Митсуока орочи

Обзор Фото

Экстравагантное купе Mitsuoka Orochi впервые было представлено в качестве концепт-кара в 2001 году. Прием заказов на машину открылся в Японии лишь в конце 2006 года, а поставки автомобилей первым клиентам начались весной 2007 года.

В отличие от других моделей марки Mitsuoka, представлявших собой перелицованные «Ниссаны», «Хонды», «Мицубиси», купе Orochi было собственной разработкой компании, но конечно с использованием узлов и агрегатов массовых японских машин. Автомобиль имел среднемоторную компоновку, привод на задние колеса, а в основе конструкции лежала пространственная рама из стальных труб с композитными кузовными панелями.

Купе Mitsuoka Orochi, 2007–2014

На «Мицуоку Ороти» устанавливался бензиновый «тойотовский» мотор V6 3.3 мощностью 233 л. с. в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. На японском рынке цены на автомобиль начинались с отметки 9,5 миллионов йен (около 100 тысяч долларов).

Мелкосерийное производство модели завершилось в 2014 году.

Таблица двигателей автомобиля Мицуока Ороти

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Mitsuoka Orochi Toyota 3MZ-FE V6, бензиновый 3311 233 2007-2014

Для использования в других целях, см Ороти (значения) .

Мицуока Ороти

Обзор

Производитель

Мицуока

Производство

2006–2014 гг.

Кузов и шасси

Класс

Спортивная машина

Тип кузова

2-дверное купе
2-дверный кабриолет

Макет

Макет MR

Трансмиссия

Двигатель

3,3 л Toyota 3MZ-FE V6

Передача инфекции

5-ступенчатая автоматическая

Размеры

Длина

4560 мм (179,5 дюйма)

Ширина

2035 мм (80,1 дюйма)

Рост

1180 мм (46,5 дюйма)

Снаряженная масса

1580 кг (3483 фунтов)

Mitsuoka Orochi ( 光岡大蛇 ) является японский спортивный автомобиль разработан и построен Mitsuoka Motors как концепт — кар в 2001 году, с обновлениями и внесения изменений в дизайн , возникающих в 2003 и 2005 годах, прежде чем , наконец претворяются в производство и предлагаются на продажу в конце 2006 год как модель 2007 года. Автомобиль берет свое название от мифического Yamata не Orochi 8-главы японского дракона . Мицуока говорит, что «Ороти — это автомобиль, на котором можно ездить, чтобы привлечь внимание всех», и относит этот автомобиль к категории «Модный суперкар».

Разработка и дизайн

Мицуока Ороти

Первоначально Orochi был представлен на Токийском автосалоне в 2001 году как концептуальный автомобиль на платформе Honda NSX . Mitsuoka представила новую версию кабриолета на Токийском автосалоне 2005 года, назвав ее Orochi Nude Top. В октябре 2006 года Mitsuoka официально запустила серийную версию Orochi. Производство было ограничено 400 экземплярами в течение четырех лет. Первые орочи должны были быть доставлены в январе 2007 года.

Имя Ороти происходит от Ямата-но Ороти , легендарного восьмиглавого восьмихвостого японского дракона .

Интерьер

Салон Orochi полностью отделан кожей. Автомобиль также оснащен моторизованными боковыми зеркалами и стеклоподъемниками, кондиционером , подушками безопасности , боковой системой ближнего света HID , иммобилайзером и спутниковой навигацией Panasonic .

Варианты

Орочи Кабуто

Mitsuoka Kabuto на Токийском автосалоне 2007 года

На Токийском автосалоне 2007 года компания Mitsuoka представила концепт-кар Orochi Kabuto ( 大蛇 ・ 兜 ) . Kabuto сохранил базовую конструкцию Orochi, но был оснащен панелями из углеродного волокна , обвесом и задним спойлером .

Позже Orochi Kabuto был выпущен в серийное производство в 2009 году и был ограничен пятью автомобилями. Как и концепт-кар, серийный Orochi Kabuto был оснащен кузовными панелями из углеродного волокна, обвесом и задним спойлером. Автомобиль также получил четыре выхлопные трубы для выхлопной системы, чтобы увеличить шум выхлопа. Двигатель был дополнительно доработан для увеличения мощности. Обновился и интерьер; некоторые детали салона были заменены на алюминиевые аналоги. Сиденья в Orochi Kabuto были кожаными с ромбовидной прострочкой.

Орочи Зеро

В качестве более дешевой альтернативы Orochi, Mitsuoka выпустила Orochi Zero ( 大蛇 ・ 零 , Orochi ・ rei ) в январе 2008 года. В Orochi Zero было меньше металлических деталей, синтетическая кожа и уменьшена звукоизоляция вокруг двигателя, чтобы снизить затраты. Цвет кузова Zero и цвет внутренней кожи также нельзя было изменить. Производство было ограничено до 20 зеро орочи в год.

Орочи Голд Премиум

В 2010 году Mitsuoka представила модель Orochi Gold Premium ( オ ロ チ ゴ ー ル ド プ レ ミ ア ム , Orochi Gōrudo Puremiamu ) Orochi. Автомобиль был выпущен ограниченным тиражом в 20 экземпляров, и сначала был представлен в Японии, а затем и на более широком азиатском рынке. Модель Gold Premium оснащена дополнительным передним и задним спойлерами, а также модифицированной выхлопной системой с изменяемой геометрией с четырьмя выхлопными трубами, в отличие от двух на стандартном Orochi. В интерьере теперь используется алькантара на сиденьях и рулевом колесе. Снаружи Orochi Gold Premium получил новую окраску с золотой отделкой и значками, из-за которых он получил свое название.

Окончательное издание Ороти

В апреле 2014 года компания Mitsuoka объявила, что производство Orochi прекращается. Также выяснилось, что в ознаменование его серийного производства была представлена ​​Final Edition. Всего будет выпущено пять машин. Этот автомобиль имеет два эксклюзивных оттенка краски: золотой жемчуг и фиолетовый оттенок, названный компанией Fuyoru. Три машины будут окрашены в цвет Gold Pearl, а два других — в цвете Fuyoru. Он также оснащен эксклюзивными легкосплавными дисками, окрашенными в черный цвет, которых нет на других Orochis. Другие косметические отличия включают новый передний спойлер и заднее крыло. Интерьер также получил новую цветовую отделку. Автомобили, окрашенные в золотой жемчуг, будут иметь центральную консоль в сочетании цветов пепельно-серого и темно-красного цветов, а также сиденья и рулевое колесо, обтянутые алькантарой. Автомобили цвета Fuyoru получают центральную консоль цвета Ash Grey с аналогичной отделкой сидений алькантарой и контрастной фиолетовой строчкой. У двигателя нет никаких повышений мощности. Автомобиль будет стоить примерно 125000 долларов США.

Seven Eleven Evangelion Limited Edition

В ноябре 2014 года было анонсировано еще одно издание с поразительной разноцветной схемой окраски, призванной вызвать гигантских роботов из аниме-сериала Evangelion 1990-х годов . Он основан на платформе Gold Premium, будет ограничен одним автомобилем и будет продаваться за 16 миллионов иен (151 022 доллара США).

Ороти-демон

В сентябре 2018 года Мицуока в сотрудничестве с Го Нагаи, создателем Devilman Crybaby , создал Человека-дьявола Ороти по образцу автомобиля из аниме-сериала. Он ограничен одним автомобилем и будет продаваться за 19,8 миллиона иен (175 364 доллара США).

Прием

Мицуока Ороти широко раскритиковали американские и английские обозреватели. Обычно Ялопник называет «Самым уродливым автомобилем в мире» , Orochi подвергается серьезной критике за свой внешний вид и дизайн. Однако не все рецензенты были такими суровыми. Орочи называют «смелым» и «поляризующим».

внешние ссылки

  • Мицуока Ороти — Официальный веб-сайт Мицуока (на японском языке)
  • Мицуока Ороти — Официальный сайт Мицуока на английском языке
  • Мицуока Ороти в базе данных Internet Movie Cars
Викискладе есть медиафайлы по теме Мицуока Ороти .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *