МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛАДА ГРАНТА

У автомобилей Лада Гранта есть несколько небольших конструктивных дефектов топливной системы, которые можно легко исправить своими руками, проведя небольшой тюнинг. По затратам это обойдется недорого, зато значительно продлит срок эксплуатации узлов и элементов топливной системы автомобиля.

На первом этапе тюнинга следует осмотреть трубки системы питания и троса сцепления для того, чтобы выяснить, нет ли между ними контакта. Топливная и пароотводящая трубки должны иметь гофрированную защиту. Электромонтажные гофры лучше зафиксировать пластиковыми стяжными хомутами. Несмотря на принятые меры по защите гофры, при ее контакте с тросом она все равно быстро протрется. Чтобы гарантированно исключить эту недоработку, нужно установить дополнительные крепежные кронштейны для топливной магистрали.

В данном случае актуальной также будет доработка кузова Лады Гранта в месте расположения бачка с омывателем. Необходимо приклеить на установленное место ленту, которая защитит бачок от трения об металлическую поверхность. Для прокладок подойдет любая мягкая, лучше самоклеящийся лента толщиной в 2-3 мм.

Своими руками: доработка Лады Гранта и Калины

Если это не сделать, то через пару лет эксплуатации автомобиля придется менять протертый бачок.

Далее необходимо перейти к жгуту, который расположен около датчика уровня тормозной жидкости. Необходимо немного открутить крышку бачка, чтобы избежать ее прикосновение к АКБ и моторному щиту, слегка отвернуть крышку бачка и развернуть датчик, чтобы он не касался ни батареи, ни моторного щита, заменить жгут и проверить уровень тормозной жидкости.

Следующим шагом необходимо проверить провода, отмеченные маркировкой 2190-3724026 на герметичность. В случае нахождения повреждения, провод на участке поломки закрывается изолентой. Причем лента наматывается от ответвления датчика коленчатого вала до входа в салон. Также изолируются участки провода в моторном отсеке, в месте входа проводки в салон автомобиля.

Необходимо проследить, чтобы тормозные трубки не касались друг друга на площадке АКБ. Если контакт существует, то надо взять отвертку и развести трубки в разные стороны.

Таким образом, некоторые недоработки конструкции Лады Гранта вполне возможно исправить своими руками с минимальными затратами. Такой небольшой тюнинг позволить владельцу не допустить более серьезных поломок и продлить эксплуатационный срок работы многих важных узлов и механизмов Лады Гранта.

Ответ по требованию на ваш запрос калина евро 4 эбу — ждем вас к нам, переходите. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 170831

Категория: Ремонт своими руками

Смех в теме: — Алло, Галя, а ты где хочешь побыть: на море или в лесу?

Доработка Лады Гранта своими руками

— Ой, ну конечно на море, Гриша!! А ты что, путевки берешь?- Да нет, выбираю освежитель воздуха для туалета……

Опубликовал Админ: по просьбе Беньямина

Ответ автовладельца: 1)Турбо двигатель. Часто езжу по дорогам нашей необьятной Родины — где ВСЕГО две полосы и косяком идут фуры. Отличная динамика (но в снежное время пока не ездила. Шустрая машинка на обгоне. Приемистая!2)Расход топлива, приятно удивил но 95 ( заправляю его на проверенных АЗС). Турбина очень чувствительна к топливу, поэтому, кто думает o турбо двигателе учитывайте это!3)Система адаптивного освещения это- ВЕЩЬ (ксенон кашкая, рядом не стоял…) Правда, сколько стоят лампочки и работа по их замени ЕЩЕ HE B КУРСЕ! B ночное время ездить одно удовольствие!Освещается машина как «летающая тарелка» в фантастических фильмах- полукругом. Пешеходы без светоотражающих значков по обочинам, не остаются без внимания!A это дорого, кто ездил по маленьким, провинциальным городкам, в темное время суток -тот поймет …4) Багажник маловат, но видимо будет спасать- ровный пол ( так-что больше плюс) .Хорошая камера. 5)Звук отличный.И главное есть МП3) от этого недостатка в кашкае — мучилась))6) Отличная посадка c ростом 160 см — ПРЕВОСХОДНО!7)Комфортная подвеска ..8) Немецкая продуманность ( бардачки, чехольчики- порадовали , зато на фоне их- убогий подлокотник c очень маленьким бардачком под ним. И тут есть и плюс- между подлокотником и бардачком, можно БЕЗОПАСНО расположить сумочку…, ( не кидать на переднее сидение или на пол).8)Система курсовой стабилизации работает отменно- машина вообще не уходит в занос при её высоте и не стандартных габаритах…9)И внимание: МЯГКИЙ ПЛАСТИК как говорят истинные ценители- «не то, что в японских авто»))))( Для меня это на последнем месте…B зимнее время, машина прогревается очень быстро!

Video: калина евро 4 эбу

Доработка Лада Гранта своими руками. А чего вы ожидали?

Улучшить стандартный вариант отечественного автопрома позволит доработка Лада Гранта своими руками. Фактически, представленный автомобиль является модернизированной версией «Калины». Своими силами вполне реально произвести тюнинг авто, как внешне, так и модернизацией внутренних и технических элементов.

Стоит отметить, что по сравнению с предшественниками, новая версия Лады выглядит вполне презентабельно и имеет довольно приличную оснастку. Однако пределу нет совершенства, поэтому многие владельцы предпочитают добавить в конструкцию дополнительные возможности и особенности.

Изменение экстерьера

Доработка Лада Гранта своими руками может начинаться с видоизменения внешности автомобиля и модернизации его аэродинамических характеристик. Установка фронтального бампера с модернизированным водозаборником дает возможность обеспечить более качественный обдув системы тормозов и силового агрегата.

Также к разделу тюнинга рассматриваемой модели относится преобразование поворотных сигналов в совместимость с габаритными огнями. Для работы понадобится паяльник, провода, светодиоды и изоляционный материал. Штатная лампа с двумя контактами меняется на аналоговую версию с тремя выводами посредством прокладки проводки от габаритов к цоколю.

Схема подсоединения выглядит следующим образом:

  • Контакт подсоединяется к общей массе;
  • Кроме того, он через 12 В контактирует с габаритами (5 В) и поворотниками (25 В);
  • В итоге при активации габаритов будет светить нить меньшей мощности, а включение поворотных указателей сопровождается загоранием более мощных нитей лампы.


Одним из условий долгосрочной службы автомобиля, является уход за его кузовом. Одним из методов, способных продлить его эксплуатацию, является полировка. Покрытие предотвращает образование коррозии и освежает общее впечатление от внешнего вида машины. Полировать автомобиль следует в сухом гараже или на улице при стабильно теплой, но не жаркой погоде.

После мытья и просушки транспортного средства, необходимо нанести полироль на кузов и медленными движениями с использованием машинки и специальной насадки, средство втирается в кузов на средних оборотах.

Статьи по теме:
Для выполнения этого вида работ в домашних условиях потребуется следующий инструмент и приспособления:

  • Полировальная машинка и соответствующие насадки;
  • Полироль;
  • Вода.

Восковая отделка самая дешевая, но, через 2-3 месяца требует обновления. Тефлоновая полироль – аналог предыдущей вариации. Делает цвет авто более насыщенным. Выдерживает до 7-8 моек без потери эффекта. Самыми лучшими вариантами считается эпоксидная и лаковая обработка, которые обладают высокими характеристиками и не требуют обновления в течение 6-9 месяцев.

Внутренняя модернизация

Уменьшение дорожного просвета. Для этого потребуется спилить 1,5-2 витка амортизационных пружин. Этот метод позволит выровнять автомобиль и сделать его посадку ниже. Главное, в этом деле не переусердствовать, иначе нагрузка будет передаваться большей частью на отбойники, что скажется на комфорте езды.

Для проведения процесса потребуется выставить домкраты, снять колесо и амортизационную стойку. При помощи съемника извлекается пружина. Мелом намечается место реза и болгаркой спиливается определенная часть детали. Сборка производится в обратной последовательности.

Посмотрите, кстати наше видел на эту тему.

Еще одной инновацией для улучшения характеристик Лады Гранта является замена поршней литой модификации на кованый вариант. Это позволит облегчить вес двигателя без потери мощности. Кроме того, рассматриваемый вариант более устойчив к появлению износа и дефектов.

Нехитрая модернизация глушителя позволит продлить его срок службы и избавиться от излишков конденсата. Для этого в элементе просверливается два отверстия диаметром 2-3 мм, в передней и задней его части. Данная операция никак не скажется на звуке при езде, зато позволит конденсату не застаиваться на стенках трубы, что чревато налетом, появлением ржавчины и выходом детали из строя, особенно в зимнее время.

Доработка салона

Элементарными примерами модернизации салона может служить замена кресел, руля и подсветки. Кардинально внутренне убранство транспортного средства можно дополнить перетяжкой потолка. В этом процессе все зависит от фантазии и финансового состояния владельца. Оптимальными материалами для перетяжки салона являются алькантара и карпет (см. статью "Что лучше, алькантара или экокожа").

Тюнинг Лада Гранта – делаем авто мощнее, ярче и комфортабельнее

Эти материалы различны по цвету, долго служат и обладают тянущейся структурой, которая позволяет качественно и экономно выполнить модернизацию. Как вариант, доступно использование кожи, но, такая отделка значительно ощутимее по цене.

Покраска приборной панели позволит придать оригинальное оформление салону и убрать мелкие дефекты и царапины на пластике. Для проведения работ потребуется демонтировать торпеду, очистить поверхность от пыли, грязи и обезжирить ее. Доработка Лада Гранта своими руками методом покраски производится специальной краской из баллончика. Главное, не допускать появления сгусток и потеков. В выборе оттенка и компоновки цветов, все зависит от вашей фантазии.

В силовой схеме опоры стойки Мастер для Лада Гранта, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Динамические нагрузки от штока амортизаторной стойки и отбойника воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности демпфера и подшипника.

Площадь контакта корпуса опоры SS20 Мастер с кузовом больше, чем плоскость контакта штатной опоры, тем самым уменьшаются удельные нагрузки на стакан кузова, что защищает его от выдавливания (деформации плоскости прилегания), которое более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора Мастер для автомобиля ЛАДА Гранта комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того, подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Отличия опор для автомобилей с ЭУР и без ЭУР

Штатные опоры Лада Гранта имеют два варианта — для автомобилей с электроусилителем 21900-2902821-10 и для автомобилей без усилителя рулевого управления 21900-2902821-00. Данные модификации отличаются между собой тем, что для автомобиля с усилителем обеспечивается увеличенный угол Кастера.

Ремонт, тюнинг и советы по эксплуатации

Опора SS20 Мастер для Лада Гранта имеет также две модификации, для автомобилей с ЭУР угол Кастера составляет 2°45′, а для автомобилей без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40′. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются разным смещением оси демпфера назад (по ходу движения).

И кроме того, ось демпфера наклонена таким образом, чтобы быть соосной штоку амортизаторной стойки. Подобное решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и одновременно уменьшает нагрузки на демпфер.

Работа демпфера

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение. Расширение демпфера в зоне А уменьшает относительные нагрузки, что уменьшает вероятность разрывов и отслоения демпфера. Центральная втулка с конической нижней частью обеспечивает Икс-образную форму демпфера, и таким образом демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера также обеспечивается благодаря специально разработанной рецептуре резиновой смеси, оптимизированной по результатам серии испытаний.

Профиль верхней ограничительной чашки входящей в комплект опоры и форма верхней части демпфера с оребрением рассчитаны на совместную работу и способствуют более плавному включению демпфера в работу при ходе отбоя. Это обеспечивает уменьшение вибраций и толчков передающихся на кузов при перемещении колеса вниз, при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах.

Обратите внимание!
Опора SS20 Мастер для Лада Гранта комплектуется оригинальной верхней ограничительной чашкой SS20, а нижняя ограничительная чашка не устанавливается.

Также смотрите (/auto/opory/gold/) для автомобиля Лада Гранта.

Самостоятельный тюнинг Лады Гранта лифтбэк

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *