МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО ИЛИ ТОЙОТА ПРАДО?

Что лучше — Pajero IV 4 или Land Cruiser Prado 150? За что отдать свои деньги?

Многие, выбирая внедорожник для городских условий, сравнивают, что лучше Pajero IV 4 или Land Cruiser Prado 150? Рестайлинговый Крузер с движком 2,7 л даже в базовой комплектации – достойный соперник Паджеро. А оба этих авто, безусловно, завоевали многочисленные призы зрительских и пользовательских симпатий, несмотря на их довольно высокую цену. Поэтому, почему бы и не сравнить?

Что лучше Pajero IV 4 или Land Cruiser Prado 150? Мы, конечно же, не претендуем на доскональное профессиональное тестирование. Скорее, оно будет довольно легким и немного поверхностным, как бы с точки зрения среднестатистического обывателя, севшего за руль.

Посадка водителя

И в том, и в другом случае – высокая, так сказать, вполне капитанская. В Pajero IV 4 лобовое стекло более вертикально, а у Land Cruiser Prado 150 имеет больший наклон, напоминая лобовуху легкового авто. Из-за этого может показаться меньше пространства над головой. У обеих машин на панели приборов два колодца: спидометр и тахометр.

Минус для Паджеро – перед левым коленом на панели располагаются кнопки, за которые с непривычки можно зацепиться и сложить ненароком, к примеру, зеркала. Но впоследствии к этому привыкаешь, как к досадному нюансу. Кресло водителя регулируется многопланово во всех необходимых направлениях, наличествует поясничный подпор.

В салоне

В более ранних выпусках Прадо качество отделки немного смущало и разочаровывало: матерчатая серость сидений и серый же пластик салона. В более новых модификациях на панели – вставки из черного пластика в лаке: смотрятся довольно прилично и модно. На второстепенных участках используется искусственная кожа неплохого качества. Кожаный салон Прадо сшит отлично, швы и строчки ровные.

Мини–тест Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

В Паджеро вставки в дверях под кожу, дерево и алюминий, а открывающие ручки – хромированные.

Места сзади визуально в Прадо немного больше, как и места для коленей задних пассажиров. Регулируются взад-вперед и по углам наклона. Можно спинки сложить вперед и сделать площадь по уровню пола багажного отделения. В Паджеро сиденья можно откинуть полностью назад.

В багажнике

Что можно сказать об этих частях салона сравниваемых автомобилей? В Прадо последний ряд пассажирских сидений убирается непосредственно в пол. Это дает большую погрузочную высоту (при этом скрадывается довольно большой объем). У Mitsubishi такого нет. К тому же, запаска находится на двери, а в Прадо – под дном. В целом, объем сравниваемых багажников вполне впечатляет: более 600 литров, но в Паджеро визуально воспринимается больше.

В конце концов, можно, если есть такая необходимость, третий ряд убрать вовсе, тогда, хоть холодильник 3-хкамерный перевози! Рейлинги в данных комплектациях отсутствуют у обеих моделей. Если нужно, в принципе, их можно установить за отдельную плату, если есть такая необходимость в верхней перевозке багажа, но они добавят вашему авто еще 5 см роста.

Подвеска и движение

По отзывам владельцев Паджеро 4 – машина более жесткая, чем Прадо, в которой передвигаться комфортнее при преодолении небольших неровностей на дорогах. Но опять же таки, все это – дело привычки, а плавность хода можно улучшить выбором правильной резины и регулировкой давления в шинах. Но на одинаковой – у Прадо все же будут некоторые преимущества.

Что до шумоизоляции, то здесь японцы традиционно немного экономят. Не сказать, что оба движка слишком уж шумные, но, к примеру, у Прадо при езде слышно резину. Да и Паджеро особо не отличается, так что лучше всего будет сделать дополнительную защиту. В зимнее время печка в данном авто очень радует. Она явно мощнее, чем у соперника, хотя и более шумная.

Движок

Паджеро – автомобиль более шустрый, имеющий более динамичный движок. Хотя разница в объемах небольшая, Прадо гораздо менее уверенно чувствует себя при обгонах на скорости выше 90. Конечно, Паджеро – тоже не ураган, но преимущество, едва заметное в городе, обращает на себя внимание на трассе. Ну, а с другой стороны, на таких внедорожниках никто и не собирался гонять со спортивными скоростями.

В минусах этой модели Мицубиси то, что она выпускается с 2006 года практически без изменений (и все поклонники Паджеро с нетерпением ждут рестайлинга). Прадо обновлялся совсем недавно, добавились некоторые опции, стал внушительнее внешний вид авто. Рестайл получился удачным и внешне и внутренне. Стоить он, конечно же, стал дороже, но переплаты вполне обоснованы.

В общем, в вопросе, что лучше Pajero IV 4 или Land Cruiser Prado 150, явных и четких победителей нет. И тот и другой автомобили – надежные классические внедорожники со своей историей и собственным незапятнанным именем. Так что при покупке любого из сравниваемых – трудно сильно прогадать! Разве что, немного в цене, но не в основных качествах соперников. Просто, кому-то изначально больше по душе Тойота, а кому-то Мицубиси.

Хочу внедорожник.Разрываюсь между 2-мя этими моделями.Основное требование-проходимость и износостойкость(ну, чтоб не стала сыпаться через полгода).Прадик на порядок дороже, но действительно ли он на порядок лучше?

Татьяна   IP: 89.253.2.*

Цитата:
Всмысле?В десять раз что-ли?60000 дол. и 65000 с кожей за прадо и от 46000 с механикой за паджеро.Берите прадо.

Вжик

Акоп5, вопрос про праворукие или левые машины?
В любом случае я бы выбрал прадика, просто у меня вопрос если Вы про правый говорите, год прадика и ценник на этот год. Лучше еще и параметры его, с ценой увязать, какой движок в смысле…
Паджеро у меня был хорошая машина, комфортная…
С Ваших же слов про дороги, тойота ходовой понадежнее будет..
а вот прадик трехлетний, четырехлитровый щас для меня оценивают в 45, а какой у Вас ценник на такую машину, есно не хоженную…
Вернусь сюда уже в понедельник, уезжаю извините..

видела паджерик за 20500$ неплохой 2001год.Прадик этого года будет стоить около 30-35 тыс.нехоженые оба, праворукие.по уму, конечно, лучше бы взять 80-ку крузер, но не тяну по цене.

Вжик

Значит меня не дурят…..
я Прадика трехлетнего искал, значит 45 в москве это реальная цена..
ну и цены "Однако!"(с)…
с таким темпом выгоднее получается брать леворукую в салоне в рассрочку..
У меня вопрос пока так остро не стоит, еще годик покатаюсь на своей, а по Вашей ситуации разбег цен просто бешенный считаю, и в таком случае я бы не раздумывая брал Паджеро, достойная машина и по деньгам плюс выходит, там где я жил тоже дорог не было и на моем поджерике тоже ходовая залязгала, но мы там раз в год меняли стойки это было правило, за зиму они убивались..
Подытожу ИМХО-Поджеро….)))
Всё уехал…)

Андрей   IP: 128.74.149.*

Pajero лучше во всём.

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Мицубиси Паджеро

Александр   IP: 128.74.152.*

Pajero лучше,особенно по проходимости.

Тойота однозначно лучше по качеству, надёжности. Проходимость обеих машин сравнима. В любом случае большое значение играет правильный выбор шин, наличие лебёдки и опыт водителя.

.. да, и лопату не забудьте. Это верный друг любителей бездорожья 🙂

Кроме шуток, очень удобна лопата Fiscars, её эргономика позволяет откапывать мосты машины легче, чем другими лопатами. Из нашего опыта: там, где не было деревьев — выручал якорь, т.к. без него в чистом поле лебёдка не поможет.

Если выбирать Prado, то лучше остановиться на 90-м. Все последующие модели уже менее надёжны.
На Тойоту выбор внедорожного тюнинга гораздо богаче, чем на Padjero.
И у Тойоты оцинкованный кузов, а у Pajero — нет и из-за этого он гниёт. Т.е. у Тойоты кузов гораздо крепче.

Комментарии

Паджеро 4 или Прадо 150 что лучше на сегодняшний день?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *