушки-водители не видят проблемы в том, чтобы прямо на ходу поправить огрехи макияжа, разглядывая себя в салонном зеркале. Подобные трюки могут в любой момент закончиться аварией, так как, отвлекаясь от дороги, водитель сам себе создаёт опасные ситуации. Подобные дела можете совершенно безопасно сделать, приехав на место назначения.

Фото: mtdata.ru

Дома поешь!

Автомобиль для американцев – это практически второй дом, поэтому они не видят проблемы в том, чтобы есть, не выходя из машины. Возможно, американские хайвеи и позволяют безопасно кушать за рулём, так как они прямые, ровные и с равномерным движением. Но вот в России рваный городской трафик совершенно не располагает к обеду прямо за рулём. Еда отвлекает и мешает управлять машиной, поэтому лучше остановиться и поесть, а ещё лучше потерпеть до дома.

В наше время ежегодно выпускаются миллионы автомобилей. Все автомобили одной модели сходят с конвейера абсолютно одинаковыми, за редким исключением. Да, есть специальные спецверсии и прочее, однако, даже они выпускаются довольно большими тиражами, что вовсе не делает их более уникальными.

Схожесть многих моделей авто даже разных марок заметно бросается в глаза, и это не обман зрения. В век глобализации крупные автомобильные компании создают совместные платформы, на основе которых разрабатываются новые автомобили. Поэтому соплатформенные авто являются в той или иной степени братьями, отличающимися друг от друга лишь шильдиком и некоторыми мелкими элементами дизайна.

В этой ситуации ярким индивидуалистам, людям, желающим выделяться из серой массы и просто тем, кто любит обустраивать окружающую их обстановку под себя, остается надеяться только на тюнинг. Данное направление индивидуальной доработки авто уже давно очень популярно заграницей, там процветают как крупные, так и мелкие тюнинг-ателье, которые осуществляют полную доработку машин, включая внешний вид и внутренние агрегаты.

У нас по большей части автовладельцы предпочитают сами осуществлять различные доработки авто на свой вкус. С этой целью они выбирают и приобретают подходящие тюнинговые детали и устанавливают их на свои авто. Интернет-магазин Shop-tuning.ru предлагает широкий выбор тюнинговых деталей для различных моделей автомобилей.

Таким образом, человек дорабатывает свое транспортное средство под собственный вкус. И тут не обязательно браться именно за внешний вид. Автомобиль может внешне казаться совершенно стандартным, однако технические доработки при этом могут быть настолько глубокими, что от так называемых «стоковых» агрегатов практически ничего не остается. Такой волк в овечьей шкуре часто становится полной неожиданностью для любителей погоняться со светофора. Существует даже целое направление тюнинга, заключающееся в доработке именно технической части авто, при этом оставляя абсолютно стандартным внешний вид.

Кроме того, часто встречается такой вариант умеренного тюнинга, как тюнинг салона. Здесь зачастую прибегают к замене материалов и цветов обивки салона, устанавливают более удобные или же спортивные кресла, заменяют различные декоративные элементы. Часто этому сопутствует установка более качественной акустической системы, шумо- и виброизоляции, что делает пребывание внутри авто более комфортным и уютным.

Федеральный закон от 10.01.2006 N 16-ФЗ
(ред. от 29.07.2018)
«Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»3) осуществление инвестиций в форме капитальных вложений. Капитальными вложениями, учитываемыми при определении стоимости инвестиционного проекта, являются инвестиции в основной капитал (основные средства), а именно затраты на осуществление проектно-изыскательских работ, новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных фондов, реконструкцию зданий, приобретение транспортных средств, машин, оборудования, инструментов, инвентаря. Не учитываются в качестве капитальных вложений при определении стоимости инвестиционного проекта стоимость имущества, переданного в уставный капитал резидента, затраты на приобретение у резидентов или других лиц имущества, которое находилось в собственности резидентов и в отношении которого ранее применялась налоговая ставка налога на имущество организаций в размерах, установленных пунктами 3 и 4 статьи 385.1 Налогового кодекса Российской Федерации, затраты на приобретение легковых автомобилей, спортивных, туристских и прогулочных судов (за исключением затрат на приобретение спортивных, туристских и прогулочных судов резидентом, реализующим инвестиционный проект в области туристско-рекреационной деятельности), затраты на приобретение земельных участков, зданий и сооружений, объектов незавершенного строительства, а также затраты на приобретение, строительство и реконструкцию жилых помещений;

Тюнинг по-английски означает «настройка» или «регулировка».
Тюнинг – это внешнее и внутреннее оформление автомобиля. Известно ведь, что машина сходит с конвейера такая же, как и сотни других. Задача тюнинга – придать автомобилю индивидуальность. Это не только внешнее оформление, но и техническое, и внутреннее. Тюнингом занимается каждый водитель сам, приспосабливая автомобиль к своему вкусу.
Говоря о видах тюнинга, прежде всего, следует выделить тюнинг эстетический и технический.

</Эстетический тюнинг> — это комплектующие, расходные материалы и работы, нацеленные на изменение внешнего вида автомобиля и его интерьера.
Аэрография, аппликация, разнообразные решетки радиатора, колесные диски с необычным рисунком, или колпаки могут не только придать неподражаемость Вашему автомобилю, но и превратить его в настоящее произведение искусства, подчеркнув Вашу индивидуальность. Что касается интерьера, то, например, перешивка обивки штатных сидений или установка новых, обшивка торпедо, внутренних панелей дверей кожей, металлом или деревом, изменение подсветок приборных панелей и их цветовой гаммы способны полностью изменить «внутренний мир» автомобиля, сделав его наиболее соответствующим Вашему.

Комплектующие и работы по монтажу в автомобиле аудио-видеоаппаратуры и иных информационно-развлекательных комплексов тоже следует отнести к эстетическому тюнингу.

</Технический тюнинг>Технический тюнинг — это комплектующие, расходные материалы и работы, нацеленные на изменение технических характеристик автомобиля.
Повышение жесткости кузова на кручение установкой распорок, замена штатных амортизаторов и пружин на детали с иными характеристиками, перепрограммирование систем управления двигателем, замена штатных систем впуска и выпуска — лишь некоторые из комплекса работ по настройке ходовой части и силового агрегата, которым можно серьезно улучшить разгонную динамику, устойчивость и управляемость «гражданского» автомобиля.

Кстати, замена штатных бамперов, установка порогов, спойлеров и антикрыльев – тоже технический тюнинг, поскольку все это делается для улучшения аэродинамики кузова, изменения распределения сил, действующих на автомобиль, обусловленных потоком набегающего воздуха на высоких скоростях движения. То, что перечисленные элементы наружного обвеса, который неспроста называют аэродинамическим, меняют внешний вид автомобиля, лишь дополнительный эффект от их установки.

Кроме перечисленного выше, еще можно выделить </акустический тюнинг> — это комплектующие, расходные материалы и работы, нацеленные на повышение акустического комфорта, снижения уровня шумов в салоне автомобиля.

Очень важно понимать, что всякая настройка успешна только тогда, когда владелец автомобиля:
1. Четко представляет себе цель, которую он преследует, затевая тюнинговые мероприятия;
2. Обращается к компетентным специалистам.

Случаев, когда непонимание целей тюнинга помножено на «кривые» руки и комплектующие сомнительного происхождения, — слишком много. Результаты такого «тюнинга» в лучшем случае вызывают иронию и сочувствие, а в худшем – опасны как для владельца «тюнингованного» автомобиля, так и для других участников движения.

Остается только добавить, что в случае, если на Ваш автомобиль действует гарантия автопроизводителя, обязательно проконсультируйтесь со специалистами дилерского центра перед тем, как покупать комплектующие и начинать тюнинг.

Так и в моем случае, решил преукрасить немножко машинку.
Что было сделано:
1. Наклеил реснички. Сделаны они из ОРАКАЛА. Получилось не плохо и обошлись очень дешево.

2. Установил новые светодиодные (габаритные) лампочки красного цвета.
Знаю, опасно, но красота требует жертв =)
Так смотрится днем.

Ночью.

Кто-то когда-то сказал, что новое – это хорошо забытое старое. Это касается и старых автомобилей, выпущенных более 40 — 50 лет назад. Действительно, среди автомобилей на дорогах можно изредка увидеть экземпляры, которые выпущены полвека назад. Причем на дорогах они нередко появляются либо в первозданном виде, как будто только сошли с конвейера, либо с дизайном, претендующем на дизайн марок современных авто. На самом деле, достигается это с помощью тюнинга ретро-автомобилей.

Тюнинг старых автомобилей предусматривает очень много работ, но зато результат будет радовать глаз и вызывать зависть у истинных ценителей ретро стиля. Работы проводятся в несколько этапов – об этом давайте и поговорим подробнее…

Разборка и демонтаж кузова автомобиля

На этом этапе работ демонтируется кузов машины и очищается от ржавчины и краски. Машина полностью разбирается части, которые сверяются с данными в руководстве по эксплуатации. При необходимости детали, которых не хватает или пришедшие в полную негодность и восстановлению не подлежат, докупаются.

Шасси ретро автомобиля

Практически все автомобили старого выпуска имеют рамную конструкцию. На раму крепится двигатель, трансмиссия, мосты, подвеска. От рамы зависит безопасность машины.

На заметку

Для выявления дефектов, полученных за годы службы и простоя, раму нужно подвергнуть пескоструйной обработке. Иногда современные требования к безопасности требуют конструктивных доработок. Все дополнения должны быть выполнены так, чтобы конструкция выглядела максимально приближенной к оригиналу.

После окончания работы над рамой можно приступить к работе над узлами и агрегатами, которые крепятся к ней. Можно заняться восстановлением родного двигателя, перебрав его и при необходимости заменив необходимые детали, или поставить двигатель более мощный по своим техническим характеристикам. При замене следует учитывать технические возможности машины. Немало внимания придется уделить тормозам, подвеске и рулевому управлению, ведь от слаженной работы этих механизмов будет зависеть безопасность на дороге.

Работа с кузовом в ходе тюнинга ретро-автомобилей

После того как проведен технический тюнинг, можно перейти и к тюнингу эстетическому. Можно просто восстановить заводской дизайн кузова до мельчайших деталей, вплоть до хромирования ручек открывания дверей. А можно изменить машину до неузнаваемости, подогнав ее внешний вид под дизайн современных автомобилей. В любом случае придется использовать такие материалы как сталь, алюминий и стекловолокно.

Сварочные работы черных металлов не предусматривают каких-то особых условий, а вот сваркой алюминия должны заниматься специалисты (применяется так называемая аргонно-дуговая сварка). Сварные швы обрабатываются в обязательном порядке. Кузов под покраску грунтуется (грунтовка автомобиля своими руками) и окрашивается. Для достижения хорошего результата лучше отдать кузов в покраску туда, где есть специально оборудованная покрасочно-сушильная камера.

В салоне восстанавливается оригинальный дизайн, который будет напоминать эпоху выпуска таких авто. Конечно, не стоит впадать в крайности. Например, автомагнитолу можно установить современную, но стилизованную под старую. Целесообразно заняться восстановлением деревянной обшивки салона, если таковая присутствовала в нем изначально.

Воссоздав оригинальный внешний вид машины, можно выполнить салон в ультрасовременном стиле. В любом случае, тюнинг ретро-автомобилей предоставляет широкое поле для деятельности для ценителей классики.

Какие автомобили относятся к «ретро»?

Нередко приставку ретро- употребляют в контексте всего устаревшего. Но существует достаточно много терминов, позволяющих давать максимально точные временные определения вещам. Период, который характерен ретро-стилистикой, начинается во второй половине 19 века и оканчивается временами Второй мировой.

Все автомобили, которые выпущены после войны, по определению не могут называться ретро. Это винтажные машины, и никогда они не перейдут в разряд ретромобилей. Однако через лет 50 они станут антиквариатом, равно как и сами ретромобили. Очевидно, что не все так просто с терминологией, но для тех, кто интересуется ретро-тематикой, никаких проблем с определениями нет.

Таким образом, все автомобили, произведенные в довоенное время, могут считаться ретро. Такие машины стоят сегодня довольно дорого, и с каждым годом их цена растет. Владельцам старых машин, еще каких-то двадцать лет назад считавшихся автохламом, повезло, если они не успели от них избавиться. Теперь они могут поменять их на современный автомобиль, причем может даже не на один.

Где приобрести ретро-автомобиль?

В эпоху Интернета этот вопрос почти неактуален. Но из-за этого самого «почти» есть еще вероятность разыскать в каком-нибудь старом гараже один из последних ретромобилей. Речь идет о единицах, которых в продаже по цене хлама скоро не останется совсем. Счастливые обладатели машин, на которых ездили наши прадеды, имеют шанс окупить свои инвестиции в десятки раз.

На заметку

Коллекционеры и любители старых машин сегодня встречаются на тематических форумах, где обсуждают проблемы реставрации, обмениваются информацией о том, где они берут оригинальные запчасти и, конечно же, продают и меняются своими раритетами. Знание английского языка серьезно расширяет рамки общения и позволяет выходить на мировые площадки.

Тираж ретро-автомобилей был довольно невысок – от нескольких десятков до нескольких сотен. Именно поэтому они так ценятся. Если сегодня купить современный автомобиль и поставить его в гараж лет на 70, то потомки вряд ли смогут его продать столь же выгодно, сколько настоящий ретромобиль. Таких машин слишком много, их тираж исчисляется десятками тысяч, и этим все сказано.

Ретромобиль на ходу

Машины, выпущенные в первой половине ХХ века, – это не только коллекционные экспонаты. Они остаются полноценными транспортными средствами. Более того, ретромобили нужно периодически заводить и ездить на них. Все, что стоит на приколе, быстро стареет и превращается в прах.

Сравнивать современные автомобили с ретро, по меньшей мере, некорректно. Разумеется, восстановленные раритеты не обладают и десятой долей того комфорта, который есть у последних машин. Удовольствие езды можно получить только моральное, но не физическое. Во всяком случае, всеобщее внимание на дороге будет обеспечено.

Если планируется превратить ретро-автомобиль в полноценное средство передвижения, то придется поработать со следующими моментами:

  • установить экономичный двигатель (старые моторы потребляли огромное количество топлива и при этом были маломощными);
  • заменить тормозную систему на гидравлическую;
  • установить современное электрооборудование (генератор, освещение);
  • увеличить безопасность водителя и пассажиров за счет средств активной защиты.

Обычно у эксплуатируемых ретро-автомобилей большинство запчастей неоригинальные. Поэтому они только условно могут считаться таковыми. Чаще всего их восстановили из ржавого кузова, который являлся своеобразным шаблоном для реставрации. То есть у таких машин только форма оригинальная, а содержание является современным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *