МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

Митсубиси Паджеро спорт. Двигатель

ОСОБЕННОСТИ

КОНСТРУКЦИИ

На автомобиль Mitsubishi Pajero Sport для российского рынка устанавливали дизельные двигатели объемом 2,5 л (4D56) и бензиновые двигатели объемом 3,0 л (6G72).

В данном разделе подробно описан дизельный двигатель 2.5 л (4D56). Общий вид двигателя 4D56 представлен на рис. 5.1 -5.3. Особенности конструкции и обслуживания бензинового двигателя 3,0 л (6G72) описаны в отдельности в конце этого раздела (см. «Особенности конструкции бензинового двигателя 6G72», с. 114).

Головка блока цилиндров двигателя 4D56 изготовлена из алюминиевого сплава. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока прикреплена болтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка.

Блок цилиндров представляет собой единую отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и опоры коленчатого вала.

Коленчатый вал, выкованный из стали, вращается в коренных подшипниках. К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик.
 

Поршни изготовлены из специального алюминиевого сплава и соединены с шатуном плавающими поршневыми пальцами.

Распределительный вал литой, опирается на пять подшипников.

Газораспределительный механизм закрыт крышкой головки блока цилиндров. Клапаны приводятся коромыслами, установленными на оси.

Система смазки комбинированная (подробнее см. «Система смазки», с. 82).

Снизу к блоку цилиндров прикреплен масляный картер. Его фланец уплотнен герметиком-прокладкой. В картере снизу выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой.

Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком (подробнее см. «Система охлаждения», с. 86).

Система питания описана в отдельном подразделе (см. «Система питания», с. 93).

Система рециркуляции отработавших газов с пневмоклапаном рециркуляции, приводимым в действие пневморегулятором, по сигналам электронного блока системы управления двигателем часть отработавших газов с предварительным охлаждением перепускает во впускной коллектор.

О двигателях для Mitsubishi Pajero Sport / Challenger

Этим достигается снижение токсичности выбросов и соблюдение современных экологических норм.

Система управления двигателем включает в себя электронный блок управления, датчики температуры надувочного воздуха 10 (рис. 5.4) и охлаждающей жидкости 17, датчики давления наддува 12 и в системе изменения геометрии турбины 25, датчик положения коленчатого вала 22, а также пневмоприводы, электроклапаны и другие исполнительные устройства.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и раздаточной коробкой) установлен на четырех опорах: правой, левой, нижней и задней.

Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) пластинчато-ленточного типа из алюминиевого сплава с электровентилятором.

Турбокомпрессор. На дизельном двигателе установлен турбокомпрессор, использующий энергию отработавших газов для наддува воздуха в цилиндры дизеля. При большом количестве воздуха, нагнетаемого турбокомпрессором в камеры сгорания, топливо сгорает с большей эффективностью. Такая подача воздуха в цилиндры снижает концентрацию вредных веществ в отработавших газах и повышает мощность. Турбокомпрессор состоит из центробежного одноступенчатого компрессора и радиальной центростремительной турбины.

Принцип работы турбокомпрессора заключается в том, что отработавшие газы из цилиндров под давлением поступают через выпускной коллектор в камеры газовой турбины. Расширяясь, газы вращают колесо центробежного турбокомпрессора.

Через воздушный фильтр центробежный турбокомпрессор всасывает воздух, сжимает его и через охладитель подает под давлением в цилиндры дизеля.

Подшипники турбокомпрессора смазываются маслом, поступающим по трубопроводу из системы смазки. Колесо турбины отлито из жаропрочного никелевого сплавай приварено к валу ротора. Колесо компрессора отлито из алюминиевого сплава и закреплено на валу ротора специальной гайкой.

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, снижения уровня шума при работе и уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду.

ПРИМЕЧАНИЕ

Неисправности дизельного двигателя и способы их устранения описаны в разд. 3 «Неисправности в пути» (см. «Эксплуатация дизельного двигателя», с. 37).

Рис. 5.1. Силовой агрегат с двигателем 4D56 (вид слева): 1 — вентилятор системы охлаждения двигателя; 2 — верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 3 — топливный насос высокого давления; 4 — форсунки; 5 — корпус воздушной заслонки; 6 — крышка головки блока цилиндров; 7 — головка блока цилиндров; 8 — картер сцепления; 9 — коробка передач; 10 — раздаточная коробка; 11 — нижняя опора силового агрегата; 12 — стартер; 13 — блок цилиндров; 14 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 15- компрессор кондиционера; 16 — нижняя крышка привода газораспределительного механизма

Рис. 5.2. Силовой агрегат с двигателем 4D56 (вид справа): 1 — раздаточная коробка; 2 — коробка передач; 3 — картер сцепления; 4 — узел воздушной заслонки; 5 — охладитель системы рециркуляции отработавших газов; б — пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 7 — крышка термостата; 8 — насос гидроусилителя рулевого управления; 9 -вентилятор системы охлаждения; 10 — генератор; 11 — вакуумный насос; 12 — масляный картер двигателя; 13 — турбокомпрессор; 14 — нижняя опора силового агрегата

Рис. 5.3. Двигатель 4D56 (вид спереди): 1 — пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 2 -охладитель системы рециркуляции отработавших газов; 3 — пневмопривод системы изменения геометрии турбины; 4 — насос гидроусилителя рулевого управления; 5 — муфта привода вентилятора системы охлаждения; 6 — генератор; 7 — верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 8 — нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 9 — натяжное устройство ремня привода кондиционера; 10 — компрессор кондиционера; И — шкив коленчатого вала; 12 — масляный картер двигателя

Рис. 5.4. Элементы системы управления двигателем 4D56:1 — воздушный фильтр; 2 — электроклапан пневмопривода дроссельной заслонки; 3, 5 — электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов; 4 — пневмопривод воздушной заслонки; 6 — электроклапан пневмопривода системы изменения геометрии турбины; 7 — вакуумный насос; 8 -генератор; 9 — охладитель наддувочного воздуха; 10 — датчик температуры наддувочного воздуха; 11 — воздушная заслонка; 12 — датчик давления наддува; 13 — впускной коллектор; 14 — датчик положения пневмоклапана системы рециркуляции отработавших газов; 15 — пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов; 16- охладитель системы рециркуляции отработавших газов; 17 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 18 — топливный насос высокого давления; 19 — компрессор; 20 — турбина; 21 — выпускной коллектор; 22 — датчик положения коленчатого вала; 23 — каталитический нейтрализатор; 24 — пневмопривод системы изменения геометрии турбины; 25 — датчик давления в системе изменения геометрии турбины

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

Производитель Mitsubishi периодически представляет на оценку автолюбителям как новинки, так и уже проверенные модели. Внедорожники этой марки Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Montero Sport на первый взгляд различаются лишь в названии.

Самые распространенные недостатки Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Одна из моделей предназначена для американского рынка, а другая – для европейского. При этом многих волнует вопрос: есть ли у них различия в технических характеристиках.

Определение

Mitsubishi Pajero Sport – это японский внедорожник, впервые выпущенный в 1996 году. С тех пор модель несколько раз обновлялась.

Mitsubishi Montero Sport – одна из разновидностей предыдущей модели. Данный внедорожник предназначается в большей степени для рынка испаноязычных стран, так как слово pajero среди местного населения имеет сленговое значение.

Сравнение

Оба автомобиля относятся к классу внедорожников и удачно сочетают в себе функции грузовика, легкового автомобиля и микроавтобуса. Внешне модели различить трудно, лишь по названию. Они вместительны, обладают высокой проходимостью и довольно легки в управлении. Однако некоторые автолюбители отмечают, что европейский Pajero в эксплуатации лучше американского Montero. Что же на это влияет?

Внедорожник Pajero нового поколения (в России с 2008 года) оснащается двигателем дизельного типа, объем которого составляет 2,5 и 3,2, а также бензиновым 3,0. У автомобилей Montero встречаются бензиновые моторы 3,0 и 3,4 и дизельные двигатели 2,4.

Салон обоих моделей вместителен. Причем покупателям предлагается две конфигурации – на пять и семь мест. В последние модели Pajero внесены небольшие изменения. В результате этого крышу слегка приподняли, а салон с багажным отделением обшили водонепроницаемым материалом.

Трансмиссия автомобилей Montero Sport проста в управлении. Они оснащены механической коробкой передач. Полный привод в обеих моделях позволяет проезжать без проблем даже в труднодоступных местах. Последние внедорожники под маркой Pajero Sport оснащены автоматической коробкой передач. Эта уникальная система самостоятельно выбирает передачу, основываясь на условиях дороги. В зависимости от комплектации внедорожника Montero, легкосплавные диски имеют размер 16 или 17 дюймов. У автомобилей Pajero диски встречаются большего размера.

Объем багажника модели Montero Sport достигает объема 1350 литров, а со сложенными сидениями он доходит до 2600 литров. Mitsubishi Pajero также отличается габаритами. Однако более 1800 литров при сложенных задних сиденьях в него не вмещается.

Таким образом, несмотря на то, что компания выпустила практически идентичные внедорожники, предназначенные для продажи в разных странах, различия между ними имеются. И все же очень часто оба названия моделей используются как синонимы, так как представляют собой одну линейку автомобилей. Montero Sport появился позже своего предшественника.

Выводы TheDifference.ru

  1. Pajero Sport предназначен для европейских стран.
  2. Montero Sport поставляется на американский авторынок.
  3. Двигатели моделей различаются объемом и типом.
  4. У Mitsubishi Pajero Sport возможно наличие АКПП.
  5. У Pajero Sport диски большего размера.
  6. В Mitsubishi Montero объем багажника превышает подобную характеристику у Pajero.

MITSUBISHI PAJERO SPORT II – солдат удачи

Заказать звонок8 499 130-19-09
без выходных с 9:00 до 20:00 ул.5-ая Кабельная, д.2, стр.1, м.Авиамоторная
ул.Василия Петушкова, д.3к3, м.Волоколамская

Mitsubishi Pajero Sport ‘2012

Распечатать

  1. Главная
  2. Расширенный поиск
  3. Mitsubishi
  4. Pajero Sport
  5. Mitsubishi Pajero Sport

Комплектация

Безопасность
  • Круиз-контроль
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система
  • Система стабилизации
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Защита от угона
  • Сигнализация
  • Штатный иммобилайзер
  • Центральный замок
Обзор
  • Ксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Обогрев зеркал
Комфорт
  • Тонированные стекла
  • Усилитель руля
  • Подогрев передних сидений
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Электропривод зеркал
  • Электроскладывание зеркал
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Сиденье водителя: электро регулировка
  • Сиденье пассажира: электро регулировка
  • Электрорегулировка руля
  • Парктроник задний
Мультимедиа
  • Бортовой компьютер
  • Штатная навигационная система
  • Штатная аудиосистема с cd
Салон
  • Кожаный салон
  • Темный салон
Экстерьер
  • Легкосплавные диски 17"

Дополнительно

Автомобиль в идеальном состоянии ,имеется камера заднего вида. ПТС оригинал. Кузов без дефектов, родное лакокрасочное покрытие. Двигатель и ходовая часть без нареканий. Свой оригинальный пробег. Аккуратный владелец, следивший и обслуживающий автомобиль, в следствии чего прекрасное, как техническое ,так и внешнее состояние. Салон автомобиля чистый, ухоженный, кожа в отличном состоянии, нет посторонних запахов. Наша компания обеспечивает максимальную безопасность и уверенность при покупке автомобиля с пробегом. Перед покупкой Вы можете: — пройти бесплатный тест-драйв провести дополнительную диагностику всех узлов и агрегатов автомобиля. Торг уместен, автомобиль полностью готов к продаже. -Каждому клиенту комплект резины на оригинальных дисках и ОСАГО в подарок!- Все наши машины проходят тщательную техническую и компьютерную диагностику, по желанию можно сделать тест-драйв и повторную комплексную диагностику автомобиля в присутствии клиента! — Заключение юридической чистоты. Все машины проверяются по базам розыска на предмет залога, кредита, утиля, криминального прошлого, а так же сверяются все номерные знаки и таблички. — Так же мы предоставляем 1 ГОД ТЕХНИЧЕСКОЙ ГАРАНТИИ. — — Любой автомобиль в нашем салоне вы можете приобрести в кредит по СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЮ ! оформление по двум документам. — Обменяйте свой автомобиль с доплатой любой из сторон. — Приезжайте провести тест-драйв автомобиля, чтобы оценить его на дороге. м.Авиамоторная
ул.5-ая Кабельная, д.2, стр.1 8 499 130-19-09
без выходных с 9:00 до 21:00

Промежуточное звено в линейке внедорожников

Самый известный внедорожник японского автопроизводителя — Pajero продаётся с 1982 года и обрёл значительную популярность во всем мире. Однако для расширения присутствия на рынке в 1996 году началось производство модели Mitsubishi Pajero Sport, которая по классу располагалась ниже Pajero, но выше Pajero Pinin.

Первое поколение (1996–2008)

Новая модель базировалась на платформе пикапа L200 и имела множество сходных с ним агрегатов, но при этом использовались технологии с оригинального Pajero, особенно в части трансмиссии. Название происходит от вида Пампасской кошки, обитающей в Аргентине. Однако в некоторых языках оно имеет негативное значение и в каждой части мира модель называлась по-разному.

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (1999 г.)

В Северной Америке — это Montero Sport, в Южной Америке и Ближнем Востоке — Nativa, в Англии — Shogun Sport, в Таиланде — Strada G-Wagon, а во всех остальных странах — Pajero Sport.

Линейка двигателей была представлена двум бензиновыми и пятью дизельными агрегатами, имевшими объём от 2,5 до 3,5 л и мощность от 99 до 213 л. с. Передняя подвеска была независимой, а задняя до 2000 года — зависимая, на рессорах, а после — современная пружинная. Большинство Mitsubishi Pajero Sport продавались с достаточно простой раздаточной коробкой без межосевого дифференциала. Только в Японии и США были доступны коробки со свободным дифференциалом.

Краш-тесты подтверждали отсутствие какой-либо надёжной защиты при переворачивании автомобиля и изначальную предрасположенность к опрокидыванию. Печальную известность этот факт получил после гибели участницы американской группы TLC в 2001 году. Избегая столкновения с грузовиком, она совершила резкий манёвр и Mitsubishi Pajero Sport на большой скорости перекатился много раз.

Возможно, именно этот факт послужил причиной прекращения продаж модели в Японии с 2003, в США — с 2006 и Центральной и Западной Европе — с 2008 года. Изначально производство было сосредоточено на заводе в Японии, но с ростом продаж в отдельных странах, сборка в Китае была локализирована с 2003 года, а в Бразилии — с 2006 года.

Второе поколение (2008–2015)

В 2008 году на автосалоне в Москве была продемонстрирована модель следующего поколения. Как и прежде, базой служил L200 с трансмиссией от Pajero. Двигателя кардинально не изменились. Поскольку в разных странах продажи очень часто различались, то было решено перенести производство всех модификаций на один завод в Таиланде. Несмотря на отсутствие модели на ключевых рынках — Северная Америка и Западная Европа, продажи второго поколения достигли уровня первого.

Третье поколение (с 2015 года и по настоящее время)

Летом 2015 года было представлено новое поколение Mitsubishi Pajero Sport, который фактически является глубокой модификацией предыдущей модели. Незначительно увеличилась длина машины, технические характеристики в целом повторяют предшественника.

Точно можно утверждать, что Mitsubishi Pajero Sport является для компании ключевой на развивающихся рынках во внедорожном сегменте. Поэтому здесь, в первую очередь, важен приемлемый ценник и достаточная надёжность, а это преимущество любого из автомобилей японского гиганта.

Проверяем мужской характер Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TDI

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *