Ml 400

Доброго всем времени суток! Решил написать отзыв про данный аппарат, может поможет кому, а то когда я покупал такую машину инфы ваще мало было.
Итак, после продажи твинтурбового Subaru Legacy B4, стало ясно, что хочется авто повыше-побольше-такжепрущее-и меньше жрущее :). Взаимоисключающие требования. Длительный поиск в интернете привел на сайт автору и к бесконечному выбору европейских автомобилей по смешным ценам, правда, все они находятся в европейской части нашей Родины. Среди всего многообразия европейских аппаратов внимание привлек Mercedes ML400 CDI. Кузов довольно распространенный (W163, рестайл), но вот двигатель…
Представляю вашему внимаю OM628 – четырех-литровый, восьмицилиндровый турбодизель, с двумя турбинами и системой common rail. 250 л.с. –аккурат под налог, крутящий момент 560 н/м при 1700 об/мин., разгон до сотни -8 сек. Посмотреть в Иркутске такой аппарат не было возможности, а ходить пешком уже порядком достало. И вот, в один прекрасный октябрьский день Airbus A320 приземлился в аэропорту Домодедово со мной на борту и n-ой суммой на карте в кармане. Всего объявлений с ML400 было 10. Из них в Москве – 5, из них по цене устраивали -2, из них не битый – 1. Звоню – договариваюсь о встрече, и наследующий день я впервые услышал этот звук. Это я вам скажу не корейский стрекот кузнечика, звук ML400 CDI рожден где-то в глубине тепловозного депо. Беглый осмотр не выявил особых косяков, кроме горящей ABS, BAS, ESP и облезшего лака на задних стойках ну еще двигун в масле был немного. Последнее не очень-то пугало. Вообще после субаровского EJ-20 мало что испугать может. Едем в сервис! «Алькор» или «Антриб»! – заявил я продавану. Он этой перспективе не очень-то обрадовался, и в итоге поехали мы в «Авто-Игл». Скажу сразу что в этом «сервисе» не нашли таких проблем как не горящая спираль системы свечей накаливания, и того что машина не едет вообще. Нет, конечно, передвигалась по городу она своим ходом, даже стартовала с места вроде бы как неплохо, но то, что она не разгоняется больше 120 км/ч, я узнал только на ярославском шоссе по пути домой.
5000 км пролетели за четыре ночи и пять дней. Скорость ни разу не превысила 130 км/ч (с горки). Зато минимальный расход топлива по компу был 7,8 л/100 км. (это я за фурой пилил 90 км/ч). Пока ехал, стало ясно, что есть конкретный пропуск в системе нагнетания. Но по приезду домой, сначала надо было номера получить, а то в Москве все регистрационные процедуры проходили с «ускором» — за доп. деньги без очередей, причем «ускорщик» не желал заходить в здание автоинспекции по причине того, что «там же везде камеры». И в страховом вагончике меня спросили – тебе нормальную страховку или за тыщу? Еще прикол был с этим продавцом. – Он все допытывал меня за сколько я машину в Иркутске толкнуть собираюсь, я сказал посмотри на Drome сколько они у нас стоят если найдешь конечно. Он спросил, а что такое Drom? 🙂
В нашем родном Иркутском ГАИ мне дали транзиты и сказали, что не видят в федеральной базе той постановки-снятия, которое я делал в Москве (машина на транзитах продавалась просроченных). Итог – три недели ожидания запроса, десять километров нервов и долгожданные номера в руках!
Сразу полез под машину сам. Как и ожидалось — один хомут на патрубке после интеркулера не был затянут. Накидываю хомут и понимаю, что если бы с машиной было все в порядке с самого начала, то шансы доехать до дома без происшествий упали бы до нуля. 250 дизельных буйволов опять нашли свое место под капотом, и разгоняют машину так, что кажется, ничего не сможет ее остановить. Такое было на субаре, но где-то с тыщ 3000-4000, а тут с 2000. И не надо забывать , что вес у машины под две с половиной тонны. Теперь мы стали кушать в городе свои честные 14 литров (зимой 16,5). И обгон фуры занимает 4 секунды.
Вот так я сыграл в лотерею по покупке автомобиля.
Пришла зима и захотелось дистанционного прогрева двигателя. Вебасто – дороговато, как тогда показалось, решил воткнуть сигу с прогревом. Итог – один ключ слетел навсегда, другой – изуродован «умельцами», которые решили его распилить, чтобы достать чип, потому как обходчик родного иммобилайзера не смогли поставить. Да, и еще, пришлось в авторизованную СТО на веревочке ехать, чтобы машину завели. Вывод – не лезь в мозги немецкой машине, и не покупай мерседес, если до официалов больше 50 км (разрешенное расстояние для буксировки на веревке со скоростью не более 50 км/ч).
Но зима есть зима, и в один прекрасный день дизелек заглох, проработав 3 секунды после заводки на холодную в минус 20. Через пять минут и три попытки запуска запустился и работал как ни в чем ни бывало. Далее стало только хуже, и вот он перестал запускаться уже в минус 5. Оказывается это нередкий трабл 628 двигателя. Лечение – перепайка конденсаторов в блоке управления двигателем (нашел на форумах). Пришлось нарушить одно из правил и залезть в электронные мозги, морально приготовившись к покупке нового блока управления. Теперь все ок, цена вопроса — 30 руб за новые конденсаторы и 200 руб за перепайку.
Проблема с АБС решилась заменой щеток на моторчике за 250 руб. Делал сам в гараже. Далее разобрал приборную панель чтобы понять причину негорящей спирали. Оказалось контакт на лампочке сломан. Поменял лампу и теперь, она как и положено горит 10 сек перед запуском двигателя. Видимо были какие-то проблемы со свечами, а когда их решили предыдущему владельцу лампу было влом менять, потому как сейчас все работает исправно.
Еще из неполадок была устранена течь АКП за 12 т.р. вместе с заменой масла (оригинал), заменой фильтра и электрического разъёма. Поменял передние стойки сразу после перегона 2700 р. за штуку. Масло в двигателе меняю каждые 8-9 тыс км. (оригинал), а надо его кстати 10 л. Впереди предстоит большое ТО с заменой цепи, подушек двигателя и поддон картера надо на новый герметик посадить, переднюю подвеску перетрясти, а то просела машинка уже на передок.
Машиной в принципе доволен, продавать не собираюсь. Хочется, конечно, уже следующий кузов, обязательно на пневме и только дизель. Заглядываюсь на ML420, но пока нет возможности купить сей аппарат, и еще больше нет желания платить налог за 300 кобыл.
Буду дополнять отзыв по мере возможности. Всем удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *